0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили с самым большим пробегом в мире

Содержание

Дорога длиною в жизнь: автомобили с самыми большими пробегами. Часть 1.

Доброго здравия. В общем- карантин продолжается. А значит и выход материала тоже не будет стоять на месте.
Ввиду лимита на количество фото пост будет разбит на две части.

Сейчас, казалось бы, только и разговоров, что о «кузовах из фольги» да «одноразовых моторах». Трудно представить современный автомобиль, сделанный на века. И все же такие есть! В нашей подборке — 13 индивидуумов-«долгожителей» с пробегом более 1 000 000 километров.

На свете существует огромное количество проявлений автомобильной доблести. Кто-то хочет совершить кругосветку. Кто-то желает проехать всю Америку насквозь по шоссе Панамерикана. Для любого мотоциклиста — «железная задница» (более 1000 миль, или 1600 км за один присест) — желанный и уважаемый титул. Кто-то ставит рекорды на льду Байкала или по пересечению всей Европы за несколько часов. А кто-то просто работает на «северах» в совершенно жутких условиях… У водителей из США — свой автомобильный фетиш: проехать миллион миль и более за рулем одного автомобиля! Заснять, как правило, конечные цифры на одометре, заветные 999 999 — это просто высший класс. Как вы понимаете, миллион миль эквивалентен более чем 1,6 млн километров! Но, оказывается, есть экземпляры и с гораздо большими пробегами. И хотя большинство представителей данного хит-парада — жители Америки, ездят они на автомобилях самых разных, отнюдь не всегда американских марок. Но есть в нашем рейтинге и представители Канады, и даже Германии. Кстати, забегая вперед, скажу, что этот немец проехал свой миллион на… «Москвиче-2140»!

Статья в тему:  Летние советы: Как эффективно использовать кондиционер в автомобиле

Билл Макичерн и его Porsche 911 Turbo

Пробег — более 1 250 000 км
Год выпуска — 1976
Двигатель — бензин V6 турбо, 300 л.с.

Вы только вдумайтесь: 44 года своей жизни канадец Билл Макичерн владеет любимым Porsche 911 Turbo в кузове 930! Да большинство столько и в браке не живут. Первый 911-й Билл купил в качестве корпоративного автомобиля для своей компании по чистке ковров, а уже в 1975-м заказал этот самый «Турбо» в цвете Midnight Blue со спортивными сиденьями и «самоблоком». Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, но за это время было, как уверяет Билл, всего несколько мелких поломок и одно небольшое ДТП. Весной этого года пробег немецкого суперкара превысил 1 250 000 километров! И Макичерну его «Поршак» по-прежнему нравится, а это означает, что новые рекорды не за горами.

Автомобили с самым большим пробегом в мире

Самые долговечные автомобили

Многие из автолюбителей, когда одометр (спидометр) их автомобиля достигает отметки в 100 тысяч, а то в 200 и более тысяч километров начинают задумываться о продаже своего автомобиля. Безусловно в первую очередь это связано с тем, что при таких пробегах такому автомобилю как правило требуется (необходим) капитальный ремонт «по кругу», а это на прямую связано с немалыми денежными затратами, то есть с немалыми вложениями в автомобиль, чтобы поддерживать его техническое состояние в приемлемо-допустимом безаварийном состоянии.

Но есть, друзья, в мире еще и такие автовладельцы чья исключительная преданность к своей машине намного выше и сильнее, чем у остальных автовладельцев в их общей массе. Есть такие водители у которых машины прошли (проехали) за весь срок их эксплуатации (владения) более 1,5 млн. километров (это примерно 40 раз вокруг нашей голубой планеты под названием Земля).

Для того чтобы действительно понимать, что такое 1,5 миллиона километров необходимо осознавать своим нутром следующее, а именно, чтобы преодолеть такое расстояние в километрах на автомобиле Вам понадобится ехать беспрерывно (находиться в движении) со скоростью 100 километров в час целых 2 года.(!)

Автомобиль модели 1966 Volvo P1800

Владелец: Ирв Гордон

Ирв Гордон является сегодня владельцем автомобиля, который официально проехал 4 млн. 828 тыс. 032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. К 1987 году его Volvo P1800 проехала 1,000,000 млн. километров. Компания «Вольво» в честь этого события подарила Ирву Гордону новый автомобиль модели 780 Coupe Bertone.

В 2002 году владелец данной Вольвы заявил, что проехал на машине уже 2.000.000 млн. километров. В честь этого события компания «Вольво» вручила автовладельцу следующую новую модель автомобиля Вольво С70. А в 2013 году 18 сентября тот же Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал на своей машине пробег в 3.000.000 млн. миль или 4млн. 828 тыс. 032 км.

Статья в тему:  Топ-10 Коллекционных автомобилей будущего

Данная модель автомобиля Volvo P1800, которую когда-то приобрел преданный ей автовладелец, в 1973 году была снята с серийного производства. Со слов самого Гордона стало известно, для того чтобы машина могла пройти такое большое расстояние необходимо было относиться к ней, как к совершенно новой машине, постоянно и неусыпно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150 тыс. км владелец удивительного автомобиля менял на нем тормозные диски а также и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость).

Также, такая выносливость машины связана непосредственно с пристальным вниманием его (владельца) к любым посторонним звукам в машине, к различным вибрациям и даже к запахам исходящих от нее. Масло в машине автовладелец менял каждые 5,000 — 5,500 тыс. километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км.

Кроме всего прочего, Гордон постоянно держал еще в чистоте кузов и салон автомашины, постоянно очищал его от соли, от грязи и от других загрязняющих машину и салон веществ. Так же владелец автомобиля старался ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко после или перед светофорами. Манера езды Ирва Горднона на машине была плавной и размеренной. Возможно именно по этой самой причине это позволило ему поменять впервые сцепление на автомобиле только при пробеге 720 тыс. км.

2006 Chevrolet Silverado 3500 HD

Владелец: Хью Пеннингтон

После того, как Хью Пеннингтон ушел со своей должности в автосфере в отставку, он начал для себя новую карьеру по обслуживанию клиентов, организовав таким образом доставку кемпинг прицепов гражданам. В конечном итоге менее чем за шесть лет Хью проехал на своем автомобиле модели Silverado 3500 HD более 1 млн. 600 тыс. километров. Этот внедорожник пикап по настоящий день оснащен своим оригинальным двигателем и родной коробкой передач. Хотя, как заявляет сам автовладелец, на машине за этот пробег были заменены топливные форсунки.

1990 Honda Accord

Владелец: Джо Лосисеро

Этот владелец автомобиля 1990 Honda Accord сумел проехать на нем 1 млн. миль (1 млн. 609 тыс. 344 км). Джо Лосисеро купил этот свой Аккорд в 1996 году уже с пробегом в 119 тыс. километров.

После его приобретения Джо стал тщательно следить за состоянием автомобиля именно согласно рекомендаций предписанных самим автопроизводителем, то есть стал выполнять все технические плановые осмотры и работы в машине согласно предписанной инструкции. Самые большие затраты по ремонту были связаны с обшивкой дверей машины, которые повредились самими детьми автовладельца. Также были заменены ремни безопасности и само рулевое колесо. Оригинальный топливный насос прослужил в машине до пробега в 1 млн. 192 тыс. 524 километра.

Статья в тему:  Топ-5 самых плохих автомобильных информационно-развлекательных систем

Также стоит обратить здесь внимание на то, что ремонт двигателя в машине все-же был произведен. По словам самого Джо Лосисеро стало известно, что проводились работы по переборке двигателя мастером-механиком и за 1,6 млн. км пробега двигатель перебирался всего один раз. Но основные части двигателя во время проведения этих работ не менялись.

1996 Dodge 2500- пикап

Владелец: Dan Edelman (Дэн Эдельман)

Этот автомобиль осуществляет ежедневную доставку различных грузов на расстояние до 800 километров в день. В настоящий момент данный авто-пикап Dodge 2500 имеет на своем одометре (спидометре) пробег в 965 тыс. 606 километров. Но на самом деле пробег у двигателя автомашины совершенно иной. Дело вот в чем, что данный двигатель прошел уже расстояние более в 1,000,000 млн. миль (1 млн. 609 тыс. 344 км).

Эта машина оснащена дизельным двигателем который в 2010 году насчитывал уже пробег более-чем в 1,6 млн. километров. Владелец данной автомашины купил подержанный мотор уже с пробегом более в 1.000.000 млн. миль и после этого установил его на свой автомобиль.

В конечном итоге с тех пор владелец машины проехал на ней 965 тыс. 606 километров. Таким образом становится понятным, если прибавить этот (данный) пробег еще к пробегу в 1,6 млн. км, то получается, что этот выносливый мотор установленный владельцем в машине прошел уже более 2 млн. километров.

1989 Saab SPG

Владелец: Питер Гилберт

Питер Гилберт пожертвовал свой автомобиль Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, который расположен в городе Хартфорде (США). Данный автомобиль был передан музею в 2006 году после того, как машина в течение 17 лет прошла без кап-ремонта 1,6 млн. километров. После даже такого пробега этот автомобиль по-прежнему имеет у себя оригинальный двигатель с турбиной. Правда за 17 лет автовладелец машины износил по дорогам 88 штук покрышек, а также поменял на двигателе 3(три) прокладки головки блока и один раз заменил коробку передач.

Не смотря на отличное состояние двигателя и других авто-компонентов кузов автомобиля уже начал ржаветь. Это, как многие из нас понимают, просто неизбежно, особенно после долгой эксплуатации автомобиля в зимних условиях и тем-более на сельских автодорогах, на которых обычно присутствует большое количество содержания солей в грунте.

Поэтому автовладелец опасаясь за кузов машины, что он окончательно сгниет, передал свой автомобиль непосредственно музею. Как и многие другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт не забывал регулярно обслуживать свою машину, менял на ней расходники и всегда вовремя проводил необходимый ремонт. Именно это и позволило проехать автомобилю более 1,6 млн. километров.

1983 Lincoln Town Car

Владелец: Чет Белиль

Чет Белиль из Топика, штат Канзас (США), приобрел свой Lincoln Town Car в 1983 году. С тех пор он старался приобретать запчасти на машину «по программе пожизненной гарантии». Да, безусловно, в результате этого владелец автомашины переплачивал по истине огромные деньги. Но благодаря этому он обменивал сломавшиеся запчасти на новые, что позволяло ему поддерживать свою машину в идеальном состоянии.

Статья в тему:  Автомобили полиции Дубай

Основное время данный автомобиль использовался в сельской местности на проселочных дорогах. Но все-равно это не помешало пройти автомобилю более 2 млн. 092 тыс. 147 километров.

1990 BMW 325i

Владелец: Компания «Mobil Oil» («Мобил Оайл»)

В 1990 году компания «Mobil Oil» купила автомобиль BMW 325i с шестицилиндровым двигателем для тестирования синтетического моторного масла в качестве испытательной машины. С тех пор данная машина проехала на специальном стенде (подобие беговой дорожки) около 65 тыс. километров. Но это далеко не настоящий пробег машины. На самом деле, в пересчёте на ее реальный пробег в испытательном километраже было зафиксировано, что пробег машины соответствует действительным 1 млн. 609 тыс. 344 километрам (1.000.000 млн. миль). Это длительное испытание для автомобиля было не из легких. Настройка специального стенда была сделана таким образом, чтобы сымитировать движение автомобиля со скоростью 136 км/час в течение 4 лет.

В результате этого, после 4 лет испытаний автомобиль проехал более 1,6 млн. километров. Все это время машина проходила регулярное техническое обслуживание в соответствии с графиком компании «БМВ». В том числе, как установлено, всегда и вовремя менялось моторное масло.

После того, как машина фактически проехала 1,6 млн. километров двигатель с нее был демонтирован и полностью разобран. Сделано это было для того, чтобы замерить все внутренние детали и сравнить их с заводскими допусками автомобиля БМВ. Каждую деталь двигателя специалисты-техники тщательно измерили на предмет ее износа. В результате чего они получили поразительный результат. Все детали мотора соответствовали установленным нормам допуска. А многие детали этого силового агрегата были как-будто из нового двигателя.(!)

Mercedes 240D

Владелец: Пол Харман

Сотрудник телефонной компании из Джорджии купил себе подержанный Mercedes 240D еще в 1983 году. Пробег машины на момент покупки составлял 64 тыс. 373 километра. К 2008 году пробег этого автомобиля перевалил уже за 1,6 млн. километров. В честь этого события владелец автомобиля теперь имеет у себя соответствующий фирменный значок «Мерседес», который ему предоставила эта известная Немецкая автомобильная марка. Значок непосредственно крепится на решетке радиатора.

Секрет долговечности двигателя автомашины по словам самого Пола Хармана довольно-таки прост. Замена масла в двигателе после каждых 4,800 — 5,000 километров пробега и своевременное техническое обслуживание машины.

Кстати, надо отметить, что двигатель этого автомобиля был перебран на пробеге в 605 тыс. 113 км. Также были заменены: цепь, коробка передач и сидения салона. Стоит отметить, что авто-кресла в машине салона были заменены в 1991 году, когда она уже прошла 885 тыс. 139 километров.

1976 Mercedes-Benz 240 D

Владелец: Gregorios Sachinidis (Грегориус Сашинидис)

Эту машину Греческий таксист купил уже в подержанном состоянии, было это в 1981 году. А в 2004 году компания «Мерседес» вручила владельцу машины свой именной сертификат, который подтверждал законный пробег машины в 4 млн. 600 тыс. километров.

Статья в тему:  Перетруждаться запрещено: изменен режим рабочего времени водителей автомобилей

Это расстояние эквивалентно, то есть можно приравнять к расстоянию, 6 полетам на луну или к 82 поездкам вокруг нашей планеты. Этот пробег таксист накрутил на машине в своем родном городе Салоники (Греция). В настоящий момент эта машина хранится в автомузее «Мерседес».

И в заключении вне нашего рейтинга мы хотели бы рассказать вам друзья еще об одном уникальном человеке, который правда не имеет у себя ни одного автотранспортного средства которое проехало бы расстояние более 1,6 млн. километров, но тем не менее и все-же, этот человек вошел сегодня как звезда в историю всей автопромышленности в целом.

BMW мотоцикл

Знакомьтесь, владелец: Дейв Суишер

В 2007 году Суишер получил награду, как владелец мотоциклов БМВ, за рулем которых он проехал в целом рекордное количество километров.

82-летний любитель мототехники и он же владелец 19 мотоциклов БМВ к 1991 году проехал на одном из них 482 тыс. 803 километров. Речь идет о мотоцикле марки K100 RT. В 2009 году этот владелец перенес инсульт и операцию на ноге. Но это не помешало мотолюбителю проехать в этом году уже 77 тыс. 248 километров.

Как вы думаете друзья, а сколько проехал за всю свою жизнь этот мотоциклист? Точно сказать никто не может, даже сам владелец мотоциклов. Но уже в 26 лет Суишер проехал на различных типах мотоциклов расстояние примерно в 1,6 млн. километров. В течение последующих 15 лет байкер проехал еще примерно 804 тыс. 672 километров путешествуя на мотоциклах по Северной, Южной Америке и по Европе.

Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5

Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта сейчас считаются большой редкостью, но было время когда такой результат был в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.

Volkswagen Jetta — 904 608 км

Volkswagen Jetta 2 поколения выходит на рынок Северной Америки в 1985 году. Спустя год Сил Шмидт покупает себе такой автомобиль. За 20 лет его простенькая турбодизельная Джетта, без каких либо значимых поломок прошла 904 608 км. Трансмиссия, двигатель и даже выхлопная система — никогда не менялись, что подтверждает местный дилер Фольксваген. Это звучит удивительно учитывая климат в штате Огайо, где эксплуатировалась машина. Джеттой владелец доволен, ведь она не доставляет ему каких либо хлопот и радует очень низким расходом топлива в 4,7 л.

Honda Accord — 1 609 000 км

В 1996 году Мит Джо покупает себе подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года, и умудряется за менее чем 15 лет проехать на ней 1 миллион миль, что в километрах дает еще более внушительную цифру — 1 609 000 км!

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

Статья в тему:  Топ-10 новых авто с АКПП стоимостью до 800 000 рублей в 2019 году

BMW 325 — 1 600 000 км

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes 200D — 4 600 000 км

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В течение 26 лет, таксист проехал на нем — 4 млн. 600 тыс. км.! Просто ошеломляющая цифра, которую не возможно даже представить на одометре современного Мерседеса. Справедливости ради нужно сказать, что машина поменяла три двигателя и со временем уже стала соответствовать модели 240D. Тем не менее, каждый такой мотор намотал по полтора миллиона километров.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

Volvo P1800S — 5 100 000 км

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

Секрет долголетия всех этих автомобилей довольно прост — грамотное и своевременное техническое обслуживание и любовь своих владельцев.

ТОП-5 АВТОМОБИЛЕЙ С САМЫМ БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ В МИРЕ

Пробег машины – это одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание при покупке поддержанного автомобиля. Очевидно, что чем больше пробег, тем менее идеально состояние машины, а значит купив ее, вам 100% придется вложить средства на ремонт. Тем не менее, в мире есть машины, которые проехали более 500 000, а то и миллионов километров. Да, такие машины всегда вызывают повышенное внимание. Хоть для многих такое достижение кажется нелепым.

Статья в тему:  Что нужно для того чтобы сделать качественные фотографии автомобиля

Много ли в мире машин, которые проехали более 1,5 млн километров? Да, оказывается и такие машины встречаются, хотя и не так часто. Спрашивается, почему у них такой колоссальный пробег? Все просто, их владельцы сильно любили свою технику и не жалели времени и денег на качественное и своевременное обслуживание. Тяжело поверить? Тогда предлагаем вам топ-5 машин с большим пробегом.

5-МЕСТО. VOLVO 740

Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров. Сам владелец заявил, что на этом он не остановится.

Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни. Конечно, важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места».

4-МЕСТО. SAAB 900

Найти автомобили марки Saab нереально, так как их просто перестали выпускать. Но коммивояжер Питер Гилбер из Америки занимался передвижной торговлей, и он сумел сохранить модель Saab 900, которую он купил в 1989 году.

К 2006 году Питер проехал свыше 1,6 млн километров. Но чтобы не «добивать» своего железного коня, владелец просто отдал его в автомобильный музей Висконсина, где машина стоит по сей день. Кстати, двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

3-МЕСТО. MERCEDES-BENZ 250SE

Немецкие машины Mercedes-Benz не только привлекательны снаружи, но и неубиваемы в принципе. Это сумел доказать Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска, который проехал более 2 млн километров. Первый владелец сумел проехать на ней 1,4 млн километров, после он ее продал. Второй проехал на «Мерседесе» еще 500 000 км и тоже расстался с авто. А вот цель третьего владельца – сделать так, чтобы одометр седана пересек отметку 2 млн километров. Интересно то, что компания Toyota за такие достижения дарит новые машины, а Mercedes-Benz обошлись простым сертификатом.

2-МЕСТО. MERCEDES-BENZ E-КЛАССА (240D)

Mercedes-Benz 240D приобрел греческий таксист Грегориос Санчинидис в 1981 году. До этого времени, авто уже прошло 200 000 километров, но нового владельца эта цифра не остановила, и он начал использовать машину в качестве «рабочей лошадки». Таким образом, в 2004 году пробег Мерседеса составил 4 600 000 км.

Компания-производитель признала этот автомобиль с самым большим пробегом в истории марки и вручила водителю в подарок новый Mercedes-Benz C-класса, а Mercedes-Benz 240D поместили в музей компании. Конечно, машина далеко не в идеальном состоянии и пережила не один ремонт, но тем не менее рекорд грека остается непревзойдённым.

Статья в тему:  Захватывающее видео эволюции автомобильных симуляторов

1-МЕСТО. VOLVO P1800

И вот мы подошли к первому месту. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800, который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоило. В 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннеса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить ее нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр.

«Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки», — отметил он.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением.

Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом

Читайте также:
Американец собирается проехать на легковом автомобиле 4,8 млн километров
Исследование: средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет

В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из Нью-Джерси, США, Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.

Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 километров

Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

Статья в тему:  Автомобильный рынок России: результаты 2015 года и перспективы развития

9. Honda Accord

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

8. Dodge Ram

Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 километров

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Год выпуска: 2006

Пробег: 1 609 344 километров

Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

5. Saab SPG

Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 километров

Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

Статья в тему:  Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147километров

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle

Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 километров

Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

2. Mercedes 240D

Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 километров

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800

Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 километров

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector