0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Audi Q3 на автосалоне в Париже 2014

Премьеры Audi на автосалоне в Париже

На Парижском автосалоне концерн Audi продемонстрировал три премьеры: уникальный родстер на базе спорткара Audi TT, обновленные седаны и универсалы A6, S6 и RS 6, а также оригинальный Audi TT Sportback concept.

Новейшие родстеры Audi TT и TTS продолжают стилистическую традицию, которая берет свое начало в 1994 году – именно тогда появился первый Audi TT, ставший иконой стиля и законодателем мод в мире автомобильного дизайна. При создании семейства Audi TT третьего поколения инженеры из Ингольштадта пытались довести образ спорткара до совершенства, а также дополнили автомобиль рядом инновационных решений. Результатом стали международные награды за свой совершенный дизайн – в частности, от жюри престижной премии Automotive Brand Contest в номинации «Инновация года».

Система управления новых Audi TT Roadster и TTS Roadster полностью сфокусирована на водителе. Многофункциональное рулевое колесо в сочетании с доработанной системой MMI и полностью цифровой панелью приборов – виртуальным кокпитом с дисплеем 12,3 дюйма – не просто преобразили салон новинки, но и сделали управление автомобилем и его системами еще более удобным и безопасным.

Новейшие модели в семействе Audi TT сочетают динамику спорткара с непередаваемым шармом двухместного родстера. Новый кузов длиной 4177 мм немного короче, чем у предшественника (на 21 мм), но при этом колесная база увеличена на 37 мм до 2505 мм. Также выросла жесткость кузова на кручение, благодаря чему улучшились управляемость и устойчивость автомобиля. С поднятым верхом TT и TTS имеют коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,30 – это лучшее значение в своем сегменте.

Мягкий складной тент с электроприводом превращает Audi TT Roadster в открытый родстер всего за 10 секунд. Вес тента составляет 39 кг.

Audi TT Roadster оснащается четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Бензиновый агрегат 2.0 TFSI выдает 230 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Для Audi TTS Roadster предусмотрена еще более мощная версия TFSI – 310 л.с. и 380 Нм. Бескомпромиссная версия родстера обладает по-настоящему спортивной динамикой и разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Статья в тему:  Фото нового седана Audi S4 стали доступны автомобильным СМИ

Audi A6 эволюционировал как снаружи, так и внутри – обновлены решетка радиатора Singleframe, фары и фонари, изменена форма воздухозаборников и бамперов в целом, доработаны силовые агрегаты и мультимедийные системы.

Впечатления от AUDI Q3

Всем привет!
Хочу сразу сказать, что все, написанное далее, является сугубо моим мнением, и я постараюсь написать об этом кратко.
Прошло примерно 2 месяца владения данным авто и только сейчас решил поделиться своими суждениями.

2 месяца=5000 км.Мог бы и больше на 1000 наездить, но где-то воспользовался каршерингом, где-то общественным транспортом)
Ну что ж начнем, сравнивать особо мне не с чем ( до этого не владел такими классом авто).Да, я ездил, если выбирать из класса «кроссовер» на NISSAN X-TRAIL, KIA SPORTAGE, HYUNDAI SANTA FE, LEXUS RX, пожалуй и все, но опыта эксплуатации не было, а сравнивать ее c CEED GT, наверное, не имеет смысла, единственное, что хочется сказать- это то, что к каким-то «прикольным» функциям ты действительно привыкаешь.
Что же за это знакомство мне не понравилось?-Нет, так нельзя сказать «не понравилось», возможно надо добавить «чего мне не хватает в недоукомплектованности Q3?»

Выкидной ключ-ммммммм, ну ладно это не критично)Надо вспомнить те времена, что любому ключу от авто был рад, как ребенок)

регулировка громкости -ну неудобно мне расположение справа, привык я к тому, что находится слева эта функция.

нет круиз-контроля — все время хочу установить его у cf-maxx , но то нет времени, то деньги куда-то в другое место ушли, то луна неполная))Надо доустановить, надо!

нет бесключевого доступа и электрически складывающихся зеркал — также не критично, но просто хотелось бы(((

очень тусклый свет-думаю надо сделать, как здесь
www.drive2.ru/l/470786690831613956/
И пакет подсветки QQ1 сделать полностью хочется((((

Статья в тему:  Audi A2 (2000 - 2005)

мультимедиа — достаточно хороший звук, стоит штатный сабвуфер и как же я рад, что есть BLUETOOTH !
нет камеры заднего вида — у меня стоят парктроники спереди и сзади, хватает, но уже привык к камере, но ничего страшного )))

Чем нравится VAG — если чего-то нет, то при желании, наличии финансов и рук(если хотите сделать сами, возможно лучше и дешевле) можно все доустановить.я уже, если честно, привык.

По поводу подвески и движка- да, это не на хэтчбеке гонять, по мне так немного «валкая», нууууууу все это очень субъективное мнение, так как кто хочет, естественно это все решаемо)Движок — изначально, поездив, думал, что «ну, неплохо».Сделали чип- это два разных автомобиля, ощущения совсем разные, теперь тормозов не хватает))Никого не агитирую делать ЧИП, каждый сам для себя должен взвесить все за и против.
Что еще сказать ?))- Да, тут надо, считаю, во все вникать, читать, советоваться, мнений очень много !

Давайте так — если в целом все взять, то покупать ее стоит, при покупке самым моим главным критерием, помимо технического состояния, были сиденья S-LINE, поправьте меня, если не так их описал.За рулем вы получаете кайф.Лично мне очень приятно садиться за руль данного авто, холить его и лелеять, поэтому на техническую составляющую денег не жалею, а то, чего не хватает, обязательно сделаю, если звезды сойдутся))

Звёзды парижского автосалона: от ультрабюджетного Ford Ka до нового Audi Q5

От сверхбюджетного Ford Ka до сверхдорогого Ferrari LaFerrari Aperta — Лайф расскажет, почему автосалон в Париже будет настоящим праздником для автомобильных фанатов.

Фото: © REUTERS/Jacky Naegelen

Через несколько недель в столице Франции откроет свои двери Международный парижский автосалон — 2016. Эта выставка проходит раз в два года, чередуясь с Франкфуртом. Оба автосалона считаются крупнейшими автомобильными событиями года в Европе, выступая в роли индикатора прогресса старосветского автопрома. Однако во Франции традиционно высоко число посетителей: два года назад стенды Парижа посетило около 1,25 млн человек — абсолютный рекорд среди всех международных мотор-шоу в 2014 году. В обзоре Лайфа — наиболее яркие будущие премьеры Парижа, которые помогут российским фанатам автомобилей забыть о провальном домашнем автосалоне.

Статья в тему:  Вот как рождается Audi TT RS: Видео

BMW X2

Самой интересной новинкой на стенде BMW станет очередной купеобразный кроссовер X2. Всё началось с X5, баварцы сделали кузов этого автомобиля более стремительным, машина немного потеряла в утилитарности, но зато приобрела более спортивные нотки. Потом ровно по такому же методу пересадки генов из X3 создали X4, а теперь немцы уже не могут остановиться — черёд дошёл до самого маленького кроссовера марки (X1), из которого селекционировали купе-кроссовер X2. Ожидается, что «двойка» будет доступна помимо версии xDrive и в моноприводном исполнении. Причём BMW продолжает в этой модели осваивать новое для себя направление переднеприводных автомобилей.

Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq. Фото: © Skoda

Чешская компания полгода искусственно надувала интригу вокруг премьеры новой модели Kodiaq, которая наконец-то позволит автопроизводителю полноценно шагнуть в сегмент кроссоверов. Сперва чехи засыпали журналистов фотографиями различных частей автомобиля, потом показали прототип, обклеенный камуфляжем. Из-за отсутствия информации и ввиду камуфляжа оставалось только гадать, что они именно хотят представить. Перед премьерой в Париже завеса упала: по габаритам Kodaiq будет сопоставим с такими кроссоверами, как Honda CR-V и Mazda CX-5. В этом классе большая «шкода» и будет выступать, соответственно, базовую цену стоит ожидать примерно в районе 1,3—1,4 млн руб.

Audi Q5

Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 весьма популярен по всему миру. С 2008 года — года начала производства — ингольштадтцы суммарно реализовали 1,6 млн автомобилей. Теперь же настало время для второго поколения, которое построят на фольксвагеновской модульной платформе MLB. Новая тележка, благодаря компактному расположению агрегатов, а также использованию более жёстких сталей, позволила скинуть 100 кг лишнего веса. На этой машине впервые дебютирует новое поколение двигателей V6 и V8, разработанных инженерами Audi в кооперации с коллегами из Porsche. Самым ярким отличием нового поколения в прямом и переносном смысле станут лазерные фары. С аналогичной опцией уже щеголяет лимузин A8.

Статья в тему:  Продажи новой Audi A4 стартовали в Германии

KIA Rio

Kia Rio. Фото: © Kia

Хетчбэк Rio четвёртого поколения будет звездой KIA в Париже. Автомобиль увеличился в размерах: колёсная база выросла на 10 мм (до 2580 мм), в длину автомобиль прибавил 1,5 см (до 4065 мм), в ширину — 5 мм (до 1725 мм). Высота, наоборот, снизилась на 5 мм (до 1450 мм). Одна из главных особенностей новой машины — это глобальный дизайн. Стилисты концерна KIA-Hyundai из Германии, Южной Кореи и Калифорнии разрабатывали новый автомобиль с учётом вкусов каждого из регионов. И хотя в России Rio существенно отличается от европейской версии, вполне очевидно, что дизайн новинки со временем перекочует на российский бестселлер.

Citroen C3

Citroen C3. Фото: © Citroen

Вероятно, 3,6 млн людей, которые начиная с 2002 года купили Citroen C3, будет крайне интересно узнать, во что превратился хетчбэк в третьем поколении. Если коротко, то — «окактусился». Но не в смысле стал колючим, а по аналогии с псевдокроссовером C4 Cactus третья машина получила новомодные ситроеновские фишки. К примеру, мягкие боковые накладки, которые призваны защитить автомобиль от мелких царапин. Салон C3 также во многом копирует дизайн «Кактуса»: «техностиль» главной панели, мультимедиа, поглотившая большую часть кнопочного функционала, и, конечно же, ручки дверей а-ля чемодан.

Ferrari LaFerrari Aperta

Ferrari LaFerrari Aperta Фото: © Ferrari

Aperta в переводе с итальянского — «открытая». Для итальянца такое незамысловатое название родстера LaFerrari, наверное, будет слишком банальным, но для иностранного уха — звучит так же интригующе, как, например, «Примавера» или «Коза ностра». Открытая версия LaFerrari оснащена 780-сильным мотором V12, которому придан в помощники электромотор мощностью 120 кВт. Таким образом, суммарно гибридная силовая установка суперкара выдаёт внушительные 960 лошадиных сил. Разумеется, реализовать их в полном объёме возможно только благодаря полному приводу. Сложно представить, какую максимальную скорость мог бы развить этот низколетящий «самолёт», но инженеры, если так можно выразиться, позаботились о безопасности клиентов, ограничив «максималку» на отметке в 350 км/ч.

Статья в тему:  Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Honda Civic

Honda Civic. Фото: © Honda

В Париже японцы из Honda покажут хечтбэк Civic десятого поколения. Существенный прогресс новой машины спрятан под капотом: новые турбомоторы объёмом 1,5 литра развивают 174 или 180 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Впрочем, в базе будет и старый, хорошо зарекомендовавший себя, 100-сильный атмосферник. В числе опций — светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью движения и функция предупреждения фронтальных столкновений. В духе времени Civic получил сенсорную мультимедийку, которая может поддерживать различные функции смартфонов.

Hyundai i10

Hyundai i10. Фото: © Hyundai

Самый маленький автомобиль в модельном ряду Hyundai не слишком сильно изменится технически. Под капотом останутся всё те же двигатели объёмом 1 и 1,25 литра, партию которым составят механика или четырёхступенчатый автомат. Внешние перемены типичны для обновлённых машин: решётка радиатора, оптика и бамперы. Зато интерьер маленького хетча преобразится благодаря появлению новой мультимедийной системы с 7-дюймовым монитором, такая же стоит на старших моделях Hyundai. Этот гаджет сможет не только работать со смартфонами благодаря системам Apple CarPlay and Android Auto, но и получит навигацию и даже подскажет водителю, где его подстерегают дорожные камеры. Появится на обновлённом i10 и система предупреждения столкновений, что для большинства автомобилей данного класса — в новинку.

Infiniti QX50

Infiniti QX Sport. Фото: © Infiniti

Ожидается, что новый кроссовер Infiniti QX50, который покажут в Париже, станет серийной версией футуристичного концепта QX Sport, который получил множество инновационных решений. В частности, видеокамеры, дублирующие зеркала заднего вида и набирающие популярность лазерные фары. В Пекине прототип Sport был прежде всего визуальной моделью, поэтому его технические характеристики остались тайной. Сами японцы называют QX Sport воплощением новой дизайнерской политики бренда. Если концепт всё же воплотится в металле под именем QX50, то этому кроссоверу придётся конкурировать на рынке среднеразмерных премиальных паркетников с Audi Q5 и BMW X3

Статья в тему:  Audi RS7- супербыстрый седан, который может обогнать всех [Видео]

Ford Ka

Ford Ka Plus- Фото: © Ford

Новинкой от Ford на Парижском автосмотре станет ультрабюджетный компакт Ka, разработанный в бразильском отделении концерна. Причём Ka построен на той же платформе, что и Fiesta, их роднит большое число унифицированных комплектующих, включая некоторые двигатели и коробки передач. Сейчас в Европе продаётся модель Ka, но эта машина принципиально иная: она построена на платформе Fiat 500 и по большей части рассчитана на ту же аудиторию, что и итальянский компакт. Глобальный Ка из Бразилии будет существенно дешевле и при этом вместительнее. С начала апреля 2016 года Ford прекратил сотрудничество с итальянцами, и в Европе будет продаваться единый глобальный Ka.

Разумеется, это далеко не все премьеры Парижа, ближе к 1 октября свои новинки начнут анонсировать и те автопроизводители, которые пока держат их в секрете. Лайф обязательно напишет о них.

Audi Q3 (Ауди Q3) 2014 года — обзор модели авто

Шанхайский автосалон стал стартовой площадкой для нового Audi Q3. Модель представили весной 2011 года. Новинка, построенная на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan и Skoda Yeti оснащалась как передним, так и полным приводом quattro. И не смотря на свои габариты, обладала всеми качествами автомобиля премиум-сегмента, благодаря чему вызвала огромный интерес общественности.

Тест-драйв Ауди Q3 не заставил себя долго ждать. Первая ездовая презентация кроссовера состоялась в Цюрихе, где на суд журналистов были представлены машины с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. И бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра и мощностью 170 л.с. и 211 л.с. Был еще двухлитровый 140-сильный турбодизель, устанавливаемый исключительно на переднеприводные Audi Q3. Однако этот мотор европейцы оставили для себя.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi

Ездовые характеристики Ауди Q3 впечатлили. Кроссовер отлично проявил себя на горных серпантинах и автобанах. К тому же хорошо зарекомендовал себя в спринте до сотни. С 211-сильным мотором и семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic Q3 делал это за 6,9 секунд. Но и младшие моторы не сильно уступали самому мощному, разгоняя до той же сотни полуторатонный кроссовер за 8,2 секунды.

Здесь же в Цюрихе в качестве бонуса был представлен Audi Q3 с 2,5-литровым бензиновым мотором. Будучи оснащенным турбиной силовой агрегат выдает умопомрачительные, для столь маленького и легкого автомобиля, 300 л.с. и максимальный крутящий момент в 450 Нм. Представив Ауди Q3 c данным мотором создатели хотели продемонстрировать потенциал новинки. В последствии же, данный двигатель встал на вооружение заряженной версии кроссовера Audi RS Q3. Разгон до сотни Audi RS Q3 с данным двигателем составляет всего 4,8 секунды. А максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Рестайлинг Ауди Q3

2014 год стал для Audi Q3 годом перемен. Модель прошла рестайлинг, получив не только новую внешность, отделку салона и оборудование, но и более мощные и производительные двигателя. Так линейку моторов для России начинает турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с., устанавливаемый на переднеприводную версию кроссовера. Не смотря на малый объем, инженеры Audi вытянули из него по максимуму. Разгонные характеристики Ауди Q3 с данным мотором весьма не плохи – 9,3 секунды до сотни. И максимальная скорость 204 км/ч.

Двигатели Audi Q3

К 2014 году двухлитровый турбированный бензиновый двигатель TFSI уже становился пятикратным обладателем престижной премии «Engine of the Year» (Двигатель года). Он так же прибавил в мощности: младшая версия теперь выдает 180 л.с., а старшая — 220 л.с. Двухлитровый турбодизель может похвастаться 184 л.с. Все Ауди Q3 с данными моторами оснащаются полным приводом quattro. А среди опций кроссовера есть мехатронное шасси, изменяющее характеристики работы подвески в соответствии с дорожным покрытием и предпочтениями водителя.

Статья в тему:  Объяснение принципа работы двигателя Audi с тремя турбинами

Для тех, кто не готов платить за самую мощную версию кроссовера Audi RS Q3, но желает приобщиться к миру спортивных автомобилей, есть широкий ассортимент опций, включая стайлинг пакет S line. Audi Q3 производится в Испании на заводе, расположенном в городе Марторель.

Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка

Длина модели равна 4485 (+97 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20.

Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные).

На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л.с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт.

Статья в тему:  Audi представила новый купе-внедорожник Q8

Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.

На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.

У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. В российском представительстве компании в качестве ориентира Драйву назвали первую половину 2019-го. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.

История

Первое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л.с. и 465 Н•м, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi TT Roadster на автосалоне в Париже 2014

Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: