0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Audi A3 g-tron на автосалоне в Женеве 2014

Пять премьер сентября, которые вас заинтересуют

Chevrolet TrailBlazer, Toyota Land Cruiser 300 GR Sport, “хардкорная” Lada Niva, “заряженный” электрокроссовер Audi e-tron и другие: пять ожидаемых сентябрьских премьер на российском рынке в классе SUV.

Выражение “цыплят по осени считают” идеально ложится на количество премьер, которые примет на себя российский автомобильный рынок в сентябре. “Цыплят” не много, но и не сказать, что мало. Несмотря на коронакризис и экономические неурядицы в первый месяц осени сразу пять новых моделей пополнят парк кроссоверов и внедорожников нашей необъятной.

Chevrolet TrailBlazer

Немало мы знаем историй в современности, когда автопроизводитель решает воскресить имя, забыв о первоначальной концепции. Новый Chevrolet TrailBlazer — яркий тому пример. Среднеразмерный внедорожник с объёмными моторами, выпускавшийся в “нулевых”, возрождается в лице компактного кроссовера с 1,3-литровым турбомоторчиком.

Новый TrailBlazer дебютировал еще в 2019 году, но до нас добрался только сейчас. В салонах дилеров кроссовер будет представлен в пяти комплектациях по цене от 2 049 000 до 2 447 000 рублей.

Мотор во всех модификациях одинаковый — бензиновая “турботройка” объёмом 1,3 литра на 150 сил. Вариантов трансмиссии два — передний привод сочетается с вариатором, подключаемый полный — с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Моноприводный кроссовер набирает 100 км/ч за 9,2 секунды. Полноприводный вариант — за 10,5 секунд.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A4 (2008)

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 активно усиливает свое присутствие на российском рынке новыми модификациями. Самая свежая — топовая комплектация GR Sport, в создании которой принимали участие специалисты спортивного подразделения Gazoo Racing.

GR Sport разительно отличается от других комплектаций Land Cruiser 300. У него другие бампера, другая решётка радиатора, дополнительный декор, надпись TOYOTA на “гриле” вместо логотипа, накладки на колёсных арках, исключительно черный салон, модернизированная система E-KDSS и стабилизаторы поперечной устойчивости с иными характеристиками. Моторы те же — бензиновый на 415 сил объёмом 3,5 литра и дизельный на 299 сил объёмом 3,3 литра.

Рекомендованная производителем цена за GR Sport — от 7 620 000 рублей за дизельный и от 7 684 000 рублей за бензиновый. Впрочем, судя по продажам ранее вышедших комплектаций, нет сомнений, что финальная стоимость, которую запросит дилер, будет значительно выше.

Audi e-tron S и Audi e-tron Sportback S

Усиливает свои позиции и электрический кроссовер Audi e-tron, дебютировавший на российском рынке около года назад. К модификациям e-tron и e-tron Sportback присоединились “подогретые” S-версии, заказы на которые дилеры стали принимать в “День знаний” по цене от 8 450 000 рублей за универсал и от 8 655 000 рублей за вариант кроссовера со скошенными задними стойками.

Ключевое отличие S-версий в отдаче силовой установки. Три электромотора, два из которых расположены на задней оси, в кратковременном режиме Boost способны выдавать 503 силы и 973 Нм крутящего момента. Вторую сотню электрокары разменивают уже через 4,6 секунды после старта — на 1,2 секунды быстрее, чем обычные e-tron и e-tron Sportback.

В угоду дополнительной мощности и скорости инженеры пожертвовали запасом хода. У “подогретых” модификаций он примерно на 70 км меньше, чем у обычных. Audi e-tron S способен проехать с полностью заряженной батареей до 372 км, а e-tron Sportback S — до 378 километров. Разница в пробеге обусловлена аэродинамикой.

Статья в тему:  2017 Audi A5 Coupe: Старт продаж в 2017 году

Geely Atlas Pro

Кроссовер Geely Atlas Pro оказался в нашей подборке не от хорошей жизни. Его сертификация под российский рынок успешно прошла еще в 2020 году. Но вмешалась пандемия и компания приняла решение отложить продажи кроссовера до лета 2021 года. Однако “живые” автомобили ожидаются у дилеров лишь в сентябре по цене от 2 019 990 рублей.

Pro представляет собой продвинутую модификацию обычного “Атласа”. Кроссовер оснащается силовой установкой типа MHEV, в состав которой входит 1,5-литровый турбомотор, 48-вольтовый стартер-генератор, литий-ионная батарея, 7-ступенчатый робот и система подключаемого полного привода с многодисковой муфтой. Примечательно, что турбочетвёрка разработана китайцами при содействии специалистов Volvo.

Мощность силовой установки Geely Atlas Pro составляет 177 сил и 255 Нм крутящего момента. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 9,9 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Lada Niva Bronto

Хардкорную версию “Нивы” стоит отметить, как ожидаемая премьера сентября. АвтоВАЗ сейчас испытывает проблемы с производством автомобилей из-за нехватки запчастей. Если в ближайшее время дефицит удастся устранить, то в сентябре Lada Niva Bronto уже будет красоваться в салонах. При этом, некоторые дилеры всё же успели до приостановки производства получить партию внедорожников.

Niva Bronto (не путать с Ford Bronco) отличается дополнительными пластиковыми накладками кузова, расширителями колесных арок, защитой порогов, перенастроенной и усиленной подвеской, модернизированной системой полного привода с двумя блокировками, особой грязевой резиной и, конечно, памятными шильдиками.

Мотор — знакомая по другим версиям “Нивы” 1,7-литровая бензиновая четвёрка, работающая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность двигателя — 83 силы и 129 Нм крутящего момента.

Audi рассказали о премьерах на Женевском автосалоне

ЖЕНЕВА, 5 марта. В рамках автосалона в Женеве Audi представит широкой публике последние новинки, оснащенные инновационными технологиями будущего, которые неизменно связаны с концепцией СO2-нейтральной мобильности.

Статья в тему:  Водитель Audi R8 борется за машину до последнего

Audi A3 Sportback e-tron и Audi A3 Sportback g-tron – являются яркими примерами внедрения передовых разработок для достижения экологического баланса и повышения эффективности.

Кроме того, семейство «заряженных» автомобилей марки пополняется несколькими спортивными моделями Audi RS Q3, Audi S3 Sportback и Audi RS6 Avant, которые сочетают в себе практичность в повседневном использовании и высокие динамические характеристики.

Пространство стенда будет отдано динамично развивающемуся модельному семейству компактных, практичных автомобилей со спортивным характером – Audi А3. Именно в Женеве состоится мировая премьера Audi A3 Sportback e-tron – гибридного автомобиля с возможностью подзарядки от электросети.

Audi A3 Sportback e-tron – истинный Audi. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 7,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 222 км/ч. В соответствии со стандартами Экономического Совета Европы (ЕСЕ) для автомобилей с подзаряжаемой от сети гибридной установкой, эта модель с пятидверным кузовом потребляет в среднем всего 1,5 литра топлива на 100 км, а выбросы СО2 составляют 35 г/км.

При движении на электротяге максимальная скорость Audi A3 Sportback e-tron составляет 130 км/ч, а запас хода достигает 50 км.

Другим открытием станет Audi A3 Sportback g-tron, способный работать на природном метане и современном экологичном топливе – синтетическом метане Audi e-gas.

В Audi A3 Sportback g-tron воплощены последние достижения прогресса в области создания двигателей, использующих газ в качестве топлива. На автомобиль устанавливается полностью новый двигатель 1.4 TFSI, который в сочетании с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором специально адаптирован для работы на газе. Развивая 110 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента, он разгоняет Audi A3 Sportback g-tron до максимальной скорости в более чем 190 км/ч.

Статья в тему:  2016 Audi Q7: Первые официальные фотографии

Два баллона, расположенные под полом багажного отделения, вмещают по 8 килограмм сжатого природного газа (СПГ). Они занимают объем, ранее отводившийся под запасное колесо.

Также на выставке будет представлено новое поколение «заряженного» хэтчбека Audi S3 Sportback: мощность – 300 л.с., крутящий момент – 380 Нм, разгон до первой сотни всего за 5,0 секунд. Полностью переработанный двигатель 2.0 TFSI делает новый Audi S3 Sportback самым мощным автомобилем в своем классе. Кроме того, динамичный S3 может похвастаться образцовым показателем расхода топлива: всего 6,9 л/100 км.

Украшением стенда Audi станут автомобили семейства «RS», которое впервые за историю марки выросло до 8 моделей. Самым мощным представителем «четырех колец» на международной выставке станет Audi RS 6 Avant.

Новый автомобиль демонстрирует потрясающие показатели: он гораздо легче и эффективнее своего предшественника, а его производительность значительно увеличилась. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 305 км/ч. Двигатель 4.0 TFSI вырабатывает мощность 560 л.с., при этом расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 9,8 л на 100 км.

Другим «горячим» автомобилем в экспозиции станет Audi RS Q3 – первый представитель заряженной серии в семействе «Q». Модель является сочетанием выдающейся практичности в повседневном использовании и высоких динамических характеристик: до первой сотни этот автомобиль разгоняется за 5,5 секунды, при этом его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 310 л.с. мощности, потребляя всего 8,8 л/100 км.

Серийный Audi A3 g-tron покажут на автосалоне в Женеве

После дозаправки или если на улице холодно, автомобиль запускается и какое-то короткое время работает на бензине. Электроника переведёт машину на газ как можно быстрее.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi RS6

В рамках Женевского автосалона компания Audi обозначит пару направлений развития будущих моделей. Олицетворение первого — гибридный хэтчбек Audi A3 Sportback e-tron с бензиновым и электрическим моторами. А второй вектор развития — Audi A3 Sportback g-tron, чей двигатель настроен на работу как на бензине, так и на искусственном метане. Мы уже подробно рассказывали о концептуальной разработке немцев, а теперь готова серийная машина. Главная «фишка» — автомобиль изначально настроен для работы на топливе e-gas.

Над созданием этого топлива трудились специалисты Audi и мюнхенской фирмы SolarFuel. Это искусственный метан, полученный путём конвертации его из электричества и углекислого газа. В хэтчбеке газ будет храниться в двух специальных баллонах (легче традиционных на 27 кг), вмещающих до 15 кг (100 л при давлении 200 бар). Также есть бак для бензина на 50 л. Таким образом, при полностью заправленных резервуарах Audi A3 Sportback g-tron может осилить до 1300 км пути. В смешанном цикле пятидверка потребляет 3,5 кг газа на 100 км, выбрасывая в атмосферу меньше 100 г углекислоты на километр.

Под капотом установлен 110-сильный турбомотор 1.4 TFSI с 200 Н•м (показатели не меняются в зависимости от типа топлива), у которого были доработаны система впрыска, турбокомпрессор, головка блока цилиндров и каталитический нейтрализатор. Автомобиль сможет разогнаться до 190 км/ч и достичь первой сотни спустя 11 с после старта. Стоит отметить, что хэтчбек g-tron укомплектован автоматическим регулятором давления в топливной системе и форсунках системы впрыска.

Дебют автомобиля состоится в Швейцарии в начале марта 2013-го, а в продажу хэтчбеки Audi A3 Sportback g-tron поступят в конце этого и в начале следующего года. Пока речь идёт только о реализации в Германии. К тому же первый в мире завод по производству искусственного метана в промышленном масштабе в Верльте, который будет построен ближе к концу 2013 года, сможет вырабатывать ежегодно по тысяче тонн е-газа, потребляя мощность 6 МВт и захватывая при этом 2800 тонн углекислого газа. Этого количества топлива достаточно для питания 1500 газовых «а-третьих», проезжающих по 15 тысяч километров в год каждая.

Статья в тему:  Краш-тесты Audi по версии IIHS

Audi представила в Женеве новые экологичные модели e-tron и g-tron

На автосалоне в Женеве компания Audi представила две перспективные разработки, которые демонстрируют дальнейшее развитие модельного ряда компании и новые технологии, которые в ближайшем будущем появятся на серийных моделях компании.

AudiA3 Sportbacketron является частью глобальной программы Audi, целью которой является создание полноценной гаммы гибридных автомобилей. Новая модель сконструирована по принципу «plug-in hybrid»: бензиновый турбированный двигатель 1.4 TFSI мощностью 150 л.с. работает в паре с электромотором мощностью 75 кВт, интегрированным в блок инновационной 6-ступенчатой роботизированной КПП e-S tronic. Две силовые установки эффективно дополняют друг друга: электромотор развивает максимальный крутящий момент 330 Нм с самого старта до 2000 об/мин, а бензиновый агрегат развивает 250 Нм в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин.

A3 Sportback e-tron является самым настоящим Audi: он разгоняется с места до 100 км/ч за 7,6 секунды и развивает максимальную скорость 222 км/ч. На одной электротяге автомобиль способен проехать до 50 километров и разогнаться до 130 км/ч. При этом средний расход топлива (рассчитанный по методике ЕСЕ для гибридных автомобилей) составляет всего 1,5 литра на 100 км пути.

Для хранения электроэнергии в Audi A3 Sportback e-tron применяется литий-ионная батарея емкостью 8,8кВт*ч, установленная в безопасном месте под задними сиденьями. Для обеспечения оптимального температурного режима работы батареи применяется отдельная система жидкостного охлаждения.

AudiA3 Sportbackgtron демонстрирует иной подход к защите окружающей среды. Этот автомобиль, оснащенный газ-бензиновой силовой установкой, поступит в продажу в Западной Европе уже к концу 2013 года. Данная технология не нова, но в Audi разработали совершенно новую концепцию производства газа, которая сочетает в себе экологический баланс, экономичность и высокие технологии.

Статья в тему:  Audi TT (1999 - 2006)

Audi A3 Sportback g-tron оснащен двигателем 1.4 TFSI мощностью 110 л.с., который может работать на бензине и метане (CNG). Сжатый газ хранится в двух баллонах, каждый из которых вмещает 7 килограмм газа под давлением 200 бар. Пятидверный автомобиль расходует всего 3,5 кг газа на 100 км пути, что позволяет ему проехать до 400 километров на одной заправке и еще 900 километров на бензине. Таким образом, автономность Audi A3 Sportback g-tron сравнима с турбодизельными версиями А3 TDI. Данный автомобиль развивает максимальную скорость 190 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 11 секунд.

Наибольший интерес представляет топливо Audi e-gas, которое позволяет свести к нулю фактический выброс углекислого газа в атмосферу. Компания Audi стала первым автопроизводителем, который разрабатывает уникальную программу, охватывающую все альтернативные источники энергии для автотранспорта – от электричества до водорода и синтетического метана Audi e-gas. В немецком городе Вертле завершается строительство первого в мире завода по производству синтетического метана e-gas из углекислого газа.

Производственный цикл на заводе разделен на два этапа. Первый – электролиз, т.е. расщепление воды на кислород и водород (Audi e-hydrogen) при помощи электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников. Поскольку автомобили на топливных ячейках «fuel cell», использующие водород, еще далеки от серийного производства, вторым этапом на заводе является реакция водорода с газом СО2, в результате которой получается синтетический метан Audi e-gas, по своей химической формуле совершенно идентичный природному газу.

Таким образом, разработчики впервые смогли соединить электрическую и газовую инфраструктуру в единое целое, позволяя производить не только электричество при помощи газа, но и газ при помощи электричества. При этом производство Audi e-gas является экологически чистым, поскольку оно использует газ СО2, являющийся продуктом отработки соседнего завода по производству биогаза. Завод e-gas будет производить около 1000 метрических тонн синтетического газа Audi e-gas, используя при этом около 2800 метрических тонн газа СО2. Другими словами, новый завод сможет нейтрализовать столько же газа СО2, сколько поглощают 224 тысяч деревьев на протяжении одного года.

Статья в тему:  Audi A6 (1997 - 2005)

Завод в Вертле сможет обеспечить топливом 1500 новых автомобилей Audi A3 Sportback g-tron (при пробеге 15000 километров в год), а также позволит более эффективно использовать излишки электроэнергии, вырабатываемые ветряными генераторами и солнечными батареями. Кроме того, технология производства газа при помощи электричества обеспечит дальнейшее развитие экологически чистых источников электроэнергии.

Пятой новинкой Audi в Женеве станет A3 Sportback g-tron

A3 Sportback g-tron приводится в движение доработанной версией 1,4-литрового четырехцилиндрового TSI, который можно заправить тремя видами топлива: СО2-нейтральным газом Audi e-gas (в окружающую среду попадает не больше CO2, чем было химически создано в процессе производства), обычным сжатым природным газом (СПГ) и неэтилированным бензином.

Два баллона с СПГ установлены под багажным отделением автомобиля. Каждый из них может вместить до 7 килограммов СПГ под давлением 200 Бар. При этом такой баллон весит на 27 килограммов меньше, чем бак для дизельного топлива из бензобак.

Хэтчбек оборудован электронным регулятором давления газа, который в два этапа снижает давление газа, поступающего из цилиндра, примерно до 8-9 Бар. Он также способен автоматически переключаться на подачу бензина, когда давление в баллонах падает до десяти бар.

По данным Audi, 1,4-литровый турбомотор пятидверного хэтчбека развивает 110 лошадиных сил и 200 Нм максимального крутящего момента независимо от вида используемого топлива.

Модель ускоряется с места до ста километров в час за 11 секунд. Ее максимальная скорость составляет 190 километров в час. На газу машина может проехать 400 километров, а полного бензобака хватает еще на 900 километров.

Автомобиль потребляет на 100 километров менее 3,5 килограммов СПГ или Audi e-gas. В режиме работы на бензине он выбрасывает меньше 95 граммов CO2 на километр.

Статья в тему:  Audi RS3 вылетела с дороги на скорости 200 км/час

Audi пообещала выпустить Audi A3 Sportback g-tron тиражом в 1500 экземпляров. По данным компании, такие автомобили смогут проезжать 15000 километров в год на газу без вредных выбросов.

Что касается газа Audi e-gas, в процессе его создания на заводе в Верльте (Германия) используется электричество для расщепления воды на водород и кислород. Audi отмечает, что этот же процесс может использоваться для производства водородного топлива. Для создания СПГ специалисты компании смешивают водород с углекислым газом и получают «синтетический метан». Его можно транспортировать и хранить, используя существующую инфраструктуру СПГ. Для того, чтобы сделать весь процесс еще зеленее, Audi получает CO2 из соседней биогазовой установки, которая в противном случае просто выбрасывала бы его в атмосферу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector