3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

В Audi рассекретили график выхода всех новинок в России

Audi привезет в Россию в 2020 г. несколько новых и обновленных автомобилей. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил официальный представитель немецкого бренда.

Во втором квартале Audi начнет продавать в России спортивные S6 и S7. Автомобили получили 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами и электрическим наддувом. Мощность агрегата составляет 450 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Также в состав силовой установки вошел 48-вольтовый стартер-генератор.

Кроме этого, в компании рассказали, что гамма моторов седана A6 и лифтбека A7 пополнится новым двигателем. Вероятнее всего, речь идет о 3,0-литровом турбодизеле на 249 сил. Официального подтверждения этой информации нет, однако этот мотор недавно упоминался в сертификате Одобрения типа транспортного средства на линейку Audi A6/A7.

Также во втором квартале следует ожидать появления двух универсалов: стандартного A6 Avant и его особой версии для езды по бездорожью A6 allroad. Автомобили предложат с бензиновыми и дизельными моторами.

Еще одна новинка первого полугодия для России — заряженная версия купе-кроссовера Q8, которая получила литеру S в названии. Автомобиль оснащен дизельным V8 с двойным наддувом (4,0 л, 431 л. с. и 900 Н·м), а также адаптивной пневмоподвеской с регулируемой жесткостью.

В третьем квартале до России доберется обновленное семейство A4, которое дебютировало в Европе еще в прошлом году. После рестайлинга автомобиль получил новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштамповкой, двери с более низкой поясной линией, а также радиаторную решетку измененной формы. Технические характеристики обновленного A4 для России пока неизвестны.

Еще одна российская премьера Audi в третьем квартале 2020 г. — обновленный A5, который получил слегка измененную внешность, расширенный перечень базового оснащения, а также модернизированную мультимедиасистему. От предшественника обновленный Audi A5 можно отличить благодаря другой радиаторной решетке с измененным узором, другим боковым «юбкам», заднему диффузору и патрубкам выпуска измененной формы. В Европе семейство Audi A5 доступно с четырьмя двигателями, работающими по схеме «умеренный гибрид» — вместе с 12- или 48-вольтовой бортовой сетью. Гамма моторов новинки для России пока неизвестна.

Примерно в это же время компания из Ингольштадта запустит продажи в России электрического кроссовера e-tron. Два двигателя машины в сумме выдают 408 л. с., что позволяет автомобилю ускоряться с места до первой «сотни» за 5,5 секунды. Без подзарядки электромобиль может проехать до 400 километров.

Статья в тему:  Audi обновит всю линейку A6, в стиле A7

В четвертом квартале Audi начнет продавать на российском рынке «заряженный» купе-кроссовер RS Q8. Автомобиль оснастили четырехлитровой «восьмеркой» с двумя турбинами. Мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, развивает 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания действует вместе с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором по схеме mild hybrid («умеренный гибрид»). Купе-кроссовер способен набирать первую «сотню» за 3,8 секунды.

Первый тест новой Audi Q3 2018: лучшая машина в классе?

Первое поколение Audi Q3 дебютировало 7 лет назад — не так уж и давно, но, согласитесь, именно эта модель начала устаревать очень стремительно. Во многом — из-за пресного и невыразительного дизайна, в котором и глазу не за что зацепиться: даже в заряженном RS-исполнении машина не вызывала особых эмоций. Проблем с продажами ей добавили сами ингольштадцы, запустив в 2016-м чуть меньший кроссовер Q2 в молодежно-агрессивном стиле, который начал активно отбирать клиентуру старшего «брата». Тем не менее, первая «ку3» разошлась по миру тиражом свыше 1 миллиона экземпляров.

Немцы провели работу над ошибками и этим летом выкатили на суд публики абсолютно новый Q3 второй генерации, знакомиться с которым мы отправились в окрестности Больцано — небольшого городка в итальянском Южном Тироле.

Первое, что бросается в глаза — автомобиль стал крупнее. Q3 «переехала» на модульную платформу MQB и подросла в габаритах, тем самым дистанцируясь от младшей Q2. Длина кроссовера увеличилась на 97 мм (до 4485 мм), ширина — на 25 мм (до 1856), а колесная база — на 77 мм (до 2680 мм). При этом новинка стала ниже своей предшественницы на 5 мм (1585 мм), соответственно облик получился более приземистый.

Внешний облик Q3 преобразился кардинально и явно в лучшую сторону. На одной из фото-локаций рядом с нами запарковался колоритный итальянский дедушка на старой Q3. Он долго ходил вокруг новинки, жестикулирую руками и произнося какие-то хвалебные восклицания, из которых я на слух уловил только bella macchina — «красивая машина».

Статья в тему:  Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе

И, действительно, дизайн удался. Главная черта «лица» новой Q3 — массивная 8-угольная облицовка радиатора, которая начиная с Q8 становится фирменным атрибутом всех новых моделей Audi формата SUV. Уже в базовой комплектации «ку3» оснащается светодиодной фронтальной оптикой, а на тестовых машинах стояли опциональные матричные фары.

Как это часто бывает на таких ивентах — для знакомства были доступны машины только в богатых комплектациях, с обширным списком опций, а также стайлинг-пакетом S line (иные бамперы и накладки на порогах).

Единственная вещь, вызывающая зрительное расстройство лично у меня — отсутствие видимых патрубков выхлопной системы на корме: глушитель по-скромному упрятан под задним бампером даже на самых мощных версиях. С другой стороны — есть поле для деятельности Abt, MTM и прочих тюнинг-ателье, которые специализируются на Audi.

Организаторы предоставили для тестов 16 новеньких Q3 с тремя (из 4 возможных) различными силовыми установками. Автомобильные журналисты — страшные люди: не успели мы выйти на улицу после пресс-конференции, как самые «вкусные» и мощные варианты в голубом (turbo blue) и оранжевом (pulse orange) цветах уже были разобраны представителями различных восточноевропейских СМИ.

Поэтому свое знакомство с новинкой я начал за рулем начальной бензиновой версии Q3 35 TFSI с 1,5-литровым 150-сильным мотором, «роботом» S-tronic и передним приводом. Эта установка мне показалась несколько слабоватой для данного кроссовера, хотя заявленные производителем динамические характеристики не так уж и плохи: 9,3 секунд до первой «сотни» и 203 км/ч «максималки».

Тем не менее, уже после небольшого ланча в отеле я пересел за руль флагманской (как минимум до появления новой RS Q3) модификации Q3 45 TFSI quattro с 2,0-литровым бензиновым турбомотором на 230 сил.

Идеальный выбор для агрессивной езды по горным серпантинам северной Италии. Запаса тяги (350 Нм) хватает всегда и везде, а 7-ступенчатая роботизированная коробка шустро щелкает передачи в спорт-режиме: на разгон 0-100 км/ч уходит всего 6,3 секунды. Хочу отметить и прекрасную управляемость: с зажатыми адаптивными амортизаторами (опция) получаешь настоящий кайф в поворотах. Возвращаясь в отель вечером, мы так увлеклись скоростным прохождением виражей, что некоторых пассажиров тестовых машин даже укачало.

Система полного привода — quattro ultra, с многодисковой муфтой подключения задней оси. Такая же стоит на 2,0-литровых версиях более крупного кроссовера Q5. Точные данные по дорожному просвету производитель не сообщает, ссылаясь на сильную зависимость этого показателя от типа мотора, коробки и комплектации, но в среднем клиренс составляет примерно 190 мм.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Audi TT Sportback на автосалоне в Париже 2014

Еще можно было поездить на дизельной «кушке» Q3 35 TDI с 2,0-литровым агрегатом на 150 сил, но они были только на «механике» — а такое сочетание вряд ли будет пользоваться спросом на украинском рынке. Впрочем, чуть позже я все таки сел за руль такой машины и она мне показалась несколько шумноватой. Дизель, кстати, пока только один, но уже скоро линейку пополнит его 190-сильная вариация. Вот такой вариант в паре с «роботом» уже будет иметь реальные шансы найти покупателей в нашей стране.

Интерьер выполнен с чистого листа и радует глаз не только добротными материалами, а и оригинальными дизайнерскими решениями. К примеру — вставка, обшитая алькантарой, на передней панели: казалось бы, простое решение, но до Audi его практически никто не применял. В ярких цветах эта полоска здорово «оживляет» тевтонское царство мягкого черного и серого пластика.

Еще одно новшество — полный отказ от аналоговых приборов со стрелками: отныне только цветные цифровые панели. Базовые версии получат дисплей диагональю 10,25 дюйма, а на тестовых машинах стояли опциональные virtual cockpit (12,3 дюйма) с возможностью индивидуальных настроек интерфейса.

Центральная консоль новой Q3 повернута на десять градусов к водителю. Управление мельтимедийной системой (экраны диагональю 8,8 или 10,1 дюйма) — только сенсорное: устаревший джойстик MMI уходит на полку истории.

Оснащение нафаршированных тестовых машин впечатляет: адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора (выводимая картинка очень четкая), автоматический «парковщик», передатчик Wi-Fi на борту и премиальная акустика Bang&Olufsen с 15 динамиками и сабвуфером в багажнике (звучит очень прилично). О таких мелочах как 30 цветовых вариантов LED-подсветки элементов интерьера или сервопривод пятой двери и говорить не приходится. Чего не было на испытываемых машинах — так это панорамной крыши.

За счет увеличенной почти на 8 см колесной базы, стало просторнее на задних сиденьях, а также увеличился полезный объем багажника: с 460 до 530 литров. Раздельные кресла второго ряда имеют функцию продольной регулировки (вперед-назад на 150 мм): с отодвинутым до упора диваном отсек вмещает уже 675 литров. Ну а если полностью сложить спинки (в пропорции 40:20:40), то вместимость возрастает до внушительных 1525 литров, что на 160 литров превышает показатели прежней модели.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Audi Q5

Европейские продажи новой Audi Q3 стартуют уже в ноябре: цены начинаются от 33500 евро за базовый вариант с бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической КПП. Кроссовер будет производиться на заводе «колец» в венгерском Дьере, где также выпускаются седаны A3 и спортивные TT. Основные конкуренты модели — BMW X1, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque.

Больше информации о новой Audi Q3 можно почерпнуть из видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:

Комментарии 218

Дизайн становится всё дибильней и дибильней, или я становлюсь всё старее и старее…

Вид спереди, из-за решётки и бампера — «Ужос япона-корейский»!

Где вы там 6,5 с намерили? У Блюдёнова меньше 8,7 с ни разу получалось . И клиренс там ни разу, ни 190, а 140 (у дорестайла — 170). «Фантазёры», блин.

А чем блюденов замерял?)

А чем вы измеряли?

я указал данные производителя
и по клиренсу общался с представителями Ауди, сказали точной цифры они не дают ибо она сильно зависит от комплектации, но в среднем было сказано 190 мм, 140 мм совсем бредово ибо на а3 150

По клиренсу, у Блюдёнова с 3:00: . Уменьшение со 160 до 140. Охотно верю, ибо измеряют по нижнеё точке (в районе рычагов). Я у себя (Q3 2014 г.в.) получил 170 мм. В любом случае — это легко проверить (при желании). По замерам я слегка ошибся, признаю, не 8.7, а 8.07 (и где здесь 6.3?, мой 1.4 едет 9.0 (www.drive2.ru/l/476781228226248718/)): (с 14:07 по 14:22).

Не совсем понимаю откуда он взял цифру 14) на презентации такого не говорили и сомневаюсь что он замерял лично. А по разгону хз, может машина необкатана, сложно сказать, но 8 секунд это слишком

Эти вопросы вы с ним лично можете урегулировать, а также ЛИЧНО измерить клиренс и разгон, как говориться, во избежании;)

Машина супер топ! Колхозники не поймут конечно.
Если в 3 млн будет укладываться со скидками 230 сил в приличной комплектации — будет отличное предложение!

Статья в тему:  Новые 2017 Audi A5 и S5 Sportback были показаны перед Парижским автосалоном

Салон не плохо выглядит.

Хороший репортажик! От меня пара лайков!

Какими были зад и профиль стремными, такими и остались. И в какие горы вы собрались с клиренсом 19 см и такими свесами, особенно задним? )) С асфальта не съезжать на этом недоразумении — все поотрываете.

Когда аудюшники уже механический рычаг АКПП уберут?
Отстой ведь, весь премиум давно на джойстиках или кнопках.

вот кстати, да, этот момент я тоже не понял, да и сам рычаг стал выглядеть не очень привлекательно

Дизельные 150 сил превращаются в 190 и без поставок в официальном прайс-листе.
А вот скос багажника решение немного спорное с точки зрения практичности и чип-тюнингом уже не лечится.

Можете называть меня ворчливым ретроградом, но крутилка мультимедиа в BMW и Audi ну никак не является устаревшей. Более того, по сей день является незаменимым инструментом взаимодействия с системой автомобиля.

Ну неудобно на вытянутой руке на ходу целиться в кнопку, которую еще и не нащупать вслепую. А пока на 100 км/ч пытаешь попасть в одну кнопку — нажмешь другую и потом еще и закрывай ненужные подпункты меню. Я уж молчу про то, что экран постоянно залапанный и ехать по солнцу и любоваться на жирный экран — сомнительное удовольствие.

Очередное производственное решение с целью сэкономить, но маркетинговая машина оборачивает это как «мега современный способ взаимодействия». Только вот на «страшно устаревшей» крутилке BMW я могу на ходу и альбом переключить и номер телефона ввести и даже эквалайзер подкрутить, при этом мне достаточно лишь мимолетных взглядов на экран. А вот попробуйте подкрутить эквалайзер на ходу на сенсорной магнитоле… Как минимум, уже дорога для вас будет мимолетным взглядом, а не наоборот, ведь трясущийся вытянутой рукой бродить по меню в поисках нужной кнопки — сомнительное удовольствие.

С одной стороны, всё так.
С другой, машина теперь сама держит дистанцию, сама входит в повороты.
Я вот нынче без проблем на ходу зеркало заднего вида двумя руками поправляю. Думаю, попасть в экран нынче стало гораздо проще, чем было бы в более старых поколениях авто.

Очень классная получилась машинка, старая прям убогая изначально была. Жаль только, что нормального полного привода уже не будет на них. И да срач про японцев реально задолбал! Как бы я не любил JDM, но он закончился году так в 2003м-дальше развития никакого только упадок технологический. Сейчас у меня ВАГ только обязательно с торсеном и дизельным V6- конкурентов у япов с этой комбинацией нет.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi

Какого нормального полного привода не будет? У q3 всю жизнь халдекс был, как р у тигуанов и вообще всех вагов с поперечными моторами🤨

Новинки Audi 2018 года

Q8 – это экспрессивное продолжение линейки Q7. У новой генерации обновлен корпус, салон и технические данные. Известно, что авто будет полноприводным

Свежий и стильный, с ярким спортивным дизайном и лаконичным интерьером «Q3» однозначно найдет своих ценителей на российском авторынке

Флагманский седан стал значительно длиннее и шире предшественника и получил приятные дополнения в виде автопилота для пробок и проекционного дисплея

Шпионские снимки дают представление о том, что новинка будет еще ярче и динамичнее предшественника

«А1» заслужил множество положительных откликов у клиентов благодаря своей комфортабельности, неприхотливости, экономности и надежности

Благодаря ультрасовременным сплавам алюминия и стали, а также соединениям из углеволокна, инженерам удалось на 100 кг уменьшить массу седана по сравнению с представителем предыдущего поколения

Динамичный и стильный Audi S4 – это спортивная версия седана А4, который отличается от оригинальной базовой версии постоянным полным приводом и активным задним дифференциалом

Обновленная S5 получила полный привод и более мощный двигатель, ее не обошли инновации в сфере электроники, систем безопасности, помощи водителю и, конечно, дизайна

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Audi A6 40 2.0T/190 7RT 4D

2021 г., 2.0 /190 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Audi Q5 Design 45 2.0T/249 7RT 5D quattro

2021 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Audi A3 Sedan Sport 35 1.4T/150 8AT 4D

2021 г., 1.4 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Audi A4 Sport 45 2.0T/249 7RT 4D quattro

2021 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Новые Ауди 2018 модельного года в России

Если вас интересуют новинки Audi 2018 года, предлагаем начать сотрудничество с компанией «Мажор-Авто» уже сейчас. Мы – один из самых крупных автомобильных холдингов, который может порадовать вас не только быстрым оформлением договора купли-продажи, но и всей необходимой информацией. Автолюбителям русских и иностранных авто мы всегда готовы рассказать о новинках марки, предоставить обзоры на новые модели, презентовать кроссоверы и внедорожники, седаны и хэтчбеки, которые должны появиться в продаже из дня на день. Клиенты нашей компании первыми узнают о новинках, рестайлинге, изменениях в моторном отсеке или салоне любимой марки.

Статья в тему:  2018 Audi A8- неофициальный показ на премьере нового фильма о Человеке- пауке

Новые Ауди 2018 модельного ряда в России уже представлены у нас на фото, в обзорах и видео тест-драйвов. Новости о самых последних моделях бренда собраны из первых уст. Предоставляем информацию, полученную с авторитетных источников, от экспертов и непосредственно разработчиков.

Мнение, что выход в мир флагманских моделей Audi спонтанный и неожиданный – ошибочное. На самом деле часто перед выходом на мировые рынки авто представлено на презентации одного из автосалонов Европы. Наши эксперты первыми узнают о презентации и первыми получают информацию об экстерьере и интерьере, особенностях и дополнениях новинки. Комплектации и цены для российского рынка тоже можно узнать у нас, от специалистов «Мажор-Авто» не ускользает ничего, мы первыми готовы раскрыть карты перед нашими клиентами.

Приглашаем вас на премьеру в наш автосалон. О дате мы сообщаем предварительно, не пропустите сообщение или уведомление.

Представлен седан Audi A6 нового поколения

Если лифтбек Audi A7 Sportback технически представляет собой упрощенную версию флагманской модели A8, то новейший седан Audi A6 по логике должен быть точно так же конвертирован из «семерки». Но на деле упрощений почти нет! По сравнению с лифтбеком у седана отсутствуют разве что самые дорогие лазерно-люминофорные фары, а еще создатели не анонсировали полноценный автопилот третьего уровня, хотя все «железо» для него предусмотрено. Но в остальном Audi A6 полностью повторяет старшую модель!

По сравнению с седаном прежнего поколения габариты почти не изменились. Длина выросла на 7 мм (до 4939 мм), высота — на 2 мм (1457 мм), а самая большая прибавка — в ширину: на 12 мм, до 1886 мм. Колесная база также увеличена на 12 мм — стало 2924 мм. Как отличить новый седан от старого? Есть несколько характерных черт: ребро-подштамповка на поясной линии теперь прерывается по центру кузова, а задние фонари соединены массивным хромированным молдингом. Пока что компания рассекретила только фотографии седана со спортивным пакетом S line, который отличается мускулистыми бамперами.

Статья в тему:  2017 Audi A5 / S5 Coupe и Sportback

Кузов сделан в основном из стали, но немало и алюминиевых элементов: это чашки передней подвески, двери, крылья, капот, крышка багажника. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,26 до 0,24, хотя такой показатель будет только у самых экономичных версий, которые появятся позже.

Интерьер перекочевал из модели A7 без видимых изменений — даже декор дефлекторов вентиляции и угол поворота центральной консоли точно такие же. Здесь не осталось аналоговых кнопок и джойстиков. Верхний центральный экран диагональю 10,1 дюйма отвечает за медиасистему и настройки автомобиля, а нижний на 8,6 дюйма — за климат-контроль и ввод текста. Помимо звукового сопровождения, можно включить «хаптическую» связь, когда дисплей отзывается вибрацией на нажатие.

Виртуальные приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, среди опций — проектор показаний на лобовое стекло. Медиасистема MMI может запоминать комплексные настройки автомобиля для семи разных водителей и горячо дружит со смартфонами: с них можно не только дистанционно проверить параметры машины или завести двигатель, но также управлять автопарковщиком и вообще сделать «трубку» полноценной заменой традиционного ключа.

Салон стал чуть просторнее: увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Объем багажника — те же 530 литров, что у прежнего седана. Среди опций заявлены новые матричные фары HD Matrix LED, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажером, а также адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе: в его распоряжении есть пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.

Пока представлены только две мощные модификации Audi A6, которые уже известны по лифтбеку A7. При этом обе они имеют систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль. Таким способом инженеры обещают сэкономить до 0,7 л топлива на 100 км.

Статья в тему:  Porsche, Audi, Ford, Mercedes – китайские копии в Шанхае

Устройство системы Mild Hybrid

Audi A6 с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Такой седан может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 с. Версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем (286 л.с., 620 Нм) и в ее активе — традиционный восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом, а за доплату для такого седана можно заказать активный задний sport differential с функцией изменения вектора тяги. Но основной спрос, разумеется, будет приходиться на более простые машины с двухлитровыми двигателями, которые появятся позже.

Что касается шасси, то для Audi A6 предусмотрено четыре варианта подвески, из которых три с пружинами: стандартная, спортивная и адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами). Самый дорогой вариант — пневмоподвеска, которая также имеет настраиваемые амортизаторы.

Audi A6 по умолчанию оснащается передними тормозными механизмами с фиксированной скобой и адаптивным рулевым механизмом с волновым редуктором (передаточное отношение меняется с 9,5:1 до 16,5:1). Можно заказать полноуправляемое шасси, у которого задние колеса отклоняются не более чем на пять градусов. На скорости до 60 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность (радиус поворота сокращен на 1,1 м), а если машина едет быстрее, то они отклоняются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность.

В Германии продажи седана Audi A6 стартуют в июне, начальная цена уже объявлена: 58050 евро за дизельную версию 50 TDI, то есть на 2500 евро дороже близкой по характеристикам машины уходящего поколения. Позже должны выйти универсал и его приподнятая версия allroad. Дебют в России ожидается до конца года.

На мировом рынке «шестерке» придется догонять конкурентов, ведь модель уходящего поколения серьезно отстала от них по объему продаж. Например, в Европе в прошлом году реализовано 79 тысяч Audi A6, тогда как «пятерка» BMW нашла 110 тысяч покупателей, а Mercedes E-класса — 128 тысяч (включая купе и кабриолеты). В США отставание еще сильнее: 16,3 тысячи «а-шестых» против 41 тысячи BMW пятой серии и 51 тысячи Мерседесов (это Е-класс вместе с нишевым седаном CLS). В России Audi A6 тоже отстает, но не так значительно: в прошлом году на учет ГИБДД встало 3017 машин против 4906 «пятерок» BMW и 5708 Мерседесов E-класса.

Статья в тему:  Audi A6 Allroad (2000 - 2005)

Обновлённая Audi A8: первые изображения

Представительский флагман немецкого бренда готовится к плановому рестайлингу, а пока мы, пользуясь последними шпионскими фотографиями, представили, как изменится внешний вид седана.

Audi A8 нынешнего (четвёртого по счёту) поколения, имеющая заводской индекс D5, выпускается с 2017 года. Подходит время для планового обновления модели, и тестовые образцы всё чаще попадаются в объектив фотошпионов. Несмотря на камуфляжную плёнку, уже можно разглядеть немало деталей рестайлингового флагмана, и большая их часть расположена спереди. Автомобиль получит новую решётку радиатора как по форме (в нижней части она станет чуть шире), так и по наполнению – запечатлённые фотошпионами образцы имеют оригинальный рисунок своего рода сетки, не перекликающийся с другими моделями Audi. Ещё одно существенное изменение – фары новой Г-образной формы, почти один-в-один как у новой А3. В верхней части вдоль кромки капота расположится ряд четырёхугольных светодиодных элементов, выполняющих роль как дневных ходовых огней, так и указателей поворота. Также появится новый передний бампер с изменённой формой боковых элементов.

Сбоку, скорее всего, никаких изменений не произойдёт. Сзади же, судя по шпионским фотографиям, появятся новые фонари с иными светодиодными сегментами в центральной части (вероятно, их дизайн можно будет изменять в настройках мультимедийной системы). Узкая светодиодная полоса, объединяющая фонари, из сплошной превратится в прерывистую, при этом не станет пунктирной, как на новой Kia K5. Задний бампер пока скрыт камуфляжной плёнкой, и никаких изменений не наблюдается, есть вероятность, что он не подвергнется обновлению.

Флагманский седан сохранит широкую гамму моторов, при этом станет больше гибридных модификаций. Он может стать последней моделью компании с 6-литровым двигателем W12 под капотом. Кроме того, как сообщают наши коллеги из motor1.com, может появиться люксовая версия седана, которая получит приставку Horch (немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1904 году Августом Хорьхом, он же основал и Audi пятью годами позже) и станет конкурентом модели Mercedes-Maybach S-Class.

Премьера новинки ожидается в течение этого года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: