2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официальная презентация: новая 2016 Audi R8, технические характеристики, фотографии

Audi R8 V10 2015-2016 — успешный дебют в Женеве

Женевский автосалон без сомнения входит в число наиболее значимых событий. Это автомобильное шоу позволяет собрать в одном месте самых известных производителей, талантливейших дизайнеров и лучших дилеров. На женевском автосалоне 2015 также был продемонстрирован новый автомобиль от немецких изготовителей Audi R8 V10 2015-2016 года, который стал наиболее ожидаемой новинкой швейцарских автомобильных смотрин этого года.

Новый Audi R8 V10 2015-2016

Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года

Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.

Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди

Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами. К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды.

новый R8 2015-2016, вид сбоку

Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.

Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года

Салон Audi R8 V10 2015-2016

Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.

салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне

Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения .

Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года

Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.

Статья в тему:  Audi возродит легендарную модель Quattro - 600 л.с.

Габаритные размеры Ауди R8 V10 2015-2016

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:

  • В длину — 4420 мм;
  • В ширину — 1940 мм;
  • В высоту — 1240 мм;
  • Клиренс – 105мм;
  • Колесная база – 2650 мм

Комплектация Audi R8 V10 2015 2016

В комплектацию автомобиля входят:
Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.
Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.

Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года

Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года

Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG.
До ста км в час автомобиль с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI способен разогнаться всего за три с половиной секунды. Предельная его скорость составляет 323 км в час. Средний расход бензина в комбинированном цикле равняется 11,8 литрам.

Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля

Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам.
Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.

Статья в тему:  2016 Audi Q3 получил Top Safety Pick Rating в тесте IIHS [Видео]

Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.

Цена Ауди Р8 2015-2016 года

Появление автомобиля и возможность купить в Европе и России запланировано на лето текущего года.
Стоимость Audi R8 V10 составит 165 тыс. евро, Audi R8 V10 plus — от 187 400 евро.

Видео нового Audi R8 V10 2015-2016:

Фото Audi R8 V10 2015-2016:

Официальная презентация: новая 2016 Audi R8, технические характеристики, фотографии

Встречаем новую Audi R8, первые характеристики автомобиля

После вчерашней преждевременной утечки официальных фото, в Audi решили рассекретить новый R8.

Audi объявил официальные технические характеристики модели, а также выложил несколько высококачественных фотографий нового R8 в двух цветовых исполнениях (синий и красный), с разных ракурсов и с парой фото интерьера.

Обновленный суперкар с центральным расположением двигателя V10 сбросил 50 килограмм по сравнению со своим предшественником, в топовой версии V10 Plus достигнув результата в 1454 кг. Все стало возможным благодаря пространственной раме Audi, которая сочетает в себе самые передовые материалы в автомобилестроении, в том числе алюминий и пластик усиленный волокнами углеродного волокна, похожий подход мы уже видели на итальянской «кузине», Audi, Lamborghini Huracan.

Новый 5.2 литровый V10 будет доступен в двух версиях и будет в момент первого времени продаж единственным выбором. Первый вариант будет обладать 540 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а в версии V10 Plus мощность и момент станут немного повыше, 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента, что с легкостью позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды, до 200 км/ч за 9.9 секунды, после чего разгон продолжится вплоть до скорости в 330 км/ч. «Слабая» версия особо не уступит, 3.5 секунды до 100 км/ч с максимальной скоростью в 323 км/ч.

Согласно информации от Audi, обновленный V10 использует дополнительный непрямой впрыск, который дополняет основную систему прямого впрыска топлива, это позволяет решить две диаметрально-противоположенные задачи, делает двигатель более экономичным и одновременно повышает мощность. Система Cylinder-On-Demand также присутствует в комплектации моторов, «умная» система делает возможным отключать цилиндры при не полной нагрузке, в результате имеем меньшее потребление топлива и меньший уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. Важно, что процесс переключения невозможно заметить даже очень придирчивым автовладельцам, на динамике такое отключение также не скажется.

Статья в тему:  Официальные цены на новые Audi A4 в России

В среднем R8 V10 тратит 11.8 л/100 км пути, выбрасывая 275 г/км CO2. Для R8 V10 Plus показатели изменяются в сторону увеличения, 12.4 л/100 км и 289 г/км. В сравнении с нынешней моделью, R8 тратит на 10% меньше топлива, свой вклад в это число сделала, и система start/stop.

Теперь для водителя существует выбор из четырех режимов движения (comfort, auto, dynamic и individual), переключаться между ними можно через систему управления Audi. Стандартная система учитывает характеристики двигателя, рулевого управления, работы КПП S Tronic и привода Quattro. В том числе возможно установить дополнительные опции, управление электронно-управляемыми амортизаторами Audi Magnetic Ride, выпускными клапанами и системой динамического рулевого управления.

Виртуальная приборная панель Audi, впервые представленная на новом TT, в R8 позволила создать дизайнерам более минималистический интерьер, со все необходимой информацией скомпонованной в поле зрения водителя. А такие детали, как объемные вентиляционные отверстия, призваны напомнить «воздухозаборники гоночного болида».

Э лектрическая версия Audi R8

Следом за бензиновой версией Audi покажет и более продвинутую «зеленую» электроверсию своего суперкара R8 e-tron. Оборудованная большой T-образной батареей на 92 кВт/ч, конструктивно интегрированной в центральный туннель, за кокпитом, электрокар способен проехать на электрической тяге до 450 км! R8 e-tron имеет комбинированную систему зарядки (Combined Charging System, CCS), которая позволяет заряжать автомобиль от постоянного или переменного тока. Немцы утверждают, для того чтобы полностью зарядить батарею потребуется не более 2 часов времени.

Согласно пресс-релизу «мощность автомобиля составляет два раза по 170 кВт, с максимальным крутящим моментом 2×460 Нм» что означает, R8 e-tron имеет два электромотора с 230 л.с. и 460 Нм крутящего момента каждый или одни, но сверхмощный электродвигатель способный разогнать спорт автомобиль до 100 км/ч за 3.9 секунды и достичь маскималки в 210 км/ч или 250 км/ч.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi составляет 0.28, показатель крайне важный для автомобилей на электротяге.

Audi утверждает, что самостоятельно производит аккумуляторы и R8 e-tron станет своеобразной «лабораторией на колесах» для создания в будущем автомобиля в кузове седан с подобной технологией. Кто-то подумал, что этой будет конкурент Tesla? Все возможно.

Audi R8 2016: второе поколение премиального спорткара

Обзор спорткара Audi R8 2015-2016 года — цена, фото салона и экстерьера. Технические характеристики и комплектация модели

Новое спортивное купе Audi R8 второго поколения 2015-2016 модельного года готово к серийному производству и станет самой яркой и ожидаемой новинкой Женевского автосалона 2015 года. Новая генерация немецкого купе Ауди Р8 2015-2016 года разносторонне и глобально улучшено стараниями дизайнеров, компоновщиков, мотористов, да и в целом всего коллектива компании из Ингольштадта, по сравнению с предыдущим поколением модели.

Статья в тему:  Видео, в котором Audi рассказала из чего состоит новый кузов Audi A8 Long

Audi R8 2-го поколения обзавелся новой платформой и более жестким кузовом, стал чуть компактнее, легче и экономичнее, но при этом получил более мощные бензиновые двигатели и даже возможность заказать полностью электрическую версию Audi R8 e-tron. Авто новинка также порадует потенциальных владельцев массой супер современного оборудования и премиальными материалами в салоне.

Старт продаж в России и Европе второго поколения Ауди Р8 2015-2016 модельного года запланирован на начало лета. Желающим купить новое купе придется выложить цену от 165 тыс. евро за Audi R8 V10 с двигателем выдающим 540 сил, и от 187400 евро за более мощное 610-сильное купе Audi R8 V10 plus.

Внешний дизайн

Немецкая автомобильная компания Audi AG за долгие годы существования приучила своих клиентов к строгости и преемственности в оформлении дизайна экстерьера кузова автомобилей. Вот и новое поколение Audi R8 не поразит своим внешним видом. Налицо знакомые, но чуть более осовремененные черты предшественника Ауди R8 первого поколения.
Кузов второго поколения немецкого спорткара стал более строгим и динамичным, обзавелся выразительным рельефом выштамповок и ребер, более крупными передними и боковыми воздухозаборниками, сплиттерами и диффузорами, но. самое главное скрывается под «одежкой» купе.
В основе второго поколения среднемоторного немецкого спорт-кара лежит новая платформа MSS, модернизированный силовой каркас кузова Audi Space Frame из алюминия и углепластика (трансмиссионный тоннель, средние стойки и стенка кокпита, она же моторный щит), наружные панели кузова из алюминия и пластика. Стандартно устанавливается заднее антикрыло с электроприводом, а у мощной версии Audi R8 V10 plus заднее антикрыло закреплено жестко и произведено из углепластика. Впрочем, как и ряд других аэродинамических элементов на кузове (боковые воздухозаборники, диффузор и сплиттер).
Благодаря применению легких материалов и модернизированному каркасу разработчикам удалось снизить массу авто новинки на 50 кг. При этом жесткость кузова на кручение возросла на 40%, разумеется, в сравнении с первым поколением модели. Так что топовая версия Audi R8 V10 plus со множеством углепластиковых деталей располагает снаряженной массой кузова всего в 1555 кг, сухая масса кузова — 1454 кг.

Размеры

  • Увлекшись рассказами о высокотехнологичных материалах не обойдем стороной и внешние габаритные размеры кузова второго поколения Audi R8, составляющие 4420 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1240 мм в высоту с 2650 мм колесной базы и 105 мм дорожным просветом (клиренс). При стандартной установке низкопрофильной резины 245/35 R19 на передней оси и 295/35 R19 на задней. В качестве опции предлагаются стильные 20-ти дюймовые колесные диски с покрышками 245/30 R19 спереди и 305/30R19 сзади.
Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi RS3 Sportback на автосалоне в Женеве 2015

Для базовой комплектации Audi R8 V10 тормозные диски стальные, в качестве опции возможна установка керамических тормозных дисков, являющихся одновременно стандартным оборудованием для более дорогой версии Audi R8 V10 plus.
Официальные фото новых Audi R8 V10 и Ауди Р8 V10 plus позволяют внимательно рассмотреть фирменную трапецию фальшрадиаторной решетки Singleframe. Воздухозаборники с направляющими элементами, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодами, мощные вздутости передних и задник колесных арок, приземистый кузов с длинным капотом, идеальным куполом крыши и мощной кормой.
Отдельно хотим упомянуть опционные лазерные фары, обеспечивающие освещение на расстоянии до 600 метров при включении дальнего света, в каждой фаре по четыре лазерных диода диаметром всего 300 микрон. Адаптивные лазерные фары головного света самостоятельно выбирают режим и интенсивность свечения с учетом скорости движения, угла поворота колес, наличии на дороге попутного и встречного транспорта.

Интерьер

Двухместный салон второго поколения Ауди Р8 обеспечит водителя и его спутника завидным для среднемоторных автомобилей запасом свободного пространства, комфортной и удобной посадкой, премиальными материалами (кожа, алюминий, карбон), высоким уровнем сборки и детализацией элементов декора. Даже стандартные кресла отлично поддерживают тела водителя и пассажиров при активном прохождении поворотов. При желании можно установить спортивные кресла с еще более выразительной боковой поддержкой. Оформление интерьера нового Audi R8 перекликается с концепцией салона младшего купе немецкого производителя — Audi TT третьего поколения, именно перекликается, а не повторяет. Общая изюминка в наличии 12,3-дюймового цветного многофункционального экрана на месте приборной панели, обеспечивающего водителя полным набором инструментов и всеобъемлющей информацией (терминал MMI на центральном тоннели помогает бродить по лабиринтам меню) и блока управления климат-контролем с встроенными индикаторами в ручки.

Новое мультифункциональное рулевое колесо дополненное кнопками запуска двигателя и настройками режимами работы подвески словно перекочевало в салон премиального спорткара из кокпита гоночного болида. На рулевом колесе заряженной версии Audi R8 V10 plus дополнительно размещены кнопка performance (для выбора режима движения — сухой асфальт, дождь или снег) и кнопка управления настройками выпускной системы.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi Q3

Технические характеристики

Немецкий спорткар доступен в трех версиях, двух бензиновых Audi R8 V10 и Audi R8 V10 plus, и вариант приводимый в движение исключительно электричеством — Audi R8 e-tron.
Бензиновые версии оснащаются модернизированной системой полного привода Quattro (привод передних колес подключается многодисковой электрогидравлической муфтой), по умолчанию 100% тяги от мотора идет к задним колесам, а при необходимости электроника способна перебрасывать все 100% момента на колеса передней оси. Подвеска полностью независимая (двойные поперечные рычаги из алюминия спереди и сзади), рулевое управление с электромеханическим усилителем.
Обе бензиновые версии нового поколения Ауди Р8 с атмосферным мотором V10 5.2 FSI от предыдущего поколения модели, но двигатель существенно модернизирован. Немецкие мотористы оснастили мотор комбинированным впрыском (сочетание непосредственного и распределенного впрыска), системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках и системой stop/start, что позволило увеличить мощность и сократить потребление топлива на 10%. Коробка передач только одна — 7-ми ступенчатая роботизированная S Tronic.
В итоге стандартный Audi R8 V10 с 5,2-литровым FSI (540 лс 540 Нм) разгоняется до первой сотни за 3,5 сек и обеспечивает максимальную скорость в 323 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 11,8 литров.
Более мощный и дорогой Audi R8 V10 plus с 5,2-литровым FSI (610 лс 560 Нм) выстреливает купе до 100 кмч за 3,2 сек, максимальная скорость 330 кмч, а среднее потребление топлива не менее 12,4 литров.
Сугубо электрическая версия Audi R8 e-tron изготавливается исключительно по предварительным заказам клиентов. Электрический спорт-кар оснащается тяговым аккумулятором емкостью 92 кВт/ч, обеспечивающим запас хода в 450 км и двумя электромоторами установленными на задней оси и выдающими по 231 лс и 460 Нм (суммарная максимальная мощность 462 лс 920 Нм), динамика разгона до 100 кмч всего за 3,9 сек, максимальная скорость 210 кмч или 250 кмч зависит от выбранного режима экономии топлива. Восстановить запасы электрического топлива можно всего за пару часов благодаря системе Combined Charging System (комбинированная зарядка постоянным и переменным током).

Новое поколение Audi R8: идеальный баланс

Первое поколение этого немецкого спорткара стало настоящим успехом для марки и позволило ей на равных выступить в одном сегменте с Ferrari 599 или Porsche 911. Автомобиль получил эффектный дизайн, а также относительно доступный ценник, но по части ездовых качеств Ауди Р8 не мог создать серьезную конкуренцию. Новая генерация модели призвана это исправить. В арсенале новинки высокие технологии и мощные моторы.

Статья в тему:  Дебют 2016 Audi Q7 состоится на автосалоне в Детройте в 2015 году

Новый Audi R8 официально был показан общественности в марте 2015 года − в рамках выставки в Женеве. Однако, журналисты и пользователи смогли улицезреть новинку чуть раньше − компания перед премьерой распространила в интернете фото и видео новинки, дабы еще больше подогреть интерес к спорткару.

Автомобиль получил новый дизайн, но фамильные черты остались прежними. Кузов, в основном, создан из алюминия, впрочем, присутствуют и карбоновые элементы, которые интегрированы в несущую силовую структуру (технология Audi Space Frame).

Это дало возможность снизить вес машины на 10 процентов, а также сделать силовую структуру кузова более прочной.

Доступны два вида кузова:

  • Купе.
  • Родстер.

Ауди Р8 оснащается двумя типами силовых установок (атмосферные):

  • Двигатель кубатурой 5.2 литра V10. Мощностная отдача равна 540 лошадиным силам. Тандем движку составляет роботизированная трансмиссия с семью ступенями и двумя сцеплениями. Тяга реализуется на все четыре колеса.
  • Мотор 5.2 литра с V-образным расположением десяти цилиндров. Силовой агрегат форсирован до 610 «лошадей». Комплектуется семидиапазонным преселективом, а также полным приводом.

Стоит отдельно сказать про интеллектуальную систему полного привода Quattro. Основной ее особенностью является то, что система способна передавать до 100 процентов тяги на передние колеса.

Оптика головного освещения по умолчанию является полностью светодиодной. Однако в качестве опции есть возможность установить лазерные фары.

Ценовая политика

Многих интересует, сколько стоит Audi R8. Цена в России на подержанные и новые экземпляры модели (2016 года производства) несколько разнится:

Автомобиль Состояние Цена (рубли)
Audi R8новый11,2 миллиона
Audi R8подержанныйот 11 миллионов

Мнение владельцев

Новая генерация немецкого спорткара появилась на российском рынке относительно недавно и большинство огрехов попросту не успело выявиться. Стоит также отметить, что собственники зачастую используют Ауди Р8 только в качестве машины выходного дня и отзывы свидетельствуют о неплохом потенциале машины на гоночной трассе.

Помимо этого, многим нравится относительно беспроблемное обслуживание атмосферных моторов относительно наддувных у оппонентов и развитая дилерская сеть марки, что облегчает саму процедуру обслуживания спорткара.

Испытание

Экстерьер

Эффектный и, одновременно с этим, грозный внешний вид Audi R8 придает фальшрадиаторная решетка с крупными ячейками, зауженная головная оптика освещения со светодиодами/лазером, выпуклые колесные арки, «жабры» воздушного охлаждения мотора на задних крыльях, углепластиковое антикрыло и глубокие выштамповки на дверях.

Вместе с тем, нельзя не отметить в целом гармоничный облик, который понравится, как мужчинам, так и женщинам, а также удачную цветовую гамму.

Интерьер

Внутри царит спортивный минимализм. Дополнительные клавиши и второстепенные экраны здесь отсутствуют − только все самое необходимое. В частности, роль панели приборов выполняет огромный жидкокристаллический экран 12,3 дюйма, который проецирует массу информации и позволяет менять дизайн тахометра и спидометра.

Статья в тему:  Шпионские фотографии двух новинок 2019 года: Porsche и Audi

На центральной консоли можно найти только блок управления климатической установкой − дисплей индикации температурного режима интегрирован в соответствующую шайбу-крутилку. Запускается мотор красной клавишей, которая расположена на рулевой колонке.

Кресла− «ковши» обладают потрясающе выверенным профилем и боковой поддержкой, однако у них слишком высокая посадка для спорткара, что не лучшим образом отражается на фиксации тела в момент значительных боковых перегрузок.

За подголовниками имеется небольшая ниша для поклажи некрупных вещей. В отсек можно положить, скажем, небольшую сумку или пару клюшек для гольфа.

Ездовые свойства

Самая мощная модификация Audi R8 (plus) имеет следующие технические характеристики:

  • Атмосферный силовой агрегат объемом 5.2 литра. Потенциал насчитывает 610 лошадиных сил.
  • Роботизированная трансмиссия с семью передачами.
  • Полный привод.

Немецкий спорткар интригует с самого начала запуска мотора − из недр могучего двигателя в момент нажатия на клавишу запуска раздается низкочастотный утробный рев, от которого сердце начинается биться чаще. С места Ауди Р8 стартует чересчур импульсивно и при неосторожном обращении с педалью акселератора затылок может болезненно соприкоснуться с подголовником.

Если стартовать с лонч-контроля, то велика вероятность испытать значительные перегрузки вестибулярного аппарата, за которыми последует приятная дрожь в коленях.

Атмосферный мотор просто жаждет скорости и с удивительной быстротой заставляет стрелку тахометра описывать окружность в направлении слева-направо − крутящего момента с избытком хватает во всем диапазоне рабочих оборотов, но своего пика он достигает на оборотах свыше 6000 и до отсечки (8700). Роботизированная коробка меняет ступени сверхбыстро, но делает это рывками.

Шасси имеет отличный баланс между комфортом и управляемостью. Руль с чувствительными реакциями высокоинформативен, а нейтральную поворачиваемость в поворотах обеспечивает система полного привода, которая борется со сносом передней оси/заносом задних колес.

Подвеска обладает нетипичными для спорткара ходами с высокой энергоемкостью − это позволяет с минимальной тряской преодолевать мелкие дорожные огрехи, а также избегать вибраций при проезде крупных ям.

Отдельно стоит поговорить о тормозной системе. Керамические тормоза с двадцатью поршнями − с высокой устойчивостью к нагреву. Тест-драйв показал, что даже после нескольких напряженных заездов по гоночному треку Ауди Р8 демонстрирует высокую эффективность замедления и стабильность торможения.

Audi R8 2016 – серийный немецкий спорткар

Мы уже рассказывали о некоторых спортивных новинках 2015 года, справедливо замечая, что большинство из них не потерялось бы и на гоночном треке. Автомобиль, которому будет посвящена сегодняшняя статья, позиционируется как спорткар, предназначенный для ежедневных поездок. Речь пойдет об обновленном Audi R8 2016 модельного года, а также его российских ценах, названных концерном несколько дней назад.

Статья в тему:  ANCAP провел краш-тесты с участием новых Audi A5, Volvo S90, Hyundai Ioniq

Внешний облик второго поколения этого спортивного купе не претерпел никаких революционных изменений. Впрочем, инженеры западногерманской компании редко прибегают к серьезным дизайнерским реформам, отдавая предпочтение эволюционному стилистическому развитию. Так поступили и в этот раз. Например, новое поколение Audi R8 сохранило первоначальную кузовную форму. Знаменитый выдвижной спойлер также на месте. Изменения сопровождались легкими, но весьма эффектными штрихами. Передние оптические приборы новинки получили исключительно светодиодное исполнение. Осветительные модули состоят из множества отдельных элементов, каждый из которых имеет строго определенное направление действия. Не лишены фары и интеллектуальных способностей. Они самостоятельно выбирают режим освещения, ориентируясь на ряд факторов – наличие встречных транспортных средств, угол поворота руля, уровень освещенности и другие. Старая радиаторная решетка «Singleframe» окружена мощными воздухозаборниками. Наряду с работой по охлаждению силового агрегата они улучшают прижим автомобиля к дороге во время движения на высоких скоростях. Колесные арки заметно прибавили в объеме. Не оставим без внимания дополнительные аэродинамические ниши, гармонично вписанные в боковую поверхность.

Задняя часть «R8» обзавелась мощным диффузором, в который вмонтирована пара угловатых патрубков выхлопной системы. Размер автомобиля соизмерим с другими моделями спортивного класса. Его длина составила 4420 мм, ширина – 1940 мм, высота – 2650 мм. Величина колесной базы оказалась 2650 мм, а клиренс авто не превысил 105 мм.

Глупо искать в оформлении салона новенькой Ауди Р8 2016-2017 какие-либо изъяны, и модель, действительно, таковыми не обладает. Интерьер спорт-купе идеален. Водитель и сидящий рядом пассажир получили огромную площадь свободного пространства. Производитель не стала компоновать их зоны по типу гоночных кокпитов, сохранив типовую схему размещения. Сидения классической формы идеально подойдут членам экипажа с любыми антропометрическими данными. Они снабжены множеством разнонаправленных электронных настроек, сдобрены подогревом и вентиляцией, «спасающими» в разные времена года. Приборная панель отказалась от механических указателей и теперь представляет собой огромный дисплей высокого разрешения, на котором отражены виртуальные шкалы. При желании их можно заменить геолокационным маршрутом поездки или изображением с камеры видеонаблюдения. Руль уменьшенного размера чрезвычайно удобен для оперативного управления автомобилем. Он по-модному приплюснут снизу, слегка утолщен в области хвата и, конечно же, наделен набором разноцелевых сенсоров.

К материалам внутренней отделки модели не может быть никаких претензий. Они великолепно качества, с четкой структурой и неимоверно стильным цветовым исполнением. Эргономическая составляющая салона также на высоте. В качестве приборного наполнения покупателю будет предложено несколько вспомогательных электронных систем, двухзонная климатическая установка, функция адаптивного круиз-контроля, множество датчиков, полная электроподготовка, два парктроника и многое другое. За дополнительные деньги можно заказать комбинированную обшивку основных элементов кожей «Feinnappa» и установить спортивные кресла в форме ковшей.

Статья в тему:  Новая подвеска Audi защитит перед столкновением

В плане технических характеристик Audi R8 2016-2017 способен порадовать даже самых искушенных автолюбителей. Модель обзавелась обновленной платформой, на 30% состоящей из композитных материалов. Помимо них конструкторы значительно расширили применение облегченных алюминиевых сплавов. Как итог, масса автомобиля «потеряла» почти 130 килограмм, не превышая теперь полутора тонн. Жесткость же кузова на кручение, наоборот, получила 40-процентный прирост. Подвеска авто «Magnetic Ride» полностью независимая, электронно управляемая. Она имеет конструктивную схему, выстроенную на паре поперечных рычагов. Тормозные механизмы созданы на основе керамических дисков. Привод модели полный.

Двигатель новой модели от Ауди устанавливается сзади под полупрозрачным капотом. В качестве силовых агрегатов применяются 3 типа систем:

  • Бензиновый V-образный ДВС в десять цилиндров объемом 5.2 литра. Двигатель «FSI» способен развивать мощность 540 лошадей. Контрольную сотню он набирает за 3.5 секунды при скоростном максимуме 323 км/ч и топливном расходе, не превышающем 11.8 литров.
  • Более совершенный V10 «Plus» обладает мотором того же объема, но развивающим уже 610 сил. Разогнаться до 100 км/ч он способен всего за 3.3 секунды. Скоростная отсечка этого движка находится на отметке 330 км/ч. «Прожорливость» – 12.4 литра.
  • Установка «E-tron», состоящая из пары электродвигателей, суммарная мощность которых составляет 231 л.с. Они питаются от тягового аккумуляторного блока емкостью 92 кВт/час. Полностью восстановить заряд АКБ возможно всего за два часа. Проехать же на одном цикле спорткар способен 450 километров. Динамика разгона электрического «R8» чуть хуже бензиновых «собратьев» – 3.9 секунды до сотни. Максимальный разгон модели с данным типом двигателей составляет 250 км/ч.

Все версии обновленной Audi снабжаются 7-ступенчатой роботизированной коробкой «S-Tronic» с системой двойного сцепления. По своей сути она является классическим «роботом» «DSG», получившим углубленные доработки.

И, наконец, самое главное – цены. Начиная с конца ноября, в России обновленный Ауди Р8 2016-2017 года можно будет приобрести в модификации «V10-Plus» за 9.9 миллионов рублей. Эта цена подразумевает базовое наполнение. За все дополнительные опции придется заплатить отдельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: