2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпионские фотографии заряженной версии Audi SQ7

Audi SQ7 — Новые шпионские фото

В нижней части бамперы имеют иной рисунок, а в задней части можно заметить четыре выхлопных патрубка. Завершают облик черные легкосплавные диски и массивными тормозами. Салон SQ7 ничем не отличается от стандартной модели, кроме логотипов.

Возможно, что автомобиль получит дизельный V8 с электрической турбиной, мощностью более 400 л.с. Разгон до «сотни» — за 5,5 секунды.

Не исключено, что SQ7 получит двигатель 4.0 TFSI V8. Его мощность может составить от 500 до 600 л.с.

Модель дебютирует в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона, а ее онлайн-презентация состоится еще раньше. По информации Audi Russia — начало продаж в России Audi SQ7 запланировано на май 2016 года.

Метки: audiinfo, audi, quattro, audi sq7

Комментарии 30

Урод, к нам в салон приходят и спрашивают, где новый Q7? Так вот же он) у клиента сразу становится унылое лицо ))) Еще ни одного заказа на нее, кто же будет первым)))

Первый Q7 который действительно красив. Наверняка и ехать будет лучше настоящего недоразумения.

Проедет и не обернешься.

Вся квадратная, как лифан!
Дизайнер либо китаец, или скучает по 2104…

Урод какой то, так испортили модель 🙁

Сделали бы уж тогда SQ7 на дизеле v8 и RSQ7 на бензине v8, сил под 600-650))))) Кстати о внешности, по фоткам тоже убогим считал, но живьем поездил, пощупал, осмотрел досконально и начал нравиться.

Да че все панику то развели, это не официальный снимок представленный ауди! А смущает в ней многих, то, что это самая базовая кузовная часть и самые маленькие колеса вот что не то в ней! Ждем официальных данных, тогда и посмотрим

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 (2009- 2013), удар с малым перекрытием

Блин … Субару форестер … Такую тачку испоганили

Интересно. Предполагал что вместо панели приборов будет дисплей как в ТТ.
То, что заряженная версия будет — красота, особенно дизельная.

Народ! Видел на улице новую Q7, она вживую бомба, красотень, еще цвет красивый был. Не сцать Ауди знают что делают! Всем мир!

Ну хоть у них все впорядке с моторами надеюсь будет, не то что на новом xc90.
А вообще если честно внешне чо то не понятно, сзади как то скучно, спереди веселее, но ощущение что он какой то запиленный меня не покидает

ИМХО машина вгоняет в тоску и мысли о старости, такой уже конкретной старости, когда готов смириться что морщины останутся до конца, но вот зачем старику столько дури не пойму))).разве что суицид)) Я не могу поверить что живьем она мне покажется лучше…это похоже на самообман. Немцы создали автомобиль для богатых стариков, хотя кроме audi этим есть кому заниматься. Я за предыдущую Q7, а эту просто надо было назвать по другому …old hippo))

речь же шла о наличии версий S…
так вот SQ5 исключение…

Шпионские фотографии заряженной версии Audi SQ7

Ауди Q7, неужели будет спортивная версия?

Мы много слышали о том, что в Audi намерены сделать из своего премиального вседорожника Q7 реальную спортивную версию под литерой «S». Новая версия Audi Q7 по мнению продвигающих бренд из Ингольштадта идеально подходила для этой задачи. Почти никто не верил, что все это будет по-настоящему взаправду, но как оказалось все очень серьезно…

Теперь у нас есть весомые доказательства, фотографии, того, что Ауди разрабатывала (точнее будет сказать разработала) «S» версию Q7. Фотографам удалось снять этот автомобиль на испытаниях. Как они определили, что это спортивная версия?

Статья в тему:  WD-40 предотвратить прилипание грязи к автомобилю

Достаточно немного приглядеться и все встанет на свои места. Сзади расположилась «фирменная подпись S моделей», счетверенные выхлопные трубы, огромного размера керамические тормоза расположены на всех колесах по кругу, ну а самым важным доказательством стали две буквы и цифра, логотип, расположенный на панели приборов «SQ7».

Тахометр размечен до 6.000 об/мин, без видимой красной зоны, что скорее всего говорит о расположенном под капотом этой модели дизельном двигателе.

Audi могла использовать вариант прототипа RS5 TDI, 3.0 литровый V6 TDI, битурбированный мотор, с электронно управляемой турбиной помогающей развить 380 л.с. и 750 Нм крутящего момента или, если специалисты из Ингольштадта не поскупились, они вероятно могли установить и более мощные варианты, к примеру V8, также обладающего турбиной для еще большего потенциала.

После того, что они сделали с текущей версией SQ5 которая получила 349 сильный3.0 литровый наддувный бензиновый V6 двигатель для некоторых рынков (Северная Америка) и 3.0литровый турбодизель V6 с 308 л.с. (Европа), не будет сильным удивлением получить от Audi подарок в виде бензиновой версии заряженной Q7. Скорее всего SQ7 будет 4.0 литровой версией турбированного V8 , который обычно ставится на модель S8, его мощность составляет 435 л.с.

Серийная версия SQ7 безусловно будет выглядеть более агрессивно, чем тестовый прототип носящий литеру «S» в качестве опознавательного значка на приборке, измененные передний и задний бампера с большими воздухозаборниками и диффузорами, спойлер на крыше, подвеской с низким клиренсом и широкими шинами.

Кардиостимуляция: в руках Олега Растегаева — Audi SQ7, самый быстрый дизельный кроссовер марки (+видеобонус)

«А вместо сердца — пламенный мотор!» Помните слова из советского марша авиаторов, написанного Юлием Хайтом в 1923 году? И вот лечу я на новом ярко-синем истребителе Audi SQ7, а вместо сердца у него — пламенный V8. Точнее, дизельный — с самовоспламенением. И с «кардиостимулятором» — электрическим центробежным нагнетателем, который помогает подавать воздух в цилиндры двум традиционным турбокомпрессорам.

Не правда ли, странно: вокруг столько гибридов, напичканных силовыми кабелями, электромоторами и аккумуляторами, а наддув у всех по-старинке — газотурбинный. Поэтому и от турбоямы полностью не избавиться: на малых оборотах давление выхлопных газов мало. Приводной компрессор тоже не решение – мгновенно реагируя на изменение нагрузки, он отбирает полезную мощность у двигателя, поскольку вращается коленчатым валом.

Статья в тему:  Пять самых популярных краш-тестов автомобилей

И вот наконец-то — серийный электронаддув! Первыми стали инженеры Valeo — именно они по заказу Audi интегрировали компрессор с электроприводом в сложную систему впуска нового Audi SQ7.

По сигналу блока управления электродвигатель раскручивает крыльчатку нагнетателя до 70 тысяч об/мин за четверть секунды! Правда, потребляя при этом до 7 кВт. Традиционная, 12-вольтовая, бортовая сеть такую нагрузку не тянет. Поэтому для столь мощного агрегата, да еще с высоким быстродействием, пришлось запроектировать отдельную электросеть напряжением 48 вольт – с отдельным, литий-ионным, аккумулятором в подполье багажного отсека. От него же запитаны и активные электромеханические стабилизаторы.

И сам мотор абсолютно новый. Это V-образная «восьмерка», в 90-градусном развале блока которой размещены два турбокомпрессора. Вместе с электронагнетателем они «трамбуют» воздух в цилиндры под давлением 2,4 бара. Я специально переспросил руководителя проекта Клауса Бугельнига — да, это именно избыточное давление, в которое не включена нормальная атмосферная составляющая! Четырехлитровый мотор мощностью 435 л.с. выходит на полку крутящего момента в 900 Нм уже с 1000 об/мин! И, хотя SQ7 не дотягивает по энерговооруженности до выпускавшегося с 2008 по 2012 год Audi Q7 W12 (500 л.с., 1000 Нм), динамика «эски» предпочтительнее: 4,8 секунды до «сотни» против 5,5 у двенадцатицилиндровой версии. А об экономичности и говорить не приходится: если тот 500-сильный монстр расходовал в городе 14,8 л/100 км, то новый SQ7 обещает есть лишь 8,4 л/100 км. Впрочем, обещать не значит жениться…

Обнуляю данные компьютера, беру на себя коротенькую рукоятку «авиационного» селектора восьмиступенчатого «автомата» и отправляюсь на маршрут, проложенный по дорогам французского Эльзаса.

Отклики на газ и впрямь мгновенные. Специально перевел «автомат» в ручной режим переключения передач и несколько раз топнул по педали акселератора на третьей, на пятой, на седьмой. Одновременно с перемещением педали ощущаю легкий толчок в трансмиссии — и тут же напористый набор скорости. Но эмоций при разгоне все же не хватает: нет ударных переключений передач, как на спортивном купе Audi RS 5, нет жесткой работы подвески. Наоборот: тот уровень комфорта, который поразил меня при первом знакомстве с Audi Q7 в австрийских Альпах (АР №11, 2015), сохранился. Такая же тишина в салоне с двойными «стеклопакетами», почти столь же мягкий ход на пневмоподвеске в режиме comfort. Мотор едва слышен, что даже немного расстраивает. Впрочем, приглушенный баритон сменяется басовитым урчанием, стоит лишь пару раз нажать кнопку drive select и перевести шасси в режим dynamic. Тут и подвеска поджимается, и в руле появляется дополнительная, но не обременительная тяжесть. То что надо для езды по извилистым дорожкам!

Статья в тему:  Ностальгия 90-х: 15 крутых японских автомобилей

«Заряженная» версия Audi Q7 попала в объектив фотокамеры

21 декабря 2017

В рамках автосалона в Токио состоится премьера концептуального электрического кроссовера Mitsubishi e-Evolution. Японская марка решила «подогреть» интерес к новинке и опубликовала в Сети ее пару тизерных изображений.

21 декабря 2017

Польское ателье Carlex поработало над Toyota Hilux. Подготовленная программа тюнинга предусматривает изменение экстерьера и интерьера автомобиля. По словам представителей фирмы, в новинке воплощены лучшие черты пикапов.

13 декабря 2017

В распоряжении издания Motor1 оказались шпионские снимки серийного кроссовера BMW X2. Машину, лишенного какого-либо камуфляжа, сфотографировали во время транспортировки в Германии.

10 декабря 2017

Компания Infiniti решила «подогреть» интерес к флагманскому внедорожнику QX80 следующего поколения и распространила в Сети его несколько тизерных изображений. Опубликованные снимки дают представление о дизайне новинки.

11 октября 2017

В рамках масштабной выставки электроники СЕЕ 2017 «Еврокар» представила новинки модельного ряда ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и самый ожидаемый автомобиль года – ŠKODA KODIAQ.

11 октября 2017

На автомобильном заводе ŠKODA AUTO в Квасинах был выпущен 20-миллионный автомобиль. «Юбилейным» стал ŠKODA KAROQ, производство которого стартовало в июле текущего года. Чешский производитель прошел очередной важный этап в истории и продемонстрировал успешную работу компании в рамках стратегии.

Обновленный Ауди Q7 2020 — характеристики, фото

Обновленный Ауди Q7 2020 официально представлен публике. Названы основные обновления, технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор новой Audi Q7 2020. Обновленный Ауди Q7 2020 официально представлен публике. Названы основные обновления, технические характеристики, комплектация, параметры, цена и фото. В конце статьи видео-обзор новой Audi Q7 2020.

Появление обновленного Ауди Q7 2020 не было новинкой, так как ранее уже появлялись шпионские фото автомобиля. По словам представителей компании, обновление автомобиля получилось консервативным и достаточно аккуратным. Визуально новый Audi Q7 стал шире и напоминает заниженный кроссовер, благодаря новому пластиковому обвесу.

Статья в тему:  В новом фильме Железный человек-3 снялась новая модель Audi R8 e-tron

Экстерьер Ауди Q7 2020

Первое, что бросается в глаза – обновленная передняя и задняя оптика. Можно сказать, здесь находятся самые прогрессивные технологии в плане оптики, которые ранее тестировали на топовом седане марки Audi A8. Базовая версия просто светодиодная, далее идет матричная оптика на обычных светодиодах и третий вариант – матричная оптика на лазерных светодиодах.

Чтоб придать выразительный дизайн Ауди Q7, дизайнеры модернизировали решетку радиатора, добавив вертикальные перемычки, а так же установили полностью новый передний бампер, наделив ему неповторимый, оригинальный пластик и массивные боковые воздуховоды. Такой же стиль решетки можно заметить на новом Q3 и Q8, что говорит о дальнейших разработках дизайнеров в этом направлении.

Задние стопы внедорожника так же обновились в лучшую стороны, выразительные секции, динамические указатели поворотов и просто красивый дизайн, который вписывается в общий вид. Можно сказать, что корма стала более агрессивной, граненной и кстати нужно отметить новую хромированную планку, которая соединяет задние стопы и тянется на всю ширину крышки багажника. Именно эта черта сразу же отличает обновленный внедорожник Ауди Q7 от других моделей компании.

Размеры Ауди Q7 2020

Начиная с базовой комплектации, обновленный Ауди Q7 оснащен электроприводом крышки багажника. За отдельную доплату можно установить систему бесконтактного открытия багажника, достаточно провести ногой под днищем, что система открыла крышку багажника. Что касается интерьера, то компоновка осталась прежней, на 5 или 7 посадочных мест, объем багажника так же не изменился.

Размеры Ауди Q7 2020
Длина, мм5063
Ширина, мм1970
Высота, мм1741
Колесная база, мм2994

Все же есть и минусы, свободного пространства стало меньше на 35 литров. Это связано не с доработками салона или еще чем-то дизайнерским. Уменьшение пространства произошло за счет установки аккумуляторов под днищем автомобиля для мягкого гибрида, а так же оставили сабвуфер аудиосистемы. Именно «мягкий гибрид» будет во всех комплектациях обновленного Ауди Q7 2020.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 BMW X1

Энергосеть кроссовера на 48V, а так же будет стартер-генератор на те же 48V. Помимо гибрида, на скорости от 55 до 160 км/час будет работать система рекуперации энергии, для этого достаточно будет отпустить педаль газа, и в момент наката система срабатывает автоматически.

Технические характеристики Audi Q7 2020

Что касается агрегатов обновленного Ауди Q7, то их будет 3 и все V6 (два дизельных и один бензиновый).

Технические характеристики Ауди Q7 2020
ДвигательОбъем, лМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
TDI V6 (дизель)3,0231500
TDI V6 (дизель)3,0286600
TFSI V6 (бензин)3,0340500

Особенное внимание стоит обратить на обновленный Ауди SQ7 2020. Под капотом установлен мощный дизельный двигатель, объемом 4,0 литра и мощностью 435 лошадок. Что будет установлено в пару к двигателю (трансмиссия), производитель пока не раскрывает.

Салон новой Q7 2020

Еще один плюс обновленного Ауди Q7 – активные стабилизаторы. Теперь их можно устанавливать на все комплектации, благодаря бортовой электросети на 48V и адаптивной подвеске. Ранее активные стабилизаторы были доступны только на заряженной версии SQ7. Салон обновленного Ауди Q7 не стал меньше, как уже говорили, рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Второй ряд считается полноценным, так как пропорция складывания сидений 35/30/35, что не совсем стандартно для данного класса. Стоит отметить, что регулировать по наклону или вылету можно любую из трех секций второго ряда.Чтоб сделать поездку еще комфортней, пассажиры второго ряда получили сенсорную панель управления климат-контролем. Не меньше удивления будет сев на водительское место Ауди Q7 2020. Здесь все сенсорное и вполне напоминает уже продаваемый Q8. Дизайнеры убрали дисплей в виде планшета, установив вместо него два 10,1″ сенсорных дисплея с виброоткликом (мультимедийка может быть на 8,8″, зависит от комплектации). Один отвечает за мультимедийную систему, второй за панель климат-контроля, системы безопасности и прочие функции комфорта.

Статья в тему:  Первые официальные наброски дизайна 2018 Audi A6, A7 и A8 появились в сети интернет

Системы безопасности и комфорта

С приятного в обновленном Ауди Q7 можно отметить систему голосового управления, так же появилась возможность дистанционного подключения к системе «умный дом», управления подсветкой интерьера и дистанционное управление автомобилем с помощью смартфона. Для Европы есть одна положительная особенность, мультимедийная система способна ловить «зеленую волну» светофоров. Подключившись к серверам передачи информации светофоров, система показывает, с какой скоростью необходимо двигаться, чтоб не попасть на красный свет.

Среди других пунктов оснащений обновленной Ауди Q7 стоит отметить цифровую панель приборов, современную аудиосистему, систему кругового обзора, самые современные и качественные материалы отделки. Сиденья кроссовера получили функцию подогрева и вентиляции, топ версии обзаведутся функцией массажа.

Цена Ауди Q7 2020

Старт продаж обновленного кроссовера Ауди Q7 в Европе ожидают в середине сентября 2019 года. Что касается России, то автомобиль ожидают в начале 2020 года. Предварительная цена обновленного автомобиля составит от 64100 евро, соответственно в России машина обойдется на 10-20% дороже.

Впечатление о новом кроссовере Ауди Q7 2020 только положительные. Производитель вполне постарался обновить автомобиль до современных тенденций и требований покупателей. Остается ожидать официального появления нового Q7, что рассмотреть полный перечень характеристик, динамические возможности и конечно же перечень систем безопасности и комфорта.

Видео-обзор обновленного Ауди Q7 2020:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: