0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Audi S8 Plus, R8 и RS7 на автосалоне в Лос Анджелес 2015

Мечты сбываются или тест – драйв Audi R8 и S8 plus

Всем привет)
А я решила вспомнить солнечное лето и DTM 2016 года.
Итак, желание года сбылось и я прокатилась на Audi R8!
Я очень давно хотела прокатиться на данном автомобиле ради интереса, ведь R8 — это верх инженерных решений от Audi.

В своей основе новое купе Audi R8 имеет карбон-алюминиевую платформу серии Audi SpaceFrame, идентичное с спорткаром Lamborghini Huracan. За счет этого шасси новинка сбросила 10 % веса.
Спортивное купе оснащается модернизированным V10 мотором рабочим объёмом 5,2 литра, 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» S tronic, системой полного привода quattro и электронно-управляемой подвеской Magnetic Ride. В базовой версии двигатель развивает 540 л.с. (540 Нм), а в топовой модификации V10 Plus — 610 л.с. (560 Нм). Автомобиль с 540-сильным мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а с более мощным двигателем — за 3,2 секунды.

И вот я подхожу к этой красной фурии, а руки по прежнему трясутся… еще с того момента, как мне сказали новость, о том, что я поеду на R8) Настраиваю все под себя, а тем временем инструктор отмечает, что двигатель расположен, так чтобы всегда было видно в зеркале заднего вида шильдик «V10».
Потом ребята из Vasin Driving School проводят мне подробный инструктаж и я завожу её.
Только от нажатия красной кнопки «старт» уже получаешь удовольствие, т.к. звук просто нереально глубокий и басистый.

Статья в тему:  2017 Audi A5 / S5 Coupe и Sportback

Мы начинаем движение и инструктор предлагает попробовать все режимы, а начать с комфорта.
В Audi R8 все очень просто, удобно, нет никаких неприятных ощущений, как например у Jaguar F-type, там будто провалился в дыру…кошка сцапала=D

Что касается разгона, то в те секунды я думала о ракете в космосе) примерно такие были ощущения.
Кнопка изменения режимов делает автомобиль совершенно разным! Меняется полностью звук, управление…ни на одном машине я не чувствовала такой разницы. Она меня приятно удивила.
Наш маршрут пролегал по полям) что придавало нашей красной R8 ещё большую привлекательность, т.к. чувствовать себя в этом технологичном, скоростном снаряде красного цвета среди зелёных полей и коров было просто неописуемо завораживающее зрелище…хотелось выйти и сфоткать этот контраст)
Как известно, дорога среди полей бывает не очень гладкой и наше приключение не составило исключение.
Так вот R8 будучи спортивным спорткаром отлично справилась с плохой дорогой и особо не доставила нам неудобств.
Въезжая на кочки и ямки мы просто поменяли режим на комфорт и я с легким волнением, без труда преодолела плохое покрытие.
По итогу данной поездки могу сказать, что я испытала много незабываемых впечатлений, как от разгона и скорости, так и от пейзажей вокруг нашего гоночного болида, а подводя резюме об R8 могу сказать, что автомобиль хорошо сбалансирован, может быть разным, как мега спортивным, так и сравнительно комфортным.
В R8 очень удобно, никакого дискомфорта за рулем не ощущается, одним словом машина создана получать положительные эмоции)

Еще один волнующий тест-драйв состоялся на Audi S8 plus.

Я хотела RS6, но увы или к счастью мне опять выпала S8, но в этом раз с интересным индексом «Plus»!
Седан с индексом «Plus» получил форсированную «Восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Нм (750 Нм в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Нм соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «Плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч.
И этот автомобиль оставался вакантным для тест-драйва два дня!
К слову сказать, то характеристики RS6 даже немного скучнее.
Двигатель 4.0 TFSI развивает 560 л. с., 700 Нм и позволяет набирать RS6 100 км/ч за 3,9 с.
Подойдя к нашему автомобилю сразу виден его спортивный характер по некоторым внешним элементам из карбона, ну а садясь в этот флагманский автомобиль марки Audi всегда чувствуешь восхищение от исполнения салона.

Статья в тему:  Audi совместно с Google внедряют новую систему управления автомобилем

Тут конечно нет такого восторга от нажатия кнопки «старт», как в R8, но главные плюсы еще впереди)
У меня уже был опыт вождения S8 в 2015 году по треку на Moscow Raceway в параде производителей и еще тогда я с легкой улыбкой на лице нажимала на газ и восторгалась реакции 4.0 TFSI, но трек все таки не то место, где надо кайфовать от S8, т.к. изначально машина создана для комфортного передвижения.
И вот мне удостоилась возможность попередвигаться) на автомобиле Audi S8 plus довольно длительное время в условиях повседневной дороги.
Я могу сказать, что мощная восьмерка очень приятно удивила меня, т.к. в ней есть все! Скорость, разгон, маневренность, колоссальная комфортабельность…
В этом автомобиле Вы не замечаете едете ли Вы 50 км/ч или 300 км/ч, он просто несет Вас вперед с невообразимой скоростью и комфортом.
Конечно многим не понравится, что машина не кричит спортивными качествами, но в ней Вы чувствуете себя, как в танке…самом быстром танке!

Ну вот все и закончилось. После тест — драйва R8 и S8 plus в рамках DTM 2016, я мысленно благодарила Audi Russland за такую возможность и инструкторов VASIN Driving School за предание уверенности в управлении таких серьезных автомобилей, ведь данные впечатления были просто незабываемы, я уже в середине лета начинала мечтать о DTM, понимая, что уйду с положительными эмоциями и зарядом радости.

Самый мощный и быстрый SUV дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе

Подразделение Audi Sport через несколько месяцев после анонса SQ8 представили на автошоу в Лос-Анджелесе модель RS Q8. Автомобиль уже успел получить звание самого быстрого кроссовера, пробежав круг на трассе в Нюрбургринге за 7:42,253. В этом году он является уже в третьим кроссовером в линейке RS после моделей RS Q3 и RS Q3 Sportback.

Статья в тему:  2017 Audi A6: Получит концептуальный стиль

Под капотом Audi RS Q8 находится бензиновый мотор V8 объемом 4 литра с двойным турбонаддувом и системой mild-hybrid. Отдача этого силового агрегата составляет 592 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент равен 800 ньютон-метров.

Благодаря выгнутой линии крыши RS Q8 смотрится весьма оригинально. В передней части выделяются огромные воздухозаборники, а на корме внимание притягивают овальные трубы выхлопной системы. Колёсные диски имеют размер 22 дюйма, а на них обуты покрышки, имеющие размер 295/40. Это самые крупные шины, которые Audi когда-либо устанавливали на свои автомобили в серийной комплектации. Несмотря на это производитель предлагает в качестве опции комплект ещё более крупных дисков размером 23 дюйма. Причём они могут быть в окрашены в различные цвета на выбор.

За легкосплавными дисками скрываются мощные тормозные механизмы с массивными дисками размером 440 мм на передних колесах и 70 мм на задних. Версия кроссовера RS оснащается системой полного привода. Ширина передней оси на 10 мм больше, чем у стандартной версии Q8, задний на 5 мм. Кроме того, кроссовер имеет спортивный спойлер на крыше для создания дополнительной прижимной силы и повышения устойчивости задней оси на высокой скорости. Визуально модификацию RS от стандартного кроссовера Q8 отличают чёрные глянцевые элементы по кузову.

Внутри автомобиля можно обнаружить два спортивных кресла, которые обтянуты кожей чёрного цвета и алькантарой. На них выполнено тиснение в виде логотипа RS. На фотографиях, которые представила производитель, можно также видеть опциональные спортивные сиденья, которые обтянуты кожей Valcona с сотовой структурой.

В стандартную комплектацию Audi RS Q8 входит цифровая панель приборов, а на головном дисплее имеется специальная графическая оболочка, разработанная для RS Q8. На европейском рынке новинка должна появиться в первом квартале будущего года, а стоимость будет начинаться от 127 тысяч евро (данные для Германии).

Статья в тему:  В новом фильме Железный человек-3 снялась новая модель Audi R8 e-tron

«Заряженный» седан Audi S8: и все-таки бензин

Компания Audi постепенно переводит мощные S-версии своих крупных моделей на дизельные двигатели — такими уже оснащаются S6 и S7, а также кроссоверы SQ7 и SQ8. Но представительский седан Audi S8 нового поколения эта участь миновала. У него под капотом — бензиновый битурбомотор V8 4.0 TFSI.

Двигатель выдает 571 л.с. и 800 Нм против 520 л.с. и 650 Нм у модели прошлого поколения. Более того, пиковая тяга теперь даже больше, чем у почившей версии S8 plus (750 Нм), хотя по мощности новый седан до нее пока недотягивает (было 605 л.с.). Вдобавок появилась простейшая гибридная надстройка: стартер-генератор работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона, но также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя в рамках системы старт-стоп.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Уже в базовой комплектации Audi S8 имеет активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и пневмоподвеску с активными электромеханическими стабилизаторами: на седаны A8 все это устанавливается за доплату. А среди опций появились углерод-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади.

Снаружи Audi S8 почти ничем не отличается от обычной «восьмерки» со спортпакетом. Главные признаки «заряженной» версии — четыре круглых патрубка выпускной системы, серебристые корпуса зеркал заднего вида и оригинальные колеса диаметром 21 дюйм. А из особенностей интерьера — логотипы с литерой «S» и особый углепластиковый декор с трехмерным эффектом (от которого, впрочем, можно отказаться).

Увы, Audi пока не приводит полных динамических характеристик седана, ограничившись и без того очевидной информацией об ограничении максимальной скорости на уровне 250 км/ч. На рынок Audi S8 выйдет в конце года, в Германии за седан будут просить примерно 120 тысяч евро. Кстати, если прежде модель S8 была только с коротким кузовом, то теперь в гамме появится длиннобазная версия — в первую очередь для рынка США.

Статья в тему:  Как будут выглядеть Audi SQ2 и RS Q2, правдоподобные рендеринг фотографии

Тест-драйв Audi RS7 Sportback Performance и Audi S8 Plus: безумие в формате лакшери

В Европе выделяться не принято: например, в отличие от нашего брата, там любят, чтобы внешне машина была максимально скромна, зато внутри содержала все возможные опции. Отсюда, кстати, даже на европейских машинках А-класса порой встречаются комплектации с кожаным салоном и прочими люкс-наворотами. Причем бренды премиум-класса в этом же тренде: если топовые спортверсии Audi RS наметанный глаз ещё отличит, то «заряженный» лимузин Audi S8, скорее всего, останется без внимания. А какого это и зачем, ездить по странам с ограничением 50-90 км/ч на автомобиле мощностью 605 лошадиных сил? Отвечаем, сотрясая мотором V8 воздух французской Шампани.

Вообще, что касается привычек и особенностей европейских автомобилистов, то, конечно, не всё так однозначно: «красивые» номера, к примеру, регулярно встречаются и во Франции. А если заглянуть в Париж, то количество черных Гелендвагенов и тут окажется немалым. Правда, не факт, что за рулём таких авто тут будут именно французы.

Так или иначе, а на Audi RS7 оставаться вне поля видимости не получается никак. На светофорах местная молодежь на маленьких стареньких Реношках буквально посверливает тебя глазами – там, в большинстве случаев, такие машины могут позволить себе люди только старшего возраста, дослужившиеся до больших денег.

Головы многочисленных мопедистов разворачиваются на сто восемьдесят градусов, когда позади них на перекрестке останавливается громогласный лифтбэк, отстреливая на торможении выхлопной системой. Некоторым приходилось даже напоминать, что уже давно загорелся зеленый и пора ехать – само собой, резкой прогазовкой. Ну а были ещё и те, кто, поравнявшись, буквально упрашивали рвануть, чтобы воочию увидеть 3,7-секундное катапультирование до 100 км/ч.

Статья в тему:  Новая 2015 Audi TT: Дебют в марте 2014 года

Внешне и без того спортивный силуэт A7 в версии RS тонко подчеркнут рельефными бамперами с акцентом на контрастных воздухозаборниках, аэродинамическими порогами, заниженным на 20 мм клиренсом, задним диффузором, окаймленным раструбами выхлопа, особым декором и громадными 21-дюймовыми дисками, которые, правда, специально для осенне-зимнего теста поменяли на «гражданские» R19. Исполнение Performance отличается от обычной RS7 максимальной форсировкой двигателя – с 560 до 605 лошадиных сил. А можно ещё добавить пакеты Dinamic или Dinamic Plus, включающие в дополнение к штатной «пневме» активные спорт-системы рулевого управления и подвески, задний «самоблок», снятые ограничители скорости и керамические тормоза.

Можно было бы подумать, что внутри подобного автомобиля, который на равных может потягаться с Ferrari и Lamborghini, скрывается гоночный аскетизм, созданный во благо снижению веса? Как бы не так!

Карбоно-кожаный интерьер Audi RS7 напичкан опциями под завязку, главными из которых являются, само собой, гоночные кресла-ковши и подрезанный «штурвал». Посадка, как в люльку – в плотном полулежащем положении. Хотя, признаться, никакого дискомфорта нет: ни избыточной гоночной жесткости, ни лишнего давления на бока. Но! Если бока водителя окажутся чересчур велики, можно заказать обычные сиденья, правда уже за доплату – худейте, господа гонщики-спортсмены!

Задний ряд отформован также – под два кресла с ярко-выраженным профилем. Третий, без вариантов, тут лишний. Большущий и удобный багажник от спортивности тоже не пострадал – 535 литров номинального объема остались.

Запускать могучий двигатель V8 на RS7 нужно только с открытым окном – кажется, что его утробным раскатом наслаждаются даже мурашки, разбегающиеся по телу. Одно но: за полностью закрытой дверью весь звуковой запал сбавляется, а на малом ходу — почти полностью исчезает. Шумоизоляция в RS7 избыточна хороша.

Удивительно, но на 605-сильном автомобиле можно абсолютно спокойно передвигаться даже в европейском городском темпе с его 50-километровым ограничением по скорости. Стрелка тахометра при этом колеблется чуть не в районе холостых оборотов, а восьмиступенчатый автомат мягонько и бесшумно играется передачами, оставляя всех обитателей салона в полном комфорте.

Статья в тему:  Audi A3 (2003 - наст. вр.)

Знак начала магистрали – как красная тряпка для быка. Не успеваешь даже нажать – только подумаешь о том, чтобы ускориться, а перегрузка разгона, кажется, уже уходит за несколько единиц: голова прикована к подголовнику, а внутренности к позвоночнику. Захват духа таков, что не даёт сконцентрироваться на торможении, допускать которого просто не хочется. А тормозить на RS7 Performance надо уметь, вернее, рассчитывать точку торможения: в момент рывка окружающая действительность за окном растворяется, а сам RS7 уходит в гиперпространство, почти полностью лишая водителя чувства реальности и близости поворотов или других участников движения.

Параметры двигателя великолепны: с холостых мотор едет на четырехлитровом «объеме», с 1750 оборотов в дело включаются турбины, ураганный подхват которых не спадает вплоть до 5000, а уже после у V8 открывается словно второе дыхание, уходящее в отсечку. Всё это происходит под глубинный, но приглушенный рык и за считанные секунды, во время которых стрелка спидометра успевает прыгнуть за 200 км/ч. Без сомнения, мотор V8 4.0 TFSI – явный инженерный шедевр.

Весь наш путь по Франции на Audi RS7 так и продолжался – квантовыми скачками в пространстве. На малейшую возможность «втопить» правая нога реагировала быстрее мозга, который уже как следствие получал порцию эндорфинов. Беда в том, что окружающего пространства гражданских дорог, будь они во Франции или в России, Audi RS7 мало. Он как лев, загнанный, если не в клетку, то в вольер, а потому через некоторое время езда в таком режиме сначала утомляет, а потом наскучивает.

Зачем тогда нужна подобная машина? Очень просто: Audi RS7 — великолепный путешественник по европейским гоночным трекам. Машина, на которой можно в полном комфорте и даже с семьей махнуть от французского Ле-Мана до немецкого Нюрбургринга или испанского Circuit de Barcelona, а там, не меняя авто, уж зажечь так зажечь! На все 605 лошадиных сил!

Но гоночного трека на этот раз в нашем маршруте не было, а потому мы не без сожаления, но всё-таки с облегчением пересаживаемся в Audi S8 Plus. Автомобиль, по сути, представляющий собой уникальный класс спортивных лимузинов. Мотор здесь тот же, что и у RS7 Performance – 605-сильный V8. Приставка Plus означает именно максимально форсированную версию (обычная S8 развивает 560 сил, как и обычная RS7). Показатели динамики почти столь же безумны – 3,8 секунды до 100 км/ч (!), ведь представительский седан всего на 60 кг тяжелее лифтбека RS7.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi Q3

Именно Audi S8 Plus сегодня носит титул самого динамичного лимузина. Ингольштадтский седан быстрее и Mercedes-Benz S63 AMG, и даже S65 AMG с мотором V12. Более того, только заявленный к выходу BMW M760Li окажется в разгоне на 0,1 секунды медленнее Audi.

Если убрать маленькие шильды S8, то отличить спорт-версию от обычного седана A8 смогут только знатоки. Чуть иные бампера, две «двухстволки» выхлопной системы и, конечно же, огромные пафосные диски с горящими красными суппортами. Но главное – великолепный своей необычностью цвет: серебристо-матовый! Такой положен эксклюзивно для S8.

Обычный седан A8 L у нас тесте уже бывал. Помнится, тогда машина больше всего запомнилась тем, что от вождения доставляла не меньше удовольствия, чем от наслаждения сибаритскими благами на заднем сиденье. Так что, садясь за руль S8, мы предвкушали, само собой, новую порцию эйфории, несмотря на то, что дикий RS7 планку, конечно, сбил.

Кстати, почему с одним и тем же двигателем «Семерка» получила более «зверскую» приставку RS, а «Восьмерка» только полуспортивную S? Ответ прост: потому что создатели не решились делать из лимузина, пусть и облагороженный, но гоночный болид. Внутри S8 Plus ничем не отличается от обычного A8 – единственный шильдик, напоминающий о спортивной версии, притаился на циферблате тахометра.

В остальном интерьер спорт-флагмана – это, по-прежнему, царство строгой роскоши, завернутой в технократичный дизайн: без вычурной помпезности, но очень уютный и с полным списком всех возможных благ, начиная от ласкающей слух hi-fi акустики и заканчивая массажем кресел.

Этот же список, включая раскладывающиеся в полулежащее положение массажные шезлонги, положены, само собой, и задним пассажирам. Однако есть нюанс: S-версии A8 лишены удлиненного исполнения Long. В тесноте, конечно, задний ряд никак не заподозрить, но ногу на ногу в S8 Plus сзади уже особо не закинешь. Правда, даже сидя сзади, мысленно VIP-пассажир всё равно будет за рулём.

Статья в тему:  2015 Audi TT Roadster: Производство началось

Нет, того безумия, которым наполнен RS7 Performance, в S8 Plus уже нет. Рокот двигателя V8 до 3000 оборотов вообще не пробирается в салон, а реакции что на руль, что на акселератор сглажены и размерены. Но всё-таки динамика быстрее четырех секунд впечатляет и здесь. Только во флагманском седане ты не готовишься морально перед обгоном к рывку в гиперпространство, как в RS7, а просто небрежным движением носка правой ноги в мгновенье оказываешься впереди всех. В полном комфорте и почти в полной тишине, специально оттягивая момент переключения каждой передачи, чтобы услышать далекое глубинное урчание мотора V8.

Каков итог?

Конечно, покупка любой версии S или RS – шаг иррациональный и эмоциональный. Мощные «гражданские» версии моделей A7 и A8 в большинстве случаев полностью оправдывают все ожидания их покупателей. Но тут работает исключительно разум — эмоции, разве что, в эстетике. А вот версии S и RS — это эмоции живые, которые можно практически потрогать руками. Это эндорфины, осязаемая эйфория, материализующаяся с каждым нажатием на педаль газа. Audi серии S и особенно RS – это украшения сегодняшнего расчетливого мира потребления, наполняющие его красками и нотками безумия, без которых бы в автомобильном мире стало бы гораздо скучнее.

Обновлённая Audi A8: первые изображения

Представительский флагман немецкого бренда готовится к плановому рестайлингу, а пока мы, пользуясь последними шпионскими фотографиями, представили, как изменится внешний вид седана.

Audi A8 нынешнего (четвёртого по счёту) поколения, имеющая заводской индекс D5, выпускается с 2017 года. Подходит время для планового обновления модели, и тестовые образцы всё чаще попадаются в объектив фотошпионов. Несмотря на камуфляжную плёнку, уже можно разглядеть немало деталей рестайлингового флагмана, и большая их часть расположена спереди. Автомобиль получит новую решётку радиатора как по форме (в нижней части она станет чуть шире), так и по наполнению – запечатлённые фотошпионами образцы имеют оригинальный рисунок своего рода сетки, не перекликающийся с другими моделями Audi. Ещё одно существенное изменение – фары новой Г-образной формы, почти один-в-один как у новой А3. В верхней части вдоль кромки капота расположится ряд четырёхугольных светодиодных элементов, выполняющих роль как дневных ходовых огней, так и указателей поворота. Также появится новый передний бампер с изменённой формой боковых элементов.

Статья в тему:  2015 Audi:Фото обзор концепт каров

Сбоку, скорее всего, никаких изменений не произойдёт. Сзади же, судя по шпионским фотографиям, появятся новые фонари с иными светодиодными сегментами в центральной части (вероятно, их дизайн можно будет изменять в настройках мультимедийной системы). Узкая светодиодная полоса, объединяющая фонари, из сплошной превратится в прерывистую, при этом не станет пунктирной, как на новой Kia K5. Задний бампер пока скрыт камуфляжной плёнкой, и никаких изменений не наблюдается, есть вероятность, что он не подвергнется обновлению.

Флагманский седан сохранит широкую гамму моторов, при этом станет больше гибридных модификаций. Он может стать последней моделью компании с 6-литровым двигателем W12 под капотом. Кроме того, как сообщают наши коллеги из motor1.com, может появиться люксовая версия седана, которая получит приставку Horch (немецкая автомобилестроительная компания, основанная в 1904 году Августом Хорьхом, он же основал и Audi пятью годами позже) и станет конкурентом модели Mercedes-Maybach S-Class.

Премьера новинки ожидается в течение этого года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector