0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные приборные панели из прошлого, которые выделялись и удивляли

Самые необычные панели приборов XX века!)

Добрый день тебе, читающий человек! : ) Рад, что вчерашняя заметка про рули тебе очень понравилась и сегодня, как и договаривались, представляю на твой суд статью о самых забавных панелях приборов в автомобилях XX века : )

На этот раз причиной данной публикации стала заметка на голландском ресурсе doubleyoudigital.nl, где пользователи совместно в течение некоторого времени собрали классную подборку по интересующей нас тематике : )

Ну а Ваш покорный слуга с удовольствием потратит пару часиков, чтобы все это преподать в комфортном для Вас виде, возможно в двух частях, ибо собралось там экспонатов реально немало : ) Если у Вас будут дополнения по части ссылок на необычные панели – даешь информацию и ссылку – постараюсь включить Ваши варианты в следующей заметке, поехали! : )

Alfa Romeo 90 QO

От души «улыбнул» голос электронной стюардессы, которая при повороте ключа в положение зажигания рекомендует проделать ряд действий, стиль терминатора какого-то прям : ) ) ) Сама панель достаточно проста, незамысловата, но в тоже время не лишена динамичной эстетики : )

Aston Martin Lagonda

Вы извините, но у меня шок… Этот Aston Martin финально дал мне удостовериться, что я не знаю об автомобилях пока что вообще ничего и все самое интересное, по мере изучения, еще впереди : ) Модель Lagonda наверняка в свое время взорвала фанатеющие автомобилями умы – у автомобиля не то, чтобы своеобразный и уникальный стиль, нет, здесь целая атмосфера, которую Lagonda создает при своем появлении… Панелька приборов, разумеется, здесь тоже на оригинальности в разных своих генерациях : )

Статья в тему:  Найден способ угнать автомобиль за $22

Вот такое видео нашел на просторах YouTube:

И еще одно короткое с панелью приборов в action’е : )

Фуф, только сейчас начинаю осознавать насколько же богат был XX век для автомобильной индустрии, фантастика, человеки – молодцы! : ) Идем дальше…)

Audi Quattro 20V, Coupe GT

Здесь панель чем-то схожа с аналогичной на Alfa Romeo 90 QO, только девушка своим электронным голосом сгружает столько информации, что можно помереть до того, как запустишь двигатель, смотрим : ) ) )

А теперь немного креативных панелей на автомобилях марки Buick : )

Buick Grand National (1987)

Интересно все разворачивается : ) Пока искал для Вас картинки с панелью Buick Grand National (1987), то наткнулся на тему с форума gminsidenews.com, так что теперь подчерпнем знаний от туда : )

1984 Chevrolet Camaro Berlinetta

Приборка этого muscle-car’а однозначно должна произвести на Вас должное впечатление : )

Заметьте какой дикий тренд в 70-х и 80-х годах XX века имела всевозможная электронизация : )

1986 Buick Riviera

1986 Cadillac Cimarron – согласитесь, что экстерьерная стилистика модели подозрительна европоидна : ) Нет здесь ощущения американского автомобиля, больше похоже на какую-то худую представительницу старой Европы или же Японии, ну а приборка, как и все здесь, прикольная : )

Отойдем немного от американцев, ведь есть еще и выдающиеся японцы, к примеру Nissan 300ZX 1985 года : )

И тут же вручаю Вам адекватное видео, где можно увидеть панель в работе : )

Фуф, вот и пролетело незаметно два с лишним часа, как я начал формировать для Вас эту заметку. Предлагаю на этом первую часть завершить : ) Было ли Вам интересно? Делать ли продолжение? Какие панели могли бы упомянуть Вы, дабы включить их в дальнешие публикации, если таковые соизволите видеть?

Всем хорошего вечера и бойкого начала недели : ) Адиос!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet New Small Car на автосалоне в Нью-Йорке 2015

п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)

10 самых необычных автомобильных приборных панелей: от винтажа до хай-тека

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Приборная панель автомобиля – один из элементов удобной и безопасной езды, а также поле для реализации сумасшедших дизайнерских идей. Мы собрали 10-ку самых необычных панелей – от винтажных до напоминающих панели управления звездолётов из научной фантастики.

1. Honda Civic (2003)

В разработке Honda Civic модели 2003 года около самое активное участие принимали специалисты Alpine Electronics. В результате автомобиль просто нашпигован электроникой. А его настраиваемую приборную панель после презентации авто назвали беспрецедентной.

2. Концепт Citroen Xenia (1981)

Интерьер представленного в 1981 году Citroen Xenia был не менее футуристичен, чем его внешний вид. Главная особенность панели приборов этого концепта – много кнопок и лампочек.

3. Концепт Pontiac Banshee (1988)

Создатели концепт-кара Pontiac Banshee постарались использовать в этой модели самые новейшие технологии того времени. Изюминка приборной панели – электронные датчики и Head-Up Display 3-D.

4. Lancia Orca (1982)

Цифровая панель этого автомобиля явно опередила своё время.

5. Pagani Huayra (2012)

На сумасшедшей панели эксклюзивного спортивного автомобиля Pagani Huayra с двигателем 730 л.с есть абсолютно всё, что нужно автомобилисту и даже немного больше. Остаётся только отметить, что стоит автомобиль более 1 млн евро.

6. Концепт Maserati Boomerang (1972)

Создатели концепта Maserati Boomerang, представленного на Туринском Автосалоне в 1971 году решили поместить все элементы панели управления автомобиля в его рулевое колесо.

7. Fiat Multipla (2002)

Приборную панель Fiat Multipla многие считают «самой уродливой в мире». Но это не помешало Multipla удерживать титул «семейный автомобиль года» с 2001 по 2004.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Май 2016 и Январь- Май 2015/2016 года

8. Реплика Pontiac Trans Am

Поклонники телесериала 1980-х «Рыцарь дорог » помнят, вероятно компьютеризированную машину, которая разговаривала со своим владельцем. Pontiac Trans Am получил панель из фантастического авто, на которой есть ЖК-экран, MP3-плеер, бессмысленные мигалки и кнопки. Единственное отличие — не звучит голос Уильяма Дэниэлса.

9. Citroen GSA Pallas (1983)

Главная особенность приборной панели GSA Pallas – вращающиеся барабаны, скорость вращения которых увеличивалась при разгоне автомобиля.

10. Aston Martin Lagonda (1984)

Приборная панель Aston Martin Lagonda — самая длинная из всех приборных панелей, которые когда-либо были в автомобиле.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Автомобильные приборные панели из прошлого, которые выделялись и удивляли

9 примеров самого необычного облика приборных панелей автомобиля

Когда мы смотрим на автомобиль, первое, на что обращаем внимание, – это его внешний облик: форма кузова. Это, так сказать, общий взгляд. Но тому, кто сидит за рулем и ведет автомобиль, важнее, как устроено его «рабочее» место: сиденье, педали и, конечно, доска приборов, – насколько они расположены удобно, интересно и привлекательно. Во время долгого пути приборная панель постоянно перед глазами водителя, и от того, как она оформлена – со вкусом и креативно, – зависит настроение владельца.

9 примеров самого необычного облика приборных панелей автомобиля

Когда мы смотрим на автомобиль, первое, на что обращаем внимание, – это его внешний облик: форма кузова. Это, так сказать, общий взгляд. Но тому, кто сидит за рулем и ведет , важнее, как устроено его «рабочее» место: сиденье, педали и, конечно, доска приборов, – насколько они расположены удобно, интересно и привлекательно. Во время долгого пути приборная панель постоянно перед глазами водителя, и от того, как она оформлена – со вкусом и креативно, – зависит настроение владельца.

давно осознали важность этого компонента и в погоне за клиентами искали необычные решения. В нашей подборке – 9 приборных панелей, которые выделяются из толпы.

Статья в тему:  Вот автомобили с лучшими по звучанию выхлопными системами

1. Alfa Romeo 90 (1984-1987)

В версии Quadrifoglio Oro бросаются в глаза тонкие диагональные полосы светодиодов непосредственно за рулевым колесом: спидометр и тахометр. Кроме графической индикации, использовались и числовые обозначения: скорость и километраж.

2. Fiat Tipo (1988-1995)

1990-е – начало цифровой эры. Модель получила непривычно длинную двухрядную консоль, на которой вся рабочая информация показана дигитально. Бесспорно, очень яркое визуальное решение, хотя и не самое успешное с точки зрения читабельности.

3. Renault 11 Electronic (1983-1986)

С этой модели началась мода на жидкокристаллические форматы индикаторов. Обращает внимание «юзабильность» – превосходная считываемость всех данных работы автомобиля. Добавим сюда речевого ассистента, сообщавшего об открытой двери или низком уровне топлива. Не забывайте: дело происходило назад!

4. Opel Senator (1978-1994)

Радио с эквалайзером, бортовой компьютер, цифровые часы, двухзонный кондиционер, круиз-контроль… был «упакован» согласно статусу. Кроме того, регулировка подвески, модные цифровые часы и CD-система с опционным эквалайзером. Показания приборов считываются легко за счет минималистического дизайна, где каждый индикатор находится в своей зоне и не сливается с остальными.

5. Chevrolet Corvette C4 (1983-1996)

Крутая «гоночная» внешность передалась и водительскому месту. За спортивным 2-спицевым рулем яркое пятно цифровых индикаторов. Позже вышла версия, где большинство дигитальных индикаторов заменили на традиционные аналоговые, оставив за «цифрой» небольшое окошко с показателями скорости, уровня топлива и температуры в салоне.

6. Citroen BX (1982-1994)

Здесь «» начиналась, как в научно-фантастическом фильме: цифровая панель в авиационном стиле делила информационное поле на 3 сегмента, чередуя цветовые решения от красного к зеленому и обратно к красному (версия BX Digit). Со временем дизайн становился более «земным», пока не стал до банального утилитарным.

7. Lancia Beta Trevi (1983-1984)

Креатив экстракласса: сверхоргинальный руль с изогнутой перекладиной и, конечно, броские колодца индикаторов, повернутые в сторону водителя. Эту «приборку» сравнивали со швейцарским сыром, весь массив информации был обращен к водителю, в распоряжении пассажира было только управление вентилятором.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Сентябрь 2013 года

8. Chevrolet Camaro Berlinetta (1982-1992)

За свой версия 1984-1986 годов называлась Starship – по аналогии с космолетом. Все индикации разнесены по всей ширине панели, справа и слева, как и элементы ручного управления. Скорость показывалась числом, а работа тахометра – в виде графической полосы. Дополнял космический стиль джойстик-рычаг переключения передач.

9. Fiat Multipla (1998-2010)

– дитя нашего времени. Его отличала оригинальная компоновка с возможностью расширения салона до 6 мест. Не отставала дизайнерская мысль и в оформлении приборной панели. Практически все ручные элементы управления смещены вправо и собраны в один кластер. Компактный цифровой «кокошник» вместил в себя все данные о работе систем.

Приборные панели автомобилей, которые выделяются среди всех остальных

При взгляде на машину, первое, на что следует обратить внимание — это внешний вид кузова, что представляет собой общий взгляд.

Но для того человека, который находится за рулем и управляет машиной, намного важнее тот факт, каким образом обустроено его рабочее место, а именно кресло, педали и, конечно, панель приборов — как они расположены, интересны ли, привлекательны. На протяжении длительной поездки панель приборов постоянно находится перед глазами водителя и активно влияет на настроение владельца машины, что зависит от ее оформления. Производители автомобилей давно смогли осознать, насколько этот параметр важен для их покупателей и в процессе погони за вниманием клиентов занимались поиском нестандартных решений.

Alfa Romeo 90 (1984-1987). В версии, получившей название Quadrifoglio oro, первое, что обращает на себя внимание, это полосы небольшой толщины, расположенные по диагонали за рулевым колесом: спидометр и тахометр. Помимо имеющегося графического типа индикации, имелись еще и числовые обозначение скорости и километража.

Статья в тему:  Самые влиятельные автомобили в мире

Fiat Tipo (1988-1995). 1990-е годы представляли собой начало эпохи цифровых приборов в создании автомобилей. Особенностью модели стала необычной длины панель в два ряда, отображение на которой всей требуемой информации показана в виде цифр. Несомненно, данное решение становится очень ярким в визуальном плане, но не самое лучшее для ее читабельности.

Renault 11 Electronic (1983-1986). Именно с этой модели берет начало мода на установку жидкокристаллических экранов. На себя сразу же обращает внимание так называемая «юзабилити» — а именно отличное качество считываемости информации. Сюда необходимо добавить еще и речевого ассистента, задачей которого было сообщать о низком уровне топлива, или же не до конца закрытой двери, с учетом того, что все события происходили практически 40 лет назад.

Opel Senator (1978-1994). «Упаковка» автомобиля немецкого производства в кузове седан в полном соответствии своему статусу. В нем имелось радио с эквалайзером, бортовой компьютер, часы в цифровом исполнении, двухзонная система кондиционирования воздуха, круиз-контроль. Помимо этого, есть система регулировки подвески, модные часы с цифровым обозначением, CD-проигрыватель с опциональным эквалайзером. Считывание показаний приборов не вызывает особых проблем, чему помогает минималистический уровень дизайна, а именно, расположение каждого прибора отдельно, что помогает ему не сливаться с остальными.

Chevrolet Corvette C4 (1983-1996). «Крутость» гоночной внешности смогла передаться и водительскому сиденью. За рулевым колесом спортивного типа, с двумя спицами, располагается пятно цифровых индикаторов повышенной яркости. Позже была выпущена версия, где большая их часть была заменена на стандартные аналоговые, а цифровым была оставлено окошко небольшого размера, в котором показывались данные о скорости движения машины, количестве топлива и уровне температуры в салоне.

Citroen BX (1982-1994). Начало приборной панели в этом автомобиле напоминало научно-фантастический фильм. Ее дизайн был выполнен в стиле авиации, разделяя на три сегмента, с чередованием красного и зеленого цветов. Постепенно дизайн становился более «приземленным», до тех пор, пока не стал просто утилитарным.

Статья в тему:  Две новинки начали сходить с конвейера Горьковского автозавода

Lancia Beta Trevi (1983-1984). Особенностью машины стал руль оригинальной конструкции, с изогнутой перекладиной, одновременно с колодцами приборов, развернутыми в сторону водителя. Эта приборная панель по внешнему виду напоминала швейцарский сыр, все средства информации были направлены на водителя, а для пассажира было доступно только управление вентилятором.

Chevrolet Camaro Berlinetta (1982-1992). Эта машина получила второе название Starship, с проведением аналоги с космическим кораблем, по причине своего футуристического дизайна. Все индикационные панели были разнесены в правую и левую часть. Скорость отображалась при помощи цифр, а работа тахометра — в форме графической полосы. В качестве дополнения космического стиля был использован рычаг переключения передач в форме джойстика.

Fiat Multipla (1998-2010). Этот компакт-вэн представлен в качестве более современной модели машины. Отличием его от других версий стала возможность увеличения свободного места в салоне, достаточного для размещения 6 пассажиров. Компактная цифровая панель вмещает в себя всю необходимую информацию о функционировании систем.

Итог. Указанные 9 моделей машин имеют одно общее отличие — их приборные панели оформлены особым образом, что выделяет их и делает не похожими на других.

Невероятные автомобильные панели приборов — из прошлого

Aston Martin Lagonda Series 2 (1976-1985)

2. Уже в 70-х этот автомобиль имел несколько ЖК дисплеев и сенсорные кнопки. К слову все это великолепие было довольно глючным и автомобиль провалился в продажах.

3. Концепт Citroën Karin 1980 г

Необычная машинка.
Ща набегут противники правого руля или сторонники левого.
Вот вам слом мозга!

4. Этакий McLaren F1 по французски

5. Концепт Lancia Medusa 1980 г. Вообще, нужно сказать, что в 80-х у дизайнеров было все в порядке с фантазией, не то что нынешние обмылки

6. Citroën GSA 1981

7. Только посмотрите на этот «дисплей», Тесла отдыхает)

8. Концепт Lancia Orca 1982. Если оставить в кадре только середину руля, то можно подумать что перед нами детская развивающая игрушка.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Citroen C5 CrossTour на автосалоне в Женеве 2014

9. А вот вполне себе серийная Mitsubishi Cordia, 1982

12 Camaro Berlinetta 1984

13 Alfa Romeo 90 (1984-1987)

14 Chrysler Lazer, 1984

15. Audi Quattro и Coupé GT

17. Citroën BX Digit 1985

19. Fiat Uno Turbo, 1985

20. Subaru XT, 1985-1991

21. Chevrolet Corvette 1984

23. Renault 11 TXE

24. Cadillac Cimarron, 1986

26. Toyota Celica ST162

27 Pontiac Trans Am GTA, 1987

29 Pontiac Trans Am GTA, 1987

31 Vector W8, 1990

32 Mazda Persona 1988

33 Toyota Mark II 1992
Все.

Ууу, самурай как всегда прекрасен

Ведь правильной дорогой шли, нет йопт застряли с этими стрелочными спидометрами-тахометрами. ВОТ НАФИГА оно мне пялится на стрелку спидометра. Когда можно отображать конкретно в цифрах все.
А еще лучше вместо приборной панели сейчас ставить LCD — экран и выводить на него вообще всю информацию. Еще и темы оформления можно замутить.
а главное — ЭТО ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ в современном мире.


Ой да ради бога. поставьте виджет со стрелками.
Главный мой посыл в том что пора отказываться от механических стрелок и ставить LCD- дисплеи вместо приборной панели.

P.S> Лично я сейчас езжу на Шкоде Октавии и мне безумно удобно считывать скорость свою в цифровом виде на экране. На стрелки даже внимания не обращаю.

Кстати на Honda Civic скорость отображается в цифровом виде уже давным давно штатно.

Стрелка нужна не только для отображения конкретного параметра, но и для отображения процесса изменения того или иного параметра в динамике (например, увеличение или изменения скорости).

От того, что увидел на фото выше уже глаза заболели. Слишком ярко и неинформативно. Представляю как там ночью ездить. Лично мне больше нравятся стрелки в современном оформлении.

Статья в тему:  Автомобили будущего: каким может стать 2019 Mercedes-Benz CLS

Хочешь угадаю когда ты переводишь взгляд обратно на стрелку?
когда у тебя Октаха делает «дыннь» и на экране отображается превышение скорости в течении 3-5 секунд. в Этот момент я перевожу взгляд на обычную стрелку и жду пока цифры вернутся, после этого опять на цифры.
И между прочим в момент фокусировки зрения на стрелочке понимаю что меня это напрягает. выхватывать положение стрелки в районе 79-ти км/ч. а цифрами конкретно и четко все видно

Спорит лишь тот кто никогда не пробывал!

Стрелочные и графические указатели легче воспринимаются.

Когда ты видишь просто цифры то мысленно всё равно приходится переводить на условную шкалу чтобы определить сколько это.
К примеру: часы со стрелками и с цифровым дисплеем показывают время 11:45, а в 12:00 должно произойти некое событие.
Взглянув на цифры мы мысленно всё равно считаем 60 — 45 — осталось 15 минут.
А взглянув на стрелочные мы сразу понимаем, что прошло 45минут, что осталось 15 минут и видим текущее время. И всё это определяется по одному лишь положению стрелки.
То же самое и в автомобиле. Беглый взгляд на приборку, и даже не нужно смотреть на цифры, достаточно увидеть положение стрелок чтобы мгновенно оценить скорость, обороты, температуру двигателя и на сколько еще бензина хватит.

напомнило машинку из одного старенького сериала

А про нашу марку забыли. Панель приборов для Самары, пишут что 1984 год.

наше все

А мне больше нравится панель от ГАЗ 21.

Ещё про панель приборов:
Когда у меня была Audi A4 с красной подсветкой, то первое время пугался, что она сигнализирует о поломке.

Из детства и на всегда. Так здорово было наблюдать за стрелкой спидометра и так он уютно светил ночью.

Vector w8 twin turbo и по внешнему виду как звездолет

Статья в тему:  Как обесцениваются подержанные автомобили на рынке

на опель сенатор вот такая стояла.

вот такой toyota soarer года 88 наверное, с монитором ЭЛТ компьютером разную инфу выводил

21 волга это классика, а Жыгули ))) что вообще за слово такое противное ))

Баварцы снисходительно смотрят на эту тему

Владельцы Газелей смотрят так же.

газ 24, интересно отображалась скорость

ВАЗ 2108 1995 год

в 1996 году брал ваз-21099 с такой панелью , круть неимоверная по тем временам.

у меня в ФИАТе такая панель была, в Типо

Ни болта вы в стим-панке не рубите.

На Опелях некоторых (Кадетт, Астра) ставили такие приборки

Цитата
От того, что увидел на фото выше уже глаза заболели. Слишком ярко и неинформативно. Представляю как там ночью ездить. cranky.gif Лично мне больше нравятся стрелки в современном оформлении.

Извините за «попытку распальцовки», но у меня RR Vogue 2012MY с LCD панелью.
Ночью нормально. Во-первых есть регулятор яркости, во-вторых есть датчик внешней освещенности, который автоматом приглушает яркость, в-третьих ярче подсвечивается только та часть шкалы, куда указывает стрелка, остальная часть темнее.
Кроме того, в штатном дорожном режиме внешний вид панели мало отличается от классической.
Насколько я знаю, на Jaguar ставится аналогичная панель, и на первых версиях была проблема, что компьютер не успевал перерисовывать стрелку, потому как она слишком быстро для него должна была двигаться.

А в корветах на лобовое стекло проецируют.

все эти приборки надо смотреть под эту музыку

У меня такая стояла. с электронными часами. «Маскарад» 2140 Люкс.

Ну, не знаю. Никогда не нравились электронные табло и мониторы вместо обычной панели приборов со стрелками и подсветкой на них. Со стрелками как-то уютнее в машине чтоли, солиднее смотрится. Но и классическую панель можно изгадить исполнением, например, как сделали японцы в свое время на Ниссан Примера, какой только идиот придумал это?? Наверное, для водителей, у которых оба глаза — правые

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector