0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водитель Audi R8 борется за машину до последнего

Водитель Ауди убежал от 30 патрульных машин и вертолета в Германии.

2015 год, в немецком Дюссельдорфе, полиция решила остановить Ауди, но водитель не подчинился требованиям и попытался скрыться.
Погоня длилась больше 2 часов, до момента, когда авто пересекло границу с Нидерландами и скрылось.
Водитель разогнался до 250 км/ч, за ним ехало 30 патрулей, а так же преследовал вертолет, со скоростью 220 км/ч.
Даже такая погоня не помешала беглецу, оторваться и 2 раза заправить канистры на 2 АЗС )))
Полиция сообщила, что это была черная RS4 или RS6 (450 лс) с краденными номерами.

На карте отмечен маршрут погони, а также АЗС, где водитель успел заправиться ))))

Комментарии 44

Как участник движения на автобанах скажу, что по левому ряду несется с огромными скоростями каждая третья машина — ауди, а на заправках каждый второй водитель с кислой миной, водители этих же ауди.

Это фильм «Перевозчик»? ))
Может, опять снимали…

Крассава! )))) Чо еще сказать

Заправщики раньше на Формуле-1 колёса меняли)

Баян !
Такого не может быть

По скорости конечно -не рекорд, но с дозаправками…))), интересно: а движок у него был дизельный?)))
Рекорды по Европе.
В Англии был пойман Porsche с 275 километрами в час,
в Швейцарии — Mercedes, зафиксирован даже с 290 км/ч. Так быстро, как Роберто П. из Гамбурга еще не было: 22-летний был зафиксирован камерой с 291,52 км / ч. ( BMW 7)
Итог: штраф 1800 €/купонов…

Он машину не заправлял, только канистры))))

Получается нелегальный вывоз топлива канистрами из Германии…)))

Ага, мелкий торгаш)))

Интересно, сколько топлива было израсходовано за всю акцию погони?
(30 машин полицаев+1 вертолёт+1 Audi RS с канистрами) x на ( расстояние в км) =?
Это же бездельное загрязнение ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ!))))

По нашим дорогам розогнался бы он 250км. ага))

Он да, а подвеска бы осталась

Most wanted. Audi repatch

250? на А40? если только ночью! днем там пробки и ср скор — 37км/ч — сам каждый день гоняю!
слышал краем уха…

обана, по вашим районам гоняли )))))

вот-вот! надо оригинал почитать

У нас в Латвии написали, а тут на оригинал наткнулся.

обана, по вашим районам гоняли )))))

ночью — в 4.45 ее уже сгоревшей в голландии нашли…
тут не там — агрессивная погоня запрещена, они его скорее сопровождали, чем догоняли

а зачем столько машин тогда задействовать?

ночь — скучно, наверное, было — вот и размялись! 🙂

Семира у них нету))))

ночь — скучно, наверное, было — вот и размялись! 🙂

Это оказывается 2 года назад было

В Резекне в Латвия. Угонщик с обрезом украл автомобиль в автосервисе. Вызвали полицию и начали его поиск в ближайшей местности. Патрульный автомобиль обнаружил угонщика и давай погоню за ним. На одном из поворотов угонщик не вписался и снёс забор частного дома разбив угнанный автомобиль. Полицейские гнавшиеся за угонщиком решили зароботать медаль и своими силами его задержать. В результате оба получили звиздюлей и прое али своё табельное оружие в придачу с потрульным автомобилем.
У полиции было дело чести найти его любой ценой и во чтобы то не стало. Было поднята вся окружная полиция и задействованы вертолёты. Первые сутки без результата, вторые тоже, он просто пропал. Полиция прочосывала все дома и сараи, леса, дачи.
На третьи сутки вертолёт с тепловизором обнаружил у берега озера под лодкой что то живое и был оцеплен район. В перестрелке был ранее угонщик и передан суду.
Прям готовый сценарий к фильму.

Статья в тему:  Audi A6 (2004 - наст. вр.)

Лишили прав беднягу

Your browser does not support the video tag.

Your browser does not support the video tag.

Гребень бл.. жирный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

хусвами, зашпалили
даже если он стоял на границе города а «друг» сидел в квартире и только выехал в аэропорт — все равно — между Москвой и СП — соляная пустыня, без населенных пунктов?
расход
пущай вейрон, 25-40 литров
возьмем 35
бак 30-70
возьмем 50
два раза заправиться 98м

хоть зашпальтесь — не можно на машине саломет обогнать на наземной таратайке по дороге общего пользования

это только казахи в 90х умели
и то до Талдыка — 250 км

Your browser does not support the video tag.

Доехать до а/п 1 час
Пройти регистрацию, досидеть до взлёта — минимум 1 час
Долететь — 1 час

Это всё с условием что попался билет «на сейчас».

До питера 700 км.

Ещё и видосики снимает.
Ему этот видосик гораздо ценнее, чем куча человеческих жизней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ну около того, подпрыгивая как надувной шарик на кочке ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

от 80 км/ч — 5000 рублей или лишение прав на полгода.

Это максимальный штраф за превышение

А энурезыч никак не угомонится?
Хайп пропал донатов нет. Жизнь голодная настала??

BruceMinus
Вышел.

В этой стране нельзя продавать машины умеющие разгоняться больше 40 км в час.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

На автовозе езал, с вывешенными колесами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

уработается однажды как и дружок его.

нехуй пиарить всякое мудачё, они с того живут

ставьте минус теме,, кто с головой дружит

Так это хуй знает когда было. Двенадцать лет назад. Вот мои доказательства.

Чем бы ему помогла капа и подушка, если б в столб влетел на такой скорости?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

По видео так и не видно такой скорости, жирный мог как обычно чуть припизднуть, как с отжиманиями

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Гондон этот давидыч и сволочь конченная. За такую хуйню до конца жизни надо прав лишать и несколько сотен розог по голой пятой точке, на лобном месте, так, чтобы другим таким же дебилам неповадно было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Не верю. Это что за дорога такая, по которой 378 км в час ехать можно? Что за машина такая? Это сверхскорость для машины в стандартной комплектации. На такое только спец.машины способны. Резина, подвеска, двигатель и всё такое.

Статья в тему:  2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Хуй знает. просто не перевариваю его. Попугай!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Обмудок опухший. И ведь, хероем себя мнит, отбитое говно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Капу он взял, если бы долбанулся эта капа из задницы бы вылетела

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вы хоть понимаете, что такое 370 км/ч ?
На скорости 200 км/ч, здоровенные боинги взлетают.
370 км/ч, это больше ста метров в секунду.
370 км/ч, это тормозной путь, больше чем 500 метров.
.
.
.

Кхм, я когда это интервью смотрел, понял, что Эрик учебник биологии за 9 класс за туалетом скурил, как и учебник физики)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Подушки, капа, да парашютисты о землю бьются при нераскрывшемся парашюте с меньшей скоростью

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вижу скорость в районе 180-220.
Знаю о чем говорю. По объездной Волочка практиковал такую скорость.
В видосе даже 250ю не пахнет. И дело не в иллюзии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (Sabalak @ 18.07.2021 — 18:23)
«я выиграл»
пиздежь
крейсерская скорость пассажирского саломета 800 км/ч —
максимальная скорость болида Формулы 1 /по их регламентам/ — 360 км/ч

Расходные материалы

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Всё корыто наверное обоссал, утырок..

Охуенные дороги в России, что жалуетесь

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Если вам показалось что он не понимает что делает, то вы дураки. Повидлычу просто и банально похуй на простых людей. Или вы думаете деньги он тоже честно и никого не обижая «заработал». Наивные люди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Когда у меня наебнулся спидометр на приоре,я тоже пиздел что 250 разогнался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Знакомый у меня был, вечно истории о своих приключениях рассказывал. Пиздел складно, так что всем было пофиг сколько туда прикручено левого.
Как-то в какой-то байке упомянул про температуру -5000гЦ. Я переспросил, не попутал ли чего, на что пришел ответ, что он, чуть ли не сам проверил и так и есть.
Я спросил, знакомо ли ему понятие «абсолютный ноль», он сделал вид, что не услышал вопроса.

Пиздёш всегда будет выглядеть красиво, если уделять место всем деталям, не только в тексте, но и по логике вещей. А иначе это фуфло.

А у этого, что ни заява, то абсурд. Думаю, все помнят приседания.
А в тексте куча неувязок, к которым требуются комментарии.

Давидыч, видимо, исходит из правила, что хайп нужно ловить на всём, а плохой рекламы не бывает.

Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)

Содержание

  • Сильные стороны Audi A8 III поколения
  • Болячки и поломки Audi A8 III поколения
  • Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.

Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».

Сильные стороны Audi A8 III поколения

Найти у «Ауди А8» слабые стороны — задача непосильная. Это передовой хайтек-седан, который недаром носит статус флагмана. В нем все решения, до которых додумались люди с высшим образованием, помноженные на шик и роскошь отделки. На материалах не скупились, и даже самая начальная A8 — недосягаемый уровень даже для сегодняшнего среднего класса: дерево — натуральное, алюминий — настоящий, кожа — без заменителей, идентичных натуральному.

Статья в тему:  Краш-тест Audi A4 (2002- 2008)

Плюс, это флагман, и его назначение — возить очень статусных персон. Поэтому здесь не задний диван, а королевская ложа в венской опере: регулировки, массажи, обогревы, подставочка для ног, свои экраны медиасистемы, дорогие ворсовые ковры, шторки на окнах с электроприводом, люк панорамный — все, чтобы чувствовать себя немножко значимее, чем, может быть, даже есть на самом деле.

При этом мы же помним «Перевозчика»? Фильм художественный, но достоверно показал, что Audi A8 — машина не только для заднего пассажира: водитель тоже кое-что могет! В его распоряжении — от 290 до 500 сил, которые передаются на все четыре колеса через резкий восьмиступенчатый автомат. А полный привод здесь — с самоблокирующимся дифференциалом и распределением тяги 40:60 в пользу задней оси, то есть характер у машины вполне себе задорно-заднеприводный. Подвеска пневматическая уже в «базе», то есть на разбитом участке не почувствуешь кочек, а в поворотах не заметишь кренов.

Все вместе звучит как будто «Заткнись и возьми мои деньги. » Но не спешите бежать за Audi A8 (D4): сперва с калькулятором посчитайте стоимость владения.

Болячки и поломки Audi A8 III поколения

Это длинный список, и напротив почти каждого пункта — шестизначные цифры. Но по порядку.

На дорестайлинговых версиях меньше всего вопросов к модификациям с атмосферным бензиновым V8 в 4,2 л. К 200 тысячам пробега внимания могут потребовать разве что:

  • свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
  • активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).

У наддувного V6 (290 сил) на том же сроке подходит к концу:

  • компрессор (от 49 тыс. рублей за б/у, от 115 тыс. рублей за новую);
  • цепь ГРМ (120-150 тыс. рублей за запчасти + работы).

Про топовые варианты с W12 вам думать точно не надо — это чистое безумие, брать такую машину на вторичке.

В целом, как это часто бывает, бензиновые премиальные «немцы» — это дорого и хлопотно. А если дороговизны и хлопот хочется избежать, надо смотреть дизельных премиальных «немцев» — они ходят по 500-700 тыс. км, а из заботы о себе требуют только:

  • замены свечей накала (от 800 руб./шт., неоригинал);
  • форсунки впрыска (от 14 300 руб./шт.).

Впечатлились ценами? Немного успокаивает только тот факт, что у многих (даже бензиновых!) А8-ых вмешательство требуется не раньше 150-170 тыс. кмпробега, а есть и примеры, когда машина без серьезной хирургии пробежала 437 тыс. км.

Но это, конечно, повезло.

Во всем, что не касается моторов, долговечность третьего поколения Audi A8 напрямую зависит от манеры езды. А что-то и не зависит: кузов, например. Здесь весь из легких сплавов алюминия, поэтому коррозии он не подвержен.

По электрике есть типичная VAG’овская проблема с замками дверей и стеклоподъемниками, которые могут выходить из строя. Такое встречается и на «Фабиях», и на «Гольфах» — и на старших моделях вот тоже. Виной тому — расположенный в водительской двери блок комфорта, провода которого от открывания-закрывания неизбежно истираются. Цена вопроса — от 14 тыс. рублей за новую деталь.

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 Cabriolet (2007- 2009)

Что до 8-ступенчатого типтроника ZF, то при регулярной замене масла о нем вспоминать не придется вовсе вплоть до 200-300 тыс. км.

Как выбирать Audi A8 (D4) с пробегом

Точно не по цене: в самом низу будут бензиновые машины с большими пробегами и всеми описанными выше болячками. На самом верху ценового диапазона — дизельные A8 с большими и очень большими пробегами. Начинать смотреть нужно оттуда. Ну, или с бензинового атмосферника 4,2 л — с годами он менее затратен в содержании.

И первым делом прогоняем интересующие автомобили через сервис проверки истории и смотрим, сколько владельцев, как часто бились и какие ограничения имеют. Например, этот Audi F8 в версии Long сбывается после трех хозяев:

Проверка через avtocod.ru подтверждает количество владельцев, а также показывает все проблемы «Ауди А8».

Машина битая. Официально один раз. Видимо, пятился назад и наехал на стоящее ТС.

На восстановление ушло более 150 тыс. рублей:

Плюс есть три расчета ремонтов, и, судя по списку произведенных работ, бита машина почти вкруг. Также на машине висит пара ограничений, из-за которых не получится поставить ее на учет:

Мы бы прошли мимо такого варианта и присмотрелись к другим А8. Благо, есть из чего выбирать. А сам автомобиль порекомендовали бы тем, у кого есть средства для вложения.

Автор: Владимир Андрианов

Были ли у вас в эксплуатации автомобиль от Audi? Как он себя показал и дорого ли было его содержать? Напишите в комментариях.

Audi R8 – неуловимый

Новому Audi R8 есть чем гордиться. Это самый быстрый серийный Ауди всех времен. Второму поколению R8 жизнь покажется проще. Его предшественник 2006 года хорошо позаботился об этом. Он завоевал крепкую репутацию «скоростного бойца», ничем не уступающего более опытным конкурентам из Ferrari и Porsche.

Для преемника первый Ауди Р8 подготовил почву в виде 27 000 довольных владельцев. В Ауди рассчитывают не только на лояльность клиентов, но и на принципиально новую конструкцию, заключенную в кузов с более современным дизайном, но максимально близким к первоначальной концепции. Поэтому второй R8 имеет характерный силуэт. Большинство деталей экстерьера осталось на своих местах, но все они были подточены в соответствии с текущими тенденциями. Решетка, фары и воздухозаборники теперь имеют более острые линии, а контрастные боковые панели делят кузов на две части.

На дороге Audi R8 V10 Plus за 9 900 000 рублей выглядит просто фантастически. Чистые линии и фиксированное антикрыло из углеродного волокна создают правильный заряд эмоций. Более слабая модификация имеет округлый фон с выдвижным спойлером и кажется слишком дисциплинированной. Спецификация «Plus» включает в себя 19-дюймовые колесные диски титанового оттенка, внешние панели из углеродного волокна, керамические тормоза и спортивные сиденья с комбинированный обивкой. Немного жесткие кресла позволяют изменять только высоту и продольное положение. Угол наклона спинки и самого сиденья остается неизменным, как и нерегулируемая боковая поддержка. Нет возможности и выбрать кресло под габариты водителя – все они имеют только один размер. Однако в целом сиденья удобные, и покажутся достаточно комфортными большинству владельцев.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi RS6

Более мужественная внешность, конечно же, не главное отличие версии V10 Plus. Гораздо существеннее разница в технической начинке. Прошлый Ауди Р8 начал свою карьеру с 8-цилиндрового 4.2 FSI / 420 л.с., и только через некоторое время производитель предложил более мощный 10-цилиндровый агрегат. Последняя версия, оснащенная автоматизированной коробкой передач, быстро затмила более слабую модель с механической коробкой. Руководство Audi сделало из этого правильные выводы. Второе поколение располагает только 10-цилиндровым мотором и 7-ступенчатым роботом S-Tronic с двойным сцеплением. Правда, бензиновый двигатель имеет две степени форсировки: 540 и 610 л.с. Наверное, многих удивит тот факт, что в разгар эры даунсайзинга высокотехнологичный концерн сделал ставку на большой объем и исключил применение какого-либо наддува.

Для справки. Полное название базовой версии Audi R8 V10 5.2 FSI quattro S tronic. Более сильная версия получила обозначение V10 plus 5.2 FSI quattro S tronic. Как Вы уже догадались, немецкий суперкар оснащается традиционным полным приводом, который переживая очередной этап эволюции, стал более быстрым, более гибким и, при необходимости, направляет до 100 % крутящего момента на передние колеса. Они подключаются с помощью той же муфты Haldex, что можно найти на задней оси более компактного Audi TT. В Ауди Р8 муфта находится в общем блоке с передним дифференциалом, корпус которого имеет водяное охлаждение. Сзади мы найдем механический самоблокирующийся дифференциал.

Внутри царит атмосфера футуризма. Здесь получила развитие концепция, представленная в последней модели ТТ. А значит, водитель будет снимать показания с приборов, нарисованных на гигантском цифровом экране. Центральная панель непривычно пустая, что зрительно увеличивает салон, а интерьер кажется аккуратным и просторным. Вместо больших дисплеев и огромного числа переключателей Audi R8 предлагает только три оригинальных ручки управления климат-контролем. Правда, он однозонный, что в машине за 10 000 000 рублей вызывает некоторое недоумение.

Виртуальная панель приборов обеспечивает бесчисленное множество вариантов отображения информации, в том числе огромные навигационные карты. Правильную фантастическую атмосферу на борту создают и эффектные карты Google Earth. Почитатели классики, могут выбрать режим с большим тахометром по центру и дополнительной информацией по бокам.

А теперь вопрос? Кто одобрил миниатюрные пластиковые весла переключения передач на рулевом колесе в автомобиле из алюминия и углеродного волокна? Такие «нажималки» сгодятся только для Golf 1.2 TSI. Кому-нибудь из Ингольштадта следует заехать в Мараннело, чтобы посмотреть, как должны выглядеть настоящие весла переключения передач. Но это не единственный недостаток. Качество некоторых пластмасс в интерьере далеко не соответствует тем, что мы привыкли видеть в Ауди. Достаточно взглянуть на дешевые панели порогов и решетки динамиков, а затем поднять глаза на потолок из Алькантары за 100 000 рублей. Создается впечатление, что сидишь в двух разных автомобилях одновременно.

Сильная сторона Ауди Р8 – обзор. Все благодаря низкой приборной панели, смещенным назад боковым стойкам и тонким передним. Повороты в обе стороны просматриваются хорошо.

На шоссе становится вполне очевидно, что внутри R8 гораздо больше шума, чем в остальных моделях Ауди. Хорошо слышен гул 20-дюймовых колес, свист ветра вокруг бескаркасных окон и даже шум в районе центрального тоннеля. Но это обычное дело для автомобилей из спортивного сегмента. Для традиционного суперкара буйство звуков – это норма. Но если Р8 будет использоваться в основном для повседневных поездок, то данный нюанс может вызывать некоторое беспокойство.

Статья в тему:  Официальные цены на новые Audi A4 в России

После первого Audi R8 с полностью алюминиевым кузовом инженеры пошли еще дальше. Для снижения веса наряду с алюминием они использовали более легкий углеродный композит. Данное решение применено в местах, где потоки сил имеют строго определенное направление. Кроме того из углеродного волокна изготовлены центральный тоннель и разделительная переборка между кабиной и двигателем, а так же средние стойки. Все это с помощью специальных технологий (болты, заклепки, клей) связано с алюминиевыми балками. Вес такого каркаса всего 200 кг. При снижении массы на 15%, удалось одновременно увеличить жесткость на невероятные 40%. Что касается балансировки, то масса по осям распределяется в соотношении 42:58, т.е. отдано предпочтение избыточной поворачиваемости.

Скоростное прохождение поворотов, полное торможение, спринт с места и все имеющиеся режимы движения не дают тех эмоций, что дарят AMG GT или Ferrari California. И это несмотря на фееричное ускорение, позволяющее достигать первой сотни всего за 3,5 и 3,2 секунды (версия Plus). Ауди сохраняет благородное лицо даже во время шумного спринта. Когда двигатель раскручен до 8000 об/мин, вы не чувствуете, что вокруг вас только что начался апокалипсис. Это не означает, что R8 пресный и скучный. Нет. Просто, именно так можно подчеркнуть тонкие различия между педантичным набором звуков немецкого двигателя и пением итальянского мотора или бури, доносящейся из недр агрегата AMG. Вывод один. Хулиганский Ауди на ступень цивилизованней типичных суперкаров, таких как Lamborghini Huracan.

За рулем Ауди Р8 кажется, что управляешь небольшим и легким авто, таким как Audi TT, или возможно еще чем-то меньшим. Сложно поверить, что так может себя вести 1,5-тонный автомобиль. Прохождение любых поворотов доставляет бесконечную радость. В затяжных кривых ясно чувствуется активная помощь системы полного привода, пытающейся подобрать необходимый радиус. В итоге водитель Ауди практически в любых условиях получает максимально возможное сцепление с дорогой, в то время как владелец любого другого суперкара вынужден на мокром асфальте ощутимо сбросить скорость.

Это удивительно, как легко управляется машина с чудовищной мощностью 610 л.с. Если вы просто хотите ездить, то можете выбрать режим Comfort. Поведение автомобиля будет напоминать Ауди А3 с автоматом. И это не преувеличение. Все дело в невероятно комфортном шасси. Однако во время ускорения коробка не спешит с переключениями, а в поворотах пытаются помочь тормоза, что вызывает неестественное сопротивление на педали. R8 не хочет ехать на половину. Либо быстро, либо медленно!

Что ж, вернемся к динамичному режиму. Кривая пьянящей мощности достигает пика при 8000 об/мин, а 2-а десятка поворотов не оставляют сомнений, что Audi R8 — адски быстрый суперкар. При этом водителю не приходится сильно напрягаться даже на сложном треке. С каждым километром доверяешься Р8 все больше и больше. Атмосферный двигатель ускоряет автомобиль мягко и плавно, а работа опциональных углеродных тормозов – отдельная тема для разговора. Они неутомимы, хорошо дозируемы и эффективны, но вряд ли стоят дополнительных 150 000 рублей, если Вы не собираетесь жить на треке.

За освещение дороги в ночное время отвечает комплект светодиодных ламп, входящий в список базового оснащения. Принцип работы лазерных фар Ауди прост. Контроллер в автоматическом режиме сам определяет, когда необходимо переключится на ближний свет. В темноте хорошо видно, как диоды вырезают 300-метровый туннель дневного света. С увеличением скорости свыше 70 км/ч размер пятна увеличивается до 600 метров за счет включения лазерного луча. Как только скорость падает ниже 40 км/ч, лазер отключается.

Статья в тему:  2015 Audi A8:Первые испытания

Как рассказали разработчики, сам тонкий фиолетовый лазерный луч не пригоден для освещения дороги. В фарах Ауди Р8 используется четыре таких луча, которые собираются в специальный фильтр, где свет становится мягче и меняет цвет на более естественный. Так как интенсивность света очень высокая, то необходимо предотвратить ослепление других участников дорожного движения. За это отвечает ассистент переключения дальнего света. Следует признать, что система работает очень хорошо. Камера быстро реагирует на встречную машину, и лазер немедленно отключается.

Audi R8 – автомобиль не для всех и не для каждого. Не все дилерские сервисы смогут обслуживать этот суперкар. В России предлагается только самая мощная версия V10 Plus за 9 900 000 рублей. Ауди как всегда предлагает широкий спектр опций. Например, 20-дюймовые кованные алюминиевые диски стоимостью 106 000 рублей, динамический усилитель рулевого управления за 99 000 рублей, различные виды обивки интерьера за 162 000 рублей или великолепный стеганный потолок из алькантары за 197 000 рублей.

В заключении хочется отметить, что Audi специально для R8 построил новый завод в нескольких километрах от Неккарзульме (Германия). Там же, вместе с Р8 возникает и остов родственного Lamborghini Huracan, а так же гоночных производных от обоих автомобилей.

Обновлённая Audi R8. Да, робот!

Купе Audi R8 — первый плод сорта суперкаров на грядке модельного ряда компании. И, спасибо селекционерам, воспользовавшихся опытом отделения Lamborghini, получился он весьма сладким. Эффектная, эмоциональная, R8 с громоподобным V10 во время сравнительного теста понравилась нам даже больше, чем куда более быстрый, но пресноватый Nissan GT-R. Всё портил лишь один недуг, доставшийся Audi в наследство от Lamborghini Galladro — роботизированная коробка R tronic производства фирмы Graziano Transmissioni. Красивое название, но ни о какой созвучной с ним грации не было и речи. Рывки при переключении отнюдь не добавляли приятных эмоций владельцам, на обе ноги хромала и надёжность — два года назад мы едва успели добраться до трека в Мячково, как R tronic жёлтой пиктограммой на приборной панели известил о капитуляции сцепления.

Разумеется, только ленивый не пинал за это Audi, но инженеры лишь разводили руками: «А что мы можем сделать? Не влезет сюда наша коробка S tronic с двойным сцеплением! И вообще, разве не для вас, энтузиастов, мы предлагаем R8 и с механической КПП?» Ходили слухи, что S tronic появится только во втором поколении R8, которое должно дебютировать через пару-тройку лет. Но не выдержали в Ингольштадте волны критики — в августе на Московском автосалоне немцы представили обновлённую версию R8. С новым «роботом» S tronic! Откуда же он взялся? Неужели сюда смогли установить семиступенчатую КПП, которая уже трудится на Audi RS 4 и RS 5?

Ответа пришлось ждать два месяца, пока доктор Геральд Дренкхан из отдела разработки трансмиссий не поведал нам на презентации обновлённой модели, что новая компактная коробка трёхвальной конструкции создана совместно с партнёрами из Graziano, но на сей раз им доверили только железки — шестерни, валы. А вся управляющая электроника, сцепления и гидравлика уже «свои». И производится S tronic в немецком Касселе. В длину «робот» оказался на 16 см короче прежней КПП (60 см), но весит он на 20 кг больше, чем R tronic (примерно 120 кг). Хотя жадно внимал спокойному и тихому голосу Геральда я не только потому, что хотел узнать все подробности — его речь регулярно прерывал визг шин и «отстрелы» выпускной системы Audi R8 LMS ultra, выступавшей в роли «ринг-такси». Мы — на трассе Misano World Circuit, которая нынче называется именем Марко Симончелли, местного гонщика, трагически погибшего в 2011 году в ходе мотоциклетного Гран-При Малайзии.

Статья в тему:  Краш- тест Audi A3 (2006- 2013), боковой удар

Впереди — четыре круга, руки сжимают руль, обтянутый «волосатой» алькантарой, тело обнимают великолепные сиденья с регулируемой боковой поддержкой, а за спиной готовы к старту 550 «лошадей». Это ещё одна новинка от Audi — купе R8 V10 plus. Карбоновая «диета» позволила скинуть 50 кг (снаряжённая масса — 1645 кг), поэтому «сотку» топ-модель делает за 3,5 секунды. Быстрее, чем бескомпромиссная R8 GT! Жаль, что на треке даже V10 plus не даёт того кайфа, который дарила GT — летом мне посчастливилось поездить на одном из 333 экземпляров в качестве члена жюри премии «Спорткар года».

  • Audi R8 V10 plus разгоняется до «сотни» за 3,8 секунды, но максимальная скорость ниже, чем у R8 GT — 319 км/ч против 320 км/ч.
  • Обычная версия R8 V10, конечно, чуть медленнее — уступает 0,1 секунды до сотни и 3 км/ч.
  • С «роботом» S tronic по сравнению с шестиступенчатой «механикой» разгон «0-100» у любой модификации сокращается на 0,3 секунды, а «максималка» падает на 2 км/ч

Нет, не подумайте, всё прекрасно — версия V10 plus без промедления ныряет в повороты, куда охотнее обычных R8 V10, а на жёстких торможениях (с 230 км/ч — в пол!) её немного «крестит», что добавляет перчика в ощущения. И коробка передач — умница, в ручном режиме нет ни малейшей необходимости! Сочные перегазовки при переходах «вниз», никаких задержек при разгонах — новыми подрулевыми рычажками я воспользовался лишь пару раз, для галочки. Но не хватает капельки восторга, той самой радости, что дарила GT, в ней даже те «пинки» при переключениях R tronic органично вписывались в дерзкий характер. Однако я не буду винить в этом V10 plus — просто точка отсчёта была слишком хороша. Хотя утвердиться в этой мысли мне не дал. Маркус Винкельхок, в чью гоночную R8 LMS ultra я сел справа после окончания заездов на V10 plus.

Знатоки Формулы-1 со стажем наверняка помнят тот фееричный дождевой Гран-При Германии 2007 года, когда лишь один пилот, дебютант, заменивший в составе команды Midland Сакона Ямамото, буквально перед самым стартом принял решение поменять шины на «мокрые». И с последнего места вырвался в лидеры, когда ливень вынудил всех поехать в боксы. Это и был Маркус Винкельхок. Спустя 4 круга он «вёз» второму месту уже 33 секунды. Сенсация! Жаль, но из-за сильного дождя гонку в итоге остановили, после рестарта Винкельхок (уже стартовавший с «поула») быстро растерял преимущество на подсохшей трассе, а потом и вовсе сошёл из-за проблем с гидравликой. То был его единственный Гран-При Формулы-1, а после Маркус участвовал в DTM, но уже без особых успехов.

Впрочем, в Мизано Винкельхок приехал уже в звании победителя марафона «24 часа Нюрбургринга» — Audi впервые выиграла эту престижную гонку с купе R8 LMS ultra, эволюции той самой R8 LMS, на которой мы ездили в Лаузитцринге в рамках тура Audi Racing Program. Мощность двигателя увеличена до 570 сил, модернизировано шасси, тормоза и прочее-прочее. Подумать об остальном я не успел — едва мы пересекли линию окончания лимита скорости на пит-лейн, как я прилип к спинке «ковша». Знатно «валит»! Там, где R8 V10 plus успевала разогнаться до 230 км/ч, тут уже все 260! Тормозим? Мимо пролетают отметки «150», «100», когда же? Сейчас! Висну на ремнях, шлем сползает на глаза (большой, зараза!)

Статья в тему:  2015 Audi A6 и A6 Avant: Первые фотографии

Дальше хитрый правый — ага, едет по той же траектории, что и я (слабое утешение), торможение, небольшой занос под тягой, быстрая коррекция, R8 LMS ultra выскакивает на очередной прямик. И вот сейчас будет самое интересное — двойной правый скоростной поворот. Признаюсь — за те четыре круга на V10 plus я так и не решился проходить его на скорости быстрее 200 км/ч. Машина дорогая, трасса незнакомая, да и жить пока хочется. Но Винкельхок не коснулся тормоза до самого-самого конца! Волнительно, но вида не подаю, доверяю. Пит-лейн, выдыхаю. Класс! Понравилось, что Маркус не стал ехать в режиме шоу, а «дубасил» по-настоящему. Может быть, не на своём пределе, но уж точно за пределами возможностей всей нашей группы. Хороший был круг. Жаль, что всего один.

  • Характеристики двигателей не изменилась. V8 объёмом 4,2 литра развивает 430 л.с. при 7900 об/мин, а максимальный крутящий момент (430 Н∙м) доступен в диапазоне 4500-6000 об/мин.
  • V10 объёмом 5,2 литра выдаёт 525 л.с. при 8000 об/мин и 530 Н∙м при 6000 об/мин в обычной версии, а в модификации V10 plus отдача увеличена до 550 сил/540 Н∙м при неизменных оборотах.
  • Оба двигателя собираются вручную на заводе в Венгрии и оснащены системой смазки с сухим картером. Кроме того, на 0,9 л/100 км сокращён средний расход в смешанном цикле, хотя это заслуга новой роботизированной КПП

Вываливаюсь из «боевой» R8 с горящими глазами, стягиваю шлем и комбинезон, ищу коллегу-напарника, и мы отчаливаем с трека за рулём V10 plus. Зачем снова она? Так ведь надо «пощупать» синее купе и на обычных дорогах. Где здесь, говорите, серпантины? Далеко ехать не пришлось — спустя полчаса был обнаружен приятный маршрут вдоль Адриатического моря. Красотами мешала наслаждаться дымка, поэтому можно сосредоточиться только на вождении. Но на щербатом покрытии R8 V10 plus уже немного не в своей тарелке — адаптивные амортизаторы Magnetic ride с регулируемой жёсткостью на неё не ставят, поэтому «размягчить» подвеску не получится. И если на треке это оправдано в полной мере, то на асфальте с мелкими неровностями, трещинами и волнами ехать быстро не хочется совсем!

Кульминацией стала «шпилька», перед которой R8 слегка подбросило на волне, и я едва не проехал мимо поворота. Ну уж нет, поеду-ка лучше спокойнее. Благо, что к коробке передач претензий как раз нет ни малейших. Можно катиться 60 км/ч на седьмой ступени — крутящего момента тут полно и на низких оборотах (хотя пиковые 540 Н∙м достигаются на 6500 об/мин). А коли есть настроение — жмёшь кнопку Sport и оглашаешь узкие улочки местных городков рявканьем перегазовок. И если уж пытаться найти ложечку дёгтя, то стоит упомянуть лишь излишнее рвение на первой и второй ступенях. Но по сравнению с R tronic это огромный прогресс!

Статья в тему:  Введение автономных технологий в Audi A8 откладывается как минимум на год

Может быть, R8 c 430-сильным V8 лучше подойдёт для обычных дорог? Меняем нашу ракету на базовую модель. «Ковшей» тут нет, «волосатого» руля — тоже. Да и на ходу ничего не напоминает, что ты за рулём среднемоторного купе. Тихо, комфортно, словно едешь в Audi какой-нибудь из S-серий. Суперкар на каждый день? Это не лишено смысла, ведь выглядит она не менее эффектно, чем дорогая V10 plus, полный привод и нормальный «робот» облегчают вождение в скользких условиях. Но ещё на загородной дороге (не серпантине!) не понравилось усилие на руле — искусственное, «резиновое», нет однозначности в реакциях. А в горах это ещё больше сбивает с толка!

Штефан Райль из подразделения quattro GmbH, которое занимается разработкой и выпуском Audi R8, явно не ждал подобного натиска. «Что, не понравилась R8 с мотором V8? Так всё логично: у V10 plus другие углы установки колёс: больше отрицательный развал и схождение. А настройки усилителя руля идентичны». Превосходно! Но что мешало добавить огонька по такому же сценарию и базовой модели? Райль был неутомим: «Это лишает машину стабильности на высокой скорости. И вообще, она полностью удовлетворяет запросам — как нашим, так и покупателей. Есть V8, есть более быстрая V10, драйверская версия V10 plus, которую мы считаем этакой половинкой R8 GT. Что, ездили до этого на GT? Тогда всё ясно. ».

Всё ясно и нам. Хочешь большего комфорта при повседневной езде — бери V8, а если хочется радовать себя отточенными реакциями, мирись с жёсткостью V10 plus. Выглядит логично, если не вспоминать о машине, разговоры о которой Штефану явно пришлись не по душе — Porsche 911. «Ребята, это ваша работа — сравнивать автомобили. Я не буду рассказывать о достоинствах R8 на фоне Porsche». Расставшись с герром Райлем, мы всё-таки решили прокатиться напоследок на R8 V10 Spyder. На бумаге — ничего многообещающего. Масса-то на добрый центнер больше в сравнении с аналогичным купе! И мотор выдаёт 525 сил, а не 550, как у версии V10 plus. Но не кофе же пить целый час, когда есть возможность лишний раз прохватить по серпантину на суперкаре.

И не зря, не зря мы взяли родстер — это счастье! Я мчу по горной дорожке и спустя несколько километров вдруг понимаю, что совершенно не задумываюсь о том, на какой угол поворачиваю руль, как работает подвеска. Машина едет ровно так, как я хочу. И никаких «развалов-схождений», никакого экстрима. Словно создатели любили V10 Spyder больше всех остальных модификаций и вложили в неё всю душу. А этот рёв, от которого уши отделяет лишь небольшой ветрозащитный экран? А воздух, готовый сорвать с головы бейсболку? И неважно, что на дворе октябрь и ради кайфа приходится укутываться в куртки — удовольствие того стоит. Вот она — золотая середина между «хардкорной» V10 plus и, не побоюсь этого слова, аморфной V8. Тем более, и обойдётся V10 Spyder на 270 тысяч рублей дешевле, чем 550-сильное купе, хотя и по-прежнему стоит немало — от 7,27 миллиона. Главное, чтобы в Ингольштадте не задумали выпустить обновлённую R8 GT.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector