2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Giulia на автосалоне в Женеве 2016

Alfa Romeo Giulia 2016 – возрождение легенды

Обзор Alfa Romeo Giulia 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016 года! Обзор Alfa Romeo Giulia 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016 года!

В 1962 году итальянский автоконцерн Alfa Romeo впервые презентовал модель Giulia, которая стала настолько популярной, что находилась на конвейере на протяжении 16 лет. Модель снискала такую популярность за счет отточенного управления и хороших динамических характеристик и некоторое время даже использовалась в качестве полицейского автомобиля в ряде европейских стран. Автомобиль стал знаковым для автоконцерна, поэтому неудивительно, что с выпуском новой ключевой модели в компании решили возродить былое имя – Giulia.

Новая Alfa Romeo Giulia впервые была показана в июне 2015 года вблизи города Милан (Италия), причем дата презентации была выбрана не случайно, а приурочена 105-летию бренда. Руководство компании не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды.

Так, именно благодаря флагманскому седану Giulia 2016 года бренд намерен вновь закрепиться в премиальном сегменте D-класса, где позиции были потеряны несколько лет назад с прекращением производства модели 159. Забегая немного наперед, стоит заметить, что итальянцам удалось «нарисовать» поистине стильное и элегантное авто, обладающее беспрецедентной узнаваемостью и фирменным стилем.

Экстерьер нового Alfa Romeo Giulia 2016

Лицевая часть машины представлена фирменной фальшрадиаторной решеткой, украшенной обновленным шильдиком бренда, слегка зауженной оптикой со светодиодными огнями, крупным передним бампером с массивной решеткой воздухозаборника и дополнительными блоками воздуховодов.

Автомобиль имеет профиль классического спортивного седана, главными чертами которого выступают длинный капот, несколько сдвинутый к корме салон и небольшие передние и задние свесы. Также профиль выделяется пухлыми арками колес, в которых стандартно располагаются 19-дюймовые колесные диски из легких сплавов, а также массивными выштамповками проходящими вдоль дверей.

Корма получила стильные треугольные габаритные огни, визуально увеличивающие заднюю часть автомобиля, мускулистый бампер и 4 патрубка выхлопной системы.

Отдельного внимания заслуживает то что крышка багажника оснащена небольшим спойлером, призванным увеличить прижимную силу автомобиля.

Габариты новой Alfa Romeo Giulia составляют:

    В длину – 4639 мм;

В ширину – 1873 мм;

  • В высоту – 1426 мм.
  • Колесная база седана равна 2820 мм, благодаря чему салон автомобиля — один из наиболее просторных в своем классе. На выбор покупателям будет предложено несколько вариантов расцветки, однако наибольший интерес вызывает цвет красный металлик, отображающий напористый нрав спортседана.

    Интерьер Alfa Romeo Giulia 2016

    Внутренне пространство Alfa Romeo Giulia представлено в спортивном стиле. Прямо перед водителем располагается компактный мультифункциональный 3-спицевый руль и крупная информативная приборная панель, представленная большими циферблатами тахометра и спидометра, разделенными между собой 7-дюймовым экраном бортового компьютера.

    Статья в тему:  Автомобили полиции Дубай

    Центральная консоль в духе автомобилей BMW изящно развернута к водителю и вмещает в себя массивный блок мультимедийно-развлекательной системы с 8,4-дюймовым дисплеем и стильным блоком управления климата в салоне.

    Педали и пороги автомобиля имеют специальные металлические накладки, а крупные дефлекторы вентиляции отдаленно напоминают самолетные турбины. Кнопок в салоне автомобиля немного, а большинство из имеющихся вынесены на трансмиссионный тоннель.

    В салоне используются исключительно материалы высокого качества, в числе которых мягкий пластик, натуральная кожа, а также вставки из шлифованного алюминия и карбона.

    Передние сидения имеют довольно низкую посадку и отличаются наличием неплохой боковой поддержки, большого количества электрорегулировок и высоким уровнем комфорта.

    За дополнительную плату можно установить ковшеобразные спортивные кресла, обладающие более ощутимой боковой поддержкой и более высокой жесткостью. Между передними сидениями находится небольшой подлокотник, под которым скрыт бокс для различной мелочевки.

    Второй ряд сидений по меркам D-класса обладает большим количеством свободного пространства по ширине и длине, однако рослым пассажирам может несколько не хватать запаса по высоте. Задние сидения отпрофилированы под двоих седоков, поэтому салон спортседана Giulia смело можно назвать четырехместным.

    В целом, интерьер автомобиля оставляет приятное впечатление не только своей компоновкой и эргономикой, но и качеством отделки. Машина способна с легкостью конкурировать с немецкими и японскими одноклассниками, а по некоторым параметрам даже способна дать им небольшую фору.

    Технические характеристики Alfa Romeo Giulia 2016

    В первое время машина будет оснащаться единственным 3-литровым бензиновым мотором, оснащенным турбонаддувом и развивающим впечатляющие 510 л.с. при 6,5 тыс. об/мин. К слову, двигатель разрабатывался при содействии специалистов из компании Ferrari, что отображается в его высокой отзывчивости и умении чрезвычайно быстро набирать обороты.

    Разгон от 0 до 100 занимает каких-то 3,9 сек., а максимально заявленная производителем скорость равна 307 км/час. Работает двигатель в паре с 6-диапазонной механической или 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Несмотря на наличие объемного двигателя, расход топлива относительно небольшой и варьируется в пределах 6,1-12,8 л/100 км.

    Автомобиль предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Любопытно, что Alfa Romeo Giulia стал первым автомобилем за последние 25 лет в истории компании, которая обзавелась задним приводом.

    Передняя подвеска – независимая с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая многорычажка. Автомобиль отличается наличием острого и информативного рулевого управления – от упора до упора руль делает всего два оборота.

    Также внимания заслуживает наличие адаптивных амортизаторов, благодаря которым достигается хороший баланс между плавностью хода и кренами кузова при прохождении скоростных поворотов. За доплату покупатель может оснастить седан карбоново-керамическими тормозами, позволяющими машине остановиться со скорости 100 км/час на отрезке, едва превышающем 30 метров.

    Статья в тему:  Будут ли светить фары автомобиля на скорости света: теоретические рассуждения

    Безопасность седана Alfa Romeo Giulia 2016

    Как и подобает современному автомобилю премиум-сегмента, Alfa Romeo Giulia оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

      Динамическая система стабилизации;

    Система Pre-Fill, призванная сократить тормозной путь при экстренном торможении;

    Антиблокировочная система и система курсовой устойчивости;

    Система Hill Holder, призванная облегчить начало движения при старте под горку;

    Система автоматического замедления в экстренных ситуациях;

    Функция контроля полосы движения и слежения за состоянием водителя;

    Система слежения за «мертвыми» зонами автомобиля;

    Камера кругового обзора;

  • 6 подушек безопасности , которые доступны уже в базовом оснащении.
  • Помимо этого, машина оснащается трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями ISOFIX, что позволяет безопасно перевозить детей.

    Alfa Romeo Giulia не претендует на роль лучшего семейного автомобиля, однако при необходимости она вполне может взять на себя роль единственного автомобиля в семье, чему способствует не только просторный салон и высокая безопасность, но и объемное багажное отделение.

    Комплектация и цена Альфа Ромео Giulia 2016 года

    Дебют автомобиля состоялся в единственном топовом варианте оснащения Quadrifoglio Verde, цена которого начинается с отметки в 72 тыс. евро (порядка 4,99 млн.руб.). За эти деньги покупателю предлагается огромнейший список оборудования, в числе которого:

      Головная оптика и ходовые огни со светодиодными лампами;

    Кожаная отделка салона со вставками из полированного алюминия и карбона;

    7-дюймовый дисплей бортового компьютера;

    Продвинутая мультимедийно-информационная система с 8,4-дюймовым экраном;

    Система бесключевого доступа;

    Датчик освещенности и дождя;

    6 подушек безопасности;

    Система, отвечающая за сохранение полосы движения и автоматическое замедление автомобиля в экстренных ситуациях;

  • Многофункциональный руль и многое другое.
  • За дополнительную плату покупатель может дооснастить машину карбоново-керамическими тормозами, спортивными ковшеобразными сидениями, а также дополнительными системами помощи водителю.

    Также в ближайшее время производитель намерен представить более доступные модификации седана, стоимость которых будет стартовать с отметки в 33 тыс. евро (2,28 млн. руб.).

    Заключение о новом седане Alfa Romeo Giulia 2016

    Alfa Romeo Giulia – яркий, запоминающийся и отлично оснащенный автомобиль, способный подарить водителю большое удовольствие от вождения. Можно смело утверждать, что автомобиль сможет навязать жестокую борьбу своим прямым конкурентам и отъесть у них существенную долю продаж.

    Видео панорама Alfa Romeo Giulia 2016:

    Остальные фотографии Alfa Romeo Giulia 2016:

    О да, FIAT сегодня валит 😉 Самые интересные дебютанты Женевы 2016

    Много, очень много ожидаемых всем миром новинок наконец-то показали себя широкой публике на одном из самых серьезных (и при этом ежегодном) автосалоне в Женеве, Швейцария.
    И честно сказать, на этот раз самыми интригующими из них для меня были экземпляры из Италии. И самое главное, впервые за последние годы случилось так, что именно ФИАТ завалил Женеву самым большим количеством новинок. Предлагаю ознакомится из ними поближе.

    Для начала соберем это все вместе:
    1. Ferrari GTC4Lusso (хоть это уже и не ФИАТ теперь)
    2. Maserati Levante
    3. Fiat 124 Spider Abarth
    4. Fiat Tipo (и хэтч, и универсал)
    5. Alfa Romeo Giulia
    6. Alfa Romeo Giulietta (фейслифт)
    7. Alfa Romeo Mito (фейслифт)
    Это из числа абсолютных новинок.

    Статья в тему:  Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль или лучше купить новый?

    Ferrari GTC4Lusso

    О да, какая же она прекрасна. Эти ручки, ну просто волшебный профиль… Модель пришла на смену всем известной FF и представляет собой 4-местный суперкар категории GT. Разумеется, высококлассная техника на Феррари ни для кого откровением не стала, а именно V12 на 6.3 литра мощностью 689 л.с. Равно как и разгон до 100 км/час за 3.4 с. и макс. скорость на уровне 335 км/час. Трансмиссия — полноприводная, полноуправляемая (подвеска), с 7-ст. «роботом».
    Не знаю, для меня, возможно, этот Феррари стал одним из самых лучших суперкаров современности. Во всяком случае, судя по тому, что в интернете. Производится, понятное дело, он будет там, где и создан — близ города Болонья, Италия.

    Maserati Levante

    Мазерати Леванте хоть и полностью разработан в Модене, но производится будет в Турине, на сверхсовременном заводе компании, куда ФИАТ недавно вложил огромное количество денег.
    Просто бомбезный первый кроссовер компании не мог не собрать огромную кучу публики вокруг себя. Его очень долго ждали, о нем очень много говорили, сейчас его очень много изучают.

    Элегантность! Вот, что такое Леванте. Если говорить о технике, то все остается по старому: дизели V6 на 250-340л.с., бензиновые V6 на 350-430л.с. и V8 на (пока точно не известно) где-то 560л.с. Потом будет и гибрид, который, по словам итальянцев, имеет «очень высокую степень эффективности».
    «Пневмуха» будет иметь 5 режимов, развесовка по осям, по словам инженеров — 50:50.
    Короче говоря — ждем тест-драйвов или лучше самому осмотреть данное произведение искусства! А еще лучше стать его обладателем 😉
    В любом случае можно сказать: Мазерати не разочаровал, в Модене хорошо постарались. И самое главное, новый кросс сильно, очень сильно «подтолкнет» слегка в последнее время присевшие продажи бренда.

    Главные рынки — США и Западная Европа. Думаю, в первые месяцы в Италии должно продаватся не меньше 200-300 таких авто в месяц, а то и больше. Цена — от 71 000 евро.

    Fiat 124 Spider Abarth

    Как я и надеялся, новый 124 Спайдер в обработке от Абарт тоже готов. Мне он очень нравится, особенно радует количество разных версий для этой модели со всевозможными аксессуарами. Если интересно, видео ниже:

    Что касается технических данных, то в движение спортивный родстер с развесовкой 50:50 приводит типичный фиатовский 4-цилиндровый мотор 1.4 на 170 л.с. Макс. скорость — 232 км/час, до «сотки» — за 6.8 с.
    Привод — задний, кпп — 6-ст. механика или автомат. Понятное дело, что это базовая комплектация и в дальнейшем появятся всякие «esse esse», «turismo» и т.д., где мощность перевалит и за 200 л.с.
    Сборка 124 налажена в Японии, на заводе Мазда.

    Статья в тему:  Nissan Pathfinder, Murano и Rogue на автосалоне в Чикаго 2016

    Fiat Tipo

    И вот она, одна из самых ожидаемых мною премьер — Фиат Типо в кузовах универсал и хэтчбек. Новые игроки сегмента С, где Фиат так долго не имел чего предложить, должны хорошо пойти в Западной Европе, особенно в Италии. Для этого у них есть все, что нужно: приятный спокойный южный дизайн, практичный салон (это касается простора и функционала), современная техника и, скорее всего, очень выгодная цена.
    Выгодная потому, что все модификации Типо будут собирать на заводе Фиат в Бурсе, Турция, и соответственно оплачивать рабочую силу там раз в 5-6 дешевле, чем на родном заводе в Турине. Соответственно, начальная цена вряд ли будет сильно выше 13 тысяч евро (напомним, седан стоит от 9 900 евро)
    Будет три комплектации на выбор: Pop, Easy и Lounge. Бензиновые двигатели: 1.4 (95л.с.), 1.4 (120л.с.), 1.4 (120л.с. + ГБО). Дизельные: 1.3 (95л.с.), 1.6 (120л.с). Не исключена поява 2.0-литровых дизелей на 150-175л.с. от Альфа Ромео.

    Alfa Romeo Giulia 2020-2021: цена, фото

    Технические характеристики

    КомплектацияЦена
    Giulia37 500 €
    Super42 000 €
    Sprint44 500 €
    Veloce52 500 €
    Veloce TI66 500 €
    Quadrifoglio79 000 €
    КомплектацияЦена в рублях
    Giulia3 225 000 ₽
    Super3 612 000 ₽
    Sprint3 827 000 ₽
    Veloce4 515 000 ₽
    Veloce TI5 719 000 ₽
    Quadrifoglio6 794 000 ₽

    Отзывы

    В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2020-2021. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.

    Содержание:

    Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.

    Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.

    Экстерьер

    Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

    Массивный бампер Giulia 2020 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

    Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.

    Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2020, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

    Габариты машины:

    • длина – 4639 мм;
    • ширина – 1873 мм;
    • высота – 1426 мм;
    • колесная база – 2820 мм;
    • клиренс – 100 мм.

    Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

    Интерьер

    Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

    По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2020. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

    Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

    Двери Alfa Romeo Giulia 2020-2021 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

    Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

    На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

    Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

    Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2020 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

    Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

    Цена Alfa Romeo Giulia 2020-2021

    Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

    В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

    • полностью светодиодные фары;
    • дисплей на приборной панели;
    • дисплей на центральной консоли;
    • бесключевой доступ;
    • система навигации;
    • 6 подушек безопасности;
    • раздельный климат-контроль.

    Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:

    • ESP;
    • Pre-Fill;
    • ABS;
    • помощь старта в гору;
    • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
    • контроль полосы движения;
    • система контроля мертвых зон;
    • полностью круговой обзор авто.

    Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

    Технические характеристики Джулии

    ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
    Дизель2.1 л150 л.с.450 H*m8,2 сек.220 км/ч4
    Дизель2.1 л180 л.с.380 H*m7,1 сек.230 км/ч4
    Бензин2.9 л510 л.с.600 H*m3,9 сек.307 км/чV6

    Подробнее

    Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

    Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

    У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2020 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

    Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

    Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

    Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

    В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.

    Обновленный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta

    На 80-ом международном автосалоне в Женеве 2010 компания Альфа Ромео официально представила свой новый компактный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, который заменил устаревшую 147-ую модель.

    Новинка имеет привлекательную внешность с традиционной ромбовидной решеткой радиатора, а ручки задних дверей, на манер модели 156, спрятаны в задних стойках, что с некоторых ракурсов делает автомобиль похожим на купе. Длина новинки составляет 4 351 мм, ширина — 1 798, высота — 1 465. В передней и задней оптике на Альфа Ромео Джульетта 2017-2018 используются модные светодиоды.

    Комплектации и цены Alfa Romeo Giulietta 2021

    КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
    1.4 MT Progression (120 hp)1 120 000бензин 1.4 (120 л.с.)механика (6)передний
    1.4 Distinctive TCT1 365 000бензин 1.4 (170 л.с.)робот (6)передний
    1.4 Exclusive TCT1 500 000бензин 1.4 (170 л.с.)робот (6)передний

    В салоне улучшены материалы отделки, внимание привлекают многофункциональный руль и экран мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. Передняя панель, по сравнению с предшественницей, полностью перекроена — она стала строже и выглядит минималистично.

    В качестве силовых агрегатов для Alfa Romeo Giulietta предлагается линейка турбированных моторов, включающая бензиновый 1,4-литровый двигатель, доступный мощностью 120 и 170 л.с., а также дизели объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (170 л.с.) литра. «Заряженная» версия хэтчбека Quadrifoglio Verde оснащается 235-сильным 1,7-литровым бензиновым движком. Двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатыми механической и роботизированной коробками передач.

    Цена Альфа Ромео Джульетта в России на момент продаж начиналась от 1 365 000 рублей за машину со 170-сильным мотором и «роботом» TCT в комплектации Distinctive. А более продвинутая версия Exclusive обходилась покупателям на 135 000 руб. дороже.

    Обновленная Alfa Romeo Giulietta

    На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера обновленного хэтчбека Альфа Ромео Джульетта, получившего подретушированный дизайн экстерьера, модернизированный интерьер и новый силовой агрегат.

    Внешне новинку можно распознать по измененной решетке радиатора и увеличенному количеству хромированных деталей в отделке. Также автомобиль обзавелся колесными дисками с новым рисунком и тремя дополнительными вариантами окраски кузова.

    В салоне рестайлинговой Alfa Romeo Giulietta 2015 установлены другой руль, доработанная мультимедийная система Uconnect, доступная с экранами диагональю 5 или 6,5 дюймов, а также новые дверные панели, ручки и вставки на передней панели.

    В качестве еще одного силового агерагата европейским покупателям модели стал доступен 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. (380 Нм), отличающийся улучшенными характеристиками по шумности и расходу топлива.

    Обновленная Giulietta 2017

    В феврале 2016-го компания Alfa Romeo представила обновленный хэтчбек Giulietta 2017 года, который отличается от дорестайлинговой версии как в плане дизайна, так и технически. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве.

    Новая Альфа Ромео Джульетта 2017-2018 получила другой передний бампер и черную радиаторную решетку, а вот форма передних и задних фар осталась прежней. Дизайн салона хэтчбека также остался практически без изменений. При этом мультимедийный комплекс Uconnect после модернизации стал поддерживать такие приложения как Deezer, Facebook, Reuters, TuneIn, Twitter и навигатор TomTom.

    Линейка силовых агрегатов обновленного хэтчбека Alfa Romeo Giulietta представлена 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 л.с. Кроме того, для модели доступны 1,6- и 2,0-литровые двигатели на тяжелом топливе. Первый из них развивает 120 сил, а второй способен выдавать 150 или 170 «лошадей».

    Кроме того, обновленная Альфа Ромео Джульетта 2017 обзавелась «подогретой» версией Veloce. В движение ее приводит 1,75-литровый движок мощностью 240 л.с. от модели 4C, а отличить данную модификацию можно по оригинальному заднему диффузору, черным корпусам боковых зеркал и соответствующим шильдикам на передних крыльях.

    Цена новой Giulietta в Италии стартует с отметки в 22 200 евро, а за модификацию Veloce просят минимум €34 900. О возможности поставок модели в Россию информации нет.

    Обзор тест-драйва: Alfa Romeo Giulietta 2016

    Впервые представленный на Женевском автосалоне в 2010 году, Alfa Romeo Giulietta является небольшим пятидверным хэтчбеком, составляющим конкуренцию таким известным моделям, как: Ауди А3, VW Golf и BMW 1 серии.

    Выдающийся и элегантный внешний дизайн является одним из основных достоинств данного автомобиля.

    автовладельцев снова купят это авто!

    • 79% Дорожные тесты
    • 64 % Надежность
    • 96 % Удовлетворенность водителей

    Giulietta отличается умеренно спортивным характером конструкции, как и подобает моделям бренда Alfa Romeo, а также предлагает широкий выбор доступных двигателей и комплектаций, среди которых есть как экономные, так и роскошные версии.

    Данный автомобиль не имеет особо серьезных недостатков, но некоторые моменты, как, например, дизайн интерьера, могут немного разочаровать.

    Однако, есть и хорошие новости. Недавние обновления придали внешнему виду Giulietta свежести и привлекательности.

    Большинство людей, желающих приобрести семейный хэтчбек, останавливают свой выбор на моделях компаний Volkswagen, Опель или Форд, но те, кто хочет выгодно выделяться на дорогах, непременно выбирают Alfa Romeo.

    Впечатления от езды

    Как мы тестировали Alfa Romeo Giulietta 2016

    Все модели Alfa Romeo Giulietta оснащены фирменной системой DNA, которая позволяет изменять настройки чувствительности педали акселератора и усиления рулевого управления. Но эту систему нельзя назвать идеальной, так как каждый режим имеет свои недостатки. К примеру, динамический режим заставляет автомобиль двигаться более резко и порывисто, что совершенно нежелательно во время интенсивной езды, когда требуется плавность хода.

    Также, в данном режиме рулевое управление становится слишком утяжеленным.

    В целом, управляемость Альфа Ромео Джульетта является достойной. Обеспечивается достаточное сцепление с дорогой и во время вхождения в повороты присутствует лишь незначительный крен кузова. Подвеска довольно жесткая – особенно это чувствуется в моделях улучшенных комплектаций.

    Giulietta имеет большую длину кузова, чем многие автомобили этого класса – 4,4 м, что несколько усложняет процесс парковки, тем более, что задняя видимость не слишком хорошая. Однако, с этой задачей как нельзя лучше помогают справиться парковочные сенсоры.

    Найти удобное положение за рулем будет не так просто из-за достаточно стесненного пространства для ног и нехватки пространства для головы при максимальном поднятии водительского сидения.

    Подробнее об Alfa Romeo Giulietta

    Экстерьер

    Внешний вид Альфа Ромео Джульетта является воплощением истинно итальянского видения элегантности и шика. Кузов имеет округлую аэродинамическую форму с плавными изгибами линий. Конструкция капота, бампера и огромных воздухозаборников выражает явный намек на спортивность данной модели. На передней части кузова, также, размещается усовершенствованная светодиодная оптика и фирменная фальшрадиаторная решетка в форме геральдического щита. Задняя часть характеризуется выразительными блок-фарами, мощным бампером и двумя симметрично расположенными выхлопными трубами. Отличительной особенностью конструкции Giulietta являются ручки задних дверей, встроенные в рамку стекла.

    Интерьер

    Дизайн интерьера Альфа Ромео Джульетта был пересмотрен и улучшен в 2016 году, но он все еще не может сравниться по качеству с Volkswagen Golf.

    Кожаная отделка салона значительно улучшает общий вид, но, к сожалению, доступна только в версиях комплектаций среднего и высокого уровня.

    Приборная панель после недавних обновлений приобрела более солидный и презентабельный вид, а сенсорный экран информационно-развлекательной системы кажется теперь гораздо более функциональным, чем тот, который был установлен в предыдущих версиях. Трехспицевое рулевое колесо со стильной центральной алюминиевой вставкой обтянуто кожаным чехлом. В дизайне чувствуется влияние современных тенденций и нотки минимализма, что в целом создает положительное впечатление.

    В салоне предусмотрены отделения для хранения небольших вещиц, которые, впрочем, лучше воспринимаются просто в качестве декоративных элементов, т.к. являются маловместительными.

    Базовая комплектация

    Хэтчбек Alfa Romeo Giulietta предлагается в четырех комплектациях разных уровней (Giulietta, Super, Speciale и Veloce). Версия начального уровня – Giulietta – включает: 16-дюймовые литые диски, электрические стеклоподъемники, кондиционер, кожаный чехол на рулевое колесо, цифровое радио и функцию Bluetooth-соединения.

    Версия Super дополнительно включает: систему круиз-контроля и задние парковочные сенсоры.

    Комплектация Speciale предусматривает, также, наличие: спортивной подвески и бамперов, замшевых вставок в обивке сидений, информационно-развлекательной системы с 6.5-дюймовым сенсорным экраном и 18-дюймовых литых дисков.

    Версия самого высокого уровня – Veloce – отличается наличием: двух раздельных выхлопных труб и спортивных штрихов в дизайне.

    Также, все модели оснащены: электронной системой стабилизации, подушками безопасности и бортовым компьютером.

    Под капотом

    Для Alfa Romeo Giulietta на выбор доступны четыре двигателя с турбонаддувом: два бензиновых, объемом 1.4 л (мощностью 120 и 170 лошадиных сил) и два дизельных, объемом 1.6 л (105 л.с.) и 2.0 л (170 л.с.). Все двигатели оснащены системой стоп-старт. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической коробкой передач.

    Бензиновые агрегаты являются менее экономными, в отличие от дизельных, и в смешанном цикле по официальным данным расходуют на 100 км 6,4 л (120 л.с.) и 5,8 л (170 л.с.) топлива. Потребление топлива дизельными двигателями составляет: 4,4 л/100 км (для 1.6-литрового) и 4,7 л/100 км (для 2.0-литрового).

    Ускорение до 100 км/ч занимает не более 10 секунд.

    Безопасность

    В 2010 году европейским комитетом NCAP был проведен краш-тест Альфа Ромео Джульетта, по результатам которого автомобилю был присвоен самый высокий рейтинг – 5 звезд. Хэтчбек считается на 97% безопасным для взрослых пассажиров, на 85% — для детей и на 63% — для пешеходов.

    В доступных комплектациях, конечно, не хватает активных систем безопасности (например, системы автоматического экстренного торможения), которые предлагаются более современными конкурентами, но зато имеется полный комплект из шести подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, ремни безопасности со звуковым сигнализатором и система электронного контроля устойчивости.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: