0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смотрите высокотехнологичные особенности 2018 Audi A8

Содержание

Audi A8 L 2018: характеристики, цена и фотографии

Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2018 года! Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.

Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку, предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Экстерьер нового Audi A8 L 2018

Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.

Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.

Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых — наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.

Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана, получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:

Статья в тему:  В новом фильме Железный человек-3 снялась новая модель Audi R8 e-tron

    Длина – 5,302 м;

Ширина – 1,945 м;

Высота – 1,473 м;

  • Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.
  • В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

    На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

    Интерьер Audi A8 L 2018

    Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.

    Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных дисплеев (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических кнопок и крутилок в автомобили всего несколько – кнопка Старт/Стоп, кнопка активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.

    Посредством верхнего дисплея осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, подогревом кресел, системами безопасности и обогревом стёкол.

    Следом за передней торпедой обновились и передние кресла, отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).

    Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.

    Более того, в максимальной комплектации покупатель получает вмонтированные в спинки задних сидений съёмные планшеты, а также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и максимально расслабиться. В числе уникальных функций — система обогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у конкурентов.

    На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки, а также несколько расцветок интерьера, при этом, как и в случае экстерьера, пользователь может заказать индивидуальные расцветки и материалы, что в значительной мере увеличит и без того немалую стоимость автомобиля.

    Объем багажника составляет всего 505 литров, но учитывая класс автомобиля, сложно представить, что автомобиль будет использоваться в качестве рабочей «лошадки» для транспортировки большого количества грузов. В подполье багажного отсека может быть установлено полноценное запасное колесо, что несколько уменьшает объем полезного пространства.

    Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019

    Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.

      3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.

    3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.

    Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.

  • На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
  • Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

    А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi RS6

    Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

    Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

    Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

    Безопасность новой Audi A8 L 2018

    Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2018 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.

    В числе систем безопасности значатся:

      Эирбеги по всему периметру салона;

    Камеры круговой обзорности;

    Фронтальная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;

    Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;

    Адаптивная головная оптика матричного типа;

    Адаптивная система круиз-контроля;

    Парктроники спереди и сзади;

    Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;

    Датчики мониторинга слепых зон и уровня усталости водителя;

    Датчик давления в покрышках;

    Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;

    Ремни безопасности для всех пассажиров;

    Искусственный интеллект Artificial Intelligence;

  • Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и многое другое.
  • Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.

    Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года

    Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2018 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).

    Список стандартного оснащения включает следующие опции:

      Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;

    Автоматическая КПП на 8-скоростей;

    Цифровая комбинация приборов;

    Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;

    Отделка салона кожей;

    Широкий список систем безопасности;

    Система Mild Hybrid;

    Легкосплавные колёсные диски;

    Эирбеги по всему периметру салона;

  • Пневматическая подвеска и многое другое.
  • Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.

    Заключение

    Audi A8 L 2018 – стильный, вместительный и, пожалуй, самый высокотехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высокий статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям своего владельца.

    Тест-драйв Audi A8 L 2018:

    Новый седан Audi A8: хайп, автопилот и массаж для ног

    На специальном форуме в Барселоне полностью рассекречен седан Audi A8 четвертого поколения, который готовится отобрать у BMW седьмой серии и Мерседеса S-класса звание самого технически продвинутого представительского автомобиля. Только не говорите, что люкс-седаны вас уже ничем удивить не могут, потому что «восьмерка» выходит в свет позже конкурентов, и это позволило Audi подготовить несколько хайтечных сюрпризов.

    Информацию о новшествах A8 пресс-офис Audi понемногу выбрасывал начиная с весны, поэтому мы уже знаем, что автомобиль имеет комбинированный кузов из алюминия, стали, магния и углепластика и что традиционная пневмоподвеска дополнена активной электромеханической системой, которая может подавлять крены и изменять положение кузова. Мы даже прознали почти все о линейке бензиновых двигателей. Чем же A8 хвасталась в Барселоне?

    Никаких кнопок и джойстиков

    Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia. Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой. Отныне — только тачскрины.

    Статья в тему:  Первые официальные наброски дизайна 2018 Audi A6, A7 и A8 появились в сети интернет

    Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой. То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты. У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

    Спа-салон

    Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.

    Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван. Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.

    Искусственный интеллект и лазерное зрение

    В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер. Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя. Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.

    Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот. Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности. То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.

    Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно. Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером. И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году.

    Статья в тему:  Новая Audi Q8: Кроссовер мощностью 476 л.с. уже скоро

    «Мягкогибридные» двигатели

    Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

    У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

    Устройство системы Mild Hybrid

    Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

    Устройство гибридной силовой установки e-tron

    Активное электромеханическое шасси

    Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату. Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

    Когда и почем?

    В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро. Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

    ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

    Новая Audi A8 2018. Тест-Драйв и Обзор.

    «Новая Audi A8 круче чем новый Mercedes S Class 2018 года. А BMW 7 модель стоит в стороне» — с такими напутственными словами меня встретил этот тест драйв. Я хочу верить в это, но в этом необходимо убедиться самому. Убедился… теперь можно делать выводы. Поехали.

    Тест-Драйв новой Audi A8 2018 года состоялся в солнечной Испании еще летом. Руки не доходили до оформления тест-драйва. Пока в России и на большей территории Европы шли дожди, в солнечной Испании проходили не только политические баталии, но и самое важное событие для всех, кто ждал тест-драйв новой Audi A8 2018. И он состоялся.

    Статья в тему:  Audi раскрыла детали системы подвески нового флагмана A8

    Итак обо всем по порядку. Поехали.

    Месяц назад, компания Ауди показала всему свету своего флагмана — Ауди А8 2018. Мы знаем, что в последнее время в классе представительского автомобилестроения всё больше и больше идет разделение рынка. Сначала новая модель BMW 7 серии, затем обновленный (новый) Mercedes S Class и вот, новая Audi A8.

    Внешний вид новой Ауди А8 не является основной фишкой новой модели. Конечно форма задних фонарей, передних фар и особенно, передняя решетка показывают, что на дороге едет не просто автомобиль, но роскошный и тем не менее, быстрый и легко управляемый автомобиль. Внешний вид говорит окружающим, что им стоит не просто отойти в сторону, но лучше быстрее уступить, пока этот хищник не растоптал их на дороге.

    Салон является одним из самых обсуждаемых салонов этого года. Многие увидев первые фотографии и видео, впали в непонимание, почему вся панель управления стала сенсорной, а привычные кнопки ушли в прошлое. Я тоже был одним из них, пока не сел в этот автомобиль.

    Все меняется, когда вы его видите вживую и начинаете им пользоваться. Отдача на клик, удобство в управлении, скорость работы сенсорных экранов приучает нас к быстрому темпу и уже спустя 15 минут, ты забываешь, что в прошлой модели Ауди А8 были кнопки, а не сенсорный экран.

    Многих смущает чистота и уход за экраном, но я заметил, что все проблемы заканчиваются, когда в автомобиле остается водитель и пассажиры, именно тогда ты окунаешься в атмосферу Ауди с её новым имиджем. В Панамере народ уже привык, привыкнет и в Ауди.

    В последнее время бытуют разговоры, что с приходом новых технологии, автомобиль перестает иметь свой внутренний мир и становится «умным» куском железа. Еще 10-20 лет назад, садясь за руль автомобиля, ты чувствовал его «душу». Фаны Ауди, БМВ, Мерседеса или японских производителей знают о я тут говорю, но сейчас времена меняются. Автомобили все больше и больше управляют ситуациями, а человек все меньше и меньше может влиять на поведение автомобиля. Хорошая новость тем, кто желает иметь автомобиль с «душой».

    В новой Audi A8 2018 душа есть и она вас будет сопровождать постоянно. Тест-драйв новой Audi A8 2018 показал, что и управление рулем и отдача педалей газа/тормоза и резкие маневры, вы сможете все это контролировать сами. Тем, кто желает иметь помощника в управлении, достаточно настроить больше «автомата» и автомобиль многие действия будет делать за вас.

    В компании Ауди выпустили автомобиль, который занимает середину между автомобилями прошлого с их «кнопочками» и футуристическими концептами, которые мы можем наблюдать последние 2-3 года. Тем, кто привык к классике, придется распрощаться с ней и начать привыкать к новым технологиям, которые отточены и работают «как часы».

    Те, кто уже сейчас желает пользоваться автомобилем с новыми технологиями и трендами, тест-драйв новой Audi A8 2018 показал, что этот автомобиль будет их радовать и все ближе и ближе приближать к временам будущего. В общем, записывайтесь на тест-драйв и заказывайте новую Audi A8 2018, она ждет вас.

    А сейчас главный вопрос к вам, дорогие читатели, круче ли новая Ауди А8 обновленного Mercedes-Benz S Class’а?

    Тест Ауди А8 2018 — хай-тек крепость

    АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

    Audi A8 Oбщий рейтинг — 80% / Всего голосов — 3 614

    Audi A8 Long Oбщий рейтинг — 82% / Всего голосов — 147

    Тест Audi A8 2018 получился увлекательным, а на заднем сиденье даже расслабляющим. Езда – наряду с комфортом сидений и отдыха – просто великолепна. Мы постарались максимально осложнить этому кораблю движение по волнам наших дорог. И старались не отвлекаться на ценник — он у Ауди А8 тоже выдающийся. Видео тест Ауди А8 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

    Статья в тему:  2017 Audi TT RS: Мощный разгон и звук двигателя

    Самый новый в классе: тест Audi A8 2018

    Доля марки Audi в премиум-сегменте российского рынка неуклонно падает — с 19% в 2013 году до 12,4% по итогам 2017. Свою лепту в негативную тенденцию внесли: смена поколений ряда популярных моделей, отсутствие актуальных дизельных версий и медленное появление новинок.

    В компании вовсю работают над исправлением ситуации и обещают в 2018 году в РФ дебют аж четырёх моделей — новой Audi A8, A7, Q8 и A6. С первой премьерой, флагманским седаном Audi A8L в кузове D5 знакомился Automps.ru

    Я в машине один и должен теперь вести этот корабль длиной 5,3 м по улицам и перекресткам перегруженной Москвы. Здесь не хватает теперь и 12 полос. Побаиваюсь за металлик обшивки корабля. Для фото мы разогнались только на загородном участке. Адаптивный ассистент удерживает Audi A8 посередине полосы. Кроме того он поддерживает скорость в соответствии с дорожными знаками. Чтобы не задерживать этим остальной поток в меню можно установить и допустимое превышение скорости.

    Первые новые Audi A8 для российского рынка появились в стране ещё в конце зимы, а клиенты получили долгожданный седан в начале апреля. Выбор силовых агрегатов пока не блещет разнообразием — в России к заказу доступна только A8 с трёхлитровым бензиновым турбомотором V6, мощностью 340 л.с. Согласно новой системе обозначений Audi такая версия будет называться 55 TFSI,

    Каждый раз, когда членовоз устремляется вперед, я ощущаю какую-то первобытную мощь, вырабатываемую 3-литровым битурбо V6 в 340 л.с. Эта мощь – чисто технологической природы.

    Жаль, но 286-сильный трёхлитровый дизельный V6 50 TDI к нам решили не поставлять — та же участь постигнет и 449-сильный гибрид MHEV.

    А вот 4.0 V8 и фирменный могучий W12 в России очень ждут.

    BMW G12 и недавно переживший рестайлинг W222 охотнее берут именно с восьмицилиндровыми двигателями.

    Согласно статистике продаж машин предыдущего поколения, у Audi, напротив, наибольшим спросом пользовались трёхлитровые бензиновые A8, вот только большую часть заказов на представительские седаны сделали корпоративные клиенты, в том числе государственные учреждения. Правда, чтобы принимать участие в госзакупках, Audi нужно наладить сборку седана на предприятии в Калуге, но за этим, по всей видимости, дело не станет — свободных мощностей в избытке.

    У нас на тесте удлинённая версия Audi A8L Quattro, длиной 5302 мм: другие в России практически не берут — встретить на дорогах A8 с короткой базой нелегко, если только речь не идёт о заряженных версиях S8/S8+.

    Разработка облика флагманской модели — нетривиальная задача, ведь дизайн должен быть в меру консервативным, чтобы не отпугнуть ценителей марки, но при этом вписываться в корпоративные лекала.

    Ингольштадтским творцам баланс определённо удался: массивная шестиугольная решётка спереди, острые во всех смыслах грани кузова сочетаются со смелой светодиодной задней оптикой в стиле Panamera 971.

    Оптика в стиле Panamera 971. Несколько разочаровывает только фальшь-выхлоп — мода из масс-сегмента перекочевала в премиум.

    Тест Audi A8 2018 в версии 55 TFSI L подсластил мне это июльское утро. Уже при посадке начинаю думать, дорос ли я сам до этого монументального авто, не пора ли свою «семерку» поменять на А8. Будущие главы концернов, государств или просто богатые люди, которым лень крутить баранку, разместятся там, где сейчас получает массаж наша съемочная аппаратура. Мне же не терпится за руль.

    Статья в тему:  Универсал Audi RS

    Интерьер

    Тест Ауди А8 2018 начинаем с салона. Разбираясь в многообразии электроники не можешь избавиться от мысли, что мир никогда не будет прежним: кнопок всё меньше, а сенсоров всё больше, нравится нам это или нет.

    В Ауди А8, как говорят, работают 40 ассистентов, их нужно уметь правильно применить. Тут не поможет просто знать, что вместе с тобой едут множество глаз и датчиков, если не понимаешь их указаний. И самое простое тут, это найти нужную радиостанцию. Доступный для заказов в России этот люкс-лайнер лишь с начала 2019 сможет частично ездить самостоятельно, но уже сегодня вся необходимая техника уже на его борту.

    К быстродействию сложной электроники, читаемости экранов даже в солнечную погоду претензий нет, но до немногочисленных настоящих кнопок на центральной консоли, которые дарят тактильные ощущения от нажатия, дотрагиваешься с какой-то ностальгией: их не нужно протирать от отпечатков пальцев после касания, а нужный переключатель ещё можно найти наощупь. И всё-таки, практически эталонная отладка сложной электронной системы вызывает восхищение: работа с сенсорами интуитивно понятная, ложных срабатываний нет, обратная связь на высоте и, попривыкнув, общение с гаджетом воспринимаешь как должное.

    Движущаяся High-Tech-централь постоянно думает – каждую миллисекунду. Будь это пневмоподвеска, которая распознает приближающийся сбоку автомобиль и, готовясь к возможному столкновению, приподнимает нужную боковую сторону, будь это адаптивный ассистент, способный оценить почти любую дорожную ситуацию и активно мне помочь в управлении.

    Премиум-сегмент славится вниманием к мелочам и в этом A8 не уступает именитым конкурентам: материалы отделки высочайшего качества, матричная светодиодная подсветка салона, прекрасная шумоизоляция, идеальное безрамочное салонное зеркало заднего вида.

    Какой бы широкий диапазон регулировок не предлагали водителю, Audi A8L в первую очередь — для заднего пассажира, тем более, с базовыми моторами, не провоцирующими на активную езду. Хотя по габаритам от бампера до бампера A8L D5 превосходит конкурентов из Mercedes-Benz и BMW, колёсная база Audi меньше, чем у соперников из большой тройки и это заметно. Конечно, упрекнуть A8L в тесноте может только очень привередливый клиент, но соперничать Audi придётся с Mercedes-Benz S-klasse, а штутгартская машина даже не в версии Mercedes-Maybach просторнее новинки.

    Однако на заднем сидении Audi A8L есть свой шарм — перед пассажирами фирменные съёмные планшеты, а если заказать не “базовый” трёхместный диван, а максимально оснащённую четырёхместную комплектацию, то помимо привычного массажа спины будет доступен массаж ступней ног.

    Для управления подогревом/вентиляцией/настройкой сидений, климатом, светом, мультимедиа и планшетами в спинках передних кресел на центральной консоли есть свой небольшой портативный сенсорный девайс.

    Сзади дорасти до нового Audi A8 и технически тоже чуть проще, чем сидя спереди.

    В подлокотнике заднего дивана съёмный пульт управления автомобилем — здорово, но почему у него на задней крышке клеймо Made in China? Экраны в передних спинках тоже съёмные, на Андроиде — круто, но что почувствуют пользователи iOS, а главное, когда сдвигаешь пассажирское кресло вперёд, у экрана не регулируется угол наклона, что явное технологическое упущение. Они регулируются, причем, зачастую, сами практически у всех конкурентов.

    Ещё больше вопросов вызвал климат-контроль. Из соображений экономии топлива, компрессор кондиционера приводится электромотором, который питается энергией собираемой при торможении. Гениальная идея, позволяющая экономить топливо. Управляется климат сенсором, причем с очень удобной настройкой, смотрите на видео. Но вот нюанс, когда на улице +27 в салоне жарко даже когда климат установлен на минимум. А ведь у нас бывает и за 30…

    Статья в тему:  10 фактов о новых технологиях в Audi A8

    По сравнению с А8 предыдущих поколений, шасси нового седана стало стальным по своей сути, но с большим количеством алюминиевых деталей. Кроме А8 это шасси используют многие кроссоверы, включая Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

    Искусственный интеллект Artificial Intelligence на дорогах России удастся испробовать ещё не скоро — даже в Европе производитель обещает активировать систему не раньше 2019 года. В Audi уверяют, что задержка связана исключительно с юридическими аспектами, а с технической точки зрения автопилот готов к работе: за управление автомобилем будут отвечать 12 сонаров, 4 видеокамеры кругового обзора, фронтальная камера, инфракрасная камера, лазерный сканер и 4 радара. Безотносительно к автопилоту электроника уже функционирует: например, работой 4 видеокамер кругового обзора, обеспечивающих трёхмерную картинку в движении, уже можно похвастаться — технологично, эффектно, наглядно.

    Тест Ауди А8 2018: едем в разном темпе

    За рулём Audi A8 ощущаешь спокойствие и комфорт — седан не провоцирует на активную езду, но предоставляет достаточную обратную связь для того, чтобы получать удовольствие от процесса неспешного перемещения.

    Захлопываешь дверь и словно оказываешься в вакууме. Мотор запускается без шумов и вибраций. Гула от дороги тоже нет. Тишина в салоне такая, что ехать с выключенной музыкой не комфортно — тишина давит.

    Через некоторое время слух адаптируется. Начинаешь различать легкий дорожный гул и шум от работы вентилятора. Но момент запуска и остановки двигателя по-прежнему совершенно неощутим. Причем электроника может его выключать даже в движении. Если задаться целью, то на А8 можно добиться расхода в 6,5 л /100 км. Причем речь идёт о бензиновом двигателе мощностью 340 л.с., полном приводе и массе машины за две тонны.

    А8 все равно, едете вы 100 или 200 км/ч, поворачиваете плавно или по неведомой причине хотите пройти поворот боком. Audi и это позволяет. Конечно, электроника на страже, но, если усыпить ее бдительность, она сделает все как надо. Поможет выставить А8 под нужным углом, но убережёт от случайного разворота.

    Особая фишка A8 — полноуправляемое шасси. Задние колёса способны поворачиваться на небольшой угол в 5 градусов, что поможет и в тесных переулках на малой скорости, и в крутых виражах на большой. При необходимости даже с базовым трёхлитровым двигателем A8 может ездить быстро, но манёвры с визгом шин и переставками не её стихия. В экстренной ситуации Audi A8 Quattro не подведёт, но для озорного вождения со скольжением лучше взять другую машину, с менее консервативно настроенными электронными помощниками.

    Смотрим дорожный просвет на просвет

    Более приземлённый для российских реалий тест — на высоту дорожного просвета. Здесь поможет наша фирменная покрышка высотой 200 мм.

    В нормальном состоянии клиренс составляет 120 мм, но пневмоподвеска позволяет приподняться над дорогой примерно на 30 мм. В угоду расходу топлива днище Audi практически плоское, никакие элементы не выступают, поэтому мягкая 20-сантиметровая покрышка ничего не повредит. В нижней точке под передней подвеской снаряд ожидаемо застревает, но раскачивая автомобиль препятствие удаётся преодолеть: достойный результат для огромного седана, если вспомнить, что с похожими трудностями при проезде покрышки столкнулась адаптированная под российские реалии Kia Rio X-line.

    А8 в приподнятом состоянии.

    Кстати, пневмоподвеска задействована ещё и в системе пассивной безопасности: если крайние датчики парковки почувствуют опасность бокового удара, то пневматика в последний момент приподнимет боковину кузова, выводя из-под удара двери и подставляя порог, сделанный из высокопрочной стали.

    Статья в тему:  Новые 2017 Audi A5 и S5 Sportback были показаны перед Парижским автосалоном

    Проверяем Quattro.

    Рекламная кампания Audi гласит, что новая A8 — самая технологичная машина в мире. Отдуваться за слоганы маркетологов на нашем тесте предстоит системе полного привода Quattro под чутким контролем электронных помощников. Если в экстремальных режимах Quattro ощущается последней преградой, за которой начинается безрассудность, то тест роликов продемонстрировал — на скользком покрытии A8 не спасует.

    В случае, если сцепление с поверхностью есть только у заднего правого колеса, автомобиль уверенно съезжает с роликов: подобный тест проходят не все кроссоверы. Подробнее см. на видео.

    Если Audi расторопно организует сборку новой A8 на российском предприятии в Калуге и не затянет с появлением 8- и 12-цилиндровых моторов, то эта хай-тек крепость может стать неприступной для конкурентов.

    Цены стартуют без малого с 6 млн рублей за короткобазную версию и с 6,7 млн за A8L. Максимально оснащённая Audi A8L даже с трёхлитровым двигателем превзойдёт планку в 10 млн.

    От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф), за участие в подготовке материала.

    Видео тест Ауди А8 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

    Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России?

    Audi A8 L 55 TFSI quattro

    Длина / ширина / высота / база 5302 / 1945 / 1488 / 3128 мм
    Объем багажника (VDA) 505 л
    Снаряженная / полная масса 1945 / 2745 кг
    Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н∙м при 1370–4500 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
    Максимальная скорость 250 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 72 л
    Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л / 100 км
    Трансмиссия полный привод; А8

    Всё просто. Первый раз я познакомился с новым флагманом Audi летом прошлого года (ЗР, № 9, 2017). Это была короткая статическая презентация, приуроченная к ежегодному саммиту Audi. Тогда мне удалось лишь бегло пощупать седан под звон бокалов и восторженную мантру аудюшных топ-менеджеров, наперебой нахваливавших одну из ключевых «фишек» «восьмерки» — массажер для ступней расположившегося сзади пассажира. Тогда опробовать его в деле никому не удалось. А осенью мой коллега Кирилл Милешкин побывал уже на ездовой премьере (ЗР, № 12, 2017) — и вновь организаторы не привезли ни одного седана с вожделенным массажером.

    Отправляя меня в эту командировку, все в редакции были уверены, что уж третий «а‑восьмой» позволит закрыть этот гештальт. Увы, опять мимо! Но и без неуловимого массажера машина чертовски интересна в деталях. Помните слова американского миллионера Харви Маккея? «Мелочи не играют решающей роли. Мелочи решают всё». О них и пойдет речь.

    Ручки, сенсоры и ключи

    Не важно, по какую сторону средней стойки вы захотите устроиться, — Audi A8 встретит хитрыми электромеханическими дверными замками. Слегка подцепишь ручку — и дверь «отстрелится» тебе навстречу. Такого нет ни в «семерке» BMW, ни в Мерседесе S‑класса. Но если сначала я пребывал от этого ноу-хау в восторге, то после нескольких часов с машиной могу сказать, что оно совсем не облегчает посадку. Именно из-за этой системы доводчики на пару-тройку секунд дольше обычного втягивают дверь в проем, растягивая процесс на маленькую вечность. Получается сомнительная «фишка» ради «фишки».

    В передней части салона хорошо вообще всё: и профиль сидений, и эргономика, и отделочные материалы. А еще здесь появилась пара USB-слотов. В прежней «восьмерке» спереди не было вообще никаких разъемов, а сзади имелся лишь один бестолковый Media-IN.

    Статья в тему:  2019 Audi A1: Первые официальные изображения

    Предусмотрена и ниша для индукционной зарядки смартфонов. Однако в «семерке» BMW она заряжает многофункциональный ключ, играющий роль пульта дистанционного управления при маневрах на тесной парковке и выполняющий еще два миллиарда дополнительных функций, а в Audi и заряжать-то нечего — пластмассовое недоразумение с тремя кнопками выглядит гораздо дешевле, чем ключ от «восьмерки» прежнего поколения. Честно говоря, даже «отмычка» от моего служебного Kia Rio X-Line воспринимается солиднее и дороже.

    В чем новый Audi A8 знает толк, так это в массаже. Шестнадцать пневмокамер в спинках передних сидений, помноженные на три степени интенсивности и семь массажных программ, знают и делают свое дело не хуже иных остеопатов. Если память меня не подводит, удобством и функционалом передних сидений «восьмерка» начисто выносит и баварскую «семерку», и даже великолепный S‑класс. Водители-персональщики будут очень довольны. А что скажет тот, кто оплачивает поездку?

    Если хоть раз сидел на заднем сиденье BMW или Мерседеса, новый флагман Audi, скорее всего, не произведет особого впечатления. Колесная база (3128 мм) осталась самой короткой в «большой немецкой тройке», сиденье раскладывается на скромный угол, а мягких алькантаровых подушечек на подголовниках и оттоманки нет даже в конфигураторе.

    У съемной 5,7‑дюймовой сенсорной панели Rear Seat Remote в центральном подлокотнике хорошая быстрота откликов и прозрачная логика меню, но большие планшеты на спинках кресел расстроили долгой загрузкой и неприкрытым андроидовским нутром. Кстати, всю развлекательную электронику немцы заказали тайваньской компании Pegatron. Несмотря на малоизвестное (айтишников сейчас прошу не умничать) название, в списке ее заказчиков значатся такие громкие имена, как Asus, Acer, Sony и Apple.

    Рубли и оттенки

    Monsoon Grey или Seville Red? Поскольку все тестовые «восьмерки» длиннобазные, с 340‑сильными трехлитровыми «шестерками» и обычной «пневмой» (серийные машины с электромеханической подвеской и волновыми редукторами на каждом колесе еще не производят), выбирал я только цвет.

    Серый или вишневый? Всего в гамме А8 одиннадцать оттенков. Доплата за девять из них составляет 77 000 рублей. Серый перламутр Daytona Grey обойдется в 217 тысяч. Бесплатный — лишь простой черный: «слýги народа» смогут чуть сэкономить, осваивая наш с вами налогоплательщицкий бюджет.

    Впрочем, все вышеназванные шероховатости — лишь ⅜ беды. В окончательный ступор вгоняет ценообразование. Новый 340‑сильный A8 L quattro стартует с 6 715 000 рублей, тогда как BMW 740Li xDrive (326 cил) обойдется в 6 780 000 рублей, а обновленный Mercedes-Benz S 450 4MATIC — в 7 010 000 рублей. Для потенциальных покупателей подобных седанов это вообще не разница. Учитывая, что прежняя «восьмерка» продавалась хуже основных конкурентов, даже будучи куда доступнее, мой прогноз для нового А8 в России не слишком утешителен.

    Но — подождем! Опционной «умной» пневмоподвески, массажа ступней и полноценного сравнительного теста.

    И вот ещё:

    • новую «восьмерку» можно оснастить полноуправляемым шасси. При помощи винтовой передачи и поперечной рулевой тяги задние колёса поворачиваются на угол до 5°: на скорости до 60 км/ч — в сторону, противоположную повороту передних, на высоких скоростях — в ту же сторону. Благодаря этой системе диаметр разворота сокращается на 1,1 метра. По ощущениям, это похоже на правду: А8 очень маневренный;
    • форсунки стеклоомывателя встроены в поводки дворников. «Фишка» Audi — в двустороннем расположении форсунок. Жидкость подается по ходу движения щеток, и они всегда работают «по мокрому». Снижается как износ щеток, так и расход омывайки — бизнесмены могут больше не переживать по поводу лишних трат;
    • самая дорогая опция — ­отделка ­салона ­кожей Valcona (1 315 000 руб­лей), самая доступная — DVD-привод за 8900 рублей.
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector