Ожидаемая премьера Audi S1 Quattro на автосалоне в Женеве 2014
Автосалон в Женеве 2014. Audi S1.
На автосалоне в Женеве компания Audi представила новую S1 — прежде это имя носили фантастические раллийные купе Sport Quattro S1 группы B, на которых Ханну Миккола и Стиг Бломквист становились чемпионами мира в 80-х годах прошлого века. Теперь индекс S1 достался самой быстрой серийной «единичке», причём дебютировали они сразу в трёх- и пятидверных вариантах.
Впрочем, формально самой мощной версией Audi A1 нужно считать 256-сильную A1 quattro, которая появилась больше 2 лет назад, но то была машина, выпущенная скромным тиражом в 333 экземпляра. Однако интерес к подобной «зажигалке» оказался достаточно велик, чтобы немцы решились на полноценное серийное производство. Чем будет покорять сердца любителей быстрой езды новая S1?
В первую очередь дерзкой внешностью! Передний бампер с большими воздухозаборниками, 17-дюймовые колёса (а на заказ даже 18-дюймовые), агрессивное антикрыло на кромке крыши и четыре патрубка выпускной системы намекают, что это уже не скромная A1 со 122-сильным турбомотором объёмом 1,4 литра. Кстати, попутно S1 получила и обновлённую оптику. Частично окрашенная в чёрный цвет крышка багажника (опция) — реверанс в сторону быстроходных купе Audi Quattro прошлых лет.
Что скрывается под капотом? На этот счёт были разные предположения, но в итоге S1 получила двухлитровый двигатель с турбиной, который выдаёт 231 л.с. и внушительные 370 Н∙м крутящего момента. А главное, что вся тяга передаётся через шестиступенчатую механическую коробку на все четыре колеса! В результате S1 разгоняется до сотни всего за 5,8 секунды (пятидверная модификация S1 Sportback тратит на это упражнение на 0,1 секунды больше) и может загнать стрелку спидометра до отметки 250 км/ч.
Для того, чтобы интегрировать полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex в кузов S1, инженерам пришлось переделать заднюю подвеску — теперь здесь четырёхрычажная конструкция вместо «балки». Кроме того, на S1 можно либо ослабить хватку системы стабилизации, либо отключить её полностью, но при этом всегда будет работать электронная имитация блокировок межколёсных дифференциалов, подтормаживающая внутренние колёса в поворотах. Доработаны и тормоза — увеличен диаметр главного цилиндра, а спереди установлены диски диаметром 310 мм. Audi S1 оснащается адаптивными амортизаторами, жесткость которых можно изменить в меню drive select — попутно меняются ещё и отклики на педаль газа.
В базовую комплектацию Audi S1 входят ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, климат-контроль, а за доплату машину можно оснастить системой комфортного доступа, мультимедийным комплексом с навигацией и экраном диагональю 6,5 дюйма, «музыкой» Bose и пакетом Audi connect с возможностью подключения к сети Интернет через Wi-Fi. На рынках Западной Европы Audi S1 и S1 Sportback появятся во втором квартале 2014 года по цене от 29 950 евро (пятидверка обойдётся на 850 евро дороже). А вот о поставках S1 в Россию решение пока не принято.
Женевский автосалон-2014 онлайн
19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.
19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.
17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.
16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.
15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России
15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.
14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.
14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.
Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru. |
13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.
13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.
12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.
11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.
11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.
День второй
18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.
17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.
Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru |
17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.
16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.
16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.
16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.
Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru |
15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.
15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.
14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.
14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.
14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.
14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.
13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.
13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.
11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.
Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.
Audi ставит на спорт: новое купе TT, хэтчбек S1 и кабриолет S3
Новое спорткупе из Ингольштадта было, наверное, самой ожидаемой премьерой Женевы-2014. Немцам удалось до последнего сохранить интригу — официальные фотографии модели появились лишь за сутки до «журналистского» открытия шоу.
Внешний вид спорткара стал разочарованием для многих. Audi TT третьего поколения отличается от предшественника примерно. как ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105. Или, если вы не разбираетесь в русавтопроме, как первый X-Trail от второго. «От добра добра не ищут», — так обосновал решение дизайнеров Audi председатель совета директоров компании Руперт Стадлер.
При виде сзади (и особенно сбоку) отличить новинку от модели 2007 года будет непросто. И только передок исполнен в новом фирменном стиле — с шестиугольной радиаторной решеткой и «сложносочиненными» фарами со светодиодными модулями. Головной свет, кстати, может быть ксеноновым или полностью светодиодным — опционально.
К счастью, внутренние изменения намного серьезнее. Построен автомобиль на новой платформе VW MQB, вместе с Audi A3 и VW Golf. Соответственно, двигатель установлен поперечно, базовым приводом является передний, а полный подключается «по требованию». Подвеска — типа МакФерсон спереди и многорычажная сзади. В размерах машина чуть уменьшилась, а вот колесная база, напротив, подросла на 37 мм. Использование в конструкции высокопрочных сталей и алюминия позволило снизить массу на 50 кг — до 1230 кг в версии с бензиновым мотором.
Двигатели стали одной из сенсаций. Для новой TT предусмотрены только четырехцилиндровые двухлитровые агрегаты — бензиновый в версиях 230 и 310 л.с. (Audi TTS) и дизельный, мощностью 184 л.с. Audi TT на тяжелом топливе станет не единственным дизельным спорткаром (здесь привет Ингольштадту передает компания Peugeot), но в любом случае предложение это выглядит очень заманчивым. Особенно если не смотреть на цифры разгона до 100 км/ч — дизельной машине потребуется для этого 7,2 секунды. Даже переднеприводной бензиновой «тетешке» хватит 6 секунд, ну а TTS с полным приводом и коробкой S-Tronic разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды.
Больше интересного — в салоне новинки. Во-первых, это ЖК-экраны управления климатом в центрах дефлекторов вентиляции — креативно, интересно и, кажется, удобно! Во-вторых, водительская подушка безопасности, уменьшенная на 40%, — это позволило сделать непривычно компактную ступицу руля. В-третьих, принципиальное отсутствие какого-либо центрального монитора. В спортивной машине он ни к чему — решили в Audi. Взамен водителю предлагается пользоваться 12-дюймовым экраном, заменяющим приборную панель. Он может показывать два традиционных циферблата и небольшой инфоскрин в центре либо маленькие приборы и большую карту, либо, напротив, большой центральный тахометр в версии TTS. Называется система Virtual Cockpit, в дальнейшем она появится и на остальных моделях марки.
Но не только новую ТТ подготовила компания Audi для Женевы — в «группе поддержки» у нее еще две премьеры, чуть менее яркие, но такие же быстрые.
Первая — форсированная Audi S1, которая становится, кажется, чемпионом среди серийных автомобилей по соотношению мощность/размер. Под короткий капот четырехметрового хэтчбека установили двухлитровый турбодвигатель в 231 л.с. Конечно, это не 500 «лошадок» концептуального A1 Clubsport, но и этой мощности хватает на разгон до «сотни» в 5,8 секунд. Каких-то четверть века назад такой показатель считался вполне суперкаровским, подобную цифру можно было увидеть в характеристиках Porsche и Ferrari. А сегодня вы можете почувствовать подобный разгон на супермини. Если, конечно, вам не жалко заплатить за малыша больше, чем за бизнес-седан Audi A4 (в начальной комплектации, конечно).
S1 отличается от A1 не только двигателем — для машины подготовили иную заднюю подвеску с четырьмя рычагами, перенастроили рулевое управление и систему Drive Select, установили 18-дюймовые диски, большие тормоза, новые бамперы, ксеноновые фары и так далее. Доступны новые цвета окраски кузова, стал другим рисунок оптики. В салоне — спортивные кресла, или, опционально, гоночные «полуковши» с интегрированными подголовниками. Впрочем, многие из этих опций могут появиться в рестайлинговой версии А1, которую мы также ждем в этом году.
И ещё одна премьера: Audi S3 Cabriolet. Если вам лень читать дальше, то можно ограничиться информацией: это гибрид S3 и A3 Cabrio. Длинный открытый кузов с большим багажником (320/275 литров с крышей и без соответственно) и все тот же двухлитровый бензиновый двигатель, форсированный до 300 л.с. Коробка передач возможна только одна — шестиступенчатый S-tronic. Привод, разумеется, полный. С таким вооружением Audi S3 Cabriolet разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Более легкому хэтчбеку S3 достаточно 4,8 секунды. От стандартного А3 Cabriolet спортивная версия отличается заниженной на 25 мм подвеской, 19-дюймовыми колесами, другими бамперами, биксеноновыми фарами и «спортивным салоном» — спрямленным в нижней части рулем, белыми приборами, глубокими креслами.
В продаже автомобиль должен появиться ближе к концу года, стоимость S3 Cabriolet будет примерно на 250 000 рублей выше, чем у S3 Sedan.
Еще одна премьера Audi — из разряда концепт-каров: Audi TT quattro sport concept.
Маленького полноприводного монстра Audi S1 выпустили на волю
Хэтчбек Audi S1 отличается от своих гражданских «собратьев» новой головной оптикой и задними фонарями с изменённой графикой.
Собирая информацию о ещё не рассекреченном хэтчбеке Audi S1, мы сталкивались с огромным количеством предположений о его мощности. Одно было смелее другого — сначала крошке прочили 200-сильный мотор, позднее в прогнозах появилось число 220. Но никто не думал, что на деле автомобильчик длиной менее четырёх метров получит двигатель 2.0 TFSI, «раскочегаренный» до 231 «лошади» и 370 Н•м. Таким образом, хот-хэтч в вопросе чистой мощности сравнялся с ближайшим конкурентом — переднеприводным Mini Cooper JCW.
Агрегатируется мотор с шестиступенчатой «механикой». В пятидверном варианте машина достигает отметки 100 км/ч спустя 5,9 с после старта, а трёхдверка — на одну десятую быстрее. Максимальная скорость ограничена и составляет 250 км/ч. Жаль, мы пока ничего не знаем ни о массе машины, ни о развесовке. В случае с Audi S1 это особо важно, так как ничего крупнее мотора 1.4 на A1 не ставилось, и такие машины весили уже 1125 кг. Двигатель большего объёма, а также полный привод, очевидно, вносят изменения в оба показателя, которые в итоге неизбежно влияют на характер управляемости.
Для того чтобы имплантировать переднеприводному хэтчу A1 систему quattro, инженерам пришлось изменить конструкцию задней подвески. Вместо полунезависимой конструкции сзади у Audi S1 установлена четырёхрычажка. В приводе задней оси установлены гидравлическое многодисковое сцепление и дифференциал с электронным управлением блокировкой. К этому способу жонглирования крутящим моментом между левым и правым колёсами добавлено избирательное подтормаживание внутреннего колеса в повороте. Характеристики амортизаторов настраиваются с помощью системы Drive Select, вместе с откликом двигателя на действия педалью газа.
В комплектацию включены бесключевой доступ в салон, мультимедиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма, акустикой Bose и точка доступа Wi-Fi для выхода в интернет. «Живьём» машину покажут в Женеве, тогда же мы постараемся узнать подробности, оставленные в презентации за рамками повествования. Европейские цены начинаются с отметки 29 950 евро за трёхдверку и 30 800 за версию Sportback. Для сравнения, тот же Mini от John Cooper Works обходится покупателям немного дешевле — от 29 500 евро. А вот в России «заряженная» «единичка», по словам российского представительства Audi, продаваться не будет вообще.
Чего стоит ожидать от автосалона в Женеве 2014
Третьего марта начнётся 84 по счёту автосалон в Женеве . Мы сделали подборку автомобилей, которые мы ожидаем увидеть совсем скоро.
Пока мы точно знаем, что на автосалоне ожидается дебют BMW 4 Series Gran Coupe , Mercedes S-Class Coupe , Lamborghini Huracan и новой Audi TT.
Вот список самых ожидаемых автомобилей автошоу:
Audi TT — Абсолютно новая версия знаменитого спортивного купе от Audi.
Citroen C1/Peugeot 108 — Французская марка представит новые городские малолитражки.
Ford Focus — Значительное обновление самого популярного автомобиля Ford, призванное придать ему немного лоска.
Honda Civic Type-R — Будет представлен прототип горячего хэтчбэка с крайне агрессивным спортивным дизайном.
Lamborghini Huracan — Преемник легендарной Lamborghini Gallardo из высокотехнологичных металлов и углеволокна.
Mercedes S-Class Coupe — Двухдверная версия нового S-Class обещает ещё больше роскоши и невиданную мощь.
Audi S1, Audi TT, Audi S3 Cabriolet, Audi RS4 Nogaro
S-линейка Audi расширится с выходом модели S1. Слухи о «разогнанной» A1 ходили с момента запуска линейки четыре года назад. Пока мы могли представить себе каким будет автомобиль лишь с A1 quattro, которая к тому же была выпущена ещё и ограниченной серией. А настоящий запуск S1 и S1 Sportback которые попадут в продажу произойдёт как раз в Женеве. S1 должна составить значительную конкуренцию рынку «горячих» хэтчбэков, со своим полным приводом quattro и 2-литровым турбированным двигателем от модели S3.
Audi уже запустил тизер новой TT , а также недавно в сеть попали фотографии новинки, так что мы имеем отличное представление, какой автомобиль мы ожидаем. Авто стало бестселлером в своих двух первых инкарнациях, так что подиум с третьим поколением должен стать одним из самых популярных аттракционов Женевы.
Также Audi представит четвёртый автомобиль из семейства S3. Кабриолет S3 будет с тем же 2-литровым турбированным двигателем мощностью 296 л.с. и системой полного привода Quattro, как и S3, S3-хэтч и седан S3.
Представители Audi будут очень сильно заняты в Женеве, ведь надо успеть презентовать ещё и RS4 Nogaro – специальное издание автомобиля, отмечающее двадцать лет с момента выхода RS2 Avant.
BMW 2 Series Active Tourer, BMW 4 Series Gran Coupe
Постоянно расширяющийся модельный ряд BMW расширится с дебютом 2 Series Active Tourer в Женеве. Прямой конкурент Mercedes B-Class будет иметь нетипичный для BMW передний привод, а цены должны стартовать от 22 000£. Впервые мы увидели автомобиль в качестве концепта Active Tourer, который был представлен в двух вариантах. Так же и 2 Series Active Tourer ожидается в варианте с семью посадочными местами, но не ранее конца 2014 года.
Новый 4 Series Gran Coupe также впервые покажут в Женеве. Gran Coupe – это четырёхдверный вариант последней 4 Series. Автомобиль станет конкурентом Audi A5 Sportback.
Citroen
Citroen Cactus, Citroen C1
Ещё одной звездой Женевского автосалона должен стать Citroen C4 Cactus. В этом автомобиле новый, упрощённый подход к дизайну, а основная ставка сделана на комфорт и удобство, нежели на мощь. Версия для серийного выпуска сохранит яркий дизайн, представленный в концепте автомобиля, который нам показали на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Также автомобиль будет иметь необычные детали с названием Airbumps (специальные защитные накладки из материала, похожего на резину на дверях, на самых вероятных местах для ударов), а уменьшенные двигатели будут призваны сократить расход топлива.
Также Citroen представит последнюю версию городской малолитражки C1. Как и всегда, C1 станет одним из тройки малотитражек, вместе с Toyota Aygo и Peugeot 107. Кстати оба эти автомобиля также будут представлены в Женеве.
Ford Focus, концепт Ford Edge, Ford Mustang
Ford очень стремится расширить свою продуктовую линейку в Европе. Для этого компания обновила свою главную звезду – Ford Focus. Дизайнерские решения очень напоминают последнюю Fiesta, с большой решёткой радиатора, которая будет выделяться на «носу» автомобиля. Также будут добавлены новые опции для двигателей, а также улучшенный интерьер.
Также Ford позволит нам немного заглянуть в будущее, ещё раз продемонстрировав новый Mustang, а также показав концепт внедорожника Edge. Оба этих автомобиля должны появиться на дорогах в 2015.
Honda
Концепт Honda Civic Type R
Мы знаем, что промышленная версия этого автомобиля должна быть представлена до конца этого года, однако на выставке мы увидим всё же концепт. Honda обещает 2-литровый турбированный двигатель прямого впрыска, мощностью 276 л.с. Но главное, что на автосалоне в Женеве мы поймём как будет выглядеть автомобиль.
Hyundai
Hyundai Genesis, Hyundai Intrado concept
Наконец амбиции Hyundai прорваться в сегмент автомобилей представительского класса имеет свои плоды. В Женеве компания представит автомобиль Genesis, который должен посоперничать с Mercedes S-Class.
Линейка двигателей будет начинаться с 3.8-литрового двигателя V6, а заканчиваться 5-литровым V8. В качестве опции также будет доступен полный привод.
Также Hyundai приготовил для Женевы концепт Intrado. Пока деталей про автомобиль мало, однако мы знаем, что автомобиль будет иметь водородные ячейки в качестве источника питания.
Mercedes-Benz
Mercedes S-Class Coupe, Mercedes C-Class Estate
Mercedes покажет версию S-Class купе, готовую к выходу в промышленный выпуск. Ранее мы уже видели шпионские фотографии концепта этого автомобиля. Напомним, что под капотом у этого купе будет 4.7-литровый двигатель V8 мощностью 449 л.с.
Вариант C-Class «заточенный» под большие нагрузки также представят в Женеве. Автомобиль назовут Estate. Двигатель и внешний вид будет соответствовать исходному автомобилю, а вот багажник увеличат до 500 литров.
Концепт MINI Clubman, Концепт MINI John Cooper Works
Первый автомобиль, который представит компания – это следующее поколение MINI Clubman. Мы сможем убедиться, что автомобиль будет иметь шестидверную компоновку, вместо спорного решения с задней дверью в прошлом автомобиле. Новый автомобиль также должен стать больше, чтобы побороться с VW Golf Estate в объёме багажника.
Что касается MINI JCW, то он был впервые показан в Детройте, но Европейский дебют автомобиля произойдёт в Женеве. В MINI автомобиль называют концептом, хотя по сути это практически полная копия автомобиля, который пойдёт в производство. Автомобиль оснастят модифицированной версией 2-литрового турбированного двигателя от Cooper S, которая будет выдавать в районе 217 л.с.
Nissan
Nissan Juke, Nissan BladeGlider , Nissan e-NV200
На автосалоне в Женеве мы, наконец, сможем увидеть обновлённый Nissan Juke. Помимо обновлённого экстерьера, ожидается и полная переработка интерьера, включающая информационно-развлекательную панель из Qashqai, а также 1.2-литровый двигатель DiG-Т.
Nissan также привезёт в Женеву свой восхитительный концепт BladeGlider, который был высоко оценен критиками, а также рабочую версию электро-фургона под названием e-NV200 .
Peugeot
Peugeot 308 SW, Peugeot 108
Побороться с VW Golf Estate попытается не только MINI, но и Peugeot, со своей моделью 308 SW, которая будет иметь багажник объёмом 610 литров – больше чем у Гольфа и SEAT Leon с пометкой Estate. При этом, автомобиль должен иметь уровень выброса углекислого газа на уровне 85 г/км. Также инженерам Peugeot удалось уменьшить вес автомобиля на 140 килограмм, что также благополучно скажется на экономичности. А всё благодаря новой платформе EMP2.
Также Peugeot представит абсолютно новый городской автомобиль, который заменит 108 модель. Точное название пока не известно.
Renault
Renault Twingo
Renault добавит ещё один автомобиль в линейку городских малолитражек вместе с Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108.
Renault представит новый городской автомобиль Twingo. Он был разработан совместно со Smart. Для авто такое сотрудничество закончилось задним приводом.
Skoda
Skoda привезла в Женеву концепт четырёхдверного купе под названием VisionC. Причём этот концепт намекнёт нам на внешний вид новых Fabia и Superb, которые выйдут в ближайшие два года.
Это уже не первый раз, когда Skoda показывает один концепт, чтобы продемонстрировать сразу несколько новых машин. Так, например, VisionD, представленный в 2011, раскрыл детали будущих моделей Rapid и Octavia.
Volkswagen
Volkswagen Polo
VW в Женеве представит обновлённую версию Polo. Изменения будут минимальными, обнако автомобиль получит немного более агрессивный вид, а также обновлённую решётку радиатора. Также, по не которым слухам, что автомобиль может получить регулируемые амортизаторы, впервые для маленького городского автомобиля. Автомобиль поступит в продажу вскоре после показа на автосалоне.