2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые данные о самом дорогом внедорожнике от Audi

Первые данные о самом дорогом внедорожнике от Audi

Audi Q9 выйдет на рынок в 2020 году: чего ожидать?

Audi, как всегда отставая от двух главных конкурентов по «Большой Тройке», все же не собирается опускать руки и сдаваться на волю судьбе. Речь идет о самом престижном сегменте, в котором «четыре кольца» пока отсутствуют – секции топовых внедорожников, в которой борьбу начали немецкие автокомпании, а в итоге, люксовую лихорадку подхватил весь мир.

В высшем эшелоне от автопроизводителей из Ингольштадта, вслед за Mercedes-Benz с их моделью GLS и BMW X7, в сегменте появится не менее примечательный внедорожник – Audi Q9. Он, во многом будет повторять ранее представленные модели от конкурентов: такой же большой, такой же вместительный, в нем будет много кожи и шпона из самых благородных пород деревьев, а также технологий, но вот чем явно новинка от Audi отличится, так это стилем.

Первые уникальные подробности об Audi Q9

Дизайн узнаваем и близок сердцу всех любителей автомобилей из Ингольштадта. И если рендеринг фотографии модели были сделаны почти год назад, то вот точных характеристик внедорожника пока не хватает. Первые из них появились лишь на днях.

Так, Q9-й, станет еще больше и длиннее по сравнению с моделью Q7. Таким образом, общая длина составит под 5.2 метра. Отметим, что Audi Q7 второго поколения почти на 150 мм короче.

Разумеется, благодаря длине, Q9-я версия модели получит три ряда сидений и еще большие возможности для комфортного передвижения большой семьи на дальние расстояния. Единственное, что на данный момент не решили инженеры Audi, так это объемный задний мост, портящий всю картину. Он «съедает» так много пространства в задней части, что его по всей видимости придется переделывать, скомпоновав в горизонтальной плоскости, тем самым уменьшив высоту.

Также, по последним данным, Audi Q9 обзаведется топовой версией RS. Внедорожник получит минимум 600-сильный движок, способный подарить своим пользователям не только комфортное, но и быстрое передвижение из пункта А в пункт Б.

Ожидается, что Audi Q9 будет стоить около 80 000 евро (5.8 млн. рублей). Выход модели назначен на конец 2020 года.

Внедорожник мечты от Audi: кузов-аквариум, кресла-гамаки и летающие фары

Фирма Audi представила на Франкфуртском автосалоне, возможно, свой самый впечатляющий концепт за последнее десятилетие – электрический внедорожник AI:Trail. Он напичкан оригинальными техническими решениями, часть из которых, будем надеяться, мы увидим на серийных машинах.

Статья в тему:  Первый тест-драйв: 2017 Audi A4

После серии «беззубых», вызывающих зевоту концептов, вроде шанхайского однообъёмника AI:ME, фирма Audi наконец-то смогла по-настоящему удивить: AI:Trail – это действительно оригинальный взгляд на внедорожники будущего, и многим такое будущее придётся по нраву.

Начнём с того, что AI:Trail, конечно же, снабжён искусственным интеллектом, на что указывают первые две буквы в его названии, но беспилотный режим четвёртого уровня по классификации SAE, не требующий внимания со стороны человека, доступен только на дорогах с твёрдым покрытием, а на пересечённой местности, будь добр, дорогой водитель, взять управление на себя. Умная электроника, разумеется, поможет в трудную минуту и убережёт от опасности (например, от опрокидывания), но куда конкретно крутить руль (в данном случае его усечённую версию, без верхней части обода), решает человек – разработчики честно признались, что заставить машину безошибочно ориентироваться на грунтах наука пока не позволяет.

AI:Trail снабжён электрической силовой установкой с четырьмя моторами (по одному на каждое колесо), которые совокупно выдают максимальные 320 кВт (435 л.с.) и 1000 Нм. Индивидуальный привод на каждой колесо и ограничение максимальной скорости на уровне 130 км/ч позволяет обойтись без редукторов и дифференциалов – отсюда предельная компактность матчасти и максимальный простор в салоне. Батарея, как водится, расположена в полу, её полного заряда хватит на 500 км пробега по дорогам с твёрдым покрытием и примерно на 250 км на бездорожье. Габаритная длина автомобиля составляет всего 4,15 м, но из-за огромных вынесенных наружу 22-дюймовых колёс он кажется крупнее, чем есть на самом деле. Шины, кстати, оснащены системой интеллектуальной подкачки – в зависимости от типа покрытия она стравит или увеличит давление. Дорожный просвет – 34 см, глубина преодолеваемого брода – более полуметра. Снаряженная масса – 1750 кг.

Однообъёмный кузов, выполненный из стали, алюминия и карбона, вмещает четверых и имеет два отделения для багажа – спереди и сзади, причём доступ в передний багажник происходит по принципу хэтчбека, то есть дверь поднимается вместе со стеклом. Багажные полки от салона не отделены, и чтобы груз в случае чего не полетел в людей, его фиксируют натяжными ремнями. Боковые двери распахиваются в разные стороны и обеспечивают максимально удобный доступ в салон – центральные стойки у кузова отсутствуют. Окна доходят почти до уровня пола, крыша прозрачная, из-за чего кузов напоминает аквариум – сделано это для того, чтобы водитель и пассажиры могли максимально полно насладиться красотами природы во время путешествия. Если передние кресла вполне традиционные, то задние выполнены в виде гамаков, причём их можно вынуть из салона на время пикника и закрепить на подходящем дереве.

Статья в тему:  2018 Audi Q5 оказалась самым экономичным кроссовером в сегменте

Место водителя оформлено предельно лаконично: роль щитка приборов выполняет смартфон, роль зеркал – камеры и боковые экраны, педали напоминают кнопки (привет тормозному «грибку» Citroen DS). Отделочные материалы натуральные и экологически чистые (особенно прелестны плетёные потолочные ручки), изготовленные в том числе с применением вторсырья.

В дополнение к обычной диодной светотехнике Audi AI:Trail снабжён бригадой из пяти безлопастных дронов-осветителей. Они могут лететь рядом с машиной и освящать нужный участок местности независимо от текущего положения кузова. В них же помимо лампочек встроены видеокамеры, так что можно заранее осмотреть маршрут и принять решение, куда можно соваться, а куда нет. До кучи имеются крепящиеся на магнитах к подушкам передних кресел фонарики, в которые также вмонтированы камеры, готовые снимать «прикольные видео» для соцсетей. Эти же девайсы в связке с навигационной системой могут проецировать пиктограммы направления движения и текстовую информацию о маршруте.

Audi — немного истории

История Audi

В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke, Август Хорьх (August Horch) переименовал свой второй автомобильный завод в Audi Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 22 л.с.

В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi. В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi.

Теперь уже новая эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем крыле и на задней части кузова.

С запуском производственой линии NSU в 1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введён шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 года фирменный овал украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей.
В октябре 1994 года овальный логотип Audi был сменён на комбинацию четырёх колец и шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.

Статья в тему:  Audi A3 Cabrio - Новые кабриолеты и родстеры

Август Хорьх (August Horch) — основатель компании Audi.

После создания компании Auto Union GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 года и начала производства в том же году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в августе 1950 года началось производство DKW — первого послевоенного легкового автомобиля Auto Union.

До конца 1961 года легковые автомобили DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG в Дюссельдорфе.

Audi Imperator 1929 года.

В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединённые Штаты Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90 (седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта, выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi 100.

Своим новым рождением марка Audi обязана Фердинанду Пиху (Ferdinand Piech), внуку знаменитого Фердинанда Порше. Талантливый конструктор, Пих в 1974 году возглавил отдел перспективных разработок компании Audi. Именно он начал работу по созданию полноприводных легковых автомобилей Audi.

В этих машинах мощь мотора в стандартных дорожных условиях передавалась на обе оси автомобиля — переднюю и заднюю — в пропорции 50/50. В случае пробуксовки передних или задних колёс крутящий момент «перебрасывался» на колёса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Такая схема позволяла полнее использовать потенциал мотора.

Фердинанд Пих (Ferdinand Piech) на Audi с 1974 года

Чуть позже Пих принялся с энтузиазмом использовать алюминий в производстве автомобилей Audi. Эти прозорливые технические новации сделали ему имя.

Впрочем, таланты Фердинанда Пиха не ограничивались техникой — не менее смелые решения он принимал и в сфере маркетинга. В частности, Пих убедил коллег в том, что компания Audi нуждается в смене позиции на рынке.

В марте 1980 года стенд Audi на женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нём новому полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках.

Самая первая Audi 100 стала самой дорогой моделью фирмы и задала тон для дальнейшего продвижения в премиум-сегмент.

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Audi Q7

Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976-1977 годов во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спортивного купе Audi quattro.

Audi 90 образца 1984 была предназначена исключительно для рынка США. В Европе аналогом этой модели была Audi 80.

Система полного привода Audi получила фирменное название quattro. В Ингольштадте поняли, что quattro не просто технический термин, а самостоятельный бренд, который может служить «локомотивом» в раскрутке марки Audi. В дальнейшем на предприятии даже было создано отдельное подразделение — Quattro GmbH, которое стало заниматься продвижением фирменного стиля Audi: одежды, сувениров, аксессуаров.

В 1995 году Quattro GmbH освоило тюнинг моделей Audi, а затем приступило к производству спортивных модификаций автомобилей. Сегодня наиболее скоростные и экстремальные версии Audi собираются на заводе Quattro GmbH.

Для того, чтобы в полной мере представить публике преимущества автомобилей с полным приводом, Audi начала участвовать в чемпионате мира по ралли.

Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 года на январском ралли в Австрии. Полный привод quattro произвёл переворот в мире международных ралли и гонок. В декабре 1982 года было налажено серийное производство Audi 80 quattro с полным приводом.

Audi Sport Quattro произвела революцию в ралли, доказав высочайшую эффективность полного привода.

Постепенно привод quattro стал предлагаться также и для других моделей Audi. Победы в этом соревновании в 1983-1984 годах позволили доработать конструкцию полного привода для установки на серийных автомобилях и, что не менее важно, сформировали у потенциальных покупателей отношение к Audi как к марке-победителю. Это был первый шаг на пути освобождения от имиджа «народного автомобиля».

Фердинанд Пих сделал головокружительную карьеру в Audi: в 1988 году его выбрали на пост председателя правления Audi AG, а в 1993-м он стал главой всего концерна Volkswagen AG, у истоков которого стоял его дед. Пих руководил VW вплоть до 2002 года

Раллийные успехи Audi Sport Quattro обеспечили рыночный успех серийной модели Audi 80 quattro, которая также получила фирменную систему полного привода.

На Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Audi AG представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с приводом на заднюю ось. При необходимости привод можно было переключать с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль был разработан, в частности, для использования в сфере коммунального хозяйства

Статья в тему:  2017 Audi TT RS: Мощный разгон и звук двигателя

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.) силовой агрегат с рабочим объёмом 2,8 литра был самым компактным и лёгким в своём классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.

Однако, несмотря на полный привод и успехи в ралли, Audi не могла покорить вершину мирового авторынка и встать в один ряд с BMW и Mercedes. Для вступления в высшую касту требовалось нечто большее. После того как Пих занял должность руководителя концерна Volkswagen, началось активное перепозиционирование марки Audi.

Впервые в 1990 году Audi 100 получил мощный и компактный двигатель V6.

Вначале перешли к раздельной продаже Volkswagen и Audi. До 1993 года автомобили этих марок продавались дилерами под одной крышей. Руководство VW потребовало строительства отдельных торговых площадей для продажи автомобилей Audi.

Маркетинг дилеров VW, как и прежде, строился в большей степени на создании привлекательных финансовых условий для клиента, а потенциальных покупателей Audi начали завлекать особыми сервисными предложениями. Так, им предоставляется возможность заказать Audi к своему дню рождения в эксклюзивной комплектации. Родственные марки искусственно отдаляются друг от друга.

Фиктивный «развод» с Volkswagen потребовал от Audi расширения собственного модельного ряда. До 1994 года фирма выпускала всего две модели — Audi 80 и Audi 100. В 1994-м стартовало производство полноприводного седана представительского класса А8. Полный привод значительно повышал устойчивость тяжёлых и мощных машин, а значит, и безопасность их сановных пассажиров.

Рынок встретил автомобиль достаточно сдержанно, но свою задачу — «засветить» марку Audi в высших кругах — А8 выполнил успешно.

В 1996 году Audi выпустила автомобиль гольф-класса — компактный A3. Разработка машины потребовала не слишком больших затрат, поскольку её сборка производилась на одной платформе с VW Golf. Зато спортивный дизайн автомобиля, качество проработки и исполнения интерьера ставили машину на ступеньку выше, чем «просто Volkswagen» и приближали её к уровню конкурентов из BMW и Mercedes

Статья в тему:  Видео: Невероятное везение водителя Audi

В 1996 году в рамках расширения модельного на платформе VW Golf была построена Audi A3.

В 1996 году Audi выпустила на рынок модель бизнес-класса А6. По качеству исполнения и уровню оснащения этот автомобиль уже практически ни в чём не уступал лидерам из категории премиум. Оставалось только убедить в этом покупателей.

Борьба за покупателя строилась на раскрутке инновационных технических идей. Именно Audi первой применила дизельные двигатели на моделях представительского класса. А8 целых семь лет оставалась единственной в своём классе моделью, которую можно было приобрести в комплектации с дизельным мотором. Эти двигатели несравненно экономичнее и экологически чище бензиновых моторов. К тому же они обладают крутящим моментом, создающим впечатляющий запас «под педалью газа».

От конкурентов седан представительского класса Audi A8 отличается кузовом из алюминия и наличием полного привода.

Сегодня дизельными моторами оснащаются представительские BMW и Mercedes. Дизельный мотор собирается устанавливать на своих моделях даже такая откровенно спортивная марка, как Maserati. Конструкторы Audi первыми среди европейских автопроизводителей стали в массовом порядке оснащать автомобили вариаторами — автоматическими коробками передач, способными передавать крутящий момент от мотора на колёса без прерывания мощности. На машинах, оборудованных таким «автоматом», практически не ощущается момент переключения передач. Эта АКПП называется Multitronic. И в ней не может ощущаться процесс переключения, так как его просто не происходит. В Multitronic всего одна «передача» (не считая задней) с плавно изменяемым коэффициентом.

Компактный городской автомобиль Audi A2 тоже имел алюминиевый кузов, из-за чего был лёгким, но дорогим

И всё же самым раскрученным «ноу-хау» Audi стало использование в конструкции автомобиля алюминия. В 2000 году Audi первой среди автопроизводителей выпустила полностью алюминиевый серийный автомобиль А2. Машина получилась оригинальной и интересной, но в коммерческом плане её ждал провал: сегодня в Audi не скрывают, что проект А2 будет закрыт.

Как считают в самой фирме, основная причина низких продаж этого маленького автомобиля — высокая цена. За последние три года, скажем, в Германии цены на все потребительские товары и большинство услуг выросли минимум в два раза, и молодёжь — основная категория, на которую рассчитывали разработчики А2, — просто не может позволить себе покупку такой машины.

Статья в тему:  Новости с поля боя автопроизводителей, Audi TT в Париже

Audi TT стала настоящей революцией в мире дизайна и мгновенно превратилась в современную классику

Сейчас никто из мировых автопрозводителей не использует «крылатый металл» так широко, как Audi. В модельном ряду фирмы появилась полностью алюминиевая А8 — новый автомобиль представительского класса. Трудно сказать, как сложится судьба этого продукта: пока, например, на российском рынке по объёму продаж новая А8 значительно уступает конкурентам.

За десять лет, прошедших с 1995 года, когда Audi вышла в категорию престижных автомобилей, оборот компании вырос с 8,5 млрд евро до 22,6 млрд. Технические инновации, победы на ралли, использование «крылатого металла». План Фердинанда Пиха удался.

Спустя многие годы Audi вновь столкнулась с проблемой нехватки моделей в своей линейке. Немецкие конкуренты давно уже предлагали покупателям сразу несколько внедорожников, когда у Audi был лишь кроссовер Allroad. Проблема была решена кардинально в 2005 году, когда на свет, потрясая полы и стены, выкатился исполинский внедорожник Q7. Объединив платформу Volkswagen Touareg и элементы седанов A6 и A8, он мгновенно завоевал популярность среди обеспеченных покупателей: скромных версий Q7 запланировано не было. Слегка опоздав с выпуском внедорожника, Audi сразу на шаг обогнала многих конкурентов.

Рекламный лозунг Audi, посвящённый Q7, достаточно скромен: «Он пришёл, чтобы взять своё». Внедорожник не только взял своё, но и отобрал чужое.

Но выпуск мощного джипа не решил проблему целиком. В линейке остались весьма интересные белые пятна: спорткары, компактные кроссоверы, суперкары, минивэны. Что примечательно, все эти вакантные места в ближайшие годы будут заполнены абсолютно новыми моделями.

Audi Q9: все подробности о самом большом и дорогом кроссовере

Audi готовит к выпуску новый большой кроссовер: индекс Q9 уже зарегистрирован компанией в европейских и международных патентных бюро, а инсайдеры индустрии рассказывают о полном ходе работ над машиной и скором ее выходе на рынок.

Точных габаритных размеров новинки пока нет, однако уже известно, что длина автомобиля составит свыше 5,2 метра, ширина превысит 2 метра, а колесная база — 3 метра. Для сравнения нынешний флагман Q7 имеет габаритные размеры 5060 мм х 1970 мм х 2990 мм. То есть новинка будет еще больше. Впрочем, это неудивительно, поскольку Q9 должен составить конкуренцию BMW X7, Mercedes GLS, Range Rover LWB и Cadillac Escalade.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi

Интерьер можно будет заказать в различных вариантах исполнения, но главное, что огромные размеры позволят скомпоновать салон на 7 полноценных посадочных мест. Кроме того, будут доступны и роскошные исполнения интерьера с двумя раздельными креслами на втором ряду.

Внешность автомобиля будет выполнена в стиле всех моделей внедорожной Q-линейки Audi, а вот форм-фактор кузова будет традиционным для большого кроссовера с большим багажным отсеком и небольшим углом наклона задних стоек. Ранее в медиа высказывались предположения, что грядущий Q9 может быть купе-кроссовером и получить кузов с ниспадающей линией крыши, однако эти слухи так и не подтвердились.

Audi A9 будет базироваться на модернизированной версии платформы MLB Evo, которая уже лежит в основе Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Модернизация в первую очередь коснется изменения геометрии подвесок из-за иных точек крепления к кузову, а также возможности внедрения в архитектуру бензиновых силовых установок с технологией мягкого гибрида c дополнительной 48-вольтовой сетью на борту. Сейчас такая технология у платформы MLB Evo осуществлена лишь на дизельных версиях Q7, а также на гибридных версиях Porsche Cayenne.

Кроме того, Q9 получит адаптивное шасси с подвесками на пневмоэлементах, что позволит машине регулировать дорожный просвет, а также менять характеристики демпферов в зависимости от выбранного режима движения. Система полного привода quattro будет оcуществлена так же, как на текущем Q7: за распределение тяги между осями будет отвечать дифференциал Torsen. Упрощенная трансмиссия quattro ultra с многодисковой электронно-управляемой муфтой не сможет переваривать внушительный крутящий момент мощных моторов под капотом Q9.

Линейка двигателей будет включать как бензиновые, так и дизельные моторы с наддувом. Начальные версии получат дизельные «шестерки» отдачей от 231 до 286 л.с. Бензиновый моторы V6 c наддувом будет развивать 340 л.с. Будут также гибридные версии с комбинированными моторами — как с дизельным, так и бензиновым ДВС, мощность которых будет варьироваться от 380 до 450 лошадок.

Кроме того, появится и спортивная версия SQ9, под капотом которой будет устанавливаться 4-литровый дизель с электротурбиной развивающий 435 сил или наддувный бензиновый V8 4.0 выдающий 507 л.с. Более того, не исключается, что в дальнейшем может появится RS-версия кроссовера, под капотом которого будет устанавливаться мотор мощностью свыше 600 сил. При этом все двигатели будут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF.

Флагман получит самое передовое оборудование, которое есть в активе марки Audi. Это и новая медиасистема с голосовым ассистентом Alexa от Amazon, и адаптивные матричные фары, и опциональный лазерный головной свет. Однако Q9 получит еще кое-что особенно, что ранее мы не видели на автомобилях Audi.

Статья в тему:  Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 2)

Речь идет об очень продвинутом наборе водительских ассистентов, включая трассовый автопилот. Он будет базироваться на модернизированной версии адаптивного круиз-контроля и фирменной системе предотвращения столкновений audi pre sense, которые на скоростях до 130 км/ч способны полностью брать управление автомобилем на себя. В этом режиме движения будут подключаться и системы распознавания дорожной разметки и знаков. Первая позволит автомобилю самостоятельно подруливать в поворотах небольшой крутизны, а вторая — проследит за соблюдением скоростного режима. Кроме того, такой ассистент сможет самостоятельно перестраиваться из полосы в полосу и обгонять попутный транспорт.

Изначально предполагалось, что новая машину будет представлена в середине 2021 года, однако теперь эту информацию все чаще отвергают. Скорее всего, автомобиль покажут лишь в начале следующего года, а в продажу он поступит не раньше середины 2022-го.

Что касается цен, то они будут на уровне основных конкурентов, среди которых, как мы уже упоминали, будут BMW X7 и Mercedes GLS. Начальная стоимость кроссовера составит порядка 88 000 — 90 000 евро, что в пересчете на рубли это около 7,8 — 8 млн руб. Стоимость топовых версий в максимальной комплектации может составить 140 000 — 160 000 евро (около 12 — 14 млн руб.). Не исключено, что самые щедро оснащенные и богато отделанные версии автомобиля с компоновкой салона с двумя раздельными креслами на втором ряду будут предлагаться под суббрендом Horch, который компания из Ингольштадта собирается возродить.

Audi знает, что человечество потеряно, поэтому представляет SQ8 TDI

Отличный внедорожник Audi SQ8 TDI с гигантским дизельным двигателем: Audi ясно показывает, где есть мода на электричество, стандарты выбросов CO2 и глобальное потепление. Вы читали это предложение не более 5 секунд, в течение которых SQ8 достиг 100 км / ч.

429 лошадей от четырехлитрового дизеля – это то, что вам нужно сегодня. Электрификация, выбросы CO2, глобальное потепление, необходимость сократить потребительский образ жизни – это то, о чем кричат ​​СМИ и политики.

Ауди не слышит их, их голос фактически заглушает бульканье дизельного топлива с восемью цилиндрами, питающего новый SQ8. Самый дорогой внедорожник Audi в линейке только что получил ожидаемую спортивную версию, и как часть снижения расходов топлива, это дизель.

Статья в тему:  2015 Audi:Фото обзор концепт каров

Четырехлитровый битурбо, приводящий в движение 4 колеса SQ8, имеет усиление с помощью электрического компрессора. Он развивает 429 л.с. и 900 Нм. Столько, сколько нужно, чтобы растопить ледник в Гренландии.

Турбокомпрессоры расположены внутри «V», то есть над впускным коллектором, как в двигателях BMW., чтобы обеспечить более быстрый «подрыв». При скорости до 2200 об / мин работает только турбонагнетатель меньшего размера, после в действие вступает только более крупный, благодаря чему прирост мощности должен быть линейным.

Согласно современным тенденциям, SQ8 TDI представляет собой «небольшой гибрид» с электрической системой на 48 вольт и динамостартером вместо стартера.

Они пишут, что гибридная система позволяет вам ехать со скоростью до 20 км / ч, но это будет означать, что SQ8 – это полный гибрид, а не «маленький». В любом случае, гибрид должен присыпать дерзкой природой SQ8 и спокойным Гринписом.

Группа VW фокусируется на очень быстрых внедорожниках

В набор входит восьмиступенчатая автоматическая серийная пневматическая подвеска, а за отдельную плату, четыре поворотных колеса и активные стабилизаторы, которыми когда-то славился Porsche Cayenne. И все стоит на 22-дюймовых колёсах. Наверное, очень быстро. Почти так же быстро, как увеличивается глобальная температура.

Весьма удивительно, что во времена, когда VW планирует удалять небольшие автомобили, потому что они плохие, если речь идет о выбросах CO2, ничто не мешает представить четырехлитровый 429-сильный дизель SQ8.

Забудьте об этом. Нам нужны производственные мощности для нового S Q8. Группа VW-Audi, как правило, фокусируется на чудовищно быстрых внедорожниках. В дополнение к удивительному Touareg 4.0 TDI, Lamborghini Urus и Bentley Bentayga Speed ​​уже находятся в диапазоне. Не говоря уже о Skoda Kodiaq RS , которая стоит за этими V-восьмерками и кричит «Я все еще я!»

Цены на SQ8 пока не указаны, но, вероятно, они будут немного ниже, чем у нового Cayenne Coupe. Вероятно, в Audi уже знают, что все наши усилия остановить глобальное потепление будут потрачены впустую, и они хотят снова раскачаться! Так что мы ждём возвращения V12 TDI.

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал , ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: