0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответ: Audi R8 — Тест: Угадай оптику известных автомобилей

Онлайн-тест: узнай автомобиль по фаре

Сегодня с трудом можно представить себе автомобиль без фар, равно как и вождение автомобиля в ночное время суток без этого обязательного атрибута. Тем не менее, было время, когда люди, действительно, ездили без фар (конечно, это были на самом деле не совсем автомобили, ведь только немногие из них приводились в движение двигателями внутреннего сгорания). Но технология развивалась всегда, и фары стали обязательными во всех странах мира, ясно показывая стремительное снижение риска несчастных случаев в ДТП.

Первые фары в автомобиле были официально установлены в 1880 году и работали тогда на ацетилене и масле и были похожи на старые керосиновые лампы. В сущности, эти два вещества были использованы в качестве топлива для фары, но из-за высоких затрат на масло и ацетилен улучшение существующих систем было практически невозможным, а перспектива их использования очень и очень сомнительна. Кроме того, представьте, что для включения фар водитель должен был остановиться, снять с фары защитный кожух, залить горящие вещества и затем поджечь всё это спичкой. Хотя такие типы фар часто хвалили за их устойчивость к встречным потокам воздуха и жёстким погодным условиям, таким как снег и дождь, они вскоре были заменены электрическими лампами. Первые электрический фары были произведены американской компанией Car Electric Company, основанного в Хартфорде, штат Коннектикут, США в 1898 году, но, как и предыдущие системы, они имели многочисленные недостатки, которые блокировали распространение фар на всех автомобилях и их эволюции. Например, нити внутри электрических фар могли быть сожжены довольно быстро, особенно, когда Вы путешествовали в трудных условиях. Кроме того, в начале система требовала небольших источников энергии, которые, опять же, требовали инвестиции и более высокие затраты, которые никто не мог поддерживать в то время. Но это не помешало компании Кадиллак представить свою первую современную систему электрического света фар в 1912 году — новый узел, который, по сравнению с предшественниками, мог быть использован даже во время дождя или снега, без риска обжечься.

Сегодня фары — это неотъемлемый атрибут любого автомобиля, без них (в конструкции) Вы не увидите ни одного легкового авто, за перегоревшие лампочки в фарах можно легко получить штраф, а дизайн фары во многом определяет выбор всего автомобиля покупателем по его внешнему виду.

Итак, давайте начнём тест по определению модели машины по фаре, и, как всегда, начнём мы с лёгкого, а к концу перейдём к сложному!

Тест: Угадай оптику известных автомобилей

Проверьте себя, насколько вы хорошо знаете автомобили.

Предлагаем вам угадать по задним фонарям, к каким моделям автомобилей они относятся. Обычно заднюю оптику мы видим на светофорах и в пробках. Задняя оптика имеет важное значение безопасности дорожного движения. Благодаря задним фонарям мы видим, когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, и мы вовремя также начинает снижать скорость своего автомобиля.

Раньше автомобильные компании не особенно уделяли свое внимание задним фонарям. Чаще всего развивалась передняя оптика. Но в последние годы автопроизводители вспомнили о задних фонарях. В итоге задняя оптика стала для многих современных моделей своеобразной визитной карточкой, которой раньше являлись только передние фары.

По стилю и дизайну задней оптики теперь также можно определять принадлежность к марке и даже легко определить модель. Если вы считаете себя знатоком авторынка, то предлагаем вам проверить себя в нашем тесте на знание задний оптики.

Попробуйте, сможете ли вы узнать или угадать к каким моделям автомобилей относится представленные в викторине задние фонари.

*Чтобы узнать правильно ли вы угадали по задним фарам, модель автомобиля нажмите на гиперссылку «Узнать ответ». Ответ откроется в отдельном окне. Проверив свой ответ, вы сможете продолжить угадывать заднюю оптику популярных автомобилей в прежнем окне браузера.

Вопрос №1

Первый вопрос самый легкий. Дальше вопросы будут более сложнее. И так узнаете заднюю оптику? Как вы думаете, что это за модель автомобиля на фотографии? Для того чтобы вам было легче угадать модель, даем маленькую подсказку. Автомобиль на снимке не относится к редкой модели.

Узнать ответ

Вопрос №2

Для того чтобы узнать, что за автомобиль перед вами, подумайте, к какой модели подходят красный цвет задней оптики. Также вспомните, в какой модели такие «красные крючки» задних фонарей в сочетании с хромом.

Узнать ответ

Вопрос №3

Теперь вопрос немного сложнее. Чтобы вам было легче, хотим отметить, что эта машина выпускается с 2015 года. Также можем подсказать, что этот автомобиль премиального класса.

Узнать ответ

Вопрос №4

Отличительной особенностью этой модели являются узкие задние фары. Тяжело угадать. Вот подсказка. Стоимость этой машины начинается как минимум от 5,56 млн. рублей.

Узнать ответ

Вопрос №5

На этой модели автомобиля задние фонари расположены не только на крышке багажника, но и задней стойки кузова.

Узнать ответ

Вопрос №6

Задняя фара этого автомобиля выглядит как кольцевое затмение солнца. Наша подсказка: этот автомобиль настолько редкий, как солнечное затмение.

Узнать ответ

Вопрос №7

Есть ли какие-либо идеи насчет этой задней оптики? Попробуйте хотя бы угадать марку автомобилей. Модель смогут угадать только реальные автоэксперты.

Узнать ответ

Вопрос №8

Думаем это необычное освещение задних фонарей вам знакомо и вам не составит труда угадать модель.

Узнать ответ

Вопрос №9

Теперь более сложная задача. Попробуйте угадать, какому автомобилю принадлежит эта необычная задняя оптика? Для того чтобы вам было легче, хотим сказать, что эта модель была пионером на рынке гибридных автомобилей. Именно эта модель стала первым гибридным серийным автомобилем в мире.

Узнать ответ

Вопрос №10

Задняя оптика этого автомобиля выглядит не хуже передней. К сожалению, насладиться просмотром задних фонарей этого автомобиля вы сможете только в пробке или на светофоре. В движении эту машину вы даже не успеете разглядеть. Поверьте, как только вы увидите в заднем зеркале этот автомобиль, пройдет несколько секунд и он скроется из вашего вида впереди вас, не дав вам рассмотреть потрясающий дизайн задней части транспортного средства.

Узнать ответ

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Оцениваем прогресс купе Audi R8 V10 во втором поколении

В России продаётся только наиболее мощная из двух евроверсий, V10 plus — от 11 200 000 рублей. Сравните: Porsche 911 Turbo дороже на полмиллиона, а за стандартные для Audi композитные тормоза нужно доплатить ещё 669 тысяч.

Стартуя с лонч-контроля, R8 V10 plus выбирает оптимальные 4500 об/мин и, когда бросаешь тормоз, допускает небольшую заминку, избегая ударных нагрузок. Если Porsche 911 Turbo буквально рвёт с места, то Audi разгоняется будто на полураспущенной трансмиссии, позволяя себе иной раз лёгкую пробуксовку задних колёс. Едва тронувшись, «эрка» немедленно взвинчивает темп и вторую врубает рывком — но эффект уже не тот. От 610-сильного полноприводника ждёшь катапульты, а получается как-то размазано. Вот с ходу купе прыгает по-суперкаровски.

Разгон линеен. Если набирать скорость в пределах одной передачи, заметен небольшой всплеск ускорения около 6500 оборотов, на пике тяги. В некоторых режимах эта зона выделяется на электронном тахометре зелёным цветом. Максимальные 610 сил мотор 5.2 выдаёт на 8250 об/мин, в жёлтом секторе, отсечка — почти на девяти, где всё уже красное. Объективно «эр-восьмая» в этот момент горяча и голосиста. Все, кто работал над видео, слышал её со стороны. Но внутри градус ниже.

Как это принято во всех Audi, ни в одном из проявлений драйверства R8 не переходит границ приличия. Даже на пределе возможностей звук двигателя не становится навязчивым. Это скорее плюс, если дубасишь целый день по гоночному треку. В дорожных условиях я бы добавил двигателю громкости, а вот доминирующий шинный гул лучше прибрать — утомляет.

По сравнению с первой десятицилиндровой версией бесятинки поубавилось в том числе и благодаря трансмиссии. Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями появилась на R8 ещё до смены поколений, но для меня это первая встреча со связкой V10 и «преселектива». Крутое сочетание! «Робот» может менять ступени абсолютно незаметно, а захочешь — поддёрнет так, что невольно содрогнёшься.

Компоненты силового агрегата взаимодействуют гармонично, хорошо согласованы программы управления — о переключениях вручную как-то и не вспоминаешь. Хотя в зависимости от выбранной ездовой программы мануальный режим может быть либо честным, с грубоватым упором в отсечку, либо с защитой от дурака. Удобен «ручной кикдаун»: в ответ на продолжительное нажатие понижающего подрулевого лепестка коробка через паузу подтыкает самую нижнюю передачу из возможных.

Наша машина только из сервиса, где мы специально справились о здоровье адаптивной подвески. Всё штатно. Значит, у амортизаторов с магнитореологической жидкостью врождённая непереносимость поперечных стыков и асфальтовых заплаток. В режиме Comfort Audi почти не замечает микропрофиль и радует курсовой устойчивостью. А в «Динамике» ездить по пригородным дорогам неприятно — слишком подробно машина повторяет профиль и шарабанит. К счастью, тут можно выбрать кайфовый спорталгоритм для двигателя и коробки отдельно от подвески.

Ещё одна досадная недоработка связана с бестолковыми настройками АБС, которая паникует в пограничных ситуациях: будь то блокировка на неровном покрытии или агрессивное замедление на гоночном треке. Мы с Кесельманом хватили адреналинчика: меня чуть не вынесло в кювет на обычной для Подмосковья гребёнке, а Олега «эр-восьмая» провезла мимо поворота на Moscow Raceway при торможении с почти 260 км/ч.

Проблема АБС — пожалуй, единственный серьёзный недостаток шасси. Всё-таки нехватку собранности на плохой дороге Audi отчасти компенсирует поистине гражданским комфортом на хорошей. По сравнению с Ferrari 488 GTB или Porsche 911 Turbo подвеске R8 не хватает энергоёмкости и цельности. Но после жёсткой и нервной машины предыдущего поколения это принципиально иной уровень. Audi теперь воспринимается заметно дороже на ходу. Раньше «эрка» отчаянно ёрзала по любому поводу, теперь требуется существенно меньше усилий, чтобы удерживать контроль над темпераментным автомобилем.

Прежняя «эрка» с V10 на нашем тесте, мягко говоря, не блистала управляемостью, а нынешняя хороша. В дорожных условиях это отзывчивый автомобиль с неострыми откликами, почти нейтральной поворачиваемостью и приятной склонностью к довороту под сброс газа. И поскользить не прочь, но желательно в небольших углах. Парировать занос легко, поддержать сложнее, чем я думал. На передние колёса подаётся больше тяги, чем прежде, но Audi шлёт её туда не так быстро и ровно, чтобы быть дрифт-каром.

Степень радости, которую R8 доставляет в трек-день, зависит от температуры шин на управляемых колёсах. Пока они не перегреты, Кесельману всё нравится: даже под тягой Audi докручивается внутрь виража, благодаря хорошим базовым настройкам шасси, заднему самоблоку и ненавязчивой работе системы стабилизации.

Увы, Michelin Pilot Super Sport не отличается термоустойчивостью, его быстро перегружает подводимый вперёд момент. Машина неуверенно замедляется на входе в поворот, плужит под газом на выходе, оставаясь классной только очень короткое время проката между этими двумя фазами. И уже невольно жалеешь, что разработчики отказались от подруливающей задней оси. Она могла бы побороться с развивающейся недостаточностью. Резюме Кесельмана — нужен монопривод.

Зато на прямиках, говорит, душа поёт: наконец-то появился ещё один автомобиль, у которого нет проблем с коробкой. Силовой агрегат без нареканий отпахал зачётную сессию в 30-градусную жару. Ещё один герой невидимого фронта — рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, который на ходу ничем не выдаёт своей хитрой природы. Логика изменения реактивного усилия, линейность реакций таковы, словно на рулевом валу нету никакого дополнительного редуктора. Вот бы «эрка» ещё могла поддержать пилотаж в две ноги. А то отрубает подачу топлива, если при выжатом акселераторе касаешься тормоза. Почему не развязать их хотя бы в трековом режиме Performance?

Впрочем, есть вопрос поважнее — что нам вообще делать с R8? Второе поколение объективно лучше предыдущего, но у Audi не получается особенный автомобиль. Вроде бы есть все ингредиенты: вневременной «атмосферник» V10, закалённое в гонках шасси, прекрасная инженерная школа, свежая дизайнерская кровь. Но каким-то непостижимым образом всё это замешано на такой убийственной дозе нормальности, что по силе эмоционального воздействия купе с V10 откатилось на уровень безыдейной восьмицилиндровой модификации 2006 года.

Очевидно, что проект R8 не лишён смысла. Благодаря ему фирма Lamborghini совершила космический рывок от Gallardo к Уракану, а отделение Audi Sport превратилось в одного из крупнейших поставщиков гоночной техники. Продано свыше 200 боевых R8 LMS категории GT3 двух поколений (сегодня — от 360 тысяч евро), и они побеждают в соревнованиях по всему миру, работая на имидж бренда. Словом, важный автомобиль для производителя. А что дорожная «эрка» значит для нас с вами?

Я не понимаю, это dream car или рациональная покупка? На фоне Ferrari 488 GTB вроде смотрится выгодно: R8 заметно проигрывает по балансу между драйвом и комфортом — но не на полцены. В сравнении с родственным Ураканом «эр-восьмая» кажется какой-то закомплексованной. В просторном и эргономичном салоне нужно больше звука V10. Нужно шасси поплотнее, да нельзя — два автомобиля и так близки как никогда. Audi явно располагает проводить за рулём больше времени, чем раньше. Благодаря настоящей полноприводности, прекрасной коробке и комфортному ходу «эрка» стала покладистой, как Turbo. Но что выбираете вы: Porsche или Audi?

Наконец, моё любимое: правильно подобранный автомобиль должен говорить за хозяина. Поскольку я не считываю идеологический месседж самой «эрки», буду рад узнать из комментариев, как его понимает покупатель, что хочет сказать своим выбором. Это может быть, например, бытовое «хочу гонять на Lambo, да не помещаюсь», хотя в идеале я рассчитываю на что-нибудь поинтереснее — ведь среди моих знакомых нет владельцев R8. Известные мне платёжеспособные граждане готовы лишь рассуждать, что скорее выберут R8, нежели, скажем, Huracan, дабы не привлекать слишком много внимания. Но в реальности останавливаются на Porsche и Ferrari.

Тест драйв Audi R8 –
«Итальянский характер (R8 5.2)»

О Audi R8

Ауди Р8

“Audi R8” получил мотор от “Lamborghini”

Внешне его почти не отличить от любого другого “R8”. Но с новым десятицилиндровым двигателем этот немецкий автомобиль получил настоящий итальянский характер и стал полноценным конкурентом самых именитых в мире спорткаров.

ПРИЖАТЫЙ к земле “R8” яростно наматывает поворот за поворотом, даже не пытаясь уйти с кривой. Его шины мужественно терпят каждый вираж, не позволяя себе ни скрипа, ни стона. Лишь за моей спиной недовольно то шипит, то ворчит двигатель от самого “Lamborghini”!

Эту дорогу я, наверное, пройду с закрытыми глазами. Сорок километров горного серпантина, вьющегося от лежащей на побережье Марбельи к расположенному высоко в горах древнему городу Ронда, были прокатаны мной не один десяток раз. Здесь можно взвиться к горным вершинам, а затем, заглатывая все больше и больше воздуха в свои впускные коллекторы и лихо закручиваясь в повороты, спуститься вниз. Но сейчас я думаю о том, что, “если бы директором был я”, то устроил тест-драйв обновленного суперкара не здесь, а в Южном Тироле. Там, в районе перевала Бреннер, никак не меньше петляющих дорожек, а в городках живут весьма странные люди: они говорят по-немецки, но при этом едят не сосиски, а лазанью, а пьют преимущественно не пиво, а лигурийское вино. Их предки пришли с севера, но сердца у них точно южные. Как немецкий автомобиль с итальянским мотором.

Ведь теперь в распоряжении “Audi R8” имеется целых 525 “итальянских” сил. Правда, после последней модернизации аналогичный двигатель на “Lamborghini Gallardo” развивает уже 560 л.с. Но по сравнению с обычным “R8”, чья стандартная “восьмерка” выдает “всего лишь” 420 л.с., лишняя сотня “лошадей” версии “V10” подняла потенциал центральномоторного “Audi” на совершенно иную высоту. 3,9 секунды в разгоне до 100 км/ч – это уже серьезно! Почти на уровне итальянских конкурентов. Как и максимальная скорость 316 км/ч!

. Дорога в Ронду – это лишь начало моего знакомства с новым характером “R8”. Так, легкая разминка. Потому как за горами нас ждал гоночный автодром “Ascari Race Resort”, специально построенный не для профессиональных соревнований, а ради активного отдыха за рулем. И на этом кольце протяженностью почти – 5,5 км с поворотами, повторяющими самые интересные виражи известных трасс “Формулы 1”, мне предстояло полностью раскрыть суть “R8” с мотором от “Lamborghini”.

Первое впечатление – вполне прогнозируемое: с десятицилиндровым двигателем “Audi R8” стал заметно быстрее. При резкой добавке газа в кривой заднюю ось, на которую в обычных условиях приходится до 85% крутящего момента, начинает заносить чуть раньше. Но переброска тяги вперед и срабатывание системы стабилизации быстро гасят неприятную тенденцию. Даже с заметно ослабленным относительно обычной “R8” ошейником системы курсовой устойчивости все скольжения происходят настолько плавно, что у тебя есть достаточно времени на необходимую коррекцию. Иной раз кажется, что автомобиль даже излишне послушен. Его хочется спровоцировать на борьбу со мной, водителем, но он в любой ситуации остается покорно податливым, словно отлично выдреcсированный хищник в хорошем цирке. И каждый раз, когда мне казалось, что я перехожу дозволенную грань риска, он своими ответными действиями словно говорил мне: “Успокойся! Все под контролем! Я не допущу опасной ситуации!”

. Давя на газ и резво входя в повороты, я вдруг замечаю, что в двухместном кокпите машины слишком тихо. Звук размещенного за салоном мотора не выворачивает твою душу, как у того же “Lambo”. Нет никаких взрывов или провалов, просто ровный и мощный набор оборотов, вплоть до красной черты на отметке 8.700.

На гоночном кольце роботизированная трансмиссия “Audi R8” работает идеально, обеспечивая моментальные автоматические перегазовки при переходе вниз, своевременно и точно подкидывая нужные передачи даже в полностью автоматическом режиме работы. Гидравлические приводы ждут, пока мотор не выкрутится до предельных оборотов, и затем за доли секунды, выжав сцепление и выбрав необходимую в данной ситуации скорость, подоткнут передачу в поток мощности. Ну а если я не гонщик и не собираюсь выводить свою “R8” на кольцевые трассы?

На городских улицах

Двигатель под задним стеклом – как в музейной витрине. Отдельно можно заказать его светодиодную подсветку.

Приборы топ-версии заключены в красные кольца. Обычные кресла можно заменить на полугоночные “ковши” с регулируемой боковой поддержкой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

Lotus Elise
(родстер)

НЕСПЕШНО плетусь по узким улочкам Ронды. Если на треке активная подвеска “Magnetic Ride” в гоночном алгоритме работы словно приклеивала автомобиль к асфальту, то здесь, при переходе из нормального в спортивный режим и наоборот, ощущения практически не меняются: на складках асфальта автомобиль потряхивает одинаково.

Коробка, настройки которой меняются клавишей на центральном туннеле, разумеется, работает у меня в обычном, а не спортивном режиме. “R8” едет ровно, донимая меня лишь небольшими рывками при переходе с одной передачи на другую. Но, когда мне надо немного ускориться, электронные мозги чуть-чуть не поспевают за моими желаниями. Следует небольшая задержка, и лишь спустя секунду, перейдя на передачу ниже, автомобиль начинает истерично набирать скорость. Впрочем, любой роботизированной коробке передач нужно какое-то время, чтобы переосмыслить ваши действия и перейти с активной на спокойную езду, и наоборот. Поэтому я, например, в таких случаях предпочитаю “механику”. Хотя это дело вкуса.

Идеологию “Audi R8” очень просто определили сами производители. Это – суперкар на каждый день. Независимо от того, восемь или десять цилиндров рокочут позади сидений. На все остальное – воля хозяина. Если он собирается регулярно навещать гоночное кольцо и оттормаживаться со скоростей за 200 км/ч, то закажет на машину керамические тормоза. Если нет – несколько тысяч евро, предназначенных на керамику, потратит на другое благое дело. К примеру, на еду для нигерийских детей или оптический пакет из карбоновых накладок, прикрывающих лезвие переднего спойлера, боковую алюминиевую структуру кузова и задний диффузор.

Кстати, надо отметить, что, кроме мотора, “Audi R8 V10” объединяет с “Lamborghini Gallardo” множество других унифицированных узлов – коробка передач, полноприводная трансмиссия с виско-муфтой и даже пространственная алюминиевая структура, лежащая в основе кузова. Так что характер у “немца” стал полностью итальянским. Только вот стоит “Audi” значительно дешевле того же “Lamborghini Gallardo”. А это уже повод задуматься.

Обзор Audi R8 2019 года: автомобиль особенный во всех отношениях

Сам управляющий директор Audi Sport заявил, что этот автомобиль особенный во всех отношениях в линейке ингольштадтского производителя. Ещё более мощной и быстрой стала Audi R8 2019, которая пережила рестайлинг спустя несколько лет после выхода второго поколения.

Позиционирование и цены

Эта модель производится с 2007 года, базируется на фирменной площадке MSS. Позиционируется как спортивная машина с полным приводом. Как и ряд других образцов, производится исключительно на заводе Audi Sport GmbH. Выпускается в двух типах кузова: двухместный родстер и купе.

Колёсная формула 4х4 или Quattro. Машина относится к S-сегменту, в который также входят такие знаменитые кары: Alfa Romeo, Aston martin DB5, Jaguar F-Tupe, Lamborghini Asterion и другие. Развесовка по осям — 48;52 в пользу задней.

Конкурентов у новой спортивной Ауди практически нет. Разве что купе Mercedes-Benz AMG GT, ценой 8,7 млн. рублей.

Продажи рестайлинговой версии на европейском рынке начались в первом квартале 2019 года. Автомобиль покупали за 165 тыс. евро, что в российских рублях составляет порядка 11, 2 млн. рублей.

Фото обновленной Audi R8 2019

Технические характеристики Audi R8 2019 года

Ниже в таблице технические характеристики Ауди Р 8 2019 V10.

Модификация5.2 FSI quattro S-tronic V10 plus
Кузовкупе
ДвигательV-образный, 10-цилиндровый
Мощность силового агрегата, л. с.610
Крутящий момент, Н.м560
Предельная скорость, км/ч330
Разгон до 100 км/ч, с3,2
Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км12,3
КПП7 РКПП
Размеры автомобиля, мм4426 x 1940 x 1240
Привод4WD Quattro

Коробка передач в Ауди Р8 2019

Двигатели

Производитель значительно улучшил возможности этой машины. Особый упор был сделан в пользу двигателей, которые стали не только мощнее, но и экологичнее. Все они питаются бензином, работая в паре с АКПП. Следующие варианты предлагаются покупателям новой Ауди Р8 2019:

  • 5,2-литровый агрегат на 570 л. с. — этот движок разгоняется до 324 км/ч, что на четыре единицы больше результата, показанного в предыдущей генерации;
  • 620-сильный мотор , разгоняющий до сотни за 3,1 секунды и открывающий предельную скорость в 331 км/ч.

Линейка двигателей практически не изменилась. Автомобиль по-прежнему обходится без турбонаддува, но всё-таки одна доработка появилась. Производители установили сажевый фильтр, что дало возможность впихнуть моторы в ужесточённые нормы Евро.

Кнопка включения двигателя в Ауди Р8 2019

Привод и другие параметры

Привод машины исключительно Quattro. Ходовая часть алюминиевая, оснащена парной поперечной конструкцией рычагов. Тормоза дисковые, снабжены вентиляцией спереди. Рестайлинг дал возможность производителям сократить и тормозной путь. Теперь при движении 100 км/ч он стал меньше на 1,5 метра, а на скорости 200 км/ч — на целых 5 метров.

Другие характеристики подробно:

  • габариты модели — 4420х1944х1241 мм;
  • колёсная база 2650 мм, а клиренс низкий — 105 мм;
  • кузов выполнен по фирменной технологии Space Frame, предполагающей активное использование алюминия и углеволокна;
  • рулевой привод оснащён электроусилителем, настраиваемым в зависимости от скорости движения и стиля управления;
  • тормоза дисковые на обеих осях, передние вентилируются — в качестве опции предлагаются углерод-керамические аналоги.

Audi R8 2019 в желтом цвете

Комплектации

Базовые комплектации автомобиля оснащаются массой полезных опций:

  • датчиками света, дождя;
  • климатической системой;
  • наружными зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • жидкокристаллической приборной панелью на 12,3 дюйма;
  • системой Start/Stop;
  • камерами заднего обзора;
  • ассистентом парковки.

На топовые версии добавляют:

  • премиальную Hi-Fi;
  • спортивный глушитель;
  • круиз-контроль;
  • универсальные амортизаторы;
  • укрупнённые колёсные диски;
  • лазерную оптику фонарей и многое другое.

Отдельного внимания заслуживают режимы движения:

  • Dynamic — для версии V10 Performance Quattro;
  • Dry (сухой);
  • Wet (мокрый);
  • Snow (снежный).

Внешний вид

Экстерьер

После модернизации описать экстерьер можно так:

  • передок стал выделяться коротким округлым капотом с двумя рельефными линиями — они красиво расходятся от фонарей к стойкам машины;
  • оптика спереди — демонстрирует хищный взгляд светодиодных огней;
  • воздухозаборник в виде шестиугольника по центру обрамлён хромированной полосой и заполнен сеткой;
  • два дополнительных охладителя предусмотрены на бампере — их задачей является подавать воздух к тормозным дискам;
  • рядом на обвесе нашли место ПТФ;
  • крыша — куполообразной формы;
  • боковины — с яркими выштамповками на дверцах;
  • зеркала заднего вида — автоматически складываются;
  • выхлопные трубы — стали крупнее;
  • фонари кормы — оснащены светодиодами;
  • колёсные арки — массивные, позволяют установить диски 20 размера;
  • заднее стекло располагается под большим наклоном;
  • крышка багажника получила аэродинамический сплиттер, повышающий прижимную силу на больших скоростях — в него встроен дополнительный стоп-сигнал.

Потенциальным покупателям даётся возможность получить одну из 15 доступных расцветок кузова. Наиболее эффектно смотрится ярко-красный окрас, который грамотно сочетается с чёрными вставками кузова.

За доплату клиент может заказать решение, отвечающее его индивидуальным вкусам.

Внешний вид Audi R8 2019 (фото)

Интерьер

Интерьер Ауди R8 2019 выполнен на самом высоком уровне. Дизайнеры использовали для отделки несколько материалов, включая алькантару и пластик. Главные особенности внутреннего убранства представлены ниже:

  • центральная консоль премиального класса с большим сенсорным дисплеем на 12,3 дюйма, дефлекторами подачи воздуха и блоком управления климатической системой;
  • под консолью — крупная ниша для хранения смартфонов;
  • трансмиссионный тоннель расположен между передними сидениями — здесь находится рычаг КПП, шайба настройки режимов, кнопка ручника и удобный подлокотник со скрытой нишей;
  • руль трёхспицевый с оригинальным срезом в нижней части и шильдиком R8, обшит натуральной кожей — на нём предусмотрели множество кнопок для настройки музыкального сопровождения;
  • торпеда снабжена огромным виртуальным дисплеем, где отображается навигация и информация о состоянии автомобильных систем на данный момент времени;
  • педали — декорированы металлическими вставками;
  • углеволокнистые молдинги — расположились по периметру;
  • кресла спортивные, снабжены отличной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок — обшиты сидения комбинацией кожи и алькантары.

Стильное оформление сидений в Ауди Р8 2019

Как и в случае с цветом кузова, покупателю даётся возможность выбора из нескольких исполнений салона. Одними из самых востребованных вариантов считаются красный и бежевый тона.

Багажник автомобиля небольшой. Он вмещает до 104 литров свободного пространства. Для спортивного болида этого вполне хватает, ведь в его предназначение не входит перевозка вещей. Кроме того, сзади кресел производитель предусмотрел свободное место, куда можно положить пару сумок.

Салон Audi R8 2019 (фото)

Безопасность Ауди Р8 2019

Параметр безопасности обеспечивается не только подушками, но и множеством различных систем и элементов:

  • круиз-контролем;
  • мониторингом слепых зон;
  • сигнализацией;
  • керамическими дисковыми тормозами;
  • парктроником;
  • камерой заднего обзора;
  • датчиком контроля использования ремней;
  • контролем давления в покрышках;
  • парковочным ассистентом;
  • продвинутыми ABS, ESP;
  • противобуксовочной Traction Control.

Ауди Р8 2019 (вид сзади)

Преимущества и недостатки

Новую Ауди Р8 хвалят за многое:

  • внешность;
  • динамику управляемости;
  • полный привод;
  • ходовые качества;
  • надёжность.
  • чересчур низким дорожным просветом — для спортивного автомобиля это нормально, но такая машина не приспособлена для езды по российскому бездорожью;
  • экономичностью — много расходует топлива;
  • безопасностью — очень высокая скорость.

Новая Ауди Р8 пока считается единственным премиальным спортивным купе в классе. Несмотря на высокую цену, автомобиль находит своих покупателей, привлекая внешним дизайном и мощными двигателями.

Данное видео посвящено Audi R8 2019:

Статья в тему:  Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector