21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили 1980-х годов: Их должен знать каждый

Лучшие автомобили 80 -х годов ч.1

Решил тоже сделать подборку красивых авто. Подборку делал на свой вкус.

BMW 6-серии (e 24) выпускался в период с 1976 по 1989 года.

BMW M5 UK-spec (E28) (1981-1987) Е28 была последней моделью с «акульей» мордой. Послужила основой для первой БМВ 6-серии в кузове E24

RENAUlT 25 производилась с 1983 по 1992 год. Автомобиль бизнес-класса от Renault. в 1985 году получила на конкурсе Европейский автомобиль года второе место.
Яркой частью автомобиля является «огибающее» заднее стекло, а во-вторых автомобиль создан таким образом чтобы скрыть хэтчбек под видом седана.
Аэродинамический коэффициент которого составлял всего 0.31.

porshe 928 .выпускался с 1977 по 1995 год. В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это первый и единственный раз, когда автомобиль Porsche признали лучшим. Также это единственный случай, когда спортивные автомобили вообще удостаивались столь высокой награды.

Легендарный MB W 123 (1976—1985 гг) Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы.Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1985 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124

MB 190 Выпускался с начала 1982 года по 1993 год.
в 1982 году появляется новая экономичная и компактная модель Mercedes-Benz 190 (W201). После появления компания захватывает лидерство в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать с BMW 3 серии.

Sierra RS Cosworth 1986-1989 Первое поколение Ford Sierra RS Cosworth, которое выпускалось с 1986 года, имело кузов типа 3-дверный 4-местный хэтчбек. Монопривод и 4 цилиндровый рядный двигатель с двумя верхними распредвалами мощностью 204 л.с. был способен разогнать машину до скорости 233 кмч. Эта модель очень успешно выступала как в любительских, так и в профессиональных соревнованиях по ралли и авто-кроссу.

alfa romeo 75 (1985 — 1992) Особенностью 75 являлись некоторые нестандартные технические решения, особенно интересен тот факт, что она была практически идеально сбалансирована по соотношению «зад/перед». Это достигалось установкой 5-скоростной КПП сзади, соединённой с задним дифференциалом Диапазон двигателей включал 4-цилиндровые 1.6, 1.8 и 2.0-литровые бензиновые карбюраторные двигатели, 2.0 л турбодизель с интеркулером, и 2.5-литровый инжекторный V6. В 1987 году добавился 3.0-литровый V6.

Lancia delta HF integralle (1979 по 1994) Получила известность благодаря своим выступлениям в Чемпионате мира по ралли. «Европейский автомобиль 1980 года».

audi cope quattro (1981-1991) Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях

Citroen BX (1982-1994) Дизайн Ситроен ВХ разрабатывался известной итальянской студией Bertone. Интересным техническим решением в Ситроен ВХ является гидропневматическая подвеска, которая обеспечивает отличную мягкость хода автомобиля

Volvo модели 760 появился в феврале 1982 года. Вольво 760 имеет прочный, почти не изнашиваемый оцинкованный кузов с вентилируемыми скрытыми полостями, очень стойкая к погодным катаклизмам и времени окраска, высокий уровень безопасности и отличное качество сборки. К тому же благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) и гидроусилителю рулевого управления модель 760 удобна для эксплуатации в городе. Но самое главное — комфорт и вместительность.В сентябре 1983 года, после появления мощного 182-сильного 2,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом В23 FT, автомобиль из класса просто компактных люксовых перекочевал в разряд престижных динамичных седанов.

Статья в тему:  Автосалон LA Auto Show 2012 в Лос-Анджелесе

Модель 760 весьма примечательна в модельном ряде Volvo как с точки зрения своего дизайна и качества исполнения, так и с точки зрения безопасности. В 1990-м выпуск модели Volvo 760 был прекращен

Volvo 760 выпускался в период с 1982г. по 1990г.

De Lorean DMC-12 — выпускался с 1981 по 1983. в De Lorean имеет очень интересный дизайн, двери типа «крыло чайки» и известен тем, что фигурировал в качестве машины времени в трилогии «Назад в будущее».

Pegeot 205GTI1986- 1994 г.,
В начале 80-х годов компания Peugeot приступила к созданию нового раллийного автомобиля группы B. Французские инженеры тщательно изучили машины конкурентов, особенно полноприводную Audi Quattro, которая как раз в то время начала побеждать на раллийных трассах, но решили, что сами сделают лучше. И сделали…

VW golf 1( GTI) 1974—1983) дизайн Golf-1 был разработан итальянским автомобильным дизайнером Giorgetto Giugiaro. Является родоначальником Гольф класса. GTI версия Golf-1 появилась в 1976 году.

Ferrari 288 GTO (1984–1986)

Ferrari 288 GTO стал сенсацией прошедшего в феврале 1984 года Женевского автосалона. В этом автомобиле класса «гран туризмо», который сразу же получил лестное прозвище «настоящий «Феррари», удачно сочетались яркая спортивная внешность, наилучшие динамические показатели среди дорожных Ferrari и комфорт двухместного салона.

Mercedes-Benz S-Klasse (W126) ‘1979–91
это флагманская модель, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турободизельными моторами. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителеями ремней, трекшен контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для мерседеса. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машин. Из них 818063 седанов и 74060 купе. Данный факт делает эту машины самой популярной среди S-класса.
W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Skoda Octavia RS на автосалоне во Франкфурте 2013

Opel Manta B (1975 — 1988)
В 1975 году модель Манта Б сменила на конвеере предыдущую Манту. Кузов модернизировали (провели омоложение). Поменялось решение передка. Круглые фары уступили место квадратным. Расширилась и линейка двигателей. Добавились карбюраторные двигатели 1.9S (90 л.с.) и 1.9N (75 л.с.). А с 1977 года — еще и впрысковый мотор 1.9Е (105 л.с.), с которым Манта могла разогнаться до 185 км/ч.

Последняя Манта вышла за ворота завода в мае 1988 года, после чего была заменена через некоторое время новым купе — Опель Калибра.

Volvo 242 и Volvo 200-серии (240, 242, 244, 245, 260)1974 — 1993 год
Всего выпущено около 2.8 миллиона автомобилей

И конечно Сааб 900! (1978 — 1993) В 1978 г. в результате коренной модернизации автомобиля SAAB 99 компания приступила к изготовлению модели «900» увеличенных размеров, которая в различных исполнениях просуществовала вплоть до 90-х гг. Внешний вид всех автомобилей SAAB был довольно необычен, пока в 1984 г. не появились автомобили новой серии «9000».

Не только DeLorean: машины 1980-х годов, о которых мечтали все

Вдохновленные ярчайшими явлениями массовой культуры 80-х и даже собственными детскими воспоминаниями современные творцы не так давно сделали популярным стиль Retrowave, основанный именно на эстетике «неоновых 80-х». Сейчас это понятие применяют в первую очередь к электронной музыке соответствующего жанра, но есть у сей субкультуры и другие важны элементы — кино, узнаваемая визуальная форма и и конечно же, автомобили. О них, собственно, мы сегодня и поговорим.

Так как Retrowave во многом вдохновлен фильмами 80-х, то и машины здесь в почете соответствующие. А именно недоступные, непомерно дорогие и безумно быстрые спорткары, на которые сидя у телевизора десятки лет назад с благоговением смотрели нынешние сорокалетние. Мы не задавались целью составить список самых успешных или популярных машин из 80-х. Представленные в галерее автомобили оставили ярчайший след в массовой культуре и у многих именно они ассоциируются с 80-ми.

Прототип этого футуристичного суперкара показали еще в начале 1970-х, однако по-настоящему культовой машина стала именно в следующем десятилетии. Итальянцы из «Ламбо» постоянно дорабатывали модель, и к середине 1980-х годов она приобрела именно ту «каноничную» внешность, благодаря которой Countach стал одним из самых узнаваемых автомобилей своей эпохи.

Та самая «Ламбо» с плакатов большинства школьников по всему бывшему СССР в 90-х — это версия LP5000 Quattrovalvol, представленная в 1985 году. Приставка в названии переводится как «4 клапана на цилиндр» переработанного мотора объемом 5,2 л. До этого на модель ставили двигатели меньшего объема. Новый же мотор V12 мог выдавать до 455 лошадиных сил, что делало Countach отличным выбором для гонок по побережью Майами — толстосумы США особенно любили эту модель.

Countach можно увидеть в огромном количестве произведений в духе Retrowave. Среди самых ярких — пародийный фильм Kung Fury, главный герой которого, стереотипный полицейский из боевиков 80-х, ездит на ярко-красном «Ламбо». К слову, машина по сюжету фильма оснащена искусственным интеллектом — очевидная отсылка к «умному» автомобилю из популярного сериала «Рыцарь дорог» о котором мы еще поговорим позднее.

Статья в тему:  Госавтоинспекция опубликовала статистику ДТП за 10 месяцев 2019 года: больших изменений нет

На копии Countach можно поездить в культовой среди поклонников Retrowave видеоигре GTA Vice City, причем там на виртуальной «Ламбо» передвигается один из главных героев — Лэнc Вэнс. Внешне машина из игры совсем немного отличается от реального прототипа, но связано это с тем, что компания Rockstar Games, выпускающая серию GTA, принципиально не использует лицензионные машины в своих играх.

Про эту машину знают даже люди, далекие от автомобильного мира. Причем знают они ее как «машину из «Назад в будущее». Трилогия Роберта Земекиса действительно сделала автомобилю рекламу, которую невозможно купить за деньги. Жаль только, что было уже поздно — к моменту выхода кино про Дока и Марти в 1985 году выпуск «Делорианов» был уже несколько лет как свернут.

Кузов из нержавеющей стали и дизайн гениального Джорджетто Джуджаро вкупе с постоянными упоминаниями этой машины в массовой культуре сделали DMC-12 чуть ли не четырехколесным символом ретровейва. Трилогия про путешествия во времени заложила фундамент этого памятника, общее же количество отсылок и упоминаний «Делореана» в различных произведениях впечатляет. Сам Стивен Спилберг отдал дань уважения модели в своем фильме «Первому игроку приготовиться» 2018 года, вдохновленному именно культурой 80-х.

Помимо киноделов DMC-12 очень любят музыканты, создающие музыку в стиле Retrowave. Если на обложке альбома ретровейв-исполнителя изображена машина — с вероятностью в 50% это будет именно DeLorean. Не менее часто модель встречается и в музыкальных клипах. Поклонение «Делореану» не обошло стороной и смежные жанры — один из героев культовой игры Hotline Miami по сюжету ездит именно на DMC-12 — состоящем из нескольких пикселей в угоду уникальному графическому стилю игры, но узнаваемом.

Еще одна детская мечта нынешних сорокалетних мужчин. Облик этой машины, часто мелькавшей на выпуклом экране телевизора «Радуга», не мог не впечатлять юных российских любителей сериалов про трудную жизнь полицейских в солнечном Майами и других американских фильмов той поры. В Штатах «Теста» действительно пользовалась популярностью — быстрая машина (мощность 5-литрового мотора — 390 л.с.) отличалась от многих конкурентов качественной и дорогой отделкой салона и «породистыми» корнями.

Естественно, что Testarossa многим запомнилась по сериалу Miami Vice (в России известен как «Полиция Майами: отдел нравов». Белая машина с торчащим от передней стойки зеркалом стала одним из символов фильма наряду с таким же белым пиджаком детектива Крокетта в исполнении актера Дона Джонсона. Кстати, изначально две «Тесты», переданные безвозмездно калифорнийским дилером Ferrari съемочной группе, были черными. Перекрасить их решили сами киношники.

Роль в Miami Vice превратила «Тесту» в легенду для поклонников ретровейва. Сериал в целом очень сильно повлиял на эту культуру, особенно в плане музыки и визуального оформления. Неудивительно, что его эстетика до сих пор активно эксплуатируется, в том числе и на обложках альбомов Retrowave-музыкантов. Начало этому явлению положил один из основоположников жанра — исполнитель Kavinsky, прославившийся треком Night Call из культового для всех поклонников ретровейва фильма Drive. Поэтому если на обложке есть машина и это не DeLorean — это наверняка именно Testarossa.

Статья в тему:  Насколько за 2 года подорожали новые автомобили

Двухдверка с запоминающейся внешностью и фирменным рисунком в виде золотого феникса на капоте и до 80-х стала легендой. Вся история этой машины неразрывно связана с кино вплоть до того, что для «заряженной» версии Trans Am название позаимствовали у одноименного американского сериала 60-х годов. Огромную порцию славы «Фаеру» принесла роль в фильме Smokey and the bandit («Полицейский и бандит») 1977 года выпуска. Черный Firebird второго поколения, на котором ездил усатый герой Берта Рейнолдса, до сих пор остается одним из самых узнаваемых автомобилей мирового кинематографа.

Но нас интересует в первую очередь машина третьего поколения, выпуск которой начался в 1982 году. Этот Firebird стал одним из знаковых американских автомобилей своей эпохи благодаря оригинальному и очень удачному дизайну. Облик машины с модной в те годы «слепой» оптикой до сих пор выглядит футуристично и узнаваемо. Облик «Фаера» буквально пропитан духом 80-х, посмотрите только на рекламные фото машины тех времен! Популярности способствовал и тот факт, что Firebird очень достойно ехал — у него были версии с атмосферным мотором объемом 5,8 л (240 л.с.) и агрегатом объемом 3,8 л, оснащенным турбонаддувом (250 л.с.). При этом любители «казаться, а не быть» могли приобрести эффектное купе с двигателем мощностью 102 л.с.

Одновременно с запуском нового Firebird в 1982 году стартовал сериал Knight Rider («Рыцарь дорог»), в котором новому «Понтиаку» досталась одна из главных ролей. На сильно модифицированном «Фаере» разъезжал герой Дэвида Хассельхоффа, верша правосудие над злодеями. Причем машина была одним из орудий этого процесса: тюнингованный для борьбы с преступностью Firebird не только обладал искусственным интеллектом, но и удивлял зрителей новыми техническими «фишками» почти в каждой серии. Сериал стал культовым, перерос в целую франшизу, а красная полоска между передней оптикой «как в «Рыцаре дорог» до сих пор остается узнаваемым автомобильным аксессуаром.

Для фанатов ретровейва «Рыцарь дорог» — важный источник вдохновения. Арты по этому фильму регулярно появляются и сейчас, а Хассельхофф и его футуристичный автомобиль KITT (такое имя получил «Понтиак» в фильме) часто упоминаются в названиях песен и групп, отсылки к этой культовой машине можно встретить и в других произведениях. Так, во второй части игры Hotline Miami на Firebird гоняет один из персонажей. К слову, по сюжету игры и иронии разработчиков этот герой — главарь «русской мафии».

Самые популярные отечественные автомобили 1980-х

В период СССР к транспортным средствам относились с большей бережливостью. Тогда люди ценили даже самую простенькую модель, потому что на рынке наблюдался дефицит. Не все знают, но даже в то время складывался определенный рейтинг моделей по популярности. Например, за отечественными автомобилями нужно было долгое время стоять в очереди. И речь в данном случае идет не о месяцах, а о годах. Поэтому по привлекательности и доступности даже Bentley не сумеет сравниться с советским автопромом того времени. Интересно, что многие популярные тогда модели даже сегодня эксплуатируются автолюбителями в России. Рассмотрим самые примечательные модели из 1980-х годов.

Статья в тему:  Автошколы в Томской области

ЗАЗ 1102 «Таврия». Запорожский хэтчбек поучил название на рынке — «Ночная восьмерка». Это объясняется тем, что он был очень схож с дорогим ВАЗ-2108. Автопроизводитель начал выпуск новой модели в 1987 году. Известно, что проектировали его, опираясь на Ford Fiesta 1976 года. Эта модель принципиально отличалась от всех остальные проектов марки. В качестве силовой установки здесь применялся двигатель на 1.1 литра, который мог развивать до 53 л.с. На практике автомобиль показывал себя не самым лучшим образом и имел слабую динамику.

Москвич-2141. Хэтчбек с передним приводом начал выпускаться на АЗЛК в 1986 году. Это была модель, которая забила последний гвоздь в гроб автомобильного завода имени Ленинского Комсомола. Запад в то время все еще находился в упадке, но без его помощи инженеры не могли справиться. В качестве прообраза для новинки был выбран Chrysler-Simca 1308. Есть версии, что уже в это время существовал прототип нового Москвича. 2141 отличался богатой линейкой моторов, среди которых были агрегаты Renault и ВАЗ. В памяти народа эта модель отпечаталась как собранная на коленке и сильно подверженная коррозии.

ВАЗ-2108. Первое авто для семьи, в котором спортивность хотели объединить с конструкцией. Интересно, что в разработке принимали участие специалисты Porsche. Однако, над двигателем и коробкой передач работали только наши инженеры. В автомобиле применялась система переднего привода. Уже в 1984 году модель встала на конвейер и получила статус проекта-прорыва. Здесь сочетался дизайн, технические характеристики, управляемость На ее базе в одно время даже строили кабриолеты, которые так и не сумели пойти в серию.

ГАЗ-3102. Волга третьего поколения была выпущена к 60-летию образования СССР в 1982 году. Проект изначально отличался от гражданской стандартной модели ГАЗ 2410. Модель 3102 выпускалась только в кузове седана. Кроме того, автомобили в первые годы выпуска не были доступны в доступной продаже. Еще один важный момент — в этом автомобиле был заметен след от «Чайки». Под капотом расположили более мощный мотор. В конструкции применили улучшенную тормозную систему и шумоизоляцию.

ЗИЛ-41047. Семиместный автомобиль начали производить в 1985 году очень маленькими партиями. В год могли выпускать всего несколько экземпляров по заказу. Эта модель была предназначена для властей. Под капотом стоял мощный мотор на 7.7 литра, который мог выдавать до 315 л.с. Максимальная скорость, при этом, доходила до 190 км/ч. Масса автомобиля составляла 3.5 тонны.

Итог. Отечественный автопром в прошлом веке показывал достойные проекты, которые находили признание среди населения. Некоторые из них до сих пор можно увидеть на дорогах.

Статья в тему:  Автосалон в Нью-Йорке 2016: Обзор

Автомобили 1980-х годов: Их должен знать каждый

От Fiat Panda до Ferrari F40: Легендарные провалы и легенды.

Какие самые известные автомобили 1980-х годов? Разумеется, на счет этого существуют разные мнения. Будто говорится, сколько людей, столько и мнений. Однако есть в истории 80-х годов линия автомобилей, которые технически, исторически и экономически стали важными для всей автопромышленности. 1gai.ru покажет вам наиболее важные автомобили самого захватывающего десятилетия в истории развития автомобильного мира.

Ferrari Testarossa

Этот автомашина стал в 80-е года символом гедонистического образа жизни яппи. Ferrari Testarossa оснащалась потрясающим V12 двигателем. Уместно именно эта машина стала символом в легендарном сериале «Полиция Майями». Кроме того, потрясающая наружность машины (особенно боковые воздухозаборники) вдохновил многие тюнинг-ателье на невероятные модификации спорткара. Истина большинство таких работ оставляли желать лучшего. Ведь согласитесь то что сделали дизайнеры Феррари практически не возможно улучшить.

Audi 100

80-е годы были десятилетием своеобразной религии на авторынке. Ведь в эти годы появились такие культовые автомобили будто1982 Ford Sierra и Audi 100. Особливо удивила компания Ауди, представив «модель 100» с консервативным дизайном. Однако, несмотря на дизайн, эта модель стала самой популярной в 80-е. Ведь никто не предполагал, что Немецкая бражка в течение всего десятилетия будет увеличивать объем производства «100» в связи с растущим спросом.

Porsche 959

450 л.с., максимальная скорость 317 км/ч и разгон до 100 км/ч итого за 3,7 секунды. И это 1986 год, когда на базар был выведен суперкар Порше 959. И, несмотря на его фантастическую цену в 420,000 Дойч марок, автомашина стал культовым для состоятельных людей.

Ferrari F40

Феррари решила отозваться Порше, которая выпустила умалишенный суперкар «959». В итоге мир увидел легендарный спорткар F40 мощностью 478 л.с., которая позволяла с 100 км/ч до 200 км/ч разгоняться автомобилю итого за 6,4 секунды. Истина стоимость F40 была значительно дороже, чем Порше 959. Собственно поэтому всего было продано 1300 экземпляров.

Ford Sierra RS Cosworth

Когда Ford Sierra вышла на базар, эксперты поражались аэродинамикой автомобиля. Для того времени аэродинамическое сопротивление обычной машины было потрясающим. Собственно поэтому компания Форд решила выпустить спорт версию Сиеры, которая успешно выпустила в гонках DTM в 1998 году, на которых машина заняла первое пункт.

BMW M1

С 1978 по 1981 год бражка БМВ выпускала сенсационную модель М1 (на фото справа). Этак что с началом 80-х производство суперкара исподволь сворачивалось. Но его потрясающий шестицилиндровый двигатель продолжал существовать в других моделях БМВ. Так, этот силовой агрегат мощностью 286 л.с. устанавливался на BMW M635 CSi (на фото слева).

Maserati Biturbo

Maserati Biturbo вышла на базар в 1981 году с целью повысить спрос на свою продукцию с помощью более экономичного мотора, какой был необходим для снижения налоговых платежей. Для этого инженеры Maserati оснастили модель Biturbo 2,0 литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами. Эта модель попытка сделать автомобили Maserati «народными» и популярными. Однако, к сожалению, из-за низкого качества, автомашина ждал провал.

Статья в тему:  Медведев продлил скидку от государства на лизинг автомобилей

Fiat Panda

Fiat Panda начал выпускаться с 1980 года. Несмотря на угловатый дизайн и не совершенно обычные пропорции кузова, эта модель неожиданно стала популярной на многих мировых рынках.

Volvo 480 ES

Эта необычная модель Вольво дебютировала в 1986 году. Volvo 480 ES реально удивила публику, особливо на фоне того, что в те годы Вольво выпускала, будто правило, не клиновидные модели, а обычные седаны и универсалы. Этак что модель Volvo 480 ES это отчаянный шаг вперед с заделом на будущее. Эта модель была разработана для рынка США. Однако, несмотря на необычный дизайн кузова, автомашина так и не получил успеха на Северо-Американском рынке.

Alfa Romeo 75

В 1985 году компания Alfa Romeo отпраздновала 75-летие марки. В честь этого события в этом году на базар была выведена юбилейная модель «75». Однако уже через год компания Alfa Romeo попала под управление компанией Fiat. Собственно поэтому многие поклонники Alfa Romeo считают, что 75-модель была последним истинным автомобилем Альфа.

Audi Sport Quattro

1980-е годы подарили миру невероятную модель Audi Quattro и версию Audi Sport Quattro мощностью 306 л.с. Истина, эта машина стола в два раза дороже, чем культовый 911 Порш (Porsche 911 Turbo).

BMW M3

Будто вы думаете, какая модель в 80-е годы доминировала в гонках и раллийных заездах? На самом деле ответ прост — это БМВ М3. Особенные успехи М3 показала в гонках DTM.

Mercedes E 190

Во пора премьеры Mercedes 190 в 1982 году у публики были противоречивые и смешанные чувства. Однако в итоге эта модель со временем стала не лишь популярной, но стала целым культом для любителей Мерседес. На самом деле эта модель опередила свое пора. Вы посмотрите на наружность старой модели. Удивительно, однако даже в 21 веке эта машина не будто ужасающей и устаревшей.

Citroën BX

После присоединения компании Citroën к Peugeot в середине 1970-х годов авангардные эксперименты Citroën закончились. Однако в начале 1982 года на базар выходит модель Citroën BX разработанная Бертоне. В те годы машина получила футуристический внешний облик и гидропневматическую подвеску.

DeLorean DMC-12

Кинофильм «Назад в будущее» сделал популярным спорткар DeLorean DMC-12. В итоге популярность киноленты помогла росту популярности спортивному автомобилю. Однако, к сожалению, успех спорткара был кратковременным. Покупатели скоро поняли, что этот тяжкий, ненадёжный автомобиль не соответствует цене и качеству. В итоге итого было выпущено 8600 автомобилей. Затем бражка обанкротилась в связи с низким спросом на спорткар.

BMW 750i

В 1987 году на автосалоне во Франкфурте произошла сенсация — бражка БМВ представила первый послевоенный автомашина с 12-ти цилиндровым двигателем, какой установили на новую модель 750i. Эта была 7-серия под кодовым обозначением Е32, которая сочетала в себе стильный дизайн с элементами изобразительного искусства. Удивительно, однако эта модель была так успешной, что ей удалось обогнуть по продажам легендарный Mercedes-Benz S-класса.

Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь

Ford Mustang

Третье поколение Ford Mustang, какой был выпущен в 1979 году, является символом упадка автомобильной промышленности США в 80-е годы прошлого века.

После потрясений от второго нефтяного кризиса в 1979 году Американцы стали меньше покупать автомашина с мощными моторами. В начале 80-х спрос сместился на автомобили, оснащенные четырех и шестицилиндровыми моторами.

В итоге в этот этап многие легендарные Американские модели вышли на базар с не очень мощными двигателями.

Lada Samara: ВАЗ 2108

1980-е годы запомнились в нашей стране особенным событием. В 1984 году в стране была представлена первая переднеприводная модель Ваз-2108 (Lada Samara). Машина была разработана на основе переднеприводных разработок компании Порше. В итоге эта модель стала популярной и выпускалась в течение 20 лет.

BMW Z1

Эта модель стала для инженеров БМВ экстремальным проектом. Z1 имеет удивительной конструкции двери, которые выдвигаются снизу. Итого было произведено 8000 автомобилей. Стоимость необычного родстера составляла 83,000 Немецких марок.

Lamborghini LM 002

Эта машина, мечтание владельца заправочной станции. Расход топлива внедорожника Lamborghini LM 002 составляет 40 л/100 км. Все дело в том, что 2,7 тонный внедорожник оснащен двигателем V12 мощностью 455 л.с. Собственно из-за подобного расхода топлива производителю пришлось оснастить машину 290-литровым топливным баком. Также выпускались внедорожники с повышенным объемом бака — 400 литров.

Mazda 626

В 1987 году на базар выходит Мазда 626. Это типический пример как Японская бражка пыталась выйти на Европейский базар. Стоит отметить, что эта модель была надежна и имела хорошее оснащение, которое пришлось по душе Европейским потребителям. Однако больше всего удивили краш-тесты модели на безопасность. Будто удалось выяснить, безопасность Мазда 626 ни чем не уступала популярным в Европе безопасным Немецким автомобилем.

Lexus LS 400

В 1989 году бражка Тойота начала наступление на рынке люкс-автомобилей, создав премиальный бренд Лексус. Первой моделью люксовой марки стал премиальный автомобиль Lexus LS 400. Основная клиентура этой машины, разумеется, была в США. Ведь бренд Лексус был создан для выхода компании Тойота на базар Америки.

Chrysler Voyager

В 80-е годы автомобильные компании Японии, Европы и США начали изготовлять особый класс автомобилей: смешение универсалов и минивэнов, с относительно компактными размерами. Одинешенек из самых популярных в мире автомобилей в этом классе является Chrysler Voyager, какой был создан для рынка Европы и США. На Северо-Американском рынке эта машина продавалась как Dodge Voyager. Для рынка Европы этот автомашина стал доступен с 1988 года.

Mazda MX-5

В феврале 1989 года бражка Мазда удивила весь мир, представив уникальный родстер MX-5. Этот автомашина представлял собой усовершенствованные Британские родстеры, которые выпускались с 1960-х годов. В итоге машина стала сверхпопулярной. Напомним, в натуральный момент Mazda MX-5 выпускается уже в четвертом поколении и за этого времени было продано уже более 1 млн. экземпляров.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Murano на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Nissan Prairie

Весьма редкий автомобиль. Сегодня он для некоторых автомобильных коллекционеров представляет особую ценность.

Renault Espace

Перед вами необычный минивэн Renault Espace, какой имел пластиковый кузов.

Lancia Delta HF Integrale

1980-е года были, несомненно, золотой эрой раллийных соревнований. Собственно поэтому многие автомобильные марки выпускали специальные раллийные версии автомобилей на базе обычных версий. С 1987 по 1991 года во многих раллийных соревнованиях доминировала Lancia Delta HF Integrale.

Skoda Favorit

В 1987 году на базар выходит Skoda Favorit оснащенная передним приводом, которая была разработана с помощью дизайнера Бертоне.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Народ их просто обожал: ТОП-7 автомобилей эпохи 80-х, которые стали частью нашей истории

  1. Honda Civic
  2. Audi Quattro
  3. Volvo 740
  4. Nissan 300ZX
  5. Opel Ascona
  6. Ford Sierra
  7. BMW 3-Series E30

Исторически сложилось, что массовое распространение иномарок пришлось именно на период «перестройки». В те годы частично открылись границы, предоставив людям право выбора на многие вещи, в т.ч. и на качественные заграничные автомобили. Со временем традиционные «Жигули» и «Москвичи» стали отходить на второй план, уступая место претензионным Volvo, Opel, Ford, BMW, Mercedes и, конечно же, Volkswagen. Такого огромного выбора автомобилей советский народ еще никогда не видел. Неудивительно, что эти авто сразу же завоевали любовь наших неискушенных соотечественников. Сегодня мы решили поговорить о самых популярных автомобилях эпохи 80-х годов.

Honda Civic

В середине 80-х этот автомобиль можно было часто увидеть на улицах больших городов. В отличие от классики мирового автопрома, представленной в те годы автомобилями немецких автоконцернов, характерной чертой японских авто была частая смена модификаций. Мало кто знает, что Honda Civic, выпущенный в 1983 году, является представителем третьего поколения японского автоконцерна. Он массово производился в течение четырех лет, и впоследствии был заменен более совершенной модификацией, которая была выпущена в 1987 году.

Отличительной чертой Honda Civic является «живучий» двигатель, отличная техническая «начинка», прекрасная управляемость и маневренность.

Audi Quattro

Именно этот автомобиль ознаменовал собой старт выпуска полноприводных авто. Интересный факт: первоначально Audi Quattro разрабатывался, как гоночный автомобиль. Он не был предназначен для использования на автострадах, и только потом стал массово выпускаться.

Audi Quattro, без преувеличения, можно назвать одним из лучших автомобилей 80-х, который даст фору многим современным машинам. Технология полного привода и сейчас повсеместно используется ведущими автомобильными концернами.

Volvo 740

Традиционный для 80-х продукт шведского автопрома. В Советском Союзе был широко известен благодаря своему прозвищу «чемодан». Среди наших соотечественников он был распространен в различных модификациях. Volvo 740 выпускался с 1983 по 1992 гг.

Автолюбители, которым удалось приобрести Volvo 740 в то время, любили его за огромнейший салон, непривычную для выходца из СССР комфортабельность и отличные эксплуатационные характеристики. Вдобавок ко всему, в 80-е годы Volvo 740 считался одним из ключевых признаков финансовой независимости и престижа. Наряду с другими иномарками Volvo 740 наглядно демонстрировала статус своего владельца и фактически относилась к линейке моделей бизнес-класса.

Статья в тему:  Автоновинка: с защитной гидрофобной пленкой зеркала и стекла будут оставаться чистыми даже во время дождя

Nissan 300ZX

Отличительной чертой этого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1984 году, стал оригинальный дизайн, отдаленно напоминающий классические спорткары. Несмотря на то, что с внешним видом производители Nissan 300ZX несколько перемудрили, это ничуть не помешало ему вписать свое имя в мировую историю. Во многом это стало возможным благодаря ряду внедренных технологий, которые оказались весьма инновационными для своего времени. В частности, инженеры автоконцерна Nissan разрабатывали его, основываясь на прогрессивной для 80-х годов технологии CAD. Это был один из первых авто в истории, в разработке которого активно применялись компьютерные технологии.

Концерн Nissan стал первой в мире автомобильной компанией, которая начала проектировать авто на компьютере. Кроме того, Nissan 300ZX обожали за его полный привод и трехлитровый двигатель.

Opel Ascona

Кто бы, что ни говорил об автомобилях марки Opel, мол, они подвержены агрессивной коррозии, и вообще отличаются некачественной сборкой, именно эти авто стали пионерами среди иномарок, которые первыми попали в Советский Союз.

Opel Ascona пользовался бешеным успехом в нашей стране. Первым Opel, которому удалось завоевать признание миллионов советских граждан, стал Vectra – классический представитель первого поколения линейного ряда. Но мало кто знает, что грандиозная история концерна началась с выпуска его предшественника – Ascona, который продавался в трех различных модификациях – седан, хэтчбек и купе. В некоторых больших городах все еще можно встретить раритетный четырехдверный Opel. Вариация Opel Ascona выпускалось в период с 1981 по 1988 гг.

Ford Sierra

Этот автомобиль на протяжении долгих лет оставался фаворитом выходцев из стран постсоциалистических республик. По меркам «перестройки», когда все менялось очень стремительно, он выпускался довольно продолжительное время – с 1982 по 1993 гг. Всего было выпущено рекордное количество Ford Sierra – 2,7 млн. экземпляров данной модификации. Удивительно, но многие из них все еще резво бегают по бескрайним просторам нашей страны. Ford Sierra в те годы мог похвастаться широким выбором моторов.

BMW 3-Series E30

Об этом авто до сих пор ходят легенды. Продукт немецкого автопрома стал символом 80-х гг. Тюнинг-проекты этого «железного коня» до сих пор можно встретить на улицах городов старой Европы. Что уж говорить о постсоциалистических странах, где зачастую находят свой последний приют все «старые», а в данном случае раритетные авто.

BMW 3-Series E30 выпускался с 1982 вплоть до 1994 года. Всего с конвейера сошло около 2,35 млн. экземпляров. В разных странах BMW 3-Series E30 продавался в различных вариациях и конфигурациях. Зачастую отличались даже эксплуатационные возможности одной и той же модели. На выбор покупателя была механическая и автоматическая трансмиссии.

А что вы думаете об этих автомобилях, ставших символами своей эпохи и целого десятилетия? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: