0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг качества и надежности Audi A4

Самые надежные автомобили Ауди: ТОП-7

Топ: эти модели Audi очень сложно «убить»

Немецкая автомобильная компания Audi входит с 1964 года в состав концерна Volkswagen Group. Ее главный девиз – «Прогресс через технологии». Машины этой марки прекрасно сочетают изысканность дизайна с применением всех новейших разработок в области автомобилестроения. Автомобили марки Audi признаны также самыми лучшими среди всех машин вторичного рынка.

Audi имеет в своем активе почти столетнюю историю выпуска автомобилей, прочно заняв среди автопроизводителей машин премиального сегмента ведущее место. История началась в 1909 году с открытия фирмы по выпуску авто. Первый автомобиль, Audi А, появился на свет ровно год спустя. Пережив взлеты и падения, компания влилась в концерн Volkswagen.

Получив доступ к новым мощностям и технологическим решениям, начинается триумфальное шествие люксовых разработок Audi. Масштабной разработкой стал полный привод, реализованный в версии Audi 80 quattro и надолго определивший фирменный стиль марки.

На девяностые годы прошлого столетия пришелся и бум технических разработок. Серийные автомобили А8 удалось «переодеть» в алюминиевый кузов, а А6 обзавелся вариатором с металлическим ремнем. Немцы в этот период выпустили огромное множество автомашин, но лишь их часть смогла удостоиться звания очень надежных.

Audi A1

Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.

За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 Cabriolet (2003- 2009), боковой удар

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.

Audi TT

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.

Audi Q3

Концепт-кар был разработан и продемонстрирован автомиру в 2007 году, но впервые серийная машина «вышла в свет» на автосалоне в Шанхае (2011 год). Спустя три года (2014), автомобиль преобразился после планового рестайлинга, а в 2018 году настало время явить миру второе поколение Audi Q3.

Экстерьер машины оказался существенно обновлен и переработан. Салон стал еще красивее и удобнее, существенно возросло качество отделки интерьера. Двигатели, которыми может комплектоваться машина, представлены большой линейкой мощностей, способных работать как на бензине, так и на дизеле.

Если верить документации, опубликованной TUV Report, Audi Q3 уверенно удерживает пятое место по надежности в возрастной группе двух- и трехлетних автомобилей разных производителей и занимает 21 позицию из ста конкурентов по надежности «железного друга» в возрасте до 5 лет.

Приобрести Audi Q3 возможно только в странах Евросоюза. Бюджет покупки начинается от 33,7 тысяч евро. В нашей стране пока только планируется продавать этот автомобиль через сеть дилерских центров, однако стоимость для России еще окончательно не определена.

Audi Q7

Производство модельной линейки Audi Q7 начато в 2005 году, после демонстрации новинки широкой общественности на автосалоне во Франкфурте. Будучи полноразмерным кроссовером с постоянным полным приводом, Q7 имеет одинаковую платформу с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Второе поколение автомобиля, доступное для покупки с 2015 года, обладает новой платформой и кардинально измененной внешностью снаружи и изнутри. В ходе переделок и рестайлинга габариты машины незначительно уменьшились, но за счет иных изменений салон стал выглядеть еще просторней. Список оборудования, стандартный и опциональный, стал гораздо длиннее, предлагая больше возможностей.

Статья в тему:  Смотрите высокотехнологичные особенности 2018 Audi A8

Как внедорожник, Audi Q7 в российских реалиях лучше не использовать — для этого есть более заточенные для оффроуда модели. Отсутствие понижайки и паркетная концепция, примененная к двигателю и трансмиссии, существенно снижает проходимость машины. Зато ее удобство и надежность для города и трассы выше всяких похвал. При краш-тестах пассажиры внутри Audi Q7 за счет прочности лонжеронов оставались в целости, чего нельзя было сказать о пассажирах иных небольших автомобилей, которые становились участниками «тестового» ДТП.

Исходя из рейтинга «Consumer reports», Audi Q7 занял девятое место, причем специалисты учитывали не только число ремонтную статистику, но и ориентировались на свои субъективные ощущения от работы машины на скоростном треке.

В России автомашина Audi Q7 недешева — продажа начинается с 4 миллионов рублей, или, если ее покупать в Германии, то придется отдать 64 с небольшим хвостиком тысяч евро.

Audi А4/А5

Первая генерация Audi А4 создавалась на базе Volkswagen Passat с упором на пассивную безопасность и усиление курсовой устойчивости. Выпуск автомобиля официально начался в 1994 году, последние же машины сошли с конвейера лишь в 2001 году.

Модель за годы претерпела пять генераций, зато сегодня покупатели могут приобрести пятое поколение седана. Он обладает запоминающейся стильной внешностью, превосходным дизайном салона и высокотехнологичной «внутренностью». Автомобиль легко подходит как для семейных поездок, так и для рабочих поездок. Самое главное – качество сборки остается превосходным, не вызывающим нареканий, а материалы для отделки современны и стойки. Уровень надежности автомобиля также весьма высок.

По данным TUV Report, предоставляемым регулярно, надежность автомобиля подтверждается среди машин в возрасте до 3 лет десятой строчкой рейтинга, число поломок не превышает 3,3%. Среди возрастных машин до 5 лет Audi А4 опускается на 26-ю строчку рейтинга, что связано с 7% поломок. Максимально количество нареканий вызывают двухлитровые бензиновые моторы, на которых после 100 000 километрах пробега начинается масложор и сопутствующие проблемы с нагаром и выработкой. Абсолютно такие же показатели по надежности демонстрирует модель Audi А5, по факту являющейся спортивной модификацией версии А4.

Модель А4 на территории России минимально стартует с базовой комплектации от 2,2 миллионов рублей, а продажи базового купе А5 начинаются от 3 миллионов рублей.

Audi А3

Модель А3 разрабатывалась как автомобиль малого семейного класса. В 1996 году с началом производства машина неоднократно фигурировала во всевозможных рейтингах, определяющих надежность автомобилей — в них учитывались данные по разным мировым автопроизводителям. В январе 2019 года исследователи из TUV Report обозначили рейтинговые позиции надежности для Audi А3: 17 строчка среди машин при пятилетнем сроке эксплуатации, и 16 – при семилетнем.

Первые две генерации автомашины производились только в варианте хэтчбека, третье поколение стало доступным также в модификациях седана, кабриолета и спортбэка. В России в автосалонах дилеров Audi А3 можно найти лишь в варианте хэтчбека, цена на который не опускается ниже 1,9 миллиона рублей, и седана – от 1,9 миллионов рублей.

Статья в тему:  Audi SQ7 TDI представляет первый серийный кроссовер с электрическим компрессором

Audi А6

Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен;
• машина оснащена полным приводом типа quattro;
• непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Заключение

Можно с уверенностью говорить, что все современные автомобили фирмы Audi сохраняют присущую немецкому автопрому надежность и высокое качество, чему прямым свидетельством является рост продаж машин этой фирмы во всем мире.

✔ Достоинства и недостатки Audi A4 B9 (2015 — н.в.)

Я не стану перечислять уже известные всем плюсы и минусы, укажу только на то, что возможно заметить только эксплуатируя машину каждый день.
Отзыв будет о Audi A4 с бензиновым двигателем 1.4 (150 л.с.) с роботизированной КПП, в версии Design Comfort line + стандартная подвеска + коричневая натуральная кожа + вставки из орехового дерева + черный потолок.

Достоинства (плюсы) Audi A4 B9:
1. Логотип Audi. За что я её и купил, кто бы что ни говорил, но встречают всё же по одёжке.
2. ‎Дизайн Audi A4 B9. Красив и придраться не к чему, даже колеса R17 не смотрятся чужеродно и авто не похожа на вагонетку как многие из других марок. Цвет авто глубокий, блеск премиум авто, кто знает, тот поймёт.
3. ‎Подвеска с R17. В сравнении с BMW 3 серии (2015 — н.в.), то выше всяких похвал, очень комфортная. По трассе просто плывёт. Мне лично этого было бы достаточно для очень комфортного передвижения по городу.
4. ‎Шумоизоляция. Окружающий звук как будто выключают, еле слышно.
5. ‎Интерьер Audi A4 B9. В моей комплектации он шикарен, и приятен глазу. Интересный руль, он как будто плоский — это ощущение, что рука не охватывает баранку, а баранка лежит в ладони.
6. ‎Динамика. Для переднеприводной 1.4 150 л.с. Audi на удивление динамична. Немного валкая на поворотах, решается как минимум дисками R18 с низким профилем резины.
7. ‎Лимитёр. В городе с камерами просто невозможно без него, либо он либо штрафы. Круиз контроль хорош только на свободной дороге.

Статья в тему:  Цифровая панель приборов 2015 Audi TT будет использоваться на других моделях концерна

Если достоинства связаны скорее с эмоциями от владения и ощущения машины, то недостатки с её использованием и практичностью:
1. Расход топлива. По шоссе приятные 5,7л/100км это очень неплохо. Но по городу 10л/100км расстраивают. Т.к. передвигался в основном по городу, то это скорее недостаток, чем достоинство.
2. ‎Управление мультимедиа на руле. Кнопки по функционалу просто разбросаны по рулю, нет никакой идеи, за звук отвечают кнопки и слева и справа, за телефон так же с двух сторон, поэтому интуитивно не поюзаешь, только глубокое изучение и тренировки.
3. ‎Управление базовой мультимедиа. Тот кто это разрабатывал, явно не хотел чтобы ты переключал папки двумя движениями и бродил по меню настроек быстро и ловко, ещё и на ходу. Ведь «проводник» меню как будто из 90х, когда круто было каждую функцию размещать на отдельной странице с презентацией и справками.
4. ‎Климат контроль. Не настроен никак, на автомате просто дует под выставленную температуру. При этом и тёплый и холодный в основном в ноги, зимой правый ботинок на педали накаляется, вот вот расклеится, а летом правая нога мерзнет, ботинок как будто из морозильника.
5. ‎Авто свет. Абсолютно не настроен, может датчики другие, неужели сложно подсмотреть у других производителей. Днем, в каждом светлом тоннеле, прямо на въезде в него, даже если тоннель длиной один метр, машина включит ближний свет, и так несколько раз за день.
6. Штатная музыка (в базовой версии). На небольшой громкости звук как из четырёх магнитофонов, при этом ты слышишь каждый по отдельности и очень грязно. Для разговора по громкой связи приходится делать действительно громко, иначе не разобрать что человек говорит. Если послушать музыку снаружи, то поймёте что она играет в нижней части дверей прямо на улицу, и так чисто, что хочется пританцовывать. И ещё, через bluetooth играет гораздо приятнее, слушал Яндекс радио.
7. ‎Комфорт пассажиров сзади. Пассажирам сзади неудобно, места для ног мало, в длительной поездке от двух человек сзади будет тяжко. В средней комплектации Audi A4 стоимостью 1,7млн-2,2млн нет карманов в креслах и нет подстаканников в подлокотнике. Нет доступа в багажник из салона через подлокотник. Задние двери открываются не широко, выходить неудобно, выпадать пойдет. Ремень задних пассажиров затягивает очень слабо, приходиться запихивать вручную.
8. ‎Маленький бардачок. Вероятно только для чего-то плоского и небольшого. Положить туда очки, диски, жвачку в пластике не выйдет.
9. ‎Лобовое стекло. По моему оно очень нежное, царапинки и сколы возникают очень быстро, от этого преломление света и плохой обзор при ярком солнце.
10. Старт-стоп. Систему, созданную для пробок, явно не тестили в пробках. Если в Skoda машина глохнет когда она полностью встала, то в Audi при скорости примерно 3 км/ч. На светофоре, подъезжая к машине, система может сработать несколько раз, а если ты не остановился, а поехал дальше? Не знаю чем руководствуются Audi, наверное ничем, это же Audi ты чо?!) Кстати, коронная фраза и менеджеров BMW.
11. ‎Багажник. Ничего длинного, ничего объёмного, ничего круглого, ничего в пакетах, вобщем ничего не перевезёте. Непонятно для чего в багажнике эти проемы по бокам, в них же поверхность не ровная и они же «бумажные». Прикрутил крючки, спасали ситуацию с пакетами, бутылку с омывалкой подпирал сумкой с барахлом, иногда выпадала и каталась по багажнику. Можно доустановить штатные сетки (около 20т.р), класть туда инструкцию и аптечку. По моему это позор Audi.
12. Крыша. Всегда перед открытием двери смахиваю снег, но иногда, в спешке, часть падает прямо на середину кресла, типа «садись хозяин». Это фигня, а вот то, что грязная вода с крыши при открытии двери льется тебе на сидуху, ногу, плечо, и бывало, что и за шкирку, не очень приятно и как то не премиум.
13. ‎Неликвидна на вторичке. Выехав из салона машина становится дешевле на 10-30%, при немаленькой стоимости потеря существенная. На вторичке даже при цене ниже рынка может продаваться 3-6 месяцев. Многие, купленные за более чем 2млн год назад, висят с пробегом 20т.км. по три-четыре месяца за 1,5 млн.
14. ‎Весь тюнинг стоит в несколько раз дороже чем для распространенных VW Skoda Seat.
15. ‎ТО дешевле чем у Volvo, но дороже VW. Это нормально.
16. ‎Поджирает масло как бы спокойно вы не ездили. Сколько не знаю, не следил, но не много.

Статья в тему:  Ответ: Audi R8 - Тест: Угадай оптику известных автомобилей

В cухом остатке машина классная, потому что — Audi.
Желаю всем только правильного выбора!

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.

На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Audi Q5

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI

Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.

Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с тем блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.

— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Статья в тему:  Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 1)

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.

Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.

— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Выбираем Audi A4

«Ауди-A4», от 1 114 000 руб.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Престижную «четверку» чаще всего покупают деловые люди, которым просто не нужен более крупный автомобиль. Кроме того, А4 будет хорош и в качестве второго автомобиля — скажем, для супруги. Посему классический седан видится оптимальным вариантом.

«Ауди-A4», седан

2-е место: универсал. Переплатить за грузопассажирскую ориентацию машины придется 70 000 руб. Но если нужен A4 c замечательно удобным багажником, то «Авант» — отличный выбор. Кроме того, на его базе существует модификация «Оллроуд» с полным приводом и увеличенным до 18 см дорожным просветом. Правда, по меркам универсалов-одноклассников объем багажника у «Аванта» относительно скромный (490/1400 л), так что амплуа такой машины — «имидж-вэн» для тех, кто хочет подчеркнуть свое пристрастие к активному образу жизни.

Статья в тему:  В новом фильме Железный человек-3 снялась новая модель Audi R8 e-tron

«Ауди-A4», универсал

Какая комплектация?

Оснащение А4 привязано к двигателю. Даже базовые версии 1,8T и 2,0TDI укомплектованы весьма щедро — пожалуй, лучше всех в классе. В любой машине есть климат-контроль, MP3-аудиосистема с 8-ю динамиками, борткомпьютер, датчик дождя, задний парктроник, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, автоматический стояночный тормоз, противотуманные фары и 16-дюймовые диски из легкого сплава. А благодаря подогреваемым форсункам омывателя и обогреву передних сидений «Ауди» обеспечит должным удобством в холода. И, конечно, все A4 безупречны по части безопасности: ABS, ESP, 6 подушек и активные передние подголовники можно найти в любой из «четверок».

«Ауди-A4»

Начиная с двигателя 2,0T (180 л. с.) колесные диски будут крупнее на дюйм, автомобилям с 211-сильным мотором положен продвинутый усилитель руля «сервотроник», а версиям 3,0TDI, «Оллроуд» и S4 — полный привод. Кроме того, S4 предполагает наличие спортивной атрибутики в салоне, пониженной на 3 см подвески и колес, обутых в шины 245/40 R18.

Помимо базовой комплектации существует и обширнейший (более 140 позиций) список опций. Чего в нем только нет! Одних дисков из легкого сплава 11 видов, а еще 6 типов декоративных вставок, 5 сортов ткани и 12 — кожи. В результате конечная спецификация каждой конкретной машины всецело зависит от потребительских пристрастий покупателя.

«Ауди-A4»

Какой двигатель?

1-е место: 1,8T (160 л. с.). Пожалуй, наиболее разумный компромисс между динамическими характеристиками и ценой. Даже с полной загрузкой такая «четверка» сохраняет достойный запас тяги для обгонов и при этом остается экономичной. Кроме того, этот силовой агрегат совместим не только с передним, но и с полным приводом.

2-е место: 2,0TDI (143 л. с.). Дизель на 51 000 руб. дороже оптимального мотора. По тяговитости он почти не уступает бензиновому V6 и даже на скорости под двести потребует не более десяти литров топлива на каждую сотню километров. Правда, турбодизель традиционно требователен к качеству топлива и более капризен при запуске в холодное время года.

3-е место: 1,8T (120 л. с.). Несмотря на скромную мощность, тянет лучше многих 2-литровых моторов. Однако в спурте до сотни проигрывает оптимуму две секунды — для машины со спортивной подачей это немало. Но если сие обстоятельство вас не смущает, то экономия 100 000 рублей — достаточный повод для выбора такой модификации.

4-е место: 2,0T (180 л. с. и 211 л. с.). Такие машины дороже оптимума на 80 и 135 тысяч рублей соответственно. Переплачивать за них стоит только в том случае, если вы очень требовательны к динамике разгона: такие А4 набирают сотню на секунду-другую быстрее. И еще — эти моторы рекомендуется поить дорогим 98-м бензином.

«Ауди-A4»

5-е место: 3,2 л (265 л. с.). Двигатель престижа. Обычно с таким мотором покупают полноприводную и по-царски оснащенную машину, цена которой переваливает за два миллиона рублей.

Статья в тему:  К концу 2018 года Audi подготовила обновленную модель A4

6-е место: 3,0TDI (240 л. с.). Не самый мощный, зато самый тяговитый. Замечательный вариант для тех, кто любит ездить быстро, но не хочет часто заезжать на заправку. По сравнению с бензиновым V6 дизель весьма требователен к качеству топлива. Но главный недостаток такой машины — цена: за 1,9 млн. уже можно присматриваться к «Ауди-A6».

7-е место: 3,0T (333 л. с.). Этим мотором комплектуется исключительно заряженная версия S4, которая предлагает поистине реактивное ускорение (5,1 с до сотни) по заоблачной цене. С учетом подкупающе разнообразных, но крайне дорогих опций стоимость такого эксклюзива легко упирается в 3 млн.

«Ауди-A4»

Какая трансмиссия?

А4 — один из немногих автомобилей в среднем классе, который можно купить в полноприводном исполнении. Однако удовольствие это не из дешевых: желающим получить столь полезный в России «Кваттро» с АКП придется выбирать машину как минимум с 211-сильным мотором, которая стоит более 1,5 млн. К слову, «автомат» на полноприводных версиях — это роботизированная МКП «S-троник», доплата за которую составляет 70 000 руб. На переднеприводных же машинах роль АКП с блеском исполняет бесступенчатый вариатор. Он отличается большей плавностью переключений, а стоит ровно столько же.

Самые надёжные и неубиваемые автомобили Ауди

Судя по репутации этих машин, многие считают, что они все безотказны и долговечны. Это не совсем так. Неудачные, а часто просто загнанные в русло модных или сиюминутно экономически выгодных решений, автомобили способны подпортить имидж даже этому премиальному бренду концерна VAG. Особенно в последнее время.

Конечно же, основой основ автомобильного прогресса, тем более у такой заслуженно прославленной марки, будет постоянный рост комфортабельности и динамичности машин. И чем новее Ауди, тем она технически совершенней, но и сложнее. Не всегда это положительно сказывается на надёжности.

Поэтому в приведенном рейтинге новых машин нет, а присутствующие возможно расставлены не самым удачным образом. Но именно такое впечатление складывается при анализе вторичного рынка автомобилей Ауди, хотя порядок можно смело менять на обратный, все эти машины надёжны, удобны и долговечны.

Нельзя впадать и в другую крайность. Мнение, что все старые машины надёжны, а в новых постоянно что-то ломается, ошибочно. Помимо усложнения техники, в ходе прогресса ещё и устраняются ранее сделанные ошибки, а применение технологически лучших деталей и материалов увеличивает прочность и износостойкость узлов. Другое дело, как этим распорядиться. Тут всякое случается.

Ауди A4 B5

Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.

Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.

Ауди A6 C5

Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A7 на автосалоне в Париже 2014

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Ауди Q5

Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

Ауди A80

Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

Ауди 100/A6 C4

Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector