Автомобили, разочаровавшие владельцев в 2015 году
Названы пять худших автомобилей в 2015 году
Худшие модели автомобилей в 2015 году по данным Consumer Reports
Consumer Reports продолжают изучать и проверять автомобили со всего мира. На тестирования приезжают автомобили всех типов и размеров, от спорткаров, до простецких малолитражек.
Самым волнительным моментом в году всегда остается конец года. Подводятся итоги, выставляются баллы и рейтинги автомобилей. Есть в рейтингах лучшие из лучших, есть и модели с худшими показателями. Речь пойдет о второй группе.
Что, по мнению экспертов из Consumer Reports и владельцев автомобилей, мнение которых также было учтено в результатах исследований, больше всего досаждает в автомобилях. Шумный салон. Повышенный расход топлива. Жесткость подвески, тряска и скрипы во время езды. «Задумчивая» управляемость. Хуже всего, когда все эти симптомы собирались воедино в одном автомобиле.
Эти неудачники и попали в список худших по рейтингу CS, заработав баллы значительно ниже нормы в своем классе.
Среди пяти аутсайдеров четыре места заняли малолитражные небольшие автомобили, как не странно все японских производителей. Пятое место занял американский внедорожник. Думаете рейтинг попахивает ангажированностью? Отнюдь! Все дело в экономии. Малобюджетные модели и являются недорогими из-за того, что производитель старается сэкономить на их производстве по-максимуму. Вдвойне экономят на малолитражках. Вот и получается, что чем меньше автомобиль, тем больше у него шансов оказаться в антирейтинге.
Худшие автомобили 2015 года получившие самые низкие показатели в тестах.
Toyota Yaris
Балл: 47
47 баллов, лучший результат среди аутсайдеров. Yaris пережил рестайлинг, но это не помогло ему избавится от детских болезней преследующих мини хэтч на протяжении всей его нелегкой жизни. 1.5-литровый мотор не обеспечивает современной динамики, автомобиль то и дело потряхивает на ухабах, от шумоизоляции в этом японским автомобиле осталось одно название и в целом, отмечают в Consumer Reports машина не совсем удобна в использовании.
Scion tC
Балл: 44
При всем своем привлекательном внешнем виде и спортивными нотками в дизайне экстерьера, автомобиль далек от динамичной езды. Этот факт больше всего расстраивает его владельцев. Не помогает даже по-особому настроенная выхлопная система и звонкая работа мотора. Оба этих фактора только раздражают, ведь автомобиль все равно не едет, так почему так шумит двигатель и воет выхлопная система? Кстати, автовладельцы все как один оценили посадку в tC, «словно вас спустили в пещеру». Малоприятный факт.
Mitsubishi i-MiEV
Балл: 35
Mitsubishi i-MiEV- электрокар будущего с интерьером и динамикой из прошлого. Всего 35 баллов он удостоился от Consumer Reports.
Mitsubishi Mirage
Балл: 29
Думаете это очень плохой результат, 35 баллов? Бывает хуже! И вновь Mitsubishi. Электричество для приведения автомобиля в движение здесь не применяется, но все равно это не улучшает общие показатели. Mirage медленный, шумный, ДВС постоянно вибрирует, в управляемость машины вызывает чувство сожаления.
Jeep Wrangler Unlimited
Балл: 20
И наконец- первое место антирейтинга Consumer Reports в 2015 году! Все малолитражки легко переплюнул легендарный американский Jeep Wrangler! В 2015 году он получает почетное место. В нем собрались все самые распространенные недоделки современного автомобиля. Он расточителен (сказывается огромный расход топлива), плохо управляется на дороге (сказывается его внедорожная сущность), уровень комфорта- никакой (в принципе это логично, автомобиль создан для увеселительных покатушек, а не для каждодневных поездок на работу в городских условиях).
Самое интересное, что 76% владельцев пожелали бы купить Wrangler повторно, будь у них такая возможность. Вот такой вот худший автомобиль 2015 года.
Автомобили, разочаровавшие владельцев в 2015 году
7 худших автомобилей по версии Consumer Reports
7 самых худших по показателям удовлетворительности владельцев автомобилей, которые попали в рейтинг Consumer Reports. Это машины многие автовладельцы ни за что не взяли бы вновь: Kia Rio, Jeep Compass/Jeep Patriot, Hyundai Veloster, Nissan Quest, Mercedes-Benz CLA, Nissan Altima, Nissan Frontier.
Для измерения удовлетворенности автовладельцев, Национальный исследовательский центр CS ежегодно на страницах журнала Consumer Reports и у интернет аудитории проводит опросы, ключевой вопрос, в котором звучит следующим образом: «Принимая во внимание все факторы (цена, экономичность, надежность, комфорт, удовольствие, и т.д.), приобрели бы вы этот автомобиль снова, если у вас была бы такая возможность»?
Оценка удовлетворенности моделью основана на том проценте респондентов, которые ответили «определенно, да» на заданный вопрос. Высокий процент, конечно, указывает на высокую удовлетворенность, но верно и обратное, оставшиеся неудовлетвоернные владельцы, надо сказать достаточно высокий процент, также имеет весомое статистическое значение. И это ценная информация, которая может помочь потенциальным покупателям избежать их собственного разочарования. Таково мнение исследователей Consumer Reports.
Вот наименее удовлетворительные модели в семи популярных категориях.
Основные неприятные моменты, которые вывели из себя владельцев этих автомобилей, о которых нужно помнить, прежде чем покупать следующий новый автомобиль из представленных ниже моделей.
Посмотрите на рейтинг удовлетворенности владельцев и то, какие балы получили модели. Их опыт может помочь вам принять правильное решение и поможет избежать важных ошибок при выборе нового автомобиля в будущем.
Компактный автомобиль: Kia Rio
Определенно купит снова: 40 процентов
Из минусов, больше всего повлиявших на владельцев этого автомобиля можно назвать три основных: неудобные задние сидения, небольшая вместительность багажника, отсутствие опций. Лишь 40 респондентов останутся верны модели, если будет возможность приобрести ее повторно. Единственное для чего пригодна Kia Rio, как говорят нынешние владельцы- поездки на работу.
Внедорожник: Jeep Compass/Jeep Patriot
Определенно купит снова: 46 процентов
Jeep Compass и Patriot фактически не намного больше удовлетворили своих владельцев. Показателен комментарий одного парня из Техаса, который писал, что его Компас «худший автомобиль я когда-либо водил». Отличительные черты американских внедорожников: неумеренный расход топлива, отсутствие достаточного количества современных, полезных опций при высокой стоимости. За меньшие деньги можно приобрести внедорожники получше, так считают автовладельцы.
Спортивный автомобиль: Hyundai Veloster
Определенно купит снова: 50 процентов
По своей природе это спортивный автомобиль, но это не спасло его от попадания в антирейтинг. Эффектная трехдверная малолитражка стала жертвой моды. Владельцы комментируют проблемные места этого автомобиля: неудобство посадки внутрь, чрезмерная компактность салона автомобиля, жесткость подвески и не качественная отделка интерьера.
Минивэн: Nissan Quest
Определенно купит снова: 54 процентов
Проиграв 24% лучшему минивэну, Nissan Quest получил 54% голосов владельцев, пожелавших приобрести автомобиль повторно. Худший результат в своем классе и самая неудовлетворительная модель. Владельцы жалуются на использование дешевых материалов, сложности с подключением к Bluetooth и плохую обзорность. Но главными опасениями у владельцев стали: проблемы с работой коробки передач, высокий расход топлива и низкие результаты краш-тестов (Nissan Quest получил плохую оценку в тестированиях IIHS, удар с малым перекрытием).
Не обошлось без плюсов, владельцы отмечали комфорт и вместительность, доказывая, каждый автомобиль имеет свои достоинства.
Роскошный автомобиль: Mercedes-Benz CLA
Определенно купит снова: 55 процентов
Премиальные автомобили также попали под раздачу владельцев. Среди лидеров антирейтинга в этом сегменте стоит Mercedes-Benz CLA. Изящный, современный седан страдает из-за своих спортивных амбиций (у него чрезмерно жесткая подвеска) и вместимости, многие владельцы жалуются на тесноту салона. Владельцы резюмировали, что CLA не ощущается как «реальный» автомобиль от Mercedes-Benz.
Семья Седан: Nissan Altima
Определенно купит снова: 58 процентов
Автомобиль получил достаточно количество положительных отзывов, но это не спасло его от получения всего 58% положительных отзывов. Больше всего мнения разделились при описании комфорта сидений. Некоторые владельцы оценили комфорт сиденья, в то время как другие посчитали их чуть ли не основной проблемой автомобиля. Разница была в том, что одни автомобили были в базовой комплектации, с обычными сидениями, другие в более продвинутой, где сидения имели ряд дополнительных опций и настроек. Проблемы коснулись и коробки передач. Некоторым владельцам пришлось даже заменить плохо работающий элемент.
Плюсами Nissan Altima стали: экономия топлива и общий комфорт автомобиля.
Пикап: Nissan Frontier
Определенно купит снова: 60 процентов
Лучший показатель из худших. Этот автомобиль повторно приобрели бы 60% владельцев, поделившихся своим мнением. Из явных минусов, пикапа, у которого давно не было редизайна, отметили прожорливость, большой радиус разворота, теснотой и неудобством посадки внутри кабины (особенно на дальние поездки), однако многие из ездивших на этой модели признались, что в повседневном использовании грузовик имеет много плюсов.
Kia Rio разочаровал своих владельцев
Американское издание Consumer Reports выяснило у автовладельцев, какие модели разочаровали своих хозяев больше всего. В опросе приняли участие около 230 000 читателей. По итогам исследования был составлен список из семи машин разных сегментов.
На фото: Jeep Compass
У покупателей кроссоверов больше всего недовольства вызвал Jeep Compass. По мнению обладателей данной модели, Джип потребляет слишком много топлива, кроме того, у него слишком бедное оснащение.
Среди минивэнов, продающихся в США, лидером «народного» антирейтинга стал Nissan Quest: плохой обзор с водительского места, неудачный вариатор и неудовлетворительная работа местных дилеров.
На фото: Mercedes-Benz CLA
В премиум-классе американских водителей разочаровал седан Mercedes-Benz CLA, который назвали слишком дешевым для знаменитой марки. Плюс у модели оказался недостаточно плавный ход, а шины приходится менять довольно часто.
В категории «худший среднеразмерный седан» читатели Consumer Reports присудили первое место Nissan Altima. В России этот автомобиль пока еще продается под именем Teana. Некоторые владельцы «четырехдверки» считают, что ее управляемость далеко не на высоте. Кое-кто даже пожалел о том, что не купил Lexus вместо данного седана.
На фото: Hyundai Veloster
Среди хозяев спортивных моделей больше всего недовольных покупкой ассиметричного хэтчбека Hyundai Veloster. По мнению участников опроса, у этого автомобиля чересчур жесткая подвеска и некачественная отделка интерьера.
В номинации «Пикапы» из-за «прожорливости» и «ужасного» радиуса разворота худшим признали Nissan Frontier.
На фото: Kia Rio
Ну а в «общем зачете» наибольшее количество негативных отзывов заработал Kia Rio. Главными минусами модели американцы назвали недостаточный уровень комфорта и несоответствующий реальному заявленный расход топлива.
Отметим, в США продаются другие, отличные от российского рынка, седан и хэтчбек Kia Rio. Наши версии россиян, кажется, устраивают. По крайней мере, в октябре текущего года модель заняла третью строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей страны.
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
«Наши версии россиян, кажется, устраивают.»Россиян устраивает всё, что не российское ))
Потому что Российское полное гавно, к сожалению (
Автомобили, которые полностью разочаровали своих владельцев (фото)
В истории мирового автомобилестроения известно не мало случаев, когда попытка создать инновационную машину оканчивалась неудачей. Маркетинговые просчеты, низкая надежность, высокая стоимость, идеи, опередившие свое время, — все это убивало на корню даже лучшие из проектов. Нередко неудачи отдельных моделей становились причиной банкротства автокомпаний.
1. Volkswagen Phaeton (2002)
Золотое правило успеха премиальных автомобильных брендов заключается в том, чтобы начать с дорогих автомобилей, а уже затем создавать более доступные модели, а не наоборот. Поэтому для немецкой компании, известной такими машинами, как Golf, проектирование дорогого роскошного седана было опасным шагом.
Покупатели таких машин пекутся о своем имидже и поэтому скорее купят не автомобиль «народной марки», а, например, седан Audi A8, выпускаемый той же корпорацией.
2. Audi A2 (1999)
Даже сейчас концепция Audi A2 выглядит привлекательно. В салоне автомобиля с комфортом размещаются четыре человека. Что же не понравилось покупателям в этой компактной маневренной машине с легким алюминиевым кузовом обтекаемой формы?
3. Aston Martin Lagonda (1976)
Спортивный седан Aston Martin Lagonda продемонстрировал полный отход от традиционных британских консервативных традиций. Это же стало и причиной неприятия машины у потенциальных покупателей. К тому же, футуристическая электроника, которой был начинен салон, часто выходила из строя.
Автомобиль выпускался четырьмя сериями с 1977 по 1990 год, всего собрали 645 экземпляров.
4. Citroen C6 (2005)
За последние годы французский автопроизводитель Citroen выпустил несколько сказочно странных автомобилей. Одна и самых ярких моделей — C6, которая конкурирует с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Klasse. Это и сыграло против автомобиля: большинство покупателей выбирает немецкую сдержанность, предпочитая ее вызывающему французскому дизайну.
5. Chrysler Gas Turbine (1963)
В 1963 году американский автогигант Chrysler выпустил на дороги первые серийные автомобили с газотурбинным двигателем. Эти силовые установки уже использовались на самолетах и кому-то показалось хорошей идеей поставить их «на колеса».
Но амбициозный проект закончился неудачно. Подвеска машин не выдерживала нагрузок, а расход топлива был огромным. Одна из модификаций автомобиля выдавала мощность 120 л.с., крутящий момент 576 Н•м и расход топлива на трассе 14 литров на 100 километров.
6. Honda Insight (1999)
Японский хэтчбек Honda Insight – это один из первых в мире серийных гибридов. Машина получила легкий обтекаемый кузов из алюминия, благодаря чему масса машины составляет всего 850 кг. Автомобильные журналисты дали хорошие отзывы о моделе, но экономного расхода топлива оказалось недостаточно для успеха продаж.
7. NSU Ro80 (1967)
Когда немецкий седан NSU Ro80 стал «Автомобилем года-1967», ему прочили успех и блестящее будущее. Новые технологии, примененные в модели, не имели аналогов среди одноклассников. Роторно-поршневой двигатель, полуавтоматическая коробка передач и отличная аэродинамика выглядели многообещающе.
Но новый двигатель конструкции инженера Ванкеля оказался ненадежным и быстро выходил из строя. Машина заслужила плохую репутацию, и фирма NSU быстро обанкротилась.
8. Chevrolet Volt / Opel Ampera (2012)
Электромобиль Chevrolet Volt, известный в Европе как Opel Ampera, смог отпугнуть покупателей, и это факт. Возможно, причиной стали многочисленные новые технологии, примененные в новой модели, а также проблемы с надежностью и высокими затратами на ремонт.
«Для двигателя 1.6 расход топлива 12 литров великоват». Мнение владельца Ford Kuga
Хотя из новых кроссоверов гостю нашей редакции при выборе больше всего понравился Nissan X-Trail, куплен был Ford Kuga. Почему так получилось и не разочаровал ли автомобиль, ведь через три года после его покупки все-таки приобрели еще и X-Trail, – расскажет владелец.
– Искали кроссовер с полным приводом. Одна из причин заключалась в том, что на кроссовере можно подъезжать к бордюрам любой высоты, не опасаясь за бамперы.
Вторая причина – любим в свободное время выехать на природу. Это не охота и не рыбалка, просто нравится уехать подальше от асфальта на шашлыки или просто погулять в лесу с детьми и собакой. А в лесу, где лужи, песок или грязь, без полного привода можно запросто испортить семейный отдых походом на поиски трактора.
И кроссовер, возможно, сейчас самый популярный вариант при покупке автомобилей, если деньги позволяют выбирать машину не только из-за низкой цены, но и из-за удобства для пользования. Доводилось ездить на разных кроссоверах – это на самом деле удобно.
Покупался автомобиль в 2015 году. Кроме Kuga мы смотрели Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, а также Nissan X-Trail и Qashqai. Наилучшие впечатления оставил X-Trail, но были два обстоятельства, которые вынудили с ним повременить.
Машина приобреталась с учетом того, что кроме меня ездить будет супруга. Мне все равно, «механика» или «автомат». Вот для жены «автомат» был предпочтительней, тем более что ей предстояло ездить в основном по городу, а в городских поездках удобство «автомата» неоспоримо.
К сожалению, когда мы искали машину, X-Trail предлагали с вариатором. По надежности вариатор и рядом не стоял с гидромеханическим «автоматом», поэтому с ним автомобиль брать я не хотел однозначно. И я хотел дизель, но на полном приводе он шел только с «механикой», что на тот момент нас не устраивало.
Дополнительно на выборе модели Ford сказалось то, что до этого я ездил на Ford C-Max. Компактвэны, кстати, тоже удобны для пользования, но по проходимости кроссоверам уступают. Для асфальта хороши, выехать на природу – нет.
От Tiguan отвернула жесткость. Может, он более управляемый и устойчивый, но клацать зубами на каждой неровности не хотелось. И разочаровала работа двухлитрового дизеля, ожидал от него гораздо большего в плане динамики.
В Kuga жесткость компромиссная – машина управляется отлично, и в то же время она более комфортная на ходу. Пробовал, как Kuga едет на полигоне в Липках – вопросов нет.
А Sportage просто не пришелся по душе, не мое это.
Двигатель бензиновый 1.6 с турбонаддувом. Расход топлива в районе 12 литров на «сотню» при городской езде для двигателя с таким объемом великоват. Возможно, он в порядке вещей для автомобиля такого класса с полным приводом и на «автомате», но с надписью EcoBoost на двери багажника не соглашусь.
Когда езжу я, по городу получается 11-11,5 литра, когда жена – 12-13, хотя у нее манера вождения более спокойная. Как такое может быть? Возможно, дело в том, что жена ездит на короткие расстояния. Мотор не успел прогреться до рабочих температур, а она уже приехала. У меня городские поездки длиннее, и, наверное, я лучше предвижу ситуацию.
Мощность мотора 180 лошадиных сил, чего машине хватает вполне, а вот по работе «автомата» есть нарекания. Иногда при смене режимов движения он долго думает, как надо откликнуться на действия водителя. К примеру, я ускорился, резко затормозил и снова ускорился.
Такое бывает, даже если ехать, как я говорил, осмотрительно. И это для коробки задача, на осмысление которой она берет довольно долгую паузу. Говоря проще, на активную езду мотор способен, но вместо «автомата» нужна механическая коробка – вот тогда Kuga наверняка устроила бы и активного водителя.
У дилера автомобиль прошел три ТО. Цена обслуживания зависит от работ, а их перечень на каждом ТО разный. К примеру, на ТО-3 помимо стандартной замены масла с фильтрами предусмотрена замена свечей зажигания. Если взять ориентировочно, обходились обслуживания от 150 до 200 долларов.
На 45 тысячах менялось масло в коробке. Это была моя личная инициатива, а регламентом это не предусмотрено. Однако опыт показывает, что такая процедура необходима, если автомобиль покупается надолго и с «автоматом» не хочется иметь проблем. О надежности коробки есть информация в Интернете, специалисты дилерского центра ее подтвердили. Правда, масло в коробке я менял не у «официалов». Гарантия к тому времени закончилась, а у меня есть проверенный специалист, который занимается ремонтом авто как индивидуальный предприниматель.
Он посоветовал лить в двигатель «Лукойл», а не Castrol, который рекомендован. По цене/качеству лукойловское масло Genesis 5W-30 хороший вариант, и его в отличие от Castrol не подделывают.
В качестве заменителя оригинального масляного фильтра при обслуживании не на официальном сервисе использовался Mann ценой 12 долларов, воздушный и салонный тоже этого производителя – 25 и 18 долларов соответственно.
При пробеге в районе 46-47 тысяч километров менялись тормозные колодки и диски. Колодки отслужили свое по износу, а диски начали подбивать, причем спереди довольно сильно.
Когда колодки и диски «попросились», оказалось, что мой знакомый в отпуске, поэтому поехал на ближайшую к дому СТО. Там заодно проверили подвеску и порекомендовали заменить по сайлент-блоку с каждой стороны в задней подвеске.
Не могу сказать, что остался доволен ценой, с другой стороны, я сам согласился на предложенные заменители «оригинала». Передние колодки Bosch обошлись в 70 долларов, задние Valeo – 35 долларов. В общем, все колодки и диски, сайлент-блоки плюс работа обошлись чуть меньше 1100 рублей.
Сейчас пробег 50.703 километра. Других технических проблем не возникало.
С коррозией проблем не наблюдается. К сожалению, на банке глушителя появились места, которые не сулят ничего хорошего, думаю, прогорание банки все-таки в отдаленной перспективе.
Хотя проехала Kuga сравнительно немного, несколько раз она побывала в Польше. Максимум, насколько уезжали от дома, – полторы тысячи километров. У меня рост 178, супруга на 10 сантиметров ниже. Я плотного телосложения, супруга худенькая. Диапазона регулировок положения кресла водителя хватает, чтобы за рулем с комфортом сидели я или она.
Руль также регулируется по вылету и углу, а в дополнение к удобству посадки – центральный подлокотник, который выезжает вперед. В крайнем переднем положении подлокотник перекрывает только один из подстаканников. Если в нем чашка, то подлокотник нетрудно отодвинуть назад.
У спинки заднего сиденья тоже есть регулировка угла наклона, но надо сказать, что у X-Trail места сзади больше. Сужу по своим детям – им в X-Trail сзади просторней и удобней. И еще Kuga проигрывает X-Trail в том, что у того сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад.
Багажник по объему был бы сопоставим с X-Trail, но модель Nissan опять-таки выигрывает за счет возможности перемещать задний ряд вперед вплоть до упора в передний. Это позволяет перевозить в X-Trail крупногабаритные вещи, не складывая задние сиденья. Если надо что-то существенное перевезти в Kuga, значит, либо задний ряд складывается, либо, если он занят людьми, багажник грузится до крыши, как было, когда возвращались из Польши.
Впрочем, есть в Kuga и приятные моменты. Что эта машина лучше рулится, я говорил. Про емкие ниши в дверях, обогрев лобового стекла и горловину бензобака без пробки, хотя они очень нравятся супруге, может, и не стоит упоминать, но про то, что щетки стеклоочистителей у Kuga работают от центра стекла, – надо.
Все-таки обзор – это безопасность. Когда ездишь в других машинах, как-то привыкаешь и не обращаешь внимания, что в слякоть 35 процентов стекла остаются грязными. А пересядешь в Kuga и сразу видишь: ого, как классно дворники чистят.
Еще приятно, что в дверях предусмотрено несколько слоев уплотнителя. Во-первых, это улучшает шумоизоляцию, а во-вторых, меньше пыли и грязи попадает на поверхности дверных проемов. Это немаловажно, учитывая, что машина высокая, из-за чего сесть или выйти из нее и не запачкать одежду бывает проблематично.
На момент покупки была акция «купи машину – получи подарок». Из того, что предлагали, выбрал головную панель. Она не оригинальная, скажу больше, китайская, но мне ее посоветовали у дилера. Стоила панель порядка 600 долларов, подарочная скидка составляла 50 процентов. Привлекло то, что она не только лучше штатной, но в ней сразу стояла навигация Navitel. Работает навигатор хорошо, куда нужно приводит.
Кроме коробки, в которой мне не нравится медлительность реакции, к недостаткам я бы отнес галогенные фары. Не скажу, что свет совсем плох, но когда знаешь, как работает ксенон в богатых версиях Kuga, понимаешь, что свет точно не является достоинством этой машины.
Другие недостатки я назвал, но надо ли их считать недостатками, даже не знаю, ведь таковыми они являются только в сравнении с X-Trail. Мне нравятся оба наших автомобиля, каждый – по-своему, а что они разные, так это нормально.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-029-602-30-30)