0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

Содержание

Audi A4 allroad 2016-2017 — более мощный, экономичный, но дорогой

Полноприводной Audi A4 allroad был презентован на авто шоу в Детройте 2016г как американская премьера мирового масштаба. Покорять всех присутствующих на авто шоу новинка приехала не одна, а в компании с седанчиком AudiA4 и универсалом AudiA4 Avant.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро 2016-2017

По большому счёту наша новинка является вседорожной модификацией нового универсала AudiA4 с увеличенным клиренсом и обвесом из пластика, который защищает от различных царапин и дефектов во время езды.

А4 Олроуд Кватро 2016-2017 новый кузов — дизайн

Audi A4 allroad новой генерации в сравнении с Audi A4 универсальным последнего поколения смотрится богаче и дороже. Отличия заключаются в деталях, но этого хватило, чтобы сделать вседорожную модификацию ярче и харизматичнее. Передок украшен крупной фальшрадиаторной решёткой, которая имеет трапециевидную форму и с вертикальные перегородки из хрома.

А4 Олроуд квадро 2016-2017, вид спереди

Бампер оригинальный, отверстия воздуховодов аккуратные. Головная оптика с двойными ДХО. При оценке в профиль, сразу можно оценить клиренс, который стал на 3.4 см больше, нежели у универсала. На колёсных арках и порогах красуются накладки из пластика. На крыше мы видим рейлинги, отделанные хромом.

Изменился дизайн и колёсных дисков, как стандартных семнадцатидюймовых, так и опциональных семнадцати- и девятнадцатидюймовых.

Сзади новинка укомплектована бампером из черного пластика и вставками из алюминия. В бампер умело интегрированы трубы выпускной системы и фонари ГБО со светодиодной начинкой. В качестве цветов для окраски будет предложено целых 14 вариантов.

A4 Allroad Quattro 2016-2017, вид сзади

Салон нового A4 Аllroad

Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi S1 Quattro на автосалоне в Женеве 2014

Салон новинки A4 Quattro

Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.

задний ряд сидений расчитан на 3-х пассажиров

Габаритные размеры А4 Олроуд Кватро

  • Длина авто составила 4.750 м;
  • ширина равняется 1.842 м ( а с зеркалами заднего обзора — 2.022 м);
  • высота составила 1.493 м;
  • размерность колёсной базы — 2.818 м;
  • клиренс теперь подувеличился и стал равен 175 мм;
  • передний свес равен 89.4 см, а задний — 103.8 см;
  • колея колёс спереди и сзади 157.8 и 156.6 см соответственно.

Багажник вместит 505 литров багажа, а при сложенных спинках — целых 1510 л. Буксировочная способность — 2100 кг.

Технические характеристики Audi A4 allroad

Новинка предлагает достаточно разнообразный перечень как бензиновых, так и дизельных движков.

Дизельные варианты:
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 150 лошадей при 320 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 163 лошадки при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 4 — х цилиндровый с объёмом 2.0 и мощностью 190 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 218 лошадей при 400 Нм крутящего момента;
— TDI 6-ти цилиндровый, объёмом 3.0 и мощностью 272 лошадей при 600 Нм;
Бензиновые варианты:
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 190 лошадок при 320 Нм крутящего момента;
— TFSI с объёмом 2.0, мощностью в 252 лошадки при 370 Нм;


В качестве трансмиссий идут шестиступенчая механика, семиступенчатый S — tronic и восьмиступенчатый Tiptronic-автомат. стандартно устанавливается полный привод и Audi drive select, которая позволит выбирать один из 5-ти вариантов езды, в зависимости от варианта дорожного покрытия или же полного его отсутствия вовсе. руль электромеханически усилен. Тормозная система дисковая на всех колёсах. Опционально предложена адаптивная подвеска.

Audi A4 allroad Quattro 2016-2017 комплектация и цена

Стандартное оснащение подразумевает наличие светодиодной оптики Xenon plus и светодиодных задних габаритов. За дополнительную плату будет предложена спереди и сзади светотехника MatrixLED с динамическими маркировками поворотов.
По неофициальной информации новинка обещает появиться у российских дилеров летом 2016 г. Стоимость автомобиля обещает составлять, начиная от 44 750 евро за базовую комплектацию.

Видео A4 Allroad Quattro 2016-2017 года:

Ауди А4 Олроуд квадро 2016-2017 фото:

Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

2016 Audi A4 Allroad легковой джип из Ингольштадта

Законы современного рынка диктуют собственные условия производителям машин. Потребитель уже не желает ездить на громоздком внедорожнике с ужасным невнятной управляемостью и расходом топлива, он желает взять комфорт автомобиля с проходимостью и универсальностью кроссовера. Как раз для удовлетворения таких потребностей и была создана серия машин Audi Allroad.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A4 (2008)

Громадный интерес к модели подогревает замечательные двигатели, и фирменная совокупность постоянного полного привода quattro. Audi A4 Allroad 3.0 TDI Quattro 2016 модельного года есть хорошим наследником авторитета и популярности к марке Audi в автомобильном сообществе. Разглядим эту модель подробнее.

Любой автомобиль серии Allroad создавался по отработанной годами схеме: на базе универсала Avant, что приобретал замечательный двигатель, в большинстве случаев, турбодизель, совокупность постоянного полного привода и классический обвес из тёмного неокрашенного пластика. Двигатель взял защиту картера, а днище – антигравийную обработку.

Внедорожные универсалы Audi постоянно славились сбалансированностью и отточенной управляемостью, исходя из этого новое поколение Audi A4 Allroad продолжило эту тенденцию и стало на 90 кг легче предшественника, на 12% более замечательным (с двигателями с сопоставимым рабочим количеством) и, что актуально в условиях ужесточения экологических норм, количество вредных выбросов снижен на 13%.

Громаднейшей популярностью пользуются двигатели 2.0 TDI, каковые в этом поколении имеют две настройки мощности, разрешающие взять отдачу в 187 и 148 лошадиных сил соответственно. Существует кроме этого версия с двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, и топовые шестицилиндровые турбодизели с мощностью в 215 и 268 лошадиных сил.

Особенности ходовой

Повышение дорожного просвета на 23 либо 34 мм (в зависимости от установленных покрышек) если сравнивать с базисным универсалом Avant значительно повысило геометрическую проходимость, а использование более мягких и высоких пружин улучшило плавность хода, кроме того на гребёнке. Этому содействуют и 17- либо 19-дюймовые колесные диски (в зависимости от уровня оснащения), без оглядки на внедорожный рисунок протектора покрышек. Но у мягкой подвески сохранился классический недочёт – на громадных неровностях она отрабатывает движение до ограничителя, с характерной передачей удара на кузов.

Для сохранения устойчивости при заметном увеличении центра тяжести инженерам Audi было нужно увеличить колею на 20 мм. Не обращая внимания на это коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,34, что есть хорошим показателем кроме того для простой автомобили.

Использование мягких амортизаторов и пружин при отсутствии элементов и пневмоподушек адаптивной жёсткости в подвеске стало причиной значительному увеличению кренов автомобиля в поворотах, если сравнивать с исходным универсалом. Отказаться от адаптивных амортизаторов разрешила совокупность Драйв Селект, разрешающая сделать поведение автомобиля более предсказуемым, повысить чёткость реакции на руль, придать управлению остроты. Но езда в таком режиме по гравию либо дороге с нехорошим покрытием делается некомфортной из-за тряски и мелких вибраций, передаваемой на кузов.

Темперамент поведения автомобиля в корне изменяется, в случае если на нём установлены электронно-управляемые амортизаторы, предлагаемые в качестве опции. Динамичная езда в этом случае есть главным козырем, потому, что подвеска мгновенно перенастраивается в режим твёрдой работы, что разрешает автомобилю избавиться от кренов, раскачиваний и гарантирует четкое следование траектории.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A5 Sportback

Смотрите кроме этого: Джип либо универсал, что выбрать?

Совокупность динамической стабилизации всецело себя оправдывает и на малых скоростях, определяя тип дорожной одежды и состояние покрытия, очень действенно корректирует работу ABS и ESP.

Рулевое управление достаточно правильное, лёгкое, и, как следствие, лишённое обратной связи, что в условиях скоростной езды либо преодоления распутья явный минус. Совокупность управления сочетает в себе совместную работу гидро- и электроусилителя и имеет четыре предварительно установленные настройки, разрешающие приспособиться под любой стиль вождения. Реакции на перемещение руля весьма острые и провоцируют частые перестроения и быструю езду, чему содействует и вторая электроника, неизменно корректирующая перемещение.

трансмиссия и Двигатель

Как продемонстрировал тест-драйв, шестицилиндровый двигатель владеет очевидно излишней мощностью для довольно лёгкого автомобиля, а также на распутье реализовать целый его потенциал тяговооружённости не удалось. Приятно удивляет негромкий звук его работы, что в целом не характерно для дизеля.

Для динамичной езды идеально подходит и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, переключения которой происходят достаточно медлено и без задержек, а характерный подхват при работе наддува разрешает вдавить в спинки сидений всех в автомобиле. Менее замечательные предположения двигателя агрегатированы с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, состыкованной с двойным сцеплением, что особенно принципиально важно при езде в натяг по распутью.

2.9L/268-л.с./600 Н.м. при 1.500- 3.000 об/мин турбонадув DOHC

Автомобиль имеет четко выраженный заднеприводный стиль езды, что обусловлено тем, что крутящий момент передаётся на оси не равномерно, в соотношении 40/60% между передней и задней соответственно. Это при наличии замечательного двигателя разрешает легче осуществлять контроль выход из заноса плавным нажатием на педаль газа.

Смотрите кроме этого: Внедорожники, каковые покажутся до 2019 года Часть 1

Особенное внимание уделено экономичности. Так, в базисное оснащение входит совокупность «старт-стоп», которая выключает зажигание при краткосрочных остановках. Помимо этого, бортовой компьютер оснащён функцией анализа оптимального режима езды, что разрешает снизить расход горючего.

Внедорожный потенциал серьёзно ограничен отсутствием межколёсного дифференциала, которое компенсируется совокупностью подтормаживания буксующего колеса. Да и клиренс в 180 мм не предполагает езды по важному распутью, а сложная многорычажная подвеска не имеет достаточного запаса прочности. Помимо этого, активное применение алюминиевых сплавов в агрегатах и узлах разрешает с уверенностью сказать об их низкой износостойкости при регулярной езде в условиях важного распутья.

Оснащение

Интерьер не претерпел каких-либо значимых трансформаций если сравнивать с исходным универсалом, и выполнен с использование отличных материалов в отделке. Сидения имеют множество регулировок, а в качестве дополнительного оборудования предлагается совокупность их вентилирования, а пространство во втором последовательности – один из лучших показателей в классе.

Уровень оснащения высок, но наряду с этим рационален. Так, дополнительное оборудование включает: трёхзонный климат-контроль, ксеноновые фары (головная оптика имеет двойные дневные ходовые огни), мультимедийный центр с семидюймовым спутниковой навигацией и дисплеем. Пятая дверь кроме того в начальной комплектации оснащена электроприводом.

Статья в тему:  Audi подтвердила информацию о концепт-каре Quattro, который будет показан на автосалоне во Франкфурте

В целом, новая генерация универсала Audi A4 Allroad 3.0 TDI Quattro имеет пара противоречивый темперамент. Так, автомобиль не имеет выдающихся внедорожных качеств и есть, по сути, простым кроссовером. Наряду с этим оснащается чрезмерно замечательными двигателями, применять возможности которых всецело невозможно не только на распутье, но и в режиме спортивной езды из-за отсутствия обратной связи в рулевом управлении и излишне мягкой подвески.

Так, автомобиль для людей, ведущих деятельный образ судьбы, оказался пара несбалансированным, и громаднейшую популярность будет иметь с двухлитровыми двигателями.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

  • Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением
  • Новая Audi Q5 в подробностях
  • Acura TLX GT для гонок: Первый обзор
  • 2017 Volvo V90 Cross Country: Первый обзор из Швеции
  • Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый тёплый из хетчбэков
  • Лада Урбан 4х4: Практичный тест-драйв джипа Нива
  • Volvo XC90: Что необходимо знать перед приобретением

2016 Audi A4 allroad 3.0 TDI Quattro — Test drive and Review

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Рассказ о долгой машине должен быть долгим. Маркетинговое исследование универсалов во всех смыслах слова «рынок» во въедливом тест-драйве нового Audi Allroad Quattro 3,2 В принципе, я честно…

Тест-драйв Audi A4 Allroad прошёл в отечественной редакции до аномальной жары в Москве. В случае если взглянуть с одной стороны, то погода была красивой, но все же кое-какие дни теста выпали в самую…

S7 и S6 от Audi, кто тут оторва, а кто «ботаник» Под теплыми лучами Калифорнии встретились две родных сестры. Одну кличут Audi S7, другую S6. У обеих двигатели V8 турбо. Обе владеют схожим…

Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить своим глазам. Японский седан по прозвищу Maxima блистал собственными…

Лексус GX460: фотографии, цена, характеристики Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, уровень качества Lexus. Респектабельный Трактор за 4.5 млн. рублей Какой выбрать…

Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad

Стартовая цена в конфигураторе — 2 844 000 рублей. Базовый allroad на 75 тысяч дороже полноприводного универсала A4 Avant 2.0 TFSI. Разумная комплектация обойдётся примерно в три с половиной миллиона, максимальная ― без малого пять.

Универсал A4 allroad quattro компактнее, чем Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-класса All-Terrain, но дороже, чем Volkswagen Passat Alltrack и Subaru Outback. Подходящей компании не видно, поэтому испытываем Audi с безальтернативным 250-сильным турбомотором 2.0 и семиступенчатым «роботом» в одиночку. Хотя от параллелей, конечно, не уйти. Реальный дорожный просвет у A4 — всего 167 мм. Похоже на антирекорд среди универсалов повышенной проходимости. Только есть у меня ощущение, что этот allroad не зря стоит особняком. Он самый спортивный и несемейный среди себе подобных.

Статья в тему:  Audi A6 - лучшие представительские автомобили

Он повыше обычного Аванта на 34 мм: 23 приходятся на изменённую подвеску, а остальные ― на более крупные колёса. К режимам системы Drive Select добавлен внедорожный, влияющий на алгоритм работы дросселя и полного привода. Однако по ходу теста мне попадалась только снежная целина, где влияние новой программы не ощущается. Зато спускаться с крутого холма при помощи мягко работающего ассистента, регулируя скорость педалями, ― одно удовольствие. Главное ― не зацепить мёрзлую землю длинными бамперами с легко царапающимися серебристыми накладками.

Вживую на восприятие автомобиля сильно влияют детали, мало заметные на фотографиях. Вроде стильных «галочек» в фарах и светового рисунка фонарей. Блестящая отделка рейлингов и боковых окон ― за доплату, однако тёмные накладки на арки и пороги, цвет которых немного отличается на кузове и бамперах, ― фамильная черта всех Олроудов. Качество штамповки и подгонки панелей высочайшее, а особенно умилило внимание к дверным проёмам. Все, включая проём багажника, окрашены с лаком и лишены сварочных точек, винтов, пистонов и прочих непотребств. Приятно посмотреть.

Не надо пачкаться, открывая багажник: в базе есть тихий электропривод крышки, в списке опций — бесконтактный датчик под бампером. Шторка тоже отъезжает и закрывается сама. Заявленный объём не впечатляет, но форма хороша. Всё удобно, не считая спинок заднего дивана. Они складываются в два приёма: дёрнув фиксатор в багажнике, нужно вручную опустить неподпружиненную спинку. Задним пассажирам невесело: на условно трёхместном сиденье тесно и ступням, и коленям, бьющимся о жёсткие задники передних кресел. Регулировок нет, подогрев ― опция.

Влезать и вылезать из салона ― отдельная история. Дверные проёмы узки и снизу ограничены высокими (по нынешней краш-моде) порогами. Это Corvette или универсальный автомобиль на все случаи жизни? Пробираясь на водительское место, понимаешь, почему человек постарше предпочтёт такой машине Q5 с высокой посадкой (от трёх миллионов рублей). Садишься на опционное спортивное кресло боком, чтобы стряхнуть снег, — жёсткий, развитый валик подушки впивается в пятую точку, как гоночный ковш. При этом спинка неважно держит тело в поворотах.

Интерьер завораживает технологичностью. Ничто не выдаёт именно allroad. Царит дух скорости, спорта и немецкого орднунга: рука сама тянется повернуть заглушку гнезда прикуривателя так, чтобы надпись «12V» оказалась строго горизонтально. Впрочем, есть и тут мелкие эргономические недочёты. Кладёшь сумку на правое кресло или руку на колено пассажирки — задеваешь ручку громкости на том краю тоннеля. Неудобно управлять задним стеклоочистителем при помощи крошечной кнопки в торце подрулевого рычажка: сложно взмахнуть щёткой однократно. К кнопке стартёра я едва дотягиваюсь.

Набор скорости доставляет радость: по ощущениям allroad ускоряется с места на свои шесть с небольшим секунд до сотни. Вопросы к силовому агрегату появляются лишь при медленной езде: коробка любит не только высшие передачи, но и нейтраль, включая её при любом удобном случае. Даёшь газу — но пока подберётся передача, пока турбонагнетатель раскрутится с низких оборотов. Суммарная задержка в реакции на подачу топлива порой достигает пары секунд. Переключения в городской толчее заметны, семиступенчатый «робот» не дотягивается по комфорту до гидромеханики. А ещё после каждого перезапуска примерно на 40 км/ч под капотом коротко, но громко всхрюкивает какой-то насос.

Статья в тему:  2019 Audi A1: Первые официальные изображения

В подвеске у A4 allroad в качестве упругих элементов не используются пневмобаллоны — только пружины. Универсал не балует плавностью хода: мелкие и средние неровности обрабатываются слишком упруго. Раскачки, можно сказать, что нет. В то же время, по меркам легковых Audi, подвеска совсем не жёсткая, и запас энергоёмкости присутствует. Вибраций на руле ― ровно сколько надо для хорошего чувства дороги.

В теории управляемость Олроуда не должна быть острой ― передаточное отношение рулевого привода составляет аж 15,9:1. Опционного динамического рулевого управления за 70 тысяч рублей на нашей машине не было. Однако сравнительно низкий центр тяжести и общий настрой шасси делают A4 спорткаром среди универсалов повышенной проходимости. Электроусилитель позволяет идеально контролировать траекторию, запас сцепления 245-миллиметровых шин велик. Если без экстрима, то каждый вираж — в кайф.

Вваливая же в скользкий поворот излишне оптимистично, будьте готовы к скучному сносу передней оси ― во всяком случае на зимней «липучке». Тонкой работе газом на дуге машина не внемлет. Резкий сброс тоже не заставит Audi довернуться. И откровенное хулиганство лишённая центрального дифференциала трансмиссия quattro ultra не поддерживает: попытки вызвать занос газом безуспешны.

Побочный эффект от широких шин ― их ранний шум. Нешипованная Hakkapeliitta R2 слышна уже на городских 60 км/ч. Впрочем, когда нарисованная стрелка спидометра уходит за сотню, источников негромких звуков становится больше, и гармония восстанавливается. Но неприятен низкочастотный резонанс от мотора, когда экономично настроенный «робот» снова и снова загоняет обороты в диапазон 1300–1700. Требуют привычки тормоза ― педаль по-гоночному короткоходная и расположена высоко.

По меркам своего специфического сегмента, ориентированного на семейные ценности, A4 allroad выглядит как-то слишком зажигательно. В минусе ― комфорт задних мест и проходимость. Ценообразование — вполне характерное для нишевых машин: чем больше галочек вы оставляете в конфигураторе, тем больше соблазн выбрать не allroad, а Q5 с пневмоподвеской. Audi радует возможностью заказывать опции отдельно, а не пакетами. Однако свобода порой создаёт таких франкенштейнов, как тестовый автомобиль: без камеры заднего хода и подсветки в козырьках, зато с медиасистемой за 200 тысяч рублей.

Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

2016 Audi A4 Allroad легковой внедорожник из Ингольштадта

Законы современного рынка диктуют свои условия производителям автомобилей. Потребитель уже не хочет ездить на громоздком внедорожнике с чудовищным расходом топлива и невнятной управляемостью, он хочет получить комфорт легкового автомобиля с универсальностью и проходимостью кроссовера. Именно для удовлетворения таких потребностей и была создана серия автомобилей Audi Allroad.

Статья в тему:  Audi празднует 20 лет модели A4

Большой интерес к модели подогревает мощные двигатели, а также фирменная система постоянного полного привода quattro. Audi A4 Allroad 3.0 TDI Quattro 2016 модельного года является достойным наследником популярности и авторитета к марке Audi в автомобильном сообществе. Рассмотрим эту модель подробнее.

Любой автомобиль серии Allroad создавался по отработанной годами схеме: на базе универсала Avant, который получал мощный двигатель, как правило, турбодизель, систему постоянного полного привода и традиционный обвес из чёрного неокрашенного пластика. Двигатель получил защиту картера, а днище – антигравийную обработку.

Внедорожные универсалы Audi всегда славились сбалансированностью и отточенной управляемостью, поэтому новое поколение Audi A4 Allroad продолжило эту тенденцию и стало на 90 кг легче предшественника, на 12% более мощным (с двигателями с сопоставимым рабочим объёмом) и, что актуально в условиях ужесточения экологических норм, объем вредных выбросов снижен на 13%.

Наибольшей популярностью пользуются двигатели 2.0 TDI, которые в нынешнем поколении имеют две настройки мощности, позволяющие получить отдачу в 187 и 148 лошадиных сил соответственно. Существует также версия с двухлитровым турбированным бензиновым двигателем, а также топовые шестицилиндровые турбодизели с мощностью в 215 и 268 лошадиных сил.

Особенности ходовой

Увеличение дорожного просвета на 23 или 34 мм (в зависимости от установленных покрышек) по сравнению с базовым универсалом Avant существенно повысило геометрическую проходимость, а применение более мягких и высоких пружин улучшило плавность хода, даже на гребёнке. Этому способствуют и 17- или 19-дюймовые колесные диски (в зависимости от уровня оснащения), не смотря на внедорожный рисунок протектора покрышек. Однако у мягкой подвески сохранился традиционный недостаток – на больших неровностях она отрабатывает ход до ограничителя, с характерной передачей удара на кузов. Для сохранения устойчивости при заметном повышении центра тяжести инженерам Audi пришлось расширить колею на 20 мм. Несмотря на это коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,34, что является хорошим показателем даже для обычной машины.

Применение мягких пружин и амортизаторов при отсутствии пневмоподушек и элементов адаптивной жёсткости в подвеске привело к существенному повышению кренов автомобиля в поворотах, по сравнению с исходным универсалом. Отказаться от адаптивных амортизаторов позволила система Драйв Селект, позволяющая сделать поведение автомобиля более предсказуемым, повысить чёткость реакции на руль, придать управлению остроты. Но езда в таком режиме по гравию или дороге с плохим покрытием становится некомфортной из-за мелких вибраций и тряски, передаваемой на кузов.

Характер поведения автомобиля в корне меняется, если на нём установлены электронно-управляемые амортизаторы, предлагаемые в качестве опции. Динамичная езда в данном случае является главным козырем, поскольку подвеска моментально перенастраивается в режим жёсткой работы, что позволяет автомобилю избавиться от кренов, раскачиваний и гарантирует четкое следование траектории.

Система динамической стабилизации полностью себя оправдывает и на малых скоростях, определяя тип дорожной одежды и состояние покрытия, весьма эффективно корректирует работу ABS и ESP.

Статья в тему:  Универсал Audi RS

Рулевое управление достаточно точное, лёгкое, и, как следствие, лишённое обратной связи, что в условиях скоростной езды или преодоления бездорожья явный минус. Система управления сочетает в себе совместную работу гидро- и электроусилителя и имеет четыре предварительно установленные настройки, позволяющие адаптироваться под любой стиль вождения. Реакции на движение руля очень острые и провоцируют быструю езду и частые перестроения, чему способствует и другая электроника, постоянно корректирующая движение.

Двигатель и трансмиссия

Как показал тест-драйв, шестицилиндровый двигатель обладает явно избыточной мощностью для относительно лёгкого автомобиля, и даже на бездорожье реализовать весь его потенциал тяговооружённости не удалось. Приятно удивляет тихий звук его работы, что в целом не характерно для дизеля.

Для динамичной езды идеально подходит и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, переключения которой происходят достаточно плавно и без задержек, а характерный подхват при работе наддува позволяет вдавить в спинки сидений всех в автомобиле. Менее мощные версии двигателя агрегатированы с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, состыкованной с двойным сцеплением, что особенно важно при езде в натяг по бездорожью.

2.9L/268-л.с./600 Н.м. при 1.500- 3.000 об/мин турбонадув DOHC

Автомобиль имеет ярко выраженный заднеприводный стиль езды, что обусловлено тем, что крутящий момент передаётся на оси не равномерно, в соотношении 40/60% между передней и задней соответственно. Это при наличии мощного двигателя позволяет легче контролировать выход из заноса плавным нажатием на педаль газа.

Особое внимание уделено экономичности. Так, в базовое оснащение входит система «старт-стоп», которая выключает зажигание при кратковременных остановках. Кроме того, бортовой компьютер оснащён функцией анализа оптимального режима езды, что позволяет снизить расход топлива.

Внедорожный потенциал серьёзно ограничен отсутствием межколёсного дифференциала, которое компенсируется системой подтормаживания буксующего колеса. Да и клиренс в 180 мм не предполагает езды по серьёзному бездорожью, а сложная многорычажная подвеска не имеет достаточного запаса прочности. Кроме того, активное использование алюминиевых сплавов в узлах и агрегатах позволяет с уверенностью говорить об их невысокой износостойкости при регулярной езде в условиях серьёзного бездорожья.

Оснащение

Интерьер не претерпел каких-либо значимых изменений по сравнению с исходным универсалом, и выполнен с применение высококачественных материалов в отделке. Сидения имеют множество регулировок, а в качестве дополнительного оборудования предлагается система их вентилирования, а пространство во втором ряду – один из лучших показателей в классе.

Уровень оснащения достаточно высок, но при этом рационален. Так, дополнительное оборудование включает: трёхзонный климат-контроль, ксеноновые фары (головная оптика имеет двойные дневные ходовые огни), мультимедийный центр с семидюймовым дисплеем и спутниковой навигацией. Пятая дверь даже в начальной комплектации оснащена электроприводом.

В целом, новая генерация универсала Audi A4 Allroad 3.0 TDI Quattro имеет несколько противоречивый характер. Так, автомобиль не имеет выдающихся внедорожных качеств и является, по сути, обычным кроссовером. При этом оснащается чрезмерно мощными двигателями, использовать возможности которых полностью нереально не только на бездорожье, но и в режиме спортивной езды из-за отсутствия обратной связи в рулевом управлении и излишне мягкой подвески. Таким образом, автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, получился несколько несбалансированным, и наибольшую популярность будет иметь с двухлитровыми двигателями.

Статья в тему:  Официальные цены на новые Audi A4 в России

Audi A4 allroad 2016: идеальный универсал, но цена…

Обзор Audi A4 allroad quattro B9 с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями

Универсал с полным приводом Audi A4 allroad quattro (B9) 2016-2017 модельного года представлен на Detroit Auto Show 2016 года к качестве мировой и американской премьеры. Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро 2016 приехала покорять посетителей автошоу в Детройте вместе с новым поколением седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant, с которыми находится в непосредственном родстве. Ведь по сути Audi A4 allroad это вседорожная версия обычного универсала Ауди А4 с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова, защищающим тело автомобиля при движении по пересеченной местности. Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями.

Стоимость

Цена new Audi A4 allroad quattro составляет от 44750 евро. Начало продаж нового Ауди А4 Олроуд в России по предварительной информации планируются на лето 2016 года.

Экстерьер

Новая генерация Audi A4 allroad quattro по сравнению с исходной моделью универсалом Ауди А4 нового поколения выглядит более солидно и дорого. Отличия между соплатформенными моделями немецкого производителя в деталях, но насколько более яркой и харизматичной получилась вседорожная версия.
Переднюю часть кузова полноприводной версии allroad quattro украшает массивная трапеция фальшрадиаторной решетки с вертикальными хромированными перекладинами, оригинальный бампер с аккуратными прорезями воздуховодов и новые фары головного света с двойными молниями светодиодных дневных ходовых огней.
При осмотре новинки сбоку сразу отмечаем увеличенный дорожный просвет (по данным производителя клиренс на 34 мм больше, чем у обычного универсал Ауди А4), мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок и порогах кузова, хромированные рейлинги на крыше, новый дизайн легкосплавных стандартных 17-ти дюймовых колесных дисков и опционных 17-19 дюймовых от quattro GmbH.
Сзади универсал способный уверенно передвигаться по легкому бездорожью комплектуется бампером с интегрированными насадками выхлопных труб и комбинированной отделкой (черный пластик, вставка под алюминий), шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года составляют 4750 мм в длину, 1842 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1493 мм в высоту, с 2818 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
  • Длина переднего свеса кузова — 894 мм, длина заднего света — 1038 мм.
    Колея передних колес — 1578 мм, колея задних колес — 1566 мм.
  • Для окраски кузова новинки предлагается 14 вариантов цвета эмали, самые интересные и стильные из которых, на наш взгляд, Argus brown (коричневый), Floret silver (серебро), Glacier white (белоснежный), Manhattan gray (серый) и Mythos black (черный).
Статья в тему:  Смотрите высокотехнологичные особенности 2018 Audi A8

Стандартно новый Ауди А4 Олроуд Кватро оснащается фарами головного света Xenon plus со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней и задними светодиодными габаритными фонарями. В качестве опции предлагаются передняя и задняя светотехника Matrix LED с динамическими указателями поворотов.

Салон

Интерьер новой генерации Audi A4 allroad в точности повторяет салон соплатформенных моделей Ауди А4, как по архитектуре, так и по наличию качественных материалов отделки и обширному списку дополнительного оборудования. Трудно сказать, какой по насыщенности будет базовая комплектация нового A4 allroad для российского рынка, но в качестве дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием виртуальной приборной панели с цветным 12,3-дюймовым экраном, мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D Sound System, планшетами Audi tablet для пассажиров задних сидений, вмонтированных в спинки кресел первого ряда, адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, ассистентом парковки и массой другого современного оборудования.
Багажное отделение Ауди А4 Олроуд рассчитано на перевозку от 505 литров грузового объема, за спинками второго ряда сидений до 1510 литров при сложенных задних сиденьях. Полноприводный универсал способен буксировать прицеп общей массой до 2100 кг.

Технические характеристики

Техника Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года просто супер и поражает широким разнообразием предлагаемых бензиновых и дизельных двигателей, выбором из трех типов коробок передач — 6 МКПП, 7-ми ступенчатый S tronic и 8 АКПП Tiptronic, устанавливаемой стандартно системой полного привода quattro, наличием системы Audi drive select с пятью режимами работы (comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новым Offroad), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес и доступной в качестве опции адаптивной подвеской.

  • Двигатели дизель для нового Audi A4 allroad quattro:
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (150 лс 320 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (163 лс 400 Нм);
    четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (218 лс 400 Нм);
    шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (272 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП обеспечивает вседорожный универсал динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,3 литров.
  • Бензиновые двигатели под капотом нового Audi A4 allroad quattro:
    2,0-литровый TFSI (190 лс 320 Нм);
    2,0-литровый TFSI (252 лс 370 Нм) с тандеме с 7ми ступенчатой коробкой передач S tronic помогают набрать первую сотню за 6,1 сек, максимальная скорость 246 кмч, расход бензина в комбинированном режиме движения 6,4 литра.

Новый Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с предшественником дебютировавшим в 2009 году чуть увеличился в размерах, стал более солидным и стильным, располагает более щедрым наполнением базовой комплектации, обзавелся более мощными и при этом экономичными моторами, но цена новинки мягко сказать высокая. Стоимость немецкого полноприводного универсала Audi A4 allroad quattro нового поколения, вот аргумент не в пользу автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector