4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили будущего: каким может стать 2019 Mercedes-Benz CLS

Новый Mercedes-Benz EQG, или Каким будет электрический G-класс

Минувшим летом Daimler обнародовал программу электрификации модельного ряда, и этой участи не избежит даже традиционный Гелендваген. Разработка батарейной версии G-класса началась сразу после дебюта модели нового поколения в 2018 году, но процесс еще не завершен. И все же для выставки IAA в Мюнхене подготовлен концепт Mercedes-Benz EQG, который максимально приближен к будущей серийной машине.

Подробностей пока немного, но базовая концепция понятна. «Электрогелик» сохранит рамную конструкцию и даже шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом. Но рама здесь новая (между лонжеронами установлена тяговая батарея), да и сама подвеска спроектирована заново, потому что EQG будет иметь четыре электромотора (по одному на каждое колесо) с индивидуальным управлением!

В теории это позволит вывести внедорожные качества G-класса на новый уровень, ведь программными алгоритмами можно и сымитировать блокировки всех трех дифференциалов, и реализовать подачу тяги только на те колеса, где она нужна в данный момент. Обещан даже некий внедорожный режим с имитацией обычной понижающей передачи. На сухом покрытии электрический G-класс должен без проблем взять 100-процентный подъем.

Увы, по технике на этом пока все. Зато концепт предлагает нам оценить, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль. В целом это тот же G-класс, но с некоторыми элементами дизайна от легковых EQ-моделей. Например, вместо решетки радиатора здесь заглушка со светящейся имитацией.

Также изменена форма бамперов, установлены колеса диаметром 22 дюйма, а вместо кофра с запаской на корме висит прямоугольный запираемый бокс, в котором можно хранить, например, зарядный кабель. Отдельно проработана подсветка: диодные ленты встроены в боковые молдинги, корпуса зеркал и багажник на крыше.

Пока Daimler не объявил срок дебюта серийной модели. Судя по всему, доводка машины затягивается, то есть полностью готовый Mercedes-Benz EQG увидит свет только через год-другой.

Так будут выглядеть авто Mercedes в будущем: лучшие концепты компании (7 фото + 1 видео)

Еще немного здесь.

Статья в тему:  Какие автомобили выгоднее всего перепродавать? Составлен список трехлетних моделей

Ener-G-Force

Уже много десятилетий ученые и инженеры мечтают о скором выпуске автомобилей с водородным двигателем. И первые удачные попытки создания транспортных средств, работающих на этом виде топлива, даже существуют. А компания Mercedes-Benz надеется, что уже в 2025 году начнется серийное производство водородных машин Mercedes-Benz Ener-G-Force.

Mercedes-Benz Ener-G-Force выглядит как негабаритный внедорожник, немного похожий на уже отживший свое Hummer. Вот только под капотом у этого автомобиля таится не огромный, расточительный бензиновый движок, а мотор, работающий на экологически чистом виде топлива — водороде.

По задумке его создателей, Mercedes-Benz Ener-G-Force оснащен специальным резервуаром для воды, который может не только хранить ее, но и собирать во время дождей. Вот именно эту жидкость автомобиль и будет использовать для передвижения — она должна преобразоваться в кислород в специальных топливных элементах.

Gran Turismo 6

Многие автопроизводители приняли участие в разработке виртуальных автомобилей для игры Gran Turismo 6. Большинству этих машин так и суждено остаться в игре. Такой участи уже избежал суперкар Mercedes AMG Vision Gran Turismo, который всё-таки был построен, правда, в качестве полномасштабной модели. И вот появилась интересная информация — суперкар запустят в мелкосерийное производство.

На этот шаг отважились в американской фирме J&S World Wide Holdings. Автомобиль будет построен на основе купе Mercedes SLS AMG GT. От этой же модели новинке достанется и силовой агрегат. В движение суперкар будет приводиться 591-сильным V8 6.3, работающим в паре с «роботом». Всего планируется выпустить пять экземпляров необычной двухдверки.

Vision Mercedes-Maybach 6

Компания Mercedes-Benz объявила о возрождении своего бренда Maybach, представив изображения нового электромобиля Vision Mercedes-Maybach 6 в кузове купе.

Авто длиной более 5,5 метров получило четыре электрических двигателя общей мощностью в 738 лошадиных сил, которые позволят транспортному средству разогнаться до 100 км/час менее чем за 4 секунды.

Статья в тему:  Автошколы в Рязанской области

Несмотря на свою мощность, электрокар все равно остается достаточно энергоэффективным, обладая запасом хода более чем в 300 километров на одном заряде аккумулятора. Кроме того, при зарядке на специальных устройствах, Mercedes удалось зарядить автомобиль для дистанции в 100 километров всего лишь за пять минут.

Отличается инновационностью и салон Vision Mercedes-Maybach 6. Футуристическому дизайну соответствует и техническая начинка. В авто нет традиционной панели приборов, вся необходиая информация отображается на сенсорном дисплее и лобовом стекле автомобиля.

Generation EQ

Кроссовер Generation EQ построен на новой платформе EVA (Electric Vehicle Architecture). Новая модульная платформа, в отличие от уже известных аналогов, не имеет фиксированных размеров. Единственные фиксированные размеры — только технологические, позволяющие производить электрокары различных типажей и размеров на одном оборудовании и, в перспективе, на одних линиях конвейера. А к 2025 году мерседесовцы собираются выпустить на рынок десять полностью электрических моделей.

Generation EQ, размерами и формой напоминающий кроссовер GLC, использует блок литий-ионных батарей энергоемкостью 70 кВт·ч собственного подразделения ACCUmotive и два синхронных электромотора суммарной отдачей 408 л.с. и 700 Нм. Производитель моторов не назван: окончательного решения о поставщике еще не принято. Шенк уверяет, что подход к типу и количеству электродвигателей гибкий: на различных моделях могут использоваться от одного до четырех моторов (как у электрического купе SLS AMG). Причем, на одной оси могут располагаться двигатели на постоянных магнитах, а на другой — асинхронные, благодаря чему можно достичь оптимальной тяги на любых скоростях.

Заявленное время разгона электрокроссовера Generation EQ до «сотни» — менее пяти секунд, пробег на одной зарядке — в пределах 500 км. Разумеется, радиус действия каждого из будущих электромобилей будет зависеть от количества секций батареи, причем, как и у Теслы, можно будет выбрать различные по энергоемкости модификации в пределах одной модели. Сравнений с Теслой, кстати, мерседесовцы тщательно избегают, уверяя, что при ценообразовании будут ориентироваться не на конкурентов, а на собственную линейку бензиновых и гибридных автомобилей. Что же касается внешности, то общим для всех моделей бренда Mercedes-EQ должно стать такое же, как у парижского концепта, оформление передней и задней секций кузова — с «нарисованными» светодиодами на черном фоне «радиаторной решетки» и прочими деталями.

Статья в тему:  Автосалон LA Auto Show 2012 в Лос-Анджелесе

Mercedes-AMG GT Concept

Компания Mercedes-Benz показала «четырехдверное купе» GT Concept – прообраз нового автомобиля из линейки AMG GT. Это первый дорожный автомобиль с обозначением EQ Power+, которое будет использовано во всех гибридных моделях Mercedes-AMG розеточного типа.

Дизайн нового Mercedes-AMG GT Concept выдержан в одной стилистике с серийным купе AMG GT. Прототип лишен обычных зеркал – вместо этих элементов в передних крыльях установлены камеры заднего вида. Другой отличительной чертой фастбэка является крупная дверца багажника, что по задумке разработчиков Mercedes-AMG из Аффальтербаха сделает товарный вариант модели удобным для повседневного использования.

Силовая установка Mercedes-AMG GT Concept состоит из бензинового битурбо двигателя V8 4.0, электрического мотора на задней оси и тяговой аккумуляторной батареи. Совокупная мощность системы 805 л.с. Прототип ускоряется с 0 до 100 км/ч «быстрее трех секунд». При этом установка способна работать в полностью электрическом режиме для непродолжительных поездок в городском режиме. Аккумуляторы могут заряжаться при помощи позаимствованной в «формульных» болидах системы рекуперации.

Mercedes Vision Van

Mercedes-Benz в партнёрстве с фирмой Matternet представили концепцию Vision Van — высокотехнологичную систему доставки товаров и посылок.

В процессе доставки нужная посылка будет при помощи роботизированного манипулятора подаваться к окну в кабине водителя, которому останется лишь вручить её получателю.

На крыше фургона предусмотрены две посадочные площадки для беспилотников. Они смогут взлетать непосредственно с машины, доставляя заказы массой до 2 кг в радиусе 10 км. Причём система захвата контейнеров дронами также полностью автоматизирована.

Сам фургон, как уже отмечалось, использует электрическую силовую установку. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторов достигает 270 км.

Любопытно, что в автомобиле отсутствует привычная система управления. Руль и педали заменены джойстиком, который располагается на подлокотнике.

Статья в тему:  Экзаменационные подразделения ГИБДД в Ненецком автономном округе

Автомобили будущего: каким может стать 2019 Mercedes-Benz CLS

2019 Mercedes-Benz CLS, третье поколение четырехдверного купе

В цикле мини-обзоров, объединенных под общим заглавным названием «Автомобили будущего» мы стараемся обратить внимание на те новые автомобили, появление которых станет наиболее интересным событием в автомобильном мире. В цикле этих обзоров у нас побывали разные модели, в разных кузовах, различных ценовых категорий и разных уровней престижа. Сегодня на очереди необычный автомобиль, люксовая модель Mercedes-Benz CLS, которая во времена своего появления перевернула автомобильный мир и изменила его до неузнаваемости.

Появившись в продаже в 2004 году, Mercedes-Benz CLS стал глотком свежего воздуха для класса люксовых четырехдверных седанов. По факту в Штутгардте изобрели новый термин для интерпретации и реализации автомобилей- закрепив за ним название «четырехдверное купе», вынудив многих автопроизводителей пересмотреть подход к своим модельным линейкам и позволив тем самым улучшить и расширить горизонты мира автомобильного дизайна. Главным конкурентом CLS стал BMW 6-Series Gran Coupe.

Семь лет спустя, в 2011 году, было представлено второе поколение, которое остается востребованным по сей день. CLS второй версии удалось сохранить тему «четырехдверного купе», но сделать его немного более мускулистым.

Третье поколение не за горами. Настало время для люксового бренда представить новую главу в книге престижа и роскоши. Давайте вместе взглянем на то, как может выглядеть эта новинка и что от нее можно ожидать.

Элегантный, но мощный стиль CLS

Если художники, владеющие мастерством Photoshop правы, то нас ждет такой вариант автомобиля. Стилистика автомобиля может быть в целом позаимствована у свежей версии AMG GT. Передняя часть машины на данной рендеринг фотографии обладает агрессивным подходом к реализации дизайна, ключевая часть- большая и устрашающая радиаторная фальшрешетка, современные светодиодные фары выполненные в общем дизайне Mercedes-Benz и огромные воздуховоды, готовые предоставить двигателю столько атмосферного воздуха, сколько ему понадобится.

Статья в тему:  Автопроизводители теряют в России деньги, но никто не покидает рынок

В остальном стилистика скорее всего изменится не кардинально. По крайней мере не так как это было между первым и вторым поколением Мерседес CLS. Взгляд со стороны возможно покажет нам более сдержанный стиль, чем тот что сейчас доминирует на текущем втором поколении, линии станут прямее, добавляя больше элегантности стилю четырехдверного купе.

Немного жаль, что немецкие дизайнеры пошли именно таким путем, изменив направление разработки стиля с вольного и волнующего, на умеренный и расчётливый.

Что скрывается внутри 2019 Mercedes-Benz CLS

Автомобиль будет построен на единой универсальной платформе MRA, техническую основу CLS позаимствует от текущего поколения E-Class. Однако благодаря возможности масштабирования, платформа станет шире и длиннее, позволив предоставить пассажирам больше места и комфорта. Возможно увеличение габаритов может сказаться на внешнем виде, новый автомобиль вероятно может стать более брутальным на вид, по сравнению с CLS нынешнего поколения.

Еще одно преимущество новой платформы, является возможность применения заднего или полного привода и Plug-in гибридных вариантов. Основным вариантом двигателя скорее всего станет 3.0 литровый турбированный рядный мотор, трансмиссия, 9-ти ступенчатая автоматическая.

Какой CLS может появится без топовой версии AMG? Разумеется, не забудет автопроизводитель и о поклонниках спортивных CLS. Две вариации модели CLS50 и CLS63 сто процентов будут ждать своих покупателей в 2019 году. Самый мощный двигатель будет взят от AMG E63 S, современная твин-турбированная разработка V8 Мерседес объемом 4.0 литра обладает огромным потенциалом в 603 л.с.

Пару других моментов касательно Mercedes CLS

В зарубежных источниках ходили спекуляции на тему, что Mercedes-Benz изменит название CLS в пользу CLE следуя своей оптимизаторской стратегии переименований. Причина для этого лежит на поверхности, техническая составляющая CLS, практически повторяет то что мы видим на средних и топовых седанах E-Class. То есть CLS- этот тот же E-Class, но примеривший другую одежду. Единственный вопрос, хватит ли Mercedes духу отказаться от своего детища, трех простых латинских букв, ставших по-своему легендарными- C.L.S.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за июль 2020 и январь-июль 2019/2020 года

Еще ходили слухи о том, что Мерседес обдумывал планы производства Mercedes-Benz в кузове Shooting Brake. Планы не подтвердились для второго поколения, но в третьей генерации они могут осуществиться.

Конкурентами в 2018 году для Mercedes-Benz CLS станут новенькие с иголочки Audi A7 и RS7, а также давний приятель BMW 6-Series GT, практичный и опасный.

Официально: Mercedes-Benz представил новый CLS

На автосалоне в Лос-Андежелесе представлено четырехдверное купе следующей генерации.

Mercedes-Benz CLS первого поколения, вышедший на рынок в 2003 году, открыл новый сегмент рынка, сочетая элегантность и динамизм купе с комфортабельностью и практичностью седана. Множество решений для новинки были позаимствованы у флагманского S-Class, правда, платформа у E-Class – колесная база у моделей идентична – 2 939 мм.

С дизайном новинки вы могли ознакомиться еще вчера, благодаря утечке официальных фото в Сеть. Ключевые особенности CLS были сохранены, включая покатую крышу, массивные свесы, мощные задние крылья, фирменное боковое остекление. Стоит также отметить AMG-подобную радиаторную решетку, головную оптику нового типа и «купешные» фонари.

Если говорить об оформлении интерьера модели, то можно заметить, что в нем сочетается стилистка E-Class Coupe и ряд элементов от рестайлингового S-Class. Флагман «поделился» рулевым колесом и парой цифровых панелей диагональю 12,3 дюйма, выполняющих роль приборной панели и дисплея информационно-развлекательной панели. Подсветка в салоне доступна в 64 вариантах, а в дефлекторах вентиляции она еще и интерактивная – регулировка температуры с помощью климат-контроля изменяет цвет подсветки на голубой или красный.

Кроме того, специально для нового Mercedes-Benz CLS были разработаны передние сиденья, а на заднем диване впервые в истории модели могут сесть три человека, тогда как в автомобиле предыдущего поколения он был разделен массивной консолью.

Список электронных систем новинки включает адаптивный круиз-контроль с функцией активного удержания в полосе, способный сбрасывать скорость перед поворотами и в зонах ограничения скорости, а также предотвращать аварии при движении через перекресток. В пробках автомобиль умеет самостоятельно останавливаться и возобновлять движение, если время остановки не превысило 30 секунд.

Статья в тему:  Как оплачивать автомобильные штрафы на Госуслугах без комиссии

Состав силовой гаммы CLS 2019 модельного года полностью новый. На старте продаж автомобиль будет предложен с тремя «шестерками»:

  • CLS 350 d 4Matic (дизель объемом 2,9 литра с отдачей 286 л.с. и 600 Нм, с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды);
  • CLS 400 d 4Matic (дизель объемом 2,9 литра с отдачей 340 л.с. и 700 Нм, с 0 до 100 км/ч за 5,0 секунды);
  • CLS 450 4Matic (бензиновый мотор объемом 3,0 литра с отдачей 367 л.с. и 500 Нм, с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды).

Высматриваем особинку в седане Mercedes-Benz CLS

Набор российских версий пока копирует другие рынки. Самый доступный CLS 350 d 4MATIC стоит без малого пять миллионов рублей. Модификации 450 (бензин) и 400 d дороже на 650–700 тысяч. «Заряженный» Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ и более доступные варианты появятся осенью.

Mercedes-Benz CLS войдёт в историю как родоначальник крестового похода во все рыночные ниши, щели и пролазы. Сегодня это идея фикс всех серьёзных автопроизводителей. А до 2004 года даже термин «четырёхдверное купе» никому не приходил в голову. Новейший, третий CLS решён в прежнем форм-факторе: в техническом смысле это четырёхдверный седан с лёгким налётом спортивности, безрамочными дверьми, и на этот раз ― пяти-, а не четырёхместный. В художественном плане он смелее объединяет хищный акулий передок с барочной задней частью, оставляя много поводов для дискуссий о дизайне. Этого ли хотели китайцы и корейцы?

Именно в Китае и Южной Корее в основном покупают эстетствующий пятиметровый Mercedes-Benz. Его салон почти полностью унифицирован с Е-классом, однако фоновая подсветка 64 цветов охватывает и турбинки воздушных дефлекторов ― пластмассовых, но приятных на ощупь. Думаю, неслучайно в бардачках всех тестовых автомобилей были смонтированы банки опционных ароматизаторов Air-Balance. Когда я открывал дверь в темноте, шибало не только по глазам, но и в нос. Азия… Голосовое управление распространилось даже на массаж сидений ― но «вонючку» приходится отключать через меню медиасистемы, благо у неё огромный и качественный экран.

Статья в тему:  Определен список компаний, делающих самые ненадежные автомобили

Безрамочную дверь невозможно открыть, пока стекло не приспущено электроприводом, и при быстром дёргании ручки механизм порой подклинивает. Дверные проёмы по законам жанра стеснены. Посадка на 15 мм ниже, чем в Е-классе, за счёт иной набивки сидений, однако эргономических проблем нет. Приятная новость ― удобный пульт круиз-контроля на левой спице нового руля. В остальном ощущения похожи на E-класс с той же компактной передней панелью и «телевизором» двух несенсорных экранов ― но как будто ты сел в него в кепке. Крыша нависает, а стойки не самые толстые, и заднее окно полноценное ― в плане обзорности прибавить бы только площади наружным зеркалам.

Концептуально CLS должен восприниматься более спортивным, чем полноценный седан. Но если купе с укороченной базой жёстче и острее четырёхдверного Е-класса «примерно на двадцать процентов», то CLS ― на десять. В отличие от предшественника, у него даже рулевой механизм такой же, как у семейного седана. Подправили лишь программу электроусилителя, упростив вращение баранки на парковке и подзажав её на скорости. Не сказали бы ― не заметил. Контроль курса прост, лени в реакциях нет, «грип» разношироких передних и задних шин хорош ― однако к атаке на каждый поворот CLS не провоцирует.

Мне достались только машины на опционной пневмоподвеске, которая столь же неоднозначна, как и на Е-классе. Колебания низких частот гасятся с ленцой ― раскачка, которая на европейских дорогах воспринимается благородной, у нас запросто обернётся «укачкой». Среднекалиберные ямы съедаются более-менее, но если у них острые края ― кузов сотрясает удар, даже когда ход подвески на сжатие выбран не полностью. Режимы Sport и Sport+ успокаивают качку, однако расплачиваться приходится обилием тычков на мелких неровностях. В целом CLS не назвать жёстким или дискомфортным, но о гармонии речь может идти только на идеально ровной дороге.

Статья в тему:  Сколько мы теряем денег на владении автомобилем в течение 10 лет

Из опробованных разных машин на 19- и 20-дюймовых колёсах безусловно предпочитаю меньшие. На управляемости размер не сказывается, что подтвердил и мерседесовский коллега-испытатель. А вот шум от дороги на городских скоростях с ростом посадочного диаметра растёт заметно ― возможно, ещё и потому, что крупные диски были обуты в Michelin Pilot Sport 3, а те, что поменьше, в Dunlop Sport Maxx RT2. В остальном CLS тих, как и полагается автомобилю с ламинированными боковыми окнами и дополнительной шумоизоляцией, входящими в опционный пакет за 100 тысяч рублей. Расслышать можно только шум ветра в зеркалах на скоростях за сотню. А вот моторы ― тихони.

Пока CLS стартует с новейшими рядными шестицилиндровыми трёхлитровыми модульными агрегатами, принимая их чуть ли не первым после модернизированного S-класса. Прокатиться удалось только на дизельных вариантах 350 d и 400 d, но сожаления нет. Базовый агрегат, вписанный в налогово-выгодные 249 л.с., тих как мышь ― его не слышно и не заметно ни в каких режимах, и это не дежурный журналистский штамп. Динамики ― за глаза, точность управления тягой приемлема, а задержку в отклике при нажатии педали газа после её полного отпускания спишем на мерседесовскую идеологию настроек. Тем более что режим Sport эту претензию снимает.

Поездил и на прототипе с начальным бензиновым двухлитровым турбомотором ― в продаже такие появятся осенью. Скорее всего ― с индексом 350 и теми же 249 силами, что у начального дизеля. Но если предельный разгон и виброизоляция столь же хороши, то управление тягой и особенно акустические воздействия менее приятны. Задержка в откликах на нажатие газа сбивает с толку, хотя девятиступенчатый «автомат» работает столь же адекватно и бесшовно, как на шестицилиндровых машинах. Однако безрадостный голос мотора прослушивается на всех режимах с немерседесовской громкостью.

Статья в тему:  Не трогай мой автомобиль: Реклама

Про Mercedes-AMG CLS 53 многого не скажу: часовой поездки мало. Динамика — ух!, но управление тягой ― снова «ах». От комбинированного турбоэлектронаддува в комбинации с 22-сильным электромотором ждал остроты откликов, а ощутил те же задержки после нажатия газа из «нулевого положения», что свойственны начальным седанам. Звук мотора глух ― не чета 63-м машинам от AMG. Кренов не осталось вовсе, поворачиваемость нейтральна, однако рулевой механизм от обычных CLS настроен хуже: туговатая баранка слишком откровенно и искусственно возвращается в «ноль» ― видимо, чтобы не напрягать уходом с курса на автобанных скоростях.

Во всём семействе пятиместность салона оказалась условной ― сидящему сзади по центру профиль сиденья не мешает, однако потолок там по-прежнему очень низок. «Сам за собой» с ростом 187 см я сажусь с пятисантиметровым запасом по коленям, но с такой же нехваткой пространства над головой. Багажник с оперативным электроприводом крышки адекватен по объёму, а спинки задних сидений откидываются. Объём ёмкостей для мелкой поклажи умеренный ― и предпочтительно его не уменьшать той самой опционной ароматической банкой, отнимающей треть вместимости бардачка.

Если вспомнить, что новые силовые агрегаты неизбежно получат все остальные версии Е-класса, то единственной характерной чертой седана CLS остаётся вычурный дизайн. Дело личное, но мне он не приглянулся ― наглых и хищных машин вокруг полно, а изящных всё меньше. Увы, CLS больше не будет универсалом ― «клиенты предпочитают двухобъёмные E-классы» ― а ведь в прошлом поколении CLS Shooting Brake был одним из красивейших автомобилей современности. Новый седан по ездовым свойствам стал ближе к массовому E-классу, но расстраиваться из-за этого придётся разве что на неровных российских дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: