0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили, которые потрясли и удивили мир

Попавшие в историю: 10 автомобилей, которые потрясли мир в 2007 г.

Эти автомобили не абстрактные «машины из модельного ряда», а конкретные экземпляры, ставшие в ушедшем году героями различных историй — курьезных, забавных, а порой — и трагических. События эти не имели отношения непосредственно к автомиру, но машины играли в них заметную роль. Итак, перед вами — десятка автомобилей, попавших в 2007 г. в историю.

Ferrari кустарей

Подделывают нынче не только произведения искусства, но и автомо били. Причем дорогие, статусные. Например, до сих пор остающиеся неизвестными умельцы с завода Pontiac умудрилась изготовить… контрафактную Ferrari.

Причем подделка оказалась настолько тщательной и убедительной, что отличить ее от оригинала смогли только полицейские эксперты, заметившие, что автомобиль с такими номерами на фабрике в Мара нелло не выпускался.

Полиция ищет новоявленных «левшей», и почти наверняка им при дется предстать перед судом, хотя, по уму, руководству Ferrari следова ло бы разыскать их до полиции и предложить работу. Если, конечно, в Маранелло нужны талантливые механики…

Maybach продюсера

В минувшем году Москву буквально захлестнула волна угонов самых дорогих и респектабельных автомобилей. Среди похищенных авто числились, в частности, Bentley и даже Maybach.

В конце ноября милиция нашла-таки угнанный у продюсера компании «Мегастар» Maybach и вернула его законному владельцу! Причем вместе с «Майбахом» сыщики обнаружили шесть из 11 угнанных ранее Bentley, а найти их удалось благодаря пресеченной попытке угона Mercedes S-класса с Чистопрудного бульвара в Москве.

Как говорится, не было бы счастья…

Lamborghini «скупого рыцаря»

Собираемый сверхмалым тиражом по индивидуальным заказам суперкар Lamborghini Reventon стоимостью 1,48 млн. долларов не вошел даже в число десяти самых дорогих автомобилей, проданных в 2007 г. Так что те, кто ждет заказанные машины, но не хочет афишировать свои доходы, могут даже пустить пыль в глаза налоговому инспектору. Дескать, у меня еще не самый дорогой автомобиль…

Статья в тему:  Кто создал первый радиоприемник для автомобиля

«Мерседесы» Федуна

В момент, когда судьба российской футбольной сборной висела на волоске (точнее – зависела от результатов матча прямых конкурентов россиян), вла делец ФК «Спартак» и вице-президент «Лукойла» Леонид Федун пообещал подарить хорватской сборной четыре автомобиля Mercedes – в случае, если та обыграет сборную Англии и выведет, таким образом, Россию в финальную часть «Евро-2008».

И надо ж было такому случиться, что хорваты и впрямь обыграли Англию! Да еще и на стадионе «Уэмбли»! Впрочем, Федерация футбола Хорватии, по слухам, то ли собирается пожертвовать «Мерсы» на благотворительность, то ли вовсе отказалась от подарка…

Qashqai очередника

В минувшем году буквально все российские представительства зарубежных компаний-производителей «отличились» тем, что недооценили рост спроса на автомобили в нашей стране. Итог – очереди на новые модели.

Мы даже составляли рейтинг самых дефицитных мо делей на российском рынке (см. «Колеса», № 118, 2006). И названный тогда дилером срок ожидания Nissan Qashqai поверг нас в легкий шок: полтора года!

Поистине, нужно обладать неиссякаемым запасом терпения или хотеть ездить именно на «Кашкае», чтобы выстоять такую очередь…

Ferrari самоубийцы

Распространенное среди поль зователей Интернет-форумов пожелание «убей себя об стену!», похоже, начало обретать вполне реальный смысл. По крайней мере, некий житель Испании отважился попробовать.

Владелец классической Ferrari Testarossa 512 TR решил прове рить, на что способна его машина, не справился с управлением и врезался в стену здания банка в пригороде Мадрида. Ferrari восста новлению не подлежит…

Koenigsegg «зеленых»

Шведская компания Koenigsegg построила, похоже, первый в мире суперкар, двигатель которого работает на… биотопливе! При этом новый Koenigsegg CCXR Special Edition развивает 1018 л. с., набира ет «сотню» с места за 2.9 с и разгоняется более чем до 400 км/ч!

Правда, экологам пока рано радоваться за шведов и ставить новинку в пример другим производителям: новым экологическим нормам, Евро-5, CCXR Special Edition не соответствует.

Lincoln пенсионера

Что делать, если надо сменить колесо, а одна из гаек не отвинчивается – закисла? Самое простое – «стрельнуть» у соседей по гаражу «газовый» ключ. А вот 66-летний американец из городка Саут-Китсап решил справиться подручными средствами, только «газового» ключа у него в хозяйстве не оказалось.

Зато нашелся… дробовик. Из которого упорный пенсионер и пальнул в упор в ту самую гайку. Поддалась ли она хотя бы чуть-чуть – история умалчивает, зато достоверно известно, что умелец расстрелял в итоге самого себя: срикошетив от колеса, дробь попала ему в ноги, область живота и в подбородок. Хоть бы отошел подальше, что ли…

Volvo рекордсмена

Volvo P1800 1966 года выпуска, принадлежащий жителю Нью-Йор ка Ирву Гордону, за 41 год непрерывной эксплуатации «намотал» на одометре 4.2 млн километров. В 1998-м автомобиль уже был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как имеющий самый большой в мире пробег (2,57 млн км), однако г-н Гордон останавливаться на достигнутом не собирается. К 2012 г. он намерен достичь 5-миллионного пробега, после чего, по его собственным словам, за руль он больше не сядет.

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Токио 2013

Бетономешалка вора

Самая короткая погоня произошла в немец ком городке Лимбах-Оберфронна. 55-летний строительный рабочий, управлявший бетономешалкой, сильно проголодался и зашел в супермаркет. Взяв с полки упаковку сыра, он не стал, однако, платить за нее, а вместо этого с деловым видом направился к выходу, где и был остановлен охранником.

Последнему, впрочем, задержать вора не удалось: вырвавшись, тот выбежал на улицу и попытался скрыться на своей бетономешалке. Но на первом же светофоре его догнала поли ция. Что характерно, весь сыр-бор разгорелся из-за 2,79 евро…

10 самых необычных автомобилей в мире, фото которых вас реально удивит

Мы подготовили список самых необычных автомобилей мира с уникальным дизайном, которые сильно отличаются от того, что вы можете видеть в повседневной жизни. Посмотрев на них вы сможете испытать восторг и восхищение. В рейтинг попали модели машин всех годов выпуска, как современные, так и начала 20-века.

10 самых необычных и уникальных автомобилей мира

AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 — уникальная модель, в которой попытались совместить автомобиль и летательный аппарат. Первые попытки оказались провальными, но словацкие инженеры не сдавались и смогли добиться успеха. Летающий автомобиль успешно прошел испытания и на данный момент не имеет аналогов в мире. Он разгоняется 160 км/ч при передвижении по поверхности земли и до 200 км/ч в воздухе.

Для безопасного взлета требуется полоса длиной в 300 метров, а для посадки — всего 100. Очевидно, что это отличная разработка, за которой должно быть будущее. Но сумеет ли авто пробиться в будущее покажет время.

Buick Centurion

В 50-е и 60-е годы 20 века появилось немало транспортных средств с аэрокосмическим дизайном, которые даже сейчас выглядят футуристично. Их главная особенность — гнутые стекла, задние стопы в виде плавников и огромное количество хрома.

Но Buick Centurion сумел выделиться среди множества однотипных автомобилей и навсегда вошел в историю благодаря своему оригинальному дизайну, сделанному в стиле реактивных самолетов того времени. Производитель постарался сделать кузов максимально обтекаемым, для чего машину оснастили прямоугольной решеткой радиатора и даже сместили передние фары на бока авто.

Дизайн выделяется изогнутым лобовым стеклом и панорамной крышей, что делает салон максимально похожим на рубку космического корабля. Удивляет и комплектация — уже в 50-х годах в авто использовалась камера заднего вида и экран, расположенный на панели инструментов. Передние сиденья автоматически сдвигались, чтобы водителю и пассажиру было удобно занять свои места.

Автомобиль из Lego

Лего — это в своем роде уникальный конструктор, из которого можно построить все, что угодно. Автомобили не являются исключением, поэтому в наш рейтинг самых необычных машин попала модель, полностью собранная из конструктора Lego. Это шикарный гоночный болид Ferrari, собранный из 80 000 деталей. Удивительно, но на нем реально можно ездить.

Автомобиль-амфибия

Посмотрев фото самых необычных автомобилей вы останетесь в восторге. Эта машина была воссоздана прямиком из фантастических книг, которые зачастую становится источником необычных идей. Автомобиль может передвигаться не только по суше, но и по воде. Для того, чтобы это стало возможным, конструкторы позаботились о герметичности дверей, которые не должны пропускать воду в салон. По своему дизайну авто очень напоминает катер.

Статья в тему:  Scion iM Hatch на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Огромный джип Jeep Willys

В основе этой разработки лежит обыкновенный военный джип Jeep Willys, вот только он был сильно увеличен в своих размерах, а именно в 4 раза. Внедорожник весит 4,4 тонны и хорошо ездит на любой дороге. Ему под силу справиться с любыми испытаниями в пути, а его владельцем является шейх Хамад бин Хамдан аль Нахян из королевской семьи Даби в ОАЭ.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Автором идеи является владелец компании, занимающейся постройкой легких самолетов. В один момент он решил попробовать себя в автомобилестроении и создать действительно уникальный автомобиль, способный прославить его на весь мир. При его разработке упор делался вовсе не на дизайн или технические характеристики. И даже не на безопасность, а на то, чтобы в авто можно было пройти по красной ковровой дорожке и наслаждаться самой дорогой отделкой салона.

В салон можно попасть через единственную дверь, расположенную сзади. Причем при ее открытии поднимается существенная часть крыши, что выглядит очень необычно. Для отделки салона использовалось золото и драгоценные камни. Создатель уникального авто рассчитывал выпускать по 3 модели в год, но так и не получил ни одного заказа. Единственный экземпляр сейчас хранится в музее в американском штате Иллинойс.

Messerschmitt KR200

Многие самые оригинальные автомобили мира были выпущены в начале прошлого века, когда дизайнеры разрабатывали одновременно и машины, и самолеты. В связи с этим многие авто внешне больше похожи на самолеты, предназначенные скорее для полетов, нежели для езды по асфальту. Это компактный автомобиль немецкого производства с минимальным весом и мощностью двигателя.

Sunswift eVe

Это самый уникальный спортивный автомобиль, который работает от солнечной батареи, установленной на крыше. Машина способна проехать до 800 км. с максимальной скоростью в 150 км/ч.

Davis Divan

Это необычный трехколесный автомобиль, который был выпущен в 40-е годы прошлого столетия. Машина выпускалась только год. Бизнес провалился и компании пришлось свернуть производство. А зря, ведь модель была очень перспективной — на нее было оформлено свыше 300 предзаказов, а произведено лишь 13, после чего бренд разорился.

Своим дизайном авто скорее напоминает нечто внеземное, уж слишком необычно оно выглядит. Автомобиль можно купить даже сейчас, правда не каждый сможет позволить себе шестизначную сумму, которую за него просит производитель.

В наш ТОП попали самые необычные автомобили мира, посмотрев на фото которых вы останетесь удивлены талантом инженеров, которым порой приходят в голову самые неординарные идеи.

10 автомобилей, которые потрясли мир

Если в истории человечества есть ряд личностей, которые в свое время меняли облик мира, то почему в автоиндустрии не может быть таких же выдающихся моделей? Издание Forbes задалось подобным вопросом и составило собственный список автомобилей, сделавших вклад в историю мирового автопрома. «Эти автомобили меняли стили жизни и привычки, долгосрочные стратегии мировых автопроизводителей», – пишет Forbes.

Статья в тему:  Смартфон в автомобиле может стать смертельной угрозой

Безусловно, почетное место в списке занимает Ford Model T. Конечно, Model T не был первым автомобилем в истории, но именно с него начался скачок в развитии автоиндустрии ХХ века. Первый по-настоящему массовый автомобиль разошелся многомиллионным тиражом.

Специалисты Forbes считают, что европейским аналогом Model T, по своей роли в истории, является VW Beetle. Компактный «жучок» разрабатывался под личным контролем Адоьфа Гитлера, а в результате надолго пережил своего «патрона». VW Beetle сумел создать вокруг себя настоящий культ «жукопоклонников».

Jaguar XK 120 стал первым послевоенным автомобилем британской марки. XK 120 был не просто одним из самых красивых и быстрых автомобилей своего времени, а стал настоящим символом возрождения в послевоенном мире. Изящный родстер пользовался чрезвычайной популярностью среди голливудских звезд.

Возможно, самым большим сюрпризом, который преподнесли исследователи Forbes в этом списке, стал восточногерманский Trabant. Автомобиль, производимый в ГДР, разительно отличался от своих западногерманских «собратьев» жутким интерьером и «грязным» двигателем. Однако, по мнению специалистов Forbes, именно это продемонстрировало миру недостатки коммунизма и сыграло определенную роль в его свержении.

Практически одновременно по обе стороны Атлантики на свет появились автомобили, изменившие представления автолюбителей о мощи и скорости – Porsche 911 и Ford Mustang. Оба автомобиля по-прежнему приносят прибыль и славу своим производителям.

Еще одной революцией стало появление модели AMC Eagle. Данный автомобиль называют одним из предвестников кроссоверов – класса, который ныне пользуется огромной популярностью.

Среди внедорожников знатным «вкладчиком» в историю мирового автопрома считается Jeep Cherokee. Это был первый среднеразмерный внедорожник, который выпускался массово. Остальным игрокам автоиндустрии не оставалось ничего делать, кроме как последовать примеру Jeep.

Не вызывает удивления и тот факт, что издание внесло в свой рейтинг Dodge Caravan. С момента своего запуска в 1984 году Caravan пережил уже пять поколений и стал основоположником сегмента минивенов.

Наконец, замыкает список Toyota Prius. Сейчас трудно оценить вклад этого автомобиля, поскольку гибридные автомобили только начинают набирать силу на мировых рынках. Prius стал первым массовым гибридом и навсегда изменил «правила игры», которых сейчас придерживаются все крупные мировые автопроизводители.

Автомобили, которые потрясли и удивили мир

Сказать, что открытие нового Cybertruck Теслы имеет влияние большое преуменьшение.

В то время как промышленности, как ожидается, смарт-техник-тяжелая машина, что было узнаваемо пикап – что-то вдоль линий Rivian, вместо этого мы получили машину, которая, казалось, прибыла на корабль инопланетян.

И хотя мы привыкли к сюрпризам от Tesla, они, как правило, были удивительно сюрпризов: все более нелепые ускорения, когда-либо более транспортных средств автономии. Но Cybertruck был на другом уровне: полное переосмысление того, что следующее поколение пикапа может быть.

Он присоединяется к Пантеону транспортных средств, которые потрясли, удивили, а когда и просто поразил нас – давайте посмотрим:

Статья в тему:  От кризиса до кризиса: как изменился авторынок в России за 10 лет

Ламборджини LM002 (1986)

Уважаемой компании известна для двух-дверные суперкары шаги в аут и возвращается с внедорожником. Звучит знакомо? Это в порядке вещей сегодня, но это был невероятный поворот сюжета, когда Ламборджини LM002 выпущен в 1986 году.

Проект начался, когда Ламборджини LM002 попытался заключив контракт на производство внедорожника для армии США. Тяжелые и заднемоторный, его прототип Cheetah был невыразительным, в лучшем случае. Чиновники дали контракт для меня генеральский Хаммер вместо. Ламборгини был не в том положении, чтобы тратить время или деньги, поэтому он использовал знания, полученные в ходе проекта Cheetah, чтобы развивать LM002, свой первый внедорожник. Ламборгини представит свой второй внедорожник, мощностью 600 л. с. и V8 Урус, в конце 2017 года.

Компании GMC Syclone (1991)

Забудьте про лоу-райдер выглядит; него GMC Syclone на самом деле завод-построили хот-род с удивительное количество сил под капотом. Начиная с Сонома пикап, ГМЦ добавили турбированный 4.3-литровый V6 , разработанный специально для данной модели и в сочетании его с четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Шесть-цилиндр 280лошадиная.

Журнал Автомобиль и водитель считал, грузовик-здание Дженерал Моторс’ отдел убийцей Ferrari на его руках, поэтому он направился к полосе торможения, чтобы проверить свою гипотезу. Помогал сзади-предвзято все-колесо система привода, Syclone лихо бить 348TS в четверть-мильной гонке.

EV1 с «Дженерал Моторс» (1996)

Можно было бы ожидать пуска, не «Дженерал Моторс», чтобы запустить машину, как модели EV1. Его дальновидные, летающ поддонник-как конструкция было только начало. Модели EV1 использовали 137hp электрический двигатель, подключенный к 16.5 кВт-ч батареи. Алюминия и пластика позволило снизить его вес примерно 1400 кг.

Дженерал Моторс предложила EV1 с помощью программы лизинга в некоторых штатах США. Он отменил проект в 2003 году, сославшись на невозможность получения такой продвинутой машине прибыльно. Клиентов протестовали, как они нехотя возвращаются автомобили. Большинство из 1147 примеры построенных закончилось вторсырья, что привело к резкому теории заговора. Дженерал Моторс Рик Вагонер позже заявил, что отмена EV1 с проекта был его самый большой профессиональный сожаление.

Бьюик-это не бренд, который приходит на ум, когда вы думаете о производительности, если вы думаете о производительности во время турнира по гольфу для своих водителей. И все же, в целом 1980-х годов Моторс’ полу-премиум-бренд сделал свою домашнюю Регал быстрее, чем Шевроле Камаро.

Великого Национального дебютировал в 1982 году, чтобы отпраздновать успех Buick в гонках НАСКАР. Оригинальный автомобиль, 4.1-литровый V6 может только собрать 125л. Бьюик убрал табличку в 1983 году, но привез его в 1984 году с 200л. с турбированным 3.8-литровым V6. Власть постепенно увеличивается, ведущих к 1987 GNX, один из самых коллекционируемых моделей Бьюика.

На бумаге, ограниченным тиражом GNX хвастался 276hp; в действительности, их число приближается к 300. Бьюик заниженного представления чисел для защиты Шевроле корвета изображения, в качестве еще одного примера ГМ беспокоясь больше о собственных торговых марок, а не думать о тех своих конкурентов.

Статья в тему:  Автосалон в Детройте 2018

Как ее уверенность росла, Киа начали желать для модели гало, расположенный в верхней части своей линии-вверх. Он связался с лотоса, чтобы поговорить о совместной разработке спортивного автомобиля, но переговоры приняли неожиданный оборот, когда он в конечном итоге приобретение права производить М100-поколение Элан. Эти два автомобиля были почти идентичные снаружи, но Киа Элан использовали 151hp 1,8-литровый двигатель от Денис.

Элан сделал много смысла, как лотос. Это было странное автомобиль от компании, то ассоциируется с дешевенькими econoboxes , как гордость. Киа произведено менее 1000 примеров. Большинство было продано в Южной Корее, но немного сочилась в Великобритании.

Мерседес-Benz A-Класс (W468, 1997)

«Мерседес-Бенц» первая запись в сегменте городских автомобилей выросли больше, чем несколько бровей на Франкфуртском автосалоне 1997. Оригинальный A-класса не был ни спортивным, ни роскошным, и его нестандартно высокий кузов сел на Первая переднеприводная платформа привод. Ранние примеры сделал заголовки, когда они провалили ‘лосиный тест’, который состоит из уклончивый маневр около 50 миль в час.

После остановки-класс продажи в течение трех месяцев, Мерседес исправить проблему путем установки электронного контроля устойчивости и внесение изменений в подвеску.

Линкольн Блэквуд (2001)

Обоснование Блэквуд, “если Линкольн может продать внедорожник можно продать пикап, тоже”. Форд Ф-150 на основе Блэквуд получил навигатор-как передней, панели из искусственного дерева на бортах и ковер с подкладкой грузовой отсек, спрятанный под механическим пластиковой крышкой.

Концепция имеет смысл на бумаге, но и покупатели встретились первый пикап Линкольна со скептицизмом. Он предлагал ни один универсальности они искали в пикапе, и он пришел только с приводом на задние колеса. Производство закончилось чуть больше года после его введения, что делает его самым недолговечным модель когда-либо, чтобы присоединиться к Линкольн лайн-ап.

Порше Кайен (2002)

Porsche предсказал он может успешно строить внедорожник за несколько десятилетий до введения Кайен, но у него не было денег, чтобы увидеть проект до начала 2000-х годов. Кайен был первый полный выпуск четырехдверной модели, и что в одиночку не хорошо сидеть с абсолютно пуристов.

Они глумились над идеей и предположили, что это может разрушить Порше бренд быстрее, чем 917К круга в Ле-Мане. Вместо этого, Кайен установил рекорд продаж. Оказалось, лоялисты плохого в спортивных автомобилей, как производительность, черта Порше усовершенствовал более 15 лет и три поколения. Нынешнее третье поколение Cayenne остается активным водителям выбор в классе больших внедорожников.

Фольксваген Фаэтон (2002)

Фольксваген-это народный автомобиль по определению. Немецкая компания пыталась тереть локти с БМВ, Мерседес-Бенц и Ауди свой собственный отдел, когда он представил Фаэтон. Построен на платформе Bentley в стеклянный завод в Дрездене, салон выделялся из всех Volkswagen, прежде чем он с плотом роскошные, мощные двигатели и ценником, чтобы соответствовать.

Когда мы впервые ехали в фаэтоне, мы предсказал, что это будет иметь трудное время нахождения покупателей, ведь Фольксваген эмблема не несет почти столько облатки как значки БМВ, Мерседес или Ауди собрата. Мы были правы. Фаэтон провалился в Америке, и он не делал намного лучше в Европе. Фольксваген использовал середнячок китайской продажи в качестве предлога, чтобы пусть она засохнет на корню до 2016 года.

Статья в тему:  Автовыставка в Шанхае 2015, какие концепткары поразили нас больше всего на китайских стендах [Фото]

Концепт-родстер Вольво Т6 (2005)

Представил на шоу SEMA 2005, Вольво Т6 родстер направлены американские горячие штанги 1930-х годов с диковинный дизайн напоминает Плимут вор 1997 года. Она использовала множество деталей от S80 и С70 моделей, в том числе 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Т6 Roadster был никогда не считал для производства; что происходит в Вегасе, остается в Вегасе.

Ниссан Мурано CrossCabriolet (2010)

Джип и Ленд Ровер-одни из немногих автомобильных компаний, способных стаскивать кабриолет внедорожник. Стиль тело в их генах. Компания Nissan построила свою репутацию на твердом, массового рынка автомобилей, но это не остановило его от рубящих топ с Второе поколение Мурано, чтобы создать то, что называется “первый в мире полноприводный кроссовер-кабриолет”.

Как это не продают, мы предполагали, что это будет последнее, слишком, но Ленд Ровер приняла эстафету от Nissan с диапазона Ровер Evoque кабриолет, который тоже бомбили. Компания Volkswagen возвращается в бой с Т-РПЦ кабриолет, представила на мотор-2019 автосалоне во Франкфурте.

Астон Мартин Сигнет (2011)

Астон Мартин может также запустили НЛО, когда он представил Сигнет. Он был в отличие от любой модели , когда-либо носить в компании крылатой эмблемой из-за своих размеров, и он абсолютно отличается от других автомобилей в своем классе благодаря своей цене – в том числе Toyota IQ в ее основе.

Астон смущенно объяснил он заставил молодого лебедя, чтобы соответствовать флота средние нормы выбросов в Европе и не платить штраф. Ульрих Бец, затем-генеральный директор компании Астон, предварительно считает бренд может продать примерно 4000 примеров. Даже богатые и открытые покупателей не мог оправдать расходы BMW 3 серии деньги на IQ, и производство закончилось после того, как Астон изготовлено около 300 экземпляров.

Хоть и неправильно, мы все еще получаем удовольствие от периодически видя одной прозябала в самых шикарных районов Лондона, и они сохраняют свою ценность очень хорошо.

Ленд Ровер Электрический Защитник (2012)

Знаменитого защитника Ленд Ровер променял свою турбодизельный четырех-цилиндровый двигатель для компактного электромотора и литий-ионного аккумулятора «во имя науки». Он держал ее четыре колеса-диска, и он приобрел регенеративные тормозная система, предназначенная для работы с холма технологии управления спуском.

В 409kg аккумулятор обеспечили примерно 50 миль диапазона, хотя защитник предложил восьмичасовой диапазон в низкой скорости по бездорожью. Ленд Ровер построил семь примеров электрический защитника в период между 2012 и 2013. Никогда всерьез не рассчитанный для массового производства с нулевым уровнем выбросов внедорожников приняли участие в пилотной программе, чтобы помочь Ягуар Ленд Ровер собирать сведения об электрифицированных силовых агрегатов, что в итоге принесло свои плоды в свой первый полностью электрический автомобиль, Ягуар я-ПАСЕ.

БМВ i3 и застали всех врасплох. Никто не ожидал самопровозглашенной поставщик машины для запуска элитный городской автомобиль. Разве это не то, что мини-это для?

Статья в тему:  В США эпидемия взломов автомобилей хакерами

I3 является, как большая часть подвижного дисплей технологии, поскольку это компактный хэтчбек. Но пока он торчит в BMW-с его электрической трансмиссии, размер и стиль, это кульминация идеи у BMW носился вокруг с начала 1990-х годов. Примечательно, что батарейка концепт-кар Z11 представлен в 1991 году на автосалоне во Франкфурте выглядит так же, как предшественник корпус i3.

Ягуар Ф-ПАСЕ (2016)

Jaguar и Land Rover были сестра фирмам с 1967 по 1984 год, и в очередной раз с 2000 года и давно заслуженный негласное соглашение, согласно которому бывшая причине седанов и вагонов, а вторые построили внедорожников. Растущая популярность внедорожников открывает новые возможности для таких компаний, как «Ягуар» никогда не задумывались о конкуренции в классе.

Введите F-ПАСЕ, первый Jaguar смелый достаточно, чтобы растревожить торф Ленд Ровера. На удивление, формула работы, и мы оценили F-ПАСЕ более высоко , чем его Рендж Ровер Велар сестрой транспортного средства.

Виллиса Грандиозного Cherokee Trackhawk (2017)

Джип строит автомобили для выполнения на трассе, не на трассе, но он не мог устоять перед искушением запихнуть 6.2-литровый Supercharged двигателем Hellcat между передними Гранд Чероки крылья. В результате 697bhp внедорожник способен биться на Porsche 911 вниз перетащите полосу с полным кухни Икеа в багажнике.

Он также может буксировать до 3300kg, когда случай призывает к этому. Гранд Чероки Trackhawk мышцы автомобиль можно использовать для буксировки вашего автомобиля мышцы на трассу. После того, как недавно за рулем, мы пришли к выводу, что это удивительно серьезным и довольно изысканный – автомобиль.

Альфа Ромео Дофин (1959)

Альфа Ромео Дофин родился по экономическим причинам. Рено нужен рентабельный способ распространения своих автомобилей в Италии. Альфа Ромео с пробегом итальянским правительством в то время искал модели объем, чтобы сохранить рабочих, занятых. Альфа согласился построить Дофин на своем заводе в Милане, и Renault обязалась распространять Альфа модели через дилерскую сеть во Франции.

Итальянской постройки Башня выглядела так же, как его французский аналог, за исключением мелких деталей, таких как бренд-конкретные эмблемы на передних крыльях и над задним номерным знаком. Механические изменения включали 12-вольтовой электрической системы вместо шести-вольтовой системы Рено.

«Альфа-Ромео» также произвел Ундина (более престижные Дофин) и 4. Рено разорвал партнерство в 1964 году, и нет никаких доказательств, что он держал свою сторону сделки.

15 автомобилей из 90-х, которые восхищают даже сейчас

Глядя на современные, во всём похожие друг на друга машины, понимаешь, что золотой век пришёлся именно на 90-е годы, когда было создано множество легендарных моделей, которые восхищают даже сейчас.

1. Porsche 911 Carrera RS

Благодаря Need for Speed: Porsche Unleashed тысячи игроков полюбили машины этой марки. Одной из самых желанных моделей была Porsche 911 Carrera RS — элегантная, с налётом классики и современными (по меркам 90-х) дизайнерскими решениями. 3,6-литровая с 256 лошадиными силами, она могла развивать более 250 километров в час по прямой.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера 2017 Mercedes-Benz SL Roadster на автосалоне в Лос Анджелес 2015

2. Bugatti EB110

Этот спорткар имел необычный дизайн фар и обтекаемые формы, подобных которым нет у многих современных автомобилей. Двенадцатицилиндровый турбированный двигатель имел мощность в 553 лошадиные силы и разгонялся до 342 километров в час. Легендарный дизайн, высокая скорость и манёвренность — всё это делает Bugatti EB110 желанной покупкой даже в наше время.

3. BMW Z1

Когда-то и BMW мог удивлять. BMW Z1 выпускалась с 1988 по 1991 годы и завоевала популярность благодаря элегантному кузову, а также необычным дверям, которые убирались в пороги автомобиля. Да, такого ты уже не увидишь нигде. В отличие от предыдущих моделей, у этой мощность смешная — всего 170 лошадиных сил, но BMW Z1 и не предназначалась для гонок. Это скорее статусный автомобиль для бизнесменов.

4. Ferrari F50

В отличие от французов, итальянцы редко вводили спорные решения, вроде фар как у Bugatti EB110, зато они умели буквально предвидеть будущее. Благодаря этому появилась Ferrari F50, которая даже сейчас выглядит так, будто была выпущена в конце этого десятилетия. Скорость до 325 километров в час, 517 лошадей и просто потрясающий звук двигателя — отличное дополнение к нестареющему дизайну.

5. Mercedes-Benz CLK GTR

Эта модель была создана для участия в новой серии чемпионата FIA GT и оснащалась 6,9-литровым двигателем мощностью более 600 лошадиных сил, что позволяло развивать до 330 километров в час. Но самое главное — это дизайн Mercedes-Benz CLK GTR, который одновременно напоминал классические модели этого концерна и что-то вроде бэтмобиля, на котором ездил Брюс Уэйн в комиксе о Бэтмене.

6. Mazda RX-7 FD

Третье поколение Mazda RX-7 FD стало по-настоящему культовым. Дизайн был настолько удачным, что в 92-м автомобиль смотрелся футуристично, на уровне Ferrari и Bugatti. И если ты играл в NFS: Undeground 1 и 2, то, скорее всего, управлял этой шикарной машиной, слышал её звук (пускай и только в игре), наслаждался её управляемостью и необычными выдвигающимися фарами. Роторный двигатель с турбонаддувом мощностью 265 (в поздних версиях 280) лошадиных сил, до 250 километров в час — не машина, а произведение искусства!

7. Ferrari 550 Maranello

Ещё одна Ferrari, которая хорошо запомнилась подросткам 90-х, хоть и не так ярко, как F50. Двигатель — 5,5 литров, 485 лошадиных сил, до 320 километров в час. Добавь к этому яркий дизайн со стильным спортивным интерьером, в котором смешалась эстетика 80-х и футуризма, и получишь практически идеальный спорткар.

8. Jaguar XJ220

Jaguar XJ220 можно без стеснения назвать одним из самых красивых серийных автомобилей из класса суперкаров и спорткаров. И хотя он был выпущен в 1991 году, его дизайн до сих пор выглядит актуально и приковывает к себе внимание за счёт дерзких и в то же время плавных линий. При небольшом, по сравнению с описанными выше машинами, объёме двигателя (3,5 литра) Jaguar XJ220 способен развить до 354 километров в час.

Статья в тему:  Автосалон в Детройте 2014 года

9. Lamborghini Diablo

Пожалуй, одна из самых культовых машин из 90-х годов, которой удалось затмить собой не менее легендарную Countach из 80-х. Узнаваемый дерзкий дизайн, распашные двери, которые открывались вверх, спойлер, воздухозаборник на крыше, выдвижные фары — и всё это в 1990 году. А 5,7-литровый двигатель сводил с ума своей музыкальностью и позволял развить до 325 километров в час.

10. Honda NSX

Вышедшая в 1990 году, Honda NSX, как и Mazda RX-7 FD, опередила своё время и показала, что японцы смотрят далеко в будущее. Красивый спортивный автомобиль, который до сих пор смотрится эффектно. Трёхлитровый двигатель позволял разогнаться до 270 километров в час. И что важно, это был двигатель от Honda, который практически невозможно убить даже при сильных нагрузках.

11. Toyota Supra

Toyota Supra производится с конца 70-х годов прошлого века, но по-настоящему легендарными эти машины сделало четвёртое поколение. Запоминающийся дизайн этого спорткара многие парни до сих пор считают эталоном. Двигатель мощностью 225 лошадиных сил (который позже модифицировали до 330) позволял разогнаться до 241 километра в час. Как и Honda NSX, Toyota Supra Mk IV славилась неубиваемым движком и отличными аэродинамическими свойствами, а также низкой, по сравнению с конкурентами, ценой.

12. Dodge Viper

Если ты играл в GTA San Andreas, то мог видеть похожую на эту легендарную модель машину — тот самый автомобиль с двумя полосками посередине кузова.

Dodge Viper был оснащён двигателем в 400 лошадиных сил и развивал скорость более 290 километров в час. Дизайн даже сейчас выглядит привлекательно, и не скажешь, что выпуск этой машины начался в 1989 году.

13. Mazda MX-5

Ещё одна легендарная японская машина, на которой многие в NFS Underground 2 проездили чуть ли не до середины игры.

Первое поколение было неплохим, но по-настоящему красивой Mazda MX-5 стала во втором. Несмотря на достаточно слабый движок объёмом 1,6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, эта машина могла разгоняться до 210 километров в час за счёт небольшого веса и хороших аэродинамических свойств.

14. Ferrari F355

Снова Ferrari, снова культовый дизайн. На этот раз итальянцы не стали ставить мощный двигатель, ведь F355 предполагался как спорткар для городского трафика. Поэтому в машине был установлен «слабенький» 3,5-литровый двигатель, выдававший всего 295 километров в час. Откидная крыша, задняя решётка и выдвижные фары сделали эту машину мечтой многих парней.

15. McLaren F1

McLaren F1 начали производить в 1992 году. И если бы мы этого не упомянули, вряд ли ты понял бы, что эта машина из прошлого, ведь её дизайн надолго опередил своё время. Двигатель мощностью 627 лошадиных сил развивал сумасшедшие 386 километров в час, что позволило этому автомобилю оставаться самой быстрой серийной моделью с 1993 по 2005 годы.

В этой машине водитель сидит по центру, а для двух пассажиров предусмотрены места по бокам от «пилота». Необычное решение, которое сделало McLaren F1 ещё более уникальным автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector