0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая 2015 Audi TT и TTS: Премьера

Audi TT 2015 года

В марте 2014 года на Женевском автосалоне немецкий автопроизводитель Audi представил две свои новинки: Audi TT и Audi TTS. Третье поколение компактного спортивного автомобиля получило эмоциональный дизайн и отличные динамические характеристики. Производитель внедрил современные инновационные технологии, улучшенную систему управления и «виртуальную кабину», позаимствованную у Lamborghini Huracan.

«Audi TT это воплощение стильного дизайна и лучших ходовых качеств», — говорит Ульрих Хакенберг, член совета директоров AUDI AG по техническому развитию. «В новом поколении использование технологий для водителей упрощено многократно – так просто, как они могли бы ожидать от реального спортивного автомобиля».

Фото Audi TT 2015

Внешний вид

Впервые появившись на рынке в 1998 году, Audi TT произвел революцию в дизайне – строгие геометрические формы и логически последовательная структура кузова сделали автомобиль иконой стиля. Для третьего поколения дизайнеры вернули многие прошлые идеи, но в современной манере.

В передней части обновленного TT преобладают горизонтальные линии. Передняя решетка, разделенная мощной линией, гораздо шире, чем у предыдущей модели. Верхние углы решетки радиатора плавно перетекают в V образный капот с расположенным на нем логотипом Audi в форме четырех колец. Воздухозаборники оснащены специальными распорками, которые направляю часть потока воздуха в заднюю часть автомобиля.

Плоские фары придают Audi TT решительный внешний вид. Ксеноновые фары являются стандартными для всех моделей, однако автомобиль может быть оснащен светодиодными фарами или технологией Audi Matrix LED, где дальний свет регулируется специальной электронной системой.

«Спортивное купе Audi TT 2015 – мечта любого мужчины» Ретвит

Фары матричной технологии содержат в себе 12 светодиодов, которые загораются последовательно в направлении, в котором водитель поворачивает руль. Данная опция позволяет не ослеплять водителей впередиидущих автомобилей, освещать дорожные знаки, пешеходов и «заглядывать» за поворот.

Как и все прежние модели, Audi TT 2015 имеет низкую посадку словно готовиться к прыжку. Автомобиль имеет почти в точности такую же длину, как и его предшественник – 4180 мм. Колесная база увеличилась на 37 мм до 2505 мм. Ширина 1832 мм, высота 1353 мм.

Многие детали кузова нового Audi TT напоминают первое поколение в обновленном варианте. Контур подоконника создает поразительно преломляющие края, широкие колесные арки имеют собственные геометрические очертания. Передняя колесная арка слегка нарушает линию капота, которая как торнадо проходит по всему автомобилю. Новым является то, что за стильной крышкой топливного бака сразу расположена горловина.

Горизонтальные линии, расположенные в задней части третьего поколения Audi TT, подчеркивают его ширину. Светодиодные и матричные задние фары оснащены динамическими сигналами поворота. Третий стоп сигнал расположен на крае заднего спойлера, который выдвигается из крышки багажники во время движения на скорости в 120 км/ч улучшая сопротивления воздуха и прижимную силу. Все модели имеют две большие круглые выхлопные трубы, что еще раз напоминает оригинальный TT.

Статья в тему:  2015 Audi Q3 и RS Q3: Обновление

Спортивная комплектация придает дизайну бамперов, воздухозаборников, решетке радиатора, порогов и заднего диффузора вместе с 18-дюймовыми колесами более динамичный и спортивный характер.

Внутренний вид

Четко структурированные объемы поверхности, свет и плавающие линии – признаки интерьера настоящего спортивного автомобиля. Инновационные приемы позволили дизайнерам создать впечатляюще тонкую панель инструментов: приборная панель и MMI экран объединили для создания центральной системы, называемого «виртуальной кабиной». Элементы управления систем кондиционирования воздуха расположены непосредственно в вентиляционных отверстиях.

При взгляде сверху, приборная панель напоминает крыло самолета, а круглые вентиляционные отверстия (классическая особенность TT) реактивные двигатели с турбинами. Элементы управления для обогрева сиденья, температуры, распределения воздуха и силы воздушного потока расположены в центре. Горизонтальная панель управления расположена под центральными вентиляционными отверстиями.

Стандартные спортивные сиденья в Audi TT 2015 более чем на пять килограммов легче, чем в предыдущей модели. Подголовники расположены чуть ниже. Для спортивных моделей разработаны уникальные сиденья с пневматическими регулируемыми боковыми секциями, которые обеспечивают дополнительное удобство и отличную поддержку.

Новый многофункциональный руль имеет плоский низ и алюминиевые вставки. В нем установлена подушка безопасности для водителя, которая на 40% занимает меньше пространства, чем в предыдущей модели, подчеркивая чувство визуальной легкости.

2+2 местный новый Audi TT отлично подходит для повседневного использования. Багажный отсек объемом 305 л может быть увеличен путем складывания спинки заднего сиденья вперед.

Двигатель TFSI

Технические характеристики

Для большинства европейских стран Audi TT 2015 года поставляется с четырьмя на выбор двигателями. Однако для России немецкий производитель решил оставить только один вариант: 2.0-литровый TFSI мощностью 230 л.с. Он объединяет различные ультрасовременные технологии — дополнительный промежуточный впрыск, дополняющий систему непосредственного впрыска FSI и Audi Valvelift System (AVS), которая обеспечивает высокую мощность и крутящий момент при низком расходе топлива за счет управления выпускными клапанами.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцепление S tronic. Последняя обеспечивает быстрое переключение с практически незаметным разрывом потока мощности благодаря чему автомобиль разгоняется плавно и быстро.

В сочетании с системой полного привода Quattro автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.3 с и развить скорость до 250 км/ч. При этом расход топлива на 100 км с автоматической коробкой передач составляет: 8.3 л в черте города, 5.4 л на трассе и 6.4 л в смешанном цикле.

Система полного привода Quattro обеспечивает дополнительную устойчивость, сцепление и удовольствие от вождения. Она специально была оптимизирована под автомобиль данной марки. Специальная конструкция насоса уменьшает общий вес автомобиля на 1.5 кг по сравнению с предыдущей моделью. Распределение крутящего момента между осями осуществляется электронным способом за доли секунды.

Мультимедия

Существует два варианта многофункционального колеса управления. В топовой версии он оснащен практически всеми функциями, переключение которых не заставит водителя оторвать глаза от дороги.

Специально для водителя разработан и установлен мультимедийный интерфейс с системой навигации MMI Navigation plus и кнопкой MMI touch. Навигационная система интегрирована в 12.3-дюймовый монитор с расширением 1440х540 пикселей работающим на графическом процессоре Tegra 30. Уникальная система поиска заключается в интеллектуальном предложении вариантов уже в процессе ввода. Достаточно ввести 2-3 буквы и система сама предложит несколько вариантов. С помощью кнопки MMI touch можно с легкостью управлять картами, телефоном и медиа меню (включать музыку или убавлять громкость динамиков). Память для хранения музыкальных файлов составляет 10 Gb.

Статья в тему:  Новости с поля боя автопроизводителей, Audi TT в Париже

В Audi TT 2015 инженеры внедрили обновленную систему голосового управления. Впервые она начала распознавать простые команды, например, «Поехали в Москву» или «Я хочу поговорить с Александром». Это очень удобно, т.к. нет необходимости отрывать глаза от дороги или руки от руля.

Звуковая система Bang & Olufsen включает в себя: 14-канальный усилитель и 12 динамиков, включая 2 центральных динамика на передней панели и 2 басовых динамика в дверях, которые светятся в темноте.

Безопасность

Системы помощи в новом Audi TT делают вождение еще более приятным. В качестве опции автомобиль оснащен Audi Side Assist, которая использует задненавесные радиолокационные датчики для безопасного изменения полосы движения. Кроме того, в автомобиле установлена камера распознавания дорожных знаков и технология Audi active lane assist, которая помогает вести автомобиль в пределах распознанной разметки полосы движения.

Система автоматической парковки с отображением препятствий не только подсказывает водителю информацию о препятствиях сзади, но и указывает расстояние до препятствия спереди. Она самостоятельно с помощью ультразвуковых датчиков находит подходящее место для парковки вдоль дороги, рассчитывает идеальную траекторию въезда при перпендикулярной парковке и идеальную траекторию въезда и выезда для параллельной парковки.

Цена на Audi TT 2015 года

Базовая комплектация с 2.0-литрвоым двигателем, шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом обойдется российскому потребителю в 1987000 рублей.

Комплектация с коробкой передач S tronic будет стоить на 70000 рублей дороже.

Топовая комплектация Sport c 2.0-литрвоым двигателем, коробкой передач S tronic и полным приводом Quattro стоит 2421000 рублей.

Злоупотребляем словом «улыбка» в тесте новых Audi TT и TTS

По задумке авторов, пропорцией фар и решётки радиатора хэтч должен напоминать Audi R8, а вертикальными светодиодами ходовых огней — лемановский прототип R18. За доплату светотехника может быть полностью светодиодной.

Автомобили Audi сложно упрекнуть в недостатке скорости или современных технологий. Но многие считают их скучными, ибо в стремлении к идеалу немцы перестали думать об изюминке в своих машинах. К счастью, последнее время мы всё чаще отмечаем наличие у Audi индивидуальности. Я видел, каким дерзким и харизматичным получился хэтчбек S1, теперь в моих руках штурвал Audi TT — и снова он связывает меня с живым существом. И хотя под колёсами вместо льда шведских озёр асфальт испанских серпантинов — на лице у меня та же азартная улыбка.

На презентации больше всего внимания уделено интерьеру. Гордость немцев — именно революционный салон, а вовсе не новая платформа (действительно, зачем акцентировать внимание на всефольксвагеновских модулях MQB) или обновлённые моторы. Виртуальная приборная панель, о которой мы уже рассказывали, — лишь верхушка айсберга. Нельзя сказать, что организация пространства и философия общения человека с машиной принципиально изменились, но на эргономике сильно сказался отказ от дисплея на центральной консоли или посреди передней панели.

Статья в тему:  Новые 2017 Audi A5 и S5 Sportback были показаны перед Парижским автосалоном

Сузив канал визуальной информации до одного дисплея за рулём, инженеры и дизайнеры минимизировали и количество клавиш, освободив переднюю панель от всего лишнего. Управление однозонным климатом и подогревом сидений возложено на ручки, встроенные прямо в дефлекторы обдува. Регулировать потоки стало проще: стилизованные «турбины» вращаются вокруг своей оси, а небольшие засечки на ободе помогают определить на глаз, куда движется воздух. Впрочем, управляться с климат-контролем можно, вообще не отрывая взгляд от дороги.

В Испании нас ждали несколько модификаций хэтчбека, сплошь двухлитровые с наддувом. На дизельную (184 л.с.) времени короткого теста не хватило, но это не страшно, поскольку для нашего рынка она далеко не самая актуальная. Зато бензиновую 230-сильную версию удалось попробовать с разными трансмиссиями. Тон задал полноприводный хэтч с шестиступенчатой «механикой» — знаете, далеко не всегда машина с ручной коробкой доставляет столько положительных эмоций.

Всегда есть какая-то мелочь, не позволяющая поставить пять из пяти за удобство управления разгоном. Или педаль газа задемпфирована, или сцепление неинформативно, или механизму переключения передач не достаёт чёткости. Тут ничего подобного нет и в помине! Рычаг удобно лежит в руке, промахнуться при смене передач нереально. Педаль сцепления не тяжела и не легка: усилие подобрано в самый раз, причём она сравнительно короткоходна. Акселератор чуток настолько, будто мотористы никогда и не слышали о Евро-6. В общем, мою любовь комбинация турбомотора и «механики» снискала сразу.

Наддувная «четвёрка» не просто стала легче и мощнее, она радует отменной отзывчивостью и линейностью ускорения, характерной скорее для атмосферных моторов. И с низов тянет хорошо (все 370 Н•м момента доступны уже с 1600 об/мин), и высокие обороты любит. Даже очень. Турбоямы будто и вовсе нет. К тому же на частичных нагрузках мотор переходит с непосредственного впрыска на распределённый, чем сильно экономит топливо. Мы себе ни в чём не отказываем, а средний расход — в районе десяти литров на 100 км.

Признаюсь, я — ярый поклонник «ручки» и противник двухпедальных машин. Их электроника в большинстве случаев не может правильно предугадать мои желания. В результате теряется связь с автомобилем, а вместе с ней — удовольствие. Но TT с «роботом» на тех же серпантинах — настоящее откровение. Коробка S tronic не даёт поводов для критики: переключается ровно тогда, когда я того жду, не меняет передачу в неподходящий момент. Алгоритм работы трансмиссии, как водится, зависит от режимов системы drive select: в автоматическом и комфортном коробка работает крайне мягко, но стоит выбрать Dynamic — и она становится резкой, сопровождая смену передач ощутимым толчком.

Статья в тему:  2016 Audi S6 и S7: Сравнение

Удачной настройкой силового агрегата очарование ТТ не исчерпывается. Наибольшее удовольствие на змеящихся по склонам гор дорожках доставляет управляемость. Audi едет нейтрально, не греша сносом и не стремясь уйти в занос, ощущения от машины потрясающие. Она легче предшественницы, а центр тяжести тут на добрый сантиметр ниже, почти на четверть возросла жёсткость кузова — ТТ липнет к асфальту, будто тот проклеен. С тормозами никаких проблем. Педаль чуткая, замедляется TT очень уверенно. Не страшно, даже когда перед очередной шпилькой водитель идущей впереди машины чересчур интенсивно осаживает, и мне приходится перетормаживать.

Электроусилитель с переменной производительностью и «прогрессивной» рейкой обеспечивает вас исчерпывающей информацией о том, что происходит в пятне контакта. Усилие регулируется: кому-то жёсткий алгоритм Dynamic покажется перетяжелённым, мне же он представляется оптимальным для точного дозирования управляющих импульсов. Даже с зажатым рулём езда на Audi не может считаться работой: она не выматывает, не вытряхивает душу и не сгоняет семь потов. Вообще характерно для машин с четырьмя кольцами, правда? По отношению энергетических затрат к ширине улыбки ТТ вне конкуренции.

Сколько верёвочке не виться, конец один — испанские серпантины всегда приводят на какой-нибудь гоночный трек. В данном случае на знаменитый гоночный курорт Ascari. Тут нас ждут ярко-жёлтые хэтчбеки Audi TTS — с адаптивными амортизаторами Magnetic ride, также подчиняющимися системе drive select, с большими колёсами, зажатой подвеской, облегчёнными, более эффективными тормозами и дополнительным режимом виртуальной приборной панели с крупным тахометром по центру. Но главное в этой машине — 310-сильный двигатель.

Несмотря на солидную прибавку в 80 «лошадей», пиковый момент вырос всего на десять ньютон-метров. Зато максимум тяги доступен в ещё большем диапазоне — от 1800 до 5700 об/мин. И это отлично чувствуется: ТТS рьяно уходит в разгон, даже если передача оказалась неоптимальной. Двигатель ощущается более злым и резким, что подходит по духу «заряженной» машине. Единственное нарекание, хотя и несерьёзное, — к тому, как жёлтый чёртик звучит снаружи: по какой-то причине выхлоп тут менее спортивный, чем у 230-сильной модификации.

Из полноприводной, самой мощной и нафаршированной на данный момент версии получается отменный автомобиль для трек-дней. До первой сотни — за 4,6 с. Лишь на одну десятую медленнее, чем TT RS прошлого поколения! Дорожные шины Hankook обеспечивают отличный «держак», а Haldex позволяет выстреливать из поворотов раньше и агрессивнее, чем на моноприводе. Нейтральная и очень предсказуемая управляемость помогает совершенствовать раз от разу время круга.

Но не треком единым жив человек. Audi TT будут покупать прежде всего как автомобиль на каждый день. А в этом качестве обычные стандартные версии предпочтительнее «заряженной». Паспортный разгон до 100 км/ч хуже на полсекунды — зато плавность хода лучше на голову. Там, где TTS трясётся и прыгает на своих адаптивных стойках даже в режиме Comfort, обычная машина игнорирует неровности что на 100 км/ч, что на 180. И на быструю езду простенькие TT также провоцируют, и управляются почти не хуже.

Статья в тему:  2017 Audi Q5 дебютные шпионские фото

К сожалению нам не позволили вывести младшую модификацию на Ascari. Это разрешили только фотографам. Зато удалось сравнить TT и TTS на серпантине, и пусть 230-сильный автомобиль несколько медленнее, зато удовольствия от него почти столько же, а неудобств гораздо меньше. Ширина улыбки не зависит от комбинации привода и коробки передач, что особенно ценно — можно спокойно выбирать ТТ на свой вкус и кошелёк. Кстати, мы уже знаем, что безэкранный интерьер станет фишкой ещё нескольких автомобилей Audi, а немцы намекают, что новая эргономическая парадигма неотделима от драйверской. Они не скрывают, что им самим живые машины нравятся больше, чем просто идеальные.

Новая 2015 Audi TT и TTS: Премьера

Женевский дебют. [85 фотографий]

В преддверии Женевского автосалона 2014 года, компания Audi выпустила тизер, который официально подтвердил, что на выставке будет объявлена официальная премьера нового поколения 2015 Audi TT и TTS. Вчера некоторые СМИ распространили низкокачественные фотографии Ауди ТТS, которые оказались в сети в результате утечки.

Как правило, после «слива» фотографий, в течение суток автопроизводители выкладывают официальные фотографии. Немецкая компания не стала откладывать премьеру до открытия Женевской выставки и опубликовала сегодня фотографии новой 2015 Audi TT и новой 2015 Audi TTS. Также как и внешность, новинка готова поразить своей технической «начинкой».

Характеристики

Так автомобиль в отличие от своего предшественника стал легче на 90 кг. К примеру, это позволяет разгонять автомобиль с турбодизельным 2,0 TDI двигателем, мощностью 180 л.с. с 0 до 100 км/час за 7,2 секунды и достигать максимальной скорости 235 км/час.

Стоит отметить, что доля дизельных двигателей в новых автомобилях будет не большая, но, тем не менее, дизельные моторы будут с хорошими показателями производительности и экономичности. Так расход топлива 2,0 литрового дизельного мотора составит 4,2л/100км.

Если покупатель не намерен ездить на дизельном топливе, то концерн Ауди предложит несколько различных модификаций бензиновых двигателей. К примеру 2,0 литровый бензиновый TFSI двигатель разгоняет новую Ауди ТТ с 0-100 км/час за 6,0 секунд. В комплектации с полным приводом Quattro и шестиступенчатой коробкой S-Tronic разгон до 100 км/час происходит за 5,3 секунды. Ограничение максимальной скорости составляет 250 км/час.

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат имеет мощность 230 л.с. и максимальный крутящий момент 370 Н.м.

Другой бензиновый мотор будет устанавливаться для 2015 Audi TTS. Мощность двигателя составляет 310 л.с. и максимальный крутящий момент 380 Н.м.

Версия с литерой «S» также ограничена максимальной скоростью в 250 км/час. Но разгон с места до 100 км/час происходит гораздо быстрее — 4,7 секунды.

Статья в тему:  Audi A3 Clubsport Quattro Concept

Компания Ауди проектируя новую ТТ, опасаясь критики, что все автомобили компании похожи на друг друга, не спешила с дебютом нового поколения автомобилей. Дизайнеры и проектировщики тщательным образом прорабатывали все детали внешности. Больше всего руководство компании опасалось, что новое поколение будет похоже на предыдущее и что на дороге новую модель можно будет спутать с прошлой версией.

Не смотря на существенные различия во внешности новинки, размеры кузова практически идентичные с прошлым поколением Ауди ТТ. Изменилась только колесная база, которая стала шире на 37мм.

Внешность

Что бросается в глаза в первую очередь? Это новые светодиодные фонари и новые матричные фары ближнего и дальнего света, которые используются на новой Ауди А8. Все небольшие изменения во внешности блекнут с новым видом оптики. Но, тем не менее, хотелось бы отметить, что кардинально поменять внешность новинки не удалось.

Интерьер

Совершенно новый салон Audi TT представляет собой особо выдающейся интерьер. Не все премиум автомобили могут похвастаться таким качественным и глубоко продуманным интерьером и различными интерфейсами. Новый салон, не смотря на некоторую нагроможденность обладает высоким вкусом и стилем. Дизайн интерьера очень оригинален и чем-то напоминает Итальянский стиль отделки дорогих спорт-каров.

Приборная панель

В отличие от многих современных автомобилей, в салоне новой ТТ отсутствует по центру ЖК-дисплей (не во всех модификациях). Инженеры Ауди поместили его на панели приборов. ЖК-экран выполняет множество различных функций. В первую очередь дисплей отображает спидометр или тахометр (по желанию водителя). Помимо этого экран способен выводить информацию обо всех системах автомобиля.

На центральной же консоли расположились кнопки управления климат контролем, управления системой анти заноса, включение/выключения аварийной сигнализации.

Все копки и элементы управления автомашиной гармонично вписаны в интерьер салона, что создает атмосферу спокойствия, уверенности и удовольствия.

Audi TTS Coupe 2015 — комфортный спорткар для города

Любите компактные и экономные спорткары для повседневной езды? Тогда читайте подробный обзор автомобиля. Любите компактные и экономные спорткары для повседневной езды? Тогда читайте подробный обзор автомобиля.

Одной из «изюминок» Женевского автошоу-2014, престижного автосалона, входящего наравне с Московским, Парижским, Детройтским и Франфуртским, в число удостоенных Международной организацией автопроизводителей (OICA) высшей категории А, стала презентация впечатляющей генерации спортивного купе, получившей наименование Audi TTS Coupe 2015 (8S). Он принадлежит к третьему поколению, разработанного в 1995 году Audi TT, позиционированного его создателями, как спортивный автомобиль с высокой повседневной практичностью.

Агрессивный экстерьер Audi TTS Coupe 2015

Одной из особенностей нового спортивного купе от Audi стал его более агрессивный экстерьер, чему немало способствуют оригинальная увеличенная решетка радиатора, другой формы бамперы, новый диффузор и матричные фары с 12-ю светодиодами. Ощущение звериной мощи Audi TTS 2 Coupe 2015 дополняется оригинальным квартетом выхлопных патрубков, которые при работе нового двигателя в полной мере дают понять окружающим, что с новым купе шутить на трассе не стоит. В целом, в его внешнем облике в полной мере прослеживаются основные черты предшествующих двух поколений Audi TT.

Статья в тему:  Как будет выглядеть второе поколение Audi Q7

Ещё одним достоинством новой спортивной двухдверки стала её облегчённая масса. Конструкторы смогли снизить вес её на целых 50 кг, до 1230 кг! Достигнуто это за счет выполнения кузова купе из высокопрочной стали, комбинированной с кованым алюминием, при этом алюминий стал основным материалом для крыльев, капота, крыши, дверей и задней части автомобиля.

Несколько изменилась новинка, по сравнению с предшественниками, и в размерах, стала короче на 18 мм (4191) мм, уже на 10 мм (1832 «без зеркал»), но при этом колесная база возросла на 37 мм до 2 505 мм, что, несомненно, способствует повышенной устойчивости автомобиля. Его высота составляет 1 343 мм. Максимальный объём багажника 306 л. Дорожный просвет так и остался 130 мм.

Дизайнеры и конструкторы Audi TTS II Coupe 2015 не поленились обратить внимание на каждую, казалось бы, мелочь, интересно, например, что за стильной крышкой топливного бака сразу же расположена горловина. Ничего откручивать не надо, что значительно сокращает время на заправку, как на гонках, так и в городе. Этим штрихом ещё раз подчеркивается принадлежность нового купе к спортивному «братству».

Технические характеристики Audi TTS Coupe 2015

Для поклонников мощных и скоростных моделей «Ауди ТТС Купе 2015» года станет истинным подарком, под капотом нового купе установлен 2-х литровый бензиновый движок мощностью 310 л.с. (380 Нм) (и это при том, что предшественник мог похвастать только «скромными» 230 л.с.), имеющий двойную систему впрыска топлива (непосредственную и распределённую). Это позволяет автомобилю достичь контрольных 100 км/ч чуть менее, чем за 5 секунд (4,6). Максимальная скорость ограничена «всего лишь» традиционными для немцев 250 км/ч.

Безопасность на этой скорости обеспечивается не только расширенной колесной базой, но и особой трансмиссией S-Tronic, двойным сцеплением, полным приводом Quattro, адаптивной подвеской Magnetic Ride и штатными активными амортизаторами. Не последнюю роль играют и впечатляющие 18-дюймовые колеса. Впрочем, конструкторы предусмотрели установку на новинку 11-ти вариантов колесных дисков от 17 до 20 (для полноприводной версии Quattro) дюймов.Безопасность новой конструкции значительно увеличена за счет изготовления днища кузова из ультра-высокопрочной стали, а детали пассажирского салона, наиболее уязвимые при ДТП, имеют сверхвысокую прочность, благодаря стальным панелям, прошедшим специальное закаливание. Неудивительно, что их масса составила 17 % всего веса автомобильного кузова.

Двигатель отличается экономичностью, для такого «монстра» 7,1-7,3 л топлива, расходуемые в смешанном цикле на 100 км пути, весьма и весьма достойный результат. Такой расход топлива порадует не только Россиян с Украинцами, но и самих Европейцев. А в городе средний расход топлива получался на всех комплектациях от 7,5 до 8,5 л на 100 км.

Интерьер Audi TTS Coupe 2015

Audi TTS Coupe 2015 отличается также и новой трактовкой интерьера, по мнению конструкторов, максимально ориентированного на удобство водителя. И, действительно, вокруг него сгруппированы все элементы управления, а передняя панель разительно напоминает самолетное крыло с реактивными турбинами под ним. Эти круглые вентиляционные отверстия являются классической особенностью модельного ряда Ауди ТТ, позволяющими системе кондиционирования воздуха эффективно выполнять свои функции.

Статья в тему:  Официальная презентация: новая 2016 Audi R8, технические характеристики, фотографии

На приборной доске появился 12,3-дюймовый TFT-экран, имеющий разрешение 1440х540 пикселей и графический процессор Tegra от Nvidia. На него в оптимальном для восприятия виде выводится вся необходимая информация. Хорошей 3D картинке соответствует и качественный звук Bang & Olufsen Sound System из 12 динамиков.

Интерьер органически дополняют спортивные сиденья, облегченные на 5 кг по сравнению с предшественником, а также утонченный, благодаря уменьшению на 40 % подушки безопасности, руль. На 13 литров увеличил свой объем багажник, его 306 литров для спортивной модели просто уникальны. А сложение заднего ряда сидений позволяет увеличить его грузовые возможности, практически, в 3 раза!

Спортивность новой TTS умело подчеркнута с помощью пересмотра диапазона цветов и материалов интерьера автомашины.

Ну и, разумеется, создатели новой Audi TTS Coupe (8S) 2015 не смогли пренебречь современными фишками, новинка может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования: климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, электроприводом и подогревом кресел первого ряда и зеркал. Стоит также упомянуть светодиодную фоновую подсветку салона, систему MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi) и уже упоминаемую выше премиальную акустику от Bang & Olufsen Sound System с дюжиной динамиком.

Несомненно, новое детище Audi вобрало в себя все лучшее, что за много лет лидерства в автомобилестроении смогла накопить эта известная компания.

Цена и комплектации Audi TTS Coupe 2015

Производителем предусмотрено всего 4 вида двигателей — 3 бензиновых и 1 дизельный, а также механическая и автоматическая КПП (все КП 6-ступенчатые):

    бензиновый 2.0 л, передний привод, АКПП — цена на базовую комплектацию начинается от 1 800 000 рублей;

бензиновый 2.0 л 4WD (полный привод) — разгон от о до 100 км/ч — 5,3 с; смешанный расход топлива 6,4 л), цена от 1 959 000 руб.;

бензиновый 2.0 л, передний привод, МКПП — разгон от о до 100 км/ч — 6 с; смешанный расход топлива 5,9 л, стоимость от 1 879 000 руб.;

  • дизельный 2.0 л, передний привод, МКПП ultra — разгон от о до 100 км/ч — 7,1 с; смешанный расход топлива 4,2 л, стоимость от 1 800 000 руб.
  • А в Германии цена на автомобиль начинается от 35 тысяч евро, это немного дешевле чем у нас…

    Видео-обзор Audi TTS Coupe 2015:


    Ауди ТТ 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

    Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор

    Как в северных регионах России справляются с примерзшими тормозными колодками? Нужен лишь шланг от пылесоса

    Сдвоенный экран, круиз-контроль уже в «базе» за 1,19 миллиона рублей и уже на рынке: FAW Bestune T55 2022 года

    Популярное за неделю

    На рынок выходит обновленный Toyota Land Cruiser 70 из 90-х годов. Все подробности о внедорожнике

    Nissan X-Trail 2022 года для России: последние изменения перед сменой поколений. Стало меньше моторов

    Компания Great Wall распродала все экземпляры нового внедорожника Tank 500 менее чем за минуту

    Дешевле Lexus NX на 1,5 миллиона рублей, но мощнее и с таким же оснащением – новый Changan UNI-T 2022 года

    Итоги, ч.2: новый кросс от Toyota стоит всего ₽1,35 млн, Hyundai раскрыл цены на вэн Custo, почему установка регистратора — обязательна?

    Как это часто бывает, обновленная Ауди ТТ 2016 была представлена на автомобильном салоне в Женеве. По заявлениям ее создателей, они постарались сохранить старые, узнаваемые черты этой машины, но и с этим внесли современные веяния в автомобильной моде.

    Статья в тему:  Audi A6 Allroad (2000 - 2005)

    Фото Audi TT 2015-2016

    Внешний вид Ауди ТТ 2015-2016

    Кузов новой Ауди ТТ словно бы создавался для игр детеныша-великана. В нем не найти даже намека на острые углы. Со всех сторон видны гладкие формы, как будто этот кузов был выструган из целого массива дерева умелым плотником, а затем несколько дней подвергался нескончаемой шлифовке.

    И при всем при этом Ауди ТТ 2016 осталась такой же узнаваемой машиной, как и была ранее. Та же короткая, скругленная наверху крыша, крепящаяся практически на прямом кузове автомобиля. Спереди у него огромная, но фальшивая радиаторная решетка, больше подходящая для модели Q7. Чуть ниже можно заметить два больших воздуховода, удерживающие эту юркую машину на дороге.

    Фото Ауди ТТ 3го поколения

    Несмотря на немецкое происхождение, передние фары Ауди ТТ придают машине азиатский налет. И в то же время, автомобиль почему-то выглядит грозно, будто в любой момент готов сорваться с места.

    Колесные арки могут показаться нелепыми на таком небольшом кузове. Возможно, из-за них, а также благодаря округлой крыше, сбоку Audi TT 2016 напоминает Фольксваген Жук. Боковые зеркала относительно небольшие, но в движении это незаметно.

    Задний бампер оснастили диффузором и двумя парами выхлопных хромированных труб. И в целом, эта сторона Ауди ТТ смотрится так же аккуратно, как и любая другая.

    Фото обновленного Audi TT 2015

    Интерьер Audi TT 2015-2016

    То, что машина создавалась для скоростного передвижения, видно по интересному дизайну вентиляционных отверстий: они выглядят как самолетные сопла. На них же немецкие инженеры установили своего рода дисплеи, глядя на которые можно узнать, в каком направлении сейчас движется воздушный поток.

    Оснащенное «лепестками» рулевое колесо все еще имеет скошенный низ. Во многом это должно подчеркивать спортивный стиль автомобиля, хотя может показаться непривычным. Да и количество кнопок управления различными опциями, что разместили на самом руле, скорее, будет отвлекать от дороги, чем приносить удобство.

    Интерьер обновленного ТТ 3го поколения

    Как и многие другие дорогие автомобили немецкого производства, Audi TT 2016 оснащен джойстиком управления мультимедийной системы, размещенный на центральном тоннеле. Рычаг переключения скоростей имеет наверху набалдашник в виде шара, которые удобно ложится в ладонь, и хорошо обхватывается. Поэтому на высоких скоростях очень сложно услышать дребезжание, вызванное неправильным переключением передачи.

    Статья в тему:  Audi официально представила новую модель A6

    Автомобиль маленький. И приборная панель, если сравнивать ее с, к примеру, той же Ауди А4, тоже маленькая (12 дюймов). Но производитель решил, что именно здесь стоит помимо спидометра и остальных столь необходимых сведений, будь то показание уровня бензина или масла, запихнуть навигационную карту, мультимедийный экран и еще много чего разного. Как можно во время движения с ходу во всем представленном многообразии разобраться, тем более, вывести на экран то, что необходимо в конкретный момент, непонятно. Вначале, похоже, придется потратить изрядное количество времени, чтобы выработать в себе привычку к такой необычной приборной панели.

    Фото салона нового Ауди ТТ

    Ауди ТТ 2016-2015 считается четырехместным автомобилем. Но при колесной базе в 2,5 метра странно было бы рассчитывать на то, что позади сможет уместиться кто-то, кроме маленьких детей или домашних питомцев. Зато производитель предлагает на выбор не только несколько видов обивки, но и самих сидений: от обычных до спортивных.

    Современные цифровые технологии не могли обойти эту машину. Здесь не только климат-контроль и подогрев зеркал, но и отличная акустическая система, сидения с электроприводом, голосовое управление различными функциями автомобиля и еще много чего разного.

    Салон новинки от Ауди

    Технические характеристики Ауди ТТ купе 3 поколения

    Преимущественно используемый в создании Ауди ТТ 2016 алюминий позволил снизить ее вес до 1230 кг.

    На выбор производитель предлагает три мотора на 2 литра каждый. Дизельный с мощностью в 184 л.с. и крутящим моменте 380 Н/м позволяет с места разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость, которую способен будет достигнуть автомобиль, составляет 235 км/ч. При смешанном типе передвижения этот двигатель «съедает» примерно 4,2 литра топлива.

    Два бензиновых мотора мощнее своего дизельного собрата. Первый из них обладает мощностью в 230 л.с. при крутящем моменте в 370 Н/м. До сотни он разгоняет машину за 6 секунд. Второй же двигатель, имеющий двойную систему впрыска, выдает мощность в 310 л.с. при крутящем моменте в 380 Н/м. И до 100 км/ч ускоряется теперь автомобиль всего за 4,7 секунды.

    Оба бензиновых двигателя имеют максимальную скорость в 250 км/ч.

    Коробка передач, вне зависимости от типа выбранного мотора, может быть либо 6-и ступенчатой механической, либо роботизированной.

    Цена Audi TT Coupe 3 поколения

    Цена Ауди ТТ образца 2015 года стартует с отметки в 1800 тысяч рублей. За роботизированную КПП придется доплатить сразу 70 тыс. рублей.

    Видео тест драйв нового Audi TT Coupe

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: