0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Giulietta на автосалоне в Женеве 2016

Alfa Romeo Giulia 2016 живьем! Наконец-то первое знакомство!

Это Альфа! Это новая Альфа!

ЗАДНЕПРИВОДНАЯ! Самая очаровательная, нежная, и прекрасная девушка, все это время чисто и искренне любимая, стала совершеннолетней !

И по большому счету нам все-равно что и как, и что в ней отвалится по пути к первой заправке — мы уже ее любим!

У кого есть Джульетта — тот не сможет устоять! Все в том же ключе, но куда утонченнее и современнее.

У кого 159 — возможно не поразится так уж сильно. Формы стали проще. Линии чище, но потеряли в изыске. Минимализм. Интерьер не манит, не тянет как в 159-й или 156-й. Ощущения кокпита больше нет.

А самая главная потеря — кожа! Ни форма, ни содержание больше не выдают итальянского шика. Кресла напоминают ранние Ягуары XF

Впрочем дьявол кроется в деталях — Вы только посмотрите на эти педали! Алюминий! Какая форма! Они конечно являются прерогативой Sport-Paket за 1600 евро, но вряд ли кто-то будет заказывать машину без такой красоты.

А кнопка Старт на руле? Viva Ferrari!

Отдельное спасибо Альфе за руль! Он секси при любом раскладе (а жадные немцы специально делают страшные рули для простых комплектаций — это все знают).
И это руль не от плейстейшн, у он ни у кого не слизан. Он красив, и это однозначно руль итальянского авто. Bravissimo!

И приборы! Это все те же любимые приборы, ну может лишь слегка украшенные. На тахометре все так же написано Giri, стрелки все так же смотрят вертикально. И хотя теперь все стараются делать так, как Альфа делала всегда, все-равно Bellissimo!
Получилось как на нынешней Ауди А6 и А8, т.е. очень и очень достойно!

Как хорошо, что у Фиата нет денег заменять настоящие приборы на экраны и планшеты.

Все кнопочки-крутилочки выглядят и нажимаются по-немецки (и снова напоминает Ауди, надо бы посмотреть фамилию дизайнера интерьров). При том все же они самобытны. И главное — они классические и понятные.

Статья в тему:  Новые автомобили дают взглянуть на центральной консоли завтрашнего дня

Никаких сенсоров, тач панелей, и замороченных пультов — это автомобиль, а не музей арт-поп-пост-модернизма.

А загляните под капот! Смотрите как далеко назад сдвинут двигатель. Чувствуете, как начинают расти волосы на груди? Все для того, чтобы укусить баварца!

Тут обсуждать бессмысленно — все на фото. Но все-таки Альфа должна быть минимум на 18 колесах…

Тест драйв к сожалению получился весьма ограниченным, но этого хватило, чтобы узнать 3 главных вещи.

Во-первых, Альфа осталась итальянкой! Фирменная ЛЕГКОСТЬ, за которую мы боготворим свою Джульетту на месте!

И это все еще настоящая Машина! Живая! Свойство, безнадежно утраченное немцами.

Во-вторых, то, что эта красавица заднеприводная, чувствуется с первого сантиметра движения! И это божественно. Поверьте, заднеприводному итальянскому автомобилю вы простите все.

А самое главное — на нее оборачиваются! Все!
Едешь, и видишь улыбки и поднятый вверх большой палец — и это в Германии, самом скучном месте на земле, где всем все пофиг.

Дизельный Cuore Sportivo на 179 сил как-то ничем не отметился. Довольно тихий, трогаться тяжеловато, тяга лютая, сил в достатке — все как у всех.

Зато металический шарик ручной коробки все так же приятно холодит руку, пьяня предвкушениим поездки…

Подвеска все так же ласково смягчает редкие дефекты второстепенных немецких дорожек.
Руль фантастический — самый честный и живой руль на сегодня. Точный как в Abarth, может даже еще вкуснее, и при этом совершенно не напрягает — можно придерживать его кончиком пальца, как в какой-нибудь А6.

В салоне тихо, но ровно на столько, что бы было интересно ехать. И правильно, зачем изолироваться от дороги, если у тебя Альфа?
Музыка сносная, а вот управление новой мультимедиа нет. Новая, еще более нелогичная логика. Чтобы выставить часы, теперь нужно копаться вместо 3-х дней целую неделю

И это альфа-очарование… Не хочется искать подвоха. Ты садишься в нее впервые, и через 5 минут выходишь, зная, что это твоя вторая половинка, и что у тебя когда-нибудь обязательно будет такая.

На ней хочется ехать, она дарит даже не радость, она дарит счастье. Настоящее водительское счастье! И это можно понять даже не за 20 минут probefahrt (пробной поездки), а за мгновение.
Прошло уже столько лет, со времен 156й, а Альфа снова делает это с тобой — она снова проникает в твои вены!
В твой DNA!

После минуты за рулем Альфы ты снова перестаешь понимать зачем вообще на свете существует БМВ, и какой дурак их покупает.

Комплектации и цены

Пока на выбор предлагаются только машины с МКПП и дизелем 2.2 в вариантах 150 и 179 сил. (если верить конфигуратору, то доплата за 8-ми ступенчатый автомат 2250 евро)

Базовая комплектация выглядит очень просто (страшненькие 16-е диски и галогенные фары), но щедра на всякие электронные ассистенты.
Так в базе идет ассистент слежения за разметкой, ассистент предупреждения об опасном сближении + ассистент экстренного торможения, и система контроля давления в шинах с датчиками.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Март 2015 и Январь-Март 2014/2015 года

Так же в базовом оснащении имеется раздельный климат, круиз, датчик света-дождя.
Базовая мультимедиа это Alfa Connect 6,5″ Radio + Bluetooth + USB + 8 динамиков.

Фирменная шайба управления Rotary-Pad будет в любом случае

Есть еще исполнение SUPER.

Его от базовой машины будут отличать 17-е колеса (тоже не шибко нарядные), большой жк экран в комбинации приборов (красивая штука, можно и доплатить), задние парктроники, полоски хрома + пороги с логотипом Альфы, плюс кусочки кожи по краям кресел.

Цены у дилеров в Германии начинаются с 27 800 евро Нетто за 150 сильную версию, и с 31 400 евро Нетто
за 179 сильную версию.
Alfa Romeo Giulia 2.9 Quadrifoglio 510 л.с. обойдется минимум в 59 000 Евро Нетто

Опций по современным меркам не много, но все самое главное есть.
Доплата за что -то умеренная, а за что-то и вызывает недоумение.

Так 18-е колеса обойдутся в лишние 790 евро.
Красные (или золотые, или черные) суппорта еще в 300 евро

Би-ксеноновый фары со светодиодными ходовыми огнями 1400 евро
Серво-привод передних кресел (6 положений) с памятью в 800 евро

Панорамная крыша в 1650 евро

Охранная система 500 евро
Штатная тонировка 390 евро

Навигационная система Alfa™ Connect NAV 6,5 1100 евро (990 евро если взять Business-Paket)
Топовая мультимедиа система с большим экраном Alfa™ Connect 3D NAV 8,8 потребует доплаты в 2200 евро
а акустическая система Hi-Fi-Audiosystem: Sound Theatre by HARMAN/KARDON®. с 14-ю динамиками, и мощностью 900 W, еще 1250 евро

Плюс можно кое-что еще докупить пакетами

Самый интересный это Assistenz-Paket за 920 евро, который включает камеру заднего вида, парктроник по кругу (активного парковщика (самопарковщика) нет), и ассистент слепых зон

Winter-Paket это подогрев руля, кресел, и омывалок за 650 евро

И конечно Komfort-Paket за 490 евро, с которым вы получаете подсветку наружных ручек дверей, и бесключевой доступ

Если привезти Giulia в Россию для себя, то с учетом пошлины (48%), доставки и оформления, цена будет 43 150 евро за самую доступную Джулиу (это 3 128 000 руб по курсу 72.5)

Но хочется! Она волшебна, и ни у кого такой нет! Вот она готовая звезда Драйва!

Гуляем по Петербургу с «итальянкой» Alfa Romeo Giulietta

Джульетта хороша собой. Яркой внешностью она постоянно бросала вызов дворцам и мостам Питера, отнимая у них взгляды гуляющих. В большинстве мест, где мы останавливались, Альфа приковывала к себе внимание, причём публика была самой разной как по половому признаку, так и по возрасту.

Судьба марки Alfa Romeo в России непростая. Самостоятельная работа и уход, возвращение с российским партнёром и снова отступление. Третий раз итальянцы вновь пришли оригинально — официальное представительство компании теперь базируется не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Оно и правильно — недаром Питер ещё называют Северная Венеция. Всяко ближе к родине. И вот я впервые в жизни приехал к берегам Финского залива, где меня ждёт новинка и бестселлер Альфы — модель Giulietta. Отличный шанс разом познакомиться и с ней, и с городом на Неве.

Статья в тему:  iOS 11 позволяет автоматически отключать СМС сообщения и уведомления, когда человек за рулем автомобиля

Внешность у Джульетты отнюдь не агрессивная. Милая мордашка, стильные полоски диодов в фарах, площадка под номер — сбоку, я обожаю это решение. Профиль вполне обычный, лишь вздёргивающаяся вверх подоконная линия добавляет динамичности. Скрытые ручки задних дверей выглядят симпатично, но на оригинальность претендовать уже не могут. В фонарях — трёхмерные улитки габаритов. Выглядят обалденно, когда горят.

Салон простой, но лишь в недорогих исполнениях. Тканевая обивка сидений, простенькая магнитола, минимализм в органах управления. Украшает базовый интерьер лишь окрашенная в «металлик» вставка да ряд тумблеров, дизайн которых навеян моделью 8C. В принципе всего по меркам класса вполне достаточно, а за дополнительные деньги Джульетту можно неплохо дооснастить. Единственное заметное нарекание — подлокотник. Когда он опущен, «ручником» пользоваться становится решительно невозможно. В итоге складывается облик совершенно обычного хэтчбека, просто с не самым слабым мотором. Так что же в нём стоит 1 060 000 рублей? Как выясняется, всё самое интересное в этой машине скрыто от глаз.

Красные тормозные суппорты Brembo, руль с приливами, по-гоночному опущенные вниз стрелки приборов — всё это лишь намекает на скрытую внутри машины чертовщинку. Но чтобы её по-настоящему увидеть и почувствовать, необходимо произвести небольшой ритуал — сдвинуть рычажок селектора DNA (Dynamic, Normal, All weather) от себя и подержать в этом положении. При этом меняется не только алгоритм работы роботизированной трансмиссии и отклик машины на газ, но и повышается отдача самого мотора, а также меняются настройки электронноуправляемого «самоблока», рулевого управления и системы стабилизации.

Пока машина работает в режиме Normal — это совершенно обычный городской хэтчбек, под стать внешности. На газ отзывается спокойно, разгоняется мягко, но достаточно активно. Рулится плавно и легко — производительность электроусилителя типа «двойная шестерня — рейка» в этом режиме увеличивается. Правда, с мягкостью повадок «нормальной» Джульетты совершенно не вяжется уровень шума в салоне. На скорости разговаривать приходится довольно громко. Возможно, в этом виноваты громкие покрышки Bridgestone Turanza, в прокатной Мазде 3 — не самом шумоизолированном автомобиле современности — на тех же самых дорогах было намного тише.

Но всё меняется, когда приходят они. Ну, то есть когда активирован режим Dynamic. Теперь мотор принудительно работает в режиме овербуст, выдавая до 250 Н•м момента, «робот» с двумя сцеплениями щёлкает передачами резче и почти всегда дожидается отсечки, электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал начеку, а руль становится тяжелее и острее. Даже давление в тормозной системе превентивно повышается, если машина предсказывает необходимость тормозить.

Статья в тему:  Топ 10 самых продаваемых автомобилей в Челябинске

Теперь Giulietta ощущается стопроцентным хот-хэтчем. Резкий, дерзкий разгон. Острая реакция на газ. Прекрасная обратная связь по рулю. Чёткое торможение. В Джульетте, в отличие от большинства современников, педали газа и тормоза по высоте находятся на одном уровне, что позволяет комфортно ехать в две педали на машинах с «роботом» и наверняка даёт доступ к продвинутым техникам педалирования на версиях с «механикой». Даже жаль, что в России недоступна топовая версия Джульетты с 235-сильным двигателем. Уж очень хочется попробовать её в деле!

А в режиме All Weather «робот» ожидаемо делается максимально плавным, реакции на газ демпфируются, при этом также изменяется настройка дифференциала и повышается чувствительность системы стабилизации. По идее, всё это ведёт к повышению стабильности и предсказуемости на скользких покрытиях, но шанса проверить работу данного режима на деле не выпало.

Признаюсь, перед началом теста цена Джульетты казалась мне несколько завышенной, однако, узнав её получше, я перестал так считать. К тому же большинство конкурентов либо не сильно дешевле, либо дороже. И вот что ещё. Я слышал, как один из прохожих, заинтересовавшихся Джульеттой, сказал своей девушке: «Смотри! Астон Мартин! Хотела бы на таком покататься?» С одной стороны, мне хотелось бы, чтобы Альфы узнавали все и чтобы таких ярких машин на улице было побольше. Но с другой — именно в этой редкости и необычности Альфы скрыта часть её привлекательности. А для того чтобы быть массовым продуктом, есть другие, более народные хэтчбеки.

Паспортные данные

МодельAlfa Romeo Giulietta 170 TCT
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4351
Ширина, мм1798
Высота, мм1465
Колёсная база, мм2364
Колея передняя/задняя, мм1554/1554
Снаряжённая масса, кг1310
Полная масса, кгн.д.
Объём багажника, л350
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1368
Макс. мощность, л.с./об/мин170/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин230/2250 (250/2500)*
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная шестиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, ммн.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,7
— загородный цикл4,3
— смешанный цикл5,2
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оснащениеAlfa Romeo Giulietta 170 TCT Progression
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности+
Задние подушки безопасности+
Крепление детского кресла Isofix+
АБС+
Система динамической стабилизации+
Трекшн-контроль+
Автоматическая коробка передач+
Активное рулевое управление+
Биксеноновые фары+
Противотуманные фары+
Датчик дождя+
Стеклоочиститель пятой двери+
Датчик света+
Бортовой компьютер+
Круиз-контроль+
Кондиционер+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Передние электростеклоподъёмники+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом+
Регулировка передних сидений по высоте+
Раздельные кресла второго ряда+
Подогрев передних сидений+
CD-магнитола+
Иммобилайзер+
Легкосплавные колёсные диски+
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Двухзонный климат-контроль, рублей16 600
CD-магнитола с поддержкой MP3, рублей20 000
Задние электростеклоподъёмники, рублей11 113
Цена базовой комплектации, рублей1 060 000
Цена протестированного автомобиля, рублей1 107 713

Техника

За кадром

Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta: «итальянка», которая не кричит

Фотографиями невероятно стильного итальянского хэтчбека в фирменном ярко-красном кузове и с 18-дюймовыми дисками можно было любоваться бесконечно – настолько ярким и вызывающим получился образ автомобиля. Хотя другого, признаться, от Alfa Romeo я и не ждал. Подъезжая к единственному в Петербурге дилерскому центру, в голове я уже представлял фотосъемку с эффектными ракурсами алой «Джульетты» на только что выпавшем белом снегу.

Но тестовая красавица встретила меня в скромном серебристо-сером наряде с практичными и простыми шестнадцатидюймовыми колесами. Даже остатки яркого макияжа в виде светодиодов необычных фар и фирменного хромированного «клюва» растворились в общем цвете автомобиля и окружающей действительности. Словно фотомодель, которая, смыв всю косметику, только что вышла из душа в домашнем халате и тапочках.

В таком цвете и небогатой комплектации Джульетта – симпатичная, но отнюдь не дерзкая и жгучая итальянка, какой ожидаешь её увидеть. Лишь гармония изящных форм, великолепные задние фонари с закрученными лентами светодиодов, упрятанные в стойки ручки задних дверей, придающие облику купеобразную стремительность, говорят о потенциале итальянской машины.

Потенциал этот, на первый взгляд, тоже может показаться скромным: бензиновый двигатель 1.4 развивает 120 лошадиных сил. Однако снабженный турбонаддувом мотор позволяет выдавать неплохие 206 Нм крутящего момента с 1 750 оборотов в минуту и разгонять Альфу до 100 км/ч за 9,4 секунды.

А ещё у «итальянки» в рукаве есть козырь в виде системы DNA, умеющей по велению водителя перестраивать рулевое управление, страхующую электронику, реакции двигателя и тормозной системы, а также имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.

Но пока нужно освоиться в салоне. На первый взгляд, тут тоже ничего особенного. Мрачность простоватого интерьера, разбавленная серебристыми вставками, подчеркивает скромность комплектации и скрывает добротность отделки.

Джульетта интересна в деталях. Большой шар-набалдашник рычага МКПП и выглядит здорово, и в руку ложится как влитой. Часть функций автомобиля активируются тумблерами, благородно и оригинально смотрятся шайбы управления микроклиматом. Только магнитолка, хоть и стильно вписана в интерьер, на современном и недешевом автомобиле кажется чересчур аскетичной.

Щиток приборов шрифтами оцифровки, расположением приборов с непременным направлением стрелок «на юг» и итальянскими надписями Benzina, Aqua и Giri придают Альфе свойственную аутентичность.

Но ярко-выраженной спортивности, настраивающей водителя на «боевой» лад, в салоне нет. Плотным передним креслам не хватает боковой поддержки и заодно поясничного подпора. За формованный руль удобно держаться, но в автомобиле из когорты driver’s car ему не помешало бы стать меньше в диаметре и толще в сечении. Хотя последний момент, возможно, исчезнет с появлением кожаной оплётки.

Угол открытия задних дверей небольшой. Пассажирам среднего роста места хватит: ровно столько, сколько нужно. Ногами и головой не упираешься, но и ощущения большого простора тоже не испытываешь. Базовое исполнение Progression сказывается на дополнительных благах для пассажиров: ни подлокотника, ни дефлекторов обдува, ни электроприводов стекол и подстаканник – один на двоих.

Багажник – обычный, среднестатистического объема 350 литров. Под полом только ремкомплект. Более дорогим версиям Giulietta положена «докатка».

В движении выясняется, что эргономика Джульетты хороша. Практически интуитивно глаза и руки находят нужные кнопки, регулировки и рычажки. Не вызывает нареканий обзорность, быстро отрегулированное кресло всё-таки не утомляет в дороге.

Вся эта интерьерная «правильность» мгновенно вызывает ассоциации с выверенными немецкими автомобилями, где всё подчинено удобству и комфорту. Ещё больше эти впечатления подпитывает полностью независимая подвеска Альфы. Все изъяны отечественных дорог Джульетта встречает без тряски, каких-либо отражений на руле, пятой точке водителя и, само собой, без звукового сопровождения – академично. Я бы даже сказал, по-фольксвагеновски.

Оно и не мудрено. Учитывая невысокие продажи итальянских автомобилей даже в самой Европе, понятно, на какой рынок и чьи вкусы прежде всего ориентировались создатели Джульетты: конечно же, самый крупный в Старом Свете – немецкий.

И всё же крест на знаменитом спортивном духе мешает поставить отточенное поведение Alfa Romeo Giulietta на дороге. Мало того что сбить с курса Альфу не могут ни дефекты дороги, ни снег (наконец-то выпавший в середине января!), ни посредственная зимняя резина, так ещё азарта добавляет острый руль (от упора до упора всего два оборота). Настройки электроусилителя стоит признать отменными – никаких провалов во взаимосвязи с водителем даже в самом комфортном режиме настроек DNA. Джульетта беспрекословно послушна и снайперски точна на дороге.

Под стать такому управлению и мотор. Не смотрите, что «лошадок» всего 120. Двигателя базовой Джульетты хватает, может, и не с лихвой, но чтобы утереть нос большинству из городского потока – точно. Только не нужно стесняться его «крутить». Проявляя атмосферный характер, мотор всё-таки лучше всего тянет в верхней зоне тахометра от 3 000 до 4 500 оборотов.

Разница работы автомобиля в разных алгоритмах системы DNA отчетливо чувствуется только при переходе в режим Dynamic, когда Джульетта обостряет все свои «чувства». Но ездить по городу на «пришпоренной» машине утомительно.

Отличия между положениями Normal и All weather можно заметить только по ослабевающей хватке электроусилителя. Но это всё в зимних городских условиях эксплуатации, которые явно Альфе не по душе. Как сойдет снег, обещаем загнать Giulietta на гоночный трек вместе с каким-нибудь из достойных конкурентов.

Alfa Romeo Giulietta: что в итоге

Хороша ли красавица Альфа Ромео Джульетта в базовом исполнении? Очень хороша, если бы не два «но». Первое из них – цена. Alfa Romeo Giulietta пусть не намного, но дороже Mercedes-Benz A-class и BMW 1-series, что в нашей стране при прочих равных фактически является приговором продажам «итальянки».

Но главное – в самой скромной комплектации Alfa Romeo Giulietta ту самую «Альфу Ромео» приходится искать. Садясь, например, в любое исполнение модели 159, с первых мгновений окунаешься и наслаждаешься неповторимым шармом альфовского Cuore Sportivo, даже не заводя двигатель.

А вот Джульетта – автомобиль из разряда «чем круче комплектация, тем ярче эмоции». Серенький цвет, скромненький салон, простенькие сиденья – не её формат. Джульетта должна кричать о том, что она – Alfa Romeo. А для этого придётся раскошелиться на более дорогое исполнение или хотя бы на ярко-красный цвет.

Краткие технические характеристики Alfa Romeo Giulietta

Габариты (Д х Ш х В), мм4351 × 1798 × 1465
Снаряженная масса, кг1 355
Клиренс, мм145
Объем багажника, л350
Объем топливного бака, л60
Двигательбензиновый 1.4, 120 л.с.
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с.9,4
Максимальная скорость, км/ч195 км/ч
Средний расход топлива, л/100 км6,4

Конкуренты Alfa Romeo Giulietta на российском рынке

Alfa Romeo позиционируется как премиум-марка, конкурируя на европейском рынке прежде всего с такими брендами, как BMW и Audi. В консервативной России ситуация неоднозначная, учитывая непоколебимый авторитет большой немецкой «тройки» и довольно скептическое отношение к другим европейским брендам. И всё-таки.

BMW 1-series – единственный заднеприводный автомобиль в классе. И это сильно добавляет водителю остроты ощущений. Даже самый маленький «Бумер» – это действительно настоящий BMW.

Новый Mercedes-Benz A-class, может, и не обладает выраженными драйверскими повадками, но ездить быстро и уверенно тоже умеет. А главное – «Ашка» стала крайне привлекательной внешне.

Citroen DS4 — необычный автомобиль, который и подкупает, прежде всего, своей уникальностью. Во-первых, тем, что он всеми силами стремится в премиум-сегмент, во-вторых, нетривиальным подходом к дизайну.

Обновленный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta

На 80-ом международном автосалоне в Женеве 2010 компания Альфа Ромео официально представила свой новый компактный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, который заменил устаревшую 147-ую модель.

Новинка имеет привлекательную внешность с традиционной ромбовидной решеткой радиатора, а ручки задних дверей, на манер модели 156, спрятаны в задних стойках, что с некоторых ракурсов делает автомобиль похожим на купе. Длина новинки составляет 4 351 мм, ширина — 1 798, высота — 1 465. В передней и задней оптике на Альфа Ромео Джульетта 2017-2018 используются модные светодиоды.

Комплектации и цены Alfa Romeo Giulietta 2021

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.4 MT Progression (120 hp)1 120 000бензин 1.4 (120 л.с.)механика (6)передний
1.4 Distinctive TCT1 365 000бензин 1.4 (170 л.с.)робот (6)передний
1.4 Exclusive TCT1 500 000бензин 1.4 (170 л.с.)робот (6)передний

В салоне улучшены материалы отделки, внимание привлекают многофункциональный руль и экран мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. Передняя панель, по сравнению с предшественницей, полностью перекроена — она стала строже и выглядит минималистично.

В качестве силовых агрегатов для Alfa Romeo Giulietta предлагается линейка турбированных моторов, включающая бензиновый 1,4-литровый двигатель, доступный мощностью 120 и 170 л.с., а также дизели объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (170 л.с.) литра. «Заряженная» версия хэтчбека Quadrifoglio Verde оснащается 235-сильным 1,7-литровым бензиновым движком. Двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатыми механической и роботизированной коробками передач.

Цена Альфа Ромео Джульетта в России на момент продаж начиналась от 1 365 000 рублей за машину со 170-сильным мотором и «роботом» TCT в комплектации Distinctive. А более продвинутая версия Exclusive обходилась покупателям на 135 000 руб. дороже.

Обновленная Alfa Romeo Giulietta

На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера обновленного хэтчбека Альфа Ромео Джульетта, получившего подретушированный дизайн экстерьера, модернизированный интерьер и новый силовой агрегат.

Внешне новинку можно распознать по измененной решетке радиатора и увеличенному количеству хромированных деталей в отделке. Также автомобиль обзавелся колесными дисками с новым рисунком и тремя дополнительными вариантами окраски кузова.

В салоне рестайлинговой Alfa Romeo Giulietta 2015 установлены другой руль, доработанная мультимедийная система Uconnect, доступная с экранами диагональю 5 или 6,5 дюймов, а также новые дверные панели, ручки и вставки на передней панели.

В качестве еще одного силового агерагата европейским покупателям модели стал доступен 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. (380 Нм), отличающийся улучшенными характеристиками по шумности и расходу топлива.

Обновленная Giulietta 2017

В феврале 2016-го компания Alfa Romeo представила обновленный хэтчбек Giulietta 2017 года, который отличается от дорестайлинговой версии как в плане дизайна, так и технически. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве.

Новая Альфа Ромео Джульетта 2017-2018 получила другой передний бампер и черную радиаторную решетку, а вот форма передних и задних фар осталась прежней. Дизайн салона хэтчбека также остался практически без изменений. При этом мультимедийный комплекс Uconnect после модернизации стал поддерживать такие приложения как Deezer, Facebook, Reuters, TuneIn, Twitter и навигатор TomTom.

Линейка силовых агрегатов обновленного хэтчбека Alfa Romeo Giulietta представлена 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 л.с. Кроме того, для модели доступны 1,6- и 2,0-литровые двигатели на тяжелом топливе. Первый из них развивает 120 сил, а второй способен выдавать 150 или 170 «лошадей».

Кроме того, обновленная Альфа Ромео Джульетта 2017 обзавелась «подогретой» версией Veloce. В движение ее приводит 1,75-литровый движок мощностью 240 л.с. от модели 4C, а отличить данную модификацию можно по оригинальному заднему диффузору, черным корпусам боковых зеркал и соответствующим шильдикам на передних крыльях.

Цена новой Giulietta в Италии стартует с отметки в 22 200 евро, а за модификацию Veloce просят минимум €34 900. О возможности поставок модели в Россию информации нет.

Обзор тест-драйва: Alfa Romeo Giulietta 2016

Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2010 году, Alfa Romeo Giulietta является небольшим пятидверным хэтчбеком, составляющим конкуренцию таким известным моделям, как: Ауди А3, VW Golf и BMW 1 серии.

Выдающийся и элегантный внешний дизайн является одним из основных достоинств данного автомобиля.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 79% Дорожные тесты
  • 64 % Надежность
  • 96 % Удовлетворенность водителей

Giulietta отличается умеренно спортивным характером конструкции, как и подобает моделям бренда Alfa Romeo, а также предлагает широкий выбор доступных двигателей и комплектаций, среди которых есть как экономные, так и роскошные версии.

Данный автомобиль не имеет особо серьезных недостатков, но некоторые моменты, как, например, дизайн интерьера, могут немного разочаровать.

Однако, есть и хорошие новости. Недавние обновления придали внешнему виду Giulietta свежести и привлекательности.

Большинство людей, желающих приобрести семейный хэтчбек, останавливают свой выбор на моделях компаний Volkswagen, Опель или Форд, но те, кто хочет выгодно выделяться на дорогах, непременно выбирают Alfa Romeo.

Впечатления от езды

Как мы тестировали Alfa Romeo Giulietta 2016

Все модели Alfa Romeo Giulietta оснащены фирменной системой DNA, которая позволяет изменять настройки чувствительности педали акселератора и усиления рулевого управления. Но эту систему нельзя назвать идеальной, так как каждый режим имеет свои недостатки. К примеру, динамический режим заставляет автомобиль двигаться более резко и порывисто, что совершенно нежелательно во время интенсивной езды, когда требуется плавность хода.

Также, в данном режиме рулевое управление становится слишком утяжеленным.

В целом, управляемость Альфа Ромео Джульетта является достойной. Обеспечивается достаточное сцепление с дорогой и во время вхождения в повороты присутствует лишь незначительный крен кузова. Подвеска довольно жесткая – особенно это чувствуется в моделях улучшенных комплектаций.

Giulietta имеет большую длину кузова, чем многие автомобили этого класса – 4,4 м, что несколько усложняет процесс парковки, тем более, что задняя видимость не слишком хорошая. Однако, с этой задачей как нельзя лучше помогают справиться парковочные сенсоры.

Найти удобное положение за рулем будет не так просто из-за достаточно стесненного пространства для ног и нехватки пространства для головы при максимальном поднятии водительского сидения.

Подробнее об Alfa Romeo Giulietta

Экстерьер

Внешний вид Альфа Ромео Джульетта является воплощением истинно итальянского видения элегантности и шика. Кузов имеет округлую аэродинамическую форму с плавными изгибами линий. Конструкция капота, бампера и огромных воздухозаборников выражает явный намек на спортивность данной модели. На передней части кузова, также, размещается усовершенствованная светодиодная оптика и фирменная фальшрадиаторная решетка в форме геральдического щита. Задняя часть характеризуется выразительными блок-фарами, мощным бампером и двумя симметрично расположенными выхлопными трубами. Отличительной особенностью конструкции Giulietta являются ручки задних дверей, встроенные в рамку стекла.

Интерьер

Дизайн интерьера Альфа Ромео Джульетта был пересмотрен и улучшен в 2016 году, но он все еще не может сравниться по качеству с Volkswagen Golf.

Кожаная отделка салона значительно улучшает общий вид, но, к сожалению, доступна только в версиях комплектаций среднего и высокого уровня.

Приборная панель после недавних обновлений приобрела более солидный и презентабельный вид, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы кажется теперь гораздо более функциональным, чем тот, который был установлен в предыдущих версиях. Трехспицевое рулевое колесо со стильной центральной алюминиевой вставкой обтянуто кожаным чехлом. В дизайне чувствуется влияние современных тенденций и нотки минимализма, что в целом создает положительное впечатление.

В салоне предусмотрены отделения для хранения небольших вещиц, которые, впрочем, лучше воспринимаются просто в качестве декоративных элементов, т.к. являются маловместительными.

Базовая комплектация

Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta предлагается в четырех комплектациях разных уровней (Giulietta, Super, Speciale и Veloce). Версия начального уровня – Giulietta – включает: 16-дюймовые литые диски, электрические стеклоподъемники, кондиционер, кожаный чехол на рулевое колесо, цифровое радио и функцию Bluetooth-соединения.

Версия Super дополнительно включает: систему круиз-контроля и задние парковочные сенсоры.

Комплектация Speciale предусматривает, также, наличие: спортивной подвески и бамперов, замшевых вставок в обивке сидений, информационно-развлекательной системы с 6.5-дюймовым сенсорным экраном и 18-дюймовых литых дисков.

Версия самого высокого уровня – Veloce – отличается наличием: двух раздельных выхлопных труб и спортивных штрихов в дизайне.

Также, все модели оснащены: электронной системой стабилизации, подушками безопасности и бортовым компьютером.

Под капотом

Для Alfa Romeo Giulietta на выбор доступны четыре двигателя с турбонаддувом: два бензиновых, объемом 1.4 л (мощностью 120 и 170 лошадиных сил) и два дизельных, объемом 1.6 л (105 л.с.) и 2.0 л (170 л.с.). Все двигатели оснащены системой стоп-старт. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Бензиновые агрегаты являются менее экономными, в отличие от дизельных, и в смешанном цикле по официальным данным расходуют на 100 км 6,4 л (120 л.с.) и 5,8 л (170 л.с.) топлива. Потребление топлива дизельными двигателями составляет: 4,4 л/100 км (для 1.6-литрового) и 4,7 л/100 км (для 2.0-литрового).

Ускорение до 100 км/ч занимает не более 10 секунд.

Безопасность

В 2010 году европейским комитетом NCAP был проведен краш-тест Альфа Ромео Джульетта, по результатам которого автомобилю был присвоен самый высокий рейтинг – 5 звезд. Хэтчбек считается на 97% безопасным для взрослых пассажиров, на 85% — для детей и на 63% — для пешеходов.

В доступных комплектациях, конечно, не хватает активных систем безопасности (например, системы автоматического экстренного торможения), которые предлагаются более современными конкурентами, но зато имеется полный комплект из шести подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, ремни безопасности со звуковым сигнализатором и система электронного контроля устойчивости.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector