3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая подвеска Audi защитит перед столкновением

Audi A8 сможет вставать на цыпочки перед столкновением

Мы уже знаем все о структуре кузова нового седана Audi A8 и его гибридной начинке, а новая порция информации касается ходовой части. Флагман, конечно же, будет иметь пневматическую подвеску, но теперь она станет активной. Причем, в отличие от гидравлических систем на автомобилях Citroen и Mercedes, инженеры Audi разработали более простую электромеханическую конструкцию.

Привычные стабилизаторы поперечной устойчивости отсутствуют. Вместо них у каждого колеса установлены отдельные электромоторы, закрепленные на концах мощных титановых поперечин, которые, в свою очередь, держатся на подрамнике. Через шестеренчатые механизмы эти электромоторы соединены с нижними рычагами подвески и способны передавать на них крутящий момент до 1100 Нм, таким образом подавляя крены и изменяя положение кузова. Для питания электромоторов используется 48-вольтовая электросистема, которая также необходима гибридному приводу и электронаддуву.

По образцу Мерседеса S-класса с подвеской Magic Body Control новая «восьмерка» будет иметь фронтальную камеру под лобовым стеклом, которая отслеживает рельеф дороги перед автомобилем. По ее сигналам блок управления заранее меняет жесткость пневмоподвески и положение каждого колеса относительно кузова, тем самым повышая комфорт седоков. На основании данных с камеры электроника может менять параметры подвески 18 раз в секунду.

Есть у активной подвески еще одна функция, позволяющая уменьшить последствия при столкновениях. Если на скорости более 25 км/ч датчики и камеры кругового обзора распознали угрозу бокового удара, то электромоторы всего за полсекунды приподнимают соответствующую сторону кузова на 80 мм. Таким образом, основная энергия удара придется не только на центральную стойку и двери, но и на более мощные пороги и панели пола. В Audi говорят, что такая мера может снизить нагрузки на седоков до 50%.

Еще одна фишка шасси — подруливающий механизм задних колес. Подобная система в концерне Volkswagen уже давно применяется на спорткарах Porsche. Центральный актуатор с помощью штатных рычагов подвески может отклонять задние колеса на небольшой угол, причем на высокой скорости они поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая стабильность, а на низкой скорости — в противоположную сторону, улучшая маневренность. Благодаря этому радиус поворота Audi A8 окажется даже меньше, чем у модели A4.

Подруливающий механизм задних колес

Полноценная презентация нового седана Audi A8 состоится 11 июля на специальном мероприятии в Барселоне. Тогда мы узнаем все подробности об автомобиле, сможем рассмотреть его со всех сторон и изучить интерьер.

Тест-драйв обновленного Audi Q5 45 TFSI: какая подвеска лучше — пружинная или пневматическая?

Audi Q5 — бестселлер марки, который борется за лидерство в немецком премиальном строю «четырех колец» со старшим братом Q7. Вседорожники последних поколений меняются местами в статистике продаж где-то через год. Почему? Все дело в том, что Q5 по уровню комфорта и оснащения догнал Q7, чему в свое время поспособствовало появление пневмоподвески. Ну а теперь «Пятый» получил и все новые «фишки» Audi последних генераций, так что с большим любопытством отправляемся в небольшое путешествие по Ростовской области, чтобы в российской провинции сравнить две модели Q5: с обычной подвеской и с пневматической.

Статья в тему:  Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

Именно по рестайлингу новой модели можно довольно точно судить о том, как шли продажи до этого. Если компания заметно меняет внешность, переделывает внутреннее убранство, вносит технические изменения или расширяет агрегатную гамму, то есть на базе выпущенной модели создает фактически новую машину, — значит, что-то изначально пошло не так. Хотя описанное выше происходит достаточно редко, судя по рестайлингу Audi Q5, можно смело сказать: создатели машины сразу исполнили все желания потенциальных покупателей, потому что отличить премиальный кроссовер от дореформенной версии будет очень непросто даже специалисту.

Само собой, главной задачей было совместить все дизайнерские тренды последних новинок марки, не потеряв при этом узнаваемый силуэт полюбившейся машины. А потому дизайнеры сосредоточили усилия на акцентах. Каждая линия дизайнерского пакета Audi Q5 достоверно узнается по радиаторной решетке. Черная сетка с хромированной окантовкой — перед вами исполнение Advance. Появились вертикальные молдинги — значит, заказан пакет Disign, ну а полностью черная передняя часть с декоративными сотами говорит о выборе топ-комплектации Sport.

У Audi Q5 немного поменялись формы бамперов, рисунок фар и, главное, уровень задних фонарей. Отныне кормовая оптика представляет собой систему органических светодиодов, которые обладают так называемой световой подписью: можно выбрать один из трех вариантов рисунка огней

Заглянув внутрь Audi Q5, я выдохнул: это один из последних в линейке Audi автомобилей, который пока не затронула тотальная «тачскринизация». Да, новые двухэтажные сенсорные панели у немцев — одни из самых информативных в пользовании, но насколько же привычны и удобны классические «крутилки» — климат-контроль и магнитола управляются по-прежнему ими. Но, видимо, участь аналогового управления так или иначе предрешена: Q5 вслед за A4 лишился «шайбы» управления системой MMI, зато сам экран онлайн-мультимедиа при этом стал больше и получил новый интерфейс, знакомый, опять же, по последним новинкам марки.

В очередной раз отметим, что, несмотря на солидный запас свободного пространства, Audi Q5 — это машина в большей степени для четверых. На заднем ряду, отформованном под двоих, ногам центрального пассажира мешает высокий тоннель карданного вала.

Передние седоки, как и прежде, вместо стандартных комфортных кресел могут выбрать полуспортивные «ковши». В остальном интерьер Q5 все так же радует превосходным уровнем качества, ощущением дороговизны, простором, бесконечным списком опций и немецким вниманием к деталям.

Audi Q5 прекрасно приспособлен для путешествий. Тут, например, есть подогреваемые или охлаждаемые подстаканники, USB-порты двух видов, индукционная зарядка для смартфона и масса отсеков для мелочей. Кроме того, на свое усмотрение можно трансформировать пространство в 610-литровом багажнике благодаря трем раздельным секциям спинки заднего «дивана»

Статья в тему:  Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

На текущий момент Audi предлагает в России две версии вседорожника, которые с технической точки зрения отличаются кардинально. Если дизельная версия — это 3,0-литровая V-образная «шестерка», 8-ступенчатый «автомат» и межосевой дифференциал Torsen, делающий акцент тяги на заднюю ось, то бензиновый Q5 — это 2,0-литровый битурбодвигатель с системой мягкого гибрида, 7-ступенчатый «робот» и полный привод quattro ulta с парой муфт, отдающий предпочтение передней оси.

Самое удивительное, что скоростные характеристики таких версий практически идентичны: оба мотора развивают под 250 л. с., которые разгоняют Q5 чуть больше чем за 6 секунд до 100 км/ч и до 240 км/ч «максималки». Кстати, несмотря на существенную разницу в объеме из-за вида топлива разные версии потребляют примерно одинаково. Правда, отдача дизеля при этом 600 Нм против 370 Нм у бензинового мотора.

Тестовые автомобили — все как один с бензиновыми гибридами, что неожиданно можно определить по бортовому компьютеру. Запас хода на полном баке двухтонного полноприводного кроссовера оказался свыше 850 км. Недурственно. Инженерам концерна VAG действительно удалось создать бензиновый двигатель, который реально может побороться с дизелями за лидерство в экономичности.

Не устаем повторять, что характер Audi управляем: в зависимости от того, что хочет водитель, нажатием одной кнопки системы Drive Select Q5 можно превратить его хоть в плавный и размеренный семейный лайнер, хоть в провокатора, готового разжечь во владельце азарт раллийного пилота. Однако очень многое будет зависеть от того, какую подвеску закажет владелец: для обновленного Q5 предлагается целых четыре варианта. И этот выбор — отнюдь не фикция.

Audi Q5 — один из немногих автомобилей в сегменте, для которого предлагается целых четыре варианта подвески на выбор

Сложнее всего будет тем, кто решит сохранить классические амортизаторы, ибо именно для такого кроссовера предлагается сразу три типа стоек. Обычные можно заменить на спортивные, причем всего за 24 000 рублей. Сразу скажем, что это вариант, во-первых, для тех, кто сразу вычеркивает из списка приоритетов убаюкивающий комфорт, а во-вторых, собирается ездить по отличным дорогам, так как более жесткие амортизаторы с укороченным ходом идут только вместе с пакетом S-line, в списке которого с большой вероятностью окажутся и 20-дюймовые колеса. Гораздо рациональнее тогда доплатить за электронно-управляемые стойки, которые, собственно, подключены к системе Drive Select и уровень жесткости которых меняется в зависимости от предпочтений водителя.

Именно такие кроссоверы мы и оценивали на просторах и колдобинах Ростовской области. Однозначно можно сказать, что ход такой подвески более упругий, что одновременно является и плюсом, и минусом. Акцент явно сдвинут в пользу лучшей энергоемкости, благодаря которой Audi Q5 бесстрашно «дубасил» по отечественной провинции, практически не боясь пробоев. Однако профиль полотна в таком случае ощущается лучше, чем хотелось бы, правда, этот эффект заметно сглаживает великолепная шумоизоляция.

Статья в тему:  Audi R8 V10 Plus быстрее мотоцикла Ducati Diavel

Стандартный клиренс кроссовера — 208 мм. При заказе пневмоподвески дорожный просвет можно регулировать выбором режимов или скоростью движения: в стандартном варианте он составляет 186 мм, в динамичном — 171 мм, во вседорожном — 211 мм, во внедорожном — 231 мм

Флагманской опцией кроссовера является пневмоподвеска, которая на фоне стоимости автомобиля остается достаточно демократичной по цене: 141 400 рублей. Представители дилеров марки открыто говорят, что первыми продаются именно Q5 с «пневмой».

В чем секрет? Конечно же, в невероятной плавности хода: там, где вчера мы проезжали на подвеске без «воздушных подушек», держась за потолочные ручки, сегодня ощущаются лишь неспешные покачивания. При этом на ровной дороге Audi A5 не становится валким, позволяя держать очень хороший темп в виражах. Еще один неожиданно открывшийся плюс наличия «пневмы» — расширенный функционал на бездорожье, который в полях Ростовщины проявился сразу: Q5 умеет привставать «на цыпочки» до клиренса 231 мм. А на стандартном кроссовере мы пару раз процарапали ухабами по днищу.

И все же один недостаток у пневмоподвески имеется: на разбитой дороге, где колдобины часто идут дуплетами, стойки не всегда успевают плавно отработать ход отбоя, выдавая неприятный стук. Теоретически это могли бы проглотить более высокопрофильные колеса R19, но на топ-версиях были установлены «двадцатки». В общем, имейте ввиду, что красота больших дисков и российская действительность не всегда совместимы.

Каков итог?

Audi Q5 был и остается одним из самых сбалансированных кроссоверов премиум-класса. Причем удивительный факт заключается в том, что эту машину нельзя купить неполноценной. Даже если вообще не добавлять в нее никаких опций, она всегда будет мощной и быстрой и при этом комфортной и управляемой. Однако, как ни крути, список дополнительного оборудования придает Q5 индивидуальность, которая премиальному автомобилю все-таки нужна. Ну и, наглядно оценив разницу между предлагаемыми вариантами шасси, мы полностью солидарны с покупателями, голосующими рублем за пневматику. Правда, если подразумевается езда не только в городе, все-таки рекомендуем оставлять базовые колеса.

Audi представил активную подвеску с функцией прогнозирования. Машина сама поднимает и опускает кузов

Audi представляет новое высокотехнологичное решение для флагманского седана AudiA8 – активную подвеску с функцией прогнозирования. В зависимости от выбранных настроек представительский седан демонстрирует высочайший уровень комфорта или динамичность спорткара.

Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляетсяс помощью электромеханических приводов, что позволяет менять и дорожный просвет под конкретную ситуацию на дороге.Активная подвеска позволяет приподнять или опустить кузов на величину до 85 мм от среднего положения независимо по всем четырем углам всего за полсекунды.

На каждом колесе Audi A8 установлены компактные электродвигатели, питаемые от основной электрической системы автомобиля напряжением 48 В и управляемые силовой электроникой. Ременный привод и компактная волновая зубчатая передача увеличивают крутящий момент электродвигателя почти в 200 раз до 1100 Н·м. Эта сила прикладывается к стальной поворотной трубе, которая соединяется с преднагруженным штоком из титана и способна поворачиваться более чем на 20 градусов. От конца поворотной трубы усилие передается подвеске через рычаг и соединительный шток. На передней подвеске оно воздействует на амортизаторную стойку, а на задней – на поперечный рычаг

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi S1 Quattro на автосалоне в Женеве 2014

Активнаяподвеска с функцией прогнозирования работает исключительно эффективно. Средний расход электроэнергии составляет всего от 10 до 200 Вт, что по сравнению с гидравлическими системами она экономит гораздо больше энергии.Когда под действием нагрузок кузов стремится прижаться к колесу, например, при движении по дороге с плохим покрытием, активная подвеска с функцией прогнозирования противодействует этой силе. При очень резком импульсе, который может возникнуть на гоночной трассе, возможна генерация кратковременной, но очень значительной энергии вплоть до 6 кВт. В зависимости от ситуации движения на зарядку аккумуляторной батареи напряжением 48 В может быть направлено до 3 кВт энергии.

Широкий спектр настроек: от динамичных (dynamic) до исключительно комфортных (comfort plus)
В сочетании с пневматической подвеской и системой Audi drive select (стандартное оснащение) активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает широчайший диапазон характеристик. При выборе режима dynamic управляемость флагманского седана сравнима со спорткаром. AudiA8 уверенно входит в повороты и следует траектории. В момент, когда на автомобиль действует поперечное ускорение 1 g, угол наклона (крена) кузова составляет всего 2 градуса. В аналогичных условиях автомобиль со стандартной подвеской кренится более чем на 5 градусов. В любой ситуации на дороге система оптимальным образом распределяет раскачивающие моменты, а при резком ускорении или торможении продольные колебания кузова сводятся к минимуму. Результатом является спортивная управляемость. Флагманская модель Audi движется предельно точно и демонстрирует выдающуюся и безопасную управляемость.

Инновационные технологии: функция прогнозирования
При выборе в системе Audi drive select режима comfort plus, представительский седан преодолевает неровности дорожного полотна максимально плавно. Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется на основе данных, полученных от передней видеокамеры. Система заблаговременно определяет неровности покрытия и подстраивает под них параметры работы активной подвески.Перед приближением к неровности разработанная специалистами бренда Audi функция прогнозирования подает исполнительным механизмам команду на совершение определенного хода, активно управляя подвеской. В результате перемещение кузова сокращается, а продольные волны и прочие неровности дорожного полотна компенсируются практически полностью. Видеокамера передает данные о состоянии покрытия 18 раз в секунду, за счет чего весь сложный процесс регулировки подвески занимает лишь несколько миллисекунд. Электронная платформа ходовой части обрабатывает информацию о состоянии дорожного полотна и точно контролирует параметры всех компонентов подвески практически в реальном времени.

Статья в тему:  Audi представила самый красивый водородный автомобиль в мире

В режиме comfort plus активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает еще одно инновационное преимущество: снижение поперечной нагрузки. На входе в поворот подвеска поднимает кузов с наружной стороны поворота и опускает его с внутренней. Таким образом, подобно мотоциклу модель Audi A8 наклоняется внутрь на угол до 3 градусов. Благодаря этому снижаются действующие поперечные усилия. Подобный эффект наиболее впечатляет на скоростях от 80 до 130 км/ч, как и при поперечном ускорении до 0,4 g. Прохождение поворота становится для водителя и пассажиров практически незаметным. Интенсивность снижения поперечных усилий зависит от целого ряда факторов: скорости движения автомобиля, поперечного ускорения g и состояния дорожного покрытия. Электронная платформа ходовой части, которая представляет собой центральный блок управления подвески, обрабатывает данные датчиков и передает их вблок управления активной подвески.

При выбранном режимеcomfort plus и движении по прямой активная подвеска с функцией прогнозирования может также снизить усилия, действующие на пассажиров. В случае резкого ускорения или торможения, система компенсирует продольные колебания кузова, как например в случае остановки перед светофором. Более того, активная подвеска с функцией прогнозирования обеспечивает пассажирам дополнительное удобство даже в неподвижном автомобиле. При открывании двери система поднимает кузов на величину до 50 мм, облегчая посадку и высадку.

Система Audi pre sense 360°: повышенный уровень безопасности
В сочетании с системой безопасности Audi pre sense 360°, входящей в пакет ассистирующих систем «Город», активная подвеска с функцией прогнозирования повышает уровень пассивной безопасности. Подвеска работает в паре с центральной системой управления ассистирующими системами (zFAS), которая обрабатывает данные от всех датчиков и определяет потенциально опасные ситуации. При неизбежном боковом столкновении на скорости выше 25 км/ч активная подвеска поднимает кузов со стороны удара на величину до 80 мм, что позволяет переместить порог в более оптимальное положение и лучше поглотить энергию удара. Деформация пассажирского отсека и нагрузки, действующие на водителя и пассажиров (в первую очередь в области грудной клетки и живота), могут быть уменьшены на 50 % по сравнению с поперечным столкновением при стандартной высоте кузова.

Активная подвеска с функцией прогнозирования доступна для заказа в России с августа 2019 года.

Активная подвеска Audi A8 будет втягивать колёса

Новое поколение седана Audi A8 должно стать для марки настоящей витриной достижений. Так что во время премьеры 11 июля немцам придётся потратить немало времени на описание всех особенностей конструкции. Чтобы сэкономить силы, компания решила о многих моментах поведать заранее, причём в самых мельчайших деталях. Ингольштадт уже выпустил «серии» про силовую структуру кузова и стандартную для модели систему Mild Hybrid. А теперь настал черёд подвески.

Седан, как и родственный кроссовер Q7, построен на платформе MLB Evo. Изюминка этой её версии — индивидуальные для каждого колеса электромеханические приводы вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости. Благодаря использованию данных с фронтальной камеры, следящей за качеством полотна, адаптивная 48-вольтовая система креноподавления (как на Бентайге) эволюционировала в активную. Она может превентивно компенсировать крен или влиять на артикуляцию колёс, прикладывая к стойкам «стабилизаторов» момент до 1100 Н•м.

Статья в тему:  Audi TT (1999 - 2006)

Камера сканирует дорогу 18 раз в секунду, а далее электроника вычисляет, как нужно отреагировать, чтобы в салоне никто эту неровность не почувствовал. На вычисление уходят миллисекунды, и далее точно в нужный момент компьютер отправляет команду исполнительным электромоторам-стабилизаторам, чтобы поджать нужную лапу над кочкой или ямкой, а также демпфирующим элементам: электронноуправляемым амортизаторам и пневмопружинам. Несмотря на разницу исполнительных механизмов, схожая система используется на Мерседесах S-класса, и её слабость — ограниченные возможности камеры в условиях плохой видимости.

Новая подвеска умеет подавлять клевки и наклоны кузова при торможении или разгоне. А при неминуемой угрозе бокового удара подвеска мгновенно приподнимает «опасную» сторону кузова А8, снижая его повреждения. Ведь нагрузка в таком случае в большей степени приходится на массивный порог и прочный пол, а не на двери. Система определяет угрозу по датчикам автопилота zFAS, просматривающего всё на 360 градусов. Если приближающийся сбоку автомобиль движется на скорости выше 25 км/ч, активная подвеска поднимает нужную сторону седана на 80 мм. Разница в нагрузке на пассажиров с таким подъёмом и без него составляет 50%. Технология внедрена на автомобиле впервые в мире.

Бонус

Компания Audi подготовила сразу несколько тизерных роликов с участием новинки. Они призваны показать работу ряда новых систем, от умной подвески и «пробочного автопилота» до автоматического торможения, удержания в полосе и самопарковки.


Update

Леонид Попов, 29 июня 2017 в 11:38. Иллюстрации: Audi

Комментарии 279

скажите в России новая а8 с активной подвеской уже есть (там где стоят моторы на амортизаторах)? С какими движками? И стоит ли брать?

Уважаемый мерседесовод, вы от темы не отходите, вы начали писать что внутренняя отделка в ауди говно, когда я привел аргумент вам, вы сразу переключились на кузов, двигло, ходовку, и тех. прогресс. Так вот и сейчас вас обломаю, вы хотите сказать кузов мерседеса, который за 2 года трухнет насквозь, технологичнее, и прочнее ауди? И подвеска ходит больше? Плюньте в глаза тому кто вам такое сказал. По поводу технологий, да, в аудм работают одни идиоты, первыми придумали 5 цилиндровый двиг, потом эти бараны придумали технологию турбо наддува, а еще первый в мире дизель с непосредственным впрыском. Ах да, чуть не забыл, еще сделали самый плохой полный привод. Да так сделали, что потом весь мир признал что такой привод нужен не только внедорожникам. Так что уважаемый мерседесовод, прежде чем что то писать, сначала нужно хотя бы что то знать)

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A1

У каждого производителя есть свои достижения и свои провалы, а общую картину наглядно демонстрируют результаты продаж. разницу в объемах продаж между S-klasse и A8 знаете или подкинуть инфы?)) Насчет гниющего кузова — с одной стороны, я слышал много разговоров про гниющие мерседесы, а с другой, я сам уже 7 лет езжу на мерседесе 1994 года выпуска, у которого коррозия есть лишь там, где был кузовной ремонт. В остальном кузов до сих пор целый. Как вы думаете, буду я слушать после этого чьи-то басни про гниющий насквозь за 2 года мерседес? Про подвеску: не поленитесь, загляните в мой бортжурнал — там, как раз, вчера появилась запись по поводу задней подвески. Честно, при всем уважении к мерседес, я сам не ожидал такого, что после 80 000,00 км пробега сайлентблоки могут быть просто новыми. Так что и про подвеску мне можно тоже не петь. Про силовые агрегаты мерседес я уже писал. Ну а про масложор Ауди вы лучше меня можете поведать. Я, кстати, на своей машине с пробегом 300 000,00 км масло от замены до замены (8 000,00 км) не доливаю.

Я смотрю вам бесполезно что то доказывать. Мерседес главного мозга — болезнь не излечима. Начиналось с того что вы сказали пластик в ауди говно, а сами даже видимо и на картинках не видели какой на самом деле он шикарен. Хорошо что у вас «новый» мерседес 1994 года выпуска и везде целый, но я в такое не верю. Все мерседесы гнилые/вареные/ крашеные. Адекватные владельци не отрицают этого. О подвеске: я недавно разобрал ауди 100 1990 года выпуска, с пробегом 390 тис. Практически вся подвеска была ещё заводская. О жоре масла: у меня 2.5 тди, замена 10 000, жора нет ни грамма. А вы попробуйте на своём драконе поменять через 10, несомненно начнет брать, ближе к 10, это ж мерседес)))) я не понимаю вашей логики, не нравиться вам ауди, так молчите себе в платочек, мне не нравиться мб, а тем более бмв, я же не кричу всем подряд что они говно, у каждого свой вкус, и свои мозги, своё право выбора…

Как у специалиста хочу спросить — а бывает мерседес второстепенного мозга? Или только главного?)) И еще раз для тех кто. Изучите результаты продаж. Только не нишевого говна вроде Q5, отличные продажи которых только подтверждают, что у Ауди хорошо получается выпускать всякое дерьмо. А продажи базовых моделей — представительский класс, бизнес-класс. Мерседес за месяц продает столько S-klasse, сколько Ауди своих А8 — за год. То, что вы там Ауди 100 1990 года выпуска (автомобиль для сельских учителей, кстати, его в Германии называли) разобрали, а там вся подвеска еще заводская, говорит лишь о том, что ее нынешний хозяин — идиот или жмот.
Насчет «ни жрет ни грамма», про бензиновые Ауди поговорим? Или просто поплачем?))) И то, что М104 не расходует масло — общеизвестный факт.
А во что вы верите или нет — кому какое дело.

Статья в тему:  2017 Audi A4 заслужила награду Top Safety Pick+ от IIHS

Если у q5, продажы отличные — значит она дерьмо) а если у s-класса то значит он не дерьмо)))) хахахахаха. Вы сами поняли что написали? Если подвеска еще заводская и в отличном состоянии — это значит хозяин идиот или жлоб. -Хахахахаха. Да давайте поговорим о бензиновых 1.8, 2.0, 2.2, турбо, а еще 2.3. Которые не берут ни грамма масла. Вы наверное и не слышали о таких моторах. Беседовать с вами бесполезная трата времени. Умный человек промолчит, намотает на ус, и сделает вывод, может даже поумнеет, но вас я смотрю это не касается. Удачи)

Sportline124

Как была всегда дешевкой с крашеным пластиком вместо нормальных материалов, так и останется ею. Те, кто пишут, что Ауди достигла уровня Мерседес и БМВ, никак не въедут, что это Мерседес и БМВ просто скатились до уровня Ауди, которая всегда была и остается «премиумом для тех, у кого нет воображения».

Всегда забавно читать подобные комментарии от людей с шильдиком Мерседеса на аватаре. Мнение у каждого свое, разумеется, но то что А8 топ и остальным немцам пока что крыть эту карту в сегменте нечем — факт

Знакомимся с ассистирующей вспомогательной системой Audi pre sense

Название блока Audi pre sense призвано обозначать «предчувствие» машины. Переводится это приблизительно «опережающее чувство Ауди». Если ассоциировать инновационное понятие литературнее, правильнее будет – «опережающая безопасность». Разговор о комплексе вспомогательных систем 3-го уровня – о почти человеческом «мозге», появившемся сначала у версии Q7 (в 8-м поколении бренда).

Что такое Audi pre sense

Итак, Audi pre sense – что же это такое? Говоря простым языком, речь о «глазах», «ушах», органах ночного видения и алгоритмах-«помощниках» новому (адаптированному) круиз-контролю. Ряд механизмов, связанных исключительно с безопасностью, именуется basic. Комплектуется из:

  • датчиков движения (радаров, расположенных по всему периметру кузова);
  • подвижной камеры, обеспечивающей обзор в 360 градусов;
  • тепловизора (для ночного времени; и та, и другой смонтированы спереди);
  • мониторов, на которые выводится информация (на панели управления);
  • аналитического блока EPS, совмещенного с круиз-контролем: сектор «мозга» интуитивно разделяет обстановку на разные категории.

Устанавливается в моделях премиум-класса, начиная с комплектации Q7 (версия А-8). Запускается описываемый операционный блок сам при угрозе аварийной ситуации. Его при желании всегда отключают. «Новичкам» на дороге отключение не рекомендовано. Даже опытные автолюбители ценят «помощника Ауди» – человеческий глаз и уровень внимания не идеальны. Остается добавить, что все изменения в управлении происходят плавно.

Статья в тему:  Видео: 2016 Audi R8 V10 Plus в действии

Система отслеживается и модерируется кнопкой, дислоцирующейся в меню информационно-развлекательной системы (на панели управления). Каждая функция выводится в своей строке.

Данное англоязычное видео рассказывает в подробностях о системе Audi pre sense и демонстрирует испытания автомобилей с этой опцией:

Pre sense front

Audi с упомянутым в заглавии «ассистентом» помимо охраны жизни продумывает наперед тысячи ситуаций, в которых реально совершить наезд на впереди идущий транспорт. Это в итоге предотвратит кучу непредвиденных затрат, связанных с последствиями ДТП.

Радиолокационные датчики позволяют умной «легковушке» «видеть» всех участников дорожного движения, подмечая даже такие детали, которые не способен рассмотреть глаз сидящего за рулем. Камера фиксирует все со скорость. 25 кадров в секунду.

«Ассистент» часто устанавливается с адаптивным круиз-контролем (поддерживает встроенную опцию Stop & Go).

Имеются 3 функции – создание динамически контролируемой дистанции с авто, движущейся с меньшей, большей и такой же скоростью как у вас. Световое и звуковое сопровождение действует. Создается предварительное давление в узле торможения. А при объезде активируется вспомогательный момент поворота.

Как работает Audi pre sense front plus, узнаете из этого видео:

Lane assist

Здесь радарами накрывается 1,5 соседней полосы с одной стороны или до 7 метров (если речь про обочину). «Лайн ассист» отличается тем, что начинает функционировать при наборе более 60 километров в час. Лишь в случае, когда машина съезжает с выбранной изначально полосы.

Если представленная функция включена, а вы покидаете «полоску», происходит автоматическое вмешательство в управление автомобилем. Гидроусилитель руля попросту не позволит тому, кто сидит за рулем, пересечь разделительную линию. Это минус 30% всех аварийных ситуаций в мире.
Как работает Lane assist, узнаете из данного видеоролика:

В этом видео показано, как взаимодействовать с Lane assist:

Side assist и pre sense rear

Повторимся, Audi pre sense придумана для того, чтобы работать на вашу безопасность. Добавка front в наименовании указывает на то, что на этот раз чувствительной аппаратурой сканируется только то, что находится впереди. А при функции rear – то, что сзади (это единая комплектация, 2-я программа активизируется во время процесса, связанного с перестроениями).

Световые индикаторы встроены прямо в боковые зеркала. Если радарами обнаружен объект спереди или сзади, то появляется опасный свет. Включается «чудо» лишь при 30 километрах в час. Диапазон действия – 70 метров. Также фиксируется разница в скоростях – вашей и авто-«помехи».

Что еще это «чудо», именуемое Audi pre sense, умеет делать? На самом деле оно одновременно подсказывает правильные решения при перестроении. И даже само исполняет их. По-другому названную в верхней строке опцию окрестили «контроль слепых зон». Датчики на заднем бампере оповещают о помехах, позволяя автовладельцу безопасно перестроиться с одной полосы на другую.

«Интеллект» активируется на скорости 15 километров в час и «умолкает» сам при 10 километрах в час.

Технология Side assist показана в видеоролике ниже:

Другие ассистирующие системы

Разновидность вспомогательного комплекса City сигналами предупреждает о грозящих столкновениях в зоне множества пешеходов и авто (то есть в условиях городского вождения). «Предчувствие» (pre sense) умного «железного коня» определяет и запоминает слабости хозяина в городских условиях. Ваша невнимательность компенсируется широкими возможностями упомянутого помощника.

  • В Ауди нового «формата» имеется «автопилот» контроля поперечного движения . Оказывает помощь при парковке, в ее процессе предупреждая о приближающихся транспортных средствах. Реагирует (включается) при соответствующих парковочному процессу разворотах. Данные оказываются на мониторе MMI. Упомянутый процесс контроля поддерживается еще и акустически.
  • AI Traffic Jam Pilot – «ассистент» движения в пробке. На скоростях до 60 км/час берет на себя как продольное, так и поперечное перемещение. Торможение, поворот или разгон идут «автоматом». Водитель при этом вообще может пересесть на задние сиденья и расслабиться (… и даже поспать).
  • Сигнализация при открывании двери – еще одна опция из списка виртуальных «помощников Ауди». Срабатывает при любой остановке в перемещении. Предотвращает выпадение человека и столкновение двери с проезжающим ТС. Особенно актуальна для высаживающихся пассажиров.
  • Ассист движения с прицепом (предусмотрен в Q7 4М) начинает «думать» во время движения задним ходом. «Автопоезд» активируется одним кликом – на сенсорном мониторе MMI. Отображение ситуации происходит в графическом режиме и не требует участия водителя. Ведь включаются все навыки помощника.
  • Последнее ноу хау в представленном пакете опций – блокировка самопроизвольного движения . Работает в момент стояния «легковушки».
Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A1

Про технологию AI Traffic Jam Pilot и ее работу расскажет это видео:

В данном видео еще более подробно рассмотрена и описана система Audi pre sense::

Как отключить такую опцию

Выключение системы Audi pre sense не составит большого труда. Опцию «вкл/выкл» пользователь обнаружит все в том же меню информационно-развлекательной системы. Отключать или менять параметры можно в общих опциях или в отдельном дополнительном оборудовании.

Не меняется лишь система basic, спасающая машину от всяческих столкновений. Ведь это заводские настройки.

Отключенная «Ауди Пресенс» в позиции Standart оживает при повторном включении зажигания. Попытка создать свои собственные параметры (настройка «рано/поздно» это позволяет – все сохраняется в памяти) для неопытного водителя во многих случаях может обернуться ДТП.

Ошибка Audi pre sense

Немецкие авто премиум-класса отличаются от прочих не только надежностью, но и интеллектом. Все, что было рассказано выше – очередное доказательство этому утверждению. Описанные технические новинки позволят полностью исключить из чувств водителя и пассажиров стресс. Блок «вспомогательного управления» протестирован на специальной трассе при участии роботов-манекенов (прохожих), а также машин для симуляции «полномасштабного» дорожного движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: