8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ADAC выявил два самых ненадежных детских автокреса

ADAC выявил два самых ненадежных детских автокреса

Два самых опасных детских кресла, которые не рекомендует ADAC

По результатам проведенного тестирования ADAC (Всеобщего немецкого автомобильного клуба) было выявлено два самых ненадежных детских автокресла фирм Jane и Recaro. В общем рейтинге 12 из 16 детских сидений смогли достигнуть хорошего результата в тестированиях.

Общественная организация Германии ADAC следит за безопасностью не только взрослых пассажиров, но и за здоровьем и жизнью самых маленьких участников движения

В лидерах оказались две автолюльки Cybex.

Большинство из 16 автолюлек и автокресел сконструированных для защиты детей младенческого возраста до двенадцати лет показали себя с лучшей стороны, выполнив краш-тесты на оценку хорошо. В тестировании лидировали две автолюльки Cybex Aton i M-Size & Base M i-Size и модель Cybex Aton M i-Size для самых маленьких детей ростом до 87 см. Оба автокресла получили высшие баллы за краш-тесты, поскольку смогли удержать маленькие манекены в безопасности при фронтальном и боковом краш-тестах, плюс они были просты в монтаже и в эксплуатации.

Но два изделия производителей с мировыми именами не смогли противостоять перегрузкам, имевшим место быть при столкновении, это модели Recaro Optia, крепления которого не смогли выдержать удара и разлетелись, упустив ковш кресла в полет по салону импровизированного автомобиля и сиденье фирмы Jane, фиксаторы Isofix которого также не справились со своим предназначением.

Отсюда ADAC делает закономерный вывод, оба кресла не соответствуют минимальным требованиям безопасности.

Цена и надежность не всегда идут рука об руку

ADAC регулярно проводит подобные тестирования и ранее модель Optima терпела похожую неудачу, не справившись с возложенной на себя задачей защитить ребенка от травм. Производитель кресел был уведомлен о результатах испытаний. Recaro временно убрало модель из продажи. Клиенты, которые купили сиденья Optia получили возможность заменить его бесплатно.

Компания Jané, второй аутсайдер, продолжила продавать автокресла Grand далее, предложив своим клиентам бесплатный ремонт.

Остальные двенадцать из 16 недавно испытанных автолюлек и детских автокресел различных размеров прошли тестирование на оценку «хорошо», два на «удовлетворительно».

1GAI.RU делает следующий вывод. Не всегда высокая цена является залогом безопасности и успеха. Также и известный бренд не может постоянно гарантировать высокое качество своей продукции. Поэтому, прежде чем приобретать защиту для своих детей, ознакомьтесь с тестированием того или иного детского автокресла.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Scion iM Concept на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Как и прежде, напоминаем, что с 12 июля вступили в силу изменения ПДД (Постановление Правительства РФ № 761 от 28 июня 2017 года.), которые изменили правила перевозки детей на автомобилях. Теперь водители обязаны перевозить детей возрастом до 7 лет только с использованием детских удерживающих систем (автокресло), соответствующих весу и росту ребенка. А детей в возрасте от 7 до 11 лет, на заднем сидении в автокресле или без него, используя штатный ремень безопасности.

Надеемся, что после просмотра этого видео краш-теста у многих родителей возникнет стойкая позиция в целесообразности не экономить на детском автокресле и уж тем более не пристегивать своих малолетних детей штатным ремнем безопасности. Ведь это может быть чревато для ребенка, если его комплекция еще не подходит для использования обычного ремня безопасности. Подробнее об этом можно прочитать здесь:

Выбираем детское кресло

БУКВЫ ПРАВИЛ

Последний отчет по результатам тестов немецкого клуба мы публиковали больше трех лет назад (ЗР, 2007, № 3). С того времени не только обновились модельные ряды и ассортимент, но и стали строже условия испытаний. Напомню, методика ADAC основана на европейских сертификационных требованиях (Правило № 44 ЕЭК ООН). В прошлом году эти официальные нормативы претерпели очередные, четвертые по счету ужесточения, и все выпускаемые кресла должны отвечать нормам в новой редакции. Соответствие подтверждает этикетка на корпусе с надписью ECE R44/04. Изменения коснулись скорости столкновения — ее подняли с 36 до 50 км/ч, а перегрузки выросли с 33 до 35 g. Правда, предельно допустимые показатели ускорения различных частей тела не изменились, а некоторые даже понизились.

ADAC проверяет сиденья в еще более жестких условиях. Скорость при фронтальном столкновении составляет 64 км/ч, а дополнительно к сертификационным испытаниям прописан удар в бок на 50 км/ч. Кресла с манекенами устанавливают в кузов автомобиля, движущегося на специальной платформе по разгонной дорожке. С 2007 года эту роль выполняет пятидверный хэтчбек «Опель-Астра», сменивший «Фольксваген-Гольф» четвертого поколения с таким же типом кузова.

Каждое сиденье тестируют несколько раз — по очереди с двумя манекенами, имитирующими самого маленького и самого большого ребенка в каждой возрастной группе, причем в двух положениях — сидячем и наклонном для сна (если предусмотрено конструкцией). Для статических испытаний используют также другие кузова — трехдверный хэтчбек, седан, минивэн.Каждое сиденье оценивают по нескольким критериям, выставляя баллы от 5 (отлично) до 1 (очень плохо). В итоговом результате учитывают оценки, полученные за безопасность и удобство пользования. Также рассматривают комфорт и обслуживание (уход) — они дополнительно указывают на сильные и слабые стороны конструкции, но никак не сказываются на окончательных результатах (см. таблицу).

Статья в тему:  Немцы внесли три советских автомобиля в классические модели Восточной Европы

В 2007 году ADAC изменил методику оценки детских кресел. Появились новые манекены, лучше имитирующие строение детского тела и позволившие точнее измерять перегрузки при ударах — в первую очередь ускорение головы при фронтальном столкновении. В результате модели предыдущих лет, конструкция которых не изменилась, получили более низкие оценки. По этому свежие данные нельзя впрямую сравнивать с полученными до 2007 года.

МЕЖДУ СТРОК

В таблице собраны детские сиденья групп 0+, 0–1 и 1, протестированные в 2007–2009 годах. Так называемые люльки (группа 0, до 10 кг) в обзор не вошли — их ассортимент довольно скуден, да и популярностью они в России не пользуются. Кстати, небогат и выбор универсальных сидений из категории 0–1. С одной стороны, купив такое кресло, вы на несколько лет избавлены от головной боли. С другой — эти модели обычно громоздкие и тяжелые, а потому неудобные в пользовании. Да и в безопасности уступают образцам, строго приписанным к определенным группам.

Если позволяют финансовые возможности, лучше остановить выбор на креслах с креплением типа «Изофикс» (металлические замки кресла фиксируются на скобах кузова). Это удобно, особенно для кресел группы 0+, которые часто вытаскивают из машины и используют как переноску. Как правило, у таких сидений лучшие показатели безопасности по сравнению с теми, что закрепляют ремнями, оставляющими креслу небольшую свободу перемещения при ударе.

Производители учитывают замечания, возникшие при испытаниях, и вносят изменения в конструкцию. Пара примеров: сиденья Emmaljunga First Class 0+ Base и IWH Babymax Isofix получили очень низкие оценки за безопасность из­за ненадежного крепления базы под «Изофикс». По заявлению разработчиков, недочеты устранены (в феврале и апреле 2009 года соответственно) — и проигравшие ждут реванша. Кстати, пристегнутые штатными трехточечными ремнями, эти кресла показали результаты куда лучшие — «хорошо» и «удовлетворительно».

Статья в тему:  Что нужно для того чтобы сделать качественные фотографии автомобиля

В следующем номере — тест сидений для детей весом от 18 кг.

Фейк-защита для самого дорогого: какие автокресла нельзя покупать ребенку

Как только вы становитесь родителем, сразу возникает вопрос о приобретении хорошего автокресла для ребёнка. И даже если оно у вас уже есть, ваш ребёнок растёт, меняется возрастная категория, и в будущем встанет вопрос о приобретении нового. Современные производители рассказывают о преимуществах своих товаров, но моделей так много, что можно запутаться. Проще выбрать, ориентируясь на отсутствие минусов. О каких возможных недостатках нужно знать, мы спросили у экспертов по детской безопасности в автомобиле.

Станислав Кручинский, эксперт в области детской безопасности в автомобиле, руководитель магазина «Киндер-Авто»:

Адаптеры и бескаркасные модели

Адаптеры ремня безопасности и бескаркасные модели — самые бесполезные, а зачастую и заметно усугубляющие последствия ДТП для ребёнка. Такие подобия автокресел стоят недорого и чаще всего и привлекают покупателя своей ценой.

Неоднократные российские и зарубежные испытания показали не только бесполезность, но и крайнюю опасность использования подобных приспособлений. Даже для отвода глаз применять их уже не получится — это незаконно.

Только адаптеры ремня единственной торговой марки — «ФЭСТ» — пока имеют непостижимым образом полученный и действующий в рамках европейского стандарта сертификат на использование исключительно в возрастной группе II (15-25 кг.) Однако уже ведется работа о признании и его недействительным.

Автокресла с ограниченной возможностью безопасного использования

Автокресло категории 0

Самое стандартное заблуждение всех мам — о том, что безопаснее всего перевозить ребенка на руках. Это в корне не верно: в случае ДТП давление тела мамы на малыша может превышать вес ребенка примерно в 30 раз, и это сводит его шансы на выживание примерно к нулю. Поэтому покупать автокресло даже для самых маленьких необходимо, и тут у родителей стоит выбор: приобрести категорию 0 или 0+. Мы советуем остановить выбор на втором варианте.

Автокресла категории 0 представляют собой люльку (верх) от прогулочной коляски и специальные ремни, фиксирующие ребёнка внутри этого короба. Разумеется, многие посчитают это самым экономным вариантом для перевозки ребёнка.

Статья в тему:  Как правильно купить автомобиль?

Люлька устанавливается поперек направления движения машины, занимает сразу два пассажирских места и подходит только для детей весом до 10 кг или для новорожденных, которые имеют проблемы с позвоночником. Достигнуть безопасности при таком «поперечном» размещении ребенка достаточно сложно, даже у профессиональьных производителей количество удачных моделей категории 0 — единицы. Кроме того, эти кресла-люльки дорогие и обладают большим весом.

Автокресло из категории 0+ можно использовать с рождения и до года, оно устанавливается только против хода движения, чтобы возможный «кивок» ребенка при резком торможении не навредил шейному отделу малыша. Такие кресла компактнее, легче и, как правило, дешевле, чем их конкуренты из категории 0.

Бустер

Главные и очень серьезные недостатки бустера — полное отсутствие боковой защиты и защиты головы. В рамках стандарта ECE R44/04 он относится к III возрастной группе (22-36 кг). Его можно использовать только для детей ростом выше 125 см. В среднем, это соответствует 7-8 летнему возрасту.

К сожалению, многие бустеры продаются сейчас как удерживающие устройства группы II-III (15-36 кг.) Часто в них перевозят даже 3-4 летних малышей, рост которых явно недостаточен, и в случае ДТП крайне велик риск того, что автомобильный ремень окажется у ребенка на шее.

Максимум, в каких случаях я вижу смысл использовать бустер (если рост ребёнка позволяет) — это редкие поездки в такси или на арендованной машине в путешествии, когда нет совершенно никакой возможности взять с собой или в прокат полноценное автокресло.

Автокресла, которые не подходят вашему автомобилю

К примеру, некоторые автокресла требуют для установки определенную длину штатного автомобильного ремня. Это относится к моделям со столиками безопасности и детским креслам, устанавливаемым против хода движения.

Нередко в автомобиле необходимо наличие скоб Isofix, а иногда и дополнительного крепления для якорного ремня Top Tether, или даже усиленного пола в месте установки специального упора — выдвижной «ноги».

На официальных сайтах многих серьезных производителей автокресел зачастую можно легко проверить совместимость удерживающего устройства с вашей машиной. Достаточно знать марку, модель и год ее выпуска. Это снимает основную массу сомнений по поводу того, «влезет или не влезет». Очень помогает также живая примерка автокресла в конкретную машину под руководством специалиста.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера новой комплектации Dodge Dart Blacktop на автосалоне в Детройте 2014

Для малышей — лицом вперёд

Представьте, что к вашей голове прикрепили свинцовую шапку. Примерно так ощущает себя новорожденный, масса головы которого составляет четверть от всей массы тела. Мышцы пока развиты недостаточно, и даже поворачивать эту тяжесть получается далеко не сразу. Кроме того, шейный отдел позвоночника пока очень слабо сформирован.

В положении в кресле «по ходу движения автомобиля» даже резкое торможение может привести к серьезным травмам шеи, не говоря уже о ситуациях с ДТП. Именно поэтому новый стандарт R129, уже действующий в Европе, предписывает всех детей перевозить строго в положении «против хода движения», как минимум, до 15 месяцев и роста 76 см!

Более того, рекомендуется продолжать это делать как можно дольше, и производители предлагают все больше вариантов автокресел с возможностью не разворачивать кресло «лицом вперед» до 3-4 лет и роста 105 см. Такое размещение позволяет в 5 раз снизить нагрузку на шею маленького пассажира в случае аварии.

Олег Нурмиев, автор проекта Автокресла.рф, посвященного детской безопасности

Автокресла, которые предназначены для группы 0-1-2

Все автокресла делятся на группы по весовым особенностям ребёнка. Так, группа 0 предназначена для детей весом до 10 кг, 0+ — до 13 кг, группа 1 — для пассажиров весом от 9 до 18 кг, 2 — 15-25 кг, 3 — от 22 до 36 кг. Эту классификацию поддерживает и российский ГОСТ. Безопаснее всего автокресла созданные исключительно для одной весовой группы, нежели сразу для нескольких.

Так, группа 0-1-2 (для детей весом от 0 до 25 кг) считается менее безопасной не сама по себе, а по той причине, что ведущие европейские производители почти не производят таких моделей. А значит, купить хорошее качественное кресло, прошедшее краш-тесты, от надёжной компании практически нереально. Почему?

Во-первых, у групп 1 и 2 принципиально разные способы крепления в автомобиле и пристегивания ребенка, с трудом совмещающиеся в одном кресле.

Во-вторых, и об этом часто не думают при покупке кресла до 25 кг, необходимо пользоваться автокреслом минимум до роста ребенка 135-140 см, то есть покупка 0-1-2 не избавляет от необходимости покупки кресла весовой категории 3.

Кроме того, чем сложнее конструктивно кресло, тем выше вероятность ошибиться в процессе эксплуатации. Поэтому, большинство производителей сосредотачивается на группах 0-1, 1 (до 18 кг) и 2-3 (15-36 кг).

Статья в тему:  Типы расположения двигателей автомобилей

Автокресла, у которых слишком большой наклон спинки

Многие стремятся приобрести автокресло с максимальным наклоном спинки, чтобы ребёнок в процессе езды мог отдохнуть. Надо понимать, что серьезному производителю не жалко сделать наклон больше, это ограничение определяется соображениями безопасности.

В группе 0+ наклон спинки стараются сделать максимальным, так как кресло будет использоваться с рождения и ставится только против хода, где с допустимыми наклонами проще. Но все равно положение ребенка далеко от горизонтального — он лежит в люльке, но под заметным углом — иначе нельзя правильно распределить возможные нагрузки при экстренном торможении или фронтальном ударе при ДТП. В группе 0+1 есть кресла, рассчитанные на перевозку детей почти с рождения — здесь все равно наклон уступает переноскам, но является весьма значительным. А есть — примерно с 6 месяцев, с более прямой посадкой.

Обычно хороший наклон спинки для сна в дальней поездке характерен для кресел группы 1 (9-18 кг). А вот в группе 2-3 (от 4 до 12 лет) искать кресло с «полулежачим» положением совсем не стоит. В этом возрасте ребенок уже пристегивается ремнем безопасности автомобиля, пропущенным через направляющие автокресла, и большой угол наклона создает риск эффекта «подныривания» — когда рывок нижней лямки ремня смещается с бедер в область живота, а верхняя лямка может попасть в область шеи ребенка.

Автокресла, которые трудно устанавливаются

Особенно актуально, если планируется часто переставлять кресло. Есть прекрасные по тестам кресла, но установка их представляет из себя сложный ребус. А неправильное крепление самого лучшего автокресла способно привести к печальным последствиям.

Автокресла, которые имеют необычные особенности

Если конструкция кресла явно отличается от аналогичных моделей с хорошими показателями безопасности — это повод задуматься. Например, если вы видите какие-то совсем необычные преимущества у конкретной модели, например, супермягкость, большую вместительность, невесомость, отсутствие каркаса и т.д., а ни один из известных производителей ничего подобного почему-то не делает, то лучше пройти мимо.

Автокресла, которые не прошли краш-тест

Сегодня краш-тест — это единственная объективная оценка безопасности автокресла. В магазинах — огромное количество некачественных детских автокресел, преимущественно из КНР, безопасность которых успешно проверена и подтверждена только на бумаге. Когда же дело доходит до реальных динамических испытаний, например, проводимых в рамках государственной программы на испытательном полигоне НАМИ, защитные свойства таких кресел оказываются недостаточными. Таким образом, участие кресла в независимых краш-тестах очень желательно.

Статья в тему:  Фотографии: Автосалон в Шанхае 2015

Выбор автокресла — очень важен, ведь на сегодняшний день 90% моделей, к сожалению, не соответствует требованиям. Неидеально работает система государственного контроля и сертификации в России. И даже наличие на автокресле оранжевой наклейки с маркировкой ECE R44/04 не является 100-процентной гарантией качества. Поэтому отсматривайте результаты краш-тестов, особенно европейcких (например, ADAC), обращайте внимание на мелочи и получайте консультации профессионалов.

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2021

Опубликованы результаты новых краш-тестов Adac в 2021 году!

Экспертами ADAC было испытано 26 моделей детских автокресел с точки зрения безопасности, эксплуатации, эргономики и содержания загрязняющих веществ.

2021 — лучшие результаты:

Кресла для новорожденных (группа 0+):

Maxi-Cosi Tinca (очень высокая оценка как при испытаниях с базой ISOFIX (1.7) так и при креплении ремнем безопасности (1.8). Это тем более хорошая новость, что модель уже продается на российском рынке и пользуется популярностью как очень легкое и комфортное автокресло-переноска, в котором ребенок занимает удобное и безопасное положение с самого рождения, при этом не самое дорогое в модельной линейке Maxi-Cosi.

Maxi-Cosi Marble (продажи ожидаются), Peg Perego Primo Viaggio Lounge (здесь, правда, оценка без базы isofix существенно хуже чем на базе).

Весьма неожиданная разница итоговой оценки у моделей Babyzen Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe, Stokke iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe и собственно BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size. По сути, одно и то же кресло производства BeSafe, при абсолютно одинаковой, что логично, безопасности, получило хорошие итоговые оценки в первых двух вариантах и провальную (5.5) под собственным брендом. Причина — коварный, для многих производителей в последние годы, критерий «содержание вредных веществ» (Schadstoffe (нем.)).

Так же очень достойный результат, при креплении на базу isofix, показало кресло Silver Cross Simplisity Plus

Новых безопасных моделей кресел для детей чуть постарше, групп 0+1, или 0-1-2, чьи результаты были бы интересны для выбора детского кресла родителям в России, к сожалению не появилось. Да, модели, Axkid One и Axkid One+ показали прекрасные результаты, но, бренд пока не представлен официально в нашей стране, да и аналогичные кресла, с перевозкой детей исключительно «спиной вперед» максимально долго, пока не пользуются у нас большим спросом. К сожалению, конечно.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Июнь 2013 года

Интересные, хотя и предсказуемые, результаты в группе 1-2-3. Традиционно, кресла со «столиком безопасности» в этой группе получают более высокие оценки, чем модели с пятиточечными ремнями (которые, тем не менее, популярнее у родителей). Так и в этом году. Лидер — Cybex Pallas G i-Size. Модель давно ожидается в продаже, надеемся хорошие результаты краш-тестов ускорят ее появление. Более популярные у нас кресла с пятиточечными ремнями: Britax Romer Advansafix M i-Size и Recaro Tian Elite получили средние итоговые оценки — 2.8 и 2.6, соответственно. Учитывая цену и технические инновации, заложенные в этих моделях, наверное их разработчики рассчитывали на большее. Но, — что есть. то есть — конструктивно более простые кресла со столиком безопасности в группе 1-2-3 ADAC год за годом оценивает выше.

А вот результаты в группе 2-3 будут очень полезны при выборе автокресла детям от 3 лет: две не самые дорогие модели, Cybex Solution S i-Fix и Joie i-Traver, своими высокими оценками за безопасность, эргономику, экологичность материалов и удобство эксплуатации, подтвердили правильность выбора родителей, которые уже приобрели их в 2020-2021 году. С такими результатами ADAC (1.8 и 1.9, соответственно) эти модели точно будут бестселлерами. Немного уступает им Recaro Mako Elite 2. Разница не очень велика (2.0 за безопасность, против 1.8 у Cybex Solution S i-Fix) и, наверное, нет так сильно повлияет на его продажи в ЕС, где цена на эти модели примерно одинакова. Но, так как у нас сейчас уже Recaro Mako Elite дороже Cybex Solution S i-Fix примерно в полтора раза, более высокая оценка Cybex, очевидно будет влиять на выбор родителей гораздо сильнее.

Неудачные результаты 2021: если результат BeSafe iZi Go Modular X1 i-Size не должен сильно отпугивать покупателей — кресло получило оценку «отлично» за безопасность и провалилось лишь по довольно спорной оценке «загрязняющие вещества» — из-за содержания нафталина в обивке (к слову, компания BeSafe уже выпустила пресс-релиз где поясняет, что превышение по нафталину зафиксировано не в самом чехле, а в нашитых этикетках, поставщика которых тут же сменили), то результаты кресла 0+ Chicco Kiros i-Size выглядят действительно страшновато. При краш-тесте с базой isofix кресло с манекеном просто сорвалось с базы. К счастью, модель еще не успела дойти до нашего рынка.
Казавшееся перспективным креслом группы 0+1 (до 4-х лет) Osann Oreo 360 показало приличный результат по безопасности (2.5) и другим критериям, но итоговая оценка очень низкая — из-за пресловутых концентраций «загрязняющих веществ». Кстати, именно качество обивки вроде бы выделяет новые модели Osann среди кресел той же ценовой категории, но, как уже не в первый раз показали испытания ADAC, у кресел с более простыми и визуально более дешевыми материалами обивки, типа 100% полиэстера, шансы получить высокий бал за «экологичность» материалов явно выше. Ждем комментариев и действий производителей.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche Panamera Diesel на автосалоне во Франкфурте 2013

ADAC выявил два самых ненадежных детских автокреса

Два самых небезопасных детских кресла, которые не советует ADAC

По результатам проведенного тестирования ADAC (Всеобщего германского авто клуба) было выявлено два самых ненадежных детских автокресла компаний Jane и Recaro. В общем рейтинге 12 из 16 детских сидений смогли добиться неплохого результата в тестированиях.

Общественная организация Германии ADAC смотрит за сохранностью не только лишь взрослых пассажиров, да и за здоровьем и жизнью самых малеханьких участников движения

В фаворитах оказались две автолюльки Cybex.

Большая часть из 16 автолюлек и автокресел сконструированных для защиты деток детского возраста до 12-ти лет проявили себя с наилучшей стороны, выполнив краш-тесты на оценку отлично. В тестировании лидировали две автолюльки Cybex Aton i M-Size & Base M i-Size и модель Cybex Aton M i-Size для самых малеханьких деток ростом до 87 см. Оба автокресла получили высшие баллы за краш-тесты, так как смогли удержать мелкие манекены в сохранности при переднем и боковом краш-тестах, плюс они были ординарны в монтаже и в эксплуатации.

Но два изделия производителей с глобальными именами не смогли противостоять перегрузкам, имевшим пространство быть при столкновении, это модели Recaro Optia, крепления которого не смогли выдержать удара и разлетелись, упустив ковш кресла в полет по салону импровизированного кара и сиденье конторы Jane, фиксаторы Isofix которого также не совладали со своим назначением.

Отсюда ADAC делает закономерный вывод, оба кресла не соответствуют наименьшим требованиям сохранности.

Стоимость и надежность не постоянно идут рука о руку

ADAC часто проводит подобные тестирования и ранее модель Optima вытерпела похожую беду, не совладав с возложенной на себя задачей защитить малыша от травм. Производитель кресел был уведомлен о результатах испытаний. Recaro временно убрало модель из реализации. Клиенты, которые приобрели сиденья Optia получили возможность поменять его безвозмездно.

Статья в тему:  Популярность автомобилей по странам мира

Компания Jané, 2-ой аутсайдер, продолжила продавать автокресла Grand дальше, предложив своим клиентам бесплатный ремонт.

Другие двенадцать из 16 не так давно испытанных автолюлек и детских автокресел разных размеров прошли тестирование на оценку «отлично», два на «удовлетворительно».

1GAI.RU делает последующий вывод. Не постоянно высочайшая стоимость является залогом сохранности и фуррора. Также и узнаваемый бренд не может повсевременно гарантировать высочайшее свойство собственной продукции. Потому, до этого чем получать защиту для собственных деток, ознакомьтесь с тестированием того либо другого детского автокресла.

Как и до этого, напоминаем, что с 12 июля вступили в силу конфигурации ПДД (Постановление Правительства РФ № 761 от 28 июня 2017 года.), которые изменили правила перевозки деток на карах. Сейчас водители должны перевозить деток возрастом до 7 лет лишь с внедрением детских удерживающих систем (автокресло), соответственных весу и росту малыша. А деток в возрасте от 7 до 11 лет, на заднем сидении в автокресле либо без него, используя штатный ремень сохранности.

Возлагаем надежды, что опосля просмотра этого видео краш-теста у почти всех родителей возникнет стойкая позиция в необходимости не сберегать на детском автокресле и уж тем наиболее не пристегивать собственных молодых деток штатным ремнем сохранности. Ведь это быть может чревато для малыша, если его комплекция еще не подступает для использования обыденного ремня сохранности. Подробнее о этом можно прочесть тут:

Новейший порядок перевозки деток в карах с 10 июля 2017 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: