0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Назад в 90-е с новым седаном 2016 Audi A4

Audi A4 2016 – рожденный удивлять

Обзор Audi A4 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новой Ауди А4! Обзор Audi A4 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв новой Ауди А4!

В сентябре 2015 года немецкий бренд Audi официально представил обновленный седан A4, хотя справедливости ради стоит заметить, что первые утечки фотографий и технических характеристик произошли задолго до официальной премьеры.

С выходом нового поколения седана, получившего индекс В9, руководство намерено дать достойный ответ недавно обновившимся конкурентам в лице Mercedes C-класса и BMW 3-серии и отъесть у них заметную долю рынка в классе «небольших» седанов премиум-класса.

К слову, предыдущее поколение впервые было представлено 8 лет назад и за это время претерпело лишь один незначительный фейслифтинг. В условиях современного рынка и стремительного развития дизайнерской мысли понимаешь, что срок просто-таки огромный даже для такого выдающегося автомобиля, как A4. Именно поэтому нынешняя смена поколения выглядит более чем предсказуемой и ожидаемой.

В рамках дебютной для модели автомобильной выставки во Франкфурте было продемонстрировано два варианта кузова – классический седан и универсал. Машины преобразились не только снаружи, но и получили значительные доработки внутри, не говоря о том, что новинка стала значительно легче и получила ряд технических улучшений, направленных на обеспечение более высокой экологичности и экономичности автомобиля.

Экстерьер нового Audi A4 2016

При первом знакомстве с обновленной Audi A4 невольно осознаешь, что немецкие конструкторы и инженеры проделали по-настоящему огромную работу, уделив максимальное количество внимания абсолютно всем аспектам седана. Машина построена на втором поколении платформы MLB, что сказалось на ее габаритах:

    Длина – 4726 мм. (на 12 мм. больше предшественника);

Ширина – 1842 мм. (прирост в 16 мм.);

Высота – 1427 мм.;

  • Колесная база увеличилась до 2820 мм. (+12 мм.).
  • Несмотря на увеличение габаритов, автомобиль стал почти на 120 кг. легче предшественника, чего удалось достигнуть за счет установки новых сидений, ряда доработок в трансмиссии, тормозных механизмах и электропроводке.

    Статья в тему:  Audi Q5: Что нужно знать перед покупкой

    Внешний облик новинки выглядит вполне предсказуемым. Автомобиль сохранил общую стилистику предшественника, при этом получив экстерьер, выполненный в фирменном ключе последних моделей Audi. A4 получил большое количество острых граней, обзавелся новым росчерком головной оптики и обновленной шестиугольной решеткой радиатора.

    Отдельно стоит заметить, что ходовые огни стилистически выполнены в виде молнии, что придает облику машины агрессивности. В базовом исполнении оптика комплектуется би-ксеноном, однако за дополнительную плату может быть заменена на матричную или светодиодную оптику.

    Профиль седана отличается своей сдержанностью и лаконичностью — здесь нет никаких излишеств, все просто и понятно. Корма новой Audi A4 обзавелась иной светодиодной оптикой, а в зависимости от модификации может комплектоваться несколькими видами патрубков выхлопной системы: одиночной, сдвоенной и двумя отдельными трубами, расположенными по разным краям.

    Производитель отмечает, что обновленная «четверка» получила наиболее аэродинамический кузов из всех когда-либо выпускаемых версий модели. Так, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23 для версии в кузове седан и 0,26 – в кузове универсал. Это положительно сказалось не только на динамических показателях, но и экономичности автомобиля.

    В целом во внешнем облике нового A4 просматриваются нотки его старших братьев, что, впрочем, не мешает ему быть по-своему харизматичным и узнаваемым.

    Интерьер Audi A4 2016

    Интерьер автомобиля идеально сочетает в себе современные наработки и классический, фирменный стиль автоконцерна. При этом в Audi отмечают, что салон автомобиля получил большое количество изменений.

    В стандартном оснащении панель приборов оборудуется классическими циферблатами, которые за дополнительную плату может сменить большая 12,3-дюймовая цифровая панель, аналогичная таковой в последней версии «ТТ-шки».

    В салоне «четверки» традиционно для моделей премиум-сегмента используются исключительно высококачественные материалы отделки: мягкий пластик, натуральное дерево и алюминий, а также высококачественная кожа. Подгонка деталей, как и варианты цветового оформления интерьера, на высоте.

    Audi A4 получила совершенно новые сидения, сбросившие 9 кг веса и получившие более анатомическую форму. Более того, они обзавелись отличной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело водителя даже при прохождении крутых поворотов на высокой скорости, большим количеством электрорегулировок, а также системой подогрева и вентиляции (опция).

    Благодаря увеличившимся габаритам места в салоне стало больше не только у водителя и пассажира переднего ряда, но и у задних пассажиров, которые дополнительно получили 23 мм. в зоне коленей. Сидения заднего ряда способны разместить троих седоков, при этом комфортно втроем будет лишь в том случае, если один из пассажиров — ребенок.

    Багажник обновленной А4 — один из наиболее вместительных в классе. Его объем составляет 505 литров, которые при необходимости можно увеличить до 1510 литров, сложив спинки задних сидений. Примечательно, что уже в базовом оснащении машина комплектуется автоматической системой открытия/закрытия крышки багажного отделения.

    Технические характеристики Audi A4 2016

    Линейка моторов четвертого поколения A4 представлена 7 двигателями, три из которых бензиновые, а остальные – дизельные. Бензиновые двигатели представлены одним 1,4-литровым 150-сильным и двумя 2-литровыми силовыми агрегатами мощностью в 190 и 252 л.с. Расход топлива бензиновых моторов варьируется в пределах 4,8-5 литров на каждые 100 км. пути. Разгон от 0 до 100 занимает 8,9 секунд у наименее мощной модификации, а также 7,5 и 5,8 секунд – в версиях на 190 и 252 силы соответственно. Также заметим, что топовый бензиновый мотор комплектуется новой трансмиссией S tronic, а также фирменной системой «Quattro», передающей крутящий момент на все 4 колеса в соотношении 40:60.

    Статья в тему:  10 фактов о новых технологиях в Audi A8

    Линейка дизельных агрегатов представлена следующими моторами:

      Двумя 2-литровыми двигателями мощностью в 150 и 190 л.с.;

  • Двумя 3-литровыми моторами, выдающими 218 и 272 л.с..
  • Наиболее мощный дизельный двигатель может похвастаться поистине спортивной разгонной динамикой – всего 5,3 секунд от 0 до 100 км/час. Расход топлива дизельных версий впечатляет и составляет 3,7-4 л/100 км. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час.

    Помимо широкого выбора моторов, Audi A4 впечатляет и большим выбором трансмиссий, в числе которых 6-уровневая «механика», а также 7 и 8-диапазонный автомат Tiptronic.

    Конструкторы не обошли вниманием и структуру подвески, которая была существенно переработана – на смену системе двух поперечных рычагов пришла новая 5-рычажная конфигурация, причем подобная схема использована как спереди, так и сзади. Благодаря такому решению конструкторам удалось добиться оптимального уровня соотношения между жесткостью и комфортом. При желании покупатель может дооснастить автомобиль регулируемыми амортизаторами, что позволит уменьшить клиренс автомобиля на 1 см. в стандартной версии и на 2,3 см. – в спортивной.

    Безопасность Ауди A4 2016

    Автомобили Audi всегда славились высоким уровнем безопасности водителя и пассажиров, и новая «четверка» не стала исключением. В арсенале «немца» — системы ABS, EBD и ESP, боковые шторки и фронтальные подушки безопасности, вспомогательные системы при старте на подъеме, парктроник, дисковые вентилируемые тормоза, а также инновационная система «pre-sense city», оснащенная видеокамерой и способная автоматически определять возникшее препятствие при движении до 40 км/час и останавливать автомобиль. Более того, машина может похвастаться системами слежения за состоянием водителя, системой кругового обзора и мониторинга «слепых» зон.

    Производитель подчеркивает, что в сравнении с прошлой версией новая A4 получила более жесткий кузов, что делает машину менее подверженной деформации при столкновении.

    Комплектации и цены новой Audi A4 2016

    На рынке Российской Федерации обновленная Audi A4 будет предлагаться в двух комплектациях: Design и Sport line. Минимальная цена на автомобиль будет стартовать с отметки в 27,9 тыс. долларов или 1,87 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит:

      Фронтальные подушки и боковые шторки безопасности;

    Датчик контроля давления в шинах;

    Антиблокировочную систему и систему курсовой устойчивости;

    Би-ксеноновую оптику головного света;

    Колесные диски 17-радиуса из легких сплавов;

    Датчик дождя и освещения;

    Климат-контроль на 2 зоны;

    Мультифункциональное рулевое колесо;

    Подогрев сидений первого ряда;

    Электрический привод и подогрев боковых зеркал;

  • Мультимедийную систему с сенсорным дисплеем.
  • Цена на более продвинутую комплектацию Sport line составит не менее 29,6 тыс. долларов (1,98 млн.руб). В этом случае покупатель дополнительно получит:

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A3

      спортивные сидения первого ряда;

    систему трехзонного климат-контроля;

    мультифункциональное рулевое колесо с подогревом;

  • отделку салона и руля высококачественной кожей.
  • Опционально автомобили можно доукомплектовать матричной оптикой головного света, цифровой приборной панелью, продвинутой мультимедиа системой от Bang & Olufsen, системой бесключевого запуска мотора, люком с электроприводом и прочими «фишками».

    Новая Audi A4 вновь заставляет конкурентов поднапрячься, задавая совершенно новые стандарты качества и уровня оснащения, причем делает это уже в базовом оснащении. Конструкторы и дизайнеры Audi поработали на славу, представив широкой публике отлично сбалансированный, стильный и технически оснащенный автомобиль.

    Тест-драйв Audi A4 2016 — в видео:

    Смотрим, как отразился рестайлинг на Audi A4 и S4

    «Четвёрка» получила тот же арсенал сервисных систем, что и семейство A5. Машина следит за тем, не устали ли вы, уверены ли в том, что делаете, и не надо ли вам помочь. Со скоростью там или расходом топлива.

    А может, оно и к лучшему, что никаких ознакомительных брифингов на этот раз не было. Слушать по второму кругу про изменения в моторной линейке и мучения дизайнеров не очень-то хотелось. Ведь технически обновлённая Audi A4 почти идентична представленным тремя месяцами ранее «пятёркам». А небольшие корректировки внешности куда проще идентифицировать вживую, нежели на картинках презентаций. Самое логичное в этой ситуации — обкатать максимум модификаций новинки, сравнив их между собой. Так я и поступил.

    Только начать надо с небольшой поправки. В статье о рестайлинге семейства Audi A5 я указал, будто бы новый дифференциал с коронными шестернями уже используется на всех «пятёрках» вместо старого доброго Торсена. Ан, нет: классический Torsen пока на месте. Пресс-служба Audi ошиблась в официальных материалах, а я не проверил. Переход на новую систему будет происходить постепенно, модификация за модификацией. Так же дело обстоит и с Audi A4: инженеры подтверждают, что на момент запуска в производство обновлённая «четвёрка» всё ещё использует Torsen. По большому счёту для клиента это не имеет значения. Обе системы распределяют момент в пропорции 40:60 в пользу задних колёс, отличаясь только диапазоном блокировки. Но хочется, чтобы всё было точно.

    А почему бы, кстати, седаны и универсалы А4 не обновить одним махом с купе и хэтчбеком A5? Субординация. Всему своё время. В 2007 году «четвёрки» тоже были представлены на сотню дней позже «пятёрок». И линейка двигателей у A4 насчитывает аж десять моторов, включая маломощные четырёхцилиндровые, рассчитанные на кошелёк потоньше. Покупательская аудитория A4 более возрастная и степенная, консервативная. Скучноватую внешность она посчитает узнаваемой, а quattro c Торсеном — это не более чем система, повышающая безопасность движения. Зачем что-то менять, когда A4 и так обеспечивает около 30% продаж Audi. В России «четвёрка» продаётся успешнее ушедшей «трёшки» BMW (лучше у «колец» вообще продаётся только кроссовер Q5), немного уступая обновлённому Мерседесу С-класса. Хотя при этом сама марка по итогам ноября 2011 года числилась отстающей в «большой немецкой тройке»: за 11 месяцев было продано 21 479 автомобилей Audi против 25 223 BMW и 26 532 Мерседесов. Такой вот нюанс формата А4.

    Статья в тему:  Mercedes E Class All Terrain, полноприводный конкурент Audi Allroad

    Седан A4 с сильно обновлённым двигателем 1.8 TFSI будет доступен в России в двух вариациях: 120 л.с. и 170. В Португалию немцы привезли лишь мощные версии, причём с механическими коробками передач. И хоть я расстроен отсутствием на тестовых машинах вариаторов (четырёхцилиндровые модели по-прежнему будут сочетаться с коробкой multitronic), должен признать: тандем классный! И по отдаче, и, что более важно, по управлению тягой эта связка, пожалуй, наиболее удобна для ежедневных поездок. Именно поездок, а не толканий в пробках. Причём недостаток момента на высоких скоростях, что был отмечен на презентации «пятёрок» с этим мотором, на сей раз не досаждал по той простой причине, что автобанных отрезков в маршрут заложено не было. И это уже ближе к российским реалиям. У нас ведь «безлимиток» нет.

    Упругие элементы подвесок у обновлённых машин пересмотрены в сторону чуть большей жёсткости. Это не особо заметно тем, кто едет спереди. Вертикальные тычки сильнее досаждают задним пассажирам. На кочковатом асфальте комфорт, прямо скажем, средненький. Но в целом седан уверенно шлёпает по ямам, без раскачки кузова и пробоев амортизаторов. Рулевое управление с новым электроусилителем показалось не таким точным, как на эквивалентной «пятёрке». Несмотря на чёткую фиксацию баранки в «нуле», автомобиль реагирует на её плавные отклонения с заметными запаздываниями. При том же количестве оборотов руля от упора до упора отклики кажутся более ленивыми. «Спокойными, — поправляет Тобиас Неннстил, один из инженеров проекта, — у седанов и универсалов А4 действительно иные, менее острые настройки. Это нормальная практика для гражданских машин». Он прав, но задержки.

    Под капотом следующего седана — уже не белого, а синего — урчит двухлитровый турбодизель. Правильнее сказать, тарахтит! К жёстким дизельным ноткам, чуждым уху россиянина, добавляется высокочастотный зуд на руле и вибрация на рычаге механической коробки. Слить негатив можно, лишь добавив оборотов. Добавим! Лента серпантина вьётся вбок, ныряет вниз. Упираюсь в хвост тёмно-стального дизельного универсала A4, но с «шестёркой», полным приводом и спортпакетом S-line. Ах, эти чернёные колёса в стиле Audi RS3!

    Коллеги впереди явно не в восторге, что их V6 не в силах оторваться от моих четырёх цилиндров. А просто базовый дизелёк кажется минимум в полтора раза мощнее паспортных 143 сил. Турбоямы нет вовсе: чуть придавил акселератор и получил адекватное ускорение. И чем выше забирается стрелка тахометра, тем наглее мы прессуем топ-модель. Правда, по сравнению с бензиновым аналогом рабочий диапазон оборотов здесь заметно уже. Ровно на 4500 об/мин, тягу будто обрезает — только успевай подкидывать в дизельную топку более тонкие головешки высших шестерён. Но главное не тяга, а экономичность. Прорезав серпантин в оба конца и разогрев тормозные диски так, что хоть прикуривай, неприметный седанчик отчитывается через меню бортового компьютера о среднем расходе 7,3 л/100 км.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A4

    А тот самый наряженный в S-line универсал с V6 TDI quattro на том же маршруте оказался более чем в двое прожорливее — у него вышло 16,7 л/100 км. Мне такая версия, кстати, показалась самой закомплексованной из всех. Руль так же ленив, как в бензиновой машине с базовым мотором, преселективный «робот» S tronic не торопится с переключениями. Универсал нарочито вальяжен и, даже несмотря на низкопрофильные шины, недурно расправляется с неровностями. Если обойтись без спортпакета, то получится мощный всепогодный автомобиль для дальних путешествий. Вот и расход топлива пошёл на убыль, стоило поехать спокойнее: 15 литров, 12.

    Тему универсалов продолжил обновлённый A4 Аllroad с тем же дизелем V6 и «роботом». На «олроуде» я надеялся подъехать поближе к океану. Не с первого захода! По рассыпчатым песчаным дюнам недокроссовер ехать не хочет — буксует. Но реабилитируется на каменистом участке. Если коллеги запарковали обычные «четвёрки» возле шоссе, то дополнительные 45 мм клиренса позволяют доехать до самой воды. Впрочем, этого всё равно недостаточно, чтобы привить «сараю» повышенной проходимости манеры внедорожника. Из-за больших свесов по пересечёнке Allroad скорее ползёт, чем едет. Вдобавок у такой машины самая жёсткая подвеска, что заметно без подсказок инженеров. Ямы и дорожные стыки отчётливо передаются в салон, но и энергоёмкость амортизаторов заметно выше. Многие из нас за рулём «олроудов» вообще не сбрасывают ход перед неровностями.

    Особняком в ряду обновлённых машин стоит кумачовый седан S4. Дело не столько в двигателе V6 с механическим нагнетателем (333 л.с. и 440 Н•м, как у купе S5) — в конце концов, такой же «компрессорный» мотор (только дефорсированный до 272 л.с.) ставится на A4 3.0 TFSI. В первую очередь S4 выделяется тем, что едет не хуже, а лучше соответствующей «пятёрки». Кажется, что исчезла неспортивная раскачка кормы, коей обескуражило купе S5. Наблюдения отчасти подтверждает инженер Неннстил: из-за большей массы кузова подвеска тут жёстче, чем у S5. Кроме того, у седана лучше развесовка по осям. Хотя то, что он получился драйвовее купе, немец вслух, конечно, не признал. Обошёлся многозначительными улыбками. Но это так! С более плотной подвеской машина стабильнее. И в пределе S4 мне нравится больше. Снос передка меньше, чем у купе, если скольжения — то всеми четырьмя колёсами. Даже неровный поворот S4 проходит без подскоков. А если он оказался круче ожидаемого, почти всегда можно довернуть на более крутой радиус. Придётся пережить фазу короткого сноса, но так всё равно меньше шансов разложить кольца с решётки по разным карманам пиджака.

    А уж работа активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги! Под газом он упорно доворачивает машину в ту сторону, куда смотрят передние колёса. Открывать дроссель на выходе из поворота можно гораздо раньше, чем на обычной полноприводной «четвёрке», но и руль требуется возвращать в нулевое положение быстрее. Не успел — твои проблемы. Опоздание расценивается как самостоятельный управляющий импульс. Вильнув хвостом, седан устремляется к внутренней обочине. К такому прямолинейному выполнению команд поначалу нужно привыкать, зато, освоившись, едешь совсем по-другому: быстрее, менее угловато.

    Статья в тему:  В будущем все модели Audi будут отличаться друг от друга более существенно

    Несмотря на разницу характеров, каждая из опробованных «четвёрок» по-своему хороша. Да, в характере машин видна иная покупательская аудитория. Но это значит, что клиент Audi может достаточно точно подобрать автомобиль под особенности предполагаемой эксплуатации. Лично мне из всего соцветия модификаций более всего приглянулись диаметрально противоположные: S4 и A4 Allroad. «Эска» — это повседневный драйв, а универсал повышенной проходимости показался мне наиболее подходящим из гражданских «четвёрок» для наших неблагоприятных условий. Вот только дата начала продаж «олроуда» пока

    Назад в 90-е с новым седаном 2016 Audi A4

    Как бы выглядела новая Ауди А4 в самой дешевой комплектации в 1990-е

    Сейчас многие уже и забыли, что в 90-е годы многие премиальные марки, выпуская свои базовые версии популярных моделей могли запросто поставить на них штампованные железные диски с резиной неимоверно высокого профиля. В итоге все эти Audi, Mercedes-Benz’ы, BMW походили по своему внешнему виду на какие-нибудь Жигули «местного разлива» тех времен.

    Для экономии, в угоду увеличения покупательской способности, бампера не окрашивались в общий цвет, они вообще ни чем не покрывались, простой черный пластик, недорого, выглядело неказисто, но при этом очень практично. Такой бампер и поцарапать было не страшно и небольшие удары им о деревья, заборы, другие авто не влетали в копеечку. Тот же простой черный цвет несли на себе зеркала внешнего вида, ручки дверей и другие не столь важные в дизайне авто элементы.

    Тогда это было нормой. Лично видел, новёхонький 220-й Mercedes-Benz мог передвигаться не на легкосплавных 17-ти дюймовых красивых дисках, произведении искусства, а на обычных стальных «штамповках». Сейчас это даже вообразить сложно…

    Время прошло, многое из прошлого подернулось пеленой ностальгии, теплой и душевной тоски по безвозвратно ушедшему прошлому. То, что когда-то казалось низкопробным и дешевым, сейчас уже ни купишь, ни за какие деньги. В качестве примера мы описали подход автопроизводителей из прошлого, который многие из них, как минимум производящие люксовые модели, перестали применять. Мы их потеряли. Но хотим ли мы их вернуть?

    На этот вопрос постараемся найти ответ сообща. Пищу для размышления нам подкинет X-TOMI, виртуально «тюнингующий» различные автомобили. В одной из последних работ приняла участие Audi A4. Внешний вид соответствует тому как делали недорогие автомобили Audi в 1990-е. Бампера, наружные зеркала, ручки дверей, все они сделан из простого неокрашенного пластика. Диски — обычная стальная штамповка. Правда обуты колеса в современные шины, здесь недоработка, аутентичности слегка не хватает.)

    Плюсов при такой внешней отделке можно насчитать сразу несколько. Во- первых автомобиль будет стоить гораздо меньше своих полностью окрашенных сородичей, во- вторых если вам захочется покрасить внешние детали или купить легкосплавные диски, вы опять же сэкономите немалую сумму.

    Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A5 Sportback

    Минусов у нее также было бы немало. Главным из них стал бы самый простой и невзрачный салон. Никакого раздельного климат контроля, задних сидений с подогревом, вероятно даже сзади не было бы электростеклоподъемников. Круиз- контроль? Нет! Системы безопасности? Только самые базовые. На руле не было бы множества кнопок управления, а под капотом стоял рядовой движок средней мощности, шестиступенчатая ручная КПП. Хотя два последних пункта нельзя назвать отрицательными, простота залог надежности.

    А теперь, внимание, вопросы. Хотели бы вы, чтоб такой автомобиль можно было приобрести? И что бы вы заменили на нем в первую очередь?

    ✔ Достоинства и недостатки Audi A4 B9 (2015 — н.в.)

    Я не стану перечислять уже известные всем плюсы и минусы, укажу только на то, что возможно заметить только эксплуатируя машину каждый день.
    Отзыв будет о Audi A4 с бензиновым двигателем 1.4 (150 л.с.) с роботизированной КПП, в версии Design Comfort line + стандартная подвеска + коричневая натуральная кожа + вставки из орехового дерева + черный потолок.

    Достоинства (плюсы) Audi A4 B9:
    1. Логотип Audi. За что я её и купил, кто бы что ни говорил, но встречают всё же по одёжке.
    2. ‎Дизайн Audi A4 B9. Красив и придраться не к чему, даже колеса R17 не смотрятся чужеродно и авто не похожа на вагонетку как многие из других марок. Цвет авто глубокий, блеск премиум авто, кто знает, тот поймёт.
    3. ‎Подвеска с R17. В сравнении с BMW 3 серии (2015 — н.в.), то выше всяких похвал, очень комфортная. По трассе просто плывёт. Мне лично этого было бы достаточно для очень комфортного передвижения по городу.
    4. ‎Шумоизоляция. Окружающий звук как будто выключают, еле слышно.
    5. ‎Интерьер Audi A4 B9. В моей комплектации он шикарен, и приятен глазу. Интересный руль, он как будто плоский — это ощущение, что рука не охватывает баранку, а баранка лежит в ладони.
    6. ‎Динамика. Для переднеприводной 1.4 150 л.с. Audi на удивление динамична. Немного валкая на поворотах, решается как минимум дисками R18 с низким профилем резины.
    7. ‎Лимитёр. В городе с камерами просто невозможно без него, либо он либо штрафы. Круиз контроль хорош только на свободной дороге.

    Если достоинства связаны скорее с эмоциями от владения и ощущения машины, то недостатки с её использованием и практичностью:
    1. Расход топлива. По шоссе приятные 5,7л/100км это очень неплохо. Но по городу 10л/100км расстраивают. Т.к. передвигался в основном по городу, то это скорее недостаток, чем достоинство.
    2. ‎Управление мультимедиа на руле. Кнопки по функционалу просто разбросаны по рулю, нет никакой идеи, за звук отвечают кнопки и слева и справа, за телефон так же с двух сторон, поэтому интуитивно не поюзаешь, только глубокое изучение и тренировки.
    3. ‎Управление базовой мультимедиа. Тот кто это разрабатывал, явно не хотел чтобы ты переключал папки двумя движениями и бродил по меню настроек быстро и ловко, ещё и на ходу. Ведь «проводник» меню как будто из 90х, когда круто было каждую функцию размещать на отдельной странице с презентацией и справками.
    4. ‎Климат контроль. Не настроен никак, на автомате просто дует под выставленную температуру. При этом и тёплый и холодный в основном в ноги, зимой правый ботинок на педали накаляется, вот вот расклеится, а летом правая нога мерзнет, ботинок как будто из морозильника.
    5. ‎Авто свет. Абсолютно не настроен, может датчики другие, неужели сложно подсмотреть у других производителей. Днем, в каждом светлом тоннеле, прямо на въезде в него, даже если тоннель длиной один метр, машина включит ближний свет, и так несколько раз за день.
    6. Штатная музыка (в базовой версии). На небольшой громкости звук как из четырёх магнитофонов, при этом ты слышишь каждый по отдельности и очень грязно. Для разговора по громкой связи приходится делать действительно громко, иначе не разобрать что человек говорит. Если послушать музыку снаружи, то поймёте что она играет в нижней части дверей прямо на улицу, и так чисто, что хочется пританцовывать. И ещё, через bluetooth играет гораздо приятнее, слушал Яндекс радио.
    7. ‎Комфорт пассажиров сзади. Пассажирам сзади неудобно, места для ног мало, в длительной поездке от двух человек сзади будет тяжко. В средней комплектации Audi A4 стоимостью 1,7млн-2,2млн нет карманов в креслах и нет подстаканников в подлокотнике. Нет доступа в багажник из салона через подлокотник. Задние двери открываются не широко, выходить неудобно, выпадать пойдет. Ремень задних пассажиров затягивает очень слабо, приходиться запихивать вручную.
    8. ‎Маленький бардачок. Вероятно только для чего-то плоского и небольшого. Положить туда очки, диски, жвачку в пластике не выйдет.
    9. ‎Лобовое стекло. По моему оно очень нежное, царапинки и сколы возникают очень быстро, от этого преломление света и плохой обзор при ярком солнце.
    10. Старт-стоп. Систему, созданную для пробок, явно не тестили в пробках. Если в Skoda машина глохнет когда она полностью встала, то в Audi при скорости примерно 3 км/ч. На светофоре, подъезжая к машине, система может сработать несколько раз, а если ты не остановился, а поехал дальше? Не знаю чем руководствуются Audi, наверное ничем, это же Audi ты чо?!) Кстати, коронная фраза и менеджеров BMW.
    11. ‎Багажник. Ничего длинного, ничего объёмного, ничего круглого, ничего в пакетах, вобщем ничего не перевезёте. Непонятно для чего в багажнике эти проемы по бокам, в них же поверхность не ровная и они же «бумажные». Прикрутил крючки, спасали ситуацию с пакетами, бутылку с омывалкой подпирал сумкой с барахлом, иногда выпадала и каталась по багажнику. Можно доустановить штатные сетки (около 20т.р), класть туда инструкцию и аптечку. По моему это позор Audi.
    12. Крыша. Всегда перед открытием двери смахиваю снег, но иногда, в спешке, часть падает прямо на середину кресла, типа «садись хозяин». Это фигня, а вот то, что грязная вода с крыши при открытии двери льется тебе на сидуху, ногу, плечо, и бывало, что и за шкирку, не очень приятно и как то не премиум.
    13. ‎Неликвидна на вторичке. Выехав из салона машина становится дешевле на 10-30%, при немаленькой стоимости потеря существенная. На вторичке даже при цене ниже рынка может продаваться 3-6 месяцев. Многие, купленные за более чем 2млн год назад, висят с пробегом 20т.км. по три-четыре месяца за 1,5 млн.
    14. ‎Весь тюнинг стоит в несколько раз дороже чем для распространенных VW Skoda Seat.
    15. ‎ТО дешевле чем у Volvo, но дороже VW. Это нормально.
    16. ‎Поджирает масло как бы спокойно вы не ездили. Сколько не знаю, не следил, но не много.

    Статья в тему:  Команде «Реал Мадрид» подарили новенькие Audi: Серхио Рамос выбрал самый дорогой автомобиль

    В cухом остатке машина классная, потому что — Audi.
    Желаю всем только правильного выбора!

    Сколько стоили новые Audi 100 C4, Mercedes-Benz W124, Passat B3 в 1990-х?

    Ностальгировать любят практически все, а воспоминания о «лихих 90-х» вообще отдельный способ релакса. Последнее десятилетие XX века, пожалуй, было одним из пиковых в мировом автопроме, ведь именно тогда, по мнению многих, делали те самые «настоящие» машины.

    Наводя порядок дома, наш корреспондент Владимир Аплевич нашел автомобильный каталог 1993 года с ценами и описанием моделей. Год выпуска найденного журнала как раз совпал с годом появления газеты «Автобизнес».

    Учитывая это совпадение и то, что в те годы выпускались действительно культовые модели, а многие машины того времени все еще пользуются спросом на нашем рынке, мы решили «полистать» журнал вместе с нашими читателями.

    Путь по дороге успеха

    В первой половине 1990-х компания Audi выпускала полюбившиеся белорусам Audi 100 C4 и Audi 80 B4. Тогда в журнале 1993 года констатировали впечатляющие результаты: «В то время как многие немецкие производители легковых автомобилей терпят убытки, фирма «Ауди» продолжает со своими моделями путь по дороге успеха».

    В те годы самая дешевая версия «бочки» с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 90 л.с. стоила 32.600 дойчмарок, что составляло около 19.600$ (далее цены только в долларах США по среднегодовому курсу на 1993 год — 1,66 марки за 1$).

    Цены на «сотку» в кузове С4 стартовали с 24.000$. Любимчики белорусов в кузове универсал с дизельным мотором 2.5 стоили порядка 31.000$.

    Восьмая симфония БМВ

    В 1993-м в линейке баварского производителя было всего несколько моделей 3-й, 5-й, 7-й и 8-й серий.

    Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi A4 (2008)

    Новая BMW 3-й серии в кузове E36 в 1993 году стоила от 21.000$ за четырехдверный седан с бензиновым мотором 1.6.

    Самая «бандитская» BMW всех времен и народов E34 оценивалась от 29.000 до 73.000 за версию M5.

    А вот как выглядела реклама BMW 7-й серии в кузове E32.

    «Рено-Эспас»

    В 1993 году рынок минивэнов был представлен буквально несколькими моделями, в каталоге автомобиль с таким типом кузова называли универсалом повышенной вместимости, или УПВ, а название Renault Espace перевели как «Эспас».

    «Представленный еще в 1984 году «Эспас» входит в число моделей, определяющих тенденции развития универсалов повышенной вместимости. УПВ пользуются большим спросом», — писали тогда, скорее всего, даже не догадываясь о том, что уже в ближайшие два года на европейском рынке появятся такие машины, как Peugeot 806, VW Sharan и их «братья».

    Прочные позиции в среднем классе

    В 1993-м вовсю шло производство поистине культовых Mercedes-Benz W124 и W140.

    Новый 124-й в то время стоил от 27.000$.

    В журнале того времени про 124-й писали так: «В секторе среднего класса у Mercedes-Benz серии 124 прочные позиции. В 1991 году модели семейства составили почти 60% всех поставок фирмы на германский рынок. Покупатель питает любовь к автомобилям за высокое качество исполнения, надежность, комфорт, безопасность».

    Цены на W140 стартовали с 54.000$ за машину с мотором 3.2. «Шестисотый» Mercedes с 12-цилиндровым 6-литровым двигателем стоил порядка 120.000$.

    Распроданы на полгода вперед

    О Volkswagen тех лет писали следующее: «Появление новых моделей порой связано с коварными проблемами. В этом убедился концерн VW, который оказался не готов (переналадка производства) поставить сколько того требуют покупатели. Например, «Гольф» и «Венто» были распроданы на полгода вперед».

    Статья в тему:  Audi представила свой новый флагманский седан A8 2018 года [Технические характеристики, фотографии, факты]

    Цены на Golf 3 стартовали с 12.500$. При этом самая дорогая версия Golf VR6 была практически вдвое дороже — около 24.000.

    Мечта белорусов многих поколений Passat B3 в кузове универсал стоил от 18.000$ за бензиновую версию и от 18.500 за дизельную.

    Пожалуй, самой значимой и одной из самых популярных моделей из 1990-х от шведской компании Volvo была 850-я. Стоила такая машина без малого 30.000$.

    Правда, несмотря на успех конкретной модели, дела у Volvo шли не так уж хорошо. Вот что писали об этом в 1993-м: «Времена, которые сейчас переживает шведский изготовитель «Вольво», простыми не назовешь. Спад сбыта создал этой фирме проблемы не только в Швеции, но и на важных экспортных рынках в США и Европе».

    Тогда авторы предполагали, что именно Renault расширит свое участие в делах Volvo Car Corp. и увеличит свою долю в акционерном капитале, которая в то время составляла 25%.

    А еще первая половина 1990-х — период, когда Opel производил одни из самых подверженных коррозии европейских автомобилей. В 1993-м по понятным причинам об этом еще не знали, поэтому в рекламе позволяли себе называть Opel воплощением немецкого автомобиля.

    Мы не будем сравнивать, сколько эти автомобили сегодня стоят на рынке «бэушки». Нет смысла заниматься этим прежде всего потому, что цена авто такого «уважаемого» возраста, как мы неоднократно подчеркивали в своих публикациях, зависит от состояния конкретного автомобиля и качества ухода за ним. Однако эти машины до сих пор «живы», бодры и по-прежнему радуют своих владельцев.

    А ваш автомобиль будет себя чувствовать так же в свои 27?

    Автобизнес

    Любите ностальгировать по былым временам? Ищите «последнюю настоящую» в базе объявлений Автобизнеса!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector