19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили на бездорожье

Выбираем авто для бездорожья

Путешествие с приключениями, работа, хобби – это три причины выбрать и купить себе авто для бездорожья. Покупка большой и мощной машины — шаг серьезный и затратный, поэтому мы предлагаем перед выбором ознакомиться с мнениями специалистов и опытных автомобилистов.

Внедорожник или джип — машина с повышенной проходимостью. За счет технических характеристик и специальному оснащению машина способна проходить по бездорожью. Часто внедорожник и кроссовер используют как синонимы. Разберемся с этими понятиями.

Содержание

  • Джип = Кроссовер?
  • Какой внедорожник выбрать
  • Выбираем б/у внедорожник
    • Внешний вид
    • Стоимость и частота ремонта будущей машины
    • Техническое состояние
    • История авто
  • Как выбрать внедорожник
    • Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4
    • Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»
    • Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy
    • Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70
    • Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

Джип = Кроссовер?

Кроссовер и внедорожник – разные типы автомобилей и предназначены для различных целей.

Никита Орлов, генеральный директор Podberi-Auto.Ru, автоэксперт:

— Современные автолюбители предпочитают автомобили повыше. Это может быть как городской кроссовер, так и полноценный внедорожник. Кроссовер — это обычный автомобиль с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Машина может быть актуальна в небольшом сугробе или на не очень качественной грунтовке, но не принесет ничего, кроме разочарования в весеннем лесу или в раскисшем после дождя поле. Полноценный внедорожник, рассчитанный на эксплуатацию в суровых условиях, отличается от городского аналога не только своей брутальной внешностью, но и совершенно иными техническими характеристиками.

Как найти универсальный вариант, чтобы ездить по лесу и по городу?

Какой внедорожник выбрать

Для начала стоит разобраться, какие требования предъявляют потребители при выборе машины для леса.

    • Полный привод (переднеприводный кроссовер на механике застрянет в первой луже, поэтому только 4х4!);
    • Наличие рамы (если это не семейный автомобиль, то наличие рамы поможет увеличить проходимость машины за счет подъема кузова над рамой);
    • Вместительный багажник;
    • Цвет, конечно, не столь важен, но лучше нейтральный. На серебристом или бежевом варианте не видно грязи и мелких царапин от веток;
    • Дизельный двигатель: на нем нет электронной системы зажигания, а, значит, вероятность «убить» или обездвижить мотор после прохождения водного препятствия меньше;
    • Механическая коробка передач. Из лужи, брода или снежной колеи выбраться на механике намного проще. Ремонтировать такую коробку придется реже автоматической.

Охотник и опытный автомобилист Эльдар Хамитов выделил 3 главные характеристики для внедорожника:

  • блокировка дифференциалов, хотя бы 1;
  • наличие раздаточной коробки с понижающей передачей;
  • внедорожник должен быть рамный.

Автомобилист предъявляет жесткие требования к внедорожнику и считает, что городского варианта авто для леса не существует. Эльдар выбрал 3 лучших внедорожника: «Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Nissan Patrol». А среди претендующих на оптимальное сочетание «лес+город» назвал: Subaru Forester (в комплектации до 2007 года), Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser.

Юрий Тенитилов, опытный автолюбитель:

— Самое главное требование для внедорожника – это надежность. Ведь в момент преодоления препятствий в виде большой лужи, реки, соседского забора, не хочется сломаться на полпути.

Юрий – участник множества экспедиций, в том числе спасательных, когда приходилось вытаскивать друзей из непроходимых мест, с юмором относится к выбору внедорожника. Он считает, что «чем круче у тебя джип, тем дальше придется идти за трактором». На вопрос, какую лучшую машину для леса и для экспедиций выбрать, автомобилист ответил:

  • Toyota известна тем, что практически не ломается. Можно проехать 20 000 км и поменять лампочку в фаре. Toyota – достаточна бюджетная в обслуживании, так как ее часто чинить не нужно.
  • Nissan Patrol. Он чаще ломается, тем самым приучает вас изучать матчасть автомобиля. Существует клуб единомышленников, которые помогут с возникшей проблемой. Но несмотря на все сложности и весьма «нежный кузов», Patrol хорош, поэтому его любят и уважают.
  • Land Rover Defender. Land Rover ломается каждые 5000 миль. Но при этом Defender показывает неплохие результаты вне асфальта. Defender- харизматичный, у него интересное прошлое, он впитал в свой алюминиевый кузов страсть к авантюризму, к путешествию.
  • УАЗ. Машина для храбрых, смелый и уверенных в себе мужиков, которые смогут починить машину в дороге, не боятся трудностей. Один из больших плюсов: недорогой ремонт и доступные детали.
Статья в тему:  Эксперименты Garage 54: самый тихий и громкий глушитель на автомобиле

Все эксперты сошлись во мнении, что внедорожник не может быть городским авто, это невыгодно и не комфортно для пилота.

В идеале любителям экстремальной езды за пределами асфальта нужно выбрать и купить как минимум 2 автомобиля, один из которых будет куролесить в лесу, а другой колесить по городу. Но, как правило, такой вариант доступен не всем. И городской кроссовер превращается в сезон охоты во внедорожник, а в рабочие будни – опять переезжает на асфальт.

Подборку компромиссных машин для леса и для города подготовил Никита Орлов:

— Из бюджетных вариантов, это старая добрая «Нива» (ВАЗ 21214, Лада Урбан) или Шевроле Нива. Эти модели обладают отличной проходимостью, а в случае с Шевроле Нивой даже относительным комфортом. Если говорить о более дорогих автомобилях, это Сузуки Джимни из малого класса, Грет Вол Ховер 3, Санг Енг Рекстон и Кайрон, Митсубиси Паджеро Спорт, Тойота Лэнд Крузер 200.

Выбираем б/у внедорожник

Выбирать и купить бу автомобиль всегда рискованно, а если это внедорожник, то риск удваивается, стоит представить, в каких перипетиях побывал автомобиль.

Прежде чем купить подержанный вариант, обратите внимание на:

Внешний вид

Эксперт Никита Орлов:

— Если на кузове нет серьезных повреждений, то предыдущий хозяин использовал его в городе или для редких выездов на природу. Если на кузове есть серьезные повреждения лакокрасочного покрытия от веток, серьезные вмятины, особенно на нижней части кузова, то автомобиль активно эксплуатировали. Какой из двух выше перечисленных вариантов купить: тот, который видел меньше грязи и меньше подвергался износу.

Стоимость и частота ремонта будущей машины

Эксперт Никита Орлов:

— С бюджетным автомобилем не испытаешь трудности с ремонтом и с запчастями: отремонтируют такую машину в любом селе, а запчасти есть в наличии и по стоимости вполне приятны. Минусы: повышенный износ запчастей и автомобиля, некачественные комплектующие. Для дорогих автомобилей все обстоит по-другому: ремонтировать такой авто придется в профильном сервисе, запчасти идут на заказ, но и проживет этот автомобиль гораздо дольше бюджетных аналогов.

Техническое состояние

Эксперт Никита Орлов:

— В автомобиле с полным приводом больше дорогостоящих частей, нежели в обычном. Поэтому стоит обратить внимание не только на экстерьер машины, но и проверить состояние двигателя, подвески и системы полного привода. Лучше заказать экспертизу, чтобы потом не мучиться дорогостоящими ремонтами.

Статья в тему:  Как автокредит делает людей рабами

Проверьте историю будущего авто с помощью Автокода. Это обезопасит вас от мошенников, плюс узнаете полную историю машины. Выбрать и купить проверенный вариант лучше, чем потом искать виноватого. А перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Как выбрать внедорожник

Чтобы ответить на этот вопрос, надо учесть:

  • Бюджет покупки: сколько вы готовы потратить: 500 тысяч или 5 миллионов.
  • Цель: семейные выезды на природу или участие в соревнованиях по бездорожью, длительные путешествия по непроходимой тайге, или поиск нетронутых природой мест для удачного улова.
  • Дальнейшие вложения в авто: даже самый качественный аппарат надо будет ремонтировать после плавания или вытягивания из ямы.
  • Возможность купить городское авто.
  • Наличие времени и целесообразность покупки.

Купить внедорожник – это как составить бизнес-план. Если все сошлось, и вы твердо решились на покупку, то предлагаем ознакомиться с ТОП-5 внедорожников и их плюсами и минусами от автоэксперта Евгения Логинова:

Топ 5. Старая добрая НИВА 4х4

Плюсы: недорогие запчасти, которые есть в магазинах в огромном количестве, недорогое обслуживание. Эту машину можно в поле починить на коленках. Также стоит отметить отличные внедорожные качества! Но на ряду с этими плюсами вырисовываются и несколько неприятных минусов. Ремонтировать машину придется часто. Отсутствие дизельных двигателей, которые предпочтительней для бездорожья.

Топ 4. Представитель Ульяновского автомобильного завода — УАЗик или «Батон», «буханка»

Его основное конкурентное преимущество перед той же Нивой — наличие рамы, возможность «приподнять» кузов автомобиля и увеличить внедорожные возможности. К плюсам отнесем недорогое обслуживание и возможность ремонта «на коленке». Минусы, как и у Нивы – частые поломки.

Топ 3. Представитель японского автопрома Suzuki Jimmy

Обладает почти идеальными характеристиками для движения по бездорожью. Большой дорожный просвет, практически отсутствующие свесы. Минус этой машины: маленький размер. Если вы собираетесь на охоту или рыбалку хотя бы втроем, то места для вещей почти не будет – багажник, как у женской малолитражки. По трассе автомобиль ведет себя не лучшим образом – сказывается короткая база.

Топ 2. Представитель японского автопрома Toyota Land Cruiser 70

Считается почти эталонным внедорожником. У него: короткая и длинная база, бензиновые и дизельные двигатели, надежность именитого бренда. Машина эта настолько популярна, что производится в некоторых странах до сих пор.

Топ 1. Лидер Mitsubishi Pajero Sport

В отличие от Тойоты на Паджеро устанавливалась уникальная система полного привода Super Select, которая позволяет переключать режимы трансмиссии (задний или постоянный полный привод). Если объяснять простым языком – на Паджеро можно ездить на полном приводе везде, а вот на «Крузаке» только по бездорожью. А в остальном – надежен, неприхотлив в ремонте и на удивление не дорогой в обслуживании».

Узнали вариант для себя? Прекрасно! Но какую бы из этих моделей вы не выбрали, не забывайте проверить авто перед покупкой через Автокод. Будьте уверены, что ваш любимый внедорожник не предоставит в будущем сложных юридических проблем.

Статья в тему:  Как предотвратить замерзание дверей автомобиля

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

«Если я засяду, то меня никто уже не достанет!» Что надо знать перед тем, как соваться на бездорожье

Изначально у Марии Вашкевич была идея узнать, какая коробка передач лучше справляется с бездорожьем. Взяли две машины одной модели — тестовую в топ-комплектации и «пожившую «у хозяина, но тоже на «фарше». Резина и там и там обычная, все честно.

Но все пошло не так. Несмотря на то что среди приглашенных испытателей были люди с опытом участия во внедорожных соревнованиях, многие правила были ими нарушены. О них и пойдет речь, раз тест-драйв провалился.

Проверяй, потом езжай

Первым испытанием должна была стать грязь в торфяниках, но все высохло. Поэтому перешли к следующему — броду в болотистой местности. Вот тут-то мы и наткнулись на первое правило внедорожной езды — проверить почву, по которой придется ехать, ногами или палкой.

Прошлись — вроде под водой все твердо, палками потыкали — остались довольны. Первым поехал примкнувший к нам Hover на “механике”, взял чуть-чуть мимо брода — и все, стал, заглох. Хорошо, что уехать далеко не успел, поэтому выбрался легко и быстро.

Пока решали, стоит ли ехать остальным, водитель «Патриота» с «автоматом» помчал вперед. И отлично справился!

Но потом, не будучи профи во внедорожных гонках, нарушил второе правило — поехал обратно по непроверенной поверхности. Поэтому запоминаем всем, кто не в курсе: не стоит прокладывать новый путь и разворачиваться в неизвестном месте — лучше вернуться по своей же колее задним ходом.

Да, визуально впереди может быть твердый луг, но на деле — болото. Вот и «Патриот» уселся в жижу по самые пороги, а это реально глубоко. Выехать в такой ситуации самостоятельно невозможно.

Поэтому пригодится еще одно правило внедорожной езды — лучше не ездить на внедорожные «покатушки» в одиночестве. Если все же приходится, проверьте, есть ли в этой местности связь, хватает ли у вас заряда батареи для экстренного вызова.

Что же до наших приключений, то длины даже двух тросов не хватало, чтоб вытянуть застрявшего товарища с суши. Начали тянуть с полутвердой поверхности и, разумеется, «закопали» второй УАЗ.

Кстати, в процессе стало ясно, почему в «Патриоте» с «автоматом» педальный узел не справа, а скорее посередине. Очень удобно раскачивать машину двумя ногами. Тем не менее вдогонку еще одно правило — вытягивать застрявшую машину другим автомобилем нужно только с надежной поверхности.

Без трактора никуда

А у нас началось веселье: копать — раскачивать! В какой-то момент уперлись не туда — и на втором УАЗе образовалась вмятина. Впрочем, так же легко ее и вытолкнули обратно. Поэтому важно убедиться в прочности элементов, в которые вы упираетесь при выталкивании машины.

Статья в тему:  Объявлены финалисты конкурса «Европейский автомобиль 2017 года»

Через некоторое время один УАЗ достали сами, а для второго позвали погрузчик «Амкодор», в народе именуемый «тэошкой». Обязательно имейте под рукой телефон ближайшего тракториста, если специально хотите проверить, на что способна ваша машина.

Водитель погрузчика оказался благоразумным и не стал подъезжать ближе, мол, если он засядет, его уже никто не достанет. Съездили за еще одним тросом, потянули — и он лопнул.

И тут у нас еще одно важное правило — в радиусе длины троса от обоих автомобилей не должно быть ни одного человека, так как это смертельно опасно! К счастью, данное правило мы соблюдали, но часто трос разбивает машины. Нам повезло — трос лопнул ровненько у «Патриота» и улетел в ковш погрузчика. Поэтому лучше всего использовать тросогаситель — если нет специального, можно на трос накинуть куртку, плед или что есть под рукой. Ну а мы поехали за еще одним тросом, после чего смогли выбраться.

В итоге времени на полноценное сравнение автомобилей не осталось. Зато мы отлично показали все ошибки на бездорожье новичков и не только.

Любите заехать куда подальше? Внедорожники в базе объявлений Автобизнеса

Поразжигаем? Или какой внедорожник в стоке самый проходимый. На фоне последних событий. Часть №2

Часть № 1 www.drive2.ru/b/3153012/
Амбула.
Полная амбула. Разделяй и властвуй. Пришло время ещё одного разделения-на тех кто сможет занести денег «помогайкам» (патамучто где то плачет маленький, голодный чиновник) и всех остальных, тех кому «светит сток».
Правило/закон Парето 20/80.
20% продолжат ездить в обвесе, а 80% точно такой же обвес снимут и начнут им яростно завидовать.
Поскольку я нищий, безработный менеджер среднего звена, то я остаюсь с подавляющим количеством населения.
И тут мне пришло в голову забавная идея — измерять не измеримое. Провести теоретические изыскания лучших параметров для бездорожья самых популярных серийных авто в стоке.
Определить будущих фаворитов вторичного рынка.
Я прекрасно понимаю, что теория всегда очень далека от практики, поэтому пост скорее шуточный. Дабы развеять впечатление от части первой моих размышлений.
Итак, поразжигаем?
Возьмем средний, популярный внедор и мысленно поместим его в средние условия не тяжелого бездорожья, посадив за руль оного среднего водителя?
Что будет иметь решающее значение на бездорожье?
ИМХО — ДВС, масса, клиренс (размер колес) и тип подвески (мост или независимая).

Берем Амаямовский каталог. Коли на него не стыдятся ссылаться сотрудники ГИБДД, то уж нам сам бог велел ))) И составляем табличку.
Включаем только полно и среднеразмерные внедорожники, как самые популярные. Посему владельцы Витар, Шнив и Пининов можете начинать плеваться в меня прямо сейчас ))))
Для удобсва сравнения все размеры переведенны в дюймы.

Какие же выводы я могу сделать из полученной информации?
Итак, рейтинг внедорожников в стоке.

№1 Бог разбитых дорог или УАЗ 469
Ожидаемо.
Военная техника, спроектированная для движения по перепаханной танками целине и всего 20 минут технического ресурса для активного боя.
Но наличие двух мостов, стоковой резины 29,5″ (где 29,3 там и 29,5 ни кто не заметит), сравнительно легкого веса в 1 770 кг выводит этот пятидверный внедорожник с нормальным багажником в фавориты не только за счет цены. Но и за счет железных бамперов с завода.
Так что будут покупать, аки горячие пирожки. Доваривать в гараже раму сваренную пьяным подмастерьем, обрабатывать антикором кузов и затыкать «технологические» щели.
Осторожно мат ))))

Статья в тему:  Необычные автомобили :: Автомобильные рекорды

Мотайте на ус, господа. Это то что нас ждет. Вернее уже пришло.
Да и хочу напомнить-в стоке ни одна машина «не едет»
Пинайте ))))

Лучшие внедорожники и кроссоверы для реального бездорожья

Лучшие внедорожники, и не только для города

Многие из нас являются сегодня владельцами автомобилей внедорожников, которые в последние годы стали очень популярными. Но не многие из нас используют их по прямому назначению. Максимум с какими проблемами сталкиваются большинство автовладельцев этих полноприводных машин, так это высокий тротуарный бордюр перед домом или со стоянкой перед супермаркетом. К сожалению, с каждым годом на авторынке появляется все больше и больше авто-кроссоверов и внедорожников, которые в своем принципе вряд ли способны на большее. Но к нашему счастью на автомобильном рынке по-прежнему можно найти и купить реальные машины внедорожники, которые в реальности способны выручить нас на пересеченной местности за городом, а еще удобны для поездок и в самом городе. Уважаемые читатели, сегодня мы отобрали для Вас самые лучшие из них и готовы с ними сегодня познакомить.

Модель Jeep Grand Cherokee

Если Вам действительно нужен роскошный авто-внедорожник, чье предназначение важно для вас не только как для подчеркивания своих амбиций на дороге и в городе, то вы можете купить себе авто Jeep Grand Cherokee в той комплектации, котрая адаптирована под внедорожные путешествия. В этой версии эта машина оснащена усовершенствованным полным приводом с электронным управлением блокировкой дифференциала, а также пониженной передачей и пятипозиционной регулируемой пневматической подвеской. Это позволяет водителю при необходимости увеличить клиренс машины на бездорожье до 27 сантиметров.

Стоимость автомобиля: от 3,2 млн. рублей.

Land Rover Discovery (модель 2017 года)

Если кто-нибудь из автофирм что-то и конкретно наверняка знает о бездорожье, так это безусловно компания «Land Rover», которая создала легендарный внедорожник Defender. Но к большому нашему сожалению, эта модель недавно была снята с производства. Но у вас друзья есть еще возможность приобрести себе этот новый уникальный автомобиль внедорожник. Речь идет о новом поколении автомашин Discovery, который в России можно купить начиная от 4,1 млн. рублей.

Данная новинка обновилась не только внешне, но и получила для себя ряд новых технологий именно для бездорожья. Так, к примеру, внедорожник получил двухскоростную раздаточную коробку, новую систему полного привода, а также множество новых электронных технологий, которые помогают водителю без труда преодолевать серьезные участки дороги где нет асфальта.

Например, на самом прямо экране ЖК-дисплея электроника помогает водителю безопасно преодолеть глубокий речной брод. Система носит название «Wade Sensing». Смысл данной системы в том, что на центральном экране электроника конкретно показывает водителю положение автомобиля в воде, укказывая на глубину брода. Глубина такого брода определяется специальными датчиками расположенными в боковых зеркалах заднего вида машины.

Модель Renault Duster

Даже с передним приводом автомобиль Renault Duster может легко преодолевать пересеченную местность. Это стало возможным благодаря высокому клиренсу этого внедорожника, который составляет 21 см. Но если вам действительно необходим не дорогой автопомощник на бездорожье, то можно купить и полноприводную модификацию данного авто, которая не подведет вас в тех местах, где легковым автомобилям и кроссоверам делать просто нечего. Правда вот с ценой сложновато, если переднеприводная версия авто стоит 640 тыс. рублей, то за полную комплектацию данного полноприводного Renault Duster нужно будет уже отдать как минимум 900 тыс. рублей.

Статья в тему:  Самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге стал китайский гиперкар

Модель Лада Урбан 4×4

Пониженная передача и блокируемый межосевой дифференциал, а также 22 см дорожного просвета позволяет этой Ладе Ниве Урбан 4х4 преодолевать 58% из ста % препятствий на тяжелом бездорожье. Также благодаря углам дорожных свесов автомашина может преодолевать скалистую местность. Кроме того, этот внедорожник легко может справляться и с болотистой местностью. Например, автомобиль без проблем может двигаться (ехать) по болоту глубиной 65 см.

В том числе, главное преимущество Российского внедорожника это его низкая стоимость. Например, в России Лада Урбан стоит 530 тыс. рублей.

Это самая низкая цена за машину внедорожник чтобы вступить в клуб любителей бездорожья.

Модель Jeep Wrangler

То что было создано для военных нужд не плохо пригождается и для гражданской жизни. Например, модель авто Jeep Wrangler, что является внуком легендарных военных джипов созданных еще во время Второй Мировой Войны, отличное решение для тех автомобилистов, кто хочет быть уверенным находясь за рулем в любой местности. Особенно хотелось бы выделить автоверсию «Rubicon», которая в России стоит от 3,4 млн. рублей.

Эта модификация авто оснащена полным приводом и двумя блокируемыми дифференциалами. Но главное преимущество этого Jeep Wrangler Rubicon его 26-сантиметровый дорожный просвет и потрясающие углы свесов кузова.

Модель Mercedes GLC

Удивлены друзья? Ведь это же кроссовер скажут многие. В принципе это так и есть. Но это очень даже способный автомобиль кроссовер который пригодится многим из вас не только на асфальте. Не верите? Тогда возьмите на тест-драйв этот Mercedes GLC с всевозможными опциями для бездорожья и вы быстро поменяете свое мнение об этом удивительном кроссовере.

Во-первых, сама версия для бездорожья имеет совершенно другой внешний вид, и все за счет защиты кузова от бездорожья и за счет увеличенного дорожного просвета (+20 мм). Кроме того, эта машина получила различные дополнительные системы помощи на бездорожье и ряд других конструкторских особенностей, которые могут быть интересны для тех граждан автомобилистов у кого дача находится в таком именно месте, где проехать к ней можно только лишь на тракторе. Правда за удовольствие прокатиться за рулем этой GLC по бездорожью нужно заплатить. Автомобиль в этой комплектации обойдется вам очень дорого.

Модель Subaru Forester

Кто сказал, что компания «Audi» была первой в мире со своей уникальной технологией полного привода на легковом автомобиле? На самом деле, что сделала эта Немецкая компания еще с 1972 году сделала компания «Subaru». Ведь именно эта Японская автомарка (компания) с 1972 года выпускает все свои автомобили с полным приводом.

Так что друзья, если хотите купить себе небольшого размера автомобиль, который не испугается ни каких внедорожных условий, то купите себе полноприводную модель Subaru Forester, которая проверена самим временем. Да, безусловно, это конечно неполноценный внедорожник, но, тем не менее, благодаря своему высокому клиренсу в 22 см и стандартному классическому полному приводу на все четыре колеса а еще и межосевому дифференциалу, вы легко сможете проехать там, где скорее всего не смогут проехать многие автомобили Audi.

Статья в тему:  Тест на общие знания, начиная от организма человека и заканчивая автомобильными технологиями

Стоимость машины на Российском рынке начинается от 1,7 млн. рублей. Правда самые интересные версии авто вы не купите дешевле 2 млн. рублей.

Модель Toyota Land Cruiser Prado

Конечно же в нашем «ТОП»е должен был оказаться Японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который в нашей стране чаще используется для поездок по городу чем для самого бездорожья, несмотря даже на то, что этой машине есть чем похвастаться в таких местах, где заканчивается асфальт и начинается беспрерывная целина. Правда это не автомобиль G-класса от компании «Mercedes», поскольку проходимость такого Немецкого внедорожника безусловно намного эффективней данного Японского автомобиля.

Но, тем не менее, у этой модели Land Cruiser Prado по сравнению с тем же Mercedes G-классом есть одно главное преимущество. Какое. Речь идет друзья о цене. Дело в том, что Toyota Land Cruiser Prado стоит ровно на половину дешевле чем «гелентваген».

Если вы хотите быть уверенным за рулем на любой дороге, то советуем вам друзья рассмотреть этот Японский внедорожник, который имеет большой дорожный просвет (21,5 см). Также данная машина оснащается межосевым дифференциалом и электрическим переключаемым редуктором. Так что господа, если вы когда-нибудь захотите преодолеть брод, то можете смело форсировать на этой машине 70 см глубины бездорожья.

Модель Jeep Renegade Trailhawk

Компактный Jeep Renegade тесно связан с моделью Fiat 500X. Но это не говорит о том, что этот Renegade больше подходит для города. Дело тут вот в чем, компания «Jeep» предлагает тем гражданам автомобилистам, кто действительно любит ездить по бездорожью, приобрести себе автоверсию Trailhawk, которая имеет увеличенный дорожный просвет, а еще различные дополнительные системы для преодоления сложных участков дороги.

Модель Suzuki Jimny

В этом маленьком автомобиле длина которого составляет всего 3,7 метра, есть что-то особенное. Например, его внедорожные характеристики, которые ставят эту модель на один уровень с более дорогими и очень проходимыми автомобилями. Эта модель автомобиля имеет дорожный просвет в 19 см, что легко позволяет ей приодолевать тяжелые участки пересеченной местности.

Кроме того, данный автомобиль оснащен полным 4х4 приводом и имеет уникальные углы свеса для преодоления скалистой местности. Где вы друзья еще найдете подобный Японский мини- внедорожник? Наверное ни где. К нашему счастью эта модель автомобиля официально доступна для покупки у нас в России.

Модель Mercedes G-класс

Ну конечно мы не могли мимо пропустить короля дорог. А точнее — короля бездорожья. Речь идет о автомобиле внедорожнике Mercedes-Benz G-класса. Напомним нашим читателям, что этот внедорожник изначально был разработан для армии Германии. Но спустя 40 лет эта модель машины не только вышла на массовый рынок, но и стала самой популярной среди модельного ряда знаменитой Немецкой компании.

Но за качество, за надежность и за супер проходимость естественно надо платить. Эта автомобиль стоит немалых денег. Например в России цены на новый G-класс стартуют от 6,7 млн. рублей.

Статья в тему:  Топ 5 самых красивых автомобильных эмблем

И это за автомобиль, который как наша Лада Нива практически не меняется технически вот уже 40 лет. То есть, для того чтобы купить себе новый G-класс, основанный и построеный на платформе 70-х годов, нужно выложить за него как минимум стоимость новой 1-комнатной квартиры в Москве.

Но поверьте нам друзья, скорее всего это действительно того стоит. Особенно в том случае, если вам нужен конкретный автомобиль который реально не подведет вас на плохих дорогах.

Модель Fiat Panda 4×4

Мал, да удал. Так можно охарактеризовать маленькую полноприводную автомашину Fiat Panda. На фотографии вы друзья можете воочию увидеть версию мини-автомобиля для бездорожья. Эта модификация оснащена электрогидравлическим центральным дифференциалом, активной системой «Hill Descent Control», которая работает на скорости до 15 км/ч, а также имеет клиренс в 15 см.

Экспедиционный внедорожник

После того как съездил на Алтай, крепко задумался о смене внедорожника.

Какой экспедиционный внедорожник выбрать для экспедиций с тяжелым бездорожьем и большими асфальтовыми пробегами? Ведь хочется приехать за тридевять земель по дорогам общего пользования с комфортом и потом залезть в труднодоступные места, куда стандартные внедорожники заехать не могут.

Тяжелые экспедиционные внедорожники Nissan Patrol

Патрол пробивает снежную целину.

Критерии, которые я при этом учитываю, следующие:

  • Автомобиль должен комфортно довезти до места назначения по дорогам общего пользования и 1000 и 10 тыс. км. Скорость 90-110 должна быть комфортной.
  • Салон при этом должен быть вместителен на столько, чтобы можно было за передним рядом сидений организовать спальник длинной около двух метров, а под ним — место хранения экспедиционного шмурдяка.
  • Экономичность и запас топлива на большие расстояния.
  • Отличная езда по тяжелому бездорожью (болота без дна, конечно не рассматриваются) которое может встретиться на пути.

Т.е. по сути, это экспедиционный трофи-мобиль, сочетающий комфорт с проходимостью: колеса около 37 дюймов.

При этом возникает очень важный вопрос: бензин с ГБО ИЛИ дизель.

На моем УАЗике, когда я его купил, стояла газобалонная установка с размещением баллона сзади снизу под кузовом частично внутри рамы.

Этот вариант для трофи-мобиля совершенно не приемлем, т.к. несколько раз мы этим баллоном сползали по бревнам лежневки. По этой причине было решено ГБО демонтировать совсем. Вариант установки баллона в салоне не рассматривается, по причине того, что он занимает много места. Также самого баллона не хватает на долго.

Просто бензиновый двигатель не подходит, во-первых, потому что расход, во-вторых, потому что больше не хочу, нужно осваивать новое.

В итоге круг поиска сузился до дизельных вариантов, при чем, дизель должен быть НЕ Common Rail, а настоящий, классический, с ТНВД, чугунной головкой блока и огромным запасом прочности и ресурса.

Такие движки сейчас не выпускают, но их можно приобрести. Или приобрести автомобиль, где такой двигатель уже установлен.

Из того что есть на рынке и что реально нравится, выделились три направления:

  • УАЗ Патриот
  • Nissan Patrol
  • Toyota Land Cruiser

Очень красив, конечно, Лэнд-ровер Дефендер (классический такой вид), но запчасти на него при его ломучести — не вариант.

Рассмотрим каждый из этих вариантов:

УАЗ Патриот

Экспедиционный внедорожник УАЗ Патриот

Ближе всего мне конечно же Патриот. УАЗик я уже более-менее знаю, тем более что запчасти на него можно купить в принципе в любом населенном пункте, даже если там нет магазина — все равно найдется хоть один уазовод, с машины которого можно эту запчасть купить.

Статья в тему:  Самые надежные автомобили 2015 года

Патриот ремонтопригоден, тюнинг уаз патриот очень бюджетный до ТР2, однако, чтобы он мог ехать в серьезное бездорожье с колесами 37-39 дюймов, нужно поставить на него барсовские мосты с усиленными грибками, полуосями и шрусами, либо как вариант, что по цене уже гораздо больше — портальные мосты.

Также Патриоты выпускаются только с дизелями Common Rail, а потому очень важный вопрос — замены движка на контрактный. Поэтому был проведен поиск фирм и вообще информации на эту тему, на сайте добавлена информация по замене двигателя УАЗ на контрактный дизель.

Один важнейший недостаток УАЗ Патриот — качество кузовного металла. Он начинает ржаветь уже через год после покупки нового автомобиля, а гнить через 4-5 лет, если не предпринимать активных действий против коррозии. Хотя, ржавчина не мешает автомобилю ездить, но вид сильно портит.

При скромном подсчете стоимости проекты мы получаем цифру.

  • Уаз Патриот — от 350 тыс.
  • Замена двигателя — 190 тыс.
  • Понижающий кит в раздатку — 12 тыс.
  • Подвеска Tough Dog — 50 тыс.
  • Мосты барс с усиленными деталями — от 150 тыс.
  • Дисковые тормоза — 20 тыс.
  • Обвес — 50 тыс.
  • Экспедиционный багажник — 15-20 тыс.
  • Лебедка — 25 тыс.
  • Колеса Thornbird 38,5″ — 150 тыс.

Итого 1017 тыс. с фирменными деталями тюнинга и реально едущий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

При этом не забываем что часть можно сделать более бюджетно у знакомого сварщика, но, если уж проводить сравнение, то будем это делать на основе фирменных запчастей для тюнинга.

Тойота Лэнд Крузер 80-й модели. Можно рассматривать Toyota Land Cruiser 70.

Land Cruiser экспедиционный внедорожник

Имеет вариант с атмосферным и турбированным дизелем, выпускался до 1997 года и в настоящее время машин в очень хорошем состоянии найти довольно трудно, но возможно (вчера на такой ездил, прицениваясь).

Автомобиль очень комфортный как для города и трассы, так и имеет не плохой, но не самый лучший внедорожный потенциал. У него слабоват передний мост, а потому максимум — 37 колеса с усиленными деталями моста.

Запчасти в наше время довольно не дорогие, но зачастую не всегда есть в наличии, т.е. запас какой-то иметь необходимо.

Судя по отзывам — низкая ломаемость при бережной эксплуатации, но мы же рассматриваем вариант в котором есть и жесткая эксплуатация.

Лично мне автомобиль очень нравится, особенно турбированная модель. Отличная динамика, правда, при этом расход на уровне того же бензинового уазика, а потому рассматриваем только атмосферник.

Итак, во что же выльется подготовка Крузера?

  • TLC — от 600 тыс.
  • Подвеска Tigh Dog 6″ — 90 тыс.
  • Усиленные полуоси и шрусы — 38 тыс.
  • Главные пары — 35 тыс.
  • Обвес (что-то из отечественного) — 70 тыс.
  • Экспедиционный багажник — 31 тыс.
  • Лебедка — 25 тыс.
  • Колеса Irok 37″ (можно вариации) — 117 тыс.

Итого подсчет стоимости готового внедорожника составляет около 1016 тыс. рублей. Комфортно едет как по асфальту, так и по бездорожью.

Статья в тему:  Объявлены финалисты конкурса «Европейский автомобиль 2017 года»

Nissan Patrol Y60, Y61

Фото тюнинг Ниссан Патрол для экспедиций

Вообще внедорожники Nissan Patrol славятся тем, что у них супер-надежная трансмиссия. Мосты крепкие, почти как у шишиги, позволяют ставить колеса до 44 дюймов, но нас интересует 39 размер, на него и будем ориентироваться.

Также патрули «славятся» тем, что их кузов очень сильно подвержен коррозии, и одногодки Крузаки выглядят значительно лучше, чем проходимцы от Nissan. Хотя, можно постараться и найти вполне сносный вариант из тех, что восстанавливались, переваривались. Почти конструкторы.

Можно конечно обратить свое внимание на более позднюю модель — Y61, которые до сих пор в отличном состоянии, но дело в том, что эти автомобили с движком TD42 — единственный нормальный движок, на который следует ориентироваться — встречаются редко и цена на них переваливает за миллион рублей (реально можно купить за 1200 тыс.). Можно рассмотреть замену двигателя Patrol на контрактный.

Старые, 60-е модели, выпускавшиеся до 1997 года — через одного комплектовались этим двигателем и поэтому выбор есть.

По сравнению с Toyota Land Cruiser Патрули 60-й модели довольно аскетичны. Это позже в 61-й стали делать более удобный салон. Если удастся найти Patrol в 61 кузове с TD42 за адекватные деньги — считайте вам повезло — это будет лучшей заготовкой для экспедиционного внедорожника.

Итак, если удалось найти подходящий, не гнилой экземпляр с TD42, то Вам повезло. Ценник будет примерно в районе 600-700 тыс.

  • Patrol — 700 тыс.
  • Подвеска Tough Dog 8″-10″ — 75 тыс.
  • Главные пары — 56 тыс.
  • Обвес — 74 тыс.
  • Экспедиционный багажник — 31 тыс.
  • Лебедка — 25 тыс.
  • Колеса Thornbird 38,5″ — 150 тыс.

Итого цена на подготовленный Патруль составляет около 1111 тыс. рублей.

Т.е. в принципе, цена тюнинга всех трех максимально подготовленных внедорожника находится примерно в одной категории.

Однако, Патриот и Nissan Patrol имеют больший потенциал в бездорожье, но при этом плохое качество кузовного железа, а Land Cruiser, уступая им на бездоре, имеет больший комфорт и живучесть кузовного железа. Кроме того Патриот и Land Cruiser больше подвержены поломкам в трансмиссии нежели Nissan Patrol.

В итоге был всё-таки куплен патрол, на котором даже съездил в Монголию.

Еще по теме экспедиционных внедорожников:

Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4, экспедиционник из УАЗ Профи, Экспедиционный УАЗ 31519.

А на каких еще внедорожниках ездят в экспедиции?

Экспедиционный УАЗ Патриот Алексея Тулупова

TLC 78 для экспедиций

Авткемпер Алексея Климова на базе УАЗ Карго

Нива в северной экспедиции

Пикап тойота для экспедиций

Подготовленный ГАЗ Соболь с дизелем для экспедиций и бездорожья

Тойота Секвойя для экспедиций

УАЗ Хантер в экспедициях

Экспедиционник на базе Jeep Wrangler

Экспедиционный внедорожник Лэндровер Дискавери

Экспедиционный Ленд Крузер на портальных Мостах

Экспедиционный УАЗ Патриот

Какой экспедиционный внедорожник выбрать для экспедиций с серьезным бездорожьем — решать Вам! Лично я до сих пор в поиске подходящей заготовки.

Ведь в мире так много хороших внедорожников, остается только копить деньги

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: