0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение 2016 Audi A4 со старой A4

✔ Достоинства и недостатки Audi A4 B9 (2015 — н.в.)

Я не стану перечислять уже известные всем плюсы и минусы, укажу только на то, что возможно заметить только эксплуатируя машину каждый день.
Отзыв будет о Audi A4 с бензиновым двигателем 1.4 (150 л.с.) с роботизированной КПП, в версии Design Comfort line + стандартная подвеска + коричневая натуральная кожа + вставки из орехового дерева + черный потолок.

Достоинства (плюсы) Audi A4 B9:
1. Логотип Audi. За что я её и купил, кто бы что ни говорил, но встречают всё же по одёжке.
2. ‎Дизайн Audi A4 B9. Красив и придраться не к чему, даже колеса R17 не смотрятся чужеродно и авто не похожа на вагонетку как многие из других марок. Цвет авто глубокий, блеск премиум авто, кто знает, тот поймёт.
3. ‎Подвеска с R17. В сравнении с BMW 3 серии (2015 — н.в.), то выше всяких похвал, очень комфортная. По трассе просто плывёт. Мне лично этого было бы достаточно для очень комфортного передвижения по городу.
4. ‎Шумоизоляция. Окружающий звук как будто выключают, еле слышно.
5. ‎Интерьер Audi A4 B9. В моей комплектации он шикарен, и приятен глазу. Интересный руль, он как будто плоский — это ощущение, что рука не охватывает баранку, а баранка лежит в ладони.
6. ‎Динамика. Для переднеприводной 1.4 150 л.с. Audi на удивление динамична. Немного валкая на поворотах, решается как минимум дисками R18 с низким профилем резины.
7. ‎Лимитёр. В городе с камерами просто невозможно без него, либо он либо штрафы. Круиз контроль хорош только на свободной дороге.

Если достоинства связаны скорее с эмоциями от владения и ощущения машины, то недостатки с её использованием и практичностью:
1. Расход топлива. По шоссе приятные 5,7л/100км это очень неплохо. Но по городу 10л/100км расстраивают. Т.к. передвигался в основном по городу, то это скорее недостаток, чем достоинство.
2. ‎Управление мультимедиа на руле. Кнопки по функционалу просто разбросаны по рулю, нет никакой идеи, за звук отвечают кнопки и слева и справа, за телефон так же с двух сторон, поэтому интуитивно не поюзаешь, только глубокое изучение и тренировки.
3. ‎Управление базовой мультимедиа. Тот кто это разрабатывал, явно не хотел чтобы ты переключал папки двумя движениями и бродил по меню настроек быстро и ловко, ещё и на ходу. Ведь «проводник» меню как будто из 90х, когда круто было каждую функцию размещать на отдельной странице с презентацией и справками.
4. ‎Климат контроль. Не настроен никак, на автомате просто дует под выставленную температуру. При этом и тёплый и холодный в основном в ноги, зимой правый ботинок на педали накаляется, вот вот расклеится, а летом правая нога мерзнет, ботинок как будто из морозильника.
5. ‎Авто свет. Абсолютно не настроен, может датчики другие, неужели сложно подсмотреть у других производителей. Днем, в каждом светлом тоннеле, прямо на въезде в него, даже если тоннель длиной один метр, машина включит ближний свет, и так несколько раз за день.
6. Штатная музыка (в базовой версии). На небольшой громкости звук как из четырёх магнитофонов, при этом ты слышишь каждый по отдельности и очень грязно. Для разговора по громкой связи приходится делать действительно громко, иначе не разобрать что человек говорит. Если послушать музыку снаружи, то поймёте что она играет в нижней части дверей прямо на улицу, и так чисто, что хочется пританцовывать. И ещё, через bluetooth играет гораздо приятнее, слушал Яндекс радио.
7. ‎Комфорт пассажиров сзади. Пассажирам сзади неудобно, места для ног мало, в длительной поездке от двух человек сзади будет тяжко. В средней комплектации Audi A4 стоимостью 1,7млн-2,2млн нет карманов в креслах и нет подстаканников в подлокотнике. Нет доступа в багажник из салона через подлокотник. Задние двери открываются не широко, выходить неудобно, выпадать пойдет. Ремень задних пассажиров затягивает очень слабо, приходиться запихивать вручную.
8. ‎Маленький бардачок. Вероятно только для чего-то плоского и небольшого. Положить туда очки, диски, жвачку в пластике не выйдет.
9. ‎Лобовое стекло. По моему оно очень нежное, царапинки и сколы возникают очень быстро, от этого преломление света и плохой обзор при ярком солнце.
10. Старт-стоп. Систему, созданную для пробок, явно не тестили в пробках. Если в Skoda машина глохнет когда она полностью встала, то в Audi при скорости примерно 3 км/ч. На светофоре, подъезжая к машине, система может сработать несколько раз, а если ты не остановился, а поехал дальше? Не знаю чем руководствуются Audi, наверное ничем, это же Audi ты чо?!) Кстати, коронная фраза и менеджеров BMW.
11. ‎Багажник. Ничего длинного, ничего объёмного, ничего круглого, ничего в пакетах, вобщем ничего не перевезёте. Непонятно для чего в багажнике эти проемы по бокам, в них же поверхность не ровная и они же «бумажные». Прикрутил крючки, спасали ситуацию с пакетами, бутылку с омывалкой подпирал сумкой с барахлом, иногда выпадала и каталась по багажнику. Можно доустановить штатные сетки (около 20т.р), класть туда инструкцию и аптечку. По моему это позор Audi.
12. Крыша. Всегда перед открытием двери смахиваю снег, но иногда, в спешке, часть падает прямо на середину кресла, типа «садись хозяин». Это фигня, а вот то, что грязная вода с крыши при открытии двери льется тебе на сидуху, ногу, плечо, и бывало, что и за шкирку, не очень приятно и как то не премиум.
13. ‎Неликвидна на вторичке. Выехав из салона машина становится дешевле на 10-30%, при немаленькой стоимости потеря существенная. На вторичке даже при цене ниже рынка может продаваться 3-6 месяцев. Многие, купленные за более чем 2млн год назад, висят с пробегом 20т.км. по три-четыре месяца за 1,5 млн.
14. ‎Весь тюнинг стоит в несколько раз дороже чем для распространенных VW Skoda Seat.
15. ‎ТО дешевле чем у Volvo, но дороже VW. Это нормально.
16. ‎Поджирает масло как бы спокойно вы не ездили. Сколько не знаю, не следил, но не много.

Статья в тему:  Представлен концепт флагманского внедорожника Audi Q8

В cухом остатке машина классная, потому что — Audi.
Желаю всем только правильного выбора!

Смотрим, как отразился рестайлинг на Audi A4 и S4

«Четвёрка» получила тот же арсенал сервисных систем, что и семейство A5. Машина следит за тем, не устали ли вы, уверены ли в том, что делаете, и не надо ли вам помочь. Со скоростью там или расходом топлива.

А может, оно и к лучшему, что никаких ознакомительных брифингов на этот раз не было. Слушать по второму кругу про изменения в моторной линейке и мучения дизайнеров не очень-то хотелось. Ведь технически обновлённая Audi A4 почти идентична представленным тремя месяцами ранее «пятёркам». А небольшие корректировки внешности куда проще идентифицировать вживую, нежели на картинках презентаций. Самое логичное в этой ситуации — обкатать максимум модификаций новинки, сравнив их между собой. Так я и поступил.

Только начать надо с небольшой поправки. В статье о рестайлинге семейства Audi A5 я указал, будто бы новый дифференциал с коронными шестернями уже используется на всех «пятёрках» вместо старого доброго Торсена. Ан, нет: классический Torsen пока на месте. Пресс-служба Audi ошиблась в официальных материалах, а я не проверил. Переход на новую систему будет происходить постепенно, модификация за модификацией. Так же дело обстоит и с Audi A4: инженеры подтверждают, что на момент запуска в производство обновлённая «четвёрка» всё ещё использует Torsen. По большому счёту для клиента это не имеет значения. Обе системы распределяют момент в пропорции 40:60 в пользу задних колёс, отличаясь только диапазоном блокировки. Но хочется, чтобы всё было точно.

А почему бы, кстати, седаны и универсалы А4 не обновить одним махом с купе и хэтчбеком A5? Субординация. Всему своё время. В 2007 году «четвёрки» тоже были представлены на сотню дней позже «пятёрок». И линейка двигателей у A4 насчитывает аж десять моторов, включая маломощные четырёхцилиндровые, рассчитанные на кошелёк потоньше. Покупательская аудитория A4 более возрастная и степенная, консервативная. Скучноватую внешность она посчитает узнаваемой, а quattro c Торсеном — это не более чем система, повышающая безопасность движения. Зачем что-то менять, когда A4 и так обеспечивает около 30% продаж Audi. В России «четвёрка» продаётся успешнее ушедшей «трёшки» BMW (лучше у «колец» вообще продаётся только кроссовер Q5), немного уступая обновлённому Мерседесу С-класса. Хотя при этом сама марка по итогам ноября 2011 года числилась отстающей в «большой немецкой тройке»: за 11 месяцев было продано 21 479 автомобилей Audi против 25 223 BMW и 26 532 Мерседесов. Такой вот нюанс формата А4.

Статья в тему:  2015 Audi:Фото обзор концепт каров

Седан A4 с сильно обновлённым двигателем 1.8 TFSI будет доступен в России в двух вариациях: 120 л.с. и 170. В Португалию немцы привезли лишь мощные версии, причём с механическими коробками передач. И хоть я расстроен отсутствием на тестовых машинах вариаторов (четырёхцилиндровые модели по-прежнему будут сочетаться с коробкой multitronic), должен признать: тандем классный! И по отдаче, и, что более важно, по управлению тягой эта связка, пожалуй, наиболее удобна для ежедневных поездок. Именно поездок, а не толканий в пробках. Причём недостаток момента на высоких скоростях, что был отмечен на презентации «пятёрок» с этим мотором, на сей раз не досаждал по той простой причине, что автобанных отрезков в маршрут заложено не было. И это уже ближе к российским реалиям. У нас ведь «безлимиток» нет.

Упругие элементы подвесок у обновлённых машин пересмотрены в сторону чуть большей жёсткости. Это не особо заметно тем, кто едет спереди. Вертикальные тычки сильнее досаждают задним пассажирам. На кочковатом асфальте комфорт, прямо скажем, средненький. Но в целом седан уверенно шлёпает по ямам, без раскачки кузова и пробоев амортизаторов. Рулевое управление с новым электроусилителем показалось не таким точным, как на эквивалентной «пятёрке». Несмотря на чёткую фиксацию баранки в «нуле», автомобиль реагирует на её плавные отклонения с заметными запаздываниями. При том же количестве оборотов руля от упора до упора отклики кажутся более ленивыми. «Спокойными, — поправляет Тобиас Неннстил, один из инженеров проекта, — у седанов и универсалов А4 действительно иные, менее острые настройки. Это нормальная практика для гражданских машин». Он прав, но задержки.

Под капотом следующего седана — уже не белого, а синего — урчит двухлитровый турбодизель. Правильнее сказать, тарахтит! К жёстким дизельным ноткам, чуждым уху россиянина, добавляется высокочастотный зуд на руле и вибрация на рычаге механической коробки. Слить негатив можно, лишь добавив оборотов. Добавим! Лента серпантина вьётся вбок, ныряет вниз. Упираюсь в хвост тёмно-стального дизельного универсала A4, но с «шестёркой», полным приводом и спортпакетом S-line. Ах, эти чернёные колёса в стиле Audi RS3!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A8 & S8 на автосалоне во Франкфурте 2013

Коллеги впереди явно не в восторге, что их V6 не в силах оторваться от моих четырёх цилиндров. А просто базовый дизелёк кажется минимум в полтора раза мощнее паспортных 143 сил. Турбоямы нет вовсе: чуть придавил акселератор и получил адекватное ускорение. И чем выше забирается стрелка тахометра, тем наглее мы прессуем топ-модель. Правда, по сравнению с бензиновым аналогом рабочий диапазон оборотов здесь заметно уже. Ровно на 4500 об/мин, тягу будто обрезает — только успевай подкидывать в дизельную топку более тонкие головешки высших шестерён. Но главное не тяга, а экономичность. Прорезав серпантин в оба конца и разогрев тормозные диски так, что хоть прикуривай, неприметный седанчик отчитывается через меню бортового компьютера о среднем расходе 7,3 л/100 км.

А тот самый наряженный в S-line универсал с V6 TDI quattro на том же маршруте оказался более чем в двое прожорливее — у него вышло 16,7 л/100 км. Мне такая версия, кстати, показалась самой закомплексованной из всех. Руль так же ленив, как в бензиновой машине с базовым мотором, преселективный «робот» S tronic не торопится с переключениями. Универсал нарочито вальяжен и, даже несмотря на низкопрофильные шины, недурно расправляется с неровностями. Если обойтись без спортпакета, то получится мощный всепогодный автомобиль для дальних путешествий. Вот и расход топлива пошёл на убыль, стоило поехать спокойнее: 15 литров, 12.

Тему универсалов продолжил обновлённый A4 Аllroad с тем же дизелем V6 и «роботом». На «олроуде» я надеялся подъехать поближе к океану. Не с первого захода! По рассыпчатым песчаным дюнам недокроссовер ехать не хочет — буксует. Но реабилитируется на каменистом участке. Если коллеги запарковали обычные «четвёрки» возле шоссе, то дополнительные 45 мм клиренса позволяют доехать до самой воды. Впрочем, этого всё равно недостаточно, чтобы привить «сараю» повышенной проходимости манеры внедорожника. Из-за больших свесов по пересечёнке Allroad скорее ползёт, чем едет. Вдобавок у такой машины самая жёсткая подвеска, что заметно без подсказок инженеров. Ямы и дорожные стыки отчётливо передаются в салон, но и энергоёмкость амортизаторов заметно выше. Многие из нас за рулём «олроудов» вообще не сбрасывают ход перед неровностями.

Особняком в ряду обновлённых машин стоит кумачовый седан S4. Дело не столько в двигателе V6 с механическим нагнетателем (333 л.с. и 440 Н•м, как у купе S5) — в конце концов, такой же «компрессорный» мотор (только дефорсированный до 272 л.с.) ставится на A4 3.0 TFSI. В первую очередь S4 выделяется тем, что едет не хуже, а лучше соответствующей «пятёрки». Кажется, что исчезла неспортивная раскачка кормы, коей обескуражило купе S5. Наблюдения отчасти подтверждает инженер Неннстил: из-за большей массы кузова подвеска тут жёстче, чем у S5. Кроме того, у седана лучше развесовка по осям. Хотя то, что он получился драйвовее купе, немец вслух, конечно, не признал. Обошёлся многозначительными улыбками. Но это так! С более плотной подвеской машина стабильнее. И в пределе S4 мне нравится больше. Снос передка меньше, чем у купе, если скольжения — то всеми четырьмя колёсами. Даже неровный поворот S4 проходит без подскоков. А если он оказался круче ожидаемого, почти всегда можно довернуть на более крутой радиус. Придётся пережить фазу короткого сноса, но так всё равно меньше шансов разложить кольца с решётки по разным карманам пиджака.

Статья в тему:  Фото нового седана Audi S4 стали доступны автомобильным СМИ

А уж работа активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги! Под газом он упорно доворачивает машину в ту сторону, куда смотрят передние колёса. Открывать дроссель на выходе из поворота можно гораздо раньше, чем на обычной полноприводной «четвёрке», но и руль требуется возвращать в нулевое положение быстрее. Не успел — твои проблемы. Опоздание расценивается как самостоятельный управляющий импульс. Вильнув хвостом, седан устремляется к внутренней обочине. К такому прямолинейному выполнению команд поначалу нужно привыкать, зато, освоившись, едешь совсем по-другому: быстрее, менее угловато.

Несмотря на разницу характеров, каждая из опробованных «четвёрок» по-своему хороша. Да, в характере машин видна иная покупательская аудитория. Но это значит, что клиент Audi может достаточно точно подобрать автомобиль под особенности предполагаемой эксплуатации. Лично мне из всего соцветия модификаций более всего приглянулись диаметрально противоположные: S4 и A4 Allroad. «Эска» — это повседневный драйв, а универсал повышенной проходимости показался мне наиболее подходящим из гражданских «четвёрок» для наших неблагоприятных условий. Вот только дата начала продаж «олроуда» пока

«Другие марки не признаю». Мнение владельца Audi А4

Первой личной машиной гостя нашей редакции стала Audi Coupe, затем была куплена Audi 100 С4, после нее – Audi А4 В6, В7, В8, между которыми вклинилась Q5. Всех их мы перебрали в разговоре, однако в первую очередь интересно было узнать об А4 В9, на которой наш гость ездит сейчас.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ –бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

– Пристрастие к автомобилям марки зародилось, когда отец в начале 2000-х пригнал из Голландии «бочку» Audi 80 В3. С тех пор, кроме Audi, другие марки не признаю, хотя машины меняю часто.

Что большой автомобиль не нужен, показала эксплуатация «сотки». Понял, что мой размер – это именно А4. Первой из «А-четвертых» у меня появилась машина в «Б-седьмом» кузове: 2007 год выпуска, мотор 2.0, полный привод, S-Line, все дела.

Ездил на ней я полгода. Как-то на пару дней автомобиль понадобился брату. Звонит вечером: «Сколько ты за него хочешь?» Мне машина приесться не успела, но как брату откажешь? Отдал ему «Б-седьмую», а сам стал искать другой автомобиль. Среди В7 ничего не нашлось, зато подвернулась В6 в хорошем состоянии. «Американка», 1.8, «автомат», полный привод.

Впрочем, купил только потому, что нужны были «колеса», а поиски В7 затянулись на непозволительно долго. К тому же по факту В6 и В7 – это одна и та же машина. Ничем сильно они не отличаются, особенно внутри.

Не знаю, радоваться этому или нет, но есть у меня такая черта: через год-два, когда в автомобиле переделаю под свой вкус все что можно – поставлю красивые колесные диски, установлю премиальную музыку и тому подобное, – мне становится скучно, вслед за этим появляется желание купить другую машину, хотя однозначно хочу Audi. Друзья шутят: «А, ты уже все поделал – значит, скоро будешь продавать».

«Б-шестую» хотел заменить на В8, но опять-таки среди того, что вписывалось в поднакопленный к тому времени бюджет, не нашел ничего путного. Зато наткнулся на хороший автомобиль среди «Б-седьмых». Он был, как и машина, которую забрал брат, с мотором 2.0 Turbo, полным приводом, но универсал и в лучшей комплектации.

Статья в тему:  Ответ: Audi R8 - Тест: Угадай оптику известных автомобилей

Каких-то непредвиденных проблем машина не создавала. Все планово: замена привода ГРМ, тормозных дисков с колодками, «расходников» для обслуживания. Двигатель расходовал литр масла от замены до замены, что в пределах допустимого.

Казалось бы, езди и радуйся, но отъездил два года и стал искать В8. Вновь ничего не нашел, зато наткнулся на Q5 – база та же, салон тот же, но чуть больше, чем у В8. И в Q5 впервые столкнулся с необходимостью серьезного ремонта. До этого к надежности Audi претензий не было. В Q5 пресловутый 2.0 TFSI Gen 2 жрал масло, только успевай подливать.

О том, что жор масла – массовая проблема моторов TFSI, говорится везде и всюду, но до Q5 на практике я с этим не встречался. Получилось, что обогатил личный опыт за 1300 долларов, в которые обошлась замена поршневой группы, прокладок, технических жидкостей.

Правда, кроме двигателя ничем серьезным Q5 не огорчил. Но через год, когда, как я говорил, в нем было переделано все на мой вкус, его захотел купить товарищ, который как раз искал «паркетник» для жены. Сошлись в цене – почему не продать, тем более что к Q5 я уже охладел и начал думать, что мне кроссовер ни к чему.

Далее была «Б-восьмая», на которой отъездил год, а затем – этот автомобиль. Он 2016 года выпуска, у меня во владении 13 месяцев.

Покупал с пробегом 175.000 километров. Раньше машина эксплуатировалась в Германии, сам забирал ее из таможни. Запросил у официального дилера электронную сервисную историю – пробег подтвердился. Сейчас пробег 200.578 километров.

До В9 все «А-четвертые» были бензиновыми. Здесь мотор дизельный 2.0, 190 «лошадей». Дизель на этот раз искал специально – захотелось попробовать.

Полный привод и Avant были и вовсе обязательными условиями. Доводилось ездить на переднеприводной Audi – при старте с места колеса срываются в букс, особенно если мокро или даже просто хочешь тронуться чуть резче. С тех пор передний привод не рассматриваю принципиально.

А чтобы Quattro забуксовала даже на мокром, надо постараться. И если все-таки это случится, то быстро прекращается. Что касается универсала – в кузове седан мне «Б-девятая» не нравится.

Единственное, что отталкивало, – коробка передач S-Tronic, как Audi называет DSG. Поговорил с механиками, которые занимаются машинами марки. Они убедили, что нынешние S-Tronic доработаны, ездят и не ломаются, если их вовремя и качественно обслуживать. Чтобы к коробке не возвращаться, скажу, что пока очень нравится – шустрая, не задумчивая, на действия водителя реагирует мгновенно.

Единственный минус в том, что в режиме Drive настроен S-Tronic больше на трассовую езду или, что тоже может быть, на экономию топлива. Очень рано переключается вверх и в городе запросто может «подкинуть» 7-ю передачу, но мотор на оборотах 1200 начинает душиться. Приходится в городе ездить в режиме S, в котором поддерживаются более высокие и комфортные для двигателя обороты.

Несмотря на приличный пробег, вопрос был только к состоянию задних амортизаторов. Это почувствовалось сразу, на первых километрах, как забрал машину с таможни. Знаю, как она должна ехать, а тут корма подпрыгивала.

Заподозрил амортизаторы, при диагностике это подтвердилось, они подтекали. Цены на «оригинал» у дилера заоблачные, поэтому заказал Sachs. Не исключено, что их и ставят на заводе. Обошлись амортизаторы по 150 рублей за штуку.

Все остальное в ходовой части по-прежнему в порядке, даже тормозные колодки. Они тестировались. Остаточная толщина накладок – 30 процентов, то есть некоторое время еще могут походить.

Статья в тему:  Как будет выглядеть второе поколение Audi Q7

И буквально 500 километров назад столкнулся со второй технической проблемой: на раздуве турбины начал появляться свист, в динамике машина ничего не потеряла, но свист раздражал – на диагностике определили, что пробило прокладку выпускного коллектора.

Чтобы ее заменить, надо снять многие узлы, поэтому для ремонта понадобилась не только прокладка коллектора, но и несколько попутных прокладок. Набор прокладок, которые потребовались, стоил в районе 35 долларов. Работа обошлась дороже – 50 долларов.

Никогда не гонялся за экономией, но должен признать, что мотор радует и динамикой, и низким расходом топлива. В городе, если ехать с потоком, расходуется порядка 7 литров на «сотню», а дальше все зависит от того, как будешь на педаль «газа» давить, но выше 9 литров не получается даже при самой активной езде.

Трасса у меня обычно М1. Ставлю «круиз» на 128 – выходит от 5,9 до 6,2 литра на «сотню». Как-то решил посмотреть, сколько получится, если ехать по МКАД со скоростью 90 – вышло 4,8 литра на 100 километров, что для машины такого класса замечательно.

Заправочный объем моторного масла в районе 4,7-4,8 литра. В отличие от «бензинок» дизель масло не «ест», от замены до замены через 6-7 тысяч уровень не меняется вовсе.

Экологический класс – Евро-6. Есть впрыск мочевины. Побаивался этой системы, поскольку дело это новое, хотя услуга по удалению уже появилась. Пока вопросов нет. В начале июня на дисплее высветилась надпись «долейте AdBlue не менее 6 литров». Зная характеристики, думал, что емкость заводского бака 12 литров. Купил 20-литровую канистру, меньших не нашел.

Удивился, когда она вошла в бак вся. Пробил комплектацию по VIN – оказалось, что на самом деле емкость бака увеличена до 24 литров. Расход мочевины порядка литра на 1000 километров. Стоит литр в районе рубля, то есть в затратах на содержание отражается таким мизером, что можно и не вспоминать.

Приехала машина на зимней «резине». Для лета докупался второй комплект колес – шины, диски. И естественно, приступил к доработкам в своем стиле. Хотелось как-то выделить машину. Заводской цвет темно-серый, хотя и симпатичный, но заурядный.

Поэтому кузов покрывался пленкой с защитным керамическим составом поверху, чтобы в пленку не въедалась грязь, а кузов лучше мылся. Стоила процедура в районе 1800 долларов – это работа и материалы. Красиво, практично, при желании можно снять – будет в том же состоянии, как до оклейки.

Вот и все, что пока в автомобиле делалось. Электроника ничем не беспокоила. Остается лишь сожалеть, что в стране, где на некоторых дорогах до обновления разметки у дорожников руки доходят только к осени, в системе удержания машины в полосе нет никакого практического смысла.

Активный круиз-контроль также не может корректно работать. Система распознавания дорожных знаков пишет, что знаки недоступны.

Что функционирует отменно – система автоматического торможения при обнаружении препятствия. Хорошая вещь, когда тебя «подрезают» в потоке или когда едешь по двору, а кто-то тебя не видит и выходит на проезжую часть из-за стоящей машины.

В предыдущих «А-четвертых» таких опций не было. В тех машинах наблюдалась какая-то неспешная эволюция, причем иногда такая, что я, как говорил, не увидел, в чем заключается разница между В6 и В7. Здесь произошел качественный скачок.

И он заметен не только в комплектации системами, о которых раньше и не мечталось. Люди знают, что «А-четвертые» ведут родословную от Audi 80, помнят, какой тесной была «бочка», и автоматически переносят этот недостаток на все следующие поколения.

Статья в тему:  2015 Audi TT Roadster: Производство началось

Предшественники на самом деле были тесноватыми. Эта машина просторна как для сидящих спереди, так и для задних пассажиров.

Audi A4 2016 – рожденный удивлять

Обзор Audi A4 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новой Ауди А4! Обзор Audi A4 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новой Ауди А4!

В сентябре 2015 года немецкий бренд Audi официально представил обновленный седан A4, хотя справедливости ради стоит заметить, что первые утечки фотографий и технических характеристик произошли задолго до официальной премьеры.

С выходом нового поколения седана, получившего индекс В9, руководство намерено дать достойный ответ недавно обновившимся конкурентам в лице Mercedes C-класса и BMW 3-серии и отъесть у них заметную долю рынка в классе «небольших» седанов премиум-класса.

К слову, предыдущее поколение впервые было представлено 8 лет назад и за это время претерпело лишь один незначительный фейслифтинг. В условиях современного рынка и стремительного развития дизайнерской мысли понимаешь, что срок просто-таки огромный даже для такого выдающегося автомобиля, как A4. Именно поэтому нынешняя смена поколения выглядит более чем предсказуемой и ожидаемой.

В рамках дебютной для модели автомобильной выставки во Франкфурте было продемонстрировано два варианта кузова – классический седан и универсал. Машины преобразились не только снаружи, но и получили значительные доработки внутри, не говоря о том, что новинка стала значительно легче и получила ряд технических улучшений, направленных на обеспечение более высокой экологичности и экономичности автомобиля.

Экстерьер нового Audi A4 2016

При первом знакомстве с обновленной Audi A4 невольно осознаешь, что немецкие конструкторы и инженеры проделали по-настоящему огромную работу, уделив максимальное количество внимания абсолютно всем аспектам седана. Машина построена на втором поколении платформы MLB, что сказалось на ее габаритах:

    Длина – 4726 мм. (на 12 мм. больше предшественника);

Ширина – 1842 мм. (прирост в 16 мм.);

Высота – 1427 мм.;

  • Колесная база увеличилась до 2820 мм. (+12 мм.).
  • Несмотря на увеличение габаритов, автомобиль стал почти на 120 кг. легче предшественника, чего удалось достигнуть за счет установки новых сидений, ряда доработок в трансмиссии, тормозных механизмах и электропроводке.

    Внешний облик новинки выглядит вполне предсказуемым. Автомобиль сохранил общую стилистику предшественника, при этом получив экстерьер, выполненный в фирменном ключе последних моделей Audi. A4 получил большое количество острых граней, обзавелся новым росчерком головной оптики и обновленной шестиугольной решеткой радиатора.

    Отдельно стоит заметить, что ходовые огни стилистически выполнены в виде молнии, что придает облику машины агрессивности. В базовом исполнении оптика комплектуется би-ксеноном, однако за дополнительную плату может быть заменена на матричную или светодиодную оптику.

    Профиль седана отличается своей сдержанностью и лаконичностью — здесь нет никаких излишеств, все просто и понятно. Корма новой Audi A4 обзавелась иной светодиодной оптикой, а в зависимости от модификации может комплектоваться несколькими видами патрубков выхлопной системы: одиночной, сдвоенной и двумя отдельными трубами, расположенными по разным краям.

    Производитель отмечает, что обновленная «четверка» получила наиболее аэродинамический кузов из всех когда-либо выпускаемых версий модели. Так, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23 для версии в кузове седан и 0,26 – в кузове универсал. Это положительно сказалось не только на динамических показателях, но и экономичности автомобиля.

    В целом во внешнем облике нового A4 просматриваются нотки его старших братьев, что, впрочем, не мешает ему быть по-своему харизматичным и узнаваемым.

    Интерьер Audi A4 2016

    Интерьер автомобиля идеально сочетает в себе современные наработки и классический, фирменный стиль автоконцерна. При этом в Audi отмечают, что салон автомобиля получил большое количество изменений.

    Статья в тему:  Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

    В стандартном оснащении панель приборов оборудуется классическими циферблатами, которые за дополнительную плату может сменить большая 12,3-дюймовая цифровая панель, аналогичная таковой в последней версии «ТТ-шки».

    В салоне «четверки» традиционно для моделей премиум-сегмента используются исключительно высококачественные материалы отделки: мягкий пластик, натуральное дерево и алюминий, а также высококачественная кожа. Подгонка деталей, как и варианты цветового оформления интерьера, на высоте.

    Audi A4 получила совершенно новые сидения, сбросившие 9 кг веса и получившие более анатомическую форму. Более того, они обзавелись отличной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело водителя даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, большим количеством электрорегулировок, а также системой подогрева и вентиляции (опция).

    Благодаря увеличившимся габаритам места в салоне стало больше не только у водителя и пассажира переднего ряда, но и у задних пассажиров, которые дополнительно получили 23 мм. в зоне коленей. Сидения заднего ряда способны разместить троих седоков, при этом комфортно втроем будет лишь в том случае, если один из пассажиров — ребенок.

    Багажник обновленной А4 — один из наиболее вместительных в классе. Его объем составляет 505 литров, которые при необходимости можно увеличить до 1510 литров, сложив спинки задних сидений. Примечательно, что уже в базовом оснащении машина комплектуется автоматической системой открытия/закрытия крышки багажного отделения.

    Технические характеристики Audi A4 2016

    Линейка моторов четвертого поколения A4 представлена 7 двигателями, три из которых бензиновые, а остальные – дизельные. Бензиновые двигатели представлены одним 1,4-литровым 150-сильным и двумя 2-литровыми силовыми агрегатами мощностью в 190 и 252 л.с. Расход топлива бензиновых моторов варьируется в пределах 4,8-5 литров на каждые 100 км. пути. Разгон от 0 до 100 занимает 8,9 секунд у наименее мощной модификации, а также 7,5 и 5,8 секунд – в версиях на 190 и 252 силы соответственно. Также заметим, что топовый бензиновый мотор комплектуется новой трансмиссией S tronic, а также фирменной системой «Quattro», передающей крутящий момент на все 4 колеса в соотношении 40:60.

    Линейка дизельных агрегатов представлена следующими моторами:

      Двумя 2-литровыми двигателями мощностью в 150 и 190 л.с.;

  • Двумя 3-литровыми моторами, выдающими 218 и 272 л.с..
  • Наиболее мощный дизельный двигатель может похвастаться поистине спортивной разгонной динамикой – всего 5,3 секунд от 0 до 100 км/час. Расход топлива дизельных версий впечатляет и составляет 3,7-4 л/100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

    Помимо широкого выбора моторов, Audi A4 впечатляет и большим выбором трансмиссий, в числе которых 6-уровневая «механика», а также 7 и 8-диапазонный автомат Tiptronic.

    Конструкторы не обошли вниманием и структуру подвески, которая была существенно переработана – на смену системе двух поперечных рычагов пришла новая 5-рычажная конфигурация, причем подобная схема использована как спереди, так и сзади. Благодаря такому решению конструкторам удалось добиться оптимального уровня соотношения между жесткостью и комфортом. При желании покупатель может дооснастить автомобиль регулируемыми амортизаторами, что позволит уменьшить клиренс автомобиля на 1 см. в стандартной версии и на 2,3 см. – в спортивной.

    Безопасность Ауди A4 2016

    Автомобили Audi всегда славились высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров, и новая «четверка» не стала исключением. В арсенале «немца» — системы ABS, EBD и ESP, боковые шторки и фронтальные подушки безопасности, вспомогательные системы при старте на подъеме, парктроник, дисковые вентилируемые тормоза, а также инновационная система «pre-sense city», оснащенная видеокамерой и способная автоматически определять возникшее препятствие при движении до 40 км/час и останавливать автомобиль. Более того, машина может похвастаться системами слежения за состоянием водителя, системой кругового обзора и мониторинга «слепых» зон.

    Статья в тему:  Audi показала рестайлинговую версию популярного кроссовера второго поколения

    Производитель подчеркивает, что в сравнении с прошлой версией новая A4 получила более жесткий кузов, что делает машину менее подверженной деформации при столкновении.

    Комплектации и цены новой Audi A4 2016

    На рынке Российской Федерации обновленная Audi A4 будет предлагаться в двух комплектациях: Design и Sport line. Минимальная цена на автомобиль будет стартовать с отметки в 27,9 тыс. долларов или 1,87 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит:

      Фронтальные подушки и боковые шторки безопасности;

    Датчик контроля давления в шинах;

    Антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости;

    Би-ксеноновую оптику головного света;

    Колесные диски 17-радиуса из легких сплавов;

    Датчик дождя и освещения;

    Климат-контроль на 2 зоны;

    Мультифункциональное рулевое колесо;

    Подогрев сидений первого ряда;

    Электрический привод и подогрев боковых зеркал;

  • Мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.
  • Цена на более продвинутую комплектацию Sport line составит не менее 29,6 тыс. долларов (1,98 млн.руб). В этом случае покупатель дополнительно получит:

      спортивные сидения первого ряда;

    систему трехзонного климат-контроля;

    мультифункциональное рулевое колесо с подогревом;

  • отделку салона и руля высококачественной кожей.
  • Опционально автомобили можно доукомплектовать матричной оптикой головного света, цифровой приборной панелью, продвинутой мультимедиа системой от Bang & Olufsen, системой бесключевого запуска мотора, люком с электроприводом и прочими «фишками».

    Новая Audi A4 вновь заставляет конкурентов поднапрячься, задавая совершенно новые стандарты качества и уровня оснащения, причем делает это уже в базовом оснащении. Конструкторы и дизайнеры Audi поработали на славу, представив широкой публике отлично сбалансированный, стильный и технически оснащенный автомобиль.

    Тест-драйв Audi A4 2016 — в видео:

    Сравнительный тест-драйв новой Audi А4

    Как это обычно бывает, главным конкурентом Audi А4 выступает BMW 3-й серии. Однако в нашем тест-драйве мы решили разбавить этот дуэт одним совершенно новым автомобилем Jaguar ХЕ и совсем недавно обновленным Skoda Superb. От последнего, являющегося дальним родственником Audi А4, мы ждем сюрпризов и неожиданностей.

    [banner_adsense-300×250][/banner_adsense-300×250]Главные конкуренты немецких автомобилей являются, как бы это не банально звучало… немецкие автомобили. Audi А4 оказывается свежее, чем кажется на первый взгляд. У него нет ни одного общего болта с предшественником. Однако, как и у Audi , так и BMW есть новая проблема в виде Skoda Superb. Этот автомобиль дешевле и больше, и теперь он гораздо ближе к Audi, чем когда бы то ни было.

    Skoda Superb не только совершенно свеж с технической точки зрения, выглядит классно, но также заявляет свои претензии на конкуренцию с автомобилями премиального класса. Только уровень цен остается нормальным, не премиальным. Jaguar тоже способен проделать дыры в планах продаж немцев. Этот автомобиль прежде всего привлекает свежим образом. Седан ХЕ — новинка во всех смыслах. У него и кузов почти полностью алюминиевый, современные моторы, да и техническая часть вдохновляет. Одним словом, эти машины не соперники — а почти лидеры. Каждый в своем деле. Но кто же выйдет абсолютным победителем? В эту сравнительную группу мы подобрали машины с 2-литровыми дизельными моторами мощностью 190 и 180 л.с. (у Jaguar ХЕ).

    4 место: JAGUAR XE 20D

    • Прекрасный компромисс между спортом и комфортом, бодрый дизель, расторопная АКП
    • Теснее, чем соперники, материалы и качество не соответствуют уровню, высокая цена

    ХЕ больше похож на BMW 3-й серии. Тут мотор установлен продольно, а привод задний. Посадка за рулем по-спортивному низкая, кокпит приятно обнимает пилота. Задний ряд можно назвать просторным, только если не оглядываться на соперников седана ХЕ, которые оказались просторнее. Немного огорчает обстановка в интерьере: тут много пластика, качество которого не соответствует заявленному уровню автомобиля.

    Статья в тему:  Никакого камуфляжа: Вот как будет выглядеть 2019 Audi Q3 (рендеринг фото)

    Новый 2-литровый дизель (собственная разработка англичан) мощностью 180 л.с. — отличный агрегат. Энергичный, бодрый, слегка грубоватый. Нам он по душе. восьмиступенчатая АКП от ZF тоже радует скоростью и адекватностью работы, но настроена она все же не так идеально, как в BMW (там точно такая же трансмиссия). Шасси настроено отлично. ХЕ рулится как очень компактный и маневренный автомобиль, всегда сохраняет спокойствие и мастерски пружинит на неровностях. Одним словом, новый Jaguar нагнал сильных конкурентов. Но 4-е место в этом тесте ему обеспечил тесный салон и качество исполнения, не отвечающее премиальному уровню.

    3 место: BMW 320D

    • Могучий дизель, скорострельная АКП, проворная управляемость, современная мультимедиа
    • Тесный задний ряд, грубоватая подвеска, высокая цена, непродолжительная гарантия

    На фоне конкурентов нынешняя «тройка» воспринимается хорошим старым приятелем. Эта модель выпускается с 2011 года, но после недавнего рестайлинга стала чуть «острее» и жестче на ходу. Уровень комфорта ниже. Например, Audi А4 сглаживает неровности более охотно. В то же время фанатам спортивных и очень активных версий BMW такое изменение придется по вкусу. Седан 3-й серии подчеркнуто динамичный и маневренный. Дизель урчит шумновато, но обладает острыми откликами на руль. «Автомат» работает безупречно. Одним словом, шасси «тройки» впечатлит тех водителей, которым нужен честный и спортивный седан.

    С этой точки зрения кандидата лучше не найти. Традиционно «тройка» предлагает тесноватый салон, что особенно заметно на заднем ряду. Поклонников это не отпугнет, но не позволит заработать пару лишних баллов. Поэтому в этот раз седан 3-й серии занимает 3-е место.

    2 место: AUDI A4 2.0 TDI

    • Техника на высоте, подвеска и силовой агрегат впечатляют и комфортом, и спортом
    • Внешний вид почти как у предшественника, задний ряд теснее ожидаемого

    Споры о дизайне новой А4 лишь едва утихли. На взгляд критиков, облик новинки не впечатляет. И в самом деле, сразу не понятно, где же тут новшества. Прогресс не виден на первый взгляд. Все скрыто внутри, но это можно разглядеть невооруженным взглядом. Интерьер минималистичен и «оцифрован». Качество материалов и сборки вновь выросло, и выросло в разы. Салон стал просторнее. На переднем и особенно заднем ряду вольготнее только в новом Superb. Новый 2.0-литровый дизель мощностью 190 л.с. обучен великосветским манерам. Он работает заметно тише, легко и непринужденно набирает обороты.

    Новый Audi А4 гармоничен и прекрасно сбалансирован. Благодаря спортивной подвеске с электроннорегулируемыми амортизаторами этот автомобиль может убаюкивать в нормальном режиме и превращаться в азартный спортивный седан при включении соответствующего режима. Новый рулевой механизм выше всяких похвал: чуткий и информативный.

    1 место: SKODA SUPERB 2.0 TDI

    • Безграничная вместительность, хорошее качество отделки, богатое оснащение
    • Подвеска не столь благородна, как у Audi, дизель с DSG шероховато работают при трогании

    Неужели Skoda опередила Audi, BMW и Jaguar? He произошло ничего странного. Благодаря очень вместительному салону Skoda легко вырвалась вперед по очкам. Superb давно вышел за рамки отведенного ему класса. По объему пространства на переднем и в особенности заднем ряду этому автомобилю нет равных. И пусть за дизайн мы не ставим баллов, но стильный интерьер «вне времени» нам понравился. Качество сборки не вызывает нареканий, хотя материалы простоваты. Дизайн кузова отличный. Настройки подвески (почти) не заставляют желать лучшего.

    С адаптивными амортизаторами, которые впервые стали доступны на модели Skoda, плавность хода существенно возросла. Хотя шасси Audi А4 все же универсальнее: спортивнее и комфортнее (при выборе соответствующего режима). Двигатель тут точно такой же, но работает громче: похоже, для Superb пожалели шумоизоляции. Большой чешский флагман дешевле немецких конкурентов даже в максимальной комплектации и оснащен богаче.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector