0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Audi RS3 Sportback на автосалоне в Женеве 2015

Открытия Женевы-2015: самые яркие моменты автосалона

LiveCars.Ru подводит итоги Женевского автосалона и выделяет его главные тенденции

Все без исключения мировые автопроизводители стремятся привезти в Женеву все самое лучшее и новое. Поэтому организаторам мероприятия стоило бы подумать о том, чтобы увеличить количество отведенных под презентации пресс-дней до трех. А лучше до пяти.

В 2015 году автосалон открыл свои двери для журналистов и посетителей в 85-й раз, и многие из них утверждают, что эта выставка была лучшей в истории.

Хотя дебютанты Женевы-2015 поражали своим разнообразием, общее впечатление от шоу все же складывается в более или менее стройную картину, если выделить несколько основных тенденций мероприятия.

Бюджетный провал

В 2015 году на Женевском автосалоне невозможно было не заметить чудовищного перекоса в пользу премиального сегмента. Несмотря на обилие премьер, громкие бюджетные новинки можно пересчитать по пальцам – пусть не одной, но двух-трех рук.

Самыми заметными из них стали доступный малолитражный хэтчбек Opel Karl, флагманский чешский седан Skoda Superb, компактный кроссовер Renault Kadjar и европейская версия хэтчбека Honda Jazz. У американцев претензий к мероприятию еще больше, ведь все перечисленные модели построены для Европы.

Даже более или менее массовые бренды, такие как Ford, Honda и Audi, заняли центральные места на своих стендах спортивными автомобилями для избранных, явно не претендующими на роль локомотивов продаж. Речь идет об экстремальном хот-хэтче Ford Focus RS, новом рекордсмене Нюрбургринга Honda Civic Type R, самом мощном хэтчбеке в мире Audi RS3 Sportback и суперкарах Audi R8 и R8 e-tron.

В основном же объективы фотографов были прикованы к автомобилям, прекрасно соответствующим концепции выставки суперкаров Top Marques в Монако.

Премиум-класс готов проявить гибкость

Следом за Rolls-Royce и Bentley, еще недавно утверждавшими, что в их линейке никогда не будет вседорожника, о своем намерении выпустить кроссовер заявила компания Aston Martin. Британский производитель суперкаров, чье имя никак не ассоциируется с утилитарными моделями, решил сделать шаг навстречу рынку, построив концептуальное кросс-купе DBX. Судя по всему, появление подобной модели в продаже – лишь вопрос времени.

BMW и Lexus расширили границы премиум-сегмента вниз, презентовав переднеприводный семиместный компактвэн BMW 2-Series Gran Tourer и концептуальный сити-кар Lexus LF-SA Concept. Агрессивный «малыш», как предполагается, построен на базе субкомпактного хэтчбека Toyota Yaris. Серийная версия новинки может встать на конвейер к 2018 году.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi RS6 Avant Plus на автосалоне в Париже 2014

Без интернета как без колес

День, когда все автомобили смогут общаться между собой и получать из Сети всю актуальную информацию о дорожной ситуации, вот-вот наступит. Лучшее доказательство этого – женевские стенды, где практически невозможно найти машину, не использующую интернет в той или иной форме.

Самый простой вариант – поддержка технологии Mirror Link и ей подобных, позволяющая «отзеркаливать» содержимое экрана смартфона на дисплей информационно-развлекательной системы машины. Более продвинутые модели предлагают постоянный доступ в Сеть или даже точку доступа Wi-Fi.

В один прекрасный день ваш автомобиль откажется заводить мотор, пока вы не подключите его к Интернету. А скорее, вовсе не станет вас об этом спрашивать.

Не подвезет, но разбиться не даст

Полностью автономные автомобили – все еще вопрос отдаленного будущего, но первые «проблески разума» машины демонстрируют уже сейчас, причем довольно настойчиво.

Вторым по важности номером программы после подключения к интернету для новых автомобилей становится внушительный набор активных систем безопасности. Особое внимание уделяется системам, способным отстранить водителя от управления машиной в случае, если он вот-вот натворит дел.

Volvo, Nissan, Ford и немецкие марки уже широко применяют на своих моделях функцию автономного аварийного торможения. Не стоит забывать и о системах круиз-контроля, удержания полосы движения и парковочных ассистентах различной степени самостоятельности.

По словам главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, следующим шагом станет повсеместное внедрение технологий, позволяющих автомобилю самостоятельно передвигаться в пробках и даже менять полосу движения по указанию водителя.

Что касается полностью автономных автомобилей, таких как прототип Rinspeed Budii на базе электрохэтчбека BMW i3, их появления не стоит ожидать еще по крайней мере до середины следующего десятилетия. Хотя Великобритания недавно объявила об активной поддержке разработок в области автономно управляемого транспорта.

1000 «лошадей» уже не впечатляют

Погоня за мощностью выходит на новый уровень. Теперь для того, чтобы претендовать на звание «самого-самого», автомобилю необходимо преодолеть отметку в 1000 лошадиных сил.

По крайней мере, так считают разработчики 1200-сильного Bugatti Veyron La Finale, 1000-сильного McLaren P1 GTR, 1090-сильного концептуального электроседана NanoFlowcell Quant F, 1160-сильного суперкара Koenigsegg Agera RS и, наконец, 1500-сильного гибридного мегакара Koenigsegg Regera.

Статья в тему:  2018 Audi A8 готовится бросить новый вызов флагманским конкурентам


Женева окрыляет

На Женевском автосалоне-2015 все было пронизано духом автогонок. Автопроизводителей волновали не только лошадиные силы, но и прижимные. Аэродинамике уделялось как никогда много внимания. Спорткары соперничали за звание обладателя самого большого и легкого заднего антикрыла.

Самые яркие «крылатые» автомобили – гоночные Mercedes-AMG GT3, McLaren P1 GTR и Aston Martin Vulcan, «экстремальный» Porsche 911 GT3 RS, «заряженный» суперкар Lamborghini Aventador SV и обе новинки шведской Koenigsegg. Даже хот-хэтч Honda Civic Type R не остался без внушительного антикрыла.

Это шоу нам запомнится

Завершим наш обзор списками автомобилей, которыми нам запомнится автосалон в Женеве 2015 года.

Лучшие автомобили Женевы

1. Seat 20V20

Концептуальный кроссовер Seat 20V20 не только служит предвестником долгожданного вседорожника испанской марки, но и демонстрирует перемены, происходящие с Seat. Название модели намекает нам на то, что к 2020 году бренд полностью преобразится.

2. Skoda Superb

Новый флагманский седан Skoda Superb — хороший пример автомобиля, которому удалось превзойти своего предшественника абсолютно во всем.

Модель получила более стильную внешность, внушительные габариты, просторный салон, способный составить конкуренцию куда более дорогим автомобилям, и избавилась от тяжелого и неуклюжего «задка» с двойной крышкой в пользу более традиционного для седанов багажника. И все это за вполне умеренные деньги.

3. Ferrari 488 GTB

Новая версия Ferrari 488 привлекательнее, продуманнее с точки зрения аэродинамики и мощнее предшественника. Обеспечивает ли новый 670-сильный турбомотор V8 то же будоражащее чувство, что и старый «атмосферник», будет понятно со временем.

4. Bentley EXP 10 Speed 6

Предвестник новой базовой модели Bentley, двухместное купе EXP 10 Speed 6, приятно удивляет своим изящным силуэтом и насыщенно-зеленым окрасом.

5. Hyundai Tucson

Стильный снаружи и внутри, компактный кроссовер Hyundai Tucson поступит в продажу во второй половине 2015 года. Марка вернулась к имени Tucson, отказавшись от использования буквенно-числового индекса ix35, для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность новинки следом за Santa Fe.

6. Ford Focus RS

Экстремальный хот-хэтч Ford Focus RS со сменой поколения обзавелся полным приводом, 320-сильной «турбочетверкой» и функциями помощи для резкого старта «с места» Launch control и дрифтинга.


Самые странные женевские дебютанты

1. Светящийся спорткар с ультралегким «скелетом» EDAG Light Cocoon

Статья в тему:  Краш-тест 2017 Audi Q7

2. Суперседан NanoFlowcell Quant F с четырьмя электромоторами на 1090 лошадиных сил и замысловатой системой производства электричества, обещающей устроить революцию в области силовых установок, использующих альтернативные виды топлива.

3. Трехосный внедорожник Kahn Flying Huntsman 6×6, построенный на базе Land Rover Defender — бюджетная альтернатива уже распроданному Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

4. 272-сильное гибридное купе Magna Steyr Mila Plus, построенное австрийским производителем автомобилей Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Aston Martin и Volvo из полностью перерабатываемых материалов.

5. Morgan Aero 8 — все тот же ретрородстер Aero 8, но с еще более современной начинкой.

6. Музей на колесах Rolls-Royce Phantom Serenity, демонстрирующий ручную роспись и вышивку по шелку.

Самый уродливый автомобиль Женевы

Перечисляя самые заметные автомобили Женевы-2015, невозможно пройти мимо премиального хэтчбека DS5.

Будем надеяться, что выделяя в самостоятельную ветвь бренд DS, французы из Citroen стремятся избавиться от самого худшего. Например, от плохих дизайнеров. Иначе чем объяснить внешний вид первой модели премиального бренда?

Автомобиль удивляет чрезмерным использованием хрома и злыми «брежневскими» бровями, протянувшимися от решетки радиатора аж до перемычки первого бокового окна. Кстати, само наличие этой перемычки тоже вызывает вопросы.

В салоне машины страх немного отступает, но образцом стиля и изящества интерьер DS5, увы, тоже не стал. Особенно сомнительными выглядят панель управления информационно-развлекательной системой и климат-контролем, центральная консоль и цифровая приборная панель. В целом, тут все немного чересчур.

Главные сюрпризы автосалона в Женеве

Список сюрпризов Женевы не так уж велик. Держать внешность своего дебютанта в секрете до последнего удалось лишь Bentley с его концептуальным спорткупе Bentley EXP 10 Speed 6, марке Seat, представившей концептуальный кроссовер 20V20, Land Rover с рестайлинговым Range Rover Evoque, шведской Koenigsegg с мегакаром Regera и еще паре производителей.

Однако, первое место в рейтинге женевских сюрпризов, безусловно, принадлежит концептуальному кроссоверу Aston Martin DBX, о разработке которого никто не слышал вплоть до его презентации. Британской марке удалось обмануть вездесущих журналистов и фотошпионов и сохранить свою новинку в тайне.

Рецепт успеха – скрывать модель даже от собственных сотрудников. По крайней мере, один из представителей Aston Martin признался в интервью изданию Autocar, что узнал о предстоящей премьере DBX лишь после того, как автомобиль появился на стенде.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A4 (2008)

«Второй» Audi RS3 Sportback

Ауди RS3 Спортбэк (2015-2020) цена и комплектация. Технические характеристики «RS 3 Sportback» (8V), фотографии и обзор.

В декабре 2014 года компания «Audi» провела предварительную презентацию «заряженного» пятидверного хэчтбека Audi RS3 Sportback «второй генерации» (модельный индекс «8V»), который стал наиболее мощным премиум-компактом в мире. Официальная мировая премьера этого автомобиля состоялась в марте 2015-го на выставке в Женеве.

В феврале 2017 года немцы рассекретили рестайлинговую версию хот-хэтча – она преобразилась внешне и внутри (по мотивам «собратьев» по семейству), получила не доступное прежде современное оборудование и «вооружилась» модернизированным пятицилиндровым мотором – благодаря чему стала чуточку резвее.

Внешний вид Audi RS3 Sportback выполнен в той же стилистике, что и другие «тройки» из Ингольштадта.

Но, от менее мощной версии «эс-три», этот хэтчбек отличается иной радиаторной решеткой с сеткой черного глянцевого цвета в виде сот и большой надписью «quattro», рельефным передним бампером с агрессивным дизайном, а также измененными корпусами наружных зеркал.

В задней части можно отметить крупный спойлер на крыше, бампер с диффузором и несколькими овальными трубами выпускной системы. Целостным облик машины делают большие 19-дюймовые «катки», облаченные в специальные покрышки размерностью 235/35.

По внешним габаритам «второй» Audi RS3 соответствует «гольф»-классу по европейским меркам: в длину машина вытянута на 4335 мм, из которых 2631 мм приходится на протяженность колесной базы, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту насчитывает 1411 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1520 кг.

Общее оформление интерьера самой мощной «тройки» ничем не отличается от такового на Audi S3 Sportback – обшитое кожей рулевое колесо со скошенным снизу ободом, спортивные сиденья с выраженным боковым профилем, а также шильдики RS3.

Салон «горячего» хэтчбека отделан кожей Nappa и алькантарой, которые разбавлены карбоновыми, алюминиевыми или глянцево-черными накладками. Для «снаряда» из Ингольштадта также предложат ковшеобразные сиденья RS с углепластиковым каркасом и интегрированными боковыми подушками безопасности.

В грузопассажирском плане пятидверка не отличается от менее мощных «собратьев»: ее «апартаменты» рассчитаны на размещение пяти человек, а багажник способен принять от 335 до 1175 литров.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Audi RS3 Sportback второй генерации отведено место бензиновому пятицилиндровому мотору TFSI объемом 2.5 литра с алюминиевым блоком, турбонаддувом, комбинированным впрыском топлива и переменной высотой подъема выпускных клапанов. Он максимально производит 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм крутящего момента при 1700-5850 об/минуту (до модернизации он выдавал 367 л.с. и 465 Н•м в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин) – что автоматически сделало эту пятидверку самым мощным хот-хэтчем в мире и позволяет ей оставаться таковой до сих пор.

Статья в тему:  Видео: Невероятное везение водителя Audi

Другие ключевые агрегаты машины – 7-скоростной «робот» S tronic с парой сцеплений и фамильная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической муфтой Haldex пятого воплощения в приводе тыльных колес.
Такое сочетание позволяет «Спортбеку» оставлять позади первую «сотню» по истечению 4.1 секунды (до модернизации за 4.3 секунды) и развивать предельную скорость 250 км/ч (за отдельную плату электронный «ошейник» ослабляют до 280 км/ч).

Показатели топливной экономичности у автомобиля таковы – 8.3 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме движения.

«Второй» Audi RS3 Sportback (8V) построен на модульной «тележке» MQB. Спереди монтирована схема McPherson с поворотными кулаками из алюминия, активные амортизаторы имеют наполнение из магнитореологической жидкости. Рулевой механизм оборудован электромеханическим усилителем.
За замедление хэтчбека отвечает тормозная система с дисками диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних с восьмипоршневыми суппортами (за дополнительные деньги доступны карбонокерамические тормоза).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Audi RS3 Sportback доберется до российского рынка только летом 2017 года, а вот в странах Старого Света появится уже в апреле. В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки 54 600 евро (

3.32 млн. рублей по действующему курсу).
В список базового оснащения хот-хэтча входят: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, двухзонный «климат», 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, кожаный салон, светодиодные фары и фонари, премиальная «музыка», мультимедийный комплекс, система помощи при парковке и многое другое.

Audi RS3 и еще 4 очень быстрых хэтчбека

В России начался прием заказов на спортивный хэтчбек Audi RS3 Sportback. Новинка разгоняется до первой «сотни» за 4,3 секунды. В движение автомобиль приводит самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на серийные хэтчбеки. Бензиновый мотор объемом 2,5 литра выдает 367 л.с. и 465 Hм крутящего момента.

Премьера Audi RS3 Sportback состоялась на автосалоне в Женеве. Новинка, помимо технических доработок, получила видоизмененный передний бампер, другую решетку радиатора, большие воздухозаборники и новый задний бампер с черным глянцевым диффузором.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi RS4 Avant Nogaro на автосалоне в Женеве 2014

Цены на хэтчбек начинаются от 2 490 000 рублей. Глава отдела маркетинга Audi Лука Де Мео сообщил корреспонденту Autonews.ru, что первые RS3 клиенты из России получат только в сентябре. На нашем рынке конкурентов у самого быстрого хэтчбека Audi не очень много. По динамическим характеристикам с RS3 могут поспорить только 4 модели.

Volkswagen Golf R

  • Двигатель: 2,0 (300 л.с)
  • Трансмиссия: 6DSG/6МКП
  • Разгон до 100 км/ч, сек.: 4,9/5,1
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Цена, от руб.: 2 228 000

VW Golf R на платформе MQB — самый мощный автомобиль в семействе Golf за всю историю существования модели. Двигатель TSI выдает 300 л.с и способен разогнать хэтч до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Golf R комплектуется системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения. Заказать модель на нашем рынке можно как с механической трансмиссией, так и с «роботом» DSG. Базовая комплектация Golf R с МКП обойдется в сумму от 2 228 000 рублей. Версия с шестиступенчатым DSG стоит минимум в 2 334 000 рублей.

BMW M135

  • Двигатель: 3,0 (320 л. с.)
  • Трансмиссия: АКПП
  • Разгон до 100 км/ч, сек.: 4,7
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Цена, от руб.: 2 480 000

Бензиновый трехлитровый мотор мощностью 320 л.с и крутящим моментом 450 HM позволяет BMW M135 разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды. M135 входит в пятерку самых быстрых автомобилей в истории BMW. Модель оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Мощный хэтч BMW в базовой версии обойдется минимум в 2 480 000 рублей. Это всего на 10 000 рублей дешевле, чем Audi RS3. При этом M135 уступает в динамике конкуренту почти полсекунды.

Mercedes A45 AMG

  • Двигатель: 2,0 (360 л. с.)
  • Трансмиссия: 7АКПП
  • Разгон до 100 км/ч, сек.: 4,6
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Цена, от руб.: 2 550 000

Конкуренция Mercedes A45 AMG с Audi RS3 Sportback началась еще до того, как автомобили были официально представлены. Мощность двухлитрого четырехцилиндрового турбомотора Mercedes A45 AMG составляет 360 л.с, максимальный крутящий момент — 450 ньютон-метров. С места до 100 км/ч хэчтбек разгоняется всего за 4,6 секунды. Внешне «заряженную» версию A-Class отличает аэродинамический обвес, черная обводка воздухозаборников и 18-дюймовые диски. В базовой комплектации Mercedes A45 AMG обойдется в 2 550 000 рублей.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi

MINI John Cooper Works

  • Двигатель: 2,0 (231 л. с.)
  • Трансмиссия: 6МКП
  • Разгон до 100 км/ч, сек.: 5,6
  • Максимальная скорость, км/ч: 246
  • Цена, от руб.: 1 679 000

MINI John Cooper Works был представлен в январе 2015 года на автосалоне в Детройте и уже продается на российском рынке. Двухлитровый бензиновый двигатель в паре с механической трансмиссией разгоняет хэтчбек до «сотни» за 5,6 секунды. Переднеприводный MINI John Cooper Works – одна из самых легких моделей в классе: снаряженная масса хэтчбека составляет всего 1205 килограммов. Автомобиль заметно уступает конкурентам в динамике, зато является самым доступным в классе – его можно заказать за сумму от 1 679 000 рублей.

Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (367 л.с.) S tronic quattro2 615 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2021 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Статья в тему:  Новейшие технологии Light Audi будут использоваться не во всех странах

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi Q7 на автосалоне в Париже 2014

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Сумасшедший Audi RS 3 Sportback покажут в Женеве

Хот-хэтч Audi RS 3 Sportback дебютирует на Женевском автосалоне через месяц и дополнит линейку компактных «зажигалок» с четырьмя кольцами на радиаторной решетке. Подобно седану RS 3 и заряженному купе TT RS новинка получит новый 400-сильный турбомотор объемом 2.5 TFSI и полный привод quattro.

В Audi небезосновательно считают свой двигатель лучшим в мире — других агрегатов с редкой 5-цилиндровой схемой и подобной отдачей попросту нет. Однако и на безрыбье мотор 2.5 TFSI не просто рыба, а настоящая акула: 400 л. с. и 480 Нм позволяют катапультировать RS 3 Sportback с места до «сотни» всего за 4,1 секунды и разгоняться до 280 км/ч (если попросить перенастроить ограничитель на верхнюю планку). Да, разгон на 0,4 секунды медленнее, чем у купе TT RS, но все равно на полсекунды быстрее, чем у 350-сильного спорткупе Porsche Cayman S!

Статья в тему:  2016 Audi Q5: Цена, характеристики и дата выхода

Такой отдачи позволяют добиться комбинированный впрыск и турбокомпрессор, развивающий избыточное давление в 1,35 бара. При этом средний расход по циклу NEDC составляет всего 8,3 литра на 100 км. В активе RS 3 Sportback — 7-ступенчатый преселективный «робот» DSG и полноприводная трансмиссия quattro. Дополнительно хот-хэтч можно оснастить адаптивной подвеской, позволяющей менять жесткость амортизаторов в режимах comfort, auto и dynamic. Система стабилизации ESC обучена не бездумно душить тягу, а выборочно подтормаживать колеса, чтобы эффективнее атаковать повороты.

По сравнению с обычным хэтчбеком A3 хот-хэтч RS 3 Sportback ближе к земле на 25 мм, его передняя колея шире на 20 мм, а штатная размерность шин — 235/35 R19: в меньшие колеса попросту не уместятся 310-миллиметровые тормозные диски. На переднюю ось, к слову, можно заказать карбоно-керамику.

Внешние изменения также подчеркивают динамические возможности новинки. Соты радиаторной решетки окрашены в черный цвет; огромные воздухозаборники и лезвие сплиттера позволят опознать RS 3 Sportback, когда он замаячит в зеркалах заднего вида. Фары светодиодные по умолчанию — но в дорогих исполнениях используют более эффективную матричную технологию. Ну а когда хот-хэтч вас обгонит, можно некоторое время лицезреть спойлер на его крыше и развитый диффузор в заднем бампере, по краям которого красуются огромные овальные патрубки выхлопной системы.

Водитель же будет наслаждаться спортивными сиденьями, обшитыми кожей Nappa, оригинальным рулем и новым дисплеем вместо привычной комбинации приборов, куда можно вывести данные заездов на автодроме.

Европейские покупатели смогут заказать седаны и хэтчбеки RS 3, которые отныне продаются под суббрендом Audi Sport, начиная с апреля 2017 года. Цены на Audi RS 3 Sportback стартуют с отметки 54 600 евро, седан на 1 300 евро дороже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: