0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Audi S3 Cabriolet на автосалоне в Женеве 2014

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

Ожидаемая премьера Audi S3 Cabriolet на автосалоне в Женеве 2014

Модели Audi S3 официально „снесло крышу“ — открытая версия автомобиля отпраздновала мировую премьеру на автосалоне в Женеве.

Самый мощный кабриолет A3 получил 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, развивающий 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, шестиступенчатую трансмиссию S tronic и систему полного привода quattro. По официальным данным, с нуля до „сотни“ кабриолет может разгоняться за 5,4 секунды. Максимальная скорость машины составляет 250 километров в час, средний расход топлива – 7,1 литра на 100 километров пробега, уровень выбросов СО2 – 165 граммов на километр.

Однако „не мотором единым“ интересен данный кабриолет, ведь „спортивный“ характер автомобиля проявляется и в дизайне. При этом в оформлении достаточно широко применяется алюминий. В частности, из этого материалы выполнены 18-дюймовые колесные диски и декоративные вставки в салоне. Даже боковые зеркала сделаны „под алюминий“.

Кроме того, Audi S3 Cabrio получил переделанную решетку радиатора, спойлер на крышку багажника, задний диффузор, выпускную систему с четырьмя патрубками, модернизированную приборную панель и сиденья-“ковши“.

Продажи Audi S3 Cabrio начнутся этим летом.

Audi Grandsphere: новый тизер

За несколько дней до дебюта компания Audi показала новый тизер Grandsphere. Новое изображение демонстрирует лицевую часть одного из трех «сферических» концепт-каров: Skysphere немцы уже показали, а Urbansphere ждут в следующем году.

Audi Grandsphere: дебют 2 сентября

Компания Audi сообщила, что концепт Grandsphere дебютирует 2 сентября. Это второй из трех «сферических» концепт-каров, которые должны дать намек на будущие серийные модели ингольштадцев. Первый из них, родстер Skysphere, уже показан.

Audi ставит на спорт: новое купе TT, хэтчбек S1 и кабриолет S3

Новое спорткупе из Ингольштадта было, наверное, самой ожидаемой премьерой Женевы-2014. Немцам удалось до последнего сохранить интригу — официальные фотографии модели появились лишь за сутки до «журналистского» открытия шоу.

Внешний вид спорткара стал разочарованием для многих. Audi TT третьего поколения отличается от предшественника примерно. как ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105. Или, если вы не разбираетесь в русавтопроме, как первый X-Trail от второго. «От добра добра не ищут», — так обосновал решение дизайнеров Audi председатель совета директоров компании Руперт Стадлер.

При виде сзади (и особенно сбоку) отличить новинку от модели 2007 года будет непросто. И только передок исполнен в новом фирменном стиле — с шестиугольной радиаторной решеткой и «сложносочиненными» фарами со светодиодными модулями. Головной свет, кстати, может быть ксеноновым или полностью светодиодным — опционально.

К счастью, внутренние изменения намного серьезнее. Построен автомобиль на новой платформе VW MQB, вместе с Audi A3 и VW Golf. Соответственно, двигатель установлен поперечно, базовым приводом является передний, а полный подключается «по требованию». Подвеска — типа МакФерсон спереди и многорычажная сзади. В размерах машина чуть уменьшилась, а вот колесная база, напротив, подросла на 37 мм. Использование в конструкции высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу на 50 кг — до 1230 кг в версии с бензиновым мотором.

Двигатели стали одной из сенсаций. Для новой TT предусмотрены только четырехцилиндровые двухлитровые агрегаты — бензиновый в версиях 230 и 310 л.с. (Audi TTS) и дизельный, мощностью 184 л.с. Audi TT на тяжелом топливе станет не единственным дизельным спорткаром (здесь привет Ингольштадту передает компания Peugeot), но в любом случае предложение это выглядит очень заманчивым. Особенно если не смотреть на цифры разгона до 100 км/ч — дизельной машине потребуется для этого 7,2 секунды. Даже переднеприводной бензиновой «тетешке» хватит 6 секунд, ну а TTS с полным приводом и коробкой S-Tronic разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды.

Больше интересного — в салоне новинки. Во-первых, это ЖК-экраны управления климатом в центрах дефлекторов вентиляции — креативно, интересно и, кажется, удобно! Во-вторых, водительская подушка безопасности, уменьшенная на 40%, — это позволило сделать непривычно компактную ступицу руля. В-третьих, принципиальное отсутствие какого-либо центрального монитора. В спортивной машине он ни к чему — решили в Audi. Взамен водителю предлагается пользоваться 12-дюймовым экраном, заменяющим приборную панель. Он может показывать два традиционных циферблата и небольшой инфоскрин в центре либо маленькие приборы и большую карту, либо, напротив, большой центральный тахометр в версии TTS. Называется система Virtual Cockpit, в дальнейшем она появится и на остальных моделях марки.

Но не только новую ТТ подготовила компания Audi для Женевы — в «группе поддержки» у нее еще две премьеры, чуть менее яркие, но такие же быстрые.

Первая — форсированная Audi S1, которая становится, кажется, чемпионом среди серийных автомобилей по соотношению мощность/размер. Под короткий капот четырехметрового хэтчбека установили двухлитровый турбодвигатель в 231 л.с. Конечно, это не 500 «лошадок» концептуального A1 Clubsport, но и этой мощности хватает на разгон до «сотни» в 5,8 секунд. Каких-то четверть века назад такой показатель считался вполне суперкаровским, подобную цифру можно было увидеть в характеристиках Porsche и Ferrari. А сегодня вы можете почувствовать подобный разгон на супермини. Если, конечно, вам не жалко заплатить за малыша больше, чем за бизнес-седан Audi A4 (в начальной комплектации, конечно).

S1 отличается от A1 не только двигателем — для машины подготовили иную заднюю подвеску с четырьмя рычагами, перенастроили рулевое управление и систему Drive Select, установили 18-дюймовые диски, большие тормоза, новые бамперы, ксеноновые фары и так далее. Доступны новые цвета окраски кузова, стал другим рисунок оптики. В салоне — спортивные кресла, или, опционально, гоночные «полуковши» с интегрированными подголовниками. Впрочем, многие из этих опций могут появиться в рестайлинговой версии А1, которую мы также ждем в этом году.

И ещё одна премьера: Audi S3 Cabriolet. Если вам лень читать дальше, то можно ограничиться информацией: это гибрид S3 и A3 Cabrio. Длинный открытый кузов с большим багажником (320/275 литров с крышей и без соответственно) и все тот же двухлитровый бензиновый двигатель, форсированный до 300 л.с. Коробка передач возможна только одна — шестиступенчатый S-tronic. Привод, разумеется, полный. С таким вооружением Audi S3 Cabriolet разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Более легкому хэтчбеку S3 достаточно 4,8 секунды. От стандартного А3 Cabriolet спортивная версия отличается заниженной на 25 мм подвеской, 19-дюймовыми колесами, другими бамперами, биксеноновыми фарами и «спортивным салоном» — спрямленным в нижней части рулем, белыми приборами, глубокими креслами.

В продаже автомобиль должен появиться ближе к концу года, стоимость S3 Cabriolet будет примерно на 250 000 рублей выше, чем у S3 Sedan.

Еще одна премьера Audi — из разряда концепт-каров: Audi TT quattro sport concept.

Audi подготовила кабриолет S3 Cabriolet для Женевы

В среду, перед дебютом на Женевском автосалоне, Audi раскрыла кабриолет S3 Cabriolet. Эта скоростная версия малого кабриолета A3 разделила ту же уже широко распространенную архитектуру MQB, с остальной частью линейки «3», однако в отличие от них получила более горячий двигатель, более низкую посадку и, несомненно, открытый верх. В Германии автомобиль появится этим летом, а дилеры Ауди в других странах представят его вероятно в то же время, что и седан S3, ожидаемый в начале 2015 года.

Кабриолет S3 Cabriolet получит турбированный 2.0-литровый двигатель TFSI Audi производящий 300 л.с. и крутящий момент в 380 Нм. Шестиступеньчатая трансмиссия S-троник с двойным сцеплением направляет мощность на все четыре колеса, хотя основная доля приходится на передние. По данным Audi, расход топлива S3 равен 7.1 л/100 км (в европейском цикле вождения).

Мягкая крыша имеет электрогидравлический привод и раму из магния, алюминия и высокопрочной стали, что удерживает вес в приемлемых пределах. По заявлению Audi, крыша открывается за 18 секунд на скорости до 50 км/ч.

Открытый S3 имеет примерно такие же размеры, что и A3: длина 4,427 мм, ширина 1,778 и высота 1,389. Дорожный просвет S3 примерно на 2.5 см меньше. Дилеры на выбор предложат 12 вариантов окраски крыши.

На кабриолете S3, большая радиаторная решетка Audi получила хромированную окантовку и платиново-серыую вставку решетки. Воздухозаборники подчеркнуты изгибами кузова и отличаются хромированными линиями «ребер» и сотовыми вставками. Эмблемы S3 украшают автомобиль спереди и сзади.

Стандартное оборудование включает спортивное кожаное рулевое колесо, ребристые педали из нержавеющей стали, вход и запуск двигателя без ключа, ксеноновые фары, логотипы S3 на дверных порогах и кое-что еще. Подрулевые лепестки являются опцией, также, как и многофункциональное рулевое колесо с плоским низом, светодиодные фары, навигацию и аудио систему премиум класса.

Кабриолет S3 Cabriolet будет стоить 48,500 евро ($66,700 или 2,377,000 руб) у дилеров в Германии. Какова же будет его стоимость когда (если) он появится в салонах дилеров Ауди в России пока неизвестно, можно только сказать, что обычно версии S, в Европе, стоят примерно на $15,000 (537,000 руб) дороже стандартных моделей А. Интересно, что в дилеров Ауди в России эта разница составляет почти 1,000,000 руб.

Чего стоит ожидать от автосалона в Женеве 2014

Третьего марта начнётся 84 по счёту автосалон в Женеве . Мы сделали подборку автомобилей, которые мы ожидаем увидеть совсем скоро.

Пока мы точно знаем, что на автосалоне ожидается дебют BMW 4 Series Gran Coupe , Mercedes S-Class Coupe , Lamborghini Huracan и новой Audi TT.

Вот список самых ожидаемых автомобилей автошоу:

Audi TT — Абсолютно новая версия знаменитого спортивного купе от Audi.
Citroen C1/Peugeot 108 — Французская марка представит новые городские малолитражки.
Ford Focus — Значительное обновление самого популярного автомобиля Ford, призванное придать ему немного лоска.
Honda Civic Type-R — Будет представлен прототип горячего хэтчбэка с крайне агрессивным спортивным дизайном.
Lamborghini Huracan — Преемник легендарной Lamborghini Gallardo из высокотехнологичных металлов и углеволокна.
Mercedes S-Class Coupe — Двухдверная версия нового S-Class обещает ещё больше роскоши и невиданную мощь.

Audi S1, Audi TT, Audi S3 Cabriolet, Audi RS4 Nogaro

S-линейка Audi расширится с выходом модели S1. Слухи о «разогнанной» A1 ходили с момента запуска линейки четыре года назад. Пока мы могли представить себе каким будет автомобиль лишь с A1 quattro, которая к тому же была выпущена ещё и ограниченной серией. А настоящий запуск S1 и S1 Sportback которые попадут в продажу произойдёт как раз в Женеве. S1 должна составить значительную конкуренцию рынку «горячих» хэтчбэков, со своим полным приводом quattro и 2-литровым турбированным двигателем от модели S3.

Audi уже запустил тизер новой TT , а также недавно в сеть попали фотографии новинки, так что мы имеем отличное представление, какой автомобиль мы ожидаем. Авто стало бестселлером в своих двух первых инкарнациях, так что подиум с третьим поколением должен стать одним из самых популярных аттракционов Женевы.

Также Audi представит четвёртый автомобиль из семейства S3. Кабриолет S3 будет с тем же 2-литровым турбированным двигателем мощностью 296 л.с. и системой полного привода Quattro, как и S3, S3-хэтч и седан S3.

Представители Audi будут очень сильно заняты в Женеве, ведь надо успеть презентовать ещё и RS4 Nogaro – специальное издание автомобиля, отмечающее двадцать лет с момента выхода RS2 Avant.

BMW 2 Series Active Tourer, BMW 4 Series Gran Coupe

Постоянно расширяющийся модельный ряд BMW расширится с дебютом 2 Series Active Tourer в Женеве. Прямой конкурент Mercedes B-Class будет иметь нетипичный для BMW передний привод, а цены должны стартовать от 22 000£. Впервые мы увидели автомобиль в качестве концепта Active Tourer, который был представлен в двух вариантах. Так же и 2 Series Active Tourer ожидается в варианте с семью посадочными местами, но не ранее конца 2014 года.

Новый 4 Series Gran Coupe также впервые покажут в Женеве. Gran Coupe – это четырёхдверный вариант последней 4 Series. Автомобиль станет конкурентом Audi A5 Sportback.

Citroen

Citroen Cactus, Citroen C1

Ещё одной звездой Женевского автосалона должен стать Citroen C4 Cactus. В этом автомобиле новый, упрощённый подход к дизайну, а основная ставка сделана на комфорт и удобство, нежели на мощь. Версия для серийного выпуска сохранит яркий дизайн, представленный в концепте автомобиля, который нам показали на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Также автомобиль будет иметь необычные детали с названием Airbumps (специальные защитные накладки из материала, похожего на резину на дверях, на самых вероятных местах для ударов), а уменьшенные двигатели будут призваны сократить расход топлива.

Также Citroen представит последнюю версию городской малолитражки C1. Как и всегда, C1 станет одним из тройки малотитражек, вместе с Toyota Aygo и Peugeot 107. Кстати оба эти автомобиля также будут представлены в Женеве.

Ford Focus, концепт Ford Edge, Ford Mustang

Ford очень стремится расширить свою продуктовую линейку в Европе. Для этого компания обновила свою главную звезду – Ford Focus. Дизайнерские решения очень напоминают последнюю Fiesta, с большой решёткой радиатора, которая будет выделяться на «носу» автомобиля. Также будут добавлены новые опции для двигателей, а также улучшенный интерьер.

Также Ford позволит нам немного заглянуть в будущее, ещё раз продемонстрировав новый Mustang, а также показав концепт внедорожника Edge. Оба этих автомобиля должны появиться на дорогах в 2015.

Honda

Концепт Honda Civic Type R

Мы знаем, что промышленная версия этого автомобиля должна быть представлена до конца этого года, однако на выставке мы увидим всё же концепт. Honda обещает 2-литровый турбированный двигатель прямого впрыска, мощностью 276 л.с. Но главное, что на автосалоне в Женеве мы поймём как будет выглядеть автомобиль.

Hyundai

Hyundai Genesis, Hyundai Intrado concept

Наконец амбиции Hyundai прорваться в сегмент автомобилей представительского класса имеет свои плоды. В Женеве компания представит автомобиль Genesis, который должен посоперничать с Mercedes S-Class.

Линейка двигателей будет начинаться с 3.8-литрового двигателя V6, а заканчиваться 5-литровым V8. В качестве опции также будет доступен полный привод.

Также Hyundai приготовил для Женевы концепт Intrado. Пока деталей про автомобиль мало, однако мы знаем, что автомобиль будет иметь водородные ячейки в качестве источника питания.

Mercedes-Benz

Mercedes S-Class Coupe, Mercedes C-Class Estate

Mercedes покажет версию S-Class купе, готовую к выходу в промышленный выпуск. Ранее мы уже видели шпионские фотографии концепта этого автомобиля. Напомним, что под капотом у этого купе будет 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 449 л.с.

Вариант C-Class «заточенный» под большие нагрузки также представят в Женеве. Автомобиль назовут Estate. Двигатель и внешний вид будет соответствовать исходному автомобилю, а вот багажник увеличат до 500 литров.

Концепт MINI Clubman, Концепт MINI John Cooper Works

Первый автомобиль, который представит компания – это следующее поколение MINI Clubman. Мы сможем убедиться, что автомобиль будет иметь шестидверную компоновку, вместо спорного решения с задней дверью в прошлом автомобиле. Новый автомобиль также должен стать больше, чтобы побороться с VW Golf Estate в объёме багажника.

Что касается MINI JCW, то он был впервые показан в Детройте, но Европейский дебют автомобиля произойдёт в Женеве. В MINI автомобиль называют концептом, хотя по сути это практически полная копия автомобиля, который пойдёт в производство. Автомобиль оснастят модифицированной версией 2-литрового турбированного двигателя от Cooper S, которая будет выдавать в районе 217 л.с.

Nissan

Nissan Juke, Nissan BladeGlider , Nissan e-NV200

На автосалоне в Женеве мы, наконец, сможем увидеть обновлённый Nissan Juke. Помимо обновлённого экстерьера, ожидается и полная переработка интерьера, включающая информационно-развлекательную панель из Qashqai, а также 1.2-литровый двигатель DiG-Т.

Nissan также привезёт в Женеву свой восхитительный концепт BladeGlider, который был высоко оценен критиками, а также рабочую версию электро-фургона под названием e-NV200 .

Peugeot

Peugeot 308 SW, Peugeot 108

Побороться с VW Golf Estate попытается не только MINI, но и Peugeot, со своей моделью 308 SW, которая будет иметь багажник объёмом 610 литров – больше чем у Гольфа и SEAT Leon с пометкой Estate. При этом, автомобиль должен иметь уровень выброса углекислого газа на уровне 85 г/км. Также инженерам Peugeot удалось уменьшить вес автомобиля на 140 килограмм, что также благополучно скажется на экономичности. А всё благодаря новой платформе EMP2.

Также Peugeot представит абсолютно новый городской автомобиль, который заменит 108 модель. Точное название пока не известно.

Renault

Renault Twingo

Renault добавит ещё один автомобиль в линейку городских малолитражек вместе с Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108.

Renault представит новый городской автомобиль Twingo. Он был разработан совместно со Smart. Для авто такое сотрудничество закончилось задним приводом.

Skoda

Skoda привезла в Женеву концепт четырёхдверного купе под названием VisionC. Причём этот концепт намекнёт нам на внешний вид новых Fabia и Superb, которые выйдут в ближайшие два года.

Это уже не первый раз, когда Skoda показывает один концепт, чтобы продемонстрировать сразу несколько новых машин. Так, например, VisionD, представленный в 2011, раскрыл детали будущих моделей Rapid и Octavia.

Volkswagen

Volkswagen Polo

VW в Женеве представит обновлённую версию Polo. Изменения будут минимальными, обнако автомобиль получит немного более агрессивный вид, а также обновлённую решётку радиатора. Также, по не которым слухам, что автомобиль может получить регулируемые амортизаторы, впервые для маленького городского автомобиля. Автомобиль поступит в продажу вскоре после показа на автосалоне.

Статья в тему:  10 фактов о новых технологиях в Audi A8
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector