0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили на Пекинском автошоу в 2016 году

Все флаги в гости к ним: Пекин-2016 зажигает!

Пекинское мотор-шоу велико, как сама Поднебесная! Auto China 2016 проходит с настоящим китайским размахом: в форуме участвуют свыше 1600 компаний из 14 стран и регионов. На суд публики представлено 1179 транспортных средств, около 112 премьер, из них 33 новинки привезли международные компании. Не слабо, правда? Кстати, слоган сего грандиозного мероприятия — innovation to transformation (то есть «от инноваций к трансформации»), что хорошо отражает суть происходящего.

На автошоу представлена масса мировых брендов, перечислять которые можно бесконечно долго. Тут и Volkswagen, и Mercedes-Benz, и BMW. Поодаль расположились Peugeot, Citroen, Renault. Тут как тут и американцы — Ford вместе с Lincoln, General Motors, а также Chrysler. Встретили мы экспозицию Volvo, Jaguar Land Rover, Toyota, Lexus, Honda, Acura, Nissan, Infiniti, Mazda. Тут как тут и элита — Bentley, Lamborghini и иже с ними. Кажется, проще назвать тех, кто проигнорировал Пекинский автосалон. Но от кого рябило в глазах, так это от местных! Китайских производителей очень много, перечислим лишь самых именитых: FAW, Chery, Dongfeng Motor, SAIC, BAIC, Geely, Great Wall, BYD, Haval, Lifan . Интересной особенностью выставки стала атака электрокаров — экологичные модели представили Tesla, Denza, LeEco, Chery, BAIC, SAIC, CCAG, Changan, Geely, Great Wall, JAC, BYD, Huachen, Huatai, Qichen.

Статья в тему:  Краш- тест Jeep Grand Cherokee (2005- 2006), боковой удар

А еще в Пекине мы встретили машины с беспилотными технологиями. В частности, седан Changan Raeton и кроссовер CS75 оснащены адаптивным круиз-контролем, оперирующим во всем диапазоне скоростей, и дополнительными ассистентами вроде функции слежения за разметкой и системы экстренного торможения.

Увы, представителей российского автопрома среди участников Auto China 2016 нет. Девушек в привычном виде, как принято на европейских и американских автофорумах, — тоже нет. Это не стало неожиданностью: по мнению организаторов, внимание посетителей должно быть приковано к экспонатам, и не стоит этому мешать. Впрочем, в фотообъектив нашего корреспондента несколько красоток все же попало, хотя девушки теперь не стоят в полуобнаженном виде у автомобилей, а в строгих костюмах бойко консультируют посетителей у стоек информации.

Напомним, Пекинский международный автосалон был учрежден в 1990 году и с тех пор проходит в китайской столице раз в два года. В 2014 году выставку посетили свыше 850 тысяч человек.

Пекинский автосалон 2016.

Пекинский автосалон 2016 — максимальное приближение

Дорогие друзья! В Китае стартовал Пекинский автосалон — один из важнейших в современном автомобильном мире. И важен он не только потому, что Китайская народная республика занимает сегодня первое место в мире по производству автомобилей, нет — он важен, потому что Китай изо всех сил старается быть не острие технологического прогресса, и это, надо признать, у него неплохо получается.

В этом году, а Пекинский автосалон проводится один раз в два года, организаторы рассчитывают на миллион посетителей. Здесь будут представлены 1179 моделей от производителей из 14 стран! Ведущие бренды от участия в подобном мотор-шоу не отказываются. Запланировано 112 премьер. 1600 стендов разместились на площади 220 тысяч квадратных метров. Много это или мало? Ну, для сравнения, площадь московского Кремля равняется 280 тысяч квадратных метров.

Статья в тему:  АвтоВАЗ начинает отзывную компанию Лада Гранта и Калина

Ассамблея автомобилистов в стороне от такого события быть не может, поэтому наш эксперт Сан Саныч Пикуленко уже там и поэтому за четыре дня он подготовит не меньше сотни репортажей, представляющих собой максимально возможную выжимку самого интересного и важного. Причем подаваться это будет в проверенном Женевским мотор-шоу формате — иллюстративный ряд и краткое сочное описание. Что и говорить, а Пикуленко мастер коротких, емких зарисовок, добавлять к которым по сути уже нечего.

И давайте будем честными, пресловутый «эффект виртуального присутствия», который достигается с помощью чужой видеокамеры и выложенного в сеть видеоролика — это иллюзия для особо впечатлительных. Экспертный репортаж, дающий исчерпывающее представление и оценку, с лихвой заменяет жалкие потуги на «жизнь в эфире».

Кстати, присутствие на Пекинском автосалоне — это еще и серьезное испытание, выдержать которое, на самом деле, могут не все. Толкотня, шум, свет, суета и жесткий график — неизменные атрибуты Пекинского мотор-шоу. Но в том, что Сан Саныч Пикуленко со своей задачей справится, сомнений нет никаких. И мы можем обещать вам с полной ответственностью, что ничего аналогичного его репортажам в других автомобильных СМИ России вы не найдете.

Отметим один важный момент — Пикуленко, конечно же, далеко и график у него будет напряженный, но связь с читателями он все равно держит, поэтому вы можете задавать ему вопросы, а он постарается на них ответить.

Auto China 2016 открылся в Пекине

Предполагается, что за несколько дней работы на выставке будет представлено большое количество новинок, которые немного знакомы автолюбителям или же их тайна будет открыта впервые.

Свыше тысячи автомобильных новинок представили автопроизводители из четырнадцати стран мира. Сто двенадцать премьерных презентаций и сорок семь концептов выставлены на суд самой строгой публики. Ведь это событие, которое привлекает сюда не только потенциальных покупателей. Здесь собираются самые строгие эксперты и критики. Автосалон продлится до 4 мая и предполагается, что в этом году выставку посетит немногим менее миллиона посетителей.

Статья в тему:  Удивительные самодельные Советские автомобили

Пока это грандиозное мероприятие могут посещать официальные лица и аккредитованные представители средств массовой информации. Общий доступ будет возможен только с 29 апреля. Напомним об интересном нововведении, которое уже стало поводом для обсуждения. Отныне девушки не будут дефилировать в соблазнительных нарядах рядом с новинками мирового автопрома. Им уготована другая роль. Теперь они выступят в качестве красивых консультантов. Но у многих этот факт вызывает вопрос о том, смогут ли эти соблазнительницы дать подробное описание презентуемого автомобиля?

Поскольку мероприятие разрешено посещать прессе, значит, некоторые тайны уже известны и можно приоткрыть завесу тем, кому интересно это событие и рассказать о том, чего же ожидпть мировому сообществу автолюбителей в этом году.

Самые интересные премьеры на Auto China 2016

Как и в предыдущие годы, четырнадцатый автосалон не стал исключением, и большинство посетителей интересовались концептами будущих автомобилей. Немного удивил концерн Ауди, который показал самокат с рулем и с электрическим мотором. Он помещается в задний бампер Audi Q3. Если нет возможности перемещаться на машине из-за пробок, можно просто вытянуть лонгборд и двигаться быстрее.

Совсем нешуточный экземпляр был представлен американской компанией Faraday Future. Это FFzero1, который может составить серьезную конкуренцию нашумевшей модели Tesla.

Имеются сведения, что в серию эту новинку планируется запустить уже в 2017 году. Сохраняя интригу, никаких подробностей производитель не предоставил. Лишь была рассекречена его мощность, которая составит примерно тысячу лошадиных сил. Но это не единственный конкурент Tesla. Грозится обойти его и компания из Китая LeEco, которая представляет на автосалоне первый китайский электромобиль LeSEE с функцией автопилота.

Заявленная максимальная скорость достигает 210 км/ч. Интересно и то, что у новинки полностью отсутствуют зеркала заднего вида. Их функции выполняют видеокамеры, которые проектируют изображение на монитор.

Статья в тему:  Как оснастить свой автомобиль технологиями будущего

Интересные концепты от Toyota и Nissan

Это две новинки с водородными двигателями. Toyota FCV Plus приводится в движение при помощи электрического двигателя. Баки с водородом расположены под сиденьями. Приборная доска вообще отсутствует и все необходимые данные проектируются прямо на лобовое стекло. Все системы управления автомобилем находятся на небольшом руле. О второй модели, Toyota Jixie, информации пока мало. Предполагается, что одна из этих новинок будет запущена в серийное производство уже в текущем году.

Привлекла внимание посетителей площадка Nissan, которая представила концепт автомобиля IDS.

Этот автомобиль вообще сможет обходиться без водителя. Если владелец желает освободить себя от управления транспортным средством, то руль прячется под переднюю панель, водительское сидение разворачивается и управление осуществляется автопилотом.

Концептов много, но предсерийных авто еще больше

Яркая презентация состоялась для Renault Koleos. Это полностью обновленная модель на новой платформе, с другими габаритами, новыми двигателями. Подробная информация пока не распространяется, но известно, что на территории России автомобиль появится уже в 2017 году.

Подчеркивается, что это полноприводный внедорожник с повышенными условиями комфортности. В автомобиле огромное количество необходимых для безопасности водителя систем:

  • экстренного торможения;
  • слежения за состоянием водителя;
  • мониторинга дорожных знаков;
  • заезда на встречную полосу;
  • контроля слепых зон;
  • соблюдения скоростного режима;
  • контроля дистанции;
  • автоматической парковки;
  • автоматического переключения света.

По всему периметру автомобиля установлены камеры, которые обеспечивают работу многих этих систем. Стало известно, что этот автомобиль будет выпускаться в Китае и Корее. Первые партии будут поставляться в восемьдесят стран мира, и в Россию в том числе.

Это лишь часть новостей с только что открывшегося автосалона. Через несколько дней их будет намного больше.

Статья в тему:  Вот в каких автомобилях самые надежные информационно-развлекательные системы

Автомобильная выставка в Пекине

Китайский автопром давно преуспел в создании собственных концептуальных авто, становящихся со временем достойной заменой устаревшим флагманам.

Пекинская автовыставка стартовала в 2016 году, в 2019 ее сменила Шанхайская – города чередуются в ее проведении. Рассмотрим, как повлиял целый год на разработку и продвижение уже выставленных на суд экспонатов.

История Пекинской автовыставки

Датой проведения и развития шоу автомобилей можно считать 2001 год. История пекинского автосалона не так богата в отличие от европейских, но тем не менее Китай – это конкурентоспособная страна, в том числе и в разработке авто передовых моделей. Первое автошоу в Пекине было организовано для разгрузки выставочных площадей Шанхая – с каждым годом выставка набирала популярность, что не могло не отразиться на экономической ситуации местности.

Однако уже 14 автосалон проходил на площади более 230 тыс. кв. м и собирал под крыши 16 павильонов тысячи человек за сезон. Сотни мировых брендов, десятки дебютов разных стран, новые модели – показатели популярности азиатского автосалона Пекине.

Новинки Пекинского автошоу 2016 года

Китайский автопром не разрешает присутствовать на вставке брендам, чьи производственные мощности не расположены в стране. Это политика носит экономический характер и оправдывает сниженные затраты на проведение автосалона и встречающей стороны. К тому же дает широкие возможности для развития местного автопрома. Так, например, в 2016 году, на шоу в Пекине был представлены следующие экспонаты:

  • Спортивные седан и кроссовер от китайской Hongqi – В Концепт и С Концепт соответственно. Внешне заметно сходство с Ауди, однако, организаторы выставки всячески открещивались от плагиата. Машины уникальны в своем роде – огромное количество электроники, обеспечивающей бесперебойную работу всем системам авто, компактный салон, распашные двери. Сочетание прогресса и элегантности – так дал оценку увиденному один из критиков выставки. Дизайнерские отличия моделей в следующем: В Концепт – это оригинальный руль и набор для чаепития на центральной панели. С Концепт похвастал встроенным в спинку сиденья экраном на шарнирах.
Статья в тему:  Десять вещей, которые делают автомобиль практичным

  • Haval. Китайский производитель представил на суд гостей два концепт-кроссовера. Первый оснащен гибридной силовой системой и акцентом на ходовые характеристики – дизайн содержит мало новых деталей. Второй – наоборот рассчитан на молодую аудиторию, оттого и футуристический интерьер кузова.

  • Черри. Самый яркий представитель китайского автопрома, успевший завоевать уважение среди производителей именитых авто. Funto Drive – новое видение китайских разработчиков, вызвавшее восхищение необычным дизайном кузова электрокара. Интерьер вполне способен на флагманский статус. Также удивление гостей вызывает факт нетрадиционное подзарядки авто – от собственных колес для индукции и получение энергии от соседних авто.

  • Le EcoLe See. Китайский концерн давно грозился создать конкурентоспособную Tesla Model модель. И это ему удалось – серийные модели попадут на рынок уже в 2018 году. Внимание электрокар заслужил благодаря новейшим технологиям , встроенным в бортовой компьютер. Это управление голосом, интегрирование в интернет-сети, автономное вождение без использования руля. Секретом остались технические характеристики, однако и они будут раскрыты.
  • Faraday Future. Еще один производитель из многочисленной азиатско семьи. На суд выставки он вывел суперкар FFZero1, утверждая, что в элитный ряд машину ставит развиваемая мощность до 1000 л/с и разгон за 3 сек. Так как бренд принадлежит предыдущему концерну, то электронная начинка поражает умы европейских разработчиков – предполагается автономное управление на основе программного обеспечения.

  • Кроссовер NL3 от Geely с электроникой Эплл и полным приводом можно считать идеальной машиной для всех типов дорог, включая бездорожье. Двигатель турбированный – 1,8 л, 2 силовых агрегата, 6-ступенчатая МКПП.

  • Maxus. Китайский суббренд корпорации SAIC Motor. Предложил выставке собственный концепт полноразмерного кроссовера Maxus D90. Особенность машины в салоне – сиденья располагаются в три ряда, но вместить в авто возможно только 5 человек, включая водителя. Авто прекрасно подойдет для пассажира с ограниченными возможностями – максимальный комфорт ему обеспечен.
Статья в тему:  Видео краш- тестов Peugeot 306

  • Citroen E-Elysee. Электрокар французского производства был представлен Пекинской выставке как концептуальное авто. До серийности разговоров не шло, но возросший интерес, показывает, что Поднебесная интересуется производством подобной модели.

  • Volkswagen T-Prime GTE. Немецкий концерн не мог не появиться на выставке в Пекине и не продемонстрировать концепт-кроссовер на базе Туарег. Гибридная силовая установка создает мощность в 250 л/сза счет бензинового двигателя. Электрический двигатель способен на 135. У КПП 8 степеней передач, что говорит о предусмотрительности разработчиков (таким образом, экономится топливо). Когда предполагается выпускать серию – неизвестно.

  • Lifan Maiway. Серийная китайская модель, пользующаяся спросом во многих странах мира. К сожалению, имеет только передний привод и не годится для передвижения по бездорожью, однако в условиях каменных джунглей ведет себя отлично.

  • IAT Karlmann King. Люксовый внедорожник, выглядящий как брутальный транспорт Бетмэна или Супермена не оставил равнодушных на Пекинском автосалоне. Тем не менее авто создано на базе понятного пикапа Форд. Машина оснащена вместительным – 6,8 л – двигателем, отчего способна развить мощность в 362 л/с. Серийное производство ограничилось 10 экземплярами, ввиду дороговизны – каждая модель стоит порядка 2 млн.$.

  • Mazda СX-4. Авто претендует на мировое признание не зря. Великолепный дизайн, яркая узнаваемая палитра, модные диски – будут оценены ценителями красоты. Кроссовер оснащен двойной силовой системой из бензиновых двигателей разного объема -2,0 и 2,5 соответственно. Мощность пропорциональна – 155 – и 196 л/с. Полный привод.

  • BMW X1 xDrive25 Li. В автомобиле все прекрасно – удлиненная модель дарит комфорт пассажирам заднего ряда, хорошая вместимость багажника, многоступенчатая автоматическая коробка передач, умная электроника, обеспечивающая безопасность движения на дороге. Несмотря на то что авто было специально разработано для трасс Поднебесной, оно вызывает немалый интерес у европейских граждан.
Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь 2017 и Январь 2016/2017 года года

Без руля и без водителя

В китайской столице показали 112 мировых премьер, из которых 33 премьеры международных компаний, и 21 автомобиль — компаний из Азии. Также публике показали 47 концепт-каров. Как всегда особое внимание уделено «зеленым», то есть экологичным машинам. Новинок среди них тут почти 150 штук. Есть гибриды, а есть и машины с альтернативными источниками энергии.

Что же, начнем именно с концептов. Ими решили порадовать публику большинство автогигантов. Причем не всегда концептом оказывается сам автомобиль. Оказывается, машину можно совмещать с другими удобствами и приспособлениями. Например, Audi представила почти обычный Q3, совмещенный с так называемым лонгбордом. По сути, это скейт, только с рулем и электромотором. Пока вы едете на машине, он заряжается под задним бампером. Поставили машину на стоянку, взяли доску и поехали со скоростью до 30 км/ч. Запас хода у этого устройства — 12 км.

На рынке электромобилей должен был появиться серьезный конкурент Tesla. И вот он, приятно познакомиться, FFzero1. Это произведение американского Faraday Future. Предполагается, что аппарат появится на рынке уже в 2017 году. Электромотор этого суперкара способен развивать мощность до 1000 л. с., заявляют производители. Но больше никаких технических подробностей не разглашают. Еще одного конкурента Tesla представила китайская компания LeEco. Она показала первый электромобиль с функцией автопилота LeSEE.

Примечательным является отсутствие у новинки от LeEco боковых зеркал — их полностью заменяют камеры, выводящие картинку на дисплей. Предполагается, что LeSEE сможет разгоняться до 210 км/ч.

Toyota привезла в Пекин сразу 2 концепта. Причем оба — с водородными двигателями. Toyota FCV Plus и Toyota Jixie. Toyota FCV Plus выглядит как автомобиль очень далекого будущего, если оно настанет. То есть эту машину можно назвать полноценным концепт-каром. Он вряд ли пойдет в серию, но его элементы и технические решения точно будут использоваться в дальнейшем. Он приводится в движение электродвигателями. Водородный бак расположен под сидениями. Приборной панели нет как таковой. Вся информация выводится прямо на лобовое стекло. А все управление осуществляется непосредственно с руля. Предполагается, что первый опытный образец будет собран уже в этом году.

Статья в тему:  Эволюция автомобильных акссесуаров и автомира

Представленный концепт от Nissan с аббревиатурой IDS — автомобиль, которому водитель не нужен. Аббревиатура расшифровывается как Intelligent Drive System. То есть подразумевает, что машина и сама справится с дорожными условиями. Машиной можно управлять самостоятельно, а можно предоставить ей свободу действий. При этом она просто уберет руль, развернет передние сиденья друг к другу и включит автопилот.

Но не одними концептами наполнен автосалон. Здесь представлены и вполне предсерийные автомобили.

Новый Koleos получил новый фирменный дизайн Renault, новую платформу, новые габариты и новую линейку двигателей. При этом он должен стать флагманской моделью Renault в Китае наряду с Captur и Kadjar, уже представленными на рынке.

Продаваться он будет и на европейском, и на российском рынках. Предполагается, что до России он доберется в 2017 году. О цене новинки пока ничего не известно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector