0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые официальные наброски дизайна 2018 Audi A6, A7 и A8 появились в сети интернет

Стал известен планируемый дизайн новейших Audi A6, A7 и A8

Главный дизайнер компании Audi Марк Лихте разрешил журналистам ознакомиться с изображениями трех самых ожидаемых моделей бренда – A6, A7 и A8. Кроме того, Лихте поделился, чем именно эти модели будут различаться.

Журналисты французского издания L’argus в беседе с шеф-дизайнером Ауди узнали о самых основных фактах, касающихся абсолютных новинок. Напомним, что Audi А6 и А8 – это седаны, а А7 – это лифтбек. Марк Лихте не только продемонстрировал эскизы журналистам, но и позволил сделать их фотографии. На изображениях видны только передние части трех новинок от Ауди.

Первое впечатление, которое создается при взгляде на эскизы – что все автомобили очень похожи между собой. Новинки выполнены в фирменном стиле компании Ауди. При том, что все три автомобиля имеют шестигранную радиаторную решетку, отличия между ними все же присутствуют.

К примеру, новый средне-размерный седан Audi А6 получит решетку радиатора в самом простом исполнении – с хромированной окантовкой, несколькими горизонтальными росчерками, а также передний бампер в выдержанном стиле.

Новый лифтбек Audi А7 имеет спортивный характер. Его «гриль» будет окрашен матовой краской черного цвета. Бампер будет выполнен в более агрессивной манере, чем у седана А6. Капот новинки получит более выраженные выштамповки.

Седан Audi A8 – наиболее статусная среди трех абсолютных новинок бренда Ауди. Автомобиль, как ему положено по рангу, получит достаточно внушительную решетку радиатора, которая будет буквально пестрить хромированными элементами отделки.

При внимательном рассмотрении эскизов новинок, можно увидеть, что все три автомобиля имеют различную оптику. У седанов А6 и А8 фары имеют L-образные росчерки светодиодных ходовых огней. Наиболее агрессивный вариант оформления оптики, опять же, достался лифтбеку A7.

Статья в тему:  Audi R8 E-Tron: Альтернатива будущему

Напомним, что новейшую модель Audi A6 фотошпионы поймали в феврале текущего года. Закамуфлированный А8 был замечен летом 2016 года в ходе испытаний. Марк Лихте придерживается позиции, что модели Ауди должны иметь больше отличий. При этом общая концепция все-таки должна сохраняться.

Все три новинки, седаны А6 и А8, а также лифтбек А7 будут построены на аналогичной платформе. Базой для автомобилей послужит MLB Evo. Главный дизайнер бренда Ауди пообещал, что, несмотря на общую платформу, отличия между новинками будут сразу же бросаться в глаза.

В завершении добавим, что первым из трех новых автомобилей Ауди перед мировой общественностью предстанет флагманский седан А8. Его дебют состоится во Франкфурте осенью 2017 года в рамках международного автосалона.

Новый седан Audi А6 и лифтбек Audi А7 представят позже. Дебют новинок намечен уже на следующий, 2018 год.

Первые официальные наброски дизайна 2018 Audi A6, A7 и A8 появились в сети интернет

В Audi раскрыли некоторые особенности стиля новых седанов компании

Команда разработчиков дизайна Audi завершила свои работы по созданию облика трех новых моделей автопроизводителя из Ингольштадта. Инженеры продолжили работу по доводке имеющихся образцов и вносят необходимые корректировки в построенные предсерийные прототипы испытывая их в различных ситуациях. Три новинки особенно важны для Audi и каждая из них как считают новые создатели внешности моделей должна иметь особые отличия для каждого из новых поколений.

Audi A6, A7 и A8- это разные автомобили, представители трех разных групп, разделенных между собой ценовой политикой, размерами и разными дизайнами, который тем не менее должен объединять в себе общую философию автопроизводителя.

Модели предыдущего и текущего поколений этих трех автомобилей несмотря на стремление Audi в прошлом следовать единому стилю во всем дизайне, достаточно серьёзно отличались и как ни странно, их дизайн совершенно не устраивает новую команду, работающую над внешним видом этих машин. По их мнению, у автомобилей должен быть определенный визуальный аспект, который бы логически объединил стиль тройки.

Статья в тему:  Как будут выглядеть Audi SQ2 и RS Q2, правдоподобные рендеринг фотографии

Таким элементом по мнению главного дизайнера Audi Марка Лихте должна стать фронтальная радиаторная фальшрешетка, идею которой A6, A7 и A8 унаследовали от Вальтера де Сильвы, человека долгие годы возглавлявшего творческий отдел Audi.

Идея этой радиаторной решетки появилась еще в 2004 году. Она и стала катализатором для дальнейшего логического и эстетического развития всем известного стиля Audi к которому мы привыкли. Концепция стиля развилась и здравствует до сих пор, получив продолжение, которое было отражено в эскизах Audi.

Да, по всей видимости автопроизводитель продолжит использовать предыдущие наработки и в своих новых моделях. Как вы можете убедиться, в интернете появились «эскизы» передней части моделей Audi A6, A7 и A8, которые при схожести фронтального экстерьера все же будут отличаться различными нотками стилизации.

Вопрос создания стилистически похожих, но все же разных по дизайну экстерьера автомобилей является на данный момент крайне сложным, без решения которого любые линейки автомобилей будут выглядеть «разнокалиберными» версиями одного и того же продукта. Выход один, вносить изменения в детали.

Если присмотреться к эскизам Лихте, то можно увидеть, что А8 получит самую большую решетку из всех седанов в ассортименте.

А7 получит более стильный вариант с более спортивным видом, в то время как A6 смешает в своем стиле немного от обоих вариантов в меньшем масштабе.

Из-за не очень хорошего качества изображения, кажется, что флагманский А8 не имеет пространства между фальшрешеткой радиатора и фарами, в то время как у А7 и А6 эти части разделены пластиковыми вставками бампера. Визуальный обман или еще один штрих, который Audi применит для дифференциации моделей? Узнаем после снятия защитного dazzle камуфляжа.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A1

Модели Audi A6, A7 и A8 следующих поколений показали лицо

В интервью французскому изданию L’argus главный дизайнер Audi Марк Лихте раскрыл кое-какие детали о внешности трех перспективных моделей марки: седанов A6 и A8, а также лифтбека A7. По словам Лихте, именно A8 станет первым носителем нового корпоративного стиля марки — уже третьей его итерации с тех пор, как Вальтер де Сильва и Ахим Бадштюбнер придумали радиаторную решетку в виде щита во всю высоту передка. Команда Лихте работала над новым дизайном с начала 2014 года, а публике машину представят грядущим летом.

Audi A6 2005 года — первая модель марки со щитом радиаторной решетки

Все три модели будут решены в общем ключе, но каждая — со своими индивидуальными чертами. Вот что рассказал сам Лихте, показывая планшеты с набросками: «A8 будет статуарным, надменным, с большими воздухозаборниками и обилием хрома. A7 — самый спортивный из троицы, поэтому его решетка радиатора очень широкая и низкая, а передок полностью лишен хрома. А6 находится где-то посередине — благородный, но со спортивными нотками».

Оформление кормы новых моделей будет заимствовано у концепта Audi Prologue 2014 года

Что касается Audi A8, то для компенсации большой высоты радиаторной решетки дизайнеры визуально расширили машину при помощи горизонтальных линий фар и воздухозаборников. Аналогичная ситуация и с кормой: там будет большая хромированная накладка на всю ширину и тонкая светодиодная полоска фонарей. Кстати, последняя черта станет характерной для всех топ-моделей Audi — как седана A8, так и будущего кроссовера Q8.

По словам Лихте, шестиугольная решетка останется отличительной чертой легковых моделей. А более высоким кроссоверам лучше подойдет восьмиугольная форма с вертикальными прутьями. Такие планки можно увидеть и на универсалах во «внедорожной» версии allroad. Хотя на спортивных модификациях кроссоверов вертикальных планок не будет, как это сделано на серийном Audi SQ7 или концепте Q8 sport.

Статья в тему:  Audi Q2 на автосалоне в Женеве 2016

Первые официальные наброски дизайна 2018 Audi A6, A7 и A8 появились в сети интернет

В Audi раскрыли некоторые особенности стиля новых седанов компании

Команда разработчиков дизайна Audi завершила свои работы по созданию облика трех новых моделей автопроизводителя из Ингольштадта. Инженеры продолжили работу по доводке имеющихся образцов и вносят необходимые корректировки в построенные предсерийные прототипы испытывая их в различных ситуациях. Три новинки особенно важны для Audi и каждая из них как считают новые создатели внешности моделей должна иметь особые отличия для каждого из новых поколений.

Audi A6, A7 и A8- это разные автомобили, представители трех разных групп, разделенных между собой ценовой политикой, размерами и разными дизайнами, который тем не менее должен объединять в себе общую философию автопроизводителя.

Модели предыдущего и текущего поколений этих трех автомобилей несмотря на стремление Audi в прошлом следовать единому стилю во всем дизайне, достаточно серьёзно отличались и как ни странно, их дизайн совершенно не устраивает новую команду, работающую над внешним видом этих машин. По их мнению, у автомобилей должен быть определенный визуальный аспект, который бы логически объединил стиль тройки.

Таким элементом по мнению главного дизайнера Audi Марка Лихте должна стать фронтальная радиаторная фальшрешетка, идею которой A6, A7 и A8 унаследовали от Вальтера де Сильвы, человека долгие годы возглавлявшего творческий отдел Audi.

Идея этой радиаторной решетки появилась еще в 2004 году. Она и стала катализатором для дальнейшего логического и эстетического развития всем известного стиля Audi к которому мы привыкли. Концепция стиля развилась и здравствует до сих пор, получив продолжение, которое было отражено в эскизах Audi.

Да, по всей видимости автопроизводитель продолжит использовать предыдущие наработки и в своих новых моделях. Как вы можете убедиться, в интернете появились «эскизы» передней части моделей Audi A6, A7 и A8, которые при схожести фронтального экстерьера все же будут отличаться различными нотками стилизации.

Статья в тему:  2016 Audi Q3 получил Top Safety Pick Rating в тесте IIHS [Видео]

Вопрос создания стилистически похожих, но все же разных по дизайну экстерьера автомобилей является на данный момент крайне сложным, без решения которого любые линейки автомобилей будут выглядеть «разнокалиберными» версиями одного и того же продукта. Выход один, вносить изменения в детали.

Если присмотреться к эскизам Лихте, то можно увидеть, что А8 получит самую большую решетку из всех седанов в ассортименте.

А7 получит более стильный вариант с более спортивным видом, в то время как A6 смешает в своем стиле немного от обоих вариантов в меньшем масштабе.

Из-за не очень хорошего качества изображения, кажется, что флагманский А8 не имеет пространства между фальшрешеткой радиатора и фарами, в то время как у А7 и А6 эти части разделены пластиковыми вставками бампера. Визуальный обман или еще один штрих, который Audi применит для дифференциации моделей? Узнаем после снятия защитного dazzle камуфляжа.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Audi A6 2018, седан, 5 поколение, C8 (03.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В экстерьере Audi A6 выделяются стандартные светодиодные фары, 18-дюймовые диски, блестящие молдинги по периметру оконных проемов. За доплату доступна оптика HD Matrix LED, диски размером 19 и 22 дюймов, прочие опции внешнего вида. По дизайну салона новый A6 практически повторяет последний A7: такая же архитектура панели приборов и дверных обивок. В дорогих комплектациях автомобиль оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийной системы MMI и отдельным 8,6-дюймовым экраном для управления климат-контролем и некоторыми другими функциями комфорта. Среди опций салона — стеклянная панорамная крыша, премиум-аудиосистема Bang & Olufsen, ионизатор воздуха, амбиентная подсветка. Спинка заднего сиденья стандартно разделена в отношении 40:20:40. Предусмотрены передние сиденья с системой вентиляции, различные варианты декоративной отделки и дизайна рулевого колеса. Высокий уровень роскоши довершает пакет расширенной отделки интерьера кожей Audi exclusive: подлокотники дверей и нижняя часть центральной консоли в коже Feinnappa с выбором цветов как самого материала, так и строчки для создания контрастных сочетаний.

Статья в тему:  Видео: Невероятное везение водителя Audi

Первое время для модели будут предлагаться только два двигателя: бензиновый турбоагрегат объемом 3,0 л мощностью 340 л.с. и турбодизель того же объема мощностью 286 л.с. Дизель агрегатируется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», бензиновый мотор — с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Обе модификации оснащены гибридным приводом типа mild hybrid, который включает стартер-генератор и литий-ионную батарею. Система экономит топливо — она выключает ДВС в пробке и при движении накатом. Также обе модификации по умолчанию оснащаются постоянным полным приводом Quattro. Если говорить о динамике, то, к примеру, бензиновая модель 55 TFSI quattro S tronic разгоняется до максимальной скорости 250 км/ч, а ускорение с места до 100 км/ч возможно всего за 5,1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км. Максимальная скорость дизельной модели — те же 250 км/ч, а разгон до сотни — на 0,4 секунды дольше. Зато и расход топлива ровно на литр меньше. Объем бака седана — 63 литра, но его можно увеличить до 73 литров, заказав дополнительную опцию.

Создатели новой модели уверяют, что рулевое управление A6 в новом поколении стало более точным — «быстрый как спорткар, маневренный как компактная модель». Это достигнуто за счет новой подвески, увеличения угла поворота колес и использования низкопрофильных шин (размерность таких опциональных колес 255/35 R21). За доплату доступна адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса. Audi A6 в базовом оснащении комплектуется рулевым управлением с прогрессивным передаточным числом — в зависимости от скорости оно варьируется от 9,5:1 до 16:1. Диаметр разворота уменьшился на 1,1 м (до 11,1 м). Можно также заказать полноуправляемое шасси, в котором задние колеса поворачиваются в противоположную от передних сторону на угол до пяти градусов. Длина, ширина, высота Audi A6 восьмого поколения составляют 4939, 1886 и 1457 мм соответственно. Колесная база измеряется 2924 мм. Относительно модели уходящего образца длина возросла на 6 мм, ширина на 12 мм, а высота — 2 мм. База увеличилась на 12 мм. Объем багажника — 530 литров.

Статья в тему:  Audi Q5: Что нужно знать перед покупкой

Максимум внимания уделено безопасности. Автомобиль получил инновационные ассистирующие системы. Покупателям доступны ассистенты Parking Pilot и Garage Pilot, обе системы позволяют припарковать автомобиль без какого-либо участия человека. Системы базируются на 5 радарах, 5 камерах, 12 ультразвуковых датчиках и одном лазерном сканере. В оснащение также входят полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки и подушки безопасности для головы, опциональные боковые подушки для задних пассажиров, проекционный дисплей, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Новой Audi A6 предстоит побороться за покупателей в сегменте, где представлены такие модели, как «пятерка» BMW и Мерседес E-класса. В этом должны помочь высокотехнологичные двигатели, безупречная подвеска и совершенные технологии безопасности. Стоит отметить, что у седана A6 есть конкурент и внутри модельного ряда — «броский и утонченный» A7 в кузове лифтбек, более дорогой, но и более практичный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: