1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные компании

Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин.

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Попробуем разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

VOLKSWAGEN AUTO GROUP (VAG)

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

TOYOTA MOTOR CORP.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

КОМПАНИЯ HONDA.

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

КОНЦЕРН GROUPE PSA.

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN-MITSUBISHI.

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

КОНЦЕРН GENERAL MOTORS.

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

КОМПАНИЯ FORD.

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

КОНЦЕРН FIAT.

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

КОНЦЕРН BMW.

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

Статья в тему:  Внешние подушки безопасности могут стать следующем этапом в развитии безопасности автомобилей

КОНЦЕРН DAIMLER.

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

КОНЦЕРН HYUNDAI.

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

НЕЗАВИСИМЫЕ КОМПАНИИ.

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

11 крупнейших автоконцернов 21 века

Современная автомобильная промышленность может запутать даже профессионального автомобилиста. Дело в том, что многие крупные компании, которые занимаются разработкой транспортных средств, состоят в автомобильных концернах. Получается так, что компания Volkswagen выкупает Audi, а Jaguar и Land Rover относятся к индийской марке. Автомобили Skoda собираются в России, а электрокары из Белоруссии расцениваются в качестве отечественных. Подобная путаница вполне объяснима особенностями современного развития автомобилей. Рассмотрим 11 самых крупных автопроизводителей в 21-м веке.

В 2007-м году компания продала 80% акций марки Chrysler. В 2008-м году она приобрела 10% акций отечественного КамАЗ

Daimler. В составе данной марки значатся такие компании как Mercedes, Maybach, Smart, Setra. Общее число сотрудников по всему миру составляет 282 000 человек. Капитализация на рынке достигает 74 000 000 000 $. Заводы автомобильного концерна располагаются во многих странах, среди которых США, Япония, Китай, ЮАР, Турция и Бразилия. В 2007-м году компания продала 80% акций марки Chrysler. В 2008-м году она приобрела 10% акций отечественного КамАЗ. История данной компании начинается ещё в 19-м веке, когда Daimler разработал первый бензиновый мотор для мотоцикла. Сам концерн был организован в 1926-м году.

Suzuki. В состав данной марки входит компания Suzuki и Maruti Suzuki. Общее число сотрудников достигает 54 000 человек. Рыночная капитализация – 11 000 000 000 $. В 1981 году компания приобрела 26% индийской марки Maruti. В 2002 г. удалось нарастить долю до 75%. С 2009 по 2011 год компания работала в альянсе Volkswagen Group.

Напомним, что компания Suzuki работает с 1909 года. Ещё на начальном этапе своей деятельности она выпускала ткацкие станки и велосипеды. В 1930-х годах в Японии отмечался повышенный спрос на автомобили, что и подтолкнуло компанию к решению о выпуске транспортных средств. Выпуск первого автомобиля пришлось отложить из-за второй мировой войны. Самый первый транспорт сошел с конвейера в 1955 году.

Деятельность Peugeot началась ещё в 19 веке. Долгое время под данной маркой выпускали велосипеды и инструменты

Статья в тему:  Подсчитано количество в России автомобилей с правым рулем

PSA. В составе данного концерна находится компания Peugeot, Citroen, Opel и другие. Число сотрудников достигает 208 000 человек, а капитализация – 19 000 000 000 $. В 1974 году компания Peugeot выкупила 38% акций Citroen, а в 1976 году довела долю до 90%. Это произошло из-за внутреннего кризиса марки Citroen. В 1978 году было приобретено европейское подразделение компании Chrysler. В 2017 году концерн выкупил Opel у General Motors по цене 2 200 000 000 $.

Деятельность Peugeot началась ещё в 19 веке. Долгое время под данной маркой выпускали велосипеды и инструменты. Только в конце века был выпущен первый автомобиль. В 1980-х годах компания сумела выйти на рынок Америки, но не смогла закрепиться в списке лидеров. Citroen был основан в 1926 году и сразу приступил к выпуску недорогих автомобилей.

FCA является довольно молодым концерном, который появился только в 2014 году

FCA. В 1928 году компания Chrysler приобрела Dodge. В 1998 фирма поглотила марку Chrysler, а в 2007 продала её компании Fiat. FCA является довольно молодым концерном, который появился только в 2014 году. Общее число сотрудников по миру составляет 225 000 человек, а капитализация на рынке – 23 000 000 000 $.

После второй мировой войны компания приступила к выпуску мотоциклов, чем занимается до сих пор

Honda Motor. В составе данного концерна представлено только две марки. Штат включает 208 000 человек. Honda Motor начала свою историю ещё в 1938 году. Тогда компания занималась выпуском запчастей для моторов, но впоследствии продала завод Toyota. После второй мировой войны компания приступила к выпуску мотоциклов, чем занимается до сих пор. Именно в этом ремесле марке удалось достичь больших успехов. Первые автомобили были выпущены в 1963 году – пикап и спорткар. Спрос на данный вид техники сильно отставал от мотоциклов. Исправить данную ситуацию компания сумела только через 10 лет. В 197 году на рынок вышла Honda Civic, которая моментально стала бестселлером.

Знаменитый Генри Форд основал свою компанию ещё в 1903 году. Марка сумела прославиться, так как именно здесь впервые был применен конвейер для сборки автомобилей

Ford. В 1922 году Ford основал Lincoln. Под данной маркой начали выпускать премиальные автомобили. В 1939 году произошло основание Mercury. Марка просуществовала только до 2010 года. В 1986 году концерн приобрёл Aston Martin, а в 2007 продал марку. Знаменитый Генри Форд основал свою компанию ещё в 1903 году. Марка сумела прославиться, так как именно здесь впервые был применен конвейер для сборки автомобилей. В начале 21-го века Ford переживал крупный кризис. Но новый курс позволил преодолеть его очень быстро. Компания продала такие марки как Aston Martin, Volvo, Jaguar и Land Rover. Сама корпорация уже более 100 лет принадлежит семье Форд.

Статья в тему:  ТОП-10 Премьер автомобилей на автосалоне в Нью-Йорке

KIA был основан ещё в 1944 году. До 1970-х годов под данным именем выпускались мотоциклы и велосипеды

Hyundai KIA. Число сотрудников обеих компании составляет 262 000 человек. В 1998 году Hyundai приобрёл 51% акций компании KIA. Марка Hyundai была основана в 1967 году. Первое время производитель выпускал автомобили для американского Ford. Дело в том, что власти в Южной Корее не допускали частным фирмам производить транспортные средства под собственной маркой. Ситуация поменялась только в 1972 году, когда компания приступила к выпуску собственных транспортных средств.

KIA был основан ещё в 1944 году. До 1970-х годов под данным именем выпускались мотоциклы и велосипеды. До 1990 годов дела у компании шли неплохо, после чего настал финансовый кризис. И это вынудило марку продать контрольный пакет акций Hyundai. Уже в 1999 году была образована компания Hyundai KIA.

В 2016 году Nissan выкупил 34% акций компании Mitsubishi, после чего марка автоматически стала участником альянса

Renault-Nissan-Mitsubishi. Наиболее крупный концерн, который имеет более 1 000 000 сотрудников в штате. В 1999 году французский автомобильный концерн Renault приобрёл пакет компании Nissan. Так образовался стратегический альянс Renault Nissan. В 2016 году Nissan выкупил 34% акций компании Mitsubishi, после чего марка автоматически стала участником альянса. Это довольно молодой концерн, который был создан в 1999 году. Несмотря на малый возраст, он уже успел стать одним из мировых лидеров по продажам автомобилей. К примеру, в первой половине 2017 альянс реализовал более 5 000 000 транспортных средств.

С 1998 по 2002 подразделение Volkswagen Bentley занималось выпуском автомобилей Rolls-Royce

Volkswagen. Третий по значимости автомобильный концерн в мире. Общее число сотрудников в штате составляет 626 000 человек. В состав концерна входят компании Audi, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Porsche и другие. Экспансия на мировом рынке началась ещё в 1990 годах. Агрессивную политику компании можно объяснить затруднительным финансовым положением. С 1998 по 2002 подразделение Volkswagen Bentley занималось выпуском автомобилей Rolls-Royce. Для этого компания заключила соглашение с BMW.

Отправной точкой в истории компании можно назвать 1903 г., когда несколько автомобильных марок объединились в одну

General Motors. В состав данного концерна входит семь компаний. История GM наполнена различными событиями. Почти 77 лет данная компания из Америки являлась крупнейшим автопроизводителем во всём мире. Отправной точкой в истории можно назвать 1903 г., когда несколько автомобильных марок объединились в одну. В конце 20-го века концерн столкнулся с большими проблемами. В период с 1990 по 1992 г. убытки превысили 30 000 000 000 $. Таким образом концерн потерял огромную долю главного Рынка в США.

Новое руководство решило закрыть 24 завода и уволить более 60 000 сотрудников. Подобные жёсткие меры обеспечили компании выход в прибыль. Однако, вернуть утраченные позиции на рынке Америки так и не получилось.

Статья в тему:  Главные новинки на Автосалоне 2017 в Нью-Йорке [Фотографии, информация]

В современной форме марка была создана только в 1937 году.

Toyota. Данный концерн является крупнейшей публичной компанией в Японии. История марки начинается с создания автоматического ткацкого станка. В современной форме марка была создана только в 1937 году. В начале 21-го века Toyota стала крупнейшим автопроизводителем во всём мире. Она обогнала своих прямых конкурентов по объему продаж. Среди держателей акций данной компании можно выделить японские банки.

Итог. Крупные автомобильные концерны содержат в своем составе большое количество компаний, занимающихся выпуском транспортных средств. История развития подобных альянсов полна неожиданных событий и падений.

Автобренды: кто кому принадлежит

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Статья в тему:  Коммерческие электрические автомобили

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Апрель 2014/2013 года

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

ТОП-10 крупнейших автопроизводителей мира

Статья о крупнейших автомобильных производителях: кто сколько продает машин, популярные марки, цифры продаж. В конце статьи — видео о самых больших автомобилях. Статья о крупнейших автомобильных производителях: кто сколько продает машин, популярные марки, цифры продаж. В конце статьи — видео о самых больших автомобилях.

Ведущие агентства-поставщики экономической и финансовой информации обнародовали итоги своих исследований — названа десятка самых крупных автопроизводителей в мире.

Итоги 2018 года

Ежегодные рейтинги крупнейших автомобильных концернов составляются различными аналитическими агентствами на основании экономических показателей и официальных годовых отчётов. Среди предоставивших свои рейтинги компании:

    американское агентство Bloomberg;

  • OICA (Международная организация производителей автотранспорта).
  • Иногда итоговая информация аналитиков разных организаций может различаться. Это обусловлено, прежде всего, теми данными, которые они используют. В данном случае, для определения рейтинга крупнейших поставщиков автомобилей на мировой рынок в расчёт берётся только количество производимых концерном авто.

    Казалось бы, расхождений быть не должно. Но всё же есть определённые нюансы. Как указывает один из ведущих экспертов BMI Research госпожа Байсден, прежде всего следует чётко понимать, какой именно рейтинг составляется, какие автомобили в нём участвуют и что вообще следует считать автомобилем.

    В итоге те аналитические агентства, которые не учитывают большегрузы, получают рейтинг, в котором Vokswagen попадает на второе место, уступая альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.

    Десятка крупнейших производителей автомобилей

    Если же принимать во внимание все произведённые за год автомобили, то по итогам 2018 года места в десятке крупнейших производителей распределились следующим образом:

    1. Volkswagen AG – 11 млн. автомобилей

    С учетом полноразмерного транспорта марок Man / Scania, немецкому автоконцерну удалось вырваться вперед и занять место лидера. Германский концерн, производящие разноплановые автомобили, включает в себя более трехсот обслуживающих и производящих компаний. Производителю удалось закрепить за своими машинам репутацию самых безопасных.

    Несколько лет назад концерн оказался замешан в «дизельном скандале», когда ему вменялось в вину намеренное занижение показателей тестовых уровней выбросов в атмосферу для дизельных моделей. Результатом стал отзыв в 2015 году около 500 машин, проданных на территории США, и расстаться с крупной суммой денег (4 млрд. долларов), ушедших на покрытие штрафов. Но даже такая неприятная ситуация никак не сказалась на репутации Volkswagen AG, производство не только не остановилось, но и нарастило темпы производства.

    Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Август 2016 и Январь- Август 2015/2016 года

    Руководство концерна в 2018 году заключило соглашение с Ford о совместной работе над рядом проектов, включающей стратегическое сотрудничество. Подобная мера позволила обоим автопроизводителям сократить издержки, планируя обмениваться опытом и наработками в процессе производства электрокаров и беспилотников.

    Штаб-квартира концерна находится в Вольфсбурге.

    2. Toyota Motor – 10,59 млн. автомобилей

    На автомобильном рынке компания Toyoda Automatic Loom Works существует с 1935 года, «родившись» благодаря выходу на рынок пикапа G1. Спустя два года автомобильное подразделение выделилось в самостоятельную группу Toyota Motor Company, первой серьезной разработкой которой стал грузовичок GA, потеснивший с рынка своего «предка» G1.

    Японские производители не расстроились, узнав имена обошедших соперников, заявив, что объем собираемых автомобилей увеличиваться не будет, ведь они в первую очередь ратуют за сохранение отменного качества своих машин, не собираясь приносить его в жертву в погоне за цифрами производства.

    Суммарно за 2018 год в мировом масштабе производство автомашин Toyota выросло на 1% по сравнению с прошлогодними результатами, причем на территории Японии производится чуть меньше половины всех автомобилей, остальные собираются на заводах, построенных по всему миру (в США, Европе, Канаде, Индонезии, Таиланде, Турции и др.).

    Штаб-квартира корпорации располагается в Токио.

    3. Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance – 8,457 млн. автомобилей

    Альянс Франция-Япония, сформированный в 1999 году, оказался удивительно удачным стратегическим конгломератом в сфере автомобилестроения.

    Начиная с осени 2016 года, когда лидер азиатского сегмента авторынка Renault-Nissan приобрел за 2,3 млрд. долларов треть акций другой японской автокорпорации – Mitsubishi, альянс стал крупнейшей автопроизводительной компанией, признанной самым крупным автообъединением последних лет. Помимо собственных брендов, он имеет и часть акций в группе АвтоВАЗ и китайской компании Dongfeng Venucia, концентрируя производство на своих заводах. Производство размещается в Японии, Франции, Индии, Бразилии и России.

    Общей штаб-квартиры альянса как таковой не существует. Офис Renault располагается в пригороде Парижа, Nissan дислоцируется в Йокогаме, а Mitsubishi размещается в Токио. По уровню продаж в 2018 году из трех производителей альянса безусловно лидирует Nissan, затем Renault и Mitsubishi, причем наибольшим спросом пользуются автомобили с CFM-архитектурой, признанной основным направлением развития продукции альянса до 2022 года.

    На заводах альянса наращиваются темпы производства электроавтомобилей с нулевым выбросом, делая упор на модели Nissan LEAF и Renault ZOE.

    4. Hyundai-Kia – 7,086 млн. автомобилей

    Летопись Hyundai пишется с 1947 года, но как автопроизводитель компания впервые позиционировалась в 1967 году, начав выпуск лицензионных грузовиков Ford Cortina. Спустя десятилетие публике была представлена первая самостоятельная разработка – малолитражка Pony.

    Бренд Кia существует с 1952 года, хотя компания-«прародитель», первоначально называвшаяся Kyungsung Precision Industry и специализировавшаяся как производитель деталей для велосипедов, организована в 1944 году. Первая техника, а именно – трехколесный небольшой грузовичок Mazda K-360, начали производиться по лицензии с 1962 года. В 1997 году Kia признали банкротом, и компания Hyundai поглотила ее.

    Статья в тему:  Гид по 2015 Франкфуртскому моторшоу, все автомобили автосалона

    В первый год XXI века концерн Hyundai-Kia несколько лет сотрудничал с DaimlerChrysler, а в 2006 году автозавод в Ульсане (Корея), состоящий из пяти предприятий, считался самым крупным автомобильным заводом во всем мире. В России концерн известен как активный игрок, занимая пятую долю российского авторынка. Ведется экспансия на рынок Китая, единственным огорчением является напряженность в отношениях с Северной Кореей, затрудняющей реализацию автомобилей.

    Штаб-квартира находится в Сеуле, производство налажено как на территории Южной Кореи, так и в России, Азии, Европе, обеих Америках.

    5. General Motors – 6,21 млн. автомобилей

    Ведущий автопроизводитель из США занимает пятое место рейтинга, хотя «по пути» он отказался от огромного числа легендарных брендов, ранее выпускавшихся под его эгидой (Oldsmobile / Holden / Plymouth / Hummer / Pontiac / Saab / Opel / Saturn). В России GM представлена брендом Cadillac, в Поднебесной – Buick, а значительная часть автомобилей Chevrolet и GMC производится исключительно для внутреннего рынка США.

    Торговая война США с другими странами привела к тому, что корпорация заявила в конце 2018 года о необходимости увольнения 15% сотрудников и закрытии семи заводов в США и Канаде.

    Штаб-квартира – в Детройте, производство – по всему миру.

    6. Ford Motor – 5,622 млн. автомобилей

    Американская компания известна с 1903 года, а ее первым автомобилем стала бензиновая коляска марки «Модель А». Спустя десятилетие компания подарила человечеству Ford T, считающийся первым доступным «для всех и каждого» автомобилем. Также Ford Motor – первая автомобильная компания, поставившая производство на конвейер, резко снизив цену на машину за счет внедрения инноваций.

    В 2018 году компания переживала не лучшие времена, что сказалось на рекордных 11% падения продаж. Компания ушла из России, а до этого потеряла влияние на знаковые бренды (Volvo, Land Rover, Mazda), оставшись с одним суббрендом Lincoln, производящим автомобили люксового сегмента для внутреннего рынка.

    Форд решил создать новую компанию-«дочку» Ford Autonomous Vehicles LLC со специализацией на анализе рыночных возможностей и создании автономных автомобилей. С целью выхода из кризиса компания планирует повышать популярность своих машин в автосервисах, планируя к 2020 году обновить линейку своих авто и снизить возраст моделей с 6 лет до 3,3.

    Штаб-квартира – в Дирборне, заводы – в Северной и Южной Америке, Европе, Новой Зеландии и Австралии.

    7. Honda Motor – 5,293 млн. автомобилей

    Японская компания основана в 1948 году, специализируясь на мотоциклах. Первый автомобиль был выпущен в 1963 году – компания вошла в автобизнес с грузовиком Т360 и спортивным автомобилем S500. В настоящее время экономические показатели компании демонстрируют стабильный рост, а седан Accord, хэтчбек Civic и внедорожник CR-V входят в число наиболее продаваемых машин во всем мире.

    Статья в тему:  Советские автомобили

    Штаб-квартира концерна расположена в Токио. Производство размещается в Японии, обеих Америках, Азии.

    8. Suzuki – 3,111 млн. автомобилей

    Компания известна с 1909 года, начав свою раскрутку с выпуска мотобайков, мотоциклов и ткацких станков. В 1955 году завод выпустил первую малолитражку. На сегодня это единственный независимый производитель автотехники. Основная «касса» компании складывается благодаря любви индусов к автомашинам Maruti Suzuki.

    Основное производство располагается в Японии, а клонированные модели собираются во множестве стран, предлагаясь в салонах повсеместно. Такая модель как SX4 в Европе выходит под брендом Fiat Sedici, Suzuki Alto называется Nissan Pixo, а американский Chevrolet Tracker ни что иное, как клон Suzuki Vitara. Сильные позиции в Европе во многом обязаны раскрученности моделей Ignis и Baleno.
    Штаб-квартира находится в Хамаматсу.

    9. BMW Group – 2,525 млн. автомобилей

    История BMW началась в 1913 году с открытия баварских моторных заводов. На сегодня компания производит мототехнику, автомобили и силовые агрегаты. Английская фирма Rolls-Royce Motor Ltd находится с 1998 года в компании как отдельное подразделение.

    Немцы «выложили» за него 430 млн евро. Убыточность компании привела к тому, что в 2000 году пришлось отказаться от бренда Land Rover, перепродав его американцам. Разработка и производство машин Mini ведется дочерним предприятием.
    Штаб-квартира – в Мюнхене. Сборка – в Европе, Африке, Азии, Америке.

    10. Daimler – 2,299 млн. автомобилей

    Транснациональный автоконцерн Daimler-Benz AG на мировой сцене в период 1998-2007 годов получил известность как совместное дело Daimler-Chrysler, но затем более 80% акций последнего ушли на продажу. В 2012 году руководство концерна ликвидировало люксовый бренд Maybach, сохранив в собственности Daimler лишь машины премиального сегмента Mercedes-Benz и маленькие Smart. С 2009 года компания производит совместно с КАМАЗом тяжелую технику.

    Штаб-квартира – в Штутгарте. Производятся легковые «мерсы» в Европе, Азии, Африке, Америке.

    Заключение

    Мировые автопроизводители, выбравшиеся в топ, уже не первый год соперничают между собой, меняясь местами, но удерживая позиции в лидирующей десятке. Перед всеми ними ставятся сложные задачи на перспективу – введение строгих эконорм, переход на выпуск гибридов и электромобилей, сокращение числа сотрудников. Результаты рейтинга – хороший задел для того, чтобы пережить потрясения и радовать поклонников новыми моделями.

    Видео о самых больших автомобилях:

    Автохаусы в Минске и Беларуси

    ООО Автохаус Мегаполис УНП 190837422, г. Минск, пр. Победителей, 111, паркинг Минск-Арена

    ООО Автосалон 4 Колеса УНП 193282551, г. Минск, пр-т Победителей, д. 123, пом. 232

    ООО МайКар Групп УНП 191440106 ,

    ООО Автокредо плюс УНП 191063786,

    ООО БелАвтоЛот УНП 191113491, г. Минск, ул. Инженерная, 38А

    Статья в тему:  Как сделать из своей машины раллийный автомобиль

    ЭксЛизингАвто УНП 193527865,

    ООО Голден Моторс УНП 191570638, г. Минск, ул.Тимирязева, 46 Б

    ООО Автодом Центральный УНП 192841778, г. Минск, ул. Тимирязева, 74 (2-ой и 3-ий уровень паркинга)

    ИП Десятник С. Г. УНП 192338400, г. Минск, ул. Могилевская, 5А

    ООО БелАукцион-Групп УНП 192179684, г. Минск, ул. Будславская, 19-308

    ИП Гаджиев З.Б. УНП 191168316, г. Минск, пр-т независимости, 163, стоянка 44

    ИП Шабуневич И. Н. УНП 600057122,

    ООО Атлант-М автомобили с пробегом УНП 692108738, +375293672727

    000 ФелОкт-сервис УНП 101179571, г. Минск, ул. Куприянова, 2А

    ИП Шуманский С. Л. УНП 691796660, Минский р-н, а/г Колодищи, ул. Парковая 27

    ООО Автопромсервис УНП 100064519, г. Минск, ул. Машиностроителей, 9

    ООО ЕВРОТЕХНИКА компани УНП 690545973, г. Борисов, ул. 3 Интернационала, 49

    РУП Торговый дом Восточный УНП 101127633,

    ИП Хамицевич Е.Ю. УНП 691553385, г. Солигорск, ул. Кольцевая, 5/1

    ООО НИКСКАПИТАЛ УНП 193065676,

    ООО Мегаплюс кар УНП 193184903, г. Минск, Независимости, 165, ст.м. Борисовский Тракт

    ООО Ланкор УНП 100034064, г. Минск, пер. Козлова, 29, комн.3

    Иностранное торгово-сервисное унитарное предприятие Мультимоторс УНП 190736341, г. Минск, ул. Могилевская, 43а

    ОДО ДеЛюкс Еврогрупп УНП 191081003, Минск, ул. Герасименко, 57

    ИООО Лукойл-Белоруссия УНП 100126124,

    ЗАО Центр промышленной оценки УНП 191021390,

    ООО АвтоУнис УНП 193293945, г. Минск, ул. Слободская, 2, офис 10

    ООО Хороший обмен УНП 193050139, г. Минск, ул. Тимирязева, 125, корпус 2, комната 3

    РУП Информационный центр Министерства экономики Республики Беларусь УНП 190318109,

    ООО ЗападМоторс УНП 193245247,

    ООО КарАутлет УНП 193338211,

    ООО Автосалон 4 Колеса УНП 193282551, г. Минск, пр-т Победителей, д. 123, пом. 232

    ООО Автосалон 4 Колеса УНП 193282551, г. Минск, пр-т Победителей, д. 123, пом. 232

    ЗАО СОЛАРЛИЗИНГ УНП 190448630,

    ООО Ф-МОТОРС УНП 193265807, г. Минск, ул. Руссиянова, д. 3, корп.1, комн. 326-А78

    ООО Мого Кредит УНП 192981714, ул. П.Мстиславца, 24, офис 172

    ООО Автодом Северо-Запад УНП 193504926, г. Минск, пр. Победителей, 82 к2, пом. 127

    ООО Олньюкарс УНП 191686490,

    ООО «Атлант-М Запад» УНП 800008069,

    ИП Седач А.С. УНП 591938335,

    ООО Автопорт УНП 192836262,

    ИООО Сильва БиУай УНП 191698518, г. Сморгонь, проспект Индустриальный 17

    ИП Ахмедов Нариман УНП 193362538, г. Минск, пер. Корженевского, д. 30, кв. 55

    Частное торговое унитарное предприятие «Иветтала» УНП 191343140, г.Минск,ул. Н.Орды 32а стоянка 47

    Глушакевич Ф. В. УНП 190704489,

    • О нас
    • Рекламодателям
    • Свяжитесь с нами
    • Правила подачи объявлений

    © ООО «Бонусторг» УНП101505322 от 7 августа 2001г.

    220114, г. Минск, пр-т. Независимости, 143/1-114, каб. 2

    Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

    © ООО «Бонусторг» УНП101505322 от 7 августа 2001г.

    Все права защищены и охраняются законом. Использование информации запрещено.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: