0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

Содержание

Audi Q7 2016 – обзор премиального кроссовера

Обзор Audi Q7 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Ауди Q7 2016 года! Обзор Audi Q7 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Ауди Q7 2016 года!

Прародителем современного кроссовера Audi Q7 считается концептуальный внедорожник Audi «Pikes Peak», который впервые был показан мировой публике в рамках Детройтской автомобильной выставки в далеком 2003 году. Серийная версия первого поколения Q7 была представлена в 2005 году – автомобиль был построен на базе Е-платформы, которую делил с родственными VW Touareg и Porsche Cayenne.

Спустя 12 лет руководство Audi в рамках все той же автомобильной выставки в Детройте официально представило второе поколение полноразмерного кроссовера Q7, которое порадовало почитателей марки не только высоким уровнем технического оснащения, большим выбором базовых комплектаций и приемлемыми ценами, но и несколько переработанным внешним обликом, который стал более современным и сдержанным.

Экстерьер нового Audi Q7

Внешний облик второго поколения премиального кроссовера Audi Q7 на первый взгляд претерпел минимальных изменений, однако на самом деле изменений более чем предостаточно. Автомобиль сохранил фирменный стиль компании, при этом в его экстерьере появилось большое количество острых граней, благодаря чему автомобиль стал восприниматься более спортивным и менее тучным.

Хотя почитателям модели может прийтись не по душе тот факт, что автомобиль несколько утратил в агрессивности, уступив место более классическим и универсальным решениям.

Фронтальная часть кроссовера представлена крупной фальшрадиаторной решеткой, именуемой Singleframe, массивным передним бампером и крупной головной оптикой прямоугольной формы. В зависимости от уровня оснащения головная свет может быть представлен ксеноновыми фарами, светодиодной или диодной матричной оптикой.

Профиль Q7 обзавелся менее массивными арками колес, при этом на месте остались оригинальные выштамповки кузова, идущие вдоль внушительного размера боковых дверей, а также ниспадающей на корму линией крыши и плавно переходящей в небольшой спойлер.

Корма выделяется оригинальными габаритными огнями, чуть менее массивным, чем спереди, бампером со встроенными прорезями световых элементов, а также большой 5-й дверью, что обеспечивает удобную погрузку багажа. Стоит отметить, что при выборе легкосплавных дисков покупатели ограничены исключительно собственным воображением и финансовыми возможностями.

Представители автоконцерна подчеркивают, что ими были оптимизированы габариты II поколения Q7: длина сократилась на 3,7 см, ширина – на 1,5 см и база колес – на 1,2 см, при этом изменения не повлияли на количество свободного пространства в салоне. Точные габариты нового поколения премиального внедорожника Audi Q7 составляют:

    Длина – 505,2 см;

Ширина – 196,8 см;

Высота – 174 см;

  • Колесная база – 299 см.
  • Статья в тему:  Концепт-кар Caterham 195 Prototype на автосалоне во Франкфурте 2013

    Благодаря оптимизации конструкторам удалось на 325 кг уменьшить общую массу кроссовера, которая отныне равна 1970 кг для бензиновой и 1995 кг – для дизельной версии, что позволило сделать машину более экономичной.

    Интерьер обновленного Q7

    Салон нового Q7 существенно преобразился в сравнении с прошлым поколением кроссовера. Передняя панель полностью обновлена и может похвастаться оригинальным, но при этом строгим и лаконичным внешним видом. Вдоль передней панели проходят стильные дефлекторы вентиляционной системы, которые визуально соединены между собой специальной накладкой – решение, которое также обыграно в салоне последнего поколения VW Passat.

    В базовом исполнении перед водителем находится аналогово-цифровая панель приборов, которая за доплату может быть полностью цифровой и располагаться на 12,3-дюймовом дисплее, а также новое многофункциональное рулевое колесо.

    По центру торпедо расположен дисплей развлекательной системы, диагональ которого может варьироваться от 7 до 8,3 дюймов, а также стильно выполненный блок контроля климата.

    Из особенностей также можно выделить оригинальной формы ручку автоматической КПП и необычную центральную консоль, разделяющую переднего пассажира и водителя.

    Как и любая другая модель Audi, кроссовер Q7 отличается отменной эргономикой и широким набором настроек рулевого колеса и сидений, где последние смогут похвастаться системой автоматического подогрева и вентиляции. Передние сидения комфортные, с ярко выраженной боковой поддержкой, задний диван легко вмещает троих взрослых, хотя третьему пассажиру будет несколько мешать массивный центральный тоннель.

    Любопытно, но несмотря на то, что внешние габариты кроссовера уменьшились, внутренне пространство автомобиля несколько увеличилось. Кроссовер способен принять на борт до 7 пассажиров, объем багажника при этом составит 295 л. В классической компоновке на 5 мест его объем равен 890 л., а при полностью сложенных сидениях второго и третьего ряда – 2075 л.

    Нельзя не отметить, что дверь багажника снабжена электроприводом и системой «Advance Key», позволяющей открыть 5 дверцу, проведя ногой под задним бампером.

    Традиционно для автомобиля премиум-класса в салоне используются исключительно высококачественные материалы: пластик, дерево, металл и кожа. Последняя, кстати, представлена в нескольких различных вариациях расцветки и перфорации.

    Технические характеристики Audi Q7 2016

    Линейка двигателей представлена бензиновыми, дизельными и даже гибридной модификацией. Вне зависимости от выбранного мотора, кроссовер будет агрегатироваться исключительно 8-диапазонной автоматической КПП, а также фирменной системой Quattro (опция), способной в стандартном режиме распределять тягу между колесами в пропорции 40/60, а в случае пробуксовки вся мощность моментально «перебрасывается» на колеса, имеющие более качественное сцепление с дорогой.

    Передняя и задняя подвеска – независимая пятирычажка, обеспечивающая отличную управляемость и комфорт, вне зависимости от дорожного полотна, находящегося под колесами. Опционально доступна установка инновационного шасси, способного подруливать не только передними, но и задними колесами.

    Линейка двигателей представлена дизелем, бензиновиком и гибридным силовым агрегатом. Дизель представлен 3-литровым V6 мощностью в 272 л.с, благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает всего 6,3 сек, а максимальная скорость равна 234 км/час. Расход топлива дизеля невелик и едва достигает 6 л на 100 км в смешанном цикле.

    Бензиновик также представлен 3-литровым V6 мощностью в 333 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до сотни за 6,1 сек. Максималка бензинового мотора составляет 250 км/час, а расход топлива – 7,6 л/100 км. По заявлениям производителя, чуть позже на рынок поступят более экономичный 2-литровый бензиновый и дизельный моторы мощностью в 252 и 218 л.с. соответственно.

    Гибридный двигатель получил 3-литровый 258-сильный дизель и 94 кВт электродвигатель, выдающие вкупе 373 л.с. Такой мотор потребляет 1,7 л/100 км, и способен разогнать кроссовер до сотни за 6 сек. Исключительно на электротяге гибридный Q7 сможет проехать около 60 км, при этом подзарядить батареи можно от обычной бытовой электросети.

    Безопасность

    Уровень безопасности Audi Q7 второго поколения выше всех похвал. Уже в базовом оснащении покупатель получает: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров переднего ряда (опционально доступны боковые подушки для пассажиров заднего ряда), электромеханический усилитель рулевого колеса и датчики использования ремней безопасности с преднатяжителями.

    Статья в тему:  2017 Audi A4 заслужила награду Top Safety Pick+ от IIHS

    Помимо этого, автомобиль предлагает:

    ассистент при перестроении между полосами движения;

    систему контроля и сохранения движения в рамках заданной полосы;

    систему стабилизации и устойчивости;

    системы мониторинга состояния водителя и слежения за «слепыми» зонами;

    камеру заднего обзора;

  • камеру, следящую за дорожными знаками.
  • В качестве дополнительных «фишек» можно выделить наличие системы ночного видения и функции авто-парковщика, которая будет крайне полезна в условиях современного мегаполиса.

    Цена и комплектации нового Audi Q7

    Второе поколение кроссовера Q7 предлагается в трех исполнениях: Comfort, Sport и Buisness. Минимальная стоимость автомобиля на территории России составляет 56,4 тыс. долларов или около 3,67 млн. рублей. За эти деньги покупатель получает:

      Боковые зеркала с системой складывания, подогревом и электрорегулировками;

    Автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало;

    Центральный замок и электропривод багажника;

    Мультимедийную систему с поддержкой протокола Bluetooth;

    Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;

    Парктроник и систему «Pre sense city»;

    Фронтальные и боковые подушки безопасности;

  • Светодиодную подсветку салона и т.п.
  • За дополнительную плату покупатель может дооборудовать кроссовер следующими опциями:

    Премиум-аудиосистема от Bang&Olufsen;

    Всевозможные вариации отделки салона кожей;

    Камера ночного вида;

    Датчики контроля состояния водителя и распознавания дорожной разметки и знаков;

    Многофункциональное спортивное рулевое колесо;

    Более комфортные или спортивные сидения;

    Матричная оптика головного света;

  • Адаптивная подвеска, и многое другое.
  • Максимальная цена автомобиля, при установке дополнительных опций легко может перевалить за отметку в 100 тыс. долларов (6,5 млн. руб.).

    Audi Q7 второго поколения существенно преобразился, получив ряд важных внешних и внутренних изменений, а также сильно расширив перечень доступных опций. Несмотря на наличие большого количества конкурентов, не стоит сомневаться в том, что кроссовер обзаведется целой армией поклонников, как это было с предшественником.

    Тест-драйв Audi Q7 2016 года — в видео:

    Обзор Audi Q7 II генерации (2016—2017): неоспоримое превосходство

    Первое поколение данного кроссовера прославилось богатым оснащением и высоким ездовым комфортом, но по части ездовых качеств автомобиль явно не дотягивал до своего главного конкурента − BMW X5. Новая генерация призвана это исправить.

    Audi Q7 II поколения дебютировал в 2015 году. При этом, опубликованное перед презентацией видео с моделью вызвало настоящий восторг у фанатов марки. Немецкий кроссовер стал лучше своего предшественника по всем статьям − начиная от дизайна и заканчивая силовыми агрегатами.

    Спроектирован Ауди КУ7 на платформе с индексом MLB. Данное решение позволило снизить массу автомобиля аж на 325 килограмм, при это кузов облегчили на 71 килограмм − большая его часть выполнена из высокопрочной стали, а из алюминия сделана передняя часть, капот, передние крылья, двери.

    Габариты, как и прежде, не маленькие. В длину кроссовер растянулся на 5 метров 50 миллиметров, его ширина равна 1 метру 970 миллиметров, высота составляет 1 метр 740 миллиметров. Что касается колесной базы, то данный параметр равен 2 метрам 990 миллиметрам. Благодаря этому, существенно увеличилось полезное пространство внутри КУ 7.

    Качество отделочных материалов салона стало лучше. Интегрирована система MMI нового поколения с семи- или восьмидюймовым цветным экраном. Как дополнительная опция либо в топовой комплектации доступна жидкокристаллическая панель приборов размером 12,3 дюймов с виртуальными показаниями и индикацией.

    Сама MMI способна распознавать речь пользователя, синхронизироваться со смартфонами посредством Google Android Auto/Apple CarPlay, звуковая система может удивить 3D-звучанием, а круиз-котроль с функцией адаптации способен самостоятельно двигать автомобиль до 60 километров в час. По заверениям немцев, Ауди Кью7 является самым технологичным SUV своего сегмента и им действительно можно верить.

    Существенные изменения коснулись технической составляющей. А именно, модернизирована система полного привода Quattro посредством внедрения самоблокирующегося дифференциала нового поколения, который установлен непосредственно в автоматическую коробку переключения передач.

    При этом, масса коробки стала меньше. В штатном режиме тяговое усилие между задней и передней осями распределяется в отношении 60 к 40. Однако, при желании можно менять баланс: максимум 70 процентов идет на переднюю ось и до 85 − на заднюю.

    Статья в тему:  Краш- тест Ford Freestar (2006- 2007), боковой удар

    Еще одна интересная особенность заключается в том, что шасси является полноуправляемым − колеса задней оси доворачиваются на незначительные углы электрическими актуаторами. Однако полноуправляемое шасси можно получить только за доплату.

    Audi Q7 доступна с дизельными (TDI) и бензиновыми (TFSI) двигателями.

    • Силовой агрегат 2.0 литра с рядным расположением четырех цилиндров. Мощностной потенциал насчитывает 252 лошадиные силы. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, полным приводом.
    • Мотор 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Мощность равна 333 «лошадям». Тандем силовой установке составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а также система полного привода.

    • Силовая установка 3.0 V6. Отдача составляет 218 лошадиных сил. Работает в дуэте с 8АКП, полноприводной трансмиссией.
    • Двигатель 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Потенциал − 249 «лошадок», которые реализовываются через восьмиступенчатый «автомат», полный привод.
    • Мотор 3.0 V6. Мощность равна 272 лошадиным силам. Коробка − восьмиступенчатая автоматическая, привод − на все четыре колеса.

    Ценовая политика

    Сколько стоит Audi Q7? Ценовая политика модели зависит от состояния и года выпуска транспортного средства. На рынке можно найти подержанные экземпляры 2016 года производства и новые машины 2017-го модельного года.

    Стоимость в России представлена таблицей ниже:

    Автомобиль Состояние Цена (рубли)
    Audi Q7новыйот 3,6 до 4,9 миллионов
    Audi Q7подержанныйот 3,4 до 4,5 миллионов

    Мнение реальных владельцев

    Ауди КУ 7 появился на рынке относительно недавно, а потому многие пользователи не смогли выявить значительных недостатков при эксплуатации данного кроссовера.

    В то же время, читая некоторые отзывы, можно заметить, что бензиновые моторы с наддувом крайне требовательны к качеству топлива, в противном случае велик риск возникновения неисправностей топливной системы, а также в системе впрыска топлива (форсунки).

    Помимо этого, необходимо регулярно следить за уровнем моторного масла − на турбированных движках его расход может доходить до 1 литра на 1000 километров пробега.

    Что касается выявленных достоинств, то их достаточно много. Сюда можно причислить функциональную систему MMI, отличную освещенность дороги, хорошую динамику разгона и управляемость.

    Обзор

    Экстерьер

    С точки зрения внешнего вида Audi Q7 второй генерации весьма привлекателен. Дизайнеры постарались на славу. Глаз радует головная оптика продолговатой формы со светодиодными огнями (в топовых версиях передние фары полностью состоят из диодных чипов), мускулистые колесные арки и выразительные выштамповки на кузове, а также массивные бамперы, огромная решетка радиатора, которая покрыта хромом.

    Что касается геометрической проходимости, то вряд ли кому-то придет в голову покорять на этом автомобиле серьезное бездорожье, ибо он для этого не предназначен. Косвенно это подтверждают длинные свесы кузова и не самый большой клиренс, которые серьезно ограничивают передвижение по глубокой колее или взбирание на крутые подъемы.

    Максимум, что можно позволить себе на Ауди КУ7 − это проехаться по проселочной ухабистой дороге или переехать через высокий бордюр в городе.

    Интерьер

    Ауди уверяет, что Кью7 является одним из самых просторных авто в сегменте полноразмерных SUV. И действительно, места внутри очень много − водитель и пассажир не касаются локтями друг друга, а сзади будет вольготно даже трем пассажирам.

    Говоря конкретнее, нужно дополнительно отметить потрясающий профиль передних кресел и плотные валики боковой поддержки. Водитель любой комплекции сможет без проблем устроиться за рулем за счет множественных электрических регулировок. Места для коленей на втором ряду предостаточно, равно как и в плечах.

    Сам задний диван отформован под трех человек и лишь большой центральный тоннель будет мешать расположению стоп. В качестве дополнительных удобств − собственная климатическая установка.

    Галерки третьего ряда тоже удобны, но только для людей ростом до 175 сантиметров. Багажное отделение поражает своим объемом: 890 литров по умолчанию, 2095 литров − при сложенных сиденьях заднего ряда. Этого хватает даже для транспортировки крупного груза, да и при поездках на дальние расстояния такой багажник окажется очень кстати.

    Архитектура передней панели респектабельная − широкое торпедо плавно соединяется с центральным тоннелем, а консоль как таковая, почти отсутствует − на ней есть место лишь для блока управления климатической системой.

    Статья в тему:  2017 Honda CR-V: цена, характеристики и дата выхода

    Дисплей системы MMI расположен ближе к кромке ветрового стекла и может похвастаться высоким качеством графики, насыщенной цветовой гаммой. Управляется MMI посредством сенсорной плоской панели и включает в себя множество функций − камеры обзора, навигационные показания, настройки параметров авто, данные о синхронизации с мобильными устройствами и прочее.

    В базовых версиях приборная панель аналоговая, но достаточно информативная, а вот в топовых версиях (либо в качестве опции) можно установить полностью цифровой «инструментарий», который позволит менять дизайн показаний и выводить во весь экран навигационную карту.

    Ездовые качества

    Наиболее востребованными на рынке будут дизельная (3.0, 249 лошадиных сил) и бензиновая (2.0, 252 «лошади») версии. Ниже будут приведены их более подробные технические характеристики.

    • Мотор 2.0 литра. Мощностная отдача равна 252 лошадиным силам.
    • Автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия.
    • Привод на все четыре колеса.

    • Двигатель 3.0 литра. Потенциал насчитывает 249 «лошадок».
    • Восьдиапазонный «автомат».
    • Полный привод.

    Бензиновый турбоагрегат наделяет двухтонный немецкий кроссовер весьма достойной динамикой разгона. На низких оборотах тяги не так много, как того хотелось бы, но это компенсируется хорошим подхватом на средних оборотах, который чувствуется вплоть до перехода на следующую ступень в коробке.

    Сама трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом и быстро перебирает передачи, при этом исключая рывки. Расход топлива приемлемый − около 12 литров в смешанном цикле.

    Дизельный вариант также не плох по части ускорения, однако отклики на педаль акселератора в этом случае менее чувствительные, а коробка дольше думает при переходе на другую передачу.

    Эффективный рабочий диапазон мотора − с 1300 до 5000 оборотов в минуту. Потребление солярки в комбинированном цикле равно 9 литрам.

    Управляемость понятная и способна даже дарить удовольствие от вождения. Стоит отметить информативное рулевое управление с четким «нулем», высокую устойчивость на прямой, минимум раскачки, а также сносные крены в поворотах.

    При этом, тест-драйв показал, что энергоемкая подвеска без особых усилий отрабатывает любые дорожные огрехи, демонстрируя высочайшую плавность хода.

    Фото новой Audi Q7 2016—2017:

    audi q7: обзор,описание,фото,видео,комплектация,цены.

    Ауди Q7 2016 — 2017 года

    Не успели обозреватели детально разобрать презентованную на международном детройтском автосалоне Audi Q7 нового поколения, как производитель из Германии приехал на женевскую выставку. Здесь состоялась премьера необычной модификации данного автомобиля, оборудованного гибридным силовым агрегатом. Следует сказать, что новый Audi Q7 2017 является неким ответвлением, а не какой-то определенной комплектацией модели Q7.

    Внешний облик Q7

    Лицевая область выделяется измененным бампером, массивными воздухозаборниками, мощной фальшрешеткой радиатора в форме шестиугольника с массой перемычек, покрытых хромом. «Прищуренная» оптика со светодиодными огнями, противотуманки, двойная защита дна – все эти элементы остались от начальной модели. Боковины кузова также остались в своем стандартном исполнении.

    Также Q7 украшен оригинальными зеркалами заднего обзора, немного раздутыми арками для колес, стильными колесными дисками, которые были разработаны специально для этой гибридной модификации. Задний бампер получил небольшое обновление. Тыльная оптика привлекает максимум внимания.

    Достаточно большая дверь багажника предоставит комфортную выгрузку и загрузку предметов. Некоторые критики характеризуют данный внедорожник как большой универсал. Конкретно можно сказать одно, что на фоне предыдущей версии, новинка стала более мягкой, какой-то даже «добродушной». Привлекательность из-за этого не утратилась, а скорее наоборот, фанатов у Audi Q7 стало в несколько раз больше.

    Габаритные размеры:

    длина – 5052 мм (- 37 мм); ширина – 1968 мм (- 15 мм); ширина по зеркалам – 2212 мм; высота – 1740 мм (без изменений); колесная база – 2994 мм (- 8 мм); колея передняя/задняя – 1679/1691 мм; свес передний/задний – 978/1080 мм.

    Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º.

    Статья в тему:  Audi Prologue Concept на выставке архитектуры и дизайна, Design Miami

    Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр. Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов.

    Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма. Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

    На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

    Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.

    Интерьер

    Внутренняя обстановка Q7 комфортна и сдержанна, в ее создании использованы качественные и недешевые материалы. Имеется три ряда сидений, автоматически складываемых. Кресла третьего ряда очень узкие и позволят разместиться с удобством разве что самым юным пассажирам, но в остальном салон просторен и комфортабелен. Центральная консоль у Q7 маленькая, но позволяет подключить любое устройство на Apple или Android. Увы, рядом с передними сидениями выделено совсем немного места для всяческих мелочей.

    Из интересных опций можно отметить такие нововведения, как возможность управления четырьмя колесами – к сожалению, малоактуальную для обычного водителя. По утверждению создателей новой Ауди, это позволит сохранить устойчивость на высоких скоростях и даст отличную маневренность на более низких, однако вряд ли на самом деле это будет заметным преимуществом, а прежняя модель и так отличается хорошей маневренностью.

    Отдельно остановимся на регулируемой пневматической подвеске с ходом 90 мм: это не самая важная опция из всех, предоставленных автомобилем, но она сделает поездку заметно более комфортной. Можно сказать, что новое поколение Q7 является примером прекрасного баланса между комфортным внедорожником и спортивным седаном, в сторону которого он склоняется.

    Вложилась компания и в безопасность. В стандартную комплектацию включена опция «PreSense», разработанная для предотвращения аварий с пешеходами: система выдает предупреждение о человеке на пути и автоматически останавливает машину. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, «помощник в пробке», соблюдающий безопасное расстояние между автомобилями в заторе, «помощник на перекрестке», встроенный GPS и многое другое.

    В данный момент отсутствуют различные камеры, датчики и радары, но эта система появится на финальной стадии разработки концепта специалистами компании. При всем прекрасном техническом наполнении, многие свои «таланты» этот автомобиль раскрывает только в дополнительных комплектациях – к примеру, прекрасная во всех отношениях 3D-аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам дополнительно в добрых 5 тыс. долларов.

    Также разработчики предложат другие интересные опции – к примеру, дисплей с картами Google maps на приборной панели. Большинство функций, которые может предложить нам марка в 2017 году, действительно интересны, но, увы, за них придется выложить круглую сумму. Все самое «вкусное» Ауди оставили автовладельцам только за доплату.

    Статья в тему:  Новое тизерное видео 2018 Audi A8 рассказывает нам об обновлённых технологиях флагмана

    Комплектация КУ 7 2016-2017

    Как вы уже увидели из описания интерьера, уровень оснащения у Audi Q7 2016-2017 года действительно невероятно высокий. Опции, по сути, можно перечислять бесконечно. Но все же выделим некоторые из тех, которые войдут в базу и будут доступными за отдельную плату: мультимедийный дисплей на 7 или 8,3 дюйма с сенсорным управлением массажем с 5 режимами работы электропривод, подогрев и вентиляция передних

    кресел мультифункциональный дисплей приборной панели проекционный дисплей двух или четырехзонный климат контроль премиальная аудиосистема светодиодная фоновая подсветка салона панорамный люк с электроприводом парктроник круиз контроль система автоматического движения в условиях пробок система помощи при маневрировании задним ходом система слежения за состоянием водителя система панорамного обзора система распознавания знаков камера ночного видения и пр.

    Нельзя не сказать про круиз контроль, который оснащается функцией Старт-Стоп, а также автоматической работой при передвижении по пробкам. Дело в том, что система может самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, совершать маневры. Все это возможно при условии, что кроссовер движется не быстрее 60 километров в час.

    Комплектации и цена Audi SQ7 TDI 2016-2017

    Интересно, что даже базовая комплектация подразумевает наличие привода 4 WD. Quattro характеризуется наличием центрального дифференциала «Torsen», адаптивных амортизаторов, пневмаподвески, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, регулирование которых осуществляется независимо один от другого.

    Старт продаж новенького Audi SQ7 2016-2017 в Европе запланирован на весну текущего года. В России же потенциальные клиенты могут ожидать новинку уже в ноябре этого года. Начальная цена обещает стартовать с 89 000 евро. Заплатив дополнительную стоимость, можно так же стать обладателем матричной, полностью диодной головной оптики, аудиосистемы Bang&Olufsen 1920 ватт мощной и располагающей 23 динамиками, а так же системой для развлечения пассажиров сзади (два андроидных планшетных ПК), двадцатидвух дюймовыми колёсными дисками и системой безопасности (24 различных параметра).

    Комплектация Премиум

    будет включать: 18-ми дюймовые легкосплавные диски; парковочные датчики; автоматизированные стеклоочистители; автоматический климат-контроль; телескопический руль. Комплектация

    Премиум Плюс для Q7

    получит: ксеноновые фары; панорамный люк; камеру заднего вида; опцию запоминания маршрута; новейшую систему навигации.

    В комплектацию Престиж

    войдут: колесные диски на 20 дюймов; адаптивные фары; система вентиляции сидений; поворотно-телескопический руль.

    Отзывы владельцев о новом салоне и багажнике

    Хоть кузов и стал короче, салон модели наоборот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а высота потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым.

    В плечах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили дополнительные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм). При этом салон радует изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым контуром и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и двигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее).

    Третий ряд сидений уже не столь номинален, хотя по-прежнему легко складывается в ровный пол. Если спинки третьего ряда сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с опущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со сложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная высота была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской).

    Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего ряда – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм. Чтобы открыть дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным образом. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев лобового стекла и электрические доводчики дверей.

    Статья в тему:  Тест: Можете ли вы угадать язык по тексту?

    Замена мотору 4.2:

    тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с. К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта.

    Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%. Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).

    Дизель 3.0 TDI:

    новая турбина и насос масла переменной производительности Турбодизель 3.0 TDI стал на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным режимом, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно мала – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни всего за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

    Достоинства и недостатки

    К несомненным достоинствам новой модели Ку7 можно отнести: Современный красивый дизайн. Наличие в салоне большого количества свободного пространства. Просторный, большой багажник. Наличие большого количества современных опций управления. Отличная жёсткость кузова. Полный привод. Идеальная подвеска. К недостаткам можно отнести: Большой расход топлива. Очень длинная колёсная база. Большое количество опций доступны только за дополнительную плату.

    АУДИ А5 СПОРТБЭК 2017 ГОДА ФОТО ЦЕНА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ

    АУДИ А6 2016 — 2017 ГОДА ФОТО ЦЕНА ОПИСАНИЕ ОБЗОР ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

    Audi Q7 2016 с новым внешним дизайном и красивым салоном

    Долгожданной премьерой, начиная с середины 2014-го года, в категории внедорожников премиум-класса считается презентация огромного внедорожника Audi Q7 второго поколения. Новый Q7 рассекретили еще в декабре 2014 года, а официальная презентация нового внедорожника Ауди была назначена на январь 2015 года в США, на выставке в Детройте. После показа в Америке, презентуют Ауди Q7 и в Европе, на Женевском автосалоне, но уже весной, затем продажи этой модели пойдут полным ходом в европейских странах.

    Новый Ауди Q7 построен на современной модульной платформе MLB, над которой серьезно поработали инженеры из Ауди. Данная платформа ляжет в основу нового поколения Порше Кайен и Фольксваген Туарег, даже на внедорожнике Бентли будет использоваться эта платформа.

    Дизайн

    Создатели Ауди считают, что перемены во внешнем облик Audi Q7 — эволюционные, то есть они не столь радикальны. Если посмотреть на фото Audi Q7 2016, то видно, что внешний вид машины существенно изменился, но при этом Ауди Q7 осталась узнаваемой. То есть, глобальных перемен в дизайне и конструкции не произошло, поэтому каждый автомобилист не перепутает данную модель Ауди с какой-либо другой.

    Во внешнем облике данного внедорожника присутствуют четкие линии и острые грани, которые позволяют столь большому автомобилю выглядеть стройно и спортивно. Теперь в дизайне экстерьера нет грузности и тучности, которые явно присутствовали в предшествующем поколении Ауди Кью 7.

    Кроме того, есть мнение, что стиль нового Q7 стал очень похож на стиль современных автомобилей марки Фольксваген, и это понятно, Ауди и Фольксваген всегда плотно пересекались.

    Сразу с непривычки может появиться некоторый скептицизм по отношению к новой модели, но через определенное время привыкаешь к новому дизайну, после чего предшественник кажется действительно огромным по сравнению с Audi Q7 2016 модельного года. Нельзя не заметить большую радиаторную решетку, украшающую передок автомобиля, она не только стала больше, а еще и изменилась ее форма. Кроме этого, ребра решетки теперь расположены горизонтально, машина в целом кажется более компактной.

    Статья в тему:  Краш- тест Mitsubishi Eclipse Spyder (2007- 2012)

    Спереди была существенно изменена оптика, теперь передние фары, в зависимости от комплектации, могут быть ксеноновыми, светодиодными или матричными. Также в дизайне экстерьера, среди других изменений Audi Q7 2016 видны новые бампера, рельефные бока с не особо выпуклыми колесными арками.

    Зеркала заднего вида стали больше, они обеспечивают великолепную обзорность, также они оснащены электроприводом и подогревом. Благодаря электроприводу очень удобно ездить в городе по узким улочкам, парковаться там, где мало места. А подогрев здорово выручает зимой, когда зеркала покрылись льдом, если оставить машину ночевать на парковке.

    Сзади обновленный Audi Q7 2016 выглядит тоже гармонично благодаря четким линиям, острым граням и обводам. Задние светодиодные фары выглядят стильно и изящно. Крыша — ниспадающая, она плавно переходит в задний спойлер, при этом места над головой стало больше на 2 см.
    Также в новом Q7 на крыше осталась антенна в форме хвоста акулы, а также насадки на двойные патрубки выхлопной системы, они хромированные, и смотрятся очень привлекательно.

    Размеры и вес автомобиля

    Если сравнивать новый Q7 с предшественником, то можно сказать, что новинка легче примерно на 325 кг. Базовая комплектация внедорожника с бензиновым мотором весит 1970 кг, а дизельная версия — немного тяжелее — 1995 кг. Массу автомобиля удалось уменьшить благодаря облегчению кузова — каркас сделан из супер-прочной стали, используется технология горячей формовки, а крылья и капот сделаны из алюминия.

    Габариты Ауди Q7 2016 модельного года немного уменьшились по сравнению с предшественником, длина стала на 37 мм меньше и составляет 5050 мм., длина колесной базы — 2990 мм, ширина уменьшилась на 15 мм и составляет 1970 мм. Высота внедорожника равна 1740 мм. В качестве опции можно установить на Q7 пневматическую подвеску, с помощью которой можно будет регулировать клиренс машины в пределах 10 см. Что касаемо максимального клиренса Audi Q7, то он не превышает 235 мм.

    Дизайн интерьера

    Салон автомобиля тоже получил серьезные изменения, здесь теперь появилось немало усовершенствований. Сразу заметен новый руль, центральная консоль и панель приборов. Даже рычаг КПП стал выглядеть более оригинально и современно. Дисплей системы мультимедиа с выдвижным механизмом расположен по центру передней панели. Его диагональ может быть 7-ми или 8,3-дюймовой в зависимости от комплектации.

    В качестве дополнительной опции можно установить полностью цифровую панель приборов, размер которой равен 12,3 дюйма. Такую панель приборов впервые установили на самой последней версии Ауди ТТ.

    Аудиосистема здесь установлена очень качественная и достаточно мощная — Bang & Olufsen на 1900 Ватт с 23-мя динамиками и 3D-звуком. Пассажирам, сидящим сзади скучать не придется, потому что для них открыт доступ к развлекательной системе, а также вмонтированные в передние сиденья 10-ти дюймовые планшеты.

    Конечно же, в этом премиальном внедорожнике используются самые качественные материалы для отделки салона. Даже пластик, который здесь стоит — выглядит красиво и приятен на ощупь. Салон получился очень эргономичный, качество его сборки не вызывает никаких нареканий.

    В Audi Q7 2016 модельного года могут поместиться 7 человек, сиденья в третьем ряду такие же полноценные, как и во втором ряду, на этих сиденьях легко разместятся даже высокие и плотные пассажиры.

    Несмотря на уменьшение габаритов этого автомобиля, свободного пространства в салоне не стало меньше, а наоборот, стало больше, теперь в новом Q7 над головой передних пассажиров добавился 41 мм свободного пространства, над головами пассажиров второго ряда стало на 23 мм. больше места, а между первым и вторым рядом места в ногах стало больше на 21 мм.

    Объем багажника Q7 соответствует премиальному и практичному внедорожнику. Даже если используется 3-й ряд сидений, то в багажник можно поместить грузов, объем которых равен 295 литров. А если сложить 3-й ряд сидений, то объем багажника увеличится до 890 литров, если сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения достигнет 2075 литров. Получается автомобиль, который будет такой вместительный как фургон с роскошным салоном из белой кожи, дерева и современного пластика.

    Статья в тему:  Шпионские фотографии нового 2015 Audi Q3

    Технические характеристики

    Для европейского рынка Audi Q7 2016 модельного года будет комплектоваться 2-мя турбированными 3-х литровыми моторами — дизельным и бензиновым. Дизельный мотор обладает мощностью в 272 л. с., крутящий момент этого двигателя равен 600 Нм. До сотни дизельный мотор разгоняет автомобиль за 6,3 секунды. Бензиновый двигатель более мощный — 333 л. с., а его крутящий момент равен 440 Нм. Ауди Q7 c бензиновым мотором способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Такие получились великолепные характеристики Audi Q7.

    Несмотря на то, что автомобили получились достаточно мощные и быстрые, их расход топлива не высокий: бензиновая версия расходует в смешанном цикле 7.7 литров на 100 км пробега, дизельная версия более экономичная, ее расход равен 5,7 литров дизеля на 100 км. пробега. Но эти данные заявлены производителем, на деле цифры могут быть немного выше, тем более, что Ауди Q7 (фото далее) — это машина большая и мощная.

    Создатели Ауди Кью 7 обещают, что немного позже выйдет версия со скромным 2-х литровым мотором TFSI с 4-мя цилиндрами, мощность этого мотора равна 250 л. с., а крутящий момент составляет 370 Нм. Также планируется укомплектовывать Ауди Q7 особо экономичным дизельным двигателем TDI ultra с мощностью в 218 л. с. и крутящим моментом в 500 Нм.

    Но для максимальной экономии горючего разработчики также обещают укомплектовать внедорожник Q7 гибридной установкой «e-tron quattro», в которой будет работать 3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 258 л. с. вместе с элетромотором с мощностью в 94 кВт, с современными литий-ионными аккумуляторами. Суммарная мощность от такого тандема составит 373 л. с., а крутящий момент — 700 Нм.

    Гибридная модификация внедорожника будет очень резвой, первую сотню автомобиль наберет за 6 секунд. Чтобы не тратить деньги на солярку, можно отключить дизельный мотор и ездить только на электротяге, заряда аккумуляторов хватит на 55 км.
    Разработчики говорят, что Audi Q7 e-tron quattro — это первый гибридный внедорожник с 6-ю цилиндрами и полным приводом, который можно подзаряжать при помощи простой розетки.

    Расход топлива, по утверждению создателей этого автомобиля, не будет превышать 1,7 литров на 100 км пробега. Но столь заманчивые цифры можно считать маркетинговым ходом, чтобы привлечь потенциальных покупателей, в реальности расход топлива будет выше.

    Среди других технических новшеств, в данном внедорожнике будет использоваться опциональное шасси адаптивного типа. Это значит, что задние колеса при повороте могут поворачиваться на небольшой угол, чтобы машина лучше входила в поворот. Такие колеса используются на БМВ и Порше, если скорость больше чем 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних колес, а если скорость менее 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние.

    Система полного привода тоже подверглась существенной модернизации — межосевой самоблокирующийся дифференциал установлен в саму коробку передач, это позволило сделать этот узел более компактным. В стандартном режиме тяга распределяется так: на заднюю ось приходится 60% тяги, на переднюю — 40%, но при особой нужде дифференциал может перебросить 70% крутящего момента на переднюю ось, или 85% на заднюю ось. Это очень удобная вещь, особенно когда ездишь по настоящему бездорожью.

    Достоинства и недостатки внедорожника Ауди

    Есть некоторые споры по поводу дизайна, но если в них не вдаваться, то в данном автомобиле нет недостатков. Улучшенная внешность Q7 делает машину более легкой, так что можно сказать, что получился идеальный автомобиль, по крайней мере, максимально приближенный к идеалу. Главными достоинствами считаются мощные и тяговитые двигатели, которые позволяют уверенно чувствовать себя в потоке на городских дорогах, а также на бездорожье машина себя ведет очень уверенно.

    Статья в тему:  Первое видео 2016 Audi Q7

    Салон — это еще одно достоинство, в этом авто более чем достаточно свободного пространства, великолепно сделана эргономика водительского места. Также объем багажника большой, это позволяет перевозить много вещей, это как никогда кстати во время путешествий всей семьей.

    Особых минусов обнаружено не было, кроме каких-либо личных предпочтений, поэтому данный автомобиль заслуживает максимальной оценки, если серьезно оценивать этот автомобиль.

    Обзор Audi Q7 2016 года, характеристики, цены и фото

    Давайте рассмотрим в данном обзоре кроссовер Audi Q7 2016 модельного года, который должен поступить на российский авторынок.
    Автомобиль впервые был представлен в Сети, не дожидаясь официальной презентации на Международном автосалоне в Детройте в начале 2015 года.
    Кроссовер построен на новейшей модульной платформе MLB, которая будет применена при создании Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne нового поколения.

    Внешний вид Audi Q7 2016 года Обновленный кроссовер стал смотреться более компактней и стильней. В его чертах не просматривается громадность, а исключительно элегантность. Audi Q7 2016 года получил новую многогранную решетку радиатора, обзавелся другой оптикой, которая имеет светодиодную составляющую.
    Благодаря новой форме передних фар, у кроссовера практически поменялся облик «мордашки».
    Автомобилю немного «подрихтовали» кузов. Он стал выглядеть более плавным, что улучшило его аэродинамические показатели. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,32 Сх.

    Хотя многим автолюбителям больше нравится предыдущее поколение Audi Q7 за его индивидуальную брутальность.
    Кстати, в кузове чаще использует алюминиевые сплавы, благодаря чему Audi Q7 сбросил лишние 70 кг. А в общем обновленный кроссовер во всех комплектациях похудел в среднем на 320 кг и стал одним из самых легких автомобилей в своем классе. Масса Ауди Q7 3.0 TFSI составляет 1970 кг, а модификация Ауди Q7 3.0 TDI — 1995 кг.

    Если смотреть на кроссовер сбоку, то бросается в глаза горизонтальная выштамповка и большие колесные арки. Задняя часть с большой дверью, благодаря чему обеспечен удобный доступ в багажное отделение, смотрится так же элегантно.
    Это опять благодаря новым фонарям, бамперу с дополнительными световыми вставками. На нижней части установлена накладка из которой аккуратно выходят два продолговатых патрубка выхлопной системы.

    Габариты Audi Q7 второго поколения выглядят следующим образом: Длина — 5052 мм, ширина — 1968 мм, высота — 1740 мм, колесная база — 2990 мм, дорожный просвет — 190 мм.

    Салон Audi Q7 2016 года
    Интерьер Audi Q7 2016 года претерпел революционные изменения. Менялось все, что можно поменять. Все это привело к расширению пространства для пассажиров в плечах, в ногах и над головой. очень удобные кресла, которые буквально обволакивают водителя и пассажиров.
    Передние сиденья в базе имеют электрорегулировку. подогрев и вентиляцию.
    Приборная панель — это 12.3-дюймовый дисплей.

    Дисплей мультимедийной системы выезжает из внутренности передней панели, что так же делает технологичное оснащение обновленного кроссовера оригинальным.
    Особо стоит обратить внимание на площадку корпуса тоннеля, где расположены оригинальная ручка АКПП, переключатель режимов работы. Площадка характерно разделяет посадочные зоны водителя и переднего пассажира.

    Объем багажного отделения обновленного кроссовера составляет 295 литров, при сложенном третьем ряде сидений объем будет равен 890 литров, а при сложенных задних креслах и второго ряда объем увеличивается до 2075 литров.

    Технические характеристики Audi Q7 2016 года
    Линейка моторов обновленного кроссовера включает следующие силовые агрегаты:
    -бензиновый, объемом 2.0 л. мощностью 252 л.с.;
    -бензиновый, объемом 3.0 л. мощностью 333 л.с.;
    -3.0 TDI, мощностью 218 л.с. или 272 л.с;
    -гибридная установка мощностью 373 л.с., в состав которой войдут 3-литровый «дизель и электромотор 94 кВт.
    Передняя и задняя подвеска — «пятирычажка».
    Рулевое управление оснащено электроусилителем руля.
    Автомобиль получит опционально в оснащение систему, благодаря которой будут поворачиваться задние колеса при прохождении поворотов.
    Размер шин 235/65R18.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector