0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цифровая панель приборов 2015 Audi TT будет использоваться на других моделях концерна

Содержание

Успешное внедрение — замена приборки Magneti marelli на VDO

Каждый из Вас знает, что с наступлением холодов всеми любимая приборная панель magneti marelli (далее ММ) начинает глючить и в итоге умирает. Это НЕ связано с глюками моторчиков, влагой и тп. Проблема этой французской панели в чипе Motorolla, который после определенного количества циклов записи просто умирает. Кто-то пытается ремонтировать панель, но хватает этого на 3-6 месяцев работы и всё начинается заново.
На моделях а3, а4 и а6 тех лет — можно было встретить приборки и от ММ, и от VDO, но на Ауди ТТ ставились только ММ.
И тут своей идеей со мной поделился vlasovivan , которому давно пришла идея попробовать внедрить в ТТ — VDO, потому что по большому счёту вся платформа тех лет и основная распиновка всех фишек — одинаковые.
В гараже под это дело больше года лежала приборка от Ауди А6 С5 и ждала своего часа)))

Разобрав приборку можно заметить, что боковые части на просвет абсолютно пустые. На каждый из них идут всего по пару дорожек, которые отвечают за подсветку и за боковые моторчики. Соответственно их можно смело, но аккуратно удалить болгаркой и тем самым превратить приборку в короткую версию — такая же как стоит в Ауди а3 или ТТ

Подключаем, проверяем — ВСЁ работает!
Примеряем шкалы ТТ — отлично
Со стрелками чуток возни потому что диаметр отверстия у ножек ММ и VDO разный. Чтобы они хорошо встали в новую панель, ножку нужно чуток погреть зажигалкой и она плотно встает на новый для себя диаметр ножки VDO

Следующий этап — сборка и внедрение платы VDO в корпус приборной панели ММ.
Для этого делаем «Бутерброд» из лицевой части ММ, платы VDO, задней крышки ММ (она нужна, т.к на ней крепления к торпеде, но от нее нужно отмерить и чётко отрезать заднюю часть.) ну и в итоге закрываем все задней крышкой VDO.

Если задняя крышка VDO шире, отпиливаем лишние уши, либо в идеале найди приборку с короткой задней крышкой

А теперь внимание владельцев ауди ТТ 1998 — 99 года, у которых приборная панель без кан шины:
Берем нормальную приборку *** 920 *** * с большим экраном и меняем местами несколько пинов в фишках, вот инструкция:

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A4

Теперь у вас человеческая приборка с кан шиной. Дело за малым. У кого не было Бортового Компьютера (как и у меня), добавляем:
Ставим ручку БК по инструкции ниже, а так же рекомендую сразу установить в новенькую приборку — Цветной Дисплей, как это сделал Я))).

Для тех, у кого как и у меня нет Бортового компьютера, будет лайфхак по его установке:

Покупаем стрекозу с правой ручкой БК от ауди ТТ или а6 с5, далее инструкция по её подключению:
Синий и зеленый разъёмы у вас были и так, а вот появляется новый Серый разъём.
Серая фишка приборки:
пины №14 и №16-фары, стоп сигнал, пин №15 — омывалка — все эти 3 провода кидаем на массу и оповещение на дисплее погаснет
далее соединяем:
1 пин (на ручке) > пин 18 на сером разъёме
2 пин (на ручке) > пин 17 на сером разъеме
3 пин (на ручке) > кидаем на массу (корпус машины)
4 пин (на ручке) > пин 19 на сером разъеме
далее:
Расход берется по проводу расхода.
Кто будет проводить стрекозу думаю будет полезно…
Итак…
с 81 пин мозгов (он же 10 пин в коричневой фишке) кидаем провод до 25 пина синей фишки приборки и у вас начинает правильно показываться расход на новом БК.

Как я уже написал выше, на плату VDO мною был сразу установлен дисплей-мини компьютер 3DColorMfd, об этом будет отдельный пост чуть позже.

Далее нужно подружить приборку с машиной и привязать ключи.
Для этого действия есть много инструкций, можете воспользоваться инструкцией от vlasovivan на ауди-клабе: www.audi-club.ru/threads/…1983/page-15#post-7517145
Но к сожалению ММ часто умирает так, что даже не даёт вынуть из нее Логин, а без него невозможно правильно привязать приборку к машине. В таком случае мы вынимаем мозги, везем специалисту, который программно отключает иммо в мозгах ЭБУ и уже потом спокойно заводим машину.

Как я уже писал выше, VDO для ТТ не существовало, Соответственно прошивки VDO «8n0» для этой приборки не существует, но приборку можно прошить дампами от A3 8L или А6 С5, которые подходят как родные к нашим машинам.
После всех процедур мы устанавливаем приборную панель на свое место и радуемся надежности и безотказности VDO в любое время года.

Также в машину установлен и подключен мультируль с Audi a5. О том, как его подключить и привязать к магнитоле рассказано по ссылке: Простой способ подключения мультируля

Если нет возможности или желания заморачиваться с подключением или настройками всего этого, можем помочь с поиском, прошивкой и подготовкой приборки VDO для Вашей машины, а так же кто хочет + установить в приборку 3DColorMfd (всегда в наличии, срок внедрения 1-2 дня), а также привязать мультируль.

PS
По вопросам связанных с покупкой, установкой, настройкой, тюнингом, помощью с внедрением приборок обращаемся сюда vlasovivan

Audi Virtual Cockpit: цифровые приборные панели (обзор)

Audi Virtual Cockpit представляет собой полностью цифровую приборную панель, ориентированную на все потребности водителя. Audi AG внедряет данную технологию, чтобы заменить стандартные аналоговые циферблаты адаптивным TFT-экраном. Впервые компания представила Audi Virtual Cockpit на модели Audi TT Mk3 в 2014 году. В последующие годы все больше новинок оснащалось виртуальной кабиной, включая Audi A3, A4, A5, S4, Q5, Q7, Q8 и R8.

Начиная с 2018 года, Audi Virtual Cockpit стала стандартной функцией, которая была установлена на большинство моделей Audi, таких как TT, суперкар R8 и модели RS-Performance.

Audi заменяет традиционные спидометр и тахометр на приборной панели настраиваемыми цифровыми циферблатами, расположенными прямо в поле зрения водителя. Адаптивный TFT-экран включает всё — от музыкальных плейлистов до информации о расходе топлива и карт навигации. Дисплей оснащается матрицей с диагональю 12,3 дюйма предоставляет информацию в высоком разрешении. В зависимости от модели он имеет разрешение 1440 x 540 пикселей или Full HD 1920 x 720 пикселей. Графика отображения исключительно четкая и подробная. Это не сенсорный экран, панель контролируется голосом, кнопками на руле и центральной панели.

Статья в тему:  Новый концепт от Audi - e-tron quattro

Чтобы обеспечить быструю и надежную визуализацию контента, используется четырехъядерный процессор Tegra 30 из серии Nvidia Tegra 3. Графический процессор генерирует 60 изображений в секунду, тем самым обеспечивая абсолютную точность отображения стрелок спидометра и счетчика оборотов. Панель способна отображать различную информацию — от графики вспомогательной системы до изображения с камеры заднего вида и динамической анимации автомобиля.

Virtual Cockpit может отображать спутниковую карту и указатели поворотов прямо под линией глаз водителя. Эта система предоставляет один из более безопасных способов использования навигационных приложений и доступа к важной информации во время вождения. Навигация работает на основе Google Maps, а подключение выполняется через Audio Connect 4G LTE.

Audi Virtual Cockpit позволяет водителям изменять размер и внешний вид инструментов, глубину и объем отображаемой информации.

Система работает в трех режимах: Sport, Infotainment или Classic.

В информационно-развлекательном режиме открывается большое центральное окно за счёт того, что круглые шкалы приборов отображаются уменьшенными. По центру показывается навигационная карта или списки с данными радио, аудио и телефона. В соответствии с логикой MMI, Audi Virtual Cockpit изменяет цветовую схему дисплея в соответствии с используемым базовым меню — например, оранжевым для меню «Медиа» и зеленым для меню «Телефон». Когда выбран классический режим, тахометр и спидометр отображаются одинакового размера, с обычными циферблатами, и разделены центральным экраном меньшего размера, имитируя аналоговую приборную панель. Переключение между режимами осуществляется нажатием кнопки «View» на многофункциональном рулевом колесе.

У моделей S и RS на цифровой панели есть спортивный режим, который помещает счетчик оборотов в центр. С этой точки зрения, водитель может настроить дополнительные инструменты вокруг счетчика оборотов, которые показывают такие параметры, как крутящий момент, выходная мощность, давление в шинах и перегрузка.

Отображение информации на цифровой панели в классическом режиме.

Отображение информации на цифровой панели в информационном (прогрессивном) режиме.

Отображение информации на цифровой панели в режиме спорт.

Под центральной областью подразумевается часть дисплея между двумя круглыми шкалами. Эта область дисплея в прогрессивном режиме больше, чем в классическом, потому что круглые размер шкал меньше. Поэтому центральная часть дисплея называется «увеличенной центральной областью», а в классическом — просто «центральной областью».

Что будет отображаться в центральной области дисплея, водитель определяет сам выбором одной из главных функций. Оптимально используется вся площадь дисплея в прогрессивном режиме при отображении, например, навигационной карты.

Индикаторы указателя поворота (стрелки) и контрольные лампы не отображаются на поверхности цифрового дисплея Audi virtual cockpit. Для них предусмотрена отдельная панель с неизменяемыми «физически» заданными пиктограммами над цифровым дисплеем.

Мы считаем цифровую панель приборов на Audi – одной из наиболее изысканных и необходимых для дооснащения опций, которая дает не только подробную информацию для водителя в поле зрения, без отвлечения от вождения, но и существенно меняет внутренний интерьер. В дополнение к подробной статистике эффективности использования топлива, виртуальная кабина также предоставит информацию о том, что вы слушаете в средствах массовой информации, с кем разговариваете по телефону или о высокой производительности S и RS класса, например, данные о температуре шин и перегрузках, возникающих в поворотах.

Сегодня цифровая панель Audi Virtual Cockpit выступает в качестве дополнительной опции и доступна на большинстве моделей в конфигураторе при заказе в автосалоне. Однако, установить виртуальную панель приборов можно и после выезда из салона, это будет дешевле.

Статья в тему:  Audi Prologue Concept на выставке архитектуры и дизайна, Design Miami

Наша компания занимается оригинальным дооснащением Audi в Санкт-Петербурге и Москве. У нас есть в наличии оригинальные панели приборов, и, если хотите установить современную цифровую приборку, обратитесь в отдел продаж по телефону 8 (800) 250 6608.

Мы проконсультируем Вас и выполним установку под ключ в одном из тюнинг-центров Audi-RUS.

Тест-драйв Audi e-tron: заглядываем в новую главу немецкого премиума

В самолете Москва — Малага еще в аэропорту Шереметьево заприметил знаменитого урбаниста Илью Варламова, который тоже летел на ходовую презентацию Audi e-tron в Испанию. Недалеко от него расположилась популярная блогер Саша Митрошина. Прогулявшись между рядов, узнал еще несколько лиц. В основном — ведущие YouTube-каналов, посвященных обзорам электроники. Из автомобильного сообщества был только Олег Максимов (канал «Бородатая Езда»). Мир машин изменился до неузнаваемости. На тест-драйвы автомобилей все чаще зовут digital- или beauty-блогеров. Да и транспортные средства все больше походят на гламурные планшеты. Во время обеда один из «ютуберов» спросил меня: «В пресс-релизе написано, что у этой Audi два мотора. Как они поместились под капотом?» Настали времена, когда разрешение дисплея приборной панели — более важная информация, нежели компоновка двигателей, тип подвесок или устройство коробки передач.

Юг Испании встретил солнцем, свежими фруктами и десятками немецких электромобилей, припаркованными возле отеля «Пуэнте Романо». После завтрака успешно выполнил миссию под названием «Первым занять машину с камерами вместо зеркал». Таких вариантов было немного — примерно 20% от общего количества. Еще, кстати, неясно, как они получили разрешение кататься по дорогам ЕС. Я уже ездил на автомобилях с экраном вместо салонного зеркала, поэтому было интересно, насколько же неудобны боковые наружные камеры. Оказывается, еще более неудобные! Об этом чуть ниже, а сейчас давайте познакомимся с устройством самой смелой новинки Audi за последние много лет.

Доработанная платформа MLB Evo

Разрабатывать e-tron немцы начали в разгар дизельгейта. Эконастроенная общественность ЕС и власть имущие ополчились против концерна VAG с его «читерством» в устройстве дизельных автомобилей, поэтому немцы в срочном порядке приступили к плану «Б» — разработке линейки электрокаров Audi, о которой осторожно поговаривали еще с 2009 года. Инженерам пришлось серьезно дорабатывать большую платформу MLB Evo под размещение электрической силовой установки. Ведь архитектура создавалась исключительно для ДВС-машин с продольным расположением агрегата. Здесь мало того что мотора два (и стоят они поперечно), так еще и место для огромной батареи нужно найти. В общем, попотели баварцы.

Получился «скейт», мало чем отличающийся от других EV-паркетников. Блок литий-ионных батарей расположился в базе. Емкость — 95 кВт·ч. Аккумуляторы здесь практически такие же, как у Jaguar I-Pace: пакетного типа, фирмы LG. Они разбросаны по 36 ячейкам, которые можно менять по отдельности. Электромоторы ожидаемо нашли свое место на обеих осях. В отличие от британского электрокара, e-tron оснащен двигателями с разной отдачей — спереди менее мощный (180 л. с. против 220 л. с. на задней оси). Такое же решение мы видели на Tesla Model X.

С американским электрокаром ингольштадскую новинку роднят еще и асинхронные электродвигатели. Такие моторы чуточку дешевле синхронных (как на Jaguar I-Pace и Tesla Model 3), но имеют один серьезный недостаток — больше склонны к нагреву. Это стало причиной ограничения максимальной мощности на электрической Audi — она доступна только 8 секунд и только в режиме Sport. Под блоком тяговой батареи расположилась продвинутая система охлаждения.

Зарядки с обеих сторон

Если не учитывать странные отростки вместо зеркал заднего вида, то по экстерьеру e-tron мало чем отличается от других серийных кроссоверов с кольцами на решетке радиатора. Никакого смещенного вперед салона, как у Jaguar I-Pace, никаких экспериментов с дверями, как у Tesla Model X, никаких фантазий с формами, как у BMW i3. Это автомобиль здесь и сейчас. Такая Audi, какой ее привыкли видеть. Не следящий за новостями человек подумает, что это новое поколение Q5 или Q7. Даже «традиционный» с точки зрения силовой установки Q8 больше выделяется в линейке кроссоверов Audi.

Статья в тему:  Audi представила самый красивый водородный автомобиль в мире

Кроме опциональных камер на месте лопухов-зеркал, можно отметить следующие внешние отличия «электрички»: серебристую накладку под задним бампером без намека на наличие выпускной системы, практически «глухую» решетку радиатора (там только пять отверстий) и отсутствие лючка бензобака.

Зато у машины аж два зарядных порта стандарта CСS — по одному в каждом крыле. Слот для подключения кабеля постоянного тока есть только слева. Зарядка с нуля до 80% занимает минимум полчаса (через 150-киловаттную зарядку постоянным током). С помощью бытовой розетки (заземленной!) пополнить энергию батареи можно за часов 20—25.

Для выпуска e-tron немцам пришлось разгрузить мощности бельгийского завода VAG — раньше там выпускался хетчбэк A1, который недавно переехал в испанский «роддом», где появляются на свет и Volkswagen Polo. В Брюсселе будут выпускать еще несколько электрокаров Audi, включая эффектную «четырехдверку» e-tron Sportback. Пока еще кроссовер e-tron не поступил в открытую продажу — первые европейские клиенты получат свои электрокары в марте.

Это А6 или Q8?

Человеку, знакомому с другими новинками Audi, привыкать к салону не придется. За исключением пары-тройки «электрических» особенностей, здесь все как в последних A6, A7, A8 и Q8. После запуска двигателя (назовем это так) водителя торжественно приветствует мажорный аккорд из колонок. Тональность та же, что и на Q8. На первый взгляд здесь все как в Audi с ДВС. MMI последнего поколения радует быстрым меню, а «цифровой» климат-контроль слегка расстраивает. Вместо стрелок приборки — экран. Пацаны во дворе больше не узнают, «сколько на спидометре». Кресла попроще, чем в Q8 с S-пакетом. Вентиляции и массажа здесь нет.

Углубившись в изучение салона, находишь нетипичную для Audi подставку под руку на центральном тоннеле. Некогда здесь торчал рычаг коробки передач, теперь же установлен джойстик переключения режимов. Он тоже не имеет фиксируемых положений, но символы нанесены знакомые: R, N, D и P. Один раз качнул на себя — перешел в Drive. Качнул дважды — активировал спортивный режим, который и открывает 8-секундный доступ к пику тяги и мощности.

Эргономика, как и в любой другой Audi, идеальная. Не хватает разве что чуть более низкой посадки. За рулем виднеются лепестки. Понятное дело, они переключают не передачи: как и в случае с Mitsubishi Outlander PHEV, лепестки регулируют степень рекуперации. По умолчанию стоит режим, который напоминает машину с обычной АКП. Отпустил правую педаль — автомобиль слегка стал замедляться. В самом «жестком» режиме рекуперации замедления не такие интенсивные, как у Jaguar I-Pace, но все равно при желании можно ехать «в одну педаль».

Slightly unusual

Поверхности дисплеев нещадно собирают отпечатки пальцев (кажется, даже тогда, когда эти самые дисплеи не трогаешь). Их вокруг водителя e-tron аж пять! Приборка, мультимедиа, «климат» плюс два экрана заднего вида. Об этом подробнее. Привыкать к цифровым «зеркалам» придется долго. Еще до тест-драйва сотрудники Audi предупредили, что будет «slightly unusual».

Slightly?! Тут нужно все свои водительские привычки поменять. В крохотных испанских деревушках с обилием кольцевых развязок приходится постоянно мониторить ситуацию вокруг автомобиля и машинально посматривать в «отростки», на которых расположены камеры. Спустя километров сто глаза запоминают, что картинка этажом ниже, но здесь возникает другая проблема — ты не можешь наклоном головы менять угол изображения (как в зеркалах). В общем, за два дня к экранам заднего вида я так и не привык.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi Q3

На втором ряду намного теснее, чем в Q8. Места, возможно, даже меньше, чем в Q5. А вот багажник, напротив, порадовал — 660 литров и высоко поднимающаяся пятая электродверь. Еще бы направляющие шторке добавить.

А должен ли электрокар быть суперкаром?

Суммарная отдача двух электромоторов — 400 л. с. Пиковая тяга переднего — 309 Н·м, задний обрушивает на ось 365 Н·м. Если забыть про существование других премиум-электромобилей, то динамику разгона e-tron можно назвать выдающейся: 5,7 секунды до сотни для неспортивного кроссовера массой две с половиной тонны — неплохо. Причем это честные секунды, без пауз, провалов тяги или других ДВС-проблем. Нажал — ускорился. Одно удовольствие.

Но мы живем в мире, где есть другие электрокары и все норовят сравнить новые EV-модели с «Теслой» именно по показателям разгона. Здесь e-tron заметно проигрывает не только калифорнийскому «выскочке», но и недавно дебютировавшему Jaguar I-Pace. С другой стороны, а зачем электромобилю разгоняться до сотни за три секунды? Разве что показать один раз друзьям. Интенсивные разгоны стремительно опустошают батарею, а запас хода — куда более важная цифра для потребителя, нежели количество «сек. до сотки».

Из 95 кВт·ч пользователю доступны только 85. Десятку батарея «держит» в себе для сохранения жизнедеятельности. Полностью разряженный литий-ионный аккумулятор (этого можно добиться только оставив машину на много недель) может получить химические повреждения, поэтому производитель побеспокоился, чтобы владельцы не «выкатали» всю емкость. По заводским данным, запас хода электрокара составляет 400 км. При оптимальных условиях, которыми нас порадовала Испания, преодолеть «между розетками» четыре сотни километров действительно можно. По крайней мере, на моей машине показания одометра и цифра запаса хода менялись в унисон.

Может быть, кто-то и любит электромобили за то, что они якобы экологически чистые и не портят городской воздух, но для меня электрокар — это в первую очередь классная управляемость. Какое же удовольствие выписывать на e-tron сложные серпантины Андалусии! Передняя подвеска здесь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги, а сзади используется многорычажная схема. Это мы уже видели на других MLB-кроссоверах Audi, но ни один не сравнится с e-tron по управляемости.

Треть массы этого автомобиля расположена на высоте оси. По ощущениям — словно едешь на сверхкомфортабельном электрическом карте. У вас скорее закружится голова, нежели машина начнет скользить или изрядно крениться. Все e-tron на тесте были с пневматической подвеской. По словам организаторов теста, других пока в природе нет. Есть у электромобиля два вседорожных режима: allroad и offroad. Последний доступен только на маленьких скоростях и активирует дополнительные помощники, такие как система спуска с горы, особый режим противобуксовочной системы и пр.

Порадовало, что спортивный характер, присущий, по сути, любому электрокару, не угробил комфортабельность автомобиля. Модель e-tron имеет плотную подвеску, напоминающую «пневматические» Q7 и Q8. Машина получилась автобанной, но и на весенних минских дорогах, где яма яму погоняет, не спасует. «Полуавтономные» системы работают так же, как у Q8. Поспать за рулем не позволят, но можно не бояться, что прозеваешь внезапно остановившийся впереди автомобиль.

Audi TT Mk3 — документация и фотоотчеты по ремонту

Audi TT Mk3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3) 2015 —
Audi TT Roadster 3 / Ауди ТТ 3 Родстер (код модели: FV9) 2015 —

Двигатели
(Engines)

Generic Scan Tool. Engines CNTA, CNTC, CXCA, CXCB. Repair Manual (eng.) Руководство по диагностике двигателей и коробки передач DQ-250 6F 02E. Редакция 04.2015
Очень хорошее руководство по диагностике современных автомобилей VAG. Крайне редкая заводская информация, т.к. описанные в ней процедуры и блоксхемы поиска неисправностей более 10 лет, назад были перенесены из печатных версий в диагностические приборы серий VAS. Описаны не только ошибки, но и пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
Двигатели с буквенными обозначениеми: CNTA, CNTC, CXCA, CXCB устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk 3 / Ауди ТТ 3 (FV3) 2015 —
Audi TT Roadster 3 / Ауди ТТ 3 Родстер (FV9) 2015 —
Группа ремонта: ST — Generic Scan Tool.
Содержание: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, High Voltage System General Warnings, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Codes, Diagnostic Modes 01 — 0A, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables, Diagnostic Procedures.
534 страницы. 3 Mb.

Статья в тему:  Первое видео 2016 Audi Q7

Двигатель Audi 2,5 л R5 TFSI семейства EA855 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 661 VW/Audi.
Новый 2,5-литровый двигатель R5 TFSI семейства EA855 EVO (буквенное обозначение DAZA) пришёл на смену двигателю 2,5 л R5 TFSI семейства EA855. Впервые он был установлен на Audi TT RS (модель FV). Его использование планируется также в других моделях Audi и на автомобилях других марок концерна.
Описание и конструктивные особенности двигателя:
— Рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель.
— Алюминиевый блок цилиндров.
— Четыре клапана на цилиндр, два распредвала с верхним расположением (DOHC).
— Турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува — 2,35 бар).
— Двухпоточная система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю предварительным нейтрализатором, одним широкополосным лямбда-зондом перед предварительным нейтрализатором, одним триггерным лямбда-зондом после предварительного нейтрализатора и непрерывным лямбда-регулированием.
— Система Audi valvelift system (AVS) на стороне выпуска.
— Непосредственное охлаждение наддувочного воздуха.
— Электронная система управления двигателя с эл. приводом акселератора.
— Двойная система с непосредственным впрыском (250 бар) и селективным поцилиндровым впрыском во впускной коллектор.
— Адаптивное лямбда-регулирование.
— Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
— Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
— Интеллектуальная система терморегулирования (ITM).

Важнейшие отличия от предшественника
— На 26 кг легче.
— Ниже потери мощности на трение.
— Уменьшенная габаритная длина благодаря более компактной компоновке в области заднего цепного привода и переводу на однорядный ремённый привод.
— Выше мощность и крутящий момент.
— Сниженный расход топлива.
— Двойная система впрыска MPI/FSI.
— Терморегулирование (подключаемый насос охлаждающей жидкости).
— Интеллектуальная система терморегулирования (ITM).
Значительный вклад в уменьшение массы внесли алюминиевый блок цилиндров, магниевая верхняя часть масляного поддона, алюминиевый вискодемпфер крутильных колебаний, оптимизированный по массе коленчатый вал и широкое использование алюминиевых винтов.

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3) 2015 —
Audi TT Roadster 3 / Ауди ТТ 3 Родстер (код модели: FV9) 2015 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A5 Sportback

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3) 2015 —
Audi TT Roadster 3 / Ауди ТТ 3 Родстер (код модели: FV9) 2015 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 Audi.
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A7 на автосалоне в Париже 2014

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2013 — первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
456 страниц. 43 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Audi TT Mk3 / Ауди ТТ 3 (код модели: FV3, FV9) 2015 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Статья в тему:  Audi Q2 на автосалоне в Женеве 2016

10 самых крутых электронных приборных панелей в автомобилях

Самые красивые электронные панели приборов в автомобилях

Большинство современных автомобилей могут похвастаться электронными приборными панелями, но некоторые из них воистину достойны упоминания в нашей горячей десятке!

Аналоговые циферблаты на приборных панелях новых автомобилей встречаются все реже, и цифровые панели практически стали нормой. Мы решили бегло просмотреть 10 самых крутых электронных приборных панелей в современных автомобилях. Просим обратить внимание на то, что наш список составлен в произвольном порядке.

Tesla Model S

Ни одна дискуссия о современных технологиях не может обойтись без автомобиля Tesla Model S. Его панель приборов представляет собой радикальный отход от того, что вы обычно видите в серийном транспортном средстве. Она является полностью цифровой и вам понадобится набор инструментов палеонтолога, чтобы найти в этом автомобиле измерительный прибор со стрелочкой.

Широкие возможности настройки с подробным дисплеем, который может показать вам карту интерфейса, любую медиа-информацию (в том числе обложки музыкальных альбомов звучащих из динамиков), и много других контекстных экранов.

Когда вы выключаете автомобиль, на экране появляется картинка, которая детально описывает статистику вашего путешествия. Цифровой экран всегда укажет вам на то, что одна из дверей не закрыта (и какая именно из них), заряжен ли автомобиль, и каков уровень зарядки. Следует отдать должное дизайну цифровой приборной панели этого автомобиля, который, явно, является одним из самых лучших в отрасли.

Audi TT модели 2015 года

Самые новые автомобили, как правело, оснащены самыми лучшими технологиями, так что не удивительно, что Audi TT тоже вошла в наш список. Автомобиль оснащен только одним дисплеем, который выступает в качестве приборной панели и информационно-развлекательной системы, размещен он непосредственно перед глазами водителя. Богатые визуальные эффекты можно использовать в качестве основы видеоигры, одновременно вы можете иметь доступ к большому количеству информации, и все это не отвлекаясь от дороги.

Следует отметить, что подобная приборная панель может быть использована и в других автомобилях Volkswagen Group. Она уже используется в новом Lamborghini Huracan и можно ожидать, что мы увидим эту цифровую панель приборов в следующем поколении R8.

Chevrolet Corvette модели 2014 года

Вот несколько фактов о новом поколении Chevrolet Corvette (о силовой установке которого мы уже рассказывали в нашем предыдущем материале): автомобиль отличается прекрасной производительностью, он великолепен и может похвастаться высокотехнологичным интерьером. Для начала оцените этот настраиваемый дисплей прямо перед водителем. Конечно, владельцам Corvette нравились старые добрые аналоговые спидометры и тахометры, но мы сомневаемся, что они будут возражать против цифровой панели приборов. Скорость, время разгона от 0 до 100 км/ч и даже температура шин – все это записывается и отображается на дисплее, что делает его прекрасным инструментом измерения производительности.

SRT Viper модели 2014 года

Прошлые поколения автомобиля Viper зарекомендовали себя как сдерживающие водителя транспортные средства, и не дающие ему грубо говоря «ехать на автомобиле боком». Новый Viper оснащен такими функциями безопасности, которые вселяют в водителя больше уверенности, но гадюка по-прежнему показывает свой ужасающий оскал. В буквальном смысле. Когда стрелка тахометра достигает красной черты, экран краснеет и на его месте появляется логотип «Stryker».

Но это не единственная крутая функция электронной панели приборов в Viper. Вызвав необходимое меню, вы можете ознакомиться со всей интересующей вас информацией: время разгона от 0 до 100 км/ч, время тормозного пути, самую высокую скорость и т.д.

Cadillac CTS и XTS моделей 2014 года

Прощай Old School, здравствуйте электронные дисплеи? Такая мысль посетила нас после того, как мы ознакомились с последними моделями Cadillac, включая новое поколение модели CTS. Конфигурируемый дисплей, который находится прямо перед водителем, отличается не только высоким разрешением, но и возможностью выбора среди четырех разных тем и макетов.

Статья в тему:  Audi празднует 20 лет модели A4

Темы варьируются от традиционных трех круглых датчиков, до совершенно спортивного дизайна, где главным акцентом выступает тахометр. Также, для любителей научной фантастики, есть совершенно минималистская тема. Кроме того, вы можете сами выбирать, что именно будет показываться на дисплее. Вы можете добавить изображение карты или любого медиафайла.

Kia K900 модели 2014 года

В последнее время Kia находится на гребне волны (об этом мы уже писали здесь), удивляя нас высокотехнологичными функциями и продуктами премиум-класса. Последний автомобиль корейского автопроизводителя, К900, оснащен впечатляющей электронной панелью приборов с ясным и ярким цифровым дисплеем. Он очень красиво отображает детали поездки, навигацию и мультимедийную информацию, но наше особое внимание привлекли маленькие детали. Например, на дисплее можно найти небольшой квадратик, в котором отображается текущая передача. Однако, следует вам только переключить режим вождения в Sport или Reverse, и квадратик тут же превращается в куб, каждая из граней которого отображает передачу. Когда вы переключаете передачи, куб вращается. Такие небольшие детали делают автомобиль особенным и выделяют его в толпе других автомобилей премиум-класса.

Lexus LFA модели 2009 года

Не смотря на то, что данная модель была снята с производства в 2012 году, Lexus LFA никогда не перестает удивлять. Да, японский суперкар сейчас уже недосягаем, но это не значит, что мы не можем немного насладиться его высокотехнологичным интерьером.

Приборная панель LFA представляла собой целую стадию производства – когда вы запускали двигатель, четыре цифровых датчика (температура масла, температура воды, уровень топлива и давление масла) уплывали от центра тахометра и занимали свои позиции по обе стороны от центрального циферблата. Во время движения тахометр светится и меняет цвет, как будто автомобиль краснеет и задыхается по мере того, как вы выжимаете педаль газа.

Теперь подобным дисплеем оснащена модель IS спорт седан, сам циферблат можно сместить, чтобы на дисплее появилось больше информации и настроек.

BMW i8 модели 2015 года

Новый спортивный плаг-ин гибрид от компании BMW (об этом автомобиле мы уже упоминали ранее в репортаже о Пекинском автошоу, подробности тут) оснащен полностью цифровой приборной панелью, которая богата деталями и способна показывать 3-D графики, которые меняются в зависимости от того, в каком режиме едет автомобиль. Например, если установить автомобиль в режим топливной экономии «Eco Pro», изображение на дисплее поменяется, и будет поощрять водителя быть более сознательным и эффективно расходовать топливные ресурсы.

Cadillac ELR модели 2014 года

ELR относится к автомобилям класса люкс и является электрическим транспортным средством, поэтому дисплей должен показывать водителю важные детали электрического силового аппарата.

Вместо того, чтобы идентифицировать эффективность вождения с помощью привычной стрелки или монометра, слева от спидометра вы можете увидеть зеленый шар, который плавает вверх и вниз, в зависимости от манеры вождения. Если стиль вождения агрессивный, шар поднимается вверх. Если автомобиль начинает торможение, шар опустится вниз, указывая на то, что автомобиль подзаряжает свои батареи. Наиболее эффективной манерой вождения будет та, при которой этот зеленый шар балансирует где-то посередине.

Помимо эффективности вождения, дисплей может показывать и другую информацию, включая навигационную систему.

GMC Sierra Denali модели 2015 года

Модель GSM Sierra Denali оснащена цифровым дисплеем эксклюзивного класса, это значит, что ни в одном другом пикапе на автомобильном рынке вы не найдете ничего подобного. Окруженный обычными аналоговыми измерительными приборами, экран отображает такую информацию, как ваше текущее местоположение (с картой), медиафайлы и экран связи, который поможет вам выполнить телефонный звонок так, чтобы при этом ваши руки оставались на руле.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector