3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У Audi выявлен новый вид программ для обмана

У Audi выявлен новый вид программ для обмана

Дизельгейт, всплывают новые факты обмана

Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выяснил каким образом Audi удавалось уменьшать показатели выбросов на своих моделях, оборудованных определенными видами коробок передач, которых по всему миру на данный момент насчитывается «несколько сотен тысяч» экземпляров. Да, для Audi также разрабатывались свои эксклюзивные системы обхода экологических норм. Данные стали известны благодаря немецкой газете BILD am Sonntag. На этот раз исследователи из Штатов обнаружили обман в программе, относящейся к рулевому управлению. Хитрый электронный обманщик высчитывал шансы вероятности проведения экологического тестирования.

По данным нового доклада частично опубликованного на BILD am Sonntag калифорнийский совет CARB обнаружил вредоносную программу месяц назад, но по какой-то причине об этой очередной важной находке не было сказано ни слова, ни в одном крупном мировом издании. Тем не менее очередная темная тайна Volkswagen спустя месяц раскрыта и это может еще больше усугубить и без того шаткое положение немецкой компании.

Читерская программа работает по гениально простому алгоритму:

Когда запускают автомобиль Audi, трансмиссия при помощи программы включается в режиме «низкий выброс CO2», переключая передачи таким образом, чтобы обороты двигателя и выбросы вредных веществ двигателя были на минимально возможном уровне. При этом, если колеса автомобиля поворачиваются более чем на 15 градусов, система автоматически отключается, и работа автомобиля переходит в нормальный режим, что в свою очередь приводит к повышению сжигаемого топлива и производству большего количества CO2.

Почему был избран именно такой алгоритм работы? В Audi поняли, что единственное время, когда автомобиль будет работать в режиме с прямо стоящими колесами- только в лаборатории на стенде при проверке уровня загрязненности выхлопа. Таким образом определенное время, сколько пока неизвестно, престижному сегменту входящему в VW Group удавалось обманывать специалистов экологов.

Статья в тему:  Audi совместно с Google внедряют новую систему управления автомобилем

Все гениальное просто, и по всей видимости этого было достаточно Audi для того чтобы раз за разом проходить тесты на количество выбросов в лабораторных условиях, но если бы пробы брались в реальных условиях использования автомобиля (на дороге), автомобили Audi никогда не прошли бы их.

Программа была зашита только в автомобилях с автоматической коробкой передач с внутренним обозначением AL 551. Это восьмискоростная КПП поставляемая Audi от производителя трансмиссий ZF используется в моделях Quattro. По сообщениям Bild am Sonntag, по всей вероятности, проблема добавляет несколько сотен тысяч сомнительных автомобилей в стан Дизельгейт. В «заговоре» участвуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Скорее всего речь идет о моделях Audi A8, Audi Q5 и Q7.

У новых моделей, по данным издания, этих проблем не должно наблюдаться, так как Audi завершило использование программ за несколько месяцев до того, как обман был выявлен CARB после тестирования неизвестной модели производителя.

Это выглядит не очень хорошо для Audi и VW, который недавно уладил проблемы с правительством США и владельцами VW в Штатах, предложив самую крупную выплату в истории автомобилестроения в $14 млрд. Куда приведет новый поворот в саге о Дизельном скандале покажет ближайшее будущее.

OBDeleven, кодировки, адаптации, логи и замеры через смартфон

Всем привет, попала мне в руки смешная белая коробочка, которую можно тыкнуть в obd разьем автомобиля и по блютузу сконнектить со смартфоном. Офф. сайт obdeleven.com

Общая информация:
Сканер был разработан как доступная альтернатива дорогим сканерам для частного пользователя для диагностики электронных систем автомобией VAG группы (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda…). Поддерживаются автомобили, начиная с первых марок с самодиагностикой (1988-1992 гг.), и заканчивая а/м с CAN шиной (после 2003 г.) и UDS (после 2016 г. и далее). Диагностируются все системы с функциями самодиагностики (для WV/Audi это более 70 систем). С точки зрения режимов работы, сканер поддерживает все функции, доступные дилерским приборам VAG (считывание/стирание кодов ошибок, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и др.). Таким образом, функционально OBDeleven приближается к возможностям дилерских сканеров VAG, при этом на порядок дешевле.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A8 & S8 на автосалоне во Франкфурте 2013

Описание:
— очень компактный и удобный OBD адаптер.
— бесплатное приложение для любых Android устройств (с версией от 4.1 и далее).
— бесплатные обновления программного обеспечения.
— поддержка русского, английского, немецкого и других языков.
— беспроводное подключение через Bluetooth.
— встроена база данных и инструкции пользователя.
— история диагностируемых автомобилей и свой гараж.
— автоматическая идентификация автомобиля по VIN номеру.
— более 500 специальных функций с удобной опцией «одним-нажатием» (one-click functions)*.
— расширенная информация блока управления (номер блока, версия п. о., кодировка и т. д. )
— диагностика всех систем с чтением и удалением ошибок с подробным описанием.
— чтение текущих данных в цифровом и графическом виде.
— кодирование блоков управление (coding, coding ll, long coding).
— адаптации (adaptation, long adaptation).
— базовые установки (basic settings).
— тесты и активации (output tests).
— информация и кодирование вспомогательных блоков управления (sub control units).
— список инсталяции шлюза (gateway).
— секретный доступ (security access).
— поиск логина (login finder).
— сброс блоков управления (UDS).
— изменение режима диагностики.
— резервная копия блоков управления и история программирования.
— история программирования транспортного средства.
— и многое другое.

Потестив пару дней эту приблуду, скажу вам это отличная штука. В принципе это полная замена васи диагноста.
От себя отмечу плюсы:
-доступ к кодировкам и адаптациям без ноутбука, просто с телефона
-очень компактно, ноутбук с кабелем больше не нужен.
-всегда под рукой и телефон и сканер, в любой момент подключил, закодировал, прочитал ошибки или посмотрел давление наддува, температуру на впуске и т.д.)
-стирает, читает и расшифровывает ошибки
-мониторинг реальных показателей по всем блокам (двигатель, кпп и т.д.)

Статья в тему:  2013 Audi A3 Sportback Обзор - Фото(77)

Измерения на ходу:

— Хранится в удобном виде вся история . Даже если что то нарукожопили и оно перестало работать можно зайти и посмотреть историю изменений

Ну минусы:
-кодировок и адаптаций много, приходится долго прокручивать чтобы найти нужный параметр, экран телефона
мелковатый. В ноутбуке смотреть конечно удобней.ну то такое, привыкнуть можно и поиск есть.
— в васе можно снимать полноценные логи, тут тоже можно, но в виде графика

Выбор блоков, на русском, с картинками:

Кодировки, все просто и понятно:
Выбираем блок, заходим в кодировки и делаем изменения. Как пример выводим темп-ру масла на спидометре, выбираем блок с электроникой информирования:

жмякаем «да».все, температура масла у вас на экране )

Вчера знакомому за пару кликов в телефоне поменял частоты радио USA на EU ))

Адаптации:
Самое на мой взгляд полезное и вкусное. На ходу можно менять к примеру настройки халдекса. Достали телефон, 3-4 клика и настройки поменялись:

Так выгляди меню адаптаций для блока климата:

Ну и совсем если для чайников, которые не хотят или боятся лезть в кодировки, есть такое меню:

Снятие логов :
Заходим в нужный блок, нажимаем «измерения», выбираем любой пункт (не важно какой). Появится такое окно:

Появится такое окно, где можно выбрать значения для замеров и их записи:

нажимаем зел значек записи и вперед на замеры. После замеров нажимаем «стоп», лог записан и сохраняем его.
Лог можно потом посмотреть, зайти будет нужно в пункт «графики». Его можно отправить или сохранить в формате *.csv, нажав на конвертик в углу.
Загрузить этот лог можно на сайте log.malonetuning.com/upload
Будет что то подобное :

Адаптации и кодировки доступны только в PRO версии. В Россию и Украину на сколько знаю официально obdeleven не поставляют.

Вообщем сканер как по мне мега полезный оказался, для ваговодов маст хэв.
На этом все, всем бобра. Надеюсь инфа была полезной.

PS Прикрутить бы драгги и цены б не было ))
PPS это сканер не работает под Iphone. 3 мая 2019 выходит след версия, которая поддерживает все платформы.

У Audi выявлен новый вид программ для обмана

Дизельгейт, всплывают новые факты обмана

Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выяснил каким образом Audi удавалось уменьшать показатели выбросов на своих моделях, оборудованных определенными видами коробок передач, которых по всему миру на данный момент насчитывается «несколько сотен тысяч» экземпляров. Данные стали известны благодаря немецкой газете BILD am Sonntag. На этот раз исследователи из Штатов обнаружили обман в программе, относящейся к рулевому управлению. Хитрый электронный обманщик высчитывал шансы возможности проведения экологического тестирования.

Статья в тему:  Audi раскрыла детали системы подвески нового флагмана A8

По данным нового доклада BILD am Sonntag калифорнийский совет CARB обнаружил программу месяц назад, но по какой-то причине об этой очередной важной находке не было сказано ни слова, ни в одном крупном мировом издании. Тем не менее очередная темная тайна Volkswagen раскрыта и это может еще больше усугубить и без того шаткое положение немецкой компании.

Читерская программа работает по гениально простому алгоритму:

Когда запускают автомобиль Audi, трансмиссия при помощи программы включается в режиме «низкий выброс CO2», переключая передачи таким образом, чтобы обороты двигателя и выбросы вредных веществ двигателя были на минимально возможном уровне. При этом, если колеса автомобиля поворачиваются более чем на 15 градусов, система автоматически отключается, и работа автомобиля переходит в нормальный режим, что в свою очередь приводит к повышению сжигаемого топлива и производству большего количества CO2.

Почему был избран именно такой алгоритм работы? В Audi поняли, что единственное время, когда автомобиль будет работать в режиме с прямо стоящими колесами- только в лаборатории на стенде при проверке уровня загрязненности выхлопа. Таким образом определенное время, сколько пока неизвестно, престижному сегменту входящему в VW Group удавалось обманывать специалистов экологов.

Все гениальное просто, и по всей видимости этого было достаточно для того чтобы раз за разом проходить Audi тесты на количество выбросов в лабораторных условиях, когда, если бы пробы брались в реальных условиях использования, они никогда не прошли бы их.

Программа была зашита только в автомобилях с автоматической коробкой передач с внутренним обозначением AL 551. Это восьмискоростная КПП поставляемая Audi от производителя трансмиссий ZF используемая в моделях Quattro. По сообщениям Bild am Sonntag, по всей вероятности, проблема добавляет несколько сотен тысяч сомнительных автомобилей в стан Дизельгейт. В «заговоре» участвуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Скорее всего речь идет о моделях Audi A8, Audi Q5 и Q7.

Статья в тему:  Audi A8 (2003 - наст. вр.)

У новых моделей, по данным издания, этих проблем не должно наблюдаться, так как Audi завершило использование программ за несколько месяцев до того, как обман был выявлен CARB после тестирования неизвестной модели производителя.

Это выглядит не очень хорошо для Audi и VW, который недавно уладил проблемы с правительством США и владельцами VW в Штатах, положив самую крупную выплату в истории автомобилестроения в $ 14 млрд. Куда приведет новый поворот в саге о Дизельном скандале покажет ближайшее будущее.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

«Продавцы обманывают в 90% случаев». Откровенный разговор с автоподборщиком

Каждый покупатель хочет быть уверенным в том, что товар, за который он отдает свои деньги, стоит этой самой суммы. Покупка автомобиля не исключение. Довольно трудно не попасться на удочку нечестных продавцов, уверяющих, что машина «небитая, некрашеная, в отличном состоянии, а пробег вообще мизерный, честное слово». Тогда прибегают к помощи автоподборщиков, которые выносят свой вердикт о целесообразности покупки того или иного экземпляра. Мы решили пообщаться с таким человеком (пожелавшим остаться инкогнито) и узнать побольше о его работе и обманах на авторынке, а также выяснить, о чем стоит помнить как покупателям, так и продавцам автомобилей.

Главное — побыстрее найти хоть что-то?

«Для меня нет разницы, выбираю я машину для клиента или же для себя, — начинает собеседник. — Человек моей профессии должен кайфовать от автомобиля, от его состояния, он должен найти такую машину, чтобы самому захотелось ее купить. Есть сомнения — двигаемся дальше. Когда подборщик заключает договор, он не должен стремиться его побыстрее закрыть. Поэтому иногда сложно говорить о каких-то конкретных сроках выполнения заказа. Для примера, Toyota Avensis подбирается в среднем 40—50 дней. А однажды нашлась всего за два дня. Всегда говорю клиенту, что если мне понравится найденный экземпляр, то ему тоже».

За какую работу не берутся?

«Я считаю, что нет такого понятия „машина в свои деньги“, это самообман. Есть хороший автомобиль, а есть плохой. Ценовой диапазон довольно обширный, но мы принципиально стараемся не работать с бюджетом до $7000, — продолжает мужчина. — Почему? Потому что это основной бюджет разного рода перекупщиков. Найти что-то достойное до $7000 чрезвычайно сложно, а людям, естественно, хочется купить новую машину, и не важно, за $4000 или за $40 000. При бюджете в $8000 и более шанс увидеть что-то приличное, что-то „посвежее“ увеличивается. Хотя бывают моменты, когда люди, имея на руках $10 000, пытаются искать Porsche или Audi A8, чтобы создать видимость владельца качественного автомобиля. Но ведь несложно понять, что за такие деньги упомянутых машин в приличном состоянии не будет. В основном же мы работаем с клиентами, ищущими автомобили в диапазоне от $10 000 до $25 000. Есть часть покупателей с бюджетами $40 000 или $50 000 (а то и больше), но такая публика не любит сильно светиться. Оно и неудивительно, на самом деле».

Подталкивают к выбору советами?

«Самые популярные марки, конечно, немецкие или японские, а также корейские, — рассказывает автоподборщик. — Французские машины тоже пользуются хорошим спросом, но это практически всегда новые модели с японскими коробками и проверенными моторами, поскольку люди хотят покупать не просто „свежачок“, но качественные автомобили. Я сам, являясь пользователем японской машины, зачастую подталкиваю клиентов к такому же выбору, потому что в Стране восходящего солнца делают реально крутые вещи, которые будут долго и исправно тебе служить. Некоторые двигатели мы даже не рекомендуем рассматривать к покупке, например мотор Audi TFSI объемом 3 литра или 1,6 ЕР6 от PSA».

Как часто продавцы обманывают?

«Я бы сказал, что обманывают в 90% случаев, — признается специалист. — И далеко не всегда в этом виноват продавец. У многих складывается мнение, что все, кто занимается перепродажей автомобилей, — это обязательно барыги. Вовсе нет. Барыга покупает хлам, чистит его, полирует и пытается „впарить“ под видом нормальной машины. Перекупщик — другое дело. Он покупает хороший автомобиль, который по адекватной цене надо продать в Беларуси. Самой большой проблемой перекупщиков является скручивание пробега. Это ежедневная практика. Часто пытаются выдать минимальную комплектацию машины за топовую. Допустим, в Mercedes меняют решетки колонок и ставят с названием дорогой акустики Burmester. Все это отлично работает с покупателем, ведь когда человек сильно хочет купить автомобиль, он зачастую теряет бдительность и не видит элементарных вещей до тех пор, пока не будет слишком поздно».

Что делать со сматыванием пробега?

По мнению мужчины, в первую очередь в случае импульсивных покупок стоит обращаться к автоподборщикам: «Первое впечатление очень важно, продавцы этим пользуются. Натирают машину до блеска, перешивают салон в какой-нибудь необычный цвет. Усыпляют бдительность клиента. Однако сейчас многие ищут варианты через подборщиков, считая их более непредвзятыми. Соответственно, продавцам нужно быть готовыми к серьезным проверкам, а не бросаться с критикой в наш адрес. Покупатели же, в свою очередь, должны перестать воротить нос от автомобилей со смотанными километрами. Раньше, по сути, вообще не было возможности определить точный пробег. В итоге человек практически всегда покупал машину, которая якобы отъездила 120 000 км, но с реальным пробегом под 200 000. Тогда это было в порядке вещей, однако сейчас вызывает удивление, хотя в действительности благодаря этому клиенты теперь могут получать представление о том, как далее обслуживать автомобиль. Можно ли перестать сматывать пробег? Сложный вопрос. Я часто слышу от продавцов, что, оставив реальный пробег, они лишаются всякого интереса со стороны покупателей. Но тут все относительно. Скрутить со 190 000 до 130 000 или же с 300 000 до 100 000 — есть разница? То-то и оно. К тому же рынок сильно изменился. Когда-то были двигатели-миллионники, а теперь бывает так, что после 190 000 мотору уже пора на покой».

Бывает ли, что клиент становится на сторону продавца против подборщика?

«Случается, укажешь продавцу на жесткий кузовной ремонт, а у него сразу глаза на лоб, как будто он и не знал, — смеется собеседник. — „Вот это четко сделали, да? Я даже не заметил!“ Ну, я ему говорю, что ничего не четко, что все видно. Потом отмечаю смотанный пробег — 100 000 км скрутили. Продавец и здесь не теряется. Говорит: „Сотку скрутили? Ну так это не миллион!“ И ладно, когда настолько все заметно. Но когда таких, казалось бы, мелочей много, то продавец все спускает на тормозах, а клиент, если не слишком твердо настроен, начинает с ним соглашаться. В итоге я оказываюсь занудой и придирой. Приходится объяснять человеку, что из мелочей соберется нормальный такой снежный ком, который сильно ударит по карману».

За подборщиками надо перепроверять?

«Различные курьезы происходят чуть ли не каждый день, — честно говорит автоподборщик. — Однажды у меня была перепроверка. Девушка хотела себе BMW 330. Я нашел. Идеальное состояние, все как надо (выявил только дефектацию КПП), даже несмотря на то, что „утопленник“. Что значит „утопленник“? В США кто-то воспользовался страховкой, залил немного машину водой, будто бы она пострадала от наводнения, провел независимую экспертизу по АКПП, и „тройка“ улетела на аукцион. Короче говоря, я все проверил, девушка со мной согласилась, но потом устроила перепроверку у „бээмвистов“. Они нашли дефектацию КПП (как и я), но еще отметили, что силовая часть покрашена. При этом навесные элементы оказались нетронутыми. Я не поверил. Не может быть, чтобы при повреждении силовой части прочие элементы не получили никакого урона. Предложил приехать и осмотреть автомобиль дополнительно, чтобы мне показали, из-за чего они сделали такое заключение. Они, понятное дело, отказались».

Рынок вторички не просел?

«С учетом нынешних событий в Беларуси заказов у нас меньше не стало, даже наоборот, — отмечает собеседник. — У тех, кто продает машины, есть проблемы, а наши услуги по-прежнему остаются весьма востребованными. Тут важно понимать, что тех, кто хочет купить хороший автомобиль, много. Проблема в другом: найти стоящий экземпляр становится сложнее».

Не много ли подборщиков стало?

«В последнее время действительно появилось немало автоподборщиков, — соглашается специалист. — Нетрудно понять, почему люди решили заняться этой деятельностью. Они думают, тут очень много денег. Но они не учитывают, с какими трудностями сопряжена данная работа. Без грамотной логистики ничего не выйдет. У нашей команды есть представители по всей Беларуси, имеются контакты в России. Подбирать машины только по Минску или только по Бресту бессмысленно. И очевидно, недостаточно просто купить толщиномер и посмотреть видео на YouTube, чтобы мнить себя экспертом в этой области».

А не бывает, что продавцы дружат с подборщиками?

«Меня, бывало, спрашивали, какова вероятность того, что я не вступлю в сговор с продавцом, не захочу обмануть, — вспоминает оценщик. — Я в таких случаях отвечал просто: „Вам не ко мне“. А что еще можно ответить? Зачем доказывать что-то на словах? Пусть заходят в соцсети, смотрят, чем мы занимаемся. После осмотра я предоставляю отчет объемом в 150—200 фотографий и 5—15 видео с комментариями. Там любому клиенту будет понятно, стоит брать машину или нет».

20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!

Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.

Статья в тему:  Audi RS3 вылетела с дороги на скорости 200 км/час

И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.

2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.

3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.

4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.

5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.

6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.

7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.

8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.

9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».

10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Audi TT Sportback на автосалоне в Париже 2014

11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.

12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.

13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.

14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.

15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.

16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.

17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.

18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.

Статья в тему:  Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».

20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector