0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Audi A8 & S8 на автосалоне во Франкфурте 2013

Автосалон во франкфурте 2013 года. предварительный обзор

Автомобильная выставка во Франкфурте 2013

Все премьеры новых машин на автосалоне во Франкфурте

Лето подходит к концу и те счастливчики, которым удалось отдохнуть наверное влились опять в трудовые будни. Но для многих любителей машин финиш лета связан не только с окончанием сезона отпусков. Осенью всю землю ожидает грандиозного события.

Во вторник 10 сентября 2013 года открывает собственные двери автосалон во Франкфурте.

Один раз в два года в пятом по величине городе, Франкфурте, в денежном центре города, начнет трудиться одна из самых больших в Европе выставок машин. На автосалоне будет представлено более 80 автомобильных брендов, начиная от Alpina до мирового поставщика автозапчастей компании ZF. Многие производители машин приготовили для любителей машин собственные премьеры.

Это событие одно из основных в этом году по своим масштабам и самое большое в Европе.

Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ будет пристально смотреть за новинками автосалона и всеми новостями во Франкфурте, публикуя всю самую ответственную и занимательную данные. Кроме этого в канун открытия автовыставки мы подготовили для Вас подробный обзор об ожидаемых новинках, каковые будут представлены на автосалоне 2013 года.

Концепт-кары на автовыставке во Франкфурте 2013

Opel Monza

отличная динамика и Эффективность — козырь нового гибридного автомобиля Опель. В автомобиле в первый раз в мире будет применен светодиодный проекционный дисплей на приборной панели. Автомобиль оснащен бензиновым 1,0 литровым турбодвигателем и электрическим силовым агрегатом.

Настоящий концепт-кар это технологии для будущих новых моделей Опель Volt и Опель Ampera.

Audi Quattro

Совсем не так долго осталось ждать модель Quattro компании четырех колец отметит собственный 30-летие с момента появления. Вследствие этого Германский автопроизводитель подготовил восстановление данной модели, которая будет основана на Ауди А5. То, что будет продемонстрировано на выставке во Франкфурте значительно отличается от концепции представленной в 2010 году. По предварительной информации уже в следующем году модель Quattro начнет серийно выпускаться в ограниченном тираже.

Автомобиль будет оснащаться новым поколением 4,0 литрового двигателя с двойным турбонадувом, мощность которого будет достигать 600 л.с. Кроме этого имеется возможность, что автомобиль возможно дополнен электромотором.

Infiniti Q30

Компания Инфинити даст нам возможность для первого взора на собственный компактный автомобиль, что будет представлен в качестве концепт кара. По предварительной информации автомобиль будет именоваться Q30, серийное производство которого намечено на 2015 год. К тому времени соперников этому автомобилю будет предостаточно. Это Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class.

Статья в тему:  2017 Audi A5 / S5 Coupe и Sportback

Напомним, что Мерседес А-класса поделиться мобильной платформой с этим новым автомобилем Infiniti.

Lexus RC

Компания Лексус выпустила рекламную фотографию тизер, которая подогревает интерес к новинке, но не раскрывает подлинную наружность. К сожалению Японская компания не предоставила до тех пор пока никаких подробностей. По всей видимости новинка будет основана на существующем сейчас купе IS. Новый автомобиль будет соперничать с Audi A5, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Старт продаж нового спортивного Лексуса намечен на конец 2014 года.

BMW Concept M4

Сравнительно не так давно начинавший на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance новый концепт-кар BMW M4, станет заменой прошлого поколения машин в кузове купе BMW M3. Совсем не так долго осталось ждать мировая премьера этого нового автомобиля пройдет на выставке во Франкфурте, где мы определим все подробности новинки, о двигателях, трансмиссии и других подробностях. Наверное на автомобиль будет установлен 3,0 литровый турбированный мотор, мощностью от 400 до 450 л.с.

MINI Vision

MINI представит третье поколение собственного популярного автомобиля Cooper. Но всецело мировая премьера состоится не на автосалоне во Франкфурте, а Лос-Анжелесе и на автосалоне в Токио, в ноябре. На автовыставке во Франкфурте автомобиль будет частично скрыт от интересных глаз.

Главными элементами нового MINI Cooper являются новая решетка радиатора, светодиодные фары, кольцеобразные фары дневного светаи новые задние фары. Новый Купер будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями БМВ.

Toyota Yaris Hybrid-R

Гибридная Тойота на базе модели Yaris представит новую гибридную разработку. Эта модель гибридного концепт-кара, мощностью 400 л.с., оснащается турбированным 1,6 литровым двигателем и двумя электромоторами. Без оглядки на то, что новая гибридная разработка будет представлена на данной моделе, оборудование для гибрида возможно внедрено в будущем на любую модель.

Ferrari 458 Speciale

Данный новый автомобиль Феррари будет в первый раз продемонстрирован на публике на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль основан на Ferrari 458 Italia. Но в отличии от него новая 458 Speciale намного легче и замечательнее. Ferrari 458 Speciale с 0-100км/час разгоняется всего за 3 секунды.

200 км/час автомобиль достигает всего за 9,1 секунду.

2014 Porsche 911 Turbo

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S основанные на последних сериях 991 и 911 дебютируют во Франкфурте. Мы будем детально освещать премьеру этих машин. До тех пор пока только мы можем заявить, что новые Порше 911 будут иметь мощность в 520 л.с. и разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,2 секунды, в то время как новый Порше 911 Турбо, мощностью 560 л.с. с 0-100 км/час будет разгоняться за 2,9 секунды.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse

Squadra Corse это новое наименование отдела гоночных машин Lamborghini. Автомобиль основан на супер-каре Super Trofeo.

2015 Volkswagen Golf R

Если Вы думаете, что прошлое поколение заряженного Volkswagen Golf R хватало стремительным, то подождите пока не ознакомитесь с показателями новой модели Mk VII. Автомобиль укомплектован 2,0 литровым турбированным мотором, мощность которого значительно выше прошлый версии — 296 л.с. Плюс к этому благодаря новой платформе автомобиль стал легче на 220 кг. новый двигатель и Двойное сцепление разрешат обладателям этих замечательных машин достигать скорости от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды.

Статья в тему:  510 сильный суперкар из Audi TT RS Plus

2014 Mercedes-Benz S63 AMG

Если Вы ищите стремительный, громадный и комфортный автомобиль, что доставит Вас и Ваших пассажиров с огромным комфортом в любое место, то данный новый автомобиль самое лучшие ответ. Сейчас автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG во всех предположениях оснащен совокупностью полного привода 4MATIC, которая как полагают разработчики необходима обязана находиться на таком замечательном автомобиле, мощностью 577 л.с. (V8 двигатель количеством 5,5 литров) Разгон с 0-100 км/час за 3,9 секунды. Большая скорость 300 км/час.

2014 Шевроле Camaro Convertible

Новый обновленный Шевроле Комаро будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, а уже к концу этого года во всех автосалонах США, а потом в мире поступит в широкую продажу. Если сравнивать с автомобилем, что был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке в начале года, новый Комаро претерпел незначительные трансформации, такие как габаритные и ходовые огни. Кроме этого покажется новый сенсорный дисплей информационно-развлекательной совокупности.

Porsche 918 Spyder

Без оглядки на то, что в сети уже давно гуляют фотографии нового автомобиля Порше, на автосалоне во Франкфурте Германская компания продемонстрирует автомобиль во всех ракурсах и осветит подробности, ранее не опубликованные. Отметим, что новый Porsche 918 Spyder будет оснащаться двумя электродвигателями и турбированным V8 двигателем, неспециализированной мощностью 887 л.с.

Напомним, что всего будет выстроено 918 машин. Первые поставки должны начаться в середине ноября.

2015 Mercedes-Benz GLA-Class

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA не поступит в продажу до середины 2014 года. Но без оглядки на это уже во Франкфурте возможно будет с близкого расстояния разглядеть данный новый автомобиль. Автомобиль дробит платформу с другими моделями Мерседес, такими как CLA, A-класс и B-класс, каковые продаются во многих государствах и сочетают в себе новые разработки, экономичность и красивую внешность. Фанаты заряженных предположений машин Мерседес будут довольны.

В разработке находится AMG версия нового кроссовера GLA.

2015 Land Rover Range Rover Hybrid

Land Rover в первый раз запускает гибридный джип Range Rover и Range Rover Спорт. Сразу после премьеры на автосалоне, начнутся последние изготовление для старта продаж в начале следующего года. Гибридные предположения Range Rover будут представлены, как с дизельным двигателем, так и с бензиновым.

Гибрид Range Rover может похвалиться хорошей динамикой разгона, которая с 0 до 100 км/час образовывает 7 секунд. Расход горючего образовывает 6,40л/100км час.

2015 BMW i8

Наконец-то на грядущем автосалоне во Франкфурте мы заметим без камуфляжа новый электрический автомобиль БМВ i8. Это будет совсем новый, не похожий на другие, автомобиль BMW. Автомобиль имеет сложную гибридную совокупность, складывающуюся из 1,5 литрового двигателя с прямым впрыском и двумя турбинами, что трудится в паре с электромотором. На выходе совокупная мощность образовывает 362 л.с.

Этого достаточно, дабы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Как и большая часть машин БМВ, новая i8 будет иметь ограничения в большой скорости в 250 км/час.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi Q3

2014 Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

Второй экологически чистый люксовый седан будет представлен на выставке. Это новая гибридная модельMercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid. Под капотом машины расположен 3,0 литровый турбированный шестицилиндровый двигатель, что трудится в паре с электромотором, совокупная мощность которых достигает 435 л.с. (бензиновый двигатель — 328 л.с., электромотор — 107 л.с.).

Такая мощность разрешает разгонять автомобиль с 0 до 100 км/час за 5,5 секунды и достигнуть большой скорости 250 км/час.

2015 Audi A8

Обновленная версия Ауди А8 и замечательной Ауди S8 будет подробно продемонстрировано на автомобильной выставке. Машины возьмут незначительные трансформации. Трансформации коснуться фар, каковые станут совсем новыми и сигналов поворота, ставшими последовательными.

Имеется еще пара технологий и изменений функций, таких как прибор ночного видения, распознающий ночью животных и пешеходов, новый парктроник и т.п.

И само собой разумеется будет продемонстрирован долгожданный электроавтомобиль BMW i3 2014, что переворачивает представление об автопромышленности.

Это маленькая часть того, что будет продемонстрирована мировыми производителями машин на автосалоне во Франкфурте. Кроме этого ожидаются показы следующих машин. А также нужно не забывать, что многие производители машин обожают до последнего держать в тайне собственные новинки, исходя из этого мы не исключаем, что в канун открытия выставки во Франкфурте либо в дни ее открытия мы заметим, что то неожиданное и не простое.

Что ж будем следить ежедневно за поступающими новостями до начала выставки. Смотрите за обновлениями.

Автосалон Франкфурт 2017 : премьеры осени. Часть 1/3 [4K/UHD]

Все новинки Франкфуртского автосалона 2013

На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.

Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.

Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.

Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.

Статья в тему:  Фото нового седана Audi S4 стали доступны автомобильным СМИ

Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.

В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.

Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.

Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.

Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.

Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Seat

Один из трех китов: чем Audi A8 выделяется на фоне конкурентов

  • Краткая характеристика немецкого седана
  • Разнообразие электронных помощников Ауди в семействе А8 2013 года
  • Цена не имеет значения?

В линейке каждого уважаемого автопроизводителя почетное место занимает модель представительского класса. Как правило, она всегда является отражением достигнутого компанией уровня развития.

На сегодняшний момент у концерна Ауди таковой выступает А8 2013 модельного года. Именно этот автомобиль вобрал в себя передовые разработки инженеров из Ингольштадта и был представлен на автосалоне во Франкфурте.

Краткая характеристика немецкого седана

Бензиновые двигатели выполнены в трех вариантах. Самым «слабым» из них является бензиновый V6 объемом 3,0 литра с механическим турбонагнетателем. Его показатели мощности равняются 310 л.с., что само по себе не мало.

Далее следует четырехлитровый восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами, выдающий 435 л.с., но и это еще не все. Самым мощным в гамме выступает 6,3 литровый W12, который демонстрирует мощность суперкара — целых 500 л.с.

Для тех, кто заботится об экологии, разработчиком предлагается гибридная силовая установка, имеющая в качестве основы 2 литровый бензиновый двигатель, оборудованный турбиной. Вместе с ним она выдает 245 л.с.

Следует знать, что все версии Ауди А8 2013 модельного года, за исключением гибридной, обладают системой постоянного полного привода Quattro, которая обеспечивает отличную управляемость и феноменальную динамику. С ней представительский седан отлично ведет себя на любом покрытии.

Полноприводные автомобили комплектуются новой 8-ступенчатой АКПП фирмы ZF, которая передает крутящий момент через межосевой дифференциал Torsen в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Следует упомянуть, что кузов авто, выпускаемый в обычном и удлиненном варианте, выполнен из алюминия, что позволяет ему быть легче своих прямых конкурентов — BMW 7-Series и Mercedes S-Class. При этом возросла его жесткость на кручение — показатель увеличился на 24%.

Более низкая масса положительно влияет на расход топлива и динамику разгона. Учитывая немалые габариты с трудом верится, что до ста км/ч этот гигант способен разогнаться менее, чем за пять секунд.

Разнообразие электронных помощников Ауди в семействе А8 2013 года

Ее особенностью является автоматическое регулирование светового пучка в зависимости от условий. Такие фары не слепят встречный поток и подсвечивают дорожные знаки, а также людей на обочине.

Кроме того, они способны менять свет фар в автоматическом режиме, и не мешать при этом другим участникам дорожного движения.

Первым, что бросается в глаза в интерьере, является обновленный интерфейс MMI с тачпадом. Теперь пользоваться штатной навигацией — Navigation Plus и телефоном стало значительно удобнее.

Зеркало заднего вида оборудовано записывающим устройством, которое регистрирует происходящее впереди машины со скоростью 25 кадров в секунду.

Статья в тему:  Краш- тест Ford Freestar (2006- 2007), боковой удар

Имеется система ночного видения, передающая на основной дисплей данные радара о наличии пешеходов и животных на расстоянии до 90 метров.

Обилие электроники столь велико, что для перечисления всего имеющегося оборудования потребуется достаточно много времени.

Цена не имеет значения?

Окончательная стоимость немецкого седана зависит от множества факторов: варианта двигателя, комплектации, дополнительных опций. Но стартовая цена неизменна и составляет 4 миллиона российских рублей за базовую версию.

Стоимость более навороченного автомобиля может доходить до 6,5 миллионов. Стоят ли инновационные разработки этих денег вопрос спорный, но уровень продаж демонстрирует адекватность запрашиваемой производителем суммы.

Справка по поколениям и модификациям Audi A8

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Все о поколениях и модификациях Audi A8 (фото, характеристики, двигатели, КПП)

Ауди А8 — является флагманом марки и самой передовой моделью компании, которая, как исторически сложилось, несёт в себе все самые новые технологические решения компании. Первой официально названной моделью Ауди А8 в 1994 стала Audi A8 в кузове D2. Правда ещё до её появления, Ауди выпускала и другие модели представительского класса.

Первой моделью Ауди представительского класса принято считать Audi 200 1979 модельного года в кузове Typ 43. Это автомобиль представлял из себя не что иное, как более роскошную версию бизнес-седана Audi 100 C2. Когда Ауди сменила поколение на «Сотки» на третье по счёту (с индексом платформы C3), то и Audi 200 получила новую платформу C3 (Typ 44). В 1988 году впервые появилась отдельно выделенная модель представительского класса — Audi V8 (названа по типу двигателя, которым она комплектовалась). Хотя V8 базировалась на всё той же платформе Audi 100 C3, она получила уже своё обозначение D1 и стала первой самостоятельной моделью представительского класса, дав начало созданию первого и крайне инновационного Audi A8.

1. Audi A8 (4D,D2) I поколение, построенный на платформе D2

Audi А8 (4D,D2) выпускался с 1994 года по 2002 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — 4D2 (06.1994 — 06.1999), 1-ый рестайинг 4D2 (06.1999 — 2001), 2-ый рестайинг 4D2 (2001 — 09.2002);
  • Седан с длинной базой (версия Long) — 1-ый рестайинг 4D8 (06.1999 — 2001), 2-ый рестайинг 4D8 (2001 — 09.2002).

Габаритные размеры модели:

  • длина 5 034 мм (5 164 мм — версия Long);
  • ширина 1 880 мм;
  • высота 1 420 мм (1 438 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 880 мм (3 010 мм — версия Long).

Audi A8 D2 стала инновационной в своём классе, а всё благодаря кузову, который был изготовлен полностью из алюминия. Благодаря такой конструкции проблема коррозии могла бы быть полностью решена, если бы не одно «НО». В случае повреждения покрытия кузова, особенно со стороны днища, алюминий мог начать реагировать с солью и реагентами. Самонесущий алюминиевый кузов получил название Audi Space Frame (ASF). С тех пор как прекратился выпуск Audi A2, Audi A8 снова стал единственным крупносерийным автомобилем, кузов которого целиком изготавливается из алюминия.

В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo — универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.

Статья в тему:  Что делать и чего не делать, если выскочил автомобиль со встречки?

В общей сложности с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105 000 экземпляров Audi A8 D2.

Audi А8 (4D,D2) дорестайлинг 1994-1999

Бензиновые двигатели Audi A8 (4D,D2) (дорестайлинг):

  • 2.8 12v — V6 — SOHC (174 л.с.) — (1996-1999)
  • 2.8 30v — V6 — DOHC (193 л.с.) — (1996-1999)
  • 3.7 — V8 — DOHC (230 л.с.) — (1995-1999)
  • 4.2 quattro — V8 — DOHC (300 л.с.) — (1994-1999)
  • 4.2 quattro (S8) — V8 — DOHC (350 л.с.) — (1996-1999)

Дизельные двигатели Audi A8 (4D,D2) (дорестайлинг):

  • 2.5 TDI — V6 — SOHC (150 л.с.) — (1997-1999)

Audi А8 (4D,D2) рестайлинг 1999-2002

Вообще у Ауди А8 D2 рестайлинг делят на 2 этапа:
1999–2001, 1-й рестайлинг — изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота;
2001–2002, 2-й рестайлинг — слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4.

Бензиновые двигатели Audi A8 (4D,D2) (рестайлинг):

  • 2.8 30v — V6 — DOHC (193 л.с.) — (1999-2002)
  • 3.7 — V8 — DOHC (260 л.с.) — (1999-2002)
  • 4.2 quattro — V8 — DOHC (238 л.с.) — (1999-2000)
  • 4.2 quattro — V8 — DOHC (310 л.с.) — (1999-2002)
  • 4.2 quattro (S8) — V8 — DOHC (365 л.с.) — (1999-2002)
  • 6.0 W12 quattro — W12 — DOHC (420 л.с.) — (2001-2002), (произведено 750 экземпляров)

Дизельные двигатели Audi A8 (4D,D2) (рестайлинг):

  • 2.5 TDI — V6 — SOHC (180 л.с.) — (1999-2002)
  • 3.3 TDI quattro — V8 — SOHC (224 л.с.) — (1999-2002)

Интерьер Audi А8 (4D,D2) 1994-2002

2. Audi A8 (4E,D3) II поколение, построенный на платформе D3

Audi А8 (4E,D3) выпускался с 2002 года по 2010 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — 4E2 (10.2002 — 05.2005), 1-ый рестайинг 4E2 (06.2005 — 08.2007), 2-ый рестайинг 4E2 (08.2007 — 07.2010);
  • Седан с длинной базой (версия Long) — 4E8 (2004 — 05.2005), 1-ый рестайинг 4E8 (06.2005 — 08.2007), 2-ый рестайинг 4E8 (08.2007 — 07.2010).

Габаритные размеры модели:

  • длина 5 062 мм (5 164 мм — версия Long);
  • ширина 1 894 мм;
  • высота 1 424 мм (1 445 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 944 мм (3 010 мм — версия Long).

Смена первого поколения Ауди А8 произошла в ноябре 2002 года. Новое поколение получило обозначение Audi A8 D3 (модельный год 2003). По официальным заявлениям представителей компании Ауди, основная задача при разработке нового поколения состояла в необходимости улучшения уровня комфорта.

Audi А8 (4E,D3) дорестайлинг 2002-2005

Бензиновые двигатели Audi A8 (4E,D3) (дорестайлинг):

  • 3.0 30v (L) — V6 — DOHC (220 л.с.) — ASN, BBJ (07.2003-05.2005) — multitronic
  • 3.7 40v quattro — V8 — DOHC (280 л.с.) — AQG, AKC (10.2002-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L) — V8 — DOHC (335 л.с.) — BGK, BFM (10.2002-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro — W12 — DOHC (450 л.с.) — BHT, BTE, BSB (12.2003-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
Статья в тему:  Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

Дизельные двигатели Audi A8 (4E,D3) (дорестайлинг):

  • 3.0 TDIquattro — V6 — DOHC (233 л.с.) — BNG, ASB (03.2003-05.2005) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.0 TDI quattro — V8 — DOHC (275 л.с.) — ASE (05.2003-05.2005) — АКПП-6 tiptronic

Audi А8 (4E,D3) рестайлинг 2005-2010

Бензиновые двигатели Audi A8 (4E,D3) (рестайлинг):

  • 2.8 FSI 24v— V6 — DOHC (210 л.с.) — APR, AQD, AMX (08.2007-07.2010) — multitronic
  • 3.2 FSI 24v (L) (quattro) — V6 — DOHC (260 л.с.) — BPK (06.2005-07.2010) — multitronic / АКПП-6 tiptronic
  • 3.7 40v quattro — V8 — DOHC (280 л.с.) — BFL (06.2005-05.2006) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L) — V8 — DOHC (335 л.с.) — BGK, BFM (06.2005-05.2006) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (350 л.с.) — BVJ (06.2006-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
  • 5.2 40v quattro (S8) — V10 — DOHC (450 л.с.) — BSM (06.2006-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro — W12 — DOHC (450 л.с.) — BHT, BTE, BSB (06.2005-07.2010) — АКПП-6 tiptronic

Дизельные двигатели Audi A8 (4E,D3) (рестайлинг):

  • 3.0 TDIquattro — V6 — DOHC (233 л.с.) — BNG, ASB (06.2005-07.2010) — АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 TDI quattro — V8 — DOHC (326 л.с.) — BVN, BMC (07.2005-07.2010) — АКПП-6 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4E,D3) 2002-2010

3. Audi A8 (4H,D4) III поколение, построенный на платформе MLB

Audi А8 (4H,D4) выпускался с 2010 года по 2017 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — 4H2 (2010 -08.2013), рестайинг 4HC (09.2013 — 09.2017);
  • Седан с длинной базой (версия Long) — 4H8 (2010 — 08.2013), рестайинг 4HL (09.2013 — 09.2017).

Габаритные размеры модели:

  • длина 5 137 мм (5 267 мм — версия Long);
  • ширина 1 949 мм;
  • высота 1 458 мм (1 471 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 990 мм (3 022 мм — версия Long).

Впервые третье поколение Ауди А8 показали 1 декабря 2009 года в Майами на выставке Design Miami. В Европе премьера состоялась на Женевском автосалоне 2010 года. Модульная платформа с продольным расположением силового агрегата обеспечивает компактность конструкции, что позволило сместить переднюю ось Audi A8 на 15 см вперед. Одновременно это позволило улучшить развесовку по осям.

Audi А8 (4H,D4) дорестайлинг 2010-2013

Бензиновые двигатели Audi A8 (4H,D4) (дорестайлинг):

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L) — R4 — DOHC (245 л.с.) — (04.2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L — V6 — DOHC (204 л.с.) — (2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) — V6 — DOHC (290 л.с.) — (06.2010-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L — V6 — DOHC (333 л.с.) — (2011-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (372 л.с.) — (12.2009-04.2012) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (420 л.с.) — (04.2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8) — V8 — DOHC (520 л.с.) — (04.2012-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L — W12 — DOHC (500 л.с.) — (01.2011-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
Статья в тему:  Краш- тест Infinity JX (2013)

Дизельные двигатели Audi A8 (4H,D4) (дорестайлинг):

  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (204 л.с.) — EA897 (08.2011-04.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) — V6 — DOHC (250 л.с.) — EA897 (06.2010-08.2013) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (350 л.с.) — (12.2009-08.2013) — АКПП-8 tiptronic

Audi А8 (4H,D4) рестайлинг 2013-2017

Бензиновые двигатели Audi A8 (4H,D4) (рестайлинг):

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L) — R4 — DOHC (245 л.с.) — (09.2013-09.2015) — АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L — V6 — DOHC (204 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) — V6 — DOHC (310 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L — V6 — DOHC (333 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (435 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8) — V8 — DOHC (520 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8 Plus) — V8 — DOHC (605 л.с.) — (09.2015-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L — W12 — DOHC (500 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic

Дизельные двигатели Audi A8 (4H,D4) (рестайлинг):

  • 3.0 TDI 24v quattro (L) — V6 — DOHC (258 л.с.) — EA897 (09.2013-04.2015) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) — V6 — DOHC (262 л.с.) — EA897 evo (04.2015-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v ultra quattro (L) — V6 — DOHC (262 л.с.) — EA897 evo (04.2015-09.2017) — АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L) — V8 — DOHC (385 л.с.) — (09.2013-09.2017) — АКПП-8 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4H,D4) 2010-2017

4. Audi A8 (4N,D5) IV поколение, построенный на платформе MLBevo

Audi А8 (4N,D5) выпускается с 2017 года с двумя типами кузовов:

  • Седан — 4N (09.2017 — н.в.);
  • Седан с длинной базой (версия Long) — 4N (2018 — н.в.).

Габаритные размеры модели:

  • длина 5 172 мм (5 302 мм — версия Long);
  • ширина 1 945 мм;
  • высота 1 473 мм (1 485 мм — версия Long);
  • колёсная база 2 998 мм (3 128 мм — версия Long).

Audi А8 (4N,D5), 2017- н.в.

Бензиновые двигатели Audi A8 (4N,D5):

  • 55 TFSI 3.0 24v quattro — V6 — DOHC (340 л.с.) — CZSE (EA839) (09.2017-н.в.) — АКПП-8 tiptronic
  • 60 TFSI e-tron 3.0 24v quattro — V6 — DOHC (449 л.с.) — (EA839) (2018-н.в.) — АКПП-8 tiptronic hybrid
  • 60 TFSI 4.0 32v quattro — V8 — DOHC (460 л.с.) — (EA825) (06.2018-н.в.) — АКПП-8 tiptronic
  • 70 TFSI 6.0 48v quattro — W12 — DOHC (585 л.с.) — (06.2018-н.в.) — АКПП-8 tiptronic
Статья в тему:  Audi празднует 20 лет модели A4

Дизельные двигатели Audi A8 (4N,D5):

  • 50 TDI 3.0 24v quattro — V6 — DOHC (286 л.с.) — DDVC (EA897 evo2) (09.2017- н.в.) — АКПП-8 tiptronic
  • 60 TDI 4.0 32v quattro — V8 — DOHC (435 л.с.) — (EA898) (2019- н.в.) — АКПП-8 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4N,D5) 2017- н.в.

Audi привезла во Франкфурт топовую версию седана A8

Компания Audi представила на автосалоне во Франкфурте топовую модификацию своего флагманского седана A8. Новинка получила название S8 plus. В Европе продажи модели стартуют в ноябре этого года. Цены на новинку будут начинаться с отметки в 145 200 евро.

Модель отличается новым задним спойлером из углеродного волокна, другой решеткой радиатора, видоизмененной светодиодной оптикой, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и иными воздухозаборниками. В салоне машины устанавливаются новые сиденья, обновленная центральная консоль и накладки на педали из нержавеющей стали.

Автомобиль получил усовершенствованный 4,0-литровый бензиновый двигатель TFSI с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составляет 605 л.с. и 700 Нм крутящего момента (может быть увеличен до 750 Нм в режиме overboost). Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

До 100 км/ч новинка способна разгоняться за 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, однако, благодаря дополнительному пакету, может быть увеличена до 305 километров в час. Седан также укомплектовали адаптивной пневматической подвеской, системой полного привода и спортивным дифференциалом.

Основным конкурентом новинки является седан Mercedes S 65 AMG, Автомобиль оснащается турбированным мотором V12, мощность которого составляет 630 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Разгон с места до 100 км/ч составляет порядка 4 секунд при максимальной скорости в 250 километров в час.

Еще одного соперника S8 plus подготовит BMW. Им станет «заряженная» модификация нового поколения флагманского седана 7-Series. Продажи этого автомобиля начнутся в 2016 году. По предварительным данным, стоимость машины в Европе составит около 140 000 евро. Новинка будет комплектоваться обновленным 4,4-литровым бензиновым двигателем V8. Мощность мотора превысит 600 лошадиных сил.

На данный момент компания Audi уже ведет разработку нового поколения флагманского седана Audi A8. Дебют новинки состоится в конце 2017 года. Новинка будет поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Quattro.

По предварительным данным, под капотом седана установят недавно разработанный дизельный турбомотор V6. Мощность двигателя составляет 286 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Этот агрегат придет на смену нынешнему 3,0-литровому двигателю TDI (258 л.с. и 580 Нм крутящего момента). Также в моторную гамму новинки войдет модифицированный двигатель W12 объемом 6,0 литров. Мощность агрегата возросла до 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента. «Заряженная» версия седана S8 получит 4,0-литровый турбомотор V8. Отдача двигателя составляет 580 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector