0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Audi RS4 Avant Nogaro на автосалоне в Женеве 2014

Юбилейная модель Audi Avant RS 4

Первая Audi Avant RS2 была представлена миру 20 лет назад. В нынешнем юбилейном году Audi запускает специальную версию модели Audi RS 4 Avant – Nogaro selection – которая будет доступна для заказа весной 2014 года. Мировая премьера состоится на автосалоне в Женеве, где автомобиль будет представлен в специальном синем цвете Nogaro blue и эксклюзивном оснащении.

Специально разработанный синий цвет Nogaro blue, окраска с перламутровым эффектом – эти заметные визуальные особенности юбилейной модели призваны напомнить о Audi RS2. Рамка и решетка радиатора Singleframe, рамки боковых стекол, две овальные трубы, системы выхлопа RS sport имеют черное глянцевое покрытие, а рейлинги на крыше – черное матовое.

Под капотом Audi RS 4 Avant Nogaro selection – высокооборотный атмосферный двигатель V8 объемом 4 163 см3. Мотор способен развить мощность 450 л.с. при 8 250 об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Нм двигатель развивает в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,7 секунды, однако максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Расход топлива составляет 10,7 литров на 100 км в смешанном цикле, а выброс CO2 — 249 г на километр пути. Мотор работает в паре с семиступенчатой трансмиссией S tronic с «длинной» верхней передачей.

Статья в тему:  Никакого камуфляжа: Вот как будет выглядеть 2019 Audi Q3 (рендеринг фото)

Сердце постоянного полного привода quattro – самоблокирующийся межосевой дифференциал с плоскими коронными шестернями, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Это соотношение может меняться в широких пределах – на передние колеса может подаваться до 70% момента, а на задние – до 85%.

Стандартное оборудование Audi RS 4 Avant Nogaro selection также включает систему Audi drive select. Она позволяет варьировать характеристики электромеханического рулевого управления, семиступенчатой трансмиссии S tronic, педали акселератора и спортивной системы выхлопа RS. На выбор доступны три режима – комфортный (comfort), автоматический (auto) и динамичный (dynamic). Если автомобиль оборудован системой Audi MMI, появляется четвертый режим – индивидуальный, который водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями.

Audi RS2 в 1994 года стал первой моделью серии RS, а также первым автомобилем Audi с выдающимися динамическими характеристиками и спортивным характером, пригодным для эксплуатации в повседневной жизни. Audi RS2 был разработан совместно с Porsche. Производство было запланировано в Цуффенхаузене (Zuffenhausen) около Штутгарта (Stuttgart).

Передний бампер имел внушительные воздухозаборники, решетка была окрашена в черный цвет. Внешние зеркала заднего вида были позаимствованы у Porsche. Заднюю часть украшала светящаяся полоса, соединявшая фонари. Все эмблемы были увеличенного размера. Некоторые автомобили Audi RS2 покидали сборочную линию окрашенными в эксклюзивный синий цвет Nogaro. Это название напоминает о двух победах, которые Франк Била (Frank Biela) одержал на трассе Ногаро (Nogaro) в ходе французского чемпионата по кузовным гонкам в 1993 году.

При разработке двигателя применялись технологии, протестированные в спортивных болидах Audi. Пятицилиндровый 2,2-литровый агрегат развивал 315 л.с. благодаря большому турбокомпрессору, высокому давлению наддува, увеличенным воздухопроводам и адаптированной системе управления двигателем. При частоте 3000 об/мин он развивал крутящий момент 410 Нм, а максимальные обороты были ограничены на отметке 7200 об/мин. Audi RS2 разгонялся до 100 км/ч за 5,4 секунды и достигал максимальной скорости 262 км/ч. Шестиступенчатая механическая коробка передач передавала мощность на все колеса через полный привод quattro®, который включал в себя дифференциал задней оси с принудительной блокировкой.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi TTS Competition на автосалоне во Франкфурте 2013

Подвеска всех колес на поперечных рычагах была разработана на основе подвески Audi S2. Амортизаторы были более жесткими, а пружины укороченными. Компания Porsche поставляла 17-дюймовые колеса, вентилируемые тормозные диски большого размера и четырехпоршневые тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

В интерьере доминировали кожа Silk Nappa и Alcantara трех цветов: антрацитовый, синий или серебристо-серый. Сиденья Recaro имели электроприводы регулировок. Шкалы приборов имели белый цвет, и несколько небольших указателей на центральной консоли информировали водителя о давлении, температуре масла и напряжении в бортовой электросети. В качестве опции предлагались вставки из углепластика.

Цена Audi RS2 в базовой версии составляла 98 900 немецких марок. В течение двух лет, пока продолжалось производство этой модели, было выпущено 2 908 экземпляров – больше, чем было запланировано.

Audi представит юбилейную модель на базе Avant RS 2

На автосалоне в Женеве состоится мировая премьера Audi RS 4 Avant Nogaro selection. Автомобиль будет представлен в специальном синем цвете Nogaro blue и эксклюзивном оснащении. Напомним, что двадцать лет назад состоялся дебют Audi Avant RS 2, с которого началась история семейства RS.

Специальную версию модели Audi RS 4 Avant под названием Nogaro selection будет доступна для заказа уже весной 2014 года.

Автомобиль получил специально разработанный синий цвет Nogaro blue и окраску с перламутровым эффектом. Рамка и решетка радиатора Singleframe, рамки боковых стекол, две овальные трубы, системы выхлопа RS sport имеют черное глянцевое покрытие, а рейлинги на крыше — черное матовое.

Под капотом Audi RS 4 Avant Nogaro selection разместился высокооборотный атмосферный двигатель V8 объемом 4 163 см3. Этот силовой агрегат с системой впрыска FSI развивает мощность450 л.с. при 8 250 об/мин. Максимальный крутящий момент 430 Нм двигатель развивает в диапазоне от 4 до 6 тыс. об/мин.

Статья в тему:  2016 Audi Q7: Первые официальные фотографии

С таким мотором автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Audi RS 4 Avant Nogaro selection расходует 10,7 литровна 100 кмв смешанном цикле и выбрасывает 249 гCO2 на километр пути.

В стандартной комплектации модель оснащена семиступенчатой трансмиссией S tronic с «длинной» верхней передачей. С помощью рычага селектора или посредством рулевых лепестков водитель может переключать передачи самостоятельно или доверить этот процесс трансмиссии с двумя сцеплениями.

Стандартное оборудование Audi RS 4 Avant Nogaro selection также включает систему Audi drive select. Она позволяет варьировать характеристики электромеханического рулевого управления, семиступенчатой трансмиссии S tronic, педали акселератора и спортивной системы выхлопа RS. На выбор доступны три режима: комфортный (comfort), автоматический (auto) и динамичный (dynamic). Если автомобиль оборудован системой Audi MMI, появляется четвертый режим — индивидуальный, который водитель может настроить в соответствии со своими предпочтениями.

Помимо спортивного дифференциала, Audi drive select можно дополнить еще двумя опциями. Динамическое рулевое управление варьирует передаточное отношение в зависимости от скорости и может давать небольшие подруливающие импульсы. Спортивная подвеска RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control (DRC) выравнивает продольные и поперечные колебания кузова специальными механическими устройствами.

Audi RS 4 Avant Nogaro selection оснащается шинами размерностью 265/30. За пятью V-образными спицами 20-дюймовых колес со специальной глянцевой отделкой проглядываются красные тормозные суппорты с логотипом RS. По заказу на передней оси устанавливаются композитные диски из керамики и углеродного волокна. Система стабилизации Electronic Stabilization Control (ESC) имеет спортивный режим, а также может быть полностью отключена.

В черном салоне установлены спортивные кресла, оснащенные электроприводами регулировок и интегральными подголовниками. На выбор предлагаются два варианта отделки: вставки из синтетического материала Alcantara в центральной секции и в отделке дверей могут быть либо черного цвета, либо синего nogaro. Черная кожа Valcona на боковых секциях доступна в обоих вариантах. Подлокотники покрыты черной кожей с контрастной синей прострочкой. Края ковриков могут быть обшиты лентами черного цвета или синего nogaro. Черная кожа с синей прострочкой также украшает обод рулевого колеса и чехол селектора трансмиссии. Синие линии проходят через углепластиковые вставки и придают им особый неповторимый оттенок. Эмблема на рукоятке в стиле RS селектора S tronic и логотипы на дверных порогах указывают на особый статус юбилейной версии.

Статья в тему:  Audi празднует 20 лет модели A4

«Бешеный сарай» Audi RS 4 Avant: новое поколение с мотором Porsche

Пока BMW и Mercedes меряются мускулами своих «заряженных» седанов и купе, компания Audi гнет свою линию и уже почти четверть века выпускает мощные универсалы. Первой еще в 1994 году стала пятидверка Audi RS 2 Avant, разработанная в сотрудничестве с Porsche. А во Франкфурте дебютировал универсал Audi RS 4 Avant четвертого поколения — тоже с технологиями Porsche!

На смену атмосфернику V8 4.2 FSI, который ставили на «эрэски» прошлого поколения, пришел битурбомотор V6 2.9, уже знакомый по семейству Porsche Panamera. Мощность, по сравнению с предшественником, не изменилась (450 л.с.), но прибавка тяги более чем заметная: с 430 до 600 Нм, — причем максимум достигается уже при 1900 об/мин. Для сравнения: седан BMW M3 имеет максимум 450 л.с. и 550 Нм, а заряд моделей Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Нм, причем Mercedes тоже может быть универсалом.

Новый Avant легче предшественника на 80 кг (снаряженная масса — 1790 кг), оснащается восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. С места до 100 км/ч Audi RS 4 Avant выстреливает за 4,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандарте и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic. Упомянутые выше седаны конкурирующих марок хоть и имеют только задний привод, но чуть динамичнее: и BMW, и Mercedes разменивают первую «сотню» за 4,0 с.

«Горячий» универсал имеет спортивную подвеску и уменьшенный дорожный просвет (минус 7 мм от величины обычного Audi A4 со спортпакетом), а за доплату предлагаются адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний sport differential и углерод-керамические тормоза. Колеса — диаметром 19 или 20 дюймов, колесные арки расширены на 30 мм, на кузове появились характерные аэродинамические элементы. А в салоне — усеченный руль, спортивные сиденья и дополненная бортовая электроника, которая может отображать графики ускорений и крутящего момента. И не забудьте про полноценный второй ряд сидений и багажник объемом 505 литров.

Статья в тему:  Новая 2015 Audi TT: Дебют в марте 2014 года

«Эрэска» — нишевый продукт. Например, прежний универсал Audi RS 4 Avant за четыре года производства разошелся тиражом лишь около семи тысяч экземпляров. Поэтому и цена новой модели немаленькая: от 79800 евро в Германии. За эти деньги можно купить, например, кроссовер Audi Q7 с мощным дизелем и неплохим набором опций. А старт продаж «бешеных сараев» намечен на начало 2018 года.

Audi RS 4 Avant Nogaro 2014 года – дань уважения

Audi RS 4 Avant Nogaro 2014 года был создан, чтобы отдать дань уважения Avant RS2, который был любимым автомобилей водителей по всему миру. Для любого автолюбителя обозначение РС (RennSport) является чем-то особенным.

Audi RS4 Nogaro — 5-местный универсал с достаточным количеством места для багажа.

Спецификации

  • Тип: Avant
  • Объем бензобака: 61 л

Габариты для британских моделей:

  • Длина: 471.9 см
  • Колесная база: 281.3 см
  • Высота: 141.6 см
  • Ширина: 185 см
  • Собственный вес: 1795 кг
  • Вместимость багажника: 489 л
  • Макс. Количество мест: 5
  • Двигатель: V8 DOHC
  • Объем двигателя: 4.2 л
  • Мощность: 450 л.с.
  • Макс. Количество оборотов в минуту: 8250
  • Крутящий момент: 429 Нм при 4000-6000 об/мин
  • Трансмиссия: Двойное сцепление
  • 0-100 км/ч: 4.7 сек
  • Макс. скорость: 280 км/ч

Базовая цена: 87 300 евро.

Двигатель и рабочие характеристики

Двигатель Audi RS4 Avant Nogaro обладает мощностью 311 лошадиных сил, это турбированный 5-цилиндровый двигатель с полным приводом Quattro AWD.

4.2-литровый V8 двигатель обеспечивает 450 л.с. при 8250 оборотах в минуту и крутящем моменте 429 Нм при 4000-6000 оборотах в минуту.

Несмотря на наличие мощного двигателя, расход топлива Audi RS4 составляет 10,69 л на 100 км пробега. Как и обычный RS4, это специальное издание может разогнаться до 100 км в час всего за 4,7 секунды. Он также поставляется с дополнительным динамическим управлением рулевого колеса.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi Q3 на автосалоне в Париже 2014

Внешний вид

Внешний вид RS4 Avant Nogaro определяется особым оттенком синего Nogaro, аналогичной тому, что можно увидеть на RS2. Отделка окон окрашена в блестящий черный цвет, в то время как рейлинги окрашены в матовый черный.

Двойные овальные выхлопные трубы и обрамление решетки также окрашены в глянцевый черный. Еще одной важной особенностью внешней отделки RS4 Nogaro является его 20-дюймовые легкосплавные колеса с пятью спицами.

Салон

Что касается интерьера, Nogaro RS4 Avant отдает дань уважения RS2, используя большое количество отделки из алькантары, которая видна даже на руле, сиденьях и боковых панелях. В салоне преобладают черный и синий цвета.

Боковая часть автомобиля выполнена из черной кожи, в то время как центр покрыт кожей черного или Nogaro Blue оттенка. Рулевое колесо поставляется в черной кожаной отделке, и имеет контрастную Nogaro Blue строчку.

Специальное издание RS 4 Avant Nogaro дебютировало на автосалоне в Женеве.

Audi RS4 Avant Nogaro selection (2014, Универсал)

Обзор Audi RS4 Avant Nogaro selection 2014

В честь 20-летия дебютанта в линейке РС быстрого универсала Audi RS2 Avant немецкая компания выпускает юбилейный RS4 Avant Nogaro, тоже в синем цвете окраса кузова и с мощным атмосферным V-8 под капотом. Автомобиль доступен у дилеров с начала года по цене от 87 300 евро, а мировая премьера ограниченной серии спортивного универсала запланирована на весеннюю выставку в Женеве 2014-го.

Внешне мощный универсал повторяет оформление автомобиля прошлого. Решетку радиатора производитель выполнил в строгой черной сетке с большими ячейками сотового плетения, а сзади обращает на себя внимание высокий черный диффузор с большими овалами труб выхлопа с двух сторон. Еще одна черная деталь — матовые рейлинги на крыше, плюс фары и задние фонари разработчик затемнил.

Статья в тему:  Новый концепт от Audi - e-tron quattro

Тонкие десять спиц и обод металлического цвета 20-дюймовых дисков Порше позволяют рассмотреть вентилируемые тормозные диски и красные 4-поршневые суппорта. Другие отличия профиля — задымленные стекла с черным обрамлением, под стать узким низкопрофильным спортивным шинам, и заимствованные у Порше зеркала заднего вида.

В интерьере тоже доминирует черно-синяя расцветка, с выполненной синим центральной частью спортивных сидений и дверных накладок. Акцентирован салон матовым металлом на педалях и отделке элементов управления, а логотип RS4 можно встретить на ручке переключения передач, руле и комбинации приборов.

Виновник бескомпромиссных характеристик быстрого универсала — 4,2-литровый FSI мощностью 450 л/с, который разгоняет автомобиль до сотни км/ч всего за 4,7 секунды. Крутящий момент двигателя в 430 Нм доступен между 4 и 6 тысячами об/мин, а средний расход заявлен автопроизводителем на уровне 10,7 литра топлива на 100 км пробега, с вредными выбросами 249 г/км.

Для сравнения Ауди приводит характеристики двигателя легендарного RS2 прошлого столетия, который имеет суммарный объём пяти цилиндров 2,2 литра и вырабатывает 315 л/с мощности. Оптимизация мотора позволила разработчику добиться крутящего момента 410 Нм уже при 3 тысячах об/мин, что и способствует разгону с места до сотни км/ч всего за 5,4 секунды. Привод конечно полный, Quattro, в паре с механической коробкой и ручной блокировкой заднего дифференциала.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector