0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили Haval, которые будут выпускать в России: цена и технические характеристики

Содержание

Автомобили Haval, которые будут выпускать в России: цена и технические характеристики

С чем Haval приходит в Россию

С началом кризиса немалое количество автоэкспертов выдвинуло теорию о том, что на замену резко подорожавшим иномаркам из Европы, Японии и США освобождающийся рынок сходу захватят китайские производители.

У автостроителей из Поднебесной на тот момент было явное преимущество перед нашими автогигантами, а именно:

О твечающая современным тенденциям внешность (почти как у европейцев и японцев). Кто-то скажет – плагиат, но с этим мы не согласимся. Лидеры на рынке восточного соседа делают уже вполне узнаваемые, свои, по крайней мере по дизайну, автомобили;

Ш ирочайший спектр дополнительного оборудования. Хоть «база» и может получить механическую КПП, но стоит покупателю добавить денег, как он мгновенно окунется в мир технологической роскоши и комфорта. О таких вещах, как электрические стеклоподъёмники на все окна и кондиционер, речи уже не идет. Это будет практически во всех, даже самых бюджетных вариантах;

Ш ирокий спектр кроссоверов. В этом китайские автопроизводители преуспели. Модельный ряд порадует приверженцев полноприводных моделей. Такого отечественные марки пока предложить не могут;

Ц ена. Здесь не все так однозначно, однако с учетом комплектаций и количества опций стоимость автомобилей вполне оправданна. Европейцы стоят на порядок дороже, поэтому какой-нибудь Chery Tiggo 2 в 800 тыс. рублей (стоимость модели на февраль 2019 года, в 2015 году кроссовер первого поколения стоил, естественно, еще дешевле) выглядит на их фоне вполне оправданно;

К ачество. Оно стало точно лучше. Значительно.

Однако китайская автоэкспансия не удалась. Российские производители подготовились к тяжелым для автомобилистов временам, предложив отечественные аналоги вроде новинки Lada Vesta и в кратчайшие сроки начав обновление существующего модельного ряда. Даже УАЗы в мгновение ока заиграли новыми красками и функционалом. На этом фоне у китайцев практически не было шансов обыграть наших на своем поле. Плюс покупатель не был готов к китайским дорогим товарам. Предвзятое отношение к шильдику «Made in China» все еще оставалось. Да и остатки былой роскоши вроде моделей Камри, Джетта и разнообразных европейских бюджетников года четыре назад еще не иссякло.

Статья в тему:  МВД планирует наделить полицейских возможностью вскрывать автомобили

Начинается эра китайско-российского авторынка?

Одной из первых в РФ закрепляется китайская компания Haval. Выпуск сразу трех моделей на заводе под Тулой начнется через несколько месяцев. Планируется локализованная сборка трех моделей: F7, F7x и небезызвестного внедорожника H9.

Что ж, похоже, прогнозы аналитиков начинают сбываться: мощность нового предприятия – 150 тысяч автомобилей из Поднебесной в год. Но для пробы пера количество выпускаемых автомобилей будет в два раза меньше – порядка 80 тыс.

Модельная линейка кроссоверов, которая будет выпускаться в России

Haval F7 : по размерам как GLC, внешне словно Qashqai, по цене – Duster

Знакомьтесь – это модель кроссовера 2019-2020 модельного года F7, которая будет локально производиться на предприятии под Тулой. С виду не скажешь, что перед нами «китаец». Широкая радиаторная фальшрешетка, матричная оптика с LED-элементами, потрясающий дизайн кузова.

Над моделью явно работали иностранные дизайнеры. Субъективно говоря, просматривается некоторая схожесть со скандинавским стилем, и это странно, ведь марка «Haval» принадлежит компании Great Wall Motors, а «Вольво» хоть и купили китайцы, но из совершенно другого концерна – Geely.

Внутри кроссовера 2020 модельного года наблюдается царствие минимализма и технологичной аскетичности. Крупный сенсорный 9-дюймовый экран, элегантная ручка КПП по последнему писку моды (как на BMW), обшитая кожей передняя панель. Конечно, кожаные сиденья и удобство. В салоне должно быть удобно, это видно даже невооруженным взглядом.

Мультируль и цифровая приборная панель (на топовой версии) добавляет ощущение современности. Отличная замена недоступных европейских аналогов для России.

Под капотом, на рынке Китая, модель будет предлагаться с двумя типами двигателей: 1.5- и 2.0-литровым турбированными бензиновыми моторами. Мощность для нашего рынка дефорсирована до 150 и 190 л. с. соответственно. У нас, скорее всего, будут предлагаться оба варианта. По трансмиссии предложен единственный тип – семиступенчатый переселективный «робот»– плавный, роботизированный, с двухдисковым сцеплением.

Haval F7x : размерами почти как BMW X4, внешне – X6, по цене будет примерно как Vesta Sport

Вторая модель F7 с приставкой «x» также будет производиться под Тулой. Кроссовер отличится от своего более строгого собрата еще более вызывающей внешностью. Это полноценный купе-кроссовер вроде BMW X6 или X4 (со второй у китайской модели почти совпадают габариты), но стоить «китаец» будет в разы, просто в разы меньше, а притягивать взгляды на дороге и дарить незабываемое удовольствие от вождения – ничуть не меньше, чем самые приземленные версии кроссоверов из Мюнхена.

Сколько именно, пока достоверно неизвестно, но судя по обнародованным на родине городского щеголя ценникам, минимальная цена должна стартануть, плюс-минус, от 1-1.2 млн рублей. Таким образом, если очень повезет, нафаршированного красавца можно взять по цене Lada Vesta Sport. Только нужно учитывать, что мы говорим о полноценном кроссовере, а не о седане.

Со стороны Haval F7x действительно выглядит великолепно. Уверены, когда вы встретите такого на дороге, издалека его точно можно будет перепутать с X4-м BMW…:

По техническим данным модель схожа со стандартной версией «F7».

Haval H9 : крутой, как Лэнд Крузер Прадо, но гораздо дешевле

Топовый внедорожник от Haval. Для китайского автопрома рестайлинг первого поколения стоит баснословно дорого (от 2 532 000 до 2 673 300 рублей), но и его ближайших конкурентов дешевыми назвать явно нельзя, а по некоторым техническим данным Хавейл оставляет их далеко позади.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Ford Escort

А после локализации сборки цена должна подвинуться в сторону уменьшения, что сделает приобретение внедорожника из Китая еще более обоснованным.

Этот рамный полноприводный 7-местный внедорожник оснащается в России турбированными бензиновым и дизельным двигателями в 245 и 190 л. с. Для сравнения: начальная версия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado стоимостью в 2.5 млн рублей способна похвастаться лишь 163 лошадьми (бензиновая версия) с разгоном до 100 км/ч почти за 14 секунд и механической (!) КПП. У «китайца» оба двигателя совмещены с 8-ступенчатой автоматической КПП ZF.

По оценке «заряженности» quto.ru, Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Классик дотягивает лишь до 29% (quto.ru), в то время как модель H9 за те же деньги штурмует 67% (quto.ru).

И действительно, в «базе» у Haval огромный набор всевозможных и разнообразных функций:

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система распределения тормозных усилий (EBD)

Помощь при экстренном торможении (EBA)

Система курсовой устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (ASR)

Блокировка заднего дифференциала

Система помощи при старте на подъеме (HHC)

Система помощи при спуске с горы (HDC)

Cистема контроля усталости водителя

Система контроля давления в шинах

Это только системы активной безопасности! Добавим к этому датчики дождя и света, круиз-контроль, функцию Auto Start Stop, Bluetooth, камеру заднего вида, бортовой компьютер и мощные двигатели с не менее мощным кузовом и, конечно же, полным приводом – сами поймете, кто выиграет в борьбе за покупателя.

Какие новые модели Haval вскоре появятся в России

За три квартала 2020 года рынок в целом просел на 14%. Но Haval увеличил продажи на 66%, что является лучшим показателем среди всех крупных игроков. Кроме того, вы в 2020 году стали самым популярным китайским автомобильным брендом в России. За счет чего это произошло?

Это комплексная работа с продуманным подходом. Российский рынок — один из ключевых для Haval, поэтому мы делаем все возможное, чтобы укрепить позиции здесь. У нас есть четыре стратегических направления: бренд и продукт, развитие дилерской сети, а также послепродажное обслуживание.

«Новое поколение интеллектуальных кроссоверов и внедорожников для каждого» — миссия нашего бренда. «Новое поколение» подразумевает не только инновации и высокие технологии, но и молодую аудиторию. «Для каждого» означает широкий выбор моделей с лучшим в своем классе соотношением цены и качества для любых целей. Стоит отметить, что мы ориентируемся только на сегмент кроссоверов и внедорожников и ставим перед собой очень амбициозную цель — стать лидером SUV в России.

В этом году мы вывели на российский рынок несколько новинок: рамный внедорожник Haval H5, интеллектуальные кроссоверы Haval F7 и Haval F7x в топовой комплектации Tech Plus, рамный внедорожник Haval H9 в комплектации Comfort. Пикап Wingle 7 от Great Wall Motors (GWM), материнской компании Haval, доступный в официальных дилерских центрах Haval в конце октября.

Продажи Haval в России стабильно растут несмотря на общий спад на рынке. В сентябре объем продаж вырос на 21% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей продолжают расти, плюс 17,9%

Мы предлагаем нашим клиентам всестороннюю поддержку с момента покупки автомобиля Haval. Наша дилерская сеть постоянно расширяется и сейчас насчитывает 92 официальных центра. В этом году мы расширили склад, чтобы обеспечить доступность запасных частей во всей дилерской сети Haval. Мы заботимся о наших клиентах и хотим обеспечить положительный опыт владения автомобилем Haval, поэтому предлагаем условия расширенной гарантии и программу помощи на дороге.

Расскажите о ваших планах по развитию на ближайшие годы. Какие модели появятся? Когда начнет работать завод по производству двигателей?

Мы стремимся стать брендом кроссоверов и внедорожников номер один в России, чтобы каждый покупатель мог выбрать автомобиль Haval на свой вкус и бюджет. Для этого мы планируем расширить модельный ряд и представить пять новых моделей в течение ближайших трех лет.

В июне 2019 года открылся высокотехнологичный завод полного цикла Haval в Тульской области. Сейчас здесь выпускают четыре модели Haval — интеллектуальные кроссоверы F7 и F7x, рамные внедорожники H5 и H9. Стратегическим шагом в развитии стало подписание СПИК в сентябре 2020 года, который определяет наше обязательство по дальнейшей глубокой локализации производства.

Строительство завода по производству двигателей планируется полностью завершить к концу 2022 года. На заводе будут собираться двигатели для более чем 90% автомобилей Haval в России. Новый завод, который будет расположен на территории действующего завода Haval в Тульской области, займет площадь более 10 000 м 2 и обеспечит 300 дополнительных рабочих мест.

Чем производство автомобилей в России отличается от выпуска машин в Китае? Есть какие-то особенности у нашего завода?

Наша цель — создавать идеально сбалансированные автомобили, которые соответствуют запросам российских клиентов. Мы постоянно отслеживаем отзывы владельцев и совершенствуем модельный ряд. Для комфортной эксплуатации в российских климатических условиях мы добавляем специальные опции, такие как обогрев лобового стекла и дополнительное покрытие кузова защитными составами для долговечности. С открытием научно-исследовательского центра у нас будет еще больше возможностей для адаптации автомобилей в России.

Планируется ли экспортировать собранные в России автомобили в другие страны?

У нас уже есть один официальный дилерский центр в Минске, Беларусь. Мы планируем расширять свою дилерскую сеть в странах СНГ, начиная с Казахстана в этом году. Автомобили для экспорта в эти регионы будут собираться в России.

Каков на данный момент уровень локализации? Какие крупные элементы делаются в России, а какие экспортируются (например, сталь — она российская или китайская?). И каким будет уровень локализации через 2-3 года?

Компания взяла на себя обязательства инвестировать в производство кроссоверов и внедорожников с глубокой локализацией ключевых компонентов, таких как двигатель, трансмиссия, электронные детали и системы управления автомобилем. Производственные мощности постепенно выйдут на запланированный максимум — 150 тысяч автомобилей в год.

Сейчас мы частично используем российскую сталь, но основной объем идет из Китая. В настоящее время мы ищем партнеров для повышения локализации. Например, мы уже используем стекло, аккумуляторы и элементы интерьера местного производства.

Сколько автомобилей вы планируете собрать в 2021 году? И каковы ваши планы, скажем, на 2025 год?

Статья в тему:  Как обесцениваются подержанные автомобили на рынке

Мы планируем завершить 2020 год в соответствии с нашей первоначальной целью, несмотря на ситуацию в марте и апреле. К 2025 году мы планируем увеличить объем продаж в пять раз, чтобы стать лидером в сегменте SUV в России.

Сейчас в России продаются Haval H- и F-серии. Однако в Китае можно встретить и другие модели. Появятся ли они в России? И появятся ли на российском рынке недорогие рамные пикапы? Возможно ли возвращение бренда Great Wall на наш рынок?

Наша основная цель — предложить модель в каждом сегменте кроссоверов и внедорожников. Недавно в России был представлен пикап GWM Wingle 7 — этот сегмент мы продолжим развивать. Несмотря на то, что рынок пикапов небольшой, мы уверены, что у качественного автомобиля с конкурентной ценой есть перспективы.

Пикап GWM Wingle 7 дебютировал в России в длиннобазной версии Comfort. Это пятиместный пикап с двухрядной кабиной, который уже поступил в продажу в официальных дилерских центрах Haval. GWM Wingle 7 — надежный автомобиль на каждый день с лучшим соотношением цены и качества, а также выдающимися внедорожными характеристиками.

Сколько автомобилей должен производить ваш завод, чтобы его можно было назвать прибыльным?

— Инвестиции в запуск российского завода Haval были сделаны из расчета планируемой производственной мощности в 150 000 единиц в год. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год. На данный момент развитие производства полностью соответствует стратегии бренда. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, завод Haval постепенно наращивает темпы производства. В сентябре была запущена вторая смена на производственной линии внедорожников H5 и H9. Также был объявлен дополнительный набор 250 сотрудников.

Когда у нас появятся модели премиальной марки Wey? В свое время была информация, что их тоже будут делать в России. С кем будут конкурировать Wey в России?

— Мы следим за тенденциями рынка и соответствующим образом корректируем наши продуктовые планы. На данный момент мы не можем прокомментировать или подтвердить запуск моделей Wey в России.

Каковы перспективы появления электромобилей в России? Например, марки Ora. И вообще — как вы оцениваете перспективы прихода электромобилей в Россию? И когда же у нас появятся беспилотные автомобили?

— Для того, чтобы в России увеличился спрос на электромобили, нужна комплексная государственная программа по развитию этого автомобильного сегмента. Несмотря на общее падение российского автомобильного рынка, спрос на электромобили в этом году вырос в 2,5 раза. Однако покупка электромобиля в России сегодня — по большей части единичный случай. Два основных сдерживающих фактора: стоимость электромобилей и отсутствие необходимой инфраструктуры. Наша материнская компания GWM уже несколько лет выпускает в Китае ряд моделей электромобилей, которые пользуются спросом. В Россию поставлять их пока не планируем, как и производить здесь локально. Однако мы готовы пересмотреть свои планы, если на государственном уровне будет принято решение развивать область электромобилей.

Будет ли в России построен R&D центр, который будет создавать модели специально для российского рынка? И если да, то когда?

Научно-исследовательский центр появится после запуска завода по производству двигателей. Мы постоянно следим за отзывами владельцев Haval и дорабатываем нашу продукцию. С помощью научно-исследовательского центра мы сможем еще лучше адаптировать автомобили Haval для российского рынка.

Статья в тему:  Худшие Европейские продажи новых автомобилей за 20 лет

Какая зарплата сотрудников на вашем заводе? От чего она зависит? Какие перспективы для карьерного роста есть у новых сотрудников?

Несмотря на высокий уровень автоматизации завода Haval, мы по-прежнему нуждаемся в квалифицированных специалистах. У нас есть специальная система обучения, благодаря которой новые сотрудники, даже не имея аналогичного опыта работы, в течение короткого времени осваивают все необходимые навыки и могут полноценно работать на производстве.

Haval h6 2020 нового 3 поколения. 1 — 3 generation

Не знаю слышали вы или нет, но Китай представил новый haval h6 2020 3 поколения. Его продажи в Китае начнутся в августе 2020 года, а на Российский рынок он поступит предположительно в 2021 году. И я как владелец шестерки 1 поколения не мог не отреагировать на эту новость.

Видео версия статьи:

Ведь у многих из вас до сих пор мозг взрывается от того, что непонятно куда делось 2 поколение машины и зачем мы до сих покупаем старье, снятое с производства в июне этого года.
Мои подписчики знают, что год назад я стал владельцем haval h6 1 поколения, и, к сожалению, он был недавно снят с производства. Вообще, давно пора было, но мне го жаль, как владельцу.

Так почему же я не купил шестерку 2го поколения, который был представлен в Китае еще в 2017 году? Да потому что она так и не поступила на Российский рынок, но была доступна, например, на Украине. Но несмотря на мою фамилию на Украину я за машиной ехать не захотел. Многие кстати путали 2 поколение с haval h6 coup, который некоторое время продавался в России. Я задал вопрос официальному дилеру о причине отсутствия haval h6 2 поколения на Российском рынке и узнал, что это Китайские маркетологи решаю продавать или не продавать определенную модель и предположительно их исследования показали, что второе поколение не выстрелит в России, а продажи 1 поколения и так сильно росли. А может это было также связано с необходимостью уделить больше внимания модели haval f7 и f7x.

В любом случае я считаю, что не прогадал с покупкой по одной простой причине — Цена! Я купил автомобиль на полном приводе в максимальной комплектации за 1250000 рублей. Да, у него нет автоматической коробки, но знаете на внедорожье как-то удобнее с ручкой чем с автоматом.
Да и стоимость конкурентов одноклассников с автоматом составляет примерно 1850000 рублей. Лишних 500 тысяч в кармане у меня не завалялось.
Haval f7, который я якобы зря не дождался в итоге стоит значительно дороже чем h6.

Отсюда возникает логичный вопрос, а сколько будет стоить новый хавал н6 в Росси?! В Китае он будет стоить примерно 15-20 тысяч долларов.
Я считаю так: если новая шестерка будет по внедорожным характеристикам лучше модели f7 (хотя бы дорожный просвет сделайте побольше), то даже их одинаковая стоимость вполне оправдана и люди будут покупать новое поколение.
Если это будет тот же самый f7, но в другом кузове, то желательно конечно снизить цену, чтобы составить конкуренцию семерке.

Так что же из себя представляет новое 3 поколение haval h6?
На данный момент известно не много.
Со сменой поколения Haval H6 увеличился в габаритах: длина на +53мм, ширина — на (+26), высота — на (+10), а колёсная база равна 2738 миллиметрам, что на 58 миллиметров больше, чем у предшественника. По размерам новинку можно сравнить с Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.
Лично мне нравится дизайн экстерьера. Сохранилась узнаваемость шестерки и что-то от 1 поколения. Получился такой плод любви haval h6 и haval f7. По фотографиям кстати кажется, что новая шестерка все-таки будет с большим клиренсом чем у предшественников, а может и ракурс такой выбран.

Статья в тему:  Мировые продажи автомобилей в 2015 году могут составить 88,600,000 автомобилей

Салон сделан несколько нестандартно для данной марки. Перед водителем — приборный экран диагональю 10,25 дюйма, по центру — широкоформатный тачскрин медиасистемы на 12,3 дюйма, а еще предусмотрен цветной проекционный дисплей диагональю десять дюймов. Вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба, а центральный тоннель сделан двухэтажным — с нишей для мелочей внизу. Из оснащения заявлены кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Базовым будет турбомотор 1.5 (169 л.с., 285 Нм), заимствованный у прежней модели. Но вдобавок Haval H6 стал первой моделью, на которую начали ставить новую двухлитровую турбочетверку 4N20 с непосредственным впрыском и двумя фазовращателями. Этот мотор выдает 224 л.с. и 385 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).

В завершении я вам скажу следующее: если у нас будет продаваться версия с 2.0 литровым двигателем, полным приводом, на автомате и у нее будет увеличенный клиренс, то при условии схожей с haval f7 стоимости, я скорее всего побегу в банк брать на него кредит.

Haval F7 на российском рынке – достойная конкуренция именитым брендам

Статья является обзором нового кроссовера Haval F7, старт продаж этого автомобиля в РФ был объявлен 5 июня 2019 года. В подготовленном материале подробно рассмотрены комплектации с ценами, приведены все технические/эксплуатационные характеристики, в том числе и обоих типов двигателей, рассказано об интерьере и экстерьере.

Про автомобильную марку Haval, дебют новой модели

Автомобильная марка Хавейл (или Хавал) является суббрендом китайской компании Great Wall, специализируется на кроссоверах и внедорожниках, создана в марте 2013 года.

Компания активно развивается, выпуская новые модели, которые способны составить весьма серьезную конкуренцию более именитым мировым автопроизводителям.

Очередной автомобиль от китайского «конкурента» под именем Haval F7 впервые был показан на Московском автосалоне 29 августа 2018-го, а пятого июня 2019 года состоялся официальный старт продаж авто в России, была названа минимальная цена.

Машина для РФ собирается на недавно построенном в Тульской области автозаводе, и уже осенью 2019-го китайцы собираются запустить кросс-купе F7x, практически не отличающийся по техническим данным от F7, но имеющий другой тип кузова.

Модель Haval F7 для России

Haval F7 – компактный кроссовер, продаваемый в Китае с ноября 2018-го, обладающий спортивным современным дизайном, рассчитан на молодежную аудиторию.

Авто оснащается двумя типами бензиновых турбированных двигателей – 1,5L и 2,0L л, роботизированной семиступенчатой трансмиссией (DCT) с двойным сцеплением, работающем в «масляной ванне».

Китайский внедорожник для российских покупателей доступен как в переднеприводном исполнении, так и в варианте AWD (полный привод), поставляется с электроусилителем руля, многорычажной (двухрычажной) задней и передней типа МакФерсон подвеской.

Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь 2017 года

Всего объявлены три комплектации – «Комфорт», «Элит» и «Премиум», а вот модификаций имеется двенадцать – в каждом из вариантов оснащения предложен полный или передний привод, а также 1,5 или 2,0-литровый движок.

Экстерьер кроссовера

Спереди новый Haval F7 оснащается широкой ячеистой шестиугольной решеткой радиатора, рельефным капотом, спрятанными в углубления переднего бампера противотуманками, матричными фарами со светодиодами в «топовой» версии.

Характерными деталями экстерьера этого автомобиля сзади являются:

  • такая же узкая, как и на «передке», оптика с хромированной планкой между фонарями и буквами «Haval»;
  • небольшое по высоте заднее стекло;
  • треугольники-форточки по бокам багажного отсека;
  • короткий и узкий спойлер серебристого цвета;
  • бутафорские боковые «окна» снизу бампера, имитирующие тюнинговые насадки на трубы выхлопной системы;
  • антенна на крыше в виде плавника акулы.

По низу дверей и на колесных арках предусмотрен пластиковый обвес, поворотные повторители встроены в наружные зеркала, дверные ручки окрашены в кузовной цвет.

Постепенно поднимаясь к задней части кузова, боковые линии остекления заканчиваются стремительным взлетом в районе багажника, крыша автомобиля скошена, и сзади она ниже, чем спереди.

Интерьер

Китайский Haval F7 оснащается мультифункциональным трехспицевым рулем с многочисленными кнопками управления и скосом обода, как у спортивных машин, регулируемой по длине и наклону рулевой колонкой.

Панель приборов, несколько развернутая элементами управления к водителю, отличается достаточно мягким на ощупь материалом, имеет аккуратные швы в виде одинарной прострочки.

Комбинация приборов – с двумя стрелочными приборами по краям и цветным дисплеем маршрутного компьютера посередине, экран мультимедийной системы равен девяти дюймам, обладает не совсем стандартной, слегка вогнутой формой, выполнен в виде произвольного прямоугольника.

Из других особенностей интерьера Haval F7 хочется отметить:

  • блестящие вставки под алюминий на обшивках боковых дверей;
  • качающуюся «гусиную шею» рукоятки КПП;
  • двигающуюся вперед-назад крышку переднего подлокотника;
  • приподнятую, «парящую» центральную консоль с расположенной под ней полкой, в которой спрятано гнездо 12V;
  • наличие кнопки ручного тормоза, соответственно, привычного рычага ручника здесь нет.

Салон имеет не слишком высокий потолок и сильно наклоненное лобовое стекло, но здесь установлены комфортные передние кресла, почти не заметен тоннель пола на заднем ряду сидений.

Запас в коленях у пассажиров на «галерке» вполне достаточный, но вот посадка на заднем диване низкая и неудобная, особенно для рослых людей.

Спинки дивана регулируются по наклону в трех положениях, складываются отдельно, но сами «сидушки» вперед и назад не двигаются.

Из удобств для задних пассажиров – кармашки в спинках передних кресел, фонари освещения на потолке, подлокотник со встроенными подстаканниками, подогрев сидений в топовой версии.

Багажник автомобиля

Как и на многих современных кроссоверах, багажная дверь Haval F7 оборудуется двумя газовыми упорами, но не имеет сервопривода и поднимается не слишком высоко. При этом сама погрузочная высота – на удобном для укладки вещей уровне, под фальш-панелью (поликом) в нише имеется малоразмерная запаска.

Объем багажника при обычном положении сидений составляет 329 литров, если сложить все спинки, емкость отсека увеличивается до 1254 л.

Вытягивающаяся на всю длину багажника шторка делит грузовой отсек почти пополам, что не слишком хорошо, и для увеличения полезного объема ее лучше совсем снять.

Статья в тему:  Все ожидаемые дебюты Женевского автосалона

Из допоборудования в багажном отделении – фонарь подсветки (с правой стороны по ходу движения), несколько крючков для закрепления грузов.

Двигатели

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Haval F7 – это движки с турбонаддувом моделей GW4B15 (1,5L) и GW4C20NT (2,0L), оснащаются регулятором CVVL (плавного хода клапанов), прямым топливным впрыском.

Каждый из моторов имеет по четыре цилиндра в ряд, газораспределительный механизм DOHC (два распредвала), блок и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава.

Другие технические характеристики 1,5-литрового ДВС (1499 см):

  • макс. мощность при 5600 об/мин – 110 кВт (150 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1400-3000 об/мин – 280 Н*м;
  • степень сжатия в цилиндрах – 9,6;
  • тип турбонагнетателя – с электронным управлением;
  • соответствие нормам экологии – Евро-5;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-95 (можно использовать Аи-92);
  • режим изменения фаз ГРМ – типа VVT, двойной (на выпуске и впуске).

Двухлитровый движок (1967 см) обладает максимальной мощностью 190 л. с., крутящим моментом 350 Н*м, также оснащается фазовращателем.

Этот мотор еще устанавливается на автомобили Haval моделей H9, H8 и H6 Coupe, а вот полуторалитровый силовой агрегат GW4B15 пока применяется только на кроссовере F7.

Следует отметить, что оба движка в российском варианте для кроссовера поставляются в самых урезанных по мощности вариантах, так как ДВС GW4C20 выпускается еще в модификациях 218 и 245 л. с., а GW4B15 –169 лошадиных сил.

Технические и эксплуатационные характеристики

Хотя Haval F7 и позиционируется как компактный кроссовер, он обладает не самыми малыми размерами. Длина автомобиля составляет 4,62 м, ширина и высота – соответственно 1,846 и 1,69 м. Колесная база машины равна 2725 мм, прочие характеристики модели, следующие:

  • количество дверей – пять;
  • рядов сидений в салоне – два;
  • масса снаряженная – от 1605 до 1720 кг (зависит от модификации);
  • полная масса – от 2115 до 2230 кг;
  • ширина колеи колес – 1585 мм (одинаковый показатель для обеих осей);
  • объем бензобака – 56 литров;
  • стандартные размеры шин – 225/65R17.

С полуторалитровым двигателем авто может ехать с максимальной скоростью 180 км/ч, для кроссоверов с ДВС 2,0L этот показатель ограничивается отметкой 195 километров в час.

Среднее потребление горючего на 100 км у Хавейл Ф7 равно 6,8-7,5 литров, а минимальный топливный расход обеспечивает автомобиль с передним колесным приводом и 1,5-литровым мотором.

Больше всего бензина расходует транспортное средство в модификации с ДВС 2,0 л и 4WD (полным приводом), в городском режиме потребление топлива у него составляет 12,5 л (согласно заводским данным).

Базовая комплектация авто, цена

С началом продаж китайского кроссовера в РФ была объявлена базовая цена. Haval F7 в 1 млн 449 тыс. руб., она стала действительной для авто в комплектации Comfort с полуторалитровым ДВС и переднеприводной трансмиссией (1.5-2WD).

В этом варианте машина наделяется опциями:

  • светодиодными ходовыми огнями;
  • боковыми электрзеркалами с подогревом;
  • рейлингами на крыше;
  • кожаной обшивкой обода руля;
  • кнопочным запуском двигателя;
  • маршрутным компьютером с экраном 3,5”;
  • бесключевым доступом;
  • электростеклоподъемниками четырех боковых дверей;
  • обогревом рулевого колеса;
  • центральным замком;
  • подогревом передних кресел;
  • антиблокировочной, антипробуксовочной системами, а также системами распределения тормозов, вспомогательного торможения, помощи при спуске и на подъеме при старте, курсовой устойчивости;
  • функцией «Проводи меня домой» (задержки выключения освещения);
  • задними датчиками парковки;
  • однозонным климат-контролем;
  • аудиосистемой с MP3, радио, USB-разъемом, 9-дюймовым дисплеем и шестью динамиками (есть поддержка Android Auto и Carplay);
  • круиз-контролем.
Статья в тему:  Автомобили на Пекинском автошоу в 2016 году

Еще в автомобиле базового уровня предусмотрен режим слежения за давлением в шинах, есть четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые передние).

Авто оснащается системой ЭРА-Глонасс, функцией «свободные руки», штатным охранным комплексом с иммобилайзером.

Обивка сидений здесь выполнена из тканевого материала, установлены легкосплавные диски колес.

Также доступны варианты «Комфорт» 1.5-4WD, 2.0-2WD и 2.0-4WD со стоимостью автомобиля в июне 2019-го 1529000, 1549000 и 1629000 рублей соответственно.

Комплектации Elite и Premium

Кроссовер Haval F7 в комплектации Elite также предлагается в вариантах 1.5-2WD (1 млн 519 тыс. руб.), 1.5-4WD (1 млн 599 тыс. руб.), 2.0-2WD (1 млн 619 тыс. руб.) и 2.0-4WD (1 млн 699 тыс. руб.), плюсом к опциям Comfort здесь имеется:

  • камера заднего вида;
  • подогрев не только передних, но и задних сидений;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • шторка в багажнике.

Наиболее «заряженным» представлен авто в оснащении Premium, ко всему прочему оборудованию он комплектуется:

  • подушками безопасности-шторками;
  • системами автоматического торможения с исключением возможных столкновений и предотвращения смены полосы движения,
  • передними парковочными датчиками;
  • панорамной крышей с электролюком.

В данном варианте устанавливается камера кругового обзора, кожаные сиденья, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль.

Купить Haval F7 «Премиум» в переднеприводном исполнении можно по цене 1639000 и 1739000 руб., с полным приводом колес – за 1719000 и 1819000 рублей, наиболее дорогими здесь являются кроссоверы с двухлитровым двигателем.

Плюсы и минусы автомобиля

Совсем недавно представленный на автомобильном рынке китайский кроссовер привлекает внимание оригинальным стильным дизайном, неплохим набором опций, но какой будет машина в эксплуатации, покажет только время.

Отзывы владельцев Haval F7 появятся позже, хотя уже сейчас мнение можно составить, исходя из обзоров и опубликованных в сети тест-драйвов.

К преимуществам автомобиля можно отнести:

  • вполне просторный салон;
  • неплохую шумоизоляцию;
  • отличную оснащенность даже в базовой комплектации;
  • наличие полноприводных версий;
  • возможность выбора режима движения;
  • привлекательный внешний вид;
  • высокий дорожный просвет.

Кроссовер показывает неплохую динамику, обеспечивает достаточно плавный ход, но насколько надежными окажутся турбированные двигатели собственной разработки Haval и роботизированные КПП, пока неизвестно.

Несколько огорчает, что поначалу предполагаемая цена от 1250000 рублей в конечном итоге оказалось выше ожидаемой, а несомненным плюсом является то, что сборка автомобиля осуществляется в России.

  • не слишком хорошо настроенная подвеска;
  • появление кренов в поворотах;
  • относительно небольшой багажник;
  • низкая посадка заднего дивана;
  • отсутствие поясничной поддержки на передних креслах.

Еще нужно отметить, что китайские авто не пользуются большим спросом на вторичном рынке, хотя не исключено, что Haval F7 сумеет завоевать популярность и будет успешно продаваться не только новым в автосалонах, но и по частным объявлениям с рук.

Новый Хавал Н6 2021 едет в Россию — Прорывной дизайн и доступная цена. Показываю что мы получим

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Статья в тему:  Skoda RS, 40 лет в автоспорте

Вам не кажется, что в последнее время вокруг Китайского автопрома стало много шума. Уже по несколько раз на неделе слышу о новых представленных авто из Китая.

На нашем рынке они тоже растут как грибы, в общем я пришёл к выводу, что Китай не остановить. Чем больше вокруг них шума, тем больше их будут покупать, а не замечать их мы не можем. Люди должны знать, что есть альтернатива. Да и качество растёт.

Очередную новинку для России готовит компания Haval, скоро у нас появится кроссовер Н6, первое поколение которого продавали в России. Продажи Хавал Н6 в России свернули когда в Китае уже продавалось второе поколение.

Теперь же вышло третье поколение, и его обещают нам, он уже получил ОТТС, поэтому дело времени. Давайте посмотрим на дизайн и технические характеристики, что нас ждёт.

Экстерьер стал выглядеть намного брутальнее и эффектнее, есть сходства с Хавал Ф7. Фронтальная часть имеет 6-ти угольную решётку радиатора, дизайн которой в зависимости от комплектации будет сетчатым, либо с горизонтальными ламелями.

Фары заузили, теперь они светодиодные даже в базе. На бампере большая часть отведена воздухозаборникам, а в боковых отсеках есть противотуманные огни.

В профиль Н6 можно спутать с Ф7, такой же прямоугольный кузов, круглые арки колёс и почти одинаковые задние боковые окошки. Только у Ф7 чуть более парящая крыша. А вот на корме сходства мало, на мой взгляд у Н6 она более гармонично сделана.

Здесь фонари растянуты толстой линией по всей длине пятой двери. Под ними большими буквами написано название марки, а ещё ниже хромированная планка, под которой спрятана камера заднего вида. Бампер же сделан более скромно чем на Ф7.

Интерьер нового Хавал Н6 2021 можно считать прорывным, в этом Китайцы одни из лучших. На передней панели аккуратно и стильно расположили большой дисплей мультимедиа.

Такой же дисплей, только меньшего размера, предназначен для отображения приборов. К тому же он не имеет привычного козырька.

Центральный тоннель сделан в один уровень с подлокотником, на нём можно заметить только шайбу кпп, кнопку управления электронным стояночным тормозом, и кнопку автоматической постановке на ручник при остановке. Кстати основное управление климат-контролем находится в сенсорном дисплее мультимедиа.

Новый Хавал Н6 по габаритам будет соперничать с РАВ4, Аутлендер и Хонда ЦРВ. Его длина выросла до 4650 мм, ширина до 1890 мм, а высота до 1730 мм. Пока что представлен бензиновый турбомотор 1.5 л мощностью 170 л.с. в паре с 7-диапазонным роботом на 2 сцепления, и возможностью полного привода. Также может появится более мощный мотор на 225 л.с.

Цена, комплектации и дата продаж ещё не объявлены, но хочется заметить что первый Хавал Н6 продавали в России за 1.15 — 1.35 млн рублей. Новый конечно будет стоить дороже, но не думаю, что на много. По цене 1,5 — 1,6 млн рублей, а столько стоит топовая Крета и Аркана, он точно будет иметь успех. Стоить дороже Хавал Ф7 он не может, а Ф7 стоит 1.5 — 1.9 млн.

Хотите новый Хавал Н6 по цене 1.5 — 1.6 млн рублей ? Давайте обсудим в комментариях!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector