1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая 2015 Audi TT: Дебют в марте 2014 года

Новая 2015 Audi TT: Дебют в марте 2014 года

Audi TT 2015 года.

Новая 2015 Audi TT находится на завершающей стадии тестирования. Первый официальный дебют запланирован на предстоящем автосалоне в Женеве в марте этого года.

По планам компании Ауди, новая модель начнет продаваться, в конце 2014 года . Напомним, что Немецкий концерн на прошлой недели на автосалоне в Детройте анонсировал в качестве концепт-кара новую модель Ауди ТТ Allroad Shooting Brake. Это что-то средние между традиционным «ТТ», Allroid и кроссовером.

В настоящий момент последние инженерные испытания серийной версии проходят в Северном полярном круге.

В основе новой TT лежит последние поколение платформы MQB Volkswagen Group. Благодаря этой платформе новая Ауди будет в основном оснащаться 1,8 и 2,0 литровыми бензиновыми моторами, а также 2,0 литровым дизельным двигателем.

Новая 2015 Audi TT станет первым автомобилем, с которого компания Ауди начнет кардинально изменять внешность всего модельного ряда, чтобы сделать весь модельный ряд не похожим друг на друга.

С самого начала продаж в автосалоны поступит две версии автомобиля: купе и кабриолет. Как заявил директор по техническому развитию концерна Ульрих Хакенберг: «Новая серийная Ауди ТТ будет выглядеть в стиле концепта, который был показан на автосалоне в Детройте. В отличие от других марок модель «ТТ» имеет самой большой потенциал развития в будущем. Не смотря на то, что большая часть автомобиля будет по-прежнему производиться из алюминия, в ближайшем будущем может появиться кузов из углепластика, а также возможно гибридный автомобиль, мощностью 402 л.с.».

По словам директора по маркетингу компании Ауди, предыдущие поколения Ауди ТТ, стали символом развития компании, которые предопределили стиль и имидж модельного ряда бренда. Новое поколение Audi TT должно стать лидером по новым современным технологиям и, особенно по новому дизайну автомобиля. Это очень важно для компании, по сколько этот автомобиль должен продолжить успех марки.

Также в начале этого года на цифровой выставке CES, которая проходила в Лас-Вегасе, был показан интерьер новой Ауди ТТ. Стоит отметить, что Ауди ушла от традиционного центрального расположения дисплея информационно-развлекательной системы. Вместо этого в новом автомобиле дисплей полностью расположен в комбинации приборов. Это решение позволило уменьшить вес автомашины и сэкономить пространство внутри салона.

Audi TT 2015 года

В марте 2014 года на Женевском автосалоне немецкий автопроизводитель Audi представил две свои новинки: Audi TT и Audi TTS. Третье поколение компактного спортивного автомобиля получило эмоциональный дизайн и отличные динамические характеристики. Производитель внедрил современные инновационные технологии, улучшенную систему управления и «виртуальную кабину», позаимствованную у Lamborghini Huracan.

«Audi TT это воплощение стильного дизайна и лучших ходовых качеств», — говорит Ульрих Хакенберг, член совета директоров AUDI AG по техническому развитию. «В новом поколении использование технологий для водителей упрощено многократно – так просто, как они могли бы ожидать от реального спортивного автомобиля».

Статья в тему:  Если бы каждый автомобиль имел бы идеальное соотношения мощности к массе?

Фото Audi TT 2015

Внешний вид

Впервые появившись на рынке в 1998 году, Audi TT произвел революцию в дизайне – строгие геометрические формы и логически последовательная структура кузова сделали автомобиль иконой стиля. Для третьего поколения дизайнеры вернули многие прошлые идеи, но в современной манере.

В передней части обновленного TT преобладают горизонтальные линии. Передняя решетка, разделенная мощной линией, гораздо шире, чем у предыдущей модели. Верхние углы решетки радиатора плавно перетекают в V образный капот с расположенным на нем логотипом Audi в форме четырех колец. Воздухозаборники оснащены специальными распорками, которые направляю часть потока воздуха в заднюю часть автомобиля.

Плоские фары придают Audi TT решительный внешний вид. Ксеноновые фары являются стандартными для всех моделей, однако автомобиль может быть оснащен светодиодными фарами или технологией Audi Matrix LED, где дальний свет регулируется специальной электронной системой.

«Спортивное купе Audi TT 2015 – мечта любого мужчины» Ретвит

Фары матричной технологии содержат в себе 12 светодиодов, которые загораются последовательно в направлении, в котором водитель поворачивает руль. Данная опция позволяет не ослеплять водителей впередиидущих автомобилей, освещать дорожные знаки, пешеходов и «заглядывать» за поворот.

Как и все прежние модели, Audi TT 2015 имеет низкую посадку словно готовиться к прыжку. Автомобиль имеет почти в точности такую же длину, как и его предшественник – 4180 мм. Колесная база увеличилась на 37 мм до 2505 мм. Ширина 1832 мм, высота 1353 мм.

Многие детали кузова нового Audi TT напоминают первое поколение в обновленном варианте. Контур подоконника создает поразительно преломляющие края, широкие колесные арки имеют собственные геометрические очертания. Передняя колесная арка слегка нарушает линию капота, которая как торнадо проходит по всему автомобилю. Новым является то, что за стильной крышкой топливного бака сразу расположена горловина.

Горизонтальные линии, расположенные в задней части третьего поколения Audi TT, подчеркивают его ширину. Светодиодные и матричные задние фары оснащены динамическими сигналами поворота. Третий стоп сигнал расположен на крае заднего спойлера, который выдвигается из крышки багажники во время движения на скорости в 120 км/ч улучшая сопротивления воздуха и прижимную силу. Все модели имеют две большие круглые выхлопные трубы, что еще раз напоминает оригинальный TT.

Спортивная комплектация придает дизайну бамперов, воздухозаборников, решетке радиатора, порогов и заднего диффузора вместе с 18-дюймовыми колесами более динамичный и спортивный характер.

Внутренний вид

Четко структурированные объемы поверхности, свет и плавающие линии – признаки интерьера настоящего спортивного автомобиля. Инновационные приемы позволили дизайнерам создать впечатляюще тонкую панель инструментов: приборная панель и MMI экран объединили для создания центральной системы, называемого «виртуальной кабиной». Элементы управления систем кондиционирования воздуха расположены непосредственно в вентиляционных отверстиях.

При взгляде сверху, приборная панель напоминает крыло самолета, а круглые вентиляционные отверстия (классическая особенность TT) реактивные двигатели с турбинами. Элементы управления для обогрева сиденья, температуры, распределения воздуха и силы воздушного потока расположены в центре. Горизонтальная панель управления расположена под центральными вентиляционными отверстиями.

Статья в тему:  Прототипы и будущие новые серийные автомобили, которые проходят инженерные испытания

Стандартные спортивные сиденья в Audi TT 2015 более чем на пять килограммов легче, чем в предыдущей модели. Подголовники расположены чуть ниже. Для спортивных моделей разработаны уникальные сиденья с пневматическими регулируемыми боковыми секциями, которые обеспечивают дополнительное удобство и отличную поддержку.

Новый многофункциональный руль имеет плоский низ и алюминиевые вставки. В нем установлена подушка безопасности для водителя, которая на 40% занимает меньше пространства, чем в предыдущей модели, подчеркивая чувство визуальной легкости.

2+2 местный новый Audi TT отлично подходит для повседневного использования. Багажный отсек объемом 305 л может быть увеличен путем складывания спинки заднего сиденья вперед.

Двигатель TFSI

Технические характеристики

Для большинства европейских стран Audi TT 2015 года поставляется с четырьмя на выбор двигателями. Однако для России немецкий производитель решил оставить только один вариант: 2.0-литровый TFSI мощностью 230 л.с. Он объединяет различные ультрасовременные технологии — дополнительный промежуточный впрыск, дополняющий систему непосредственного впрыска FSI и Audi Valvelift System (AVS), которая обеспечивает высокую мощность и крутящий момент при низком расходе топлива за счет управления выпускными клапанами.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцепление S tronic. Последняя обеспечивает быстрое переключение с практически незаметным разрывом потока мощности благодаря чему автомобиль разгоняется плавно и быстро.

В сочетании с системой полного привода Quattro автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5.3 с и развить скорость до 250 км/ч. При этом расход топлива на 100 км с автоматической коробкой передач составляет: 8.3 л в черте города, 5.4 л на трассе и 6.4 л в смешанном цикле.

Система полного привода Quattro обеспечивает дополнительную устойчивость, сцепление и удовольствие от вождения. Она специально была оптимизирована под автомобиль данной марки. Специальная конструкция насоса уменьшает общий вес автомобиля на 1.5 кг по сравнению с предыдущей моделью. Распределение крутящего момента между осями осуществляется электронным способом за доли секунды.

Мультимедия

Существует два варианта многофункционального колеса управления. В топовой версии он оснащен практически всеми функциями, переключение которых не заставит водителя оторвать глаза от дороги.

Специально для водителя разработан и установлен мультимедийный интерфейс с системой навигации MMI Navigation plus и кнопкой MMI touch. Навигационная система интегрирована в 12.3-дюймовый монитор с расширением 1440х540 пикселей работающим на графическом процессоре Tegra 30. Уникальная система поиска заключается в интеллектуальном предложении вариантов уже в процессе ввода. Достаточно ввести 2-3 буквы и система сама предложит несколько вариантов. С помощью кнопки MMI touch можно с легкостью управлять картами, телефоном и медиа меню (включать музыку или убавлять громкость динамиков). Память для хранения музыкальных файлов составляет 10 Gb.

В Audi TT 2015 инженеры внедрили обновленную систему голосового управления. Впервые она начала распознавать простые команды, например, «Поехали в Москву» или «Я хочу поговорить с Александром». Это очень удобно, т.к. нет необходимости отрывать глаза от дороги или руки от руля.

Статья в тему:  Спад продаж автомобилей в России угрожает компаниям GM и Ford

Звуковая система Bang & Olufsen включает в себя: 14-канальный усилитель и 12 динамиков, включая 2 центральных динамика на передней панели и 2 басовых динамика в дверях, которые светятся в темноте.

Безопасность

Системы помощи в новом Audi TT делают вождение еще более приятным. В качестве опции автомобиль оснащен Audi Side Assist, которая использует задненавесные радиолокационные датчики для безопасного изменения полосы движения. Кроме того, в автомобиле установлена камера распознавания дорожных знаков и технология Audi active lane assist, которая помогает вести автомобиль в пределах распознанной разметки полосы движения.

Система автоматической парковки с отображением препятствий не только подсказывает водителю информацию о препятствиях сзади, но и указывает расстояние до препятствия спереди. Она самостоятельно с помощью ультразвуковых датчиков находит подходящее место для парковки вдоль дороги, рассчитывает идеальную траекторию въезда при перпендикулярной парковке и идеальную траекторию въезда и выезда для параллельной парковки.

Цена на Audi TT 2015 года

Базовая комплектация с 2.0-литрвоым двигателем, шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом обойдется российскому потребителю в 1987000 рублей.

Комплектация с коробкой передач S tronic будет стоить на 70000 рублей дороже.

Топовая комплектация Sport c 2.0-литрвоым двигателем, коробкой передач S tronic и полным приводом Quattro стоит 2421000 рублей.

Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции

На прошедшем весной 2014 года Женевском автосалоне немецкая компания Audi официально представила широкой общественности третье поколение своего харизматичного купе TT. Правда, окончательные сроки начала продаж новинки пока неизвестны, но, по уверениям производителей, Audi TT новой генерации начнет поступать дилерам европейских стран уже в ближайшее время.

Автомобиль сохранил хорошо узнаваемые очертания, обзаведясь новыми силовыми агрегатами и «перейдя» на новую платформу. Таким образом, инженерам и дизайнерам компании удалось сохранить привычную концепцию автомобиля, добавив в облик машины свежести и новизны. Купе получило увеличенный наклон задних стоек, в связи с чем задняя часть крыши автомобиля резко ниспадает вниз. Правда, здесь в жертву дизайну экстерьера пришлось принести обзорность в стекло заднего вида. Справедливости ради нужно отметить, что и с места водителя обзор далеко не самый лучший.

Обновлённая головная оптика выделяется острыми гранями, обеспечивая автомобиль агрессивным «взглядом». Массивная шестигранная решетка радиатора с хромированной отделкой придает новому Ауди ТТ 2014-2015 солидной напористости. Добавляют серьёзности облику машины рельефные колёсные арки, а также остроугольные LED-фары, украсившие кормовую часть. Автомобиль в базовом исполнении имеет головную ксеноновую оптику, а также задние фонари, состоящие из светодиодов. По желанию, покупатель может заказать вместо ксенона светодиодные передние фары, а также фары типа «Matrix LED», аналогичные тем, что устанавливаются на седан Audi A8. Активный задний спойлер обеспечивает небольшому и легкому купе необходимую прижимную силу при достижении высоких скоростей.

Говоря о внешних размерах Ауди ТТ 3-го поколения, нужно отметить, что новинка выросла по сравнению с моделью-предшественницей. Длина автомобиля теперь равняется 4180 мм при показателе величины колесной базы 2505 мм. Ширина кузова составила 1832 мм, а его высота равна 1353 мм. Примечательно, что при возросших габаритах конструкторам модели удалось уменьшить массу купе. Снаряженная масса базовой версии ТТ стала составлять порядка 1215 кг.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Renault Kangoo

В салоне автомобиля произошли довольно заметные изменения, хотя назвать революционным интерьер нового купе Ауди ТТ 2014-2015 назвать нельзя. В первую очередь, стоит отметить наличие новых спортивных кресел, которые четко удерживают корпус седока вне зависимости от его комплекции. Кстати, топовая версия Audi TTS комплектуется передними креслами с пневматической регулировкой боковых секций. Изменилось и рулевое колесо. Новый многофункциональный руль, слегка скошенный в нижней части, удобно ложится в ладони, обеспечивая точные отклики на действия водителя. Значительной переработке подверглась передняя панель автомобиля. Дисплей фирменной мультимедийной системы MMI исчез с центральной консоли, уступив место дефлекторам системы вентиляции, напоминающим сопла турбин. Виртуальная приборная комбинация базируется на 12-дюймовом экране, способном работать в различных режимах подачи информации.

Audi TT Coupe третьего поколения отличает наличие обновлённой линейки силовых агрегатов. Базовые версии машины предполагают установку под капот 1.8-литрового бензинового двигателя, развивающего 184 лошадиных силы. Альтернативой базовому бензиновому мотору является единственный в перечне двигателей дизельный агрегат. Этот 2-литровый мотор обладает пиком крутящего момента на уровне 380 Н*м, а его мощность также составляет 184 л.с.

На более дорогие комплектации Ауди ТТ 2015 модельного года устанавливают бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом 2.0 литра и максимальной мощностью 230 л.с. Двигатель довольно тяговит и располагает максимальным показателем крутящего момента в 370 Н*м. Топовая модификация немецкого купе из Ингольштадта предусматривает наличие глубоко модернизированного двигателя, устанавливаемого на ТТ прежнего поколения. Обновлённый мотор дооснащён новым впускным коллектором, интегрированным непосредственно в головку блока. Кроме того, агрегат оснастили системой, регулирующей высоту подъёма клапанов в фазе выпуска, а также особой системой топливного впрыска двойного типа (непосредственный и распределённый). В результате проведённых доработок, располагая прежним рабочим объёмом, двигатель развивает внушительные 310 л.с. Показатель крутящего момента мотора равняется 380 Н*м. Ограниченными партиями планируется выпуск спортивной модификации Audi TT RS. Для этого автомобиля немецкие инженеры предусмотрели 2.5-литровый пятицилиндровый мотор, способный развивать 360 л.с. максимальной мощности.

Со всеми моторами будет устанавливаться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, опционально можно будет заказать роботизированную коробку S-Tronic. Правда, для дизельной версии автомобиля «робот» будет недоступен. Как заявляют официальные представители немецкой компании, машины, укомплектованные базовыми 184-сильными агрегатами, способны разгоняться до первой сотни за 7.2 секунду. Двигатель мощностью 230 л.с. ускоряет автомобиль 100 км/ч за 6 секунд, а 310-сильный мотор справится с такой задачей всего за 4.7 секунды, что является одним из лучших показателей для серийных автомобилей подобного класса. Что касается сведений о топливной потребности новых моторов ТТ, то создатели автомобиля решили пока не распространяться, заверив, что все новые моторы Audi TT 2014-2015 отличаются высокой степенью экономичности.

В результате использования новой платформы машина получила иную подвеску, изобилующую алюминиевыми элементами. Именно это и стало одной из причин снижения общей массы автомобиля, несмотря на увеличение его габаритов. Передняя подвеска представляет собой конструкцию независимого типа со стойками МакФерсон, сзади автомобиль покоится на многорычажной конструкции.

Статья в тему:  Краш- тест Honda Pilot (2009- 2013), боковой удар

Модификация Audi TTS располагает перенастроенными адаптивными амортизаторами «Magnetic Ride». Для остальных версий подобное оборудование можно заказать за дополнительную плату. Адаптивные амортизаторы обеспечивают минимальное количество времени реакции, а также существенно расширяют диапазон имеющихся настроек. Рулевое механизм автомобиля имеет реечное управление с электрическим усилителем и переменным передаточным числом. Любая из версий машины использует вентилируемые дисковые тормоза для всех колёс.

Как и прежнее поколение харизматичного купе, новая генерация доступна с передним или полным приводом. Полноприводные версии располагают инновационной многодисковой электрогидравлической муфтой на задней оси. Будущий владелец Ауди ТТ сможет выбрать наиболее подходящий комплект легкосплавных колёсных дисков, размер которых колеблется от 17 до 20 дюймов.

Злоупотребляем словом «улыбка» в тесте новых Audi TT и TTS

По задумке авторов, пропорцией фар и решётки радиатора хэтч должен напоминать Audi R8, а вертикальными светодиодами ходовых огней — лемановский прототип R18. За доплату светотехника может быть полностью светодиодной.

Автомобили Audi сложно упрекнуть в недостатке скорости или современных технологий. Но многие считают их скучными, ибо в стремлении к идеалу немцы перестали думать об изюминке в своих машинах. К счастью, последнее время мы всё чаще отмечаем наличие у Audi индивидуальности. Я видел, каким дерзким и харизматичным получился хэтчбек S1, теперь в моих руках штурвал Audi TT — и снова он связывает меня с живым существом. И хотя под колёсами вместо льда шведских озёр асфальт испанских серпантинов — на лице у меня та же азартная улыбка.

На презентации больше всего внимания уделено интерьеру. Гордость немцев — именно революционный салон, а вовсе не новая платформа (действительно, зачем акцентировать внимание на всефольксвагеновских модулях MQB) или обновлённые моторы. Виртуальная приборная панель, о которой мы уже рассказывали, — лишь верхушка айсберга. Нельзя сказать, что организация пространства и философия общения человека с машиной принципиально изменились, но на эргономике сильно сказался отказ от дисплея на центральной консоли или посреди передней панели.

Сузив канал визуальной информации до одного дисплея за рулём, инженеры и дизайнеры минимизировали и количество клавиш, освободив переднюю панель от всего лишнего. Управление однозонным климатом и подогревом сидений возложено на ручки, встроенные прямо в дефлекторы обдува. Регулировать потоки стало проще: стилизованные «турбины» вращаются вокруг своей оси, а небольшие засечки на ободе помогают определить на глаз, куда движется воздух. Впрочем, управляться с климат-контролем можно, вообще не отрывая взгляд от дороги.

В Испании нас ждали несколько модификаций хэтчбека, сплошь двухлитровые с наддувом. На дизельную (184 л.с.) времени короткого теста не хватило, но это не страшно, поскольку для нашего рынка она далеко не самая актуальная. Зато бензиновую 230-сильную версию удалось попробовать с разными трансмиссиями. Тон задал полноприводный хэтч с шестиступенчатой «механикой» — знаете, далеко не всегда машина с ручной коробкой доставляет столько положительных эмоций.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi Q7 на автосалоне в Париже 2014

Всегда есть какая-то мелочь, не позволяющая поставить пять из пяти за удобство управления разгоном. Или педаль газа задемпфирована, или сцепление неинформативно, или механизму переключения передач не достаёт чёткости. Тут ничего подобного нет и в помине! Рычаг удобно лежит в руке, промахнуться при смене передач нереально. Педаль сцепления не тяжела и не легка: усилие подобрано в самый раз, причём она сравнительно короткоходна. Акселератор чуток настолько, будто мотористы никогда и не слышали о Евро-6. В общем, мою любовь комбинация турбомотора и «механики» снискала сразу.

Наддувная «четвёрка» не просто стала легче и мощнее, она радует отменной отзывчивостью и линейностью ускорения, характерной скорее для атмосферных моторов. И с низов тянет хорошо (все 370 Н•м момента доступны уже с 1600 об/мин), и высокие обороты любит. Даже очень. Турбоямы будто и вовсе нет. К тому же на частичных нагрузках мотор переходит с непосредственного впрыска на распределённый, чем сильно экономит топливо. Мы себе ни в чём не отказываем, а средний расход — в районе десяти литров на 100 км.

Признаюсь, я — ярый поклонник «ручки» и противник двухпедальных машин. Их электроника в большинстве случаев не может правильно предугадать мои желания. В результате теряется связь с автомобилем, а вместе с ней — удовольствие. Но TT с «роботом» на тех же серпантинах — настоящее откровение. Коробка S tronic не даёт поводов для критики: переключается ровно тогда, когда я того жду, не меняет передачу в неподходящий момент. Алгоритм работы трансмиссии, как водится, зависит от режимов системы drive select: в автоматическом и комфортном коробка работает крайне мягко, но стоит выбрать Dynamic — и она становится резкой, сопровождая смену передач ощутимым толчком.

Удачной настройкой силового агрегата очарование ТТ не исчерпывается. Наибольшее удовольствие на змеящихся по склонам гор дорожках доставляет управляемость. Audi едет нейтрально, не греша сносом и не стремясь уйти в занос, ощущения от машины потрясающие. Она легче предшественницы, а центр тяжести тут на добрый сантиметр ниже, почти на четверть возросла жёсткость кузова — ТТ липнет к асфальту, будто тот проклеен. С тормозами никаких проблем. Педаль чуткая, замедляется TT очень уверенно. Не страшно, даже когда перед очередной шпилькой водитель идущей впереди машины чересчур интенсивно осаживает, и мне приходится перетормаживать.

Электроусилитель с переменной производительностью и «прогрессивной» рейкой обеспечивает вас исчерпывающей информацией о том, что происходит в пятне контакта. Усилие регулируется: кому-то жёсткий алгоритм Dynamic покажется перетяжелённым, мне же он представляется оптимальным для точного дозирования управляющих импульсов. Даже с зажатым рулём езда на Audi не может считаться работой: она не выматывает, не вытряхивает душу и не сгоняет семь потов. Вообще характерно для машин с четырьмя кольцами, правда? По отношению энергетических затрат к ширине улыбки ТТ вне конкуренции.

Статья в тему:  Топовая версия кроссовера Audi Q3 представлена в Нью-Йорке

Сколько верёвочке не виться, конец один — испанские серпантины всегда приводят на какой-нибудь гоночный трек. В данном случае на знаменитый гоночный курорт Ascari. Тут нас ждут ярко-жёлтые хэтчбеки Audi TTS — с адаптивными амортизаторами Magnetic ride, также подчиняющимися системе drive select, с большими колёсами, зажатой подвеской, облегчёнными, более эффективными тормозами и дополнительным режимом виртуальной приборной панели с крупным тахометром по центру. Но главное в этой машине — 310-сильный двигатель.

Несмотря на солидную прибавку в 80 «лошадей», пиковый момент вырос всего на десять ньютон-метров. Зато максимум тяги доступен в ещё большем диапазоне — от 1800 до 5700 об/мин. И это отлично чувствуется: ТТS рьяно уходит в разгон, даже если передача оказалась неоптимальной. Двигатель ощущается более злым и резким, что подходит по духу «заряженной» машине. Единственное нарекание, хотя и несерьёзное, — к тому, как жёлтый чёртик звучит снаружи: по какой-то причине выхлоп тут менее спортивный, чем у 230-сильной модификации.

Из полноприводной, самой мощной и нафаршированной на данный момент версии получается отменный автомобиль для трек-дней. До первой сотни — за 4,6 с. Лишь на одну десятую медленнее, чем TT RS прошлого поколения! Дорожные шины Hankook обеспечивают отличный «держак», а Haldex позволяет выстреливать из поворотов раньше и агрессивнее, чем на моноприводе. Нейтральная и очень предсказуемая управляемость помогает совершенствовать раз от разу время круга.

Но не треком единым жив человек. Audi TT будут покупать прежде всего как автомобиль на каждый день. А в этом качестве обычные стандартные версии предпочтительнее «заряженной». Паспортный разгон до 100 км/ч хуже на полсекунды — зато плавность хода лучше на голову. Там, где TTS трясётся и прыгает на своих адаптивных стойках даже в режиме Comfort, обычная машина игнорирует неровности что на 100 км/ч, что на 180. И на быструю езду простенькие TT также провоцируют, и управляются почти не хуже.

К сожалению нам не позволили вывести младшую модификацию на Ascari. Это разрешили только фотографам. Зато удалось сравнить TT и TTS на серпантине, и пусть 230-сильный автомобиль несколько медленнее, зато удовольствия от него почти столько же, а неудобств гораздо меньше. Ширина улыбки не зависит от комбинации привода и коробки передач, что особенно ценно — можно спокойно выбирать ТТ на свой вкус и кошелёк. Кстати, мы уже знаем, что безэкранный интерьер станет фишкой ещё нескольких автомобилей Audi, а немцы намекают, что новая эргономическая парадигма неотделима от драйверской. Они не скрывают, что им самим живые машины нравятся больше, чем просто идеальные.

Audi TT 2014 — многогранные изменения

Audi TT 2014 — фото, отзывы характеристики — новый Ауди ТТ купе

Третье поколение Audi TT 2014-2015 модельного года представлено официально 4 марта 2014 года, место премьеры — Женевский международный автосалон, традиционно открывающий свои двери в первые дни весны. Немецкая компания из Ингольштадта удивила автомобильных журналистов и экспертов, выставив в Женеве сразу три версии спортивного двухдверного автомобиля — обычный Audi TT Coupe, мощную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и ураганный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс), который, возможно, станет серийным авто.

Статья в тему:  Mercedes E Class All Terrain, полноприводный конкурент Audi Allroad

Перед дизайнерами компании Ауди при создании внешнего облика (см. фото и видео) третьего поколения Audi TT стояла задача сделать спортивный компакт максимально узнаваемым с оглядкой на предыдущее поколение модели, и при этом внести в новую генерацию дух современности, стиля и импозантности, присущей концепту Audi Sport Quattro Concept. С поставленной задачей дизайнеры Ауди как и обычно справились на отлично. Новые Audi TT Coupe и Audi TTS Coupe 2014-2015 года легко узнаваемы, харизматичны, спортивны и полной мере во внешности соответствуют своим предкам.

Экстерьер

Передняя часть кузова нового Ауди ТТ и TTS с огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и крупным бампером с секциями дополнительных воздуховодов. Холодный взгляд фар головного света автомобилей словно взор пернатого хищника внимательный, пристальный и рассудительный. Стандартно устанавливаются ксеноновые фары, но в качестве опции возможен вариант и полностью светодиодной оптики или продвинутой светотехники Matrix LED (12 светодиодов и динамические указатели поворотов, такие же устанавливаются на представительском седане Audi A8). Идеально ровная поверхность капота украшена двумя мощными продольными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека начиная от передних фар и вливающихся в стойки крыши. Аккуратные зеркала разместились на компактных ножках.

Профиль кузова демонстративно и азартно выставляет на показ огромные, по меркам компактного автомобиля, колесные арки с идеальными радиусами и расширителями-выштамповками. Для авто новинки предлагаются 11 различных вариантов легкосплавных колесных дисков 17-20 размера, начиная от стандартных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, заканчивая 19-ти дюймовыми с покрышками 245/35 R19, а для версия с полным приводом Quattro и 20-ти дюймовые.

Остальные детали боковин кузова и крыши также обладают традиционным для дизайна Ауди магнетизмом. Длинный капот, мощные поверхности дверей с высокой подоконной линией, оригинальный изгиб линии крыши, компактная и при этом мощная корма, радиус крышки горловины топливного бака. Интересно, что за стильной крышкой расположена сразу горловина и не надо ничего откручивать, просто вставляешь пистолет (владелец тратит на дозаправку минимум времени, словно на пит-стоп в спортивных гонках).

Задняя часть кузова нового поколения Ауди ТТ при кажущейся простоте и прямолинейности обладает полным набором современного оборудования и веяний автомобильной моды. Монументальный бампер с аэродинамическими фишками, диффузором и крупнокалиберными стволами насадок системы выпуска, светодиодные или Audi Matrix LED габаритные фонари с динамическими указателями поворотов, стильный и узкий дополнительный стоп-сигнал, разместившийся по нижнему краю спойлера.

Мощный Audi TTS Coupe отличается от своего более скромного брата Audi TT Coupe установкой оригинальных спортивных бамперов, аэродинамических юбок и порогов, иной облицовкой фальшрадиаторной решетки и формой воздухозаборников, сдвоенными насадками выхлопных труб (можно изменять тембр звука выхлопа).

Статья в тему:  Как будет выглядеть второе поколение Audi Q7

Размеры

Увлекшись дизайном экстерьера не забудем упомянуть о внешних габаритных размерах Audi TT Coupe (Audi TTS Coupe) третьего поколения 2014-2015 года: 4177 (4191) мм в длину, 1832 мм в ширину, с зеркалами заднего вида ширина авто составляет 1966 мм, 1353 (1443) мм в высоту, 2505 мм колесная база, колея передних колес — 1572 (1574) мм, колея задних колес — 1552 (1553) мм, дорожный просвет — 130 мм (120 мм).

Снаряженная масса нового Audi TT с бензиновым 2.0 TFSI составляет всего 1230 кг, такого результату инженерам немецкой компании удалось достичь благодаря применению в конструкции кузова и шасси алюминия, стали высокой прочности и ультра прочной стали.
Днище кузова спортивного купе с оптимизированной нагрузкой по осям и произведено из высокопрочной и ультра-высокопрочной стали. Детали пассажирского салона, наиболее подверженные структурному напряжению в случае ДТП, из стальных панелей, прошедших закаливание, и обладают сверхвысокой прочностью. Их масса составляет 17 процентов от всего веса кузова автомобиля. Боковые пороги и каркас крыши произведены из алюминиевых профилей, прошедших экструдирование, а капот, двери и боковины кузова, крыша и крышка багажника из алюминия.

Салон

Интерьер нового поколения Audi TT Coupe 2014-2015 года, с одной стороны, удивляет своей простотой, лаконичностью и аскетизмом, а с другой, оригинальными и стильными решениями. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с ярко выраженными приливами под правильный хват и подрезанным снизу ободом, круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле дополнены компактными дисплеями, показывающими температуру и направление воздушного потока, узкий ряд кнопок отвечает за вспомогательное оборудование в нижней части торпедо, джойстик управления MMI и клавиша электромеханического ручного тормоза на центральном тоннели прямо под правой рукой водителя. Различные варианты кресел для водителя и переднего пассажира от комфортных до спортивных ковшей, огромный выбор качественных материалов и цветовых решений интерьера.
Самым инновационным решением в салоне, на наш взгляд, является отсутствие на центральной консоли в привычном месте цветного дисплея мультимедийной системы. специалисты Ауди решили объединить приборную панель и мультимедийный комплекс. Перед глазами водителя на месте обычной приборной панели установлен 12,3-дюймовый цветной экран с разрешением 1440 на 540 пикселей, обеспечивающий отличную картинку с 3D графикой.
Для версий Audi TT Coupe экран способен работать в двух режимах. Первый вариант классический — спидометр, тахометр и информационный сектор, второй вариант развлекательный — спидометр и тахометр становятся меньше, освобождая место для карт навигации или настроек мультимедийной системы.

Для Audi TTS Coupe режимов вывода информации три, первые два, о которых сказано выше, а третий — спортивный, где главенствующая роль на экране отводится тахометру. Разумеется, для спортивной новинки Ауди ТТ 2014-2015 года предусмотрен длинный список стандартного и дополнительного оборудования: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электропривод и подогрев зеркал и кресел первого ряда, светодиодная фоновая подсветка салона, система MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi ), премиальная акустика от Bang & Olufsen с 12-тью динамиками, Audi Side Assist, Audi active lane assist и прочие современные фишки.
Салон нового поколение Ауди ТТ купе с посадочной формулой 2+2, как и у предшественников. Но говорить о местах во втором ряду смысла нет, там в лучшем случае можно разместить детей. А вот багажное отделение стало больше и способно принять 305 литров груза, а сложив задний ряд сидений грузовые возможности багажника можно увеличить почти в три раза.

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi

Технические характеристики

Техника 3-го Audi TT 2014-2015 – вот где кроется самое интересное и для автоценителей. Новый Ауди ТТ построен на платформе концерна Фольксваген — MQB. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема. Основная часть компонентов и деталей подвески из алюминия, такое решение позволило уменьшить неподрессоренные массы, что позитивно сказывается на управляемости. Стандартным оснащением для Audi TTS является наличие Magnetic Ride (адаптивные амортизаторы), для Audi TT доступны в качестве опции. По умолчанию привод на передние колеса, но можно заказать систему полного привода quattro дополненную Drive Select (с тремя режимами Auto, Efficiency и Dynamic).
Со старта продаж под капотом нового Audi TT Coupe 2014-2015 года будут устанавливаться один дизельный и два бензиновых двигателя, стандартно оснащаемые системой старт-стоп.

  • Дизель 2,0-литровый мотор TDI (184 лс 380 Нм) с 6 МКПП и приводом исключительно на передние колеса, обеспечит разгон до 100 кмч за 7,2 секунд и максимальную скорость в 235 кмч. Производитель обещает, что среднее потребление топлива составит 4,2 литра.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (230 лс 370 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и передним приводом — динамика разгона до 100 кмч за 6,0 секунд, максимальная скорость 250 кмч или роботом S Tronic с 6-тью передачами и полным приводом Quattro — до первой сотни за 5,3 секунд, максимальная скорость 250 кмч. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 6,8 литров.
  • Бензиновый 2,0-литровый TFSI (310 лс 380 Нм) с двойной системой впрыска топлива (непосредственной и распределённой) для Audi TTS Coupe 2014-2015 года. Стандартно устанавливается 6 МКПП, в качестве опции роботизированная коробка передач S Tronic. От 0 до 100 кмч, заряженный ТТС разгоняется за 4,7 секунд, максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена 250 кмч.

В начале обзора мы упомянули Audi TT quattro Sport Concept. Пойдет ли в серийное производство автомобиль с такой агрессивной внешностью, двухместным салоном (задние сиденья отсутствуют, их место занимает каркас безопасности, а в багажнике помещаются только гоночные шлемы) и феноменальным двигателем — пока не ясно, но упомянуть о высоком техническом потенциале модели обязательно стоит.

Немецкие мотористы умудрились снять с 2,0-литрового TFSI бензинового двигателя (модель EA888) целых 420. сил и 450 Нм крутящего момента, коробка передач трехвальный S Tronic. Двухместный монстр снаряженной массой 1344 кг разгоняется до 100 кмч за 3,7 секунд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: