В будущем все модели Audi будут отличаться друг от друга более существенно
В будущем модели Audi станут больше отличаться друг от друга
audi дизайн
В каком направлении будут двигаться дизайнеры Audi, можно увидеть, посмотрев на концепт Crosslane Coupe.
М ногие уже успели в последнее время поругать компанию Audi за то, что их модели как матрёшки похожи друг на друга. Большинству кажется, что зачастую отличить один автомобиль от другого можно, лишь поставив их рядом и сравнив габариты. Конечно же, унификация стиля проводилась ингольштадтцами намеренно, однако в скором времени немцы хотят сменить политику. Так, по словам главы подразделения Audi Group Desing Вольфганга Эггера, одной из важнейших задач на ближайшее время он видит диверсификацию модельного ряда.
Для начала заметные отличия появятся между автомобилями с четырьмя кольцами на эмблеме разных классов. Первыми своё лицо получат модели семейства Q. Одной из дизайнерских задач станет стилистическое единение внешнего облика и интерьера машин. Кроме того, все Audi станут технологичнее, и не только в том, что касается техники, но и облика. Впоследствии машины серии A и R также обретут свой уникальный стиль.
Читайте также: После расставания с Renault в конце прошлого года Нико Хюлкенберг остался без контракта в Формуле 1. В интервью CNN немец признал, что скучает по гонкам м надеется вернуться… Нико Хюлкенберг: «Когда начались тесты, я не думал о гонках. Я уехал из Европы и почти не следил за происходящим, хотя всё же связался кое с кем, чтобы узнать, как там дела. Прошло уже довольно много времени с тех пор, как я садился за руль в прошлогоднем Гран При Абу-Даби. И я действительно чувствую, что в будущем хочу вернуться. В самом ближайшем будущем. Но сейчас все мы ждём, когда снова начнутся гонки. Я готов к этому. Моя цель, моя главная задача – вернуться в Формулу 1. Сейчас невозможно сказать, когда именно это произойдёт – факторов слишком много, но я поддерживаю контакт с командами, и если появится шанс, я обязательно им воспользуюсь. Очевидно, я хотел бы сесть за руль достойной машины, позволяющей бороться с соперниками. Я не говорю, что это обязательно должна быть машина, способная выигрывать гонки, но она должна позволять бороться в десятке». Источник: F1News
Концепт Audi Grandsphere: представительский седан будущего
Это второй из трех запланированных концепт-каров Audi, которые объединены «сферической» тематикой. Первым в августе был показан родстер Audi Skysphere, а теперь перед нами электрический седан, который призван показать, в каком направлении пойдет эволюция модели Audi A8. И речь не только о дизайне, хотя Grandsphere разительно отличается от нынешних моделей компании.
По длине (5350 мм), ширине (2000 мм) и размеру колесной базы (3190 мм) новый концепт пусть и немного, но все же превосходит длинную версию нынешней «а-восьмой». А высота машины — «купейные» 1390 мм. Седан имеет колеса диаметром 23 дюйма, задние двери распахиваются против хода, при этом кузов лишен центральных стоек.
Но самая любопытная находка шеф-дизайнера Марка Лихте — стекла дверей, которые состоят из двух частей. Их верхние секторы будто «загнуты» на крышу, делая машину визуально еще более низкой. Причем заявлено, что такое решение вскоре появится и на серийных автомобилях!
И все же седан Grandsphere создан вокруг интерьера. Его разработчики сравнивают с салоном первого класса в авиалайнере, и главные здесь отнюдь не задние, а передние места. Ведь концепт имеет автопилот четвертого уровня, и нужда в наемном водителе отпадает, поэтому владелец может сам ездить спереди, а задний ряд использовать как «запасной».
Передние кресла имеют массу регулировок, а с включенным автопилотом спинки можно откинуть на 60 градусов назад и организовать полулежачие места. Между креслами расположены подстаканники и охлаждаемая ниша для бутылки. В отделке использованы дерево, металл, шерсть и искусственная ткань, а также вторсырье, но натуральной кожи нет.
А еще здесь нет больших жидкокристаллических экранов. Вместо них — проекция на деревянную поверхность передней панели и на лобовое стекло. Для управления бортовыми системами сделаны сенсорные вставки, но это также можно делать голосом, жестами и даже взглядом: электроника отслеживает положение глаз водителя. Руль и педали в режиме автопилота убираются внутрь передней панели.
Что касается техники, то седан Audi Grandsphere построен на перспективной модульной платформе PPE (Premium Platform Electric), которую концерн Volkswagen разрабатывает без привязки к существующим машинам и станет использовать для крупных и дорогих электромобилей. Концепт имеет активную пневматическую подвеску с электромеханическими актуаторами, которые могут управлять индивидуально каждым колесом на основании данных с фронтальной камеры. А еще здесь полноуправляемое шасси.
Емкость расположенной под полом тяговой батареи — 120 кВт∙ч, электросистема работает с напряжением 800 вольт, а зарядное устройство поддерживает мощность до 270 кВт. При подключении к такому терминалу постоянного тока аккумулятор можно зарядить с 5% до 80% за 25 минут. Заявленный пробег на одной зарядке — 750 км. Два электромотора (по одному на каждой оси) выдают 720 л.с. и 960 Нм, на разгон до «сотни» седану требуется около четырех секунд. Максимальная скорость ограничена — по официальной версии, ради увеличения дальности хода, причем значение в компании не указали.
Вживую Audi Grandsphere покажут на грядущей выставке IAA в Мюнхене. А в компании Audi уже приступили к созданию третьего тематического концепта — городского электромобиля Urbansphere, но он появится только в 2022 году.
В будущем все модели Audi будут отличаться друг от друга более существенно
Компания Audi решила в будущем изменить внешний дизайн автомобилей, чтобы внешний вид различных моделей имел больше отличий чем сейчас.
Н а первый взгляд у компании Audi все выглядит отлично. Продажи новых автомобилей растут, они выросли в 2012 году на 12.7 процентов. Компания выпускает модельный ряд практически во всех нишах различного класса автомобилей, что позволяет Ауди иметь большое конкурентное преимущество перед большинством автопроизводителей.
Увы. Создавая линейку из различных моделей компания сделав очень качественные и стильные автомобили практически получила семейство одинаковых по внешности автомашин, очень похожих на друг друга. Особенно при взгляде на машину с боку.
Это признает даже Вольфганг Durheimer , который недавно стал членом правления компании Audi (отвечает за разработки и исследования), ранее занимающий пост главы компании Bentley. По его словам каждый день компания Ауди получает по всему миру различные комментарии и отзывы о своих автомобилях. В большинстве автомобили Ауди хвалят за многие качества, в том числе и за внешний вид, который притягивает взгляды. Но существует огромное количество мнений потребителей, говорящие о том, что главный минус всей линейки моделей Audi — это практически одинаковый внешний вид. Из-за этого по его мнению на некоторых автомобильных рынках в мире компания Ауди не достигает максимальных продаж.
Как заявил Вольфганг, он и другие члены правления будут работать вместе с дизайнерами над существенным изменением внешности автомобилей, чтобы достичь более видимого различия в дизайне между разными модельными группами автомобилей, для того чтобы отличия разных моделей стало более заметными.
Так же он заявил, что в будущем модель А8 будет очень сильно отличаться от А4 и А6.
С приходом Вольфганга в компанию Ауди дизайн автомобилей становится более стильным и оригинальным. Так было и в Porsche, когда под его руководством компания выпустила Cayenne, который стал очень популярным автомобилем в мире. Изменения в Ауди скорее всего мы не увидим в ближайшие несколько лет. Но над созданием нового дизайна каждой модели компания Ауди уже приступила.
Концепт Audi Grandsphere показал, каким может быть новый флагман
Компания Audi провела презентацию второго из трёх концептов, которые призваны продемонстрировать будущее автомобилей марки — беспилотное и электрическое. Вслед за двухдверным хардтопом Skysphere представлен фастбек — он может стать предтечей будущего флагмана Audi.
В компании говорят, что при разработке концептуальной линейки Sphere силовая установка, драйверские характеристики автомобилей отошли на второй план, и акцент был сделан на переосмыслении интерьера и дизайна — была создана «машина для генерации впечатлений».
Audi Grandsphere имеет четвёртый уровень автономности, который позволяет полностью переложить управление на искусственный интеллект. В режиме «беспилотника» руль и педальный узел убираются, и салон превращается в просторную гостиную, однако передние кресла не могут вращаться, чтобы пассажиры могли сидеть тет-а-тет.
От «пиксельных» экранов отказались. Вместо них — деревянные поверхности, на которые проецируется изображение высокого разрешения. Систему мультимедийного интерфейса назвали MMI Touchless Response, управление ей производится через «крутилку» по левую руку водителя. Также мультимедиа умеет следить за взглядом и распознавать жесты, на которые придётся переключиться, если кресло перевести в режим шезлонга.
Дизайн внешности окрестили «динамическим монолитом», характерными чертами которого стали стремительный кузов типа фастбек, узкие фары и подсвечивающаяся решетка радиатора, напоминающие мордочку чеширского кота, открывающиеся в противоположную друг другу сторону двери и задние фонари с изменяемыми параметрами, которые могут работать в качестве головной оптики, ходовых огней и поворотников.
Длина автомобиля составляет 5.35 метра, ширина равна — 2 метра, а высота — всего 1.39 метра.
Итак, силовая установка. Разумеется, она двухмоторная — по одному на каждой оси, и суммарно они выдают 700 л.с. и 960 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше четырёх секунд. Ёмкость аккумулятора равна 120 кВт∙ч, чего должно хватить примерно на 750 км. Зарядка на быстрых терминалах с 5 до 80% осуществляется за 25 минут.
Audi Grandsphere создан на Volkswagen Group Premium Platform Electric (PPE), лежащей в основе нового Porsche Macan и грядущего Audi Q6 e-tron. Таким образом, какие-то решения, показанные на концепте, могут быть использованы для будущего Audi A8, который должен появиться через два-три года. Однако тут стоит вспомнить слова шеф-дизайнера марки Марка Лихте, который рассказывал о том, что перед командой стоит задача не представить преемника A8, а создать нечто совершенно новое. Причём тогда речь шла не о Grandsphere.
Третьим концептом серии Sphere станет Urban, который покажет, каким в Audi видят средство городской мобильности уже в недалёком будущем.
Audi Grand Sphere Concept обзор будущего флагмана
Audi поражает воображение своими новыми творениями. После недавней шокирующей премьеры Skysphere, представители «четырех колец» познакомили публику с концептом Grand Sphere. Именно этой модели суждено пойти в серию и принять пост у Audi A8. По предварительной информации, это должно произойти в 2025 году.
В основу Audi Grand Sphere легла платформа PPE, над которой трудились специалисты из Штутгарта и ребята из Porsche. Будущий флагман растянулся в длину на 5 300мм, в ширину — 2 000мм, вырос до 1 390 мм. Колесная база ровна 3 190мм. На авто установлены 23-дюймовые колеса. Особенностью дизайна является отсутствие средних стоек кузова.
Внутренний мир Audi Grand Sphere прекрасен. Вся передняя панель представляет деревянную поверхность, на которой информация отображается путем проекции. Такое решение очень кстати, ведь электрокар обещают наделить автопилотом четвертого уровня.
Водителю стоит только сообщить направление, а все остальное сделает «Великая Сфера». Общаться с автомобилем можно при помощи сенсорных панелей, голоса, жестов и даже движения глаз. При желании, можно активировать руль и вспомнить о былых временах.
Интерьер соткан из дерева, металла, искусственной ткани и шерсти. Между передними креслами размещен модуль, включающий два подстаканника и нишу для охлаждения напитков.
На каждой оси Audi Grand Sphere расположено по одному электромотру. Вместе они выдают 721 силу и 960 Нм момента. За питание отвечает аккумулятор на 120 кВт∙ч. При подключении к терминалу мощностью в 270 кВт, 25 минут хватить, чтоб пополнить батарею до 80 %.
Официальный дебют Grand Sphere состоится в Мюнхене уже в текущем месяце.