2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильной компании Митсубиси может прийти конец?

Автомобильной компании Митсубиси может прийти конец?

Второй по величине акционер компании Mitsubishi рискует потерять $ 3 млрд из-за скандала

Схема обмана компании Mitsubishi может стоить инвесторам невероятной суммы в $3 млрд.

Как вы, наверное, уже знаете, Mitsubishi официально признался, что фальсифицировал данные об экономии топлива с 1991 года. В то время как второму аутсайдеру последнего года, компании Volkswagen Dieselgate скандал будет стоить миллиарды долларов, чтобы исправить все пострадавшие транспортные средства и выкупить некоторые из них, ситуация у Мицубиси будет еще хуже.

Ввиду того, что японский автопроизводитель не разрабатывал «нейтрализующее устройство», а пошел более прямолинейным, неизысканным путем, проблем у Mitsubishi теперь гораздо больше, чем у его немецкого собрата, по несчастью. Компания Митсубиси просто- напросто использовала обманную схему, при помощи который обеспечивала свои модели более низкими показателями экономии топлива, чем она смогли бы достигнуть в соответствии с регулируемыми правительством тестированием.

Скандал разразился в прошлом месяце, когда их партнеры по Nissan обнаружили несоответствия во внутреннем тестировании моделей, построенных Mitsubishi Motors для них. Удивительно, но официальные представители Mitsubishi практически сразу признали свою вину. Складывается ощущение, что руководство компании прекрасно осознавало, что рано или поздно обман будет раскрыт.

По данным Bloomberg, второй по величине акционер Mitsubishi Motors по приблизительным оценкам может потерять до $ 3 млрд из-за этого скандала.

Речь идет о Mitsubishi Corporation, компании, которая владеет 10% акций Mitsubishi Motors. Крупнейший владелец акций Mitsubishi Motors, Mitsubishi Heavy Industries, отказался делать оценки и комментировать потенциальные потери.

Как мы уже говорили в одной из наших статей, принимая во внимание положение дел у Mitsubishi, столь грандиозный скандал она может просто не пережить. Он по всей видимости станет более дорогостоящим, чем Dieselgate Volkswagen, поскольку манипуляции японского производителя коснулись нескольких поколений автомобилей за четверть века.

Проблема ранее была озвучена как «чрезвычайно серьезная», об этом заявил министр транспорта Японии. Также высшие японские чины скептически смотрят на будущее Мицубиси, заявляя, что даже если компания переживет кризис, для восстановления доверия клиентов потребуются долгие годы.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Suzuki Grand Vitara

Mitsubishi Motors до 11 мая 2016 года должна повторно предоставить результаты своего внутреннего расследования Министерству транспорта Японии. Ранее созданный отчет не удовлетворил министерство.

Как умирает автомобильный бренд Mitsubishi, привожу пример на новом Outlander!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Ну вот и пришло время обсудить новинку, которая и не новинка вовсе, а на самом деле жертва слияния концернов и унификации модельного ряда совместных производств.

MItsubishi Outlander 2021 — прощай идентичность концерна

Кто не знал, то Mitsubishi уже давно состоит в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, таким образом, они сокращают расходы на создание отдельных дорогостоящих модульных платформ и агрегатов, путем «запихивания» этого в каждый бренд.

В целом, я о том, как модульные платформы влияют на идентичность автомобиля уже писал на своем канале ( ссылка ) . И новый Outlander — это худшее проявление так называемого «соплатформенника».

Кстати, муфта задней оси нового Outlander была спроектирована под Lancer Evolution нового поколения, но т.к. седан не получил свет — разработку отдали Outlander и X-Trail. Из каких-то новшеств новый Outlander будет иметь систему Brake AYC (как «АЯК» на Evolution, но электронный), только это будет не активный задний дифференциал с передаточными числами, а система, управляющая тормозами, чтобы задать правильный вектор тяги.

Единственной собственной разработкой MItsubishi станет гибридная версия PHEV, в рамках альянса гибридами занимается именно Mitsubishi, но по правилам того же альянса гибрид обязан получить и X-Trail.

От Nissan новый Outlander также получит адаптивный круиз контроль, функцию удержания в полосе, слепые зоны, функцию полного привода с режимами: «Снег», «Асфальт», «Грязь» и т.д.

Что ж, MItsubishi, прости за грубость, но ты все про. Да, резко, но я сам являюсь владельцем марки, в семье 5 машин марки Mitsubishi, из них 3 Outlander, поэтому, думаю, что имею право. За последние несколько лет Mitsubishi не создал никаких новшеств, никаких новых автомобилей, ничего.

Статья в тему:  Toyota Land Cruiser Prado официально обновился на Франкфуртском автосалоне 2017

Mitsubishi, на данный момент, не имеет ресурсов создать свой мотор, свою коробку, поэтому у них банально нет выхода, они бесповоротно теряют идентичность бренда и выпускают модель на чужих агрегатах. Да и называть технологии старыми именами, чтобы привлечь внимание — уже не новость, но обидно, что к реальным новшествам это отношение никакое не имеет.

А что к этому привело? — Неправильный вектор развития в сторону малолитражек (Mitsubishi, благодаря им, имеет успех на внутреннем рынке), вариаторов и прочих технологий, отказ от модернизации Pajero и т.д. Провал всех старых финансово-успешных проектов.

В Россию же новый кроссовер прибудет только в 2022-ом году и будет собираться также на Калужском автомобильном заводе, где и раньше. Получим ли мы старые моторы для локализации? — Возможно.

Но на данный момент либо полный, либо передний привод и один мотор, так что скучно, печально, без какой-либо идентичности автомобиля, просто копия X-Trail, таковы реалии современных концернов и альянсов.

В 2019 году Mitsubishi перестала «желтить», а в 2020-м надеется на новый ASX и пенетрацию

Рестайлинговый ASX будут импортировать из Японии только с апреля 2020 года, хотя ОТТС на него выдан ещё в прошлом году. В декабре 2020 года в Калуге начнётся сборка обновлённого Pajero Sport. И, да! – самое интересное: в 2019 году Mitsubishi в России продала больше машин, чем в 2018, но тщательно это скрывает. Почему.

С тех пор, как Mitsubishi вошла в альянс Renault-Nissan, российские спикеры марки устали отбиваться от вопросов: свернёт ли Mitsubishi сборку на калужском предприятии ПСМА Рус? Напомним, этот завод на треть принадлежит японцам, на остальные две трети – французам из Peugeot-Citroen. Особую остроту тема приобретёт с грядущим запуском Outlander нового поколения, поскольку, во-первых, кроссовер спроектировали на платформе Renault-Nissan, а во-вторых, на Outlander у Mitsubishi приходится 60% продаж, то есть модель – ключевая. Так вот, на прошедшей сегодня итоговой пресс-конференции («Мицу» отчитывалась за 2019 год) Президент и главный исполнительный директор ММС Рус Осаму Иваба сообщил, что рассматриваются различные варианты, в том числе и уход из Калуги, но неизменным остаётся тот факт, что новый Mitsubishi Outlander будет совершенно точно локализован в России.

Статья в тему:  Краш-тесты Mercedes- Benz по версии IIHS

Сразу несколько причин указывает на то, что вопрос действительно ещё не решён. Во-первых, Mitsubishi связывают контрактные обязательства с Peugeot-Citroen, об условиях которых (длительность соглашения, штрафные санкции в случае выхода из доли и пр.) мы ничего не знаем. Во-вторых, сейчас Outlander локализован в Калуге относительно неглубоко: модель собирают по методу CKD-3 (самый глубокий – CKD-4), то есть из сваренных на других заводах подсборках силовых элементов – днища и боковин. В-третьих, Правительство РФ до сих пор не согласовало с компаниями условия по начислению промышленных субсидий (ПС). В-четвёртых, как отметил сегодня Осаму Иваба, если раньше считалось, что утилизационный сбор ударит только по импортируемым машинам, то перед новым годом стало понятно, что из-за него вырастет цена и машин локализованных.

Треть ASX продаются в России с передним приводом

В равной степени оказывается совершенно бесполезной информация о сохранении места на калужском конвейере рестайлинговой версии Pajero Sport, что не сопряжено со сколько-нибудь значительными инвестициями. Наконец, сам факт смены российской прописки может стать для Mitsubishi вопросом не коммерческим, но политическим: член альянса? – марш на корпоративный завод!

При всём при этом некоторые модели – в частности, ASX компания продолжит импортировать. Рестайлинговый ASX, с которым мы познакомились ещё на автосалоне в Женеве в прошлом году , будут, как и прежде, поставлять из Японии. Интересно, что компания продолжает рассматривать вопрос запуска в России переднеприводного вэна Xpander: считается, что он не будет спорить с переднеприводными версиями ASX, на которые в России приходится треть спроса в классе компакт-кроссоверов.

Теперь давайте разберёмся с данными продаж Mitsubishi. Как выяснилось, компания поменяла сам принцип формирования данных по сбыту, которые она передаёт в Ассоциацию европейского бизнеса. Сравним. В 2018 году, согласно данным АЕБ, Mitsubishi продала в России 45 391 автомобиль, а в 2019 – только 39 938, то есть вроде бы продажи упали на существенные 12%, притом, что весь рынок – только на 2,3%. А теперь сравним данные постановок на учёт: в 2018 году – 40 652 машины, а в 2019 – 40 733, то есть на деле в 2019 году Mitsubishi пусть и ненамного, но приросла покупателями! В чём смена принципа? В 2018 году марка выдавала большое количество «жёлтых» машин за проданные, что в действительности так и есть, вопрос только в том, когда дилер за них расплатится, а в 2019 году таких машин в отчёте АЕБ у «Мицу» почти нет. Собственно, по этому пути пошли многие представительства.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Апрель 2015 и Январь-Апрель 2014/2015 года

В новом обличье Pajero Sport поступит к российским дилерам Mitsubishi в конце 2020 года. Потенциальные покупатели могли бы познакомиться с машиной на ММАС-2020, но компания в который раз пропустит выставку

Причина сокрытия успехов может крыться в незначительном росте доли машин, выпущенных не в отчётный год. В 2019 году дилеры «Мицу» реализовали 29 248 автомобилей 2019 года выпуска или 71,8% от всего объёма, а в 2018 году эта доля была меньше – 80%. За счёт чего она стала падать? Дело в том, что в 2018 году были распроданы далеко не все экземпляры Eclipse Cross, поэтому в 2019 году из 1777 проданных образцов только 790 (44,5%) оказались новыми, выпущенными в 2019 году. Проще говоря, из всех моделей «Мицу», представленных в России, именно Eclipse Cross дольше всех застаивается на складе. Если динамика не изменится, то на следующей пресс-конференции можно будет смело задавать вопрос о перспективах модели в РФ.

Что касается наступившего 2020 года: компания прогнозирует падение рынка на 5% и планирует продать 35 000 автомобилей. Японцы надеются на низкую пенетрацию, то есть на количество автомобилей, приходящихся на тысячу жителей. Напомним, что этот показатель у нас действительно радикально ниже, чем в развитых странах и, по оценкам «Мицу», составляет около 300 машин на 1000 жителей, то есть в 2 раза ниже, чем в Японии. Увы, в условиях сокращающихся доходов населения на пенетрацию надеяться вряд ли стоит, ведь количество людей, которые планируют покупку машины в нижнем и среднем ценовом сегментах, падает.

Существование бренда Mitsubishi поставлено под вопрос

Модератор: Ярослав Левашов

        • 1
        • 2
      • вперед 
  • Разразившийся скандал с компанией Mitsubishi может привести к печальному концу – всемирно известный производитель автомобилей готов уйти с рынка, оставшись лишь в истории. Mitsubishi Motors заявила во вторник, что занижала расход топлива своих автомобилей на протяжении последних 25 лет. Руководство компании пока не может оценить всего масштаба проблемы, но уже признает, что готовится к самому худшему.

    Статья в тему:  Ожидаемая премьера VW Caddy BlueMotion на автосалоне во Франкфурте 2013

    Чуть больше недели назад по мировым СМИ прошла информация о том, что компания Mitsubishi Motors занижала истинный расход топлива в технических характеристиках. Это выяснили инженеры Nissan в процессе разработки мини-автомобилей (кей-кар). Это стало началом катастрофического падения для бренда

    О шулерстве с показателями топливной экономичности в Mitsubishi Motors стало известно на прошлой неделе. С тех пор скандал разросся до такой степени, что уже угрожает существованию компании, о чем во вторник на пресс-конференции в Токио заявил ее президент Тэцуро Аикава.

    Хвататься за голову есть от чего. Если сначала предполагалось, что фальсификация носит локальный характер и затрагивает только 625 тысяч проданных в Японии кей-каров Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK Space и их перелицованных клонов Nissan Dayz и Nissan Dayz Roox, то теперь выяснилось, что занижать цифры расхода топлива фирма начала еще в 1991 году и в скандал могут быть втянуты чуть ли не все выпущенные с тех пор автомобили Mitsubishi. Пока, правда, еще есть надежда, что проблема не выйдет за пределы Японии, но гарантировать этого никто не может — расследование по факту фальсификаций только началось. Акции Mitsubishi Motors за неделю подешевели примерно вдвое и спровоцировали снижение котировок компаний-поставщиков, хотя и не такое драматическое.

    Разумеется, известие о новом мошенничестве в автоиндустрии сильно возбудило власти США, которые, получив большой опыт по выжиманию денег из «напачкавшего» с дизелями концерна Volkswagen, готовы как следует потрясти и фирму Mitsubishi Motors. В связи с этим в западной прессе уже появились спекуляции на тему возможных компенсаций обманутым клиентам в размере суммы, затраченной на перерасход топлива, но в Mitsubishi таких инициатив не озвучивали.

    Статья в тему:  Правила перевозки детей в автомобиле изменятся

    Японской фирме сейчас главное удержаться на плаву, постараться спасти имидж, успокоить клиентов и не дать злопыхателям себя деморализовать. В конце концов, проблемы с законом стремительно захватывают все большее число автопроизводителей, стало быть, эти проблемы носят системный характер, и Mitsubishi Motors вряд ли будет решать их в одиночку.

    Масштабное расследование, которое установило, что Mitsubishi Motors занимается приписками в технических характеристиках на протяжении 25 лет – с 1991 года. Фондовый рынок на такие новости отреагировал моментально: за пять дней стоимость компании упала почти вдвое, до 3.8 миллиарда долларов. А теперь еще один удар: Mitsubishi должна выплатить Nissan компенсацию за ответственность перед теми, кто купил 468 кей-каров Dayz. Это потянет примерно на миллиард долларов. Кроме этого, после начала скандала продажи автомобилей Mitsubishi упали более чем вдвое. Плюс к этому – нужно компенсировать недополученную прибыль: продажи кей-каров совместного предприятия приостановлены.

    Общее количество автомобилей с заниженными показателями расхода топлива еще только предстоит подсчитать: за 25 лет их может оказаться окажется немало, особенно с учетом того, что 90% своей продукции Mitsubishi продает за пределами Японии. Компания терпит колоссальные убытки. И, судя по всему, финансовую помощь оказать ей никто не спешит. Поэтому слова президента Mitsubishi Motors Тецуро Аикавы могут стать пророческими: «Перед нашей компанией встал вопрос о дальнейшем существовании».

    Почему Mitsubishi отказались от Lancer Evolution

    Новость о том, что Evo больше не будет была неожиданной для многих автолюбителей. У поклонников марки Mitsubishi модель Lancer Evolution является практически идеалом и, по их мнению, причин прекращать ее выпуск — нет. У самой компании на этот счет другое мнение и в этой статье перечислен ряд фактов которые стали причиной «Почему перестали выпускать Mitsubishi Lancer Evolution». Поехали.

    Статья в тему:  Оптическая технология проецирования изображения заднего обзора автомобиля, на заднее сиденье

    Причина №1
    Эту причину можно назвать «последней надеждой». Когда говорили, что выпуск модели прекращается, нам сообщали, что если новое поколение и выйдет, то это будет уже не Lancer, а полноприводный кроссовер, вероятней всего Outlender. Но как мы видим надежда, так и не оправдалась, а даже если и оправдается, то это будет уже совсем другой, не привычный нам, автомобиль.

    Причина №2
    Слабая распространённость турбированных моторов. Среди других моделей марки, за исключением RallyArt, Еvо было единственной моделью с турбированным бензиновым двигателем, у остальных такой роскоши не было. Скорее всего это связано с тем, что компания старалась упростить жизнь автовладельцам, исключив элемент, который может прийти в негодность.
    Получается, что для выпуска одной, не самой популярной притом модели, необходима целая технология, отдельная производственная последовательность, в отличии, например, от Subaru, где турбо двигателя распространились и на другие модели, а значит технология окупается.

    Причина №3
    Повышенные затраты на производство. Evo отличается от обычного Lancer и процессом сборки т.к. имеет обособленную от других моделей систему полного привода с тремя блокировками. Двойное сцепление на роботе SST — единственное среди всех моделей Митсубиси.

    Причина №4
    Высокая цена для покупателя. Если Вы сейчас зайдете на официальный сайт Митсубиси, то увидите, что модель Evolution 10 предлагается от 2 499 000 руб. т.е. сумма за которую можно приобрести Golf R (2 415 000) или Golf GTI (1 936 000, но тут не совсем корректное сравнение), либо доплатить и приобрести A45 AMG (2 940 000). Перечисленные автомобили имеют огромный плюс – они выпускаются в новом кузове, в то время как Evo 10 не обновлялся с 2008 года.

    Статья в тему:  На обновление «скорой» и школьных автобусов правительство выделило 10 млрд рублей

    Причина №5
    Отсутствие актуальности. Кроме того, что автомобиль уже приелся и не получал обновления, можно добавить и то, что модель стала менее актуальной. Ранее, при участии копании Митсубиси в мировом ралли, после любого из этапов на стенку можно было повесить красочный плакат, что давало владельцу очередной повод для гордости и добавляло регалий модели. Сейчас компания уже не участвует в ралли и модель с каждым годом все менее и менее на слуху публики.

    Как бы нам не хотелось, но EVO 10 стал ветераном на фоне конкурентов. Он начал терять свою покупательскую привлекательность по отношению к новым конкурирующим моделям, которые завлекают покупателя новыми опциями и технологиями. Сегодня людям перестала быть интересна механическая коробка передач и раллийные возможности на трассе, поскольку автомобили не так часто бывают на автодромах, стало более важным наличие панорамной крыши и возможность связать мультимедиа систему со своим смартфоном. Это были те причины, которые увидели мы.

    Спасибо, что читали этот выпуск, всего вам доброго и до встречи.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: