1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Audi Q7 на автосалоне в Париже 2014

Главные премьеры Парижа-2014

LiveCars.Ru пытается объять необъятное, составляя список главных премьер Парижского автосалона-2014

Четверг, 2 октября, станет главным днем года для всей, особенно европейской, автомобильной индустрии, поскольку именно в этот день свои двери для прессы открывает Парижский автосалон .

«Гламурный» статус автосалона в Париже обязывает ведущих автопроизводителей готовить к мероприятию яркие концептуальные новинки. Тем не менее, блеск прототипов не должен ввести нас в заблуждение. Главными темой шоу нынешнего года все-таки будут практичность, экологичность и топливная эффективность.

Солировать на автошоу, разумеется, будут европейские бренды, но и азиаты с американцами не упустят случая напомнить о себе. Поэтому список подтвержденных премьер Парижа-2014 уже достиг невообразимых размеров. Мы постараемся остановиться на самых главных и ожидаемых из них.

Французские марки

Самые насыщенные презентации ожидаемо подготовили местные автопроизводители. Поэтому для удобства мы решили вынести их в отдельную категорию.

Peugeot обещает показать в Париже концептуальный гибридный кроссовер Peugeot Quartz, легкий бензин-воздушный «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L, видоизмененный четырехдверный гибридный прототип Peugeot Exalt, а также «заряженные» хэтчбек и универсал 308 GT.

4,5-метровый 500-сильныый Peugeot Quartz построен для демонстрации дизайна будущих вседорожников марки. Модель выделяется своим купеобразным профилем, удлиненным капотом и агрессивным силуэтом, в котором плавные линии противопоставляются резко очерченным рубленым формам.

Citroen готовит премьеры гламурного прототипа DS Divine, предвещающего окончательный разрыв премиального бренда DS с родительской маркой, маленького персонифицированного «псевдокроссовера» C1 Urban Ride, «модных» прототипов Citroen DS3 и экономичного кроссовера C4 Cactus AIRFLOW 2L, использующего общую техническую начинку с Peugeot 208 HYbrid Air 2L.

Центральное место на стенде Renault займет гибридный концепт-кар Eolab, ставший самой экономичной моделью в истории компании. Этот музей новейших достижений Renault на колесах сочетает в себе использование легких материалов, активную аэродинамику и гибридную трансмиссию. Автомобиль весит 955 килограммов, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.235 и расходует в смешанном цикле движения всего 1 литр бензина на сто километров.

Хотя компания и обещает в обозримом будущем перенести продемонстрированные технологии на серийные машины, реалистам больше по душе придется уже готовый «минивэно-кроссовер» Renault Espace.

Для любителей бюджетных решений марка готовит спецверсии кроссовера Duster и хэтчбека Sandero, а также «вседорожные» версии Stepway для компактвена Lodgy и коммерческого фургона Dokker.

Статья в тему:  2015 Audi A8:Первые испытания

Все эти модели выпускаются в Европе под маркой Dacia — бюджетным суббрендом компании Renault.

Концепт-кары

Одним из самых впечатляющих прототипов на выставке обещает стать 5-метровый флагманский фастбэк Infiniti Q80 Inspiration. Четырехместная модель с гибридной силовой установкой служит предвестником будущего конкурента Audi A7 и Porsche Panamera.

Toyota обещает показать довольно симпатичный купеобразный кроссовер Toyota C-HR. Модель, ни много ни мало, демонстрирует новое направление дизайна всех будущих моделей японской марки.

Возможный конкурент Nissan Juke, разумеется, оснащен гибридизированным мотором. Однако, что именно скрывается в моторном отсеке японского прототипа, станет ясно лишь после презентации новинки на Парижском автосалоне.

Помимо уже упомянутых новинок, LiveCars.Ru с нетерпением ожидает премьер:

— четырехдверного прототипа Audi TT Sportback, стирающего границы между спорткарами и семейными автомобилями;
— концепций SsangYong XIV-Air и XIV Adventure, которые, дай бог, станут последними предвестниками долгожданного серийного кроссовера SsangYong;
— дизайн-концепта Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S;
— «полу-прототипов» Honda Jazz и Honda HR-V. Хотя не совсем понятно, почему японский автопроизводитель все еще стесняется называть европейские версии компактных хэтчбека и кроссовера серийными.

Топовые суперкары

Итальянцы Ferrari и Lamborghini намерены в полной мере принять участие в предстоящем празднике жизни. «Гарцующая лошадь» привезет в Париж самый мощный открытый суперкар в своей истории — 458 Speciale Aperta. Экстремальный автомобиль со 605-сильным мотором набирает первую «сотню» всего за 3 секунды. Приобрести новый родстер смогут лишь 499 счастливчиков.

По неофициальным данным, Ferrari может удивить парижскую публику еще одной новинкой, чествующей бывшего президента компании Луку Кордеро ди Монтедземоло. Топ-менеджер, посвятивший Ferrari больше 40 лет жизни, объявил о своей отставке 10 сентября 2014 года.

Предстоящая премьера Lamborghini все еще хранится в секрете. Производитель спорткаров удостоил поклонников лишь заявлением о том, что уже достиг совершенства и намерен его удвоить.

Обрывочные сведения указывают на то, что новинка получит название Asterion и – впервые для Lamborghini – гибридную силовую установку.

Серийные автомобили

Следом за французами, японцами и итальянцами в нашем рейтинге самых интересных премьер Парижа-2014 расположились немцы. В отличие от французских марок, акцентирующих внимание на изысканности и погоне за ужесточающимися экологическими стандартами, в зоне «большой немецкой тройки» царят мощь и спортивный настрой.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi Q3 (2011)

Ключевой премьерой Mercedes-Benz станет новый 510-сильный суперкар AMG GT S, сменивший на посту флагмана марки более крупный SLS. С нуля до «сотни» 1540-килограммовое заднеприводное спорткупе ускоряется за 3,8 секунды. Разгон прекращается на отметке 310 километров в час.

Продажи автомобиля стартуют в начале 2015 года.

Тот же 4-литровый движок V8 с двумя турбинами, состоящий из двух «турбочетверок» от «горячих» A-Class, используют «заряженные» седан и универсал AMG C63.

С этими тяжеловесами за внимание публики придется побороться обновленному хэтчбеку B-Class и рестайлинговым седану и универсалу CLS.

Audi покажет парижанам открытую версию спорткупе TT, которое со сменой поколения должно положить начало целому семейству новых моделей. Разумеется, если серийным версиям TT Offroad Concept и TT Sportback Concept будет дан «зеленый свет».

В списке парижских дебютов Audi есть и более практичные модели обновленных семейств Audi A6 и A7.

BMW отметится мировыми дебютами спортивного кроссовера BMW X6 второго поколения и двухдверного кабриолета BMW 2-Series Convertible.

«Народная марка» Volkswagen намерена завоевать публику немецкой практичностью. Ее главная новинка – «вседорожный» полноприводный универсал Golf Alltrack – нацелена на конкуренцию с Subaru Outback.

Помимо него, объективы фотографов на стенде Volkswagen будут нацелены на модели Passat нового поколения, включая 218-сильный подключаемый гибрид Passat GTE.

Нельзя пройти и мимо обновленного хот-хэтча Polo GTI.

Главной новинкой и, по совместительству, главным сюрпризом Opel на Парижском автосалоне станет бюджетный хэтчбек со странным названием Karl. Субкомпактная модель, призванная заменить на европейском рынке соплатформенный Chevrolet Spark, станет самой маленькой и дешевой моделью в линейке компании.

И это еще не все «малыши» Opel для автосалона в Париже – марка готовит громкие дебюты компактного хэтчбека Opel Corsa, маленького 150-сильного хот-хэтча Opel Adam S и новой дизельной модификации мини-кроссовера Mokka с 1,6-литровым турбодизелем CDTI.

У чешской Skoda тоже готов новый компакт – вторая генерация хэтчбека и универсала Skoda Fabia. По неофициальной информации, новинка построена на гибридном шасси, использующем элементы сразу трех различных «тележек». В моторной линейке новой Fabia – бензиновые и дизельные моторы класса «Евро-6» мощностью от 60 до 110 лошадиных сил.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A3

Porsche продолжит гибридизацию своих моделей парижским дебютом подключаемого гибрида Cayenne S E-Hybrid. Модель, которая приедет в Париж с обновленной внешностью, использует ту же силовую установку, что и гибридный фастбэк Panamera.

Говоря о самых громких дебютах серийных моделей на Автосалоне в Париже-2014, нельзя не остановиться на новом базовом седане Jaguar XE, небольшом кроссовере Fiat 500X, преемнике легендарного родстера Mazda MX-5 и флагманском кроссовере нового пколения Volvo XC90.

Все эти модели объединяет одно – их производители делают на них серьезную ставку. Удастся ли компаниям серьезно наладить свои дела и подстегнуть продажи с помощью парижских новинок, пока судить сложно, но в любом случае перечисленные автомобили войдут в историю своих компаний и станут для них знаковыми.

Напоследок напомним вам о менее громких, но тоже интересных предстоящих дебютах обновленных компактвэнов Ford C-MAX и Grand C-MAX, нового минивэна S-MAX, кроссовера Ford Edge нового поколения, европейского Mondeo, обновленного семейства Honda Civic с новой спортивной модификацией Civic Sport, компактного хэтчбека Hyundai i20 в трех- и пятидверной модификациях, семиместного кроссовера Kia Sorento, обновленного компактвэна Kia Venga, пятидверного MINI Cooper, хэтчбека гольф-класса Nissan Pulsar и нового кроссовера Suzuki Vitara.

Ожидаемые премьеры автосалона IAA

В 2021 году автомобильная выставка в Мюнхене пройдет впервые в формате, далеком от привычного понятия классического автосалона.

Тем не менее, многие именитые компании подготовили свои новинки, чтобы представить их на площадках IAA. Автосалон в новом формате пройдет с 7 по 12 сентября 2021 года.

Новая концепция IAA. Еще в 2015 году выставочные площадки IAA посетили около 932 тысяч поклонников автомобилей и специалистов. Уже в 2019 году было зафиксировано только 560 тысяч посетителей, а сам форум проигнорировало 20 крупных автомобильных компаний.

С учетом такой динамики было решено изменить формат выставки и отказаться от прежнего направления — демонстрации только новых моделей автотранспорта. Теперь новый формат предполагает три направления работы:

  1. Саммит по принципу «кто есть кто». В рамках мероприятий будут проведены дискуссии, конференции с участием представителей компаний, специалистов и изобретателей, которые смогут обсуждать вопросы мобильности завтрашнего дня. Не исключено и принятие решений на уровне профильных ведомств по отдельным странам прямо в рамках форума.
  2. Мероприятие Blue Lane, предполагающее визуальный контакт с разработками на испытательном полигоне. В приоритете модели с нулевым выбросом и нанесением низкого вреда окружающей среде.
  3. Мероприятие «Открытое пространство». Место, где с новыми моделями удастся познакомиться всем желающим, включая и презентации своих машин компаниями.
Статья в тему:  2018 Audi A8: Сравнение новой и старой модели

Основная идея IAA нового формата — обмен опытом с целью развития экологических видов средств мобильности.

Какие модели представят именитый немецкие бренды. Для своего участия в выставке наиболее многочисленно выглядят заявки немецких брендов. Так, компания BMW представит iX, а также электромобиль на водородном топливе BMW iX5 Hydrogen. Из других премьер выделяются модели BMW i4 и автомобиль второй серии.

BMW представит модель iX5 Hydrogen

В стенах IAA Mercedes представит сразу 9 новых моделей. Среди наиболее ожидаемых новинок называют:

  • Седан EQE;
  • Электромобиль G-класса;
  • Машину из разряда Smart-SUV.

Mercedes в очередной раз порадует поклонников дизайном своих машин

Концерн Volkswagen представит компактную модель Taigo, а также электромобиль под порядковым номером ID.5 с индексом GTX. Также бренды, входящие в концерн, представят свои некоторые разработки:

  • Porsche планирует разработку новой электрической модели GT.
  • Audi представит симулятор будущей туристической модели Grand Sphere.

Volkswagen ID.5 пойдет в серию еще в 2021 году?

В качестве заключения. Несколько скромнее будет участие на площадках IAA корейских компаний. Планируется выставлять давно ожидаемую модель KIA EV6. В свою очередь Hyundai привезет электромобиль Ioniq 5.

Французский автопром представит компания Renault с электрической моделью Megane. Дочерний бренд Dacia планирует представить электрических последователей Lodgi и MCV.

Пока ничего не сообщается о представительстве японских компаний. На мировом рынке электромобилей они заметно отстают. Ничего не известно и про участие китайских брендов. Остается дождаться проведения форума, чтобы узнать о всех мировых премьерах в стенах IAA.

Звёзды парижского автосалона: от ультрабюджетного Ford Ka до нового Audi Q5

От сверхбюджетного Ford Ka до сверхдорогого Ferrari LaFerrari Aperta — Лайф расскажет, почему автосалон в Париже будет настоящим праздником для автомобильных фанатов.

Фото: © REUTERS/Jacky Naegelen

Статья в тему:  Audi TT (1999 - 2006)

Через несколько недель в столице Франции откроет свои двери Международный парижский автосалон — 2016. Эта выставка проходит раз в два года, чередуясь с Франкфуртом. Оба автосалона считаются крупнейшими автомобильными событиями года в Европе, выступая в роли индикатора прогресса старосветского автопрома. Однако во Франции традиционно высоко число посетителей: два года назад стенды Парижа посетило около 1,25 млн человек — абсолютный рекорд среди всех международных мотор-шоу в 2014 году. В обзоре Лайфа — наиболее яркие будущие премьеры Парижа, которые помогут российским фанатам автомобилей забыть о провальном домашнем автосалоне.

BMW X2

Самой интересной новинкой на стенде BMW станет очередной купеобразный кроссовер X2. Всё началось с X5, баварцы сделали кузов этого автомобиля более стремительным, машина немного потеряла в утилитарности, но зато приобрела более спортивные нотки. Потом ровно по такому же методу пересадки генов из X3 создали X4, а теперь немцы уже не могут остановиться — черёд дошёл до самого маленького кроссовера марки (X1), из которого селекционировали купе-кроссовер X2. Ожидается, что «двойка» будет доступна помимо версии xDrive и в моноприводном исполнении. Причём BMW продолжает в этой модели осваивать новое для себя направление переднеприводных автомобилей.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq. Фото: © Skoda

Чешская компания полгода искусственно надувала интригу вокруг премьеры новой модели Kodiaq, которая наконец-то позволит автопроизводителю полноценно шагнуть в сегмент кроссоверов. Сперва чехи засыпали журналистов фотографиями различных частей автомобиля, потом показали прототип, обклеенный камуфляжем. Из-за отсутствия информации и ввиду камуфляжа оставалось только гадать, что они именно хотят представить. Перед премьерой в Париже завеса упала: по габаритам Kodaiq будет сопоставим с такими кроссоверами, как Honda CR-V и Mazda CX-5. В этом классе большая «шкода» и будет выступать, соответственно, базовую цену стоит ожидать примерно в районе 1,3—1,4 млн руб.

Audi Q5

Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 весьма популярен по всему миру. С 2008 года — года начала производства — ингольштадтцы суммарно реализовали 1,6 млн автомобилей. Теперь же настало время для второго поколения, которое построят на фольксвагеновской модульной платформе MLB. Новая тележка, благодаря компактному расположению агрегатов, а также использованию более жёстких сталей, позволила скинуть 100 кг лишнего веса. На этой машине впервые дебютирует новое поколение двигателей V6 и V8, разработанных инженерами Audi в кооперации с коллегами из Porsche. Самым ярким отличием нового поколения в прямом и переносном смысле станут лазерные фары. С аналогичной опцией уже щеголяет лимузин A8.

Статья в тему:  Утечка технических характеристик Audi RS4 Avant, RS5 Coupe/Sportback

KIA Rio

Kia Rio. Фото: © Kia

Хетчбэк Rio четвёртого поколения будет звездой KIA в Париже. Автомобиль увеличился в размерах: колёсная база выросла на 10 мм (до 2580 мм), в длину автомобиль прибавил 1,5 см (до 4065 мм), в ширину — 5 мм (до 1725 мм). Высота, наоборот, снизилась на 5 мм (до 1450 мм). Одна из главных особенностей новой машины — это глобальный дизайн. Стилисты концерна KIA-Hyundai из Германии, Южной Кореи и Калифорнии разрабатывали новый автомобиль с учётом вкусов каждого из регионов. И хотя в России Rio существенно отличается от европейской версии, вполне очевидно, что дизайн новинки со временем перекочует на российский бестселлер.

Citroen C3

Citroen C3. Фото: © Citroen

Вероятно, 3,6 млн людей, которые начиная с 2002 года купили Citroen C3, будет крайне интересно узнать, во что превратился хетчбэк в третьем поколении. Если коротко, то — «окактусился». Но не в смысле стал колючим, а по аналогии с псевдокроссовером C4 Cactus третья машина получила новомодные ситроеновские фишки. К примеру, мягкие боковые накладки, которые призваны защитить автомобиль от мелких царапин. Салон C3 также во многом копирует дизайн «Кактуса»: «техностиль» главной панели, мультимедиа, поглотившая большую часть кнопочного функционала, и, конечно же, ручки дверей а-ля чемодан.

Ferrari LaFerrari Aperta

Ferrari LaFerrari Aperta Фото: © Ferrari

Aperta в переводе с итальянского — «открытая». Для итальянца такое незамысловатое название родстера LaFerrari, наверное, будет слишком банальным, но для иностранного уха — звучит так же интригующе, как, например, «Примавера» или «Коза ностра». Открытая версия LaFerrari оснащена 780-сильным мотором V12, которому придан в помощники электромотор мощностью 120 кВт. Таким образом, суммарно гибридная силовая установка суперкара выдаёт внушительные 960 лошадиных сил. Разумеется, реализовать их в полном объёме возможно только благодаря полному приводу. Сложно представить, какую максимальную скорость мог бы развить этот низколетящий «самолёт», но инженеры, если так можно выразиться, позаботились о безопасности клиентов, ограничив «максималку» на отметке в 350 км/ч.

Статья в тему:  Универсал Audi RS

Honda Civic

Honda Civic. Фото: © Honda

В Париже японцы из Honda покажут хечтбэк Civic десятого поколения. Существенный прогресс новой машины спрятан под капотом: новые турбомоторы объёмом 1,5 литра развивают 174 или 180 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Впрочем, в базе будет и старый, хорошо зарекомендовавший себя, 100-сильный атмосферник. В числе опций — светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью движения и функция предупреждения фронтальных столкновений. В духе времени Civic получил сенсорную мультимедийку, которая может поддерживать различные функции смартфонов.

Hyundai i10

Hyundai i10. Фото: © Hyundai

Самый маленький автомобиль в модельном ряду Hyundai не слишком сильно изменится технически. Под капотом останутся всё те же двигатели объёмом 1 и 1,25 литра, партию которым составят механика или четырёхступенчатый автомат. Внешние перемены типичны для обновлённых машин: решётка радиатора, оптика и бамперы. Зато интерьер маленького хетча преобразится благодаря появлению новой мультимедийной системы с 7-дюймовым монитором, такая же стоит на старших моделях Hyundai. Этот гаджет сможет не только работать со смартфонами благодаря системам Apple CarPlay and Android Auto, но и получит навигацию и даже подскажет водителю, где его подстерегают дорожные камеры. Появится на обновлённом i10 и система предупреждения столкновений, что для большинства автомобилей данного класса — в новинку.

Infiniti QX50

Infiniti QX Sport. Фото: © Infiniti

Ожидается, что новый кроссовер Infiniti QX50, который покажут в Париже, станет серийной версией футуристичного концепта QX Sport, который получил множество инновационных решений. В частности, видеокамеры, дублирующие зеркала заднего вида и набирающие популярность лазерные фары. В Пекине прототип Sport был прежде всего визуальной моделью, поэтому его технические характеристики остались тайной. Сами японцы называют QX Sport воплощением новой дизайнерской политики бренда. Если концепт всё же воплотится в металле под именем QX50, то этому кроссоверу придётся конкурировать на рынке среднеразмерных премиальных паркетников с Audi Q5 и BMW X3

Ford Ka

Ford Ka Plus- Фото: © Ford

Новинкой от Ford на Парижском автосмотре станет ультрабюджетный компакт Ka, разработанный в бразильском отделении концерна. Причём Ka построен на той же платформе, что и Fiesta, их роднит большое число унифицированных комплектующих, включая некоторые двигатели и коробки передач. Сейчас в Европе продаётся модель Ka, но эта машина принципиально иная: она построена на платформе Fiat 500 и по большей части рассчитана на ту же аудиторию, что и итальянский компакт. Глобальный Ка из Бразилии будет существенно дешевле и при этом вместительнее. С начала апреля 2016 года Ford прекратил сотрудничество с итальянцами, и в Европе будет продаваться единый глобальный Ka.

Статья в тему:  Audi A6 Allroad (2000 - 2005)

Разумеется, это далеко не все премьеры Парижа, ближе к 1 октября свои новинки начнут анонсировать и те автопроизводители, которые пока держат их в секрете. Лайф обязательно напишет о них.

Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8

Российские покупатели Audi Q7 голосуют рублём за дизельную версию (от 3 995 000 рублей), на которую приходится 96% продаж модели.

Второе поколение Audi Q7 (Typ 4M) выпускается с 2015 года, и только сейчас дождалось рестайлинга. Можно с уверенностью утверждать, что кроссоверу уготован более продолжительный жизненный цикл, чем другим моделям. Как тут не вспомнить, что предшественник продержался на конвейере десять лет. На премьере в Ингольштадте нам показали только машину в дерзком исполнении S-Line. Решётка радиатора с крупным шагом прутьев, новые фары и бампер с вычурной пластикой добавили кроссоверу сходства с флагманом Q8.

Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

Унификацию двух кроссоверов продолжает и линейка силовых агрегатов. Европейцам предложены три версии с трёхлитровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Все модификации стали микрогибридными, благодаря стартер-генератору с ременным приводом, работающему в отдельной 48-вольтовой сети. Она подразумевает дополнительный литий-ионный аккумулятор в заднем свесе, из-за которого объём багажника уменьшен на 25 л до 865.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера концепткара Audi TT Sportback на автосалоне в Париже 2014

Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Cеть с высоким напряжением нужна и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые больше не являются эксклюзивом «заряженной» версии SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси входят задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

Активный дифференциал с изменяемым вектором тяги обычным кроссоверам по-прежнему не положен. За доплату он, как и раньше, предлагается для SQ7, который обновился по общей схеме. Под капотом топ-модели обитает всё тот же дизельный двигатель V8 4.0 с комбинированным наддувом, развивающий 435 л.с. и 900 Н•м. Паспортное время разгона до 100 км/ч не изменилось и составляет 4,8 с.

До нашего рынка обновлённый Q7 доберётся не раньше 2020 года. Представление о модификациях даёт соплатформенный Q8, который продаётся в России с двумя трёхлитровыми «шестёрками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с.) и оптимизированной под наши налоги дизельной мощностью 249 л.с. Можно ожидать и появление «заряженной» версии SQ7. По итогам прошлогодних продаж Q7 уступил BMW X5 (4927), но обошёл таких соперников, как XC90 (2210) и GLE (3154). С тех пор Volvo тоже слегка обновился, а Mercedes сменил поколение да ещё и будет локализован, так что конкуренция обострится.

Ожидаемая премьера Audi Q7 на автосалоне в Париже 2014

Honda CR-V 2015

Среди новинок Парижского автосалона 2014 оказался и обновленный кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, фотографии которого впервые были опубликованы прессой в сентябре. Как всегда, японцы выпустили немного отличающиеся друг от

Toyota CH-R Concept

Проходящий автосалон в Париже 2014 стал дебютным для огромного количества как серийных, так и концептуальных автомобилей. В число последних вошла и новинка компании Тойота, представляющая собой компактный кроссовер с именем Toyota

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi S3 Cabriolet на автосалоне в Женеве 2014

Citroen C3-XR

Традиционный ежегодный мировой автосалон, проходящий в городе Париж стал дебютным для новинки от домашнего производителя — Citroen C3-XR, который является серийным вариантом представленного ранее концепта со схожим названием Citroen C-XR.

Fiat 500X

Среди многочисленных премьер автосалона в Париже 2014 оказалась и итальянская модель компактного кроссовера, которая получила название Фиат 500Х.

Volkswagen XL Sport

Среди представленных новинок Парижского автосалона 2014 можно выделить много моделей разных производителей, которые заслуживают внимания. Одним из таких автомобилей является суперкар Volkswagen XL Sport, представляющий собой модификацию гибридного XL1.

Nissan Pulsar от тюнинг-ателье Nismo

Японское тюнинг-ателье Nismo, являющееся подразделением концерна Ниссан, анонсировало на Парижском автосалоне 2014 заряженную версию автомобиля Nissan Pulsar.

Renault Espace 5

Традиционная автомобильная выставка, проходящая в Париже 2014 стала дебютной для пятого поколения минивена Renault Espace. Сами французы относят новинку к классу кроссоверов, объясняя это высоким клиренсом и увеличенным колесам.

Lamborghini Asterion LPI910-4

Итальянский производитель суперкаров Ламборджини привез на Автосалон в Париж-2014 новую модель Lamborghini Asterion LPI910-4, который пока что является концептом.

Infiniti Q80 Inspiration

Незадолго до начала Парижского автосалона 2014 компания Инфинити показала скетч автомобиля, который должен был стать одной из самых ярких премьер предстоящей выставки во Франции. В первый же день Paris Auto Show

Skoda Fabia Combi 3

На одном стенде Парижского автосалона 2014 с третьим поколением хэтчбека Skoda Fabia появится другая новинка чешского автопроизводителя — универсал Шкода Фабия Комби 3.

Традиционный автосалон, проходящий ежегодно в городе Париж начнет работу с 4 октября и продлится до 19-го числа. Представители СМИ смогут познакомиться с новинками автосалона и подготовить необходимые материалы 2 и 3 октября.

Мы следим за самыми свежими новостями из Парижа и публикуем самую интересную информацию на этой странице. Информация о новинках, в отличие от официального сайта Парижского автосалона 2014, у нас появляется на русском языке.

Не забывайте подписываться на 2AUTO чтобы не пропустить последние новости Paris Auto Show 2014.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: