0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина: Ответ: Новая Audi A8

Викторина 🙂

1. Почему в названиях большинства довоенных машин присутствуют двойные обозначения мощности? Например 10/50HP, 8/40PS, 7/28CV и т.д. Первая цифра означала фискальную мощность, т.е. ту с которой владелец платил «за роскошь», обычно она высчитывалась из объёма мотора, вторая цифра означала реальную мощность мотора ответил первым chop-shop-garage

2. Какое транспортное средство имеющее колёса является самым дорогим? Самым дорогим «автомобилем» является луноход Lunar Rover 1972 года, стоил он 19 000 000 долларов. kolumbiets

3. Какая марка достигла первой отметки в 3 000 000 проданных машин за год? Chevrolet достиг этой отметки в 1964м году. geemini

4. Какая американская машина первой получила спидометр? Первым был Oldsmobile Curved Dash в 1901м году. kolumbiets

5. Какая опция могла стоить 57 долларов в 1939м году у марки Oldsmobile? Как ни странно, за 57 долларов можно было установить первую автоматическую коробку передач. kolumbiets

6. На какой машине впервые появился руль вместо «хвоста быка»? Panhard & Levassor в 1894м году. kolumbiets

7. Какая популярная машина разошлась в США тиражом всего в два автомобиля в первый год её продаж там? Volkswagen Käfer/Beetle, который стал массовым автомобилем, начали продавать в США в 1949м году, но всего два человека купили эту машину в тот год. kolumbiets

8. Что означают буквы ZR на автомобилях Chevrolet Corvette? ZR — Zora’s Racers, т.е. гонщики Жоры, название дано в честь Жоры Аркус-Дантова, который и установил V8 под капот Corvette, благодаря чему появилась легенда, которая жива и по сей день. manu

9. В какой стране появился первый переднеприводный автомобиль с ДВС? Это Австро-Венгрия, фирма Gräf & Stift в 1900м году, я буквально недавно писал историю slayerr

10. Какой срок покрывала гарантия на автомобили марки ACME? Пожизненную, но фирма просуществовала всего 7 лет, с 1904 по 1911 год. oldfox

Победителем будем считать того человека, который ответит на все 10 вопросов в одном посте 🙂
тому кто правильно ответит на один из вопросов будет подтверждение в личку, что бы не облегчать поиск другим, по моему справедливо? 🙂

Статья в тему:  Audi показала рестайлинговую версию популярного кроссовера второго поколения

РЕЗУЛЬТАТЫ.
Победу одержали kolumbiets и chop-shop-garage

P.S. В пятницу будет подготовлено 15 вопросов!

Комментарии 212

очень интересно почитать про автоматическую коробку передач за 57 долларов, напишите что за коробка или дайте ссылку)

4х ступенчатая Хидроматик, тогда доллар был не тем, что сейчас 🙂

очень интересно почитать про автоматическую коробку передач за 57 долларов, напишите что за коробка или дайте ссылку)

прикольное развлечение.
только про луноход знала. в топ гире рассказывали.

Gräf & Stift на Оку похожа =)

в понедельник контрольная работа)

это с иронией или серьёзно?

Серьезно!
Познавательный и трудный для автора:)
Честно! Прям зуб даю!:)

ответы уже чтоли дали? так быстро?
я знал только про шевроле корвет что буквы ЗР- гоншик Жора, или гонщики…

подходи в пятницу 🙂

ответы уже чтоли дали? так быстро?
я знал только про шевроле корвет что буквы ЗР- гоншик Жора, или гонщики…

он не гонщик… он конструктор…

не те вопросы задаешь, дядя Фёдор)

1. Почему в технических данных жигулей присутствуют цифры 60hp, 80hp, а на деле там и 50 нет?

2. Почему такое транспортное средство (не говорю автомобиль), как Лада Гранта Спорт будет стоить аж 429 000 рублей?

3. Какая модель жигулей достигла первой отметки в 3 000 000 бракованных машин за год?

4. Какие серийные жигули получили задние дисковые тормоза? (есть правильная версия! действительно есть!)

5. Какая опция лады калины спорт стоит аж 15 тысяч рублей?

6. На каких жигулях впервые появилась такая роскошь, как подушка безопасности? (есть ли правильная версия?)

7. Какая популярная модель жигулей выехала своим ходом с конвеера в два автомобиля в первый год её продаж?

8. Что означают буквы SPORT на автомобилях Lada Kalina?

9. Из какой страны спёрли первый переднеприводный автомобиль в СССР?

10. Что такое гарантия ВАЗа и как по ней сдать машину? (есть ли правильная версия?)

Кто первый ответит правильно — тот конструктор автоваза!

1. Это смотря каких лошадей и как их кормить…
2. Потому что пошлины на таможне.
3. А какая не достигла?
4. Даже не знаю. На первой модели точно не было.
5. Спидометр со шкалой до 500 км/ч.
6. На любых, только подушку надо с собой из дома приносить.
7. Вроде первая модель выехать смогла, и то потому что Фиат.
8. То же самое, что и на другом объекте недвижимости.
9. Не было такого. Никто не видел — значит не было.
10. Гарантия распространяется на сердцевину карданного вала, остальные риски покупатель берет на себя. Сердцевину кардана покупатель может сдать по гарантии, предварительно ее оттуда вырезав лобзиком.

Статья в тему:  Краш-тест 2015 Audi A3

Интеллектуальная викторина по автомобильной тематике

Автоконкурсы и викторины

1.Что означает Фольксваген в переводе с немецкого?

А) удобный автомобиль
Б) автомобиль для людей – правильный ответ
В) автомобиль будущего

Справка для ведущего: благословил рождение массового авто главный нацист Адольф Гитлер. Именно он, ознакомившись с разработками конструкторского бюро Фердинанда Порше, в 1934 году распорядился выпустить его в народ. Пусть все ездят! Говорят даже, что название Volkswagen (VW) придумал тоже он.

2. К какому виду гонок относится Формула-1?
А) Ралли
Б) Кольцевые автогонки – правильный ответ
Г) Автокросс

3. Какое название получила гоночная команда, основанная Феррари в 1929 г.?
А) Конюшня Феррари – правильный ответ
В) Мустанги Феррари
Г) Рысаки Феррари

4. В какой стране зародилась Формула-1?
А) Франция
Б) Германия
В) Великобритания – правильный ответ

Справка для ведущего: Команды Формулы-1 также называются конюшнями по аналогии со скачками, столь популярными в Великобритании, в которой и зародилась Формула-1.

5. Что означает в переводе с латинского Volvo?
А) я веду
Б) я качусь – правильный ответ
В) я лечу

6. Под каким именем продавали «Запорожец» в Финляндии?
А) Массандра
Б) Ялта – правильный ответ
В) Ливадия

Справка ведущему –«Запорожец» в Финляндии звучит почти как слова «свиной хвостик», так что в Финляндии «Запорожцы» продают под именем «Ялта».

7. Что означает логотип BMW?
А) пропеллер самолета на фоне голубого неба – правильный ответ
Б) шахматная доска
В) крылья бабочки

Справка для ведущего: На самом деле это стилизованный вращающийся пропеллер самолета на фоне неба. Такой специфичный знак был обусловлен «крылатым» прошлым фирмы. Сказать, что в начале двадцатого века баварцы строили двигатели для самолетов, значит ничего не сказать… они были лучшими! Великолепная надежность и невероятные характеристики снискали авиаторам БМВ звание лучших инженеров в мире!

8. На автомобиле какой марки ездил Джеймс Бонд в фильме Казино Рояль и Квант Милосердия?
А) Aston Martin – правильный ответ
Б) BMV
В) Volvo

9. Как переводится с латинского слово автомобиль?
А) самодвижущийся – правильный ответ
Б) управляемый
В) движущийся

10. Что означает вид автомобильных гонок – драгрейсинг?
А) гонки по грунтовой кольцевой трассе
Б) соревнования на преодоление почти непроходимых, коротких, специально подготовленных трасс
В) соревнования на разгон по прямой – правильный ответ

11. В каком году состоялся первый чемпионат Формулы-1?
А)1940
Б)1960
Г)1950 – правильный ответ

Статья в тему:  Сравнение 2016 Audi A4 со старой A4

12. От какого слова произошло слово фара?
А) от названия острова Фарос – правильный ответ
Б) от слова фонарь
В) от слова фанфары

Справка для ведущего: Оказывается, во времена Птолемея у входа в гавань города Александрии на острове Фарос существовал знаменитый маяк — одно из семи чудес света. На вершине башни, достигавшей высоты 170 метров, ночью разводили огонь, который был виден далеко в море. Башня постепенно разрушалась. В XII веке ее высота составляла всего 40 метров, а двести лет спустя маяк был окончательно разрушен землетрясением. Однако слава маяка надолго пережила его. Именем этого острова стали называться маяки и вообще яркие огни, освещающие дорогу.

13. Почему одни автомобили ВАЗ называют «Жигули», а другие «Лада»?

Ответ:«Жигули» были названы – по названию горной местности вблизи Тольятти.

«Географические» имена часто давали продукции советского автопрома, но вскоре с «Жигулями» «всплыла» накладка. Когда начали готовить экспортные поставки ВАЗ-2101, оказалось, что в некоторых европейских языках есть весьма близкое по звучанию слово «жиголо», которым называли молодого человека, ведущего антисоциальный образ жизни. Тогда в отделе внешнеэкономических связей «ВАЗа» придумали для «Жигулей» заграничное имя – «Лада» (Lada). Это исконно русское слово означает «любимая», просто пишется и хорошо звучит на всех языках. Это имя стало зарубежным псевдонимом «Жигулей», а с обновлением модельного ряда его начали применять и на внутреннем рынке.

14. В ознаменование какого события в истории компании Ferrari появилась модель Ferrari F40?
А) 40 –летие Энцо Феррари
Б) 40 –летие компании Феррари – правильный ответ
В) ни к какому событию выпуск данной модели не был привязан

15. Как переводится с латинского торговая марка Ауди?
А) смотри
Б) послушай – правильный ответ
В) оцени

Справка ведущему: Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Короткие вопросы

  • Пешеходный переход.(зебра)
  • С какой стороны можно обгонять автомобиль.( слева)
  • Каких колес не бывает? Лысых, шипованных, волосатых?
  • линии, нанесенные на дороге.( разметка)
  • Как водители называю руль. ( баранка)
  • Как называют человека, который долго думает. (тормоз)
  • Что является «сердцем» машины. (Мотор)
  • Ноги машины. (Колеса)
  • Как называют человека, который плохо водит машину. (Чайник)
  • Устройство, регулирующее дорожное движение. (Светофор)
  • Пересечение дорог.( Перекресток)
  • Человек, который едет в автобусе. (Пассажир)
  • Элемент дороги, по которой ходят люди.( Тротуар)
  • Человек, идущий пешком.( Пешеход)
  • Человек, регулирующий движение. (Регулировщик)
  • Рисунок на автомобильной покрышке.( Протектор)
  • Сигнальное устройство на железной дороге.( Семафор)
  • дедушка автобуса (Дилижанс)
  • Бабушка автобуса (карета)
  • Маленький автобус (микроавтобус)
  • Оно бывает бутербродное и моторное (Масло).
  • Улица без сквозного проезда (Тупик)
  • Тип кузова «Запорожца» (Купе)
  • Дорога для автомобилей в переводе с немецкого (Автобан)
  • Транспортное средство, которым возят лес (Лесовоз)
  • Шофер наемного автомобиля (Таксист)
  • Обиходное название водительского удостоверения (Права)
  • Горбатый или ушастый (Запорожец)
  • Дорога, не имеющая покрытия (Проселок)
  • Перекладина, закрывающая ж/д переезд (Шлагбаум)
  • Устройство для наполнения шин воздухом (Насос)
  • Туда улетают с трассы (Кювет)
  • Завод грузовых автомобилей в Беларуси (МАЗ)
  • Самый опасный маневр автомобиля (Обгон)
  • Проблесковый маячок, по- другому (мигалка)
  • Она галогенная и в фаре( Лампа)
  • 4 на 4 – (Внедорожник)
  • Автомобиль доверенный собирать узбекам ( Дэу)
  • ВАЗ-1118 – (калина)
  • сигареты из фильма «Берегись автомобиля» – (Друг)
  • На что нужно давить, что бы все было джаз. (Газ)
  • “начинка” бензина, определяющая его цену (Октан)
  • Она меньше Волги и как река, и как автомобиль( Ока)
  • Знак “Кирпич” означает (проезд запрещен)
  • Вибрация от езды по ухабам – (тряска)
  • Прибор для измерения скорости на расстоянии – (радар)
  • Столовая для автомобиля – АЗС (баррель)
  • Мера нефти –( баррель)
  • Уууу девочка в маленьком…. – (Пежо)
  • Кто придумал колесо. – (Человек)
  • Где находится дырочка для заливания масла.- (под капотом)
  • Можно ли глотать подшибники. – (Нет)
  • Знак похожий на прицел. (мерседес)
  • Знак как ромб (рено)
  • Знак состоящий из 3 красных ромбов (мицубиши)
  • Знак – Латинская Л в овале (лексус)
  • Знак – Лошадь стремящаяся вперед (Мустанг)
  • Знак – Лошадь, стоящая на задних копытах (Ферари)
  • Знак – Почти что русская буква Н (Хонда,Хендай)
  • Знак Зорро (Опель)
  • Знак – 4 кольца (ауди)
  • Знак – 4 диагонали (фиат)
  • Знак – w (фольцваген)
  • Знак – Царапающий что то лев (Пежо)
  • Эмблема с Оленем (Газ)
  • Знак – Английская буква В с крыльями (Бэнтли)
  • Звуковое предупреждение – (Сигнал)
  • Прокладка между рулем и сиденьем – (Водитель)
  • В него складывают почти все. – (бардачок)
  • В него складывают все остальное – (багажник)
  • Он заряжает энергией аккомулятор – (генератор)
  • Прибор для контроля за оборотами – (тахометр)
  • Сто – (станция технического обслуживания)
  • Обладатель палочки цвета зебры (гаишник)
Статья в тему:  Audi A6 (2004 - наст. вр.)

Новый Audi A8: репортаж с заднего сиденья

Audi А 8 L 55 TFSI quattro

Audi А8 L 50 TDI quattro

Длина/ширина/высота/база 5302/1945/1488/3128 мм

Объем багажника (VDA) 505 л

Снаряженная масса

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3750–4000 об/мин; 600 Н·м при 1250–3250 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость 250 км/ч

Топливо/запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; A8

Законы жанра требуют, чтобы я рассказал, как машина разгоняется и прописывает повороты, какие двигатели ей больше подходят, есть ли смысл переплачивать за полный привод. Но когда речь заходит о представительских седанах, правила меняются: машину-то выбирает не водитель!

Мания величия

Вот почему знакомство с Audi A8 я начал с заднего сиденья. Раскладываю свое кресло максимально и сдвигаю правое переднее до предела вперед. Неплохо, но поспать в таком положении с полным комфортом не удастся. И задние подголовники почему-то регулируются вручную.

А еще, как оказалось, напрасно я надел парадные носки в надежде на красивую фотосессию: разрекламированного массажера ступней в моей машине не оказалось. Ну ладно, я не Ротшильд, мне в сиденье хватит семи программ массажа спины, ­вентиляции и обогрева.

Дорога вывела нас на серпантины в окрестностях Валенсии, и сидящий за рулем коллега притопил педаль. В первом же вираже мой смартфон совершил дальний полет с подлокотника под водительское сиденье. Последующее ускорение на коротком прямике отправило мне в лицо планшет управления системами комфорта, который я расслабленно держал в руках. Уволил бы такого «персональщика»!

Перебравшись после короткого привала за руль, я и сам поехал быстрее обычного — «восьмерка» управляется достойно, даже подзуживает. Но есть в этом какое-то раздвоение «автомобильной личности»: не подходит Audi A8 для таких пируэтов. Не по способностям — по статусу. Меня сзади минут за двадцать укачало, а теперь, гляжу, и напарник мой изменился в лице. Определенно шефа нужно возить в ином ритме — неспешно, с достоинством.

Статья в тему:  Audi представила самый красивый водородный автомобиль в мире

Новый мир

На выбор мне предложили ключи от машин с 3-литровыми шестицилиндровыми моторами — бензиновым (340 л.с.) и дизельным (286 л.с.). Возможностей обоих хватает для мощных ускорений — как минимум в диапазоне до 120 км/ч (это предел разрешенного на дорогах Испании). Разгон до сотни — за 5,7 и 5,9 секунды соответственно. Лично я на двигатели большего объема даже не смотрел бы. Но то — я. А покупатели подобных машин зачастую не ломают голову, а заказывают «полный фарш».

Дизель — это, прежде всего, ломовая тяга. Однако его превосходство оказалось практически неощутимым. И характерный дизельный рокот на разгоне несколько истеричен. Впрочем, два неоспоримых преимущества у дизеля остаются: он расходует литров на пять меньше в тех же режимах езды, а для российского рынка его наверняка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с. (это уже стандартный ход немецкой «большой тройки»).

Автопилот третьего уровня, позволяющий убирать руки с руля, появится на А8 только в середине 2019 года. Система готова, но ждет изменений в законодательстве. Пока же машина умеет идти посередине полосы и самостоятельно корректировать скорость в соответствии с установленными дорожными знаками, границами населенных пунктов и предстоящими поворотами.

На передней панели — царство тачскринов. Классические клавиши и крутилки ушли отовсюду! Фары, интенсивность обдува из передних дефлекторов, аварийная сигнализация, климат-контроль — всё управляется через сенсорные панели. А кнопки на руле не тронули — дабы не уподобляться Мерседесу?

Новый стиль общения с автомобилем требует привыкания. Дисплеи и пиктограммы виртуальных клавиш не бликуют даже на ярком солнце, быстродействие на высоте, отклик четкий. Но, расслабленно положив руку на джойстик коробки передач, я не единожды случайно менял настройки климат-контроля. Порог чувствительности в зонах, не защищенных от непреднамеренного контакта, стоило бы сделать повыше. И, разумеется, очень интересно, как вся эта роскошь подружится с российской зимой? ­Претенденты на тестирование морозом уже подтягиваются — помимо Audi A8 это еще и Range Rover Velar.

Статья в тему:  Mercedes E Class All Terrain, полноприводный конкурент Audi Allroad

Вверх и вниз

В роли VIP-пассажира я оказался обделен функцией массажа ног, а сидя в водительском сиденье, не смог всесторонне оценить уникальную опционную пневмоподвеску без классических стабилизаторов поперечной устойчивости, которая умеет адаптироваться к неровностям: все доступные для езды «восьмерки» оказались с обычной «пневматикой». И лишь на специально подготовленной площадке я смог немного проехать на А8 с продвинутой ходовой.

Для демонстрации ее возможностей немцы соорудили выступающий колодезный люк и огромного «лежачего полицейского» — вроде тех, что у нас часто делают из асфальта. Стереокамера на ветровом стекле сканирует дорогу и распознаёт ухаб. Подъезжая к нему, машина автоматически поднимает кузов на 50 мм, компенсируя предстоящее вертикальное перемещение, и подвеска отрабатывает неровность, практически не передавая колебания дальше: сидя за рулем, «волну» практически не ощущаешь.

У дорогих кроссоверов есть «посадочный» режим, в котором пневмоподвеска максимально опускается, облегчая доступ в салон. А у Audi A8 кузов, напротив, при открывании двери за секунду приподнимается на 40 мм. Приставленный к прототипу инженер увлеченно рассказывал мне, насколько удобнее стало садиться в машину. Я разницы не почувствовал, но из вежливости расстраивать инженера не стал. Люди постарше этот реверанс подвески наверняка поприветствуют.

В России Audi A8 появится в первом квартале следующего года (если в московском представительстве не пересмотрят план).

На первых порах обещают ввозить только бензиновые 340‑сильные машины. Позже подоспеют дизельная версия и топовые А8 с моторами V8 и W12.

Цены объявят позже, но довольно ­точный прогноз можно дать уже сейчас. BMW 740Li xDrive мощностью 326 л.с. отдают за 6,4 миллиона рублей, а 367‑сильный Mercedes-Benz S 450 4Matic — за 6,5 миллиона. Значит, где-то рядом окажется и бензиновый Audi A8 L TFSI quattro.

Статья в тему:  Факт дня:Audi A8 весит на 40 процентов меньше, чем автомобили 15 лет назад

Обновлённая Audi A8: первые изображения

Представительский флагман немецкого бренда готовится к плановому рестайлингу, а пока мы, пользуясь последними шпионскими фотографиями, представили, как изменится внешний вид седана.

Audi A8 нынешнего (четвёртого по счёту) поколения, имеющая заводской индекс D5, выпускается с 2017 года. Подходит время для планового обновления модели, и тестовые образцы всё чаще попадаются в объектив фотошпионов. Несмотря на камуфляжную плёнку, уже можно разглядеть немало деталей рестайлингового флагмана, и большая их часть расположена спереди. Автомобиль получит новую решётку радиатора как по форме (в нижней части она станет чуть шире), так и по наполнению – запечатлённые фотошпионами образцы имеют оригинальный рисунок своего рода сетки, не перекликающийся с другими моделями Audi. Ещё одно существенное изменение – фары новой Г-образной формы, почти один-в-один как у новой А3. В верхней части вдоль кромки капота расположится ряд четырёхугольных светодиодных элементов, выполняющих роль как дневных ходовых огней, так и указателей поворота. Также появится новый передний бампер с изменённой формой боковых элементов.

Сбоку, скорее всего, никаких изменений не произойдёт. Сзади же, судя по шпионским фотографиям, появятся новые фонари с иными светодиодными сегментами в центральной части (вероятно, их дизайн можно будет изменять в настройках мультимедийной системы). Узкая светодиодная полоса, объединяющая фонари, из сплошной превратится в прерывистую, при этом не станет пунктирной, как на новой Kia K5. Задний бампер пока скрыт камуфляжной плёнкой, и никаких изменений не наблюдается, есть вероятность, что он не подвергнется обновлению.

Флагманский седан сохранит широкую гамму моторов, при этом станет больше гибридных модификаций. Он может стать последней моделью компании с 6-литровым двигателем W12 под капотом. Кроме того, как сообщают наши коллеги из motor1.com, может появиться люксовая версия седана, которая получит приставку Horch (немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1904 году Августом Хорьхом, он же основал и Audi пятью годами позже) и станет конкурентом модели Mercedes-Maybach S-Class.

Премьера новинки ожидается в течение этого года.

Статья в тему:  Audi выпустит в 2018 году более 20 автоновинок

Новый седан Audi A8: хайп, автопилот и массаж для ног

На специальном форуме в Барселоне полностью рассекречен седан Audi A8 четвертого поколения, который готовится отобрать у BMW седьмой серии и Мерседеса S-класса звание самого технически продвинутого представительского автомобиля. Только не говорите, что люкс-седаны вас уже ничем удивить не могут, потому что «восьмерка» выходит в свет позже конкурентов, и это позволило Audi подготовить несколько хайтечных сюрпризов.

Информацию о новшествах A8 пресс-офис Audi понемногу выбрасывал начиная с весны, поэтому мы уже знаем, что автомобиль имеет комбинированный кузов из алюминия, стали, магния и углепластика и что традиционная пневмоподвеска дополнена активной электромеханической системой, которая может подавлять крены и изменять положение кузова. Мы даже прознали почти все о линейке бензиновых двигателей. Чем же A8 хвасталась в Барселоне?

Никаких кнопок и джойстиков

Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.

Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

Спа-салон

Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.

Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван. Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.

Статья в тему:  Audi Q2 на автосалоне в Женеве 2016

Искусственный интеллект и лазерное зрение

В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.

Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.

Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером. И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году.

«Мягкогибридные» двигатели

Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

Статья в тему:  Audi RS5 ABT Sportsline

У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

Устройство системы Mild Hybrid

Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

Устройство гибридной силовой установки e-tron

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector