0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили для Апокалипсиса

ТОП-10 самых подходящих авто для конца Света

Мы подобрали 10 транспортных средств, умеющих передвигаться по пока еще существующей земле лучше, чем другие. Конечно, в этот список можно было бы включить Bugatti Veyron, например. Ведь нам нем можно при 400 км/ч не только встретить конец Света, но и сказать рядом сидящей пассажЫрке «Это конец, Света».

Однако мы не ищем легких путей и подобрали экстравагантные и необычные автомобили, тем не менее отлично подходящие для Апокалипсиса.

Это водоплавающая маршрутка, на которой можно спасти от наводнения 50 человек. Ее корпус изготовлен на основе автобуса Volvo, а шасси спаяно с поплавковой камерой, за счет чего транспортное средство способно передвигаться по воде. Максимальная скорость на водной поверхности около восьми узлов, на суше — 60 км/ч. Автобус-амфибия построен одной из голландских компаний (кто бы сомневался — прим.ред.) для создания альтернативы паромам, которые довольно распространены как средства перевозки пассажиров и грузов на реках Шотландии.


Мы так и не поняли, что это за х…, на которой Кларксон был недавно замечен. Но что-то нам подсказывает, что старик Джереми явно испытывал секретную разработку, позволяющую избежать участи большинства в случае Конца.

На этом авто ты сам можешь устроить апокалипсис, например, превратив лесопосадку в горстку дров.

По такому принципу создавал свой чудо-автомобиль американец Тим Камерон. Он собрал суперпроходимый внедорожник с именем ShowTime из 60 метров толстых стальных труб, 16-дюймовых пружинно-гидравлических амортизаторов, двигателя LSX 454 от General Motors, сопряженного с автоматической трансмиссией Powerglide, пары сделанных на заказ осей и набора 43-дюймовых шин. А, теперь посмотри на что способен этот малыш. Если ты, конечно, не из Гринписа.

Если ты эгоист и тебе плевать на всех, кроме любовницы — вот твое спасение. Это самая быстрая амфибия, которая называется Sea Lion и по предварительным расчетам, может ехать по воде со скоростью 60 миль в час (96 км/ч), а на суше — 125 миль в час (200 км/ч). По меркам традиционных авто характеристики не лучшие, но как для амфибии — очень неплохие. Но в компании не собираются останавливаться на достигнутом и хотят улучшить их, установив не древний роторный мотор от Mazda RX4 конца 70-х, а от современной RX-8.

Этот автомобиль хорошо для Апокалипсиса тем, что он настолько страшный, что им, наверное, можно пугать зомби. Мы не знаем, на базе чего ОНО создано, но есть мнение, что за основу был взят Chevrolet Camaro. Кроме того, владелец отметил, что под его капотом расположен V8 агрегат мощностью 450 л.с. Так или иначе, но несмотря на страшнейший внешний вид, за автомобиль продавец просит… 750 тысяч долларов! Цена пугает так же, как и облик, не так ли?

Статья в тему:  Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

Если такое чудо тебе кажется недостаточно страшным для конца Света — не вопрос. Вот он самый страшный автомобиль в истории человечества! Это суперкар, который не то, что нельзя зачислить в рубрику «мажорные тачки», ему вообще не место на авто-сайтах. На страничках патологоанатомов? Возможно. Где-нибудь на портале об уродах и выродках — вполне.

P.S. Главное — затонировать окна.




А вот это его прямой конкурент. Если вдруг придется отбиваться от паникующих людей или нашествия инопланетян — не бойся. Внешний вид этого автомобиля сделает все за тебя. Главное, не потерять сознание при виде собственной машины, сделанной на базе Toyota MR 2. Посетители Токийского мотор-шоу, где ее впервые показали, тотчас окрестили машину самой уродливой из тюнинг-проектов Toyota MR2. А что еще нужно?

Как вариант, встретить Конец можно на таком Хаммере. Он страшный, большой, а главное — оснащен кучей оружЫя. Рабочего! Кроме того, он умеет пускать дым из ноздрей и выполнять роль передвижного ночного клуба. Ведь в темное время суток не светиться в нем разве что водитель…

Слабоват и мелковат? Согласны. Гулять так гулять! Вот вариант получше. Это творение южноафриканской компании с очень голливудским названием Paramount Group. Машина создавалась для военных целей, ее вес составляет более 14 тонн и она может нести на себе отряд десантников, может быть оборудована различным вооружением, средствами защиты и внедорожными помощниками. Там даже есть кондиционер. Запас хода достигает 500 км, максимальная скорость – 120 км/ч. Машина устоит при взрыве 7 кг тротила под днищем и 14 – под колесами, диапазон рабочих температур Мародера – от минус 32 до плюс 55 градусов по Цельсию.

Так ли он бессмертен в деле, проверяли ребята из Top Gear, которые наглядно показали, что этот малыш может сгодиться и в мирное время, ведь на нем можно легко и непринужденно давить автомобили и крушить кирпичные стены.

Если ты серьезно готовишься к концу Света и понимаешь, что если это не произошло сегодня, то может случиться завтра. Вот он — идеальный вариант автомобиля для конца Света. Это грузовик с индивидуальным бункером. Не квартира, конечно, но жить можно…





Конечно, это не все достойные экземпляры, которые можно назвать идеально подходящими для конца cвета.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Машины постапокалипсиса

В комментах почти к любому посту с тачками из Мэд Макса или подобным ему нет-нет да найдётся скептик, который напишет — что за нереалистичность, почему в условиях постапокалиписа люди ездят не на экономичных приусах, что логично в условиях дефицита топлива, а на морально устаревших, огромных, бессмысленных и беспощадных тачках с огромными прожорливыми моторами?

Я не претендую на объективность, но приведу 7 своих доводов касательно того, почему дорожные войны после конца света будут происходить именно на подобной технике.

Статья в тему:  Концепт-кар NanoFlowcell Quant e-Sportlimousine на автосалоне в Женеве 2014

Долговечность

Одно из свойств старой техники — простота конструкции и примитивные, но долговечные материалы, минимум электроники. Именно поэтому она может сохранять работоспособность десятилетиями даже в условиях, далёких от консервационных. На ютубе можно найти сотни роликов стартов древней дизельной или бензиновой техники спустя 20-30 и более лет простоя, притом судя по виду, многие из них буквально откопали со свалки или в поле.

Современная экономическая парадигма же базируется на том, чтобы техника разваливалась или разлагалась на плесень и мёд сразу после окончания гарантийного срока. Причин тому множество, кто-то считает это заговором производителей, кто-то — гимном экологии, но факт остаётся фактом: современная гражданская техника апокалипсис не переживёт. У неё выйдет из строя огромное количество компонентов, которые просто невозможно будет заменить после конца света.

Ремонтопригодность

Таким образом мы плавно перешли к следующему пункту. Проблема «старое vs новое” в плане техники заключается даже не в том, что старое реже ломается, а в том, что его гораздо проще починить своими силами с ограниченным количеством ручного инструмента. Почему? Здесь сочетаются несколько факторов: уже упомянутая ранее простота конструкции, ориентированность механизмов на самостоятельное обслуживание и большие по современным меркам допуски. Электросхемы старых карбюраторных моторов состоят, по сути, из механического распределителя-трамблёра и свечных проводов. Никаких сложных датчиков, «мозгов» или космических технологий, ничего такого, что нельзя было бы починить при помощи кувалды и напильника.

Неприхотливость

Из вышенаписанного опять же вытекает новое достоинство. Благодаря низкой степени сжатия, большим допускам, примитивной конструкции и прочему, старые моторы жрут всё, что горит. А достать паршивую горючку после конца света всё же попроще, чем высокооктановый 98 бензин. Попробуйте заправить в новый мерседес 92ой — он значками на приборной панели напишет вам, что вы чудак и даже если заведётся, рад тому не будет. На 80ом я сильно сомневаюсь, что вообще согласится работать. А старый нижневальный восьмицилиндровый мотор спокойно переварит любую, даже самую паршивую горючку и даже коктейль из оных. В крайнем случае вручную можно подрегулировать смесь, но способность тащить за собой боевую фуру он не потеряет. «Если был бы 45ый, жигуль бы ездил и на 45ом!»(с)

То же самое относится и к расходным материалам — качество масла, фильтров и всего остального. Вы не сможете заехать к официальному дилеру за расходниками после ядерных бомбардировок. Даже если каким-то чудом бортовой компьютер вашей новенькой тойоты не сгорит от излучения, он вряд ли будет способен опознать набитый масляными тряпками дуршлаг, который вы собрали, гуляя по радиактивным останкам своего города. Лямбды, датчики расхода воздуха и сертифицированных запчастей в лучшем случае позволят ехать на первой передаче в аварийном режиме, а в худшем попробуют сами дозвониться ближайшему эвакуаторщику (мёртвому, потому что у нас тут конец света, напоминаю).

Всё вышенаписанное можно выразить одним ёмким словом — Кондовость. Но понятие это даже несколько шире. Кондовость — это когда всё сделано из металла, с огромным запасом прочности, на долгие-долгие годы эксплуатации. В старых машинах вы практически не увидите пластиковых деталей — просто потому, что во времена их появления пластик был дорог в производстве. Именно поэтому всё, что можно было сделать из металла, сделано из металла. Пока пластиковые клапанные крышки новой ауди растрескаются под палящим солнцем и осыпятся прахом, железо старых фордовских покроется благородной патиной.

Статья в тему:  Lamborghini Huracan от Mansory на автосалоне в Женеве 2015

Блоки новых прогрессивных машин — цельноалюминиевые. Это очень круто и современно, но стоит немного поездить на плохом масле, да не в том режиме — и прощай, никасиловое покрытие, а сам блок можно уже выкинуть.

Старые чугунные блоки (хотя бы гильзованные) ходят сотни тысяч километров, после чего их можно расточитьперегильзовать (притом несколько раз), и они будут ездить, ездить, ездить. Даже при конском износе они всё равно будут работать (мотор моего Кугуара с поршнями второго ремонтного размера завёлся с цилиндрами под пятый), просто не так эффективно. Я знаю шевроле 89го года, который отходил без капремонта поршневой 700+ тысяч километров. Да, жрал масло как не в себя, горючку, растерял половину лошадей, но ездил.

Чугунину гораздо сложнее перегреть, чем алюминиевые моторы. Он может работать в куда более скотских условиях, чем любой современный массовый мотор. Его не так страшно вскипятить, что довольно критично в условиях выжженной солнцем пустыни и дефиците воды.

Я не просто так выделил этот несложный конструктивный элемент в отдельный пункт. Уже очень давно почти все современные иили малолитражные машины обладают фюзеляжной конструкцией или, говоря проще, несущим кузовом. Это гораздо более прогрессивное решение, нежели морально устаревшая рама, если вам нужно сэкономить металл, вес и получить в итоге лёгкую и довольно прочную конструкцию, способную перевезти свой вес и некоторое количество пассажиров.

Однако с точки зрения модификаций в условиях постапокалипсиса все эти плюсы блекнут и обнажается огромное число минусов:

Несущий кузов имеет точно рассчитанную геометрию. Стоит её нарушить, как его прочность очень сильно страдает. Любые модификации без вычислений опытного инженера приведут в лучшем случае к ослаблению конструкции, в худшем — к разваливанию машины. То же самое относится и к повреждениям кузова в бою иили просто за счёт коррозии.

Лифтовать безрамную машину — тоже задача не из простых. Ограничения, накладываемые несущим кузовом, довольно серьёзно связывают руки будущим механикам Пустоши.

Все современные машины имеют зоны деформации и конструируются таким образом, чтобы во время даже несильного столкновения брать удар на себя и полностью разрушаться, спасая здоровье водителя. В современной парадигме это хорошо и правильно, но вот в диком мире после конца света техника будет явно куда более цениться, чем здоровье. А вот тут старые машины как раз опять-таки сильно выигрывают за счёт веса, толщины металла и конструкции.

Представьте себе ситуацию — В пустоши вы столкнулись с вражеской машиной, которая пытается взять вас на таран. Это, как и ваша машина, новенький форд фокус 28го поколения, выпущенный перед 3ей мировой. Вы ударяетесь на скорости 100 кмч друг о друга, форды разваливаются, оба водителя целёхонькие выходят из машин… после чего умирают под палящим солнцем пустыни, так как до ближайшего лагеря 100 километров безжизненных песков. Даже если они вдруг осознают ценность дружбы и бесполезность фокусов , объединятся и полуживые доползут до цитадели Несмертного Джо, в лучшем случае их вздёрнут на воротах города как дебилов, угробивших две единицы ездовой техники.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Versa Sedan Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015

А будь один из них на лифтованном Де Вилле 74го года, обваренным швеллером, при столкновении его водитель пусть и сломал руку, но аннигилировал бы фокус, после чего переехал его бывшего владельца и вернулся с победой на базу.

Рама же — это довольно простая сварная конструкция, на которую можно приколхозить любой кузов или силовой элемент, усилить без диплома инженера. Спереди и сзади вы можете повесить на раму отвал или рельсу, не опасаясь, что тяжесть вырвет крепления из крыла или пластикового бампера. У вас абсолютно развязаны руки в вопросах подъёма машины над землёй (и кузова машины относительно рамы, если это требуется). Кроме того, рама вообще воплощает в себе заветы Бориса Бритвы: «Вес — это хорошо, вес — это надёжно!»

Рама развязывает руки в плане установки неродного мотора, что очень критично при подходе «я его слепила из того, что было». В конце концов, все военные машины неспроста имеют рамную конструкцию.

Некоторые могут отметить, что не все современные авто лишились этого элемента — есть же всякие джипы и прочие хаммеры? Да, но это не отменяет написанное выше касательно сложности и сниженной кондовости в угоду веяниям нового времени.

Мощный мотор

Одна из главных претензий критиков касательно машин в постапе — это огромные многолитровые двигатели, которые жрут как не в себя. С точки зрения обывательской логики в условиях гибели цивилизации и крупных нефтяных концернов куда правильнее поставить мотор от какой-нибудь оки, чтобы экономить каждую каплю топлива, а не устанавливать нагнетатель на и без того прожорливый двигатель. С нынешними ценами на топливо и без ядерных бомбардировок подумываешь иногда о мопеде…

Это будет (относительно) работать, только в одном случае — апокалипсис пережили только вы и ваш рено логан, торопиться вам некуда, и впереди долгие одинокие путешествия по Пустоши в поисках пропитания.

Если же по пути вам встретятся банды рейдеров, то преимущество будет на стороне того, у кого мощнее двигло и быстрее тачка. Бандит на шишиге с чарджером догонит ваш логан с радостью полутает весь сэкономленный вами бензин. В Пустоши ты либо быстрый, либо мёртвый. Да, священный бензак, который питает древние машины, ценится не менее драгоценной воды, но лучше сжечь ведро бензина и раздобыть второе, чем бесславно отдать первому же грабителю всю имеющуюся горючку.

В Безумном Максе и ему подобным авто-поста-апам тачки — это не просто транспорт, это боевые машины. Им нужно любой ценой выполнить задачу — догнать и уничтожить или, наоборот, сбежать и дать отпор. Как вы сами понимаете, ни в одну из этих задач никак не вписывается концепция «сэкономить пару литров бензина» — она им практически противоречит.

Да и вообще движение по Пустоши без тяговитого огромного мотора будет медленным и бестолковым. 95% времени машина будет находиться в условиях бездорожья — песок, грязь, камни. Для их преодоления нужен ломовой крутящий момент и немаленькие колёса. В лучшем случае всё сэкономленное топливо малолитражка сожжёт в попытках выбраться, в худшем — просто-напросто завязнет и станет частью пейзажа. Мощный двигатель пригодится и для разгребания многочисленных завалов, уничтожения небольших препятствий и нерасторопных врагов.

Статья в тему:  Какие автомобили уже никогда не потеряют в цене

Ну и последний фактор, который нельзя сбрасывать со счетов. Слава высшим силам, ядерный апокалипсис пока не настал, и все связанные с ним сценарии — плод фантазии. Реальность скорее всего окажется куда более прозаичней, и по ржавым остовам старых и новых, мощных и немощных автомобилей будут ползать лишь тараканы и, возможно, китайцы . Посему авторы фантастических вселенных стараются прибегать к условностям и несколько скрашивать некоторые аспекты в угоду зрелищности. Можно долго переливать из пустого в порожнее, строить теории и писать посты вроде этого в попытках объяснить логику произведения, но нельзя не учитывать фактор Офигенности как неотъемлемую составляющую любого произведения. Ну не хочу я смотреть фильм про то, как по умеренно каменистой пустыне на скорости 20 километров в час рено логан гоняется за форд Фокусом, даже если это по мнению кого-то будет более реалистично, чем боевая фура со спаренными чарджер-моторами. Большинство, думаю, разделяет моё мнение.

Вот такое моё мнение касательно выбора машин в условиях западного пост-апокалипсиса. Каков он будет в Европе или у нас, с учётом особенностей автопрома и климата? А если наступит не засуха, а ядерная зима? Пишите свои мысли в комментарии!

10 автомобилей, на которых не страшно встретить апокалипсис

Тема мира постапокалипсиса представлена в кинематографе широко. Тут тебе и околонаучные фильмы про эпидемии, и хоррор про зомби, и антиутопии про мир после ядерной войны, где правит хаос. Практически в каждой такой картине важную роль играют автомобили. Мы собрали для вас 10 самых интересных, на наш взгляд, транспортных средств из подобных кинолент.

Коронавирус — ерунда, по сравнению с тем, что пришлось пережить героям этих кинолент. И они не падали духом! Вместо того, чтобы уйти на карантин или заниматься самоизоляцией, они предпочитали передвигаться по полетевшему в тартарары миру на автомобилях, как вполне серийных, так и специально подготовленных для выживания в суровых условиях постапокалипсиса.

01 — Dodge Ram 1500 2004 (“Смертельная гонка” 2009)

Постапокалипсис — это не только про инфекции или зомби. В боевике “Смертельная гонка” мир пришел в упадок из-за глобального экономического кризиса. Результат — массовая безработица, рост преступности и тюрьмы в руках частных корпораций, которые придумывают жестокие способы для заработка. Одни из таких — реалити-шоу смертельная гонка, основанная на древнеримских гладиаторских боях: смерть или свобода. Джейсон Стэйтем в роли главного героя участвует в гонке на модифицированном Ford Mustang GT 2006 года. Но Mustang уже был в нашем списке, пусть и в воплощении Shelby. Так что вот вам не менее вариант — Dodge Ram 1500 2004 модельного года с 5,7-литровым V8 Hemi, отвалом, броней, решеткам на окнах и пулеметами на капоте и по бокам.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Chevrolet Camaro Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013

02 — D-27C Winnebago Chieftain 1973 (“Ходячие мертвецы” 2010- наше время

Отличный пример практичного, вместительного и экономичного (может не самого крепкого) транспорта для постапокалипсиса — кемпер D-27C Winnebago Chieftain 1973 года выпуска. На нем передвигаются и используют, как командный пункт, герои сериала “Ходячие мертвецы” в первых двух сезонах.

03 — Ford Shelby GT500 SVT 2007 (“Я -легенда” 2007)

Ярко-красный Ford Shelby GT500 SVT 2007 года, на котором Уилл Смит в фантастической драме “Я — легенда” охотится за оленями по вымершему Нью-Йорку — белая ворона нашего рейтинга. Эффектный продакт-плейсмент, но едва ли двухдверку с 500-сильным 5,4-литровым V8 под капотом можно назвать практичной.

04 — Ford Expedition EL (U354) 2007 (“Я -легенда” 2007)

Но надо отдать должное создателям картины “Я — легенда” — для основных перемещений главный герой использует более подходящий транспорт в сложившейся ситуации. Это Ford Expedition 2007 года в удлиненной 5,6-метровой версии EL, построенный на модифицированной платформе от пикапа Ford F-150 и оснащенный 5,4-литровым атмосферным V8 отдачей 300 сил. Экономичным его не назвать, но, судя по фильму, Уиллу Смиту не составляет труда добыть топлива на заброшенных АЗС.

05 — LTI Fairway 1989 (“28 дней спустя” 2002)

Британцы из фильма ужасов “28 дней спустя” поступили патриотично с выбором автомобиля. Из кишащего инфицированными людьми Лондона главные герои прорываются на такси LTI Fairway 1989 года выпуска. Ну, а что?! Практично, экономично и с запасными частями для кэба проблем не должно быть.

06 — Cadillac Escalade 2003 (“Добро пожаловать в Zомбилэнд” 2009)

В комедийном ужастике “Добро пожаловать в Zомбилэнд” 2009 года, Вуди Харрельсон, как настоящей техасец, носит ковбойскую шляпу и предпочитает большие автомобили, как этот черный Cadillac Escalade 2003 модельного года с отвалом для расчистки дороги.

07 — Ford Falcon XB GT 1973 (“Безумный Макс” 1979)

Конечно, мы не могли пройти мимо антиутопии “Безумный Макс” и этого черного Ford Falcon XB GT 1973 модельного года, на котором рассекает молодой Мэл Гибсон. Двухдверка со здоровенным нагнетателем, торчащим из под капота, известная поклонникам серии фильмов, как Pursuit Special, широко представлена в киноленте “Безумный Макс” 1979 года и “Безумный Макс 2: Воин дороги” 1981 года.

08 — Cadillac Coupe DeVille 1959 The Gigahorse (“Безумный Макс: Дорога ярости” 2015)

В ремейке 2015 года “преследователю” безумного Макса уделено немного времени. Зато создатели картины подготовили для зрителей множество по-настоящему эффектных и классных автомобилей. Все детально проработанные, функционирующие и нареченные персональными именами. Как, например, этот The Gigahorse. За основу этого монстра взяли раму от грузовика, поставили на нее спаянные кузова от двух Cadillac Coupe DeVille 1959-го и взбодрили аж двумя двигателями V8. Чума!

09 — Tatra T815 The War Rig (“Безумный Макс: Дорога ярости” 2015)

А вот, пожалуй, главный автомобильный герой картины “Безумный Макс: Дорога ярости” 2015-го — The War Rig. Берем чешский грузовик Tatra T815, относим кабину назад, освобождая место для 600-сильного V8 с наддувом, привариваем сзади корму от Chevrolet Fleetmaster Sedan, модифицируем цистерну и добавляем башни и защитные орудия. С таким никакой мир хаоса не страшен. К слову, для фильма были изготовлены три одинаковых тягача.

Статья в тему:  Увеличиваем срок службы автоматической коробки передач

10 — Bentley Continental GT Speed 2008 (“Судный день” 2008)

И чтобы эпопея “Безумного Макса” не заполонила весомую часть нашего списка, напоследок самый необычный выбор автомобиля для постапокалипсиса. Вообще, нам кажется довольно странным, что создатели фантастических фильмов в своем полете фантазии транспортных средств не наделяют главных героев чем-нибудь экзотичным и роскошным. Согласитесь, Ferrari, Aston Martin или Rolls-Royce эффектно бы смотрелись в таком антураже. Видимо, об этом подумал Нил Маршалл, режиссер боевика “Судный день” 2008 года и вручил главной героине не что-то банальное, а новенький (на тот момент) Bentley Continental GT Speed 2008 модельного года. А что? Почему бы и не шикануть, когда весь мир летит в пекло!

Внедорожники апокалипсиса (39 фото)

Много всяких книжек написано и фильмов снято про постапокалипсис, про различные варианты гибели существующей цивилизации, и про то, как выживальщики будут использовать то, что осталось от этого мира, на чем будут ездить, бороться и выживать.

А мы тут собрали фото и арты различных внедорожников для всяких апокалипсисов.

Нива с аэрографией постапокалиптической Нивы

Jeep Wrangler для зомби апокалипсиса

Армейский Хамви постап

Багги в стиле Безумный Макс

Бигфут из Безумного Макса

Машина дикообраз в стиле Безумный макс

Бронированный Мерседес LAPV 7.X концепт

УАЗ Буханка постапокалипсис

Внедорожник в стиле Безумный макс

Внедорожник постап с дугами безопасности и крупнокалиберным пулемётом

Грузовик Мак в стиле Безумный Макс

Двухместная багги с пулемётом на крыше

Джип пикам постапокалипсиса с логотипом фоллаут

Картинка в стиле Сталкер с внедорожником УАЗ

Победа для постапокалипсиса

Пикап для зомби апокалипсиса с багажником на крыше и пулемётом в кузове

Постапокалиптический УАЗ Головастик

УАЗ из игры в окружении бойцов

УАЗ в игре PUBG

Трёхмостовый грузовик для зомби апокалипсиса

Сталкеры у костра возле разбитой машины

Сталкер Арт с уазиком

Постапокалиптический внедорожник 6х6

Постапокалиптический арт с УАЗиком

Картинка Багги постап

Внедорожник в Эпохе Мёртвых

Внедорожник из постапокалиптической игры

Chevrolet Suburban из книги Андрея Круза

Казалось бы, какая-то фантастическая тема. Да ничего подобного. Вот у этих бородатых мужиков зомби-апокалипсис уже наступил. Вот только отсюда не видно, то ли они сами зомби, то ли воюют против зомби, а может это вообще два клана зомби воюют друг с другом.

Пикап арабских террористов

Но, думается, лучше и практичнее выживать на нашем отечественном Урале. Благо на их базе созданы всевозможные машины для инженерных войск и МВД.

Урал-4320 Торнадо для защиты от зомби и рассерженных граждан

Специальная Инженерная машина Торнадо на базе Урал

Бронеавтомобиль Урал-ВВ для МВД

А вообще — мирного неба вам. Пусть все это остаётся в фантастических сказках и киношках.

Хэллоуин на пороге: подбираем автомобиль для зомби-апокалипсиса

Представим ситуацию, когда города и села опустели. Для выживания вам просто необходим автомобиль. Да такой, чтобы не подвел и везде проехал. Подержанные машины рассматривать не будем. Не всегда точно можно определить, в каком они состоянии. Поэтому осмотрим площадки официальных дилеров и выберем из того, что можно найти там. А каждому автомобилю присудим рейтинг живучести с учетом всех за и против.

Статья в тему:  Mercedes встроит в свои автомобили видеоигры

Lada Kalina Cross

Уровень выживаемости

Не удивляйтесь, что в этот список попала легковая машина. Пусть Калина и переднеприводная, но своими геометрическими параметрами она «уделает» многие кроссоверы. А непробиваемая подвеска и возможность найти запчасти в любом магазине только добавляют ей очков. Для большей уверенности стоит обратить внимание на версию Cross. Просвет у нее повыше, а кузов универсал позволит взять с собой больше вещей. Но и обычная Калина немногим хуже. К тому же с любым двигателем она очень рачительна к топливу. Главное, выбрать автомобиль с механикой — в нежности робота в условиях бездорожья мы не раз убеждались. А еще у Калины есть одна интересная особенность. Не до конца открывающиеся боковые стекла, которые многие ругают в обычной жизни, становятся плюсом — в салон к вам никто не проникнет.

Chevrolet Tahoe

Уровень выживаемости

Увидели — официальный дилер General Motors? Не проходите мимо, загляните в шоу-рум. Наверняка там будет красоваться Chevrolet Tahoe или родственный ему Cadillac Escalade. Главные козыри — большой салон и надежная ходовая часть. Могучее сердце поможет при необходимости быстро уйти из щекотливой ситуации. А запас топлива в 100 литров даже при немалом расходе позволит долго обходиться без дозаправок. Помогут и большие ходы подвески, если придется съехать с асфальта. Но низкая юбка переднего бампера рискует оторваться в самый неподходящий момент. Так что лучше заранее от нее избавиться.

Isuzu D-Max

Уровень выживаемости

Разумеется, пикапы одни из самых привлекательных вариантов для существования после конца света. Как, например, Isuzu D-Max. Рамный кузов, тяговитый и неприхотливый дизель. Плюс непробиваемая передняя подвеска, не говоря уже про задний мост с рессорами. Он отлично чувствует себя в условиях бездорожья или на сильно потрепанном жизнью асфальте. Передний мост подключается жестко, так что нет нужды и в блокировке межосевого дифференциала, которого просто нет. Трудно переоценить и наличие понижающей передачи. А плюс дизельного двигателя помимо экономичности еще и в том, что само топливо может храниться много лет. В отличие от высокооктанового бензина. Главное следить, чтобы в кузов никто не залез.

Lada 4×4

Уровень выживаемости

Куда же без отечественного производителя? И как же можно было обойтись без Нивы. Простота конструкции, отличная проходимость и ремонтопригодность. Очень полезные качества для тяжелых условий жизни. Возможно, у Лады не самая лучшая надежность. Но даже в случае поломки она сохраняет способность к движению. А это ценное качество. Да и запасные части можно отыскать где угодно. Но выбирать Ниву стоит, только если вы передвигаетесь в одиночку. Или вдвоем максимум. Иначе некуда будет положить вещи и канистры с топливом. Ведь штатный 42-литровый топливный бак при среднем расходе больше 10 л на сотню будет быстро опустошаться.

Renault Duster

Уровень выживаемости

Автомобили на платформе B0 давно зарекомендовали себя на российских дорогах и направлениях. Потому не включить их в этот список было бы кощунством. И в первую очередь это относится к Дастеру. Не проходите мимо дилера Renault. Если на площадке вы обнаружите полноприводный Дастер, берите. И если будет возможность, остановите свой выбор на двухлитровом автомобиле. С ним у вас гарантированно не будет проблем как с надежностью, так и с движением по разбитой дороге. Главное, чтобы Дастер был с механикой. Будет неловко, если старый 4-ступенчатый автомат DP8 подведет и перегреется в самый ответственный момент.

Статья в тему:  Десять материалов, из которых производили автомобили

УАЗ-2206

Уровень выживаемости

Ну как же без ульяновской «буханки»?! Это отличный вариант для перевозки нескольких человек в условиях опустошенного мира. Главный козырь — конечно же, проходимость. В этом амплуа ульяновский микроавтобус как минимум не хуже Хантера. А может и лучше, если рассматривать геометрические параметры. Стоит ли говорить про ремонтопригодность и «вседоступность» запасных частей.

УАЗ Хантер

Уровень выживаемости

Еще один представитель Ульяновска. Хантер, он же в «девичестве» 469-й «козлик», почти не уступает «буханке» по части приспособленности к диким условиям. Единственное, в чем внедорожник хуже микроавтобуса, так это во вместимости салона. Зато наличие капота однозначный плюс, если придется идти на таран. Как и у «буханки», полный привод Хантера работает по принципу part-time. Поэтому на ровной дороге придется ехать на заднем приводе.

ГАЗ-3308 Садко

Уровень выживаемости

Было бы глупо обойти стороной отечественные полноприводные грузовики. Но выбирать лучше из капотных моделей. Так будет спокойнее в случае необходимости идти на таран. Да и всяким тварям будет сложнее добраться до кабины спереди. Замечательные вездеходные способности Садко унаследовал от ГАЗ-66. Ведь у Садко, как и у предка, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы кулачкового типа, что вместе с огромным дорожным просветом делают его грозным оружием вне дорог. Кроме того, под капотом Садко можно встретить не только турбодизель, но и бензиновую «восьмерку», ведущую свою родословную еще от двигателя ГАЗ-53. А значит запчасти можно отыскать в любом заброшенном хозяйстве.

Jeep Wrangler

Уровень выживаемости

Wrangler знаменит не только своей великолепной проходимостью. За это спасибо как трансмиссии, так и внушительным ходам подвески. Еще один плюс — это возможность ездить без крыши. Такое свойство может очень помочь, если нужно быстро запрыгнуть в автомобиль и умчаться куда подальше. Подобный сценарий вполне возможен в условиях постапокалипсиса. Правда, у открытого кузова есть и обратная сторона медали. В условиях нашей зимы можно и околеть. Впрочем, если вы запаслись необходимой одеждой, позволяющей долго находиться на открытом воздухе в сильный мороз, то почему бы и нет?

Mitsubishi Pajero

Уровень выживаемости

Не менее легендарный Pajero от Mitsubishi. Надежная и непробиваемая подвеска вкупе с большими возможностями фирменной трансмиссии Super Select. В ее активе не только понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала, но и возможность ездить с полным приводом на больших скоростях. А быстро ездить он умеет и по разбитым дорогам. Правда, доступен Pajero только с бензиновым двигателем. Зато мотор питается 92-м бензином, а топливный бак обладает внушительным объемом — 88 литров. Хватит надолго.

Mitsubishi Pajero Sport

Уровень выживаемости

Если на площадке дилера Mitsubishi вы не нашли обычный Pajero, не беда. Может, есть Pajero Sport? Это тоже отличный вариант. Как и машина прошлого поколения, нынешний Спорт делит многие технические решения с пикапом L200. Главное отличие — задняя пружинная подвеска, сменившая рессоры. Как и старший Паджеро, автомобиль с приставкой Спорт отлично справится с бездорожьем. Ведь в его арсенале все та же полноприводная трансмиссия Super Select.

Статья в тему:  Викторина об отечественных российских автомобилях

Toyota Hilux

Уровень выживаемости

Еще один пикап. Первое, чем славились абсолютно все поколения Hilux, это надежность и неубиваемость. Потому включение Хайлакса в список было вопросом риторическим. Как и Мицубиси, трансмиссия пикапа от Тойоты позволяет ехать с полным приводом на скоростях до 100 км/ч. А внушительные ходы подвески и хорошая геометрическая проходимость добавят уверенности в условиях конца света. Несомненным плюсом будет и то, что под капотом вы встретите исключительно дизель. А, как мы уже говорили, дизельное топливо может храниться очень долго.

Toyota Land Cruiser

Уровень выживаемости

Land Cruiser давно стал именем нарицательным. Да, он не отличается отточенной управляемостью. Но в «скорбные» времена приоритеты уже другие. А на плохой дороге его надежная и непробиваемая подвеска позволяет не сбрасывать ход. Мощная защита днища в сочетании с великолепной проходимостью делает бездорожье родной стихией для Land Cruiser. Добавьте к этому огромный салон, и станет ясно — Toyota может стать очень надежным спутником для четырех-пяти выживших на очень долгое время.

УРАЛ Next

Уровень выживаемости

Король условий выживания — Урал! Если вы умудрились объединиться в целую группу людей, то отличным вариантом будет вахтовка на базе Урала. Она может стать одновременно и транспортом, и домом. Конечно, есть и КАМАЗ, ни в чем не уступающий Уралу на бездорожье. Но наличие огромного капота позволяет Уралу идти на абордаж и не особо сбрасывать скорость перед возникшим препятствием в виде брошенной легковушки. Кондовая ходовая часть, шесть ведущих колес и невероятная проходимость — что еще нужно?

ГАЗ Тигр

Уровень выживаемости

Нужна скорость? При всей своей мощи Урал медлителен, как и любой армейский грузовик. Но есть один наш автомобиль, который еще и быстр. Тигр — своеобразная вишенка на торте. Этот автомобиль создавался для боевых условий. Потому он просто рожден для выживания. Большой салон, отличная динамика, возможность найти бронированный кузов. Неубиваемая и вечная бэтээровская подвеска. И просто феноменальная проходимость. Если говорить о лучшем автомобиле для выживания в условиях зомби-апокалипсиса, наш Тигр однозначный «намбер уан»!

Mercedes-Benz G500 4×4²

Уровень выживаемости

Обойти стороной легендарный Гелендваген мы не могли. Даже в стандартном виде это один из лучших вседорожников мира. Три блокировки, хорошая геометрическая проходимость и понижающая передача — грозные аргументы на бездорожье. Но если у вас получится найти G500 4×4², то это просто джекпот. Ведь ко всему перечисленному добавляются портальные мосты, увеличивающие просвет до сумасшедшей отметки в 450 мм. А еще по два амортизатора на каждое колесо и внедорожные шины, боковины которых зафиксированы на колесных дисках с помощью зажимов beadlock. Вместе с 421-сильным мотором V8, отправляющим G500 до первой сотни за 7,4 секунды, все это делает монстра одним из лучших автомобилей для зомби-апокалипсиса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector