10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили с самым маленьким риском смертельных аварий

Машины, которые дают больше шансов выжить в ДТП

Казалось бы, довольно простой вопрос и вполне понятный ответ. «Конечно же, тяжелый рамный внедорожник», — скажут многие… и окажутся неправы. Думаете теперь, что кроссовер? Или подозреваете, что есть подвох, и склоняетесь к тому, что всё-таки легковушка? Но давайте обо всем по порядку.

Занимательная физика

Не буду сильно уходить в физику, скажу лишь общеизвестные доказанные выводы. Во-первых, если две одинаковые машины врезаются лоб в лоб на скорости 60 км/ч каждая, то их суммарная скорость соударения — 120 км/ч, однако последствия для каждой из машин такие же, как при ударе о неподвижный блок на скорости 60 км/ч! Дело в том, что при ударе обе машины поглощают энергию в равной степени. Импульс поглощается обеими машинами одинаково, поэтому поправочный коэффициент для машин равной массы — 0,5.

Как вы наверняка помните из физики или догадались по предыдущему абзацу, импульс — это не только скорость, но ещё и масса. И если скорости машин при ударе одинаковы, но массы разные, больше пострадает легкий автомобиль.

Исследователи университета Баффало во главе с профессором Дитрихом Еле вычислили поправочные коэффициенты для столкновения машин разной массы.

Например, при аварии компактной легковушки (скажем, Hyundai Solaris массой 1,2 тонны) с внедорожником (скажем, Range Rover массой 2,3 тонны) у первого будет коэффициент 0,75, а у второго — 0,25. Проще говоря, повреждения внедорожника, скорее всего, будут в три раза меньше. Для наглядности: у Соляриса последствия будут, как при ударе о неподвижный объект на скорости 90 км/ч, а Range Rover, как при наезде на бетонную стену на скорости 30 км/ч. Есть разница, верно?

Выходит, что, чем больше масса автомобиля, тем он безопасней? Так, да нет.

Конструкция имеет значение

Коэффициенты весьма усреднены, и помимо массы и скорости имеет значение конструкция кузова. Рамные внедорожники тяжелей кроссоверов, но кроссоверы — это показывают и тесты EuroNCAP, и статистика реальных аварий и повреждений, на которую опирались исследователи университета Баффало, — безопасней за счет того, что у современных кроссоверов есть программируемые зоны деформации. То есть, энергия удара рассеивается по всему кузову (при этом внешне автомобиль, как правило, получает бОльшие повреждения).

У рамных внедорожников и пикапов другая конструкция. У них жесткая рама, которая принимает на себя весь удар. В итоге энергия удара не гасится конструкцией, а передается на людей в салоне. В итоге внешние повреждения машины могут быть меньше, по последствия для пассажиров серьезней.

Статья в тему:  Низкопрофильные шины иногда могут ускорять износ подвески в автомобиле (видео)

Так что же, получается, что самые безопасные машины — кроссоверы? Не совсем. Дело в том, что у кроссоверов центр тяжести расположен довольно высоко (у рамных внедорожников ещё выше). При столкновении машина подпрыгивает и норовит перекувыркнуться через капот под действием разворачивающей силы. Чем выше центр тяжести относительно плоскости приложения сил, тем больше момент силы (произведение силы на плечо).

В результате такого подпрыгивания машины пассажиры испытывают хлесткий удар. Как правило, страдают шея и позвоночник, что очень серьезно. У машины с низким центром тяжести плечо силы очень маленькое или вообще равно нуля, так что машина не подрыгивает при аварии, а пассажиры не получают дополнительных травм.

Безопасность машины в случае реальной аварии — при прочих равных — определяется такими параметрами как скорость столкновения, масса автомобиля, масса другого автомобиля, центр тяжести. Как бы странно это ни звучало, но чем тяжелее машина и чем ниже у неё центр тяжести, тем лучше.

Таким образом, самыми безопасными машинами являются тяжелые легковушки с низким центром тяжести. Например, бронированные лимузины, которые весят по 3 тонны. Или флагманские седаны типа Мерседес S-класса (2,1 тонны), Rolls-Royce Phantom (2,6 тонны) и так далее.

Автомобили с самым маленьким риском смертельных аварий

Топ самых безопасных автомобилей.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал ежегодный рейтинг смертности водителей на дорогах США. По результатам исследования специалисты установили, в каких автомобилях риск погибнуть выше, а в каких ниже.

Как отмечает IIHS, за последние годы наметилась тенденция снижения смертности на дорогах Америки по причине не только регулирующих мер безопасности, но благодаря увеличению безопасности конструкции современных транспортных средств.

Как и в предыдущих отчетах института нынешнее исследование показало, что уровень смертности водителей выше в маленьких автомобилях, которые по мнению специалистов являются наиболее опасными.

Так, среди 10 самых опасных автомобилей (с высоким уровнем смертности) пять моделей относятся к малолитражкам и три модели к маленьким автомобилям.

Но это не удивительно, поскольку давно известный факт, что маленького размера автомобили не защищают водителя и пассажиров, так как это делают более крупные по размеру транспортные средства.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Сентябрь 2013 года

Поэтому присутствие в Топе самых опасных автомобилей маленьких автомобилей предсказуемо.

Также стоит отметить, что по данным исследования самой большой уровень смертности отмечен в 4-х дверных малолитражках, когда как в 4-х дверных полноприводных роскошных внедорожник уровень смертности находится на минимальных значениях.

На основе отчета Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) предлагаем вам Топ самых безопасных автомобилей, оценка которых была сделана на основе уровни смертности во всех зарегистрированных ДТП в США.

Обращаем ваше внимание, что в исследование IIHS были включены автомобили выпуском от 2014 года. Также в отдельный анализ попали транспортные средства, выпущенные с 2012 по 2015 года.

В каких автомобилях меньше риск погибнуть?

Согласно исследованию IIHS, самыми безопасными автомобилями могут считаться транспортные средства, которые имеют менее 8 случаев смертей водителей на 1 миллион зарегистрированных транспортных средств. Вот список самых безопасных автомобилей:

Самые низкие показатели смертности водителей

В итоговый список самых безопасных автомобилей в основном вошли премиальные автомобили и люксовые кроссоверы. Многие модели официально представлены на Российском рынке. Так что Российским автолюбителям будет интересно узнать, какие же автомобили, доступные в продаже, являются самыми безопасными по вероятности риска погибнуть в ДТП.

Audi A6 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Audi Q7 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

BMW 535i 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Jeep Cherokee 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Lexus CT 200h

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Lexus RX 350 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Mazda CX-9 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Mercedes-Benz M-класса 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Volkswagen Tiguan 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Ford Explorer 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Mercedes-Benz E-класс седан 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 4

Audi Q5 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 7

Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь 2016 года

Chevrolet Suburban 1500 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 7

Mercedes-Benz GLK-класса 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 7

Nissan Pathfinder 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 7

Toyota Venza 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 7

Какие автомобили самые небезопасные?

Согласно отчету IIHS, самыми опасными автомобилями считаются модели имеющие более 58 смертей в ДТП на 1 млн. зарегистрированных транспортных средств.

Автомобили с самым большим риском гибели

К сожалению, в рейтинг самых небезопасных автомобилей, в которых большой риск гибели, в случае ДТП, попало немало автомобилей массового сегмента, представленного не только на рынке США, но и в России. Да, конечно, этот рейтинг не отражает действительный уровень безопасности того или иного транспортного средства, поскольку в нем не учитывается результаты краш-тестов. Но, тем не менее, коэффициент гибели на 1 млн. зарегистрированных автомобилей говорит о многом. В первую очередь о реальной безопасности транспортного средства для водителя и пассажира в случае ДТП.

Число случаев гибели водителя на миллион
зарегистрированных транспортных средств
Hyundai Accent седан104
Kia Rio седан102
Scion тС101
Chevrolet Spark96
Nissan Versa95
Ford Fiesta седан83
Kia Soul82
Dodge Challenger81
Nissan Titan73
Nissan Sentra72
Ford Focus седан68
Chrysler 20067
Hyundai Genesis купе67
Ford Fiesta63
Hyundai Accent63
Mitsubishi Lancer 2WD63
Volkswagen Golf63
Chevrolet Impala60
Dodge Avenger 2WD60
Ford Mustang кабриолет60
Nissan Maxima59

Подробно об отчете можно узнать здесь.

Правда ли, что большая машина всегда безопаснее?

Может ли быть так, что машина, двигаясь со скоростью 100 км/ч, врезается в препятствие и получает повреждения, эквивалентные соударению на скорости в 20 км/ч? Кто-то скажет, что нет, и ошибется. Автомобиль может получить даже меньшие повреждения и не причинить никакого вреда своим пассажирам при соблюдении одного условия. Он должен быть в разы тяжелее других участников движения, с которыми столкнулся.

ДТП по-разному

Американский Университет Баффало решил проверить, насколько безопасны большие автомобили по сравнению с маленькими хэтчбеками В и С классов. Специалисты провели анализ ДТП, где участвовали рамные пикапы и внедорожники, такие, как Dodge Ram, Ford F-150, Cadillac Escalade, а также автомобили с несущим кузовом (Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Toyota Tacoma). Исследовались и травмы людей, попавших в аварии на небольших автомобилях.

Статья в тему:  Автомобильный рынок РФ впервые показал рост за последние годы

Примечательно, что рейтинги безопасности у всех машин были примерно одинаковы и составляли 5 звезд по американской и европейской методике оценки. Однако большие и маленькие машины разительно отличались по характеру повреждений и по травматизму у владельцев.

Количество тяжелых травм у владельцев внедорожников было в 2-3 раза меньше, хотя в авариях такие автомобили бывали не менее часто, чем компактные машины.

«При увеличении веса машины на 500 кг транспортное средство становится безопаснее на 19%, — рассказывает руководитель группы исследователей Университета Баффало профессор Дитрих Еле. — Если принять во внимание, что большой пикап, да еще и груженый, в 2,5 раза тяжелее легковой машины, то он почти в четыре раза безопаснее ее. Если большой пикап столкнется с крошечной малолитражкой класса В или С, то шансов выжить у его пассажиров будет гораздо больше».

Дело в том, что на импульс удара значительное влияние оказывает не только скорость, но и масса. Поэтому при столкновении машины разного веса ведут себя по-разному.

Дело в том, что машины развивают равную энергию и в равной степени ее поглощают при ударе. Импульс поглощается сразу двумя автомобилями, поэтому в формулу расчета эквивалента скорости повреждения вводится поправочный коэффициент. Для машин одинаковой массы он составляет 0,5.

Для компактной машины и внедорожника: 0,75 и 0.25 соответственно.

Для компактной машины и грузовика: 0,9 и 0,1.

Для внедорожника и грузовика: 0,8 и 0,2.

Внедорожник против малолитражки

Что же происходит в момент фронтального столкновения тяжелой машины и маленькой, к примеру, внедорожника массой 2,5 тонны и купе массой 1,3 тонны, на скорости в 60 км/ч? Можно высчитать, что импульс удара у внедорожника будет выше, чем у малолитражки, в 1.9 раза. То есть он бьет сильнее и наносит гораздо большие повреждения, но сам испытывает меньше нагрузок.

Таким образом, чтобы узнать эквивалент повреждений той и другой машины, их суммарную скорость в 120 км/ч умножают на предложенные Университетом Баффало коэффициенты. Для кроссовера и малолитражки с разными массами коэффициенты составляют 0.25 и 0.75 соответственно.

Последствия столкновения для тяжелого внедорожника Land Rover будут такие же, как при столкновении с неподвижной стеной на 30 км/ч. А для легковой малолитражки Ford Focus — как при столкновении на 90 км/ч. Большой внедорожник отделается повреждением бампера и капота, а легковушка будет смята, как картонная коробка.

Статья в тему:  Минтранс разработал новые правила предрейсовых осмотров автомобилей

Самые безопасные лимузины

Но меньше всего люди калечатся в крупных полноразмерных седанах, таких, как Mercedes S-класса, Chevrolet Malibu, в Cadillac CT6 и в других машинах с высокой массой и низкой посадкой. Почему это происходит?

Дело в том, что при ударе о препятствие на силу удара влияет еще и расположение центра тяжести. Если он находится выше плоскости приложения сил, то машина испытывает разворачивающий момент, равный произведению силы на длину приложенного рычага.

Чем выше машина, тем выше у нее центр тяжести, отчего пассажиры испытывают хлесткий удар, подбрасывающий всех вверх и опрокидывающий машину вперед. И этот удар причиняет немалые повреждения для внедорожника и людей внутри.

У седанов центр тяжести находится в одной плоскости с пассажирами и с двигателем. Поэтому при таранном ударе они не испытывают приложение крутящего момента. Автомобиль таранит препятствие ровно, без подпрыгиваний.

Таким образом, самая безопасная машина должна быть тяжелой и невысокой, чтобы при ударе не создавать паразитный крутящий момент. Этим условиям лучше всего отвечают бронированные лимузины, обладающие большой длиной и массой около 3 тонн.

Какой автомобиль безопаснее: крупный или мелкий

Содержание

  • Как размеры авто влияют на безопасность автомобиля: мнение экспертов
  • Из чего еще складывается безопасность автомобиля
  • Что показывают краш-тесты автомобилей
    • Fiat 500 (2017 г.) и Mercedes-Benz GLE (2019 г.)
    • Volkswagen up! (2019) и Land Rover Discovery (2020)
    • Fiat Panda (2020) и Audi Q7 (2020)
    • Volvo S90 и Toyota Augo
    • Jaguar F-Pace (2017) и Suzuki Swift (2017)
  • Какой автомобиль безопаснее

Принято считать, что большие автомобили безопасн ее на дороге , чем маленькие. Габаритные машины более устойчивы к заносам, менее восприимчивы к колее и позволяют лучше оценивать дорожную обстановку благодаря высокой посадке.

Мы решили выяснить, какой автомобиль безопаснее : крупный или мелкий. Для этого изучили исследования ученых и сравнили краш-тесты больших и маленьких машин, которые проводила европейская ассоциация EuroNCap.

Как размеры авто влияют на безопасность автомобиля: мнение экспертов

В 2015 году ученые американского университета Буффало провели обширное исследование в сфере безопасности автомобилей. Они сравнили, что происходит с машинами и пассажирами больших и маленьких авто во время ДТП.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Ноябрь 2014/2013 года

Итоги исследования оказались ожидаемыми, но не менее интересными. Выяснилось, что пассажиры внедорожников, пикапов и больших седанов меньше травмировались в ДТП, нежели в компактных авто. Небольшое количество увечий получали те, кто передвигался в Dodge Ram, Ford F-150, Land Rover Range Rover, Volvo XC60, Audi A6, Cadillac Escalade. Сильнее всего страдали пассажиры компактных авто, таких, как Mitsubishi Galant, Nissan Sentra, Ford Fiesta и др.

Эксперты также установили, что помимо размеров, на безопасность напрямую влияет масса автомобиля. При увеличении веса авто на 500 кг, его безопасность повышается на 19%. И если маленькая и большая машина столкнутся на одинаковых скоростях, по закону сохранения импульса, мелкому автомобилю передастся больше энергии за счет меньшей массы. Пассажиры испытают сильное ударное воздействие в отличие от тех, кто находился в пикапе или внедорожнике. Большой автомобиль отделается повреждениями бампера и капота, а мелкий будет смят, как картонная коробка.

Меньше всего люди колечились в крупных полноразмерных седанах с высокой массой и низкой посадкой, например, в Mercedes S-класса и Chevrolet Malibu. У таких машин на силу удара влиял не только размер и масса, но еще и центр тяжести. Он у больших седанов располагается в одной плоскости с двигателем и пассажирами, поэтому таранный удар воспринимается ровно, машина не подпрыгивает. У внедорожников центр тяжести располагается высоко — машину подбрасывает и опрокидывает вперед.

Таким образом, самый безопасный автомобиль, по мнению американских ученых, — это тяжелая, длинная, невысокая машина.

Из чего еще складывается безопасность автомобиля

Помимо размеров, центра тяжести и веса автомобиля, есть и другие параметры, которые влияют на безопасность автомобиля.

Средства безопасности. Подушки безопасности, ассистенты слепых зон, системы удержания в полосе, камеры кругового обзора и лидары, способные удерживать дистанцию за впереди идущим авто, дают больше уверенности на дороге.

Состояние кузова. Автомобиль с измененной после удара геометрией кузова не сможет полноценно защитить людей при повторной аварии. Поэтому перед покупкой важно проверять, были ли у машины ДТП. Вот пример: девятилетняя Teana, которая, со слов владельца, продается с целым кузовом.

Проверка через avtocod.ru показала сразу несколько серьезных проблем, в том числе три ДТП и шесть расчетов ремонтных работ!

Аварии произошли в 2017, 2018 и 2019 году.

Статья в тему:  Самые мощные универсалы на авторынке

Если посмотреть на схемы повреждений, машина бита почти вкруг. По первой аварии расчеты ремонтных работ производились трижды. На восстановление ушло почти 790 тыс. рублей.

По второму ДТП сумма ремонта составила почти 675 тыс. рублей.

В третьем ДТП машина получила повреждения левой четверти заднего бампера и боковины. На ремонт ушло до 10 тыс. рублей.

Судя по всему, хозяин лукавит. Целым после нескольких ДТП кузов машины не будет. Можно спокойно отказываться от покупки и смотреть другие варианты.

Тип кузова. Автомобили с несущим кузовом в одинаковых аварийных условиях защищают людей намного лучше, чем рамные. Рама почти не мнется, и вся энергия при ударе полностью передается автомобилю, что влечет за собой серьезные травмы людей. Автомобиль с несущим кузовом более податлив и работает наподобие пружины, плавно гася удар.

Клиренс. Чем выше автомобиль, тем больше шансов, что удар во время аварии придется на жесткий порог или лонжерон. За счет этого салон авто будет испытывать не такие высокие деформации и тем самым меньше травмирует людей.

Что показывают краш-тесты автомобилей

Чтобы понять, как ведут себя большие и мелкие авто в равных условиях, мы отобрали машины и сравнили краш-тесты Euro NCAP.

Fiat 500 (2017 г.) и Mercedes-Benz GLE (2019 г.)

В тесте с лобовым препятствием проигрывает «Фиат». За счет меньшего расстояния от головы водителя до глухой стены манекен испытывает намного выше перегрузок на шейный отдел и колени.

В тесте на боковой удар побеждает «Мерседес». За счет высокого клиренса и большой массы удар пришелся в жесткий порог GLE, ниже уровня таза водителя.

В то время, как боковая стойка «Фиата» прогнулась внутрь, нанеся удар манекену в височную область.

Итог: Mercedes-Benz GLE получил 5 звезд, отличившись высокой степенью защиты людей в салоне. Fiat 500 не смог достойно обезопасить водителя и пассажиров в первую очередь за счет своих размеров и заработал всего 3 звезды.

Volkswagen up! (2019) и Land Rover Discovery (2020)

Volkswagen up! плохо прошел тест на лобовой удар. На кадрах видно, как сильно разбилась передняя часть авто. Рулевая колонка и торпедо выдвинулись в сторону манекена и зажали его.

При боковом ударе у Land Rover Discovery удар пришелся в жесткий порог и сместил автомобиль, а не деформировал его. У «Фолькса» промялась стойка и выбилось стекло.

Статья в тему:  Автосалон в Чикаго 2014: Новые автомобили

Итог: Land Rover показал высокую степень безопасности благодаря своим габаритам и массе, что нельзя сказать про кроху VW.

Fiat Panda (2020) и Audi Q7 (2020)

При лобовом ударе ремень безопасности «Панды» врезался в шею пассажира, а водитель выскользнул вниз.

При лобовом и боковых ударах Audi Q7 манекены были защищены хорошо. Испытания передних сидений и подголовников показали отличную защиту от хлыстовых травм в случае столкновения сзади.

Итог: «Панда» получила 0 звезд в испытаниях. Из-за размеров, веса и эргономических просчетов водитель и пассажиры «Фиата» получат тяжелый вред здоровью.

Volvo S90 и Toyota Augo

В данном случае та же картина, что и в тесте «Мерса» и «Фиата». Манекен в Toyota испытал большие перегрузки в отличие от манекена в Volvo за счет меньшего расстояния от рулевой колонки до места удара.

При боковом ударе видно, как хорошо отработала боковая стойка Volvo. В то время, как в «Тойоте» боковая подушка безопасности ударила в шею манекена, нанеся серьезные травмы.

Итог: Тесты показали высокую степень защиты водителя и пассажиров в Volvo за счет массы, длины и низкого центра тяжести авто.

Jaguar F-Pace (2017) и Suzuki Swift (2017)

Боковой удар хорошо показывает, как масса авто влияет на характер повреждений. Если «Свифт» отбросило на несколько метров при ударе, то «Ягуар» отделался небольшой вмятиной.

Итог: Как и все большие авто в данном тесте «Ягуар» смог хорошо вынести удары в отличие от малолитражки «Сузуки».

Какой автомобиль безопаснее

Таким образом, если вы хотите максимально защитить себя и свою семью на дороге, лучше выбирать большой автомобиль . При соблюдении всех правил дорожного движения риски погибнуть в крупном авто намного ниже, чем в мелком.

Автор: Андрей Спесивцев

Что вы думаете по поводу безопасности больших и маленьких авто? Кто, на ваш взгляд, безопаснее? Напишите в комментариях.

Автомобили с самым маленьким риском смертельных аварий

Топ самых безопасных автомобилей.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал ежегодный рейтинг смертности водителей на дорогах США. По результатам исследования специалисты установили, в каких автомобилях риск погибнуть выше, а в каких ниже.

Как отмечает IIHS, за последние годы наметилась тенденция снижения смертности на дорогах Америки по причине не только регулирующих мер безопасности, но благодаря увеличению безопасности конструкции современных транспортных средств.

Как и в предыдущих отчетах института нынешнее исследование показало, что уровень смертности водителей выше в маленьких автомобилях, которые по мнению специалистов являются наиболее опасными.

Статья в тему:  Каталог значков на приборной панели автомобиля

Так, среди 10 самых опасных автомобилей (с высоким уровнем смертности) пять моделей относятся к малолитражкам и три модели к маленьким автомобилям.

Но это не удивительно, поскольку давно известный факт, что маленького размера автомобили не защищают водителя и пассажиров, так как это делают более крупные по размеру транспортные средства.

Поэтому присутствие в Топе самых опасных автомобилей маленьких автомобилей предсказуемо.

Также стоит отметить, что по данным исследования самой большой уровень смертности отмечен в 4-х дверных малолитражках, когда как в 4-х дверных полноприводных роскошных внедорожник уровень смертности находится на минимальных значениях.

На основе отчета Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) предлагаем вам Топ самых безопасных автомобилей, оценка которых была сделана на основе уровни смертности во всех зарегистрированных ДТП в США.

Обращаем ваше внимание, что в исследование IIHS были включены автомобили выпуском от 2014 года. Также в отдельный анализ попали транспортные средства, выпущенные с 2012 по 2015 года.

В каких автомобилях меньше риск погибнуть?

Согласно исследованию IIHS, самыми безопасными автомобилями могут считаться транспортные средства, которые имеют менее 8 случаев смертей водителей на 1 миллион зарегистрированных транспортных средств. Вот список самых безопасных автомобилей:

Самые низкие показатели смертности водителей

В итоговый список самых безопасных автомобилей в основном вошли премиальные автомобили и люксовые кроссоверы. Многие модели официально представлены на Российском рынке. Так что Российским автолюбителям будет интересно узнать, какие же автомобили, доступные в продаже, являются самыми безопасными по вероятности риска погибнуть в ДТП.

Audi A6 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Audi Q7 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

BMW 535i 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Jeep Cherokee 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Lexus CT 200h

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Lexus RX 350 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Mazda CX-9 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Статья в тему:  Автопроизводители снижают вес автомобилей

Mercedes-Benz M-класса 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Volkswagen Tiguan 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Ford Explorer 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США:

Mercedes-Benz E-класс седан 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 4

Audi Q5 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 7

Chevrolet Suburban 1500 2WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 7

Mercedes-Benz GLK-класса 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 7

Nissan Pathfinder 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 7

Toyota Venza 4WD

Общее число случаев смерти водителей на миллион зарегистрированных транспортных средств в США: 7

Какие автомобили самые небезопасные?

Согласно отчету IIHS, самыми опасными автомобилями считаются модели имеющие более 58 смертей в ДТП на 1 млн. зарегистрированных транспортных средств.

Автомобили с самым большим риском гибели

К сожалению, в рейтинг самых небезопасных автомобилей, в которых большой риск гибели, в случае ДТП, попало немало автомобилей массового сегмента, представленного не только на рынке США, но и в России. Да, конечно, этот рейтинг не отражает действительный уровень безопасности того или иного транспортного средства, поскольку в нем не учитывается результаты краш-тестов. Но, тем не менее, коэффициент гибели на 1 млн. зарегистрированных автомобилей говорит о многом. В первую очередь о реальной безопасности транспортного средства для водителя и пассажира в случае ДТП.

Число случаев гибели водителя на миллион
зарегистрированных транспортных средств
Hyundai Accent седан104
Kia Rio седан102
Scion тС101
Chevrolet Spark96
Nissan Versa95
Ford Fiesta седан83
Kia Soul82
Dodge Challenger81
Nissan Titan73
Nissan Sentra72
Ford Focus седан68
Chrysler 20067
Hyundai Genesis купе67
Ford Fiesta63
Hyundai Accent63
Mitsubishi Lancer 2WD63
Volkswagen Golf63
Chevrolet Impala60
Dodge Avenger 2WD60
Ford Mustang кабриолет60
Nissan Maxima59

Подробно об отчете можно узнать здесь .

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: