0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер Audi Q3 был показан до премьеры

Новый кроссовер Audi Q3 оказался заметно просторнее предка

Длина модели равна 4485 (+97 мм по сравнению с предшественником), ширина — 1856 (+25 мм), высота — 1585 (–5 мм), колёсная база — 2680 (+77). Диаметр колёсных дисков в зависимости от комплектации — 17 или 18 дюймов, как опция — 20.

Второе поколение кроссовера Audi Q3, как и ожидалось, перебралось с древней платформы PQ35 на модульную MQB (подвески: McPherson спереди и четырёхрычажка сзади). Облик также поменялся существенно: Марк Лихте подарил модели агрессивный угловатый экстерьер с оглядкой не столько на Q2 или Q5, сколько на флагманский Q8, а фары новинки сильно напоминают оптику «и-трона» (фар, кстати, три версии, все светодиодные, а старшие — матричные).

На момент старта продаж немцы приготовили для «ку-третьего» три бензиновых и один дизельный четырёхцилиндровые двигатели, отдача которых варьируется от 150 до 230 л.с., а сочетаются они с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом» S tronic. Привод может быть передний или полный. В виде опции предлагается система смены режимов движения с шестью программами (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual), которые влияют на отклик педали газа, работу усилителя руля, трансмиссии и опциональной адаптивной подвески. В качестве альтернативы можно будет заказать более жёсткую спортивную подвеску (стандарт с пакетом S line), в комплекте с которой идёт и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Машина существенно прибавила в размерах и базе, так что внутри разработчики пообещали простор во всех направлениях практически как в паркетниках сегментом выше. Также здесь немцы развили свою идею цифрового кокпита. Приборка насчитывает диагональ 10,25 или 12,3 дюйма, а центральный экран — от 8,8 до 10,1 в зависимости от версии. Управление мультимедийной системой может осуществляться голосом, причём электроника не только слушает естественную речь, но и может задавать уточняющие вопросы. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto, связь мобильника с антенной машины и индукционная зарядка — само собой. Дополнить оснащение можно аудиосистемой Bang & Olufsen Premium с 15 динамиками мощностью 680 Вт.

Система MMI navigation plus строит маршруты с учётом предпочтений водителя и статистики прошлых поездок, а также обстановки на дорогах с использованием картографического сервиса HERE. Многочисленные сервисы предлагает система Audi connect с модулем связи LTE Advanced, хот-спотом Wi-Fi и встроенной SIM-картой. При этом машина не только предоставляет доступ в Сеть, но и использует её как средство обмена данными в реальном времени между соответственно оборудованными автомобилями Audi, которые предупреждают друг друга о тумане или обледенении дороги. Дополнительный пакет предусматривает такие сервисы, как Google Earth и высокоточные карты с трёхмерными моделями городов.

Статья в тему:  Новые светодиодные фары на Audi A8 2015 года.

На должном уровне находятся и системы помощи водителю, включающие радар для автоматического торможения, четыре камеры кругового обзора в дополнение к фронтальной, два задних радара для слежения за поперечным трафиком, контроль рядности и парковочный ассистент. Дополняют набор (в зависимости от комплектации) такие приятные мелочи, как адаптивный круиз-контроль, окружающая подсветка интерьера с переключением между 30 цветами, панорамная крыша, двухзонная климатическая установка, подогрев руля, электропривод пятой двери, регулировка пола багажника по высоте (три положения), сетка в багажнике и ящик под сиденьем переднего пассажира.

У европейских дилеров новый «ку-третий» появится в ноябре. В российском представительстве компании в качестве ориентира Драйву назвали первую половину 2019-го. Добавим, что впереди нас ещё ждут «заряженные» собратья SQ3 и RS Q3, которые, по неофициальным данным, получат моторы мощностью около 310 и около 400 сил, а ещё весьма вероятен «ку-третий» гибрид.

История

Первое поколение кроссовера Audi Q3 выпускалось с 2011 года, а предшествовал этому проекту концепт Audi Cross Coupe quattro 2007-го. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 мощностью от 125 до 220 л.с., а также двухлитровыми дизелями (120–184 л.с.). Также существовал «заряженный» RS Q3 с «турбопятёркой» 2.5 TFSI (310, а позднее 340 л.с.). На вершине гаммы расположился RS Q3 performance на 367 л.с. и 465 Н•м, способный набирать первую сотню с нуля за 4,4 с.

Кроссовер комплектовался передним или полным приводом, в зависимости от модификации и мотора. Коробки передач: шестиступенчатая «механика», шести- и семиступенчатый «роботы», а в Северной Америке была ещё двухлитровая двухсотсильная версия с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Представлен кроссовер Audi Q3 второго поколения

Знакомый нам паркетник Audi Q3 вроде бы не так уж стар: его производство началось семь лет назад. Но если вспомнить, что первый концепт с почти готовым дизайном был показан еще в 2007 году, становится ясно, почему для второго поколения дизайнерам Audi во главе с Марком Лихте пришлось заметно переработать знакомый облик. Характерный профиль соседствует с более рельефными боковинами, у фар и задних фонарей появились «провисшие» уголки, а новая восьмиугольная решетка радиатора с вертикальными прутьями теперь становится отличительной чертой всех кроссоверов Audi (первой моделью с таким «грилем» стал флагманский паркетник Q8).

Статья в тему:  2016 Audi Q7: Первые официальные фотографии

«Тройка» переехала на модульную платформу MQB (со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой) и подросла вслед за родственным Тигуаном: по размерам они почти идентичны. Если сравнивать новый Audi Q3 с прежней моделью, то длина выросла на 97 мм (до 4485 мм), ширина — на 25 мм (до 1856 мм), а колесная база — на 77 мм (2680 мм). И только в высоту новый кроссовер уступает старому 5 мм (1585 мм). Рост габаритов вдобавок позволил увеличить скромную «дистанцию» между моделями Q2 (до России она так и не добралась) и Q3.

Как и прежде, можно заказать «спортивный» обвес S line (синий автомобиль на фотографиях) с иными бамперами и накладками на дверях. На выбор — колеса посадочным диаметром от 17 до 20 дюймов. Диодный головной свет установлен уже в базовой комплектации, но за доплату можно заказать адаптивные или матричные фары.

Стрелочных приборов в Q3 больше не будет: «в базе» идет дисплей диагональю 10,25 дюйма с рисованными шкалами, но за полноценный virtual cockpit с возможностью настройки изображения придется доплачивать, равно как и за увеличенный экран на 12,3 дюйма. Блок управления наружным освещением теперь состоит из трех клавиш вместо прежней вращающейся рукоятки.

Центральная консоль повернута на десять градусов к водителю, но дисплей на ней только один: переводить климат-контроль на сенсорное управление, как это сделано у больших Audi, здесь пока не решились. Медиасистема может иметь экран диагональю 8,8 или 10,1 дюйма, предусмотрены голосовое управление, передатчик Wi-Fi и возможность удаленного доступа со смартфона.

Задние сиденья могут двигаться вперед-назад на 150 мм, спинки разделены на три секции в пропорции 40:20:40 и регулируются по углу наклона (предусмотрено семь фиксированных положений). Объем багажника вырос с 460 до 530 литров, а с отодвинутым вперед до упора задним диваном отсек вмещает 675 литров. Максимальная вместимость со сложенным задним рядом — 1525 литров вместо 1365 у прежней модели.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi RS3 Sportback на автосалоне в Женеве 2015

На рынок Audi Q3 выйдет с четырьмя моторами на выбор, все они имеют четыре цилиндра и турбонаддув, но дизель среди них только один. Базовая версия 35 TFSI имеет турбомотор 1.5 (150 л.с., 250 Нм), модификация 40 TFSI оснащена двухлитровым двигателем с отдачей 190 л.с. и 320 Нм, а на версии 45 TFSI этот же агрегат форсирован до 230 л.с. и 350 Нм. Под капотом Audi Q3 35 TDI — двухлитровый турбодизель, развивающий 150 л.с. и 340 Нм. Позже должна появиться версия со 190-сильным дизелем.

Все модификации могут иметь шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый преселективный «робот» S tronic, привод — передний или полный (с многодисковой муфтой подключения задней оси). Однако не все комбинации моторов и трансмиссий станут доступны с самого начала: их вывод на рынок будет происходить постепенно.

Как принято в премиум-сегменте, помимо стандартной подвески можно будет заказать более жесткую спортивную или адаптивную. Также среди опций заявлены камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, автопарковщик, сервопривод пятой двери с активацией «пинком» под бампер, панорамная крыша, обогрев руля и многое другое.

Если Audi Q3 первого поколения выпускали на заводе Seat в испанском Мартореле, то новый кроссовер встанет на конвейер собственного предприятия Audi в венгерском Дьёре, где также делают модели A3 и TT: в модернизацию и расширение производственных мощностей за последние четыре года вложено 1,2 млрд евро. Продажи нового Audi Q3 в Европе начнутся в ноябре. До остальных рынков, включая российский, машины доберутся уже в 2019 году. Кроссовер первого поколения у нас стоит не менее 2 млн рублей и новая модель явно окажется не дешевле.

Впрочем, ничего нового. Новая Audi Q3: обзор и видео

Обновления одних машин ждут зрители, других – покупатели. Первые генерируют эстетическое удовольствие, вторые излучают коммерческий успех. Audi Q3 – явно из вторых: здесь много характерных фирменных черт, но глазу зацепиться практически не за что. Но несмотря на это, и даже на то, что с новым поколением некоторые преимущества остались под вопросом, за ее будущее не приходится волноваться.

Н екоторые автопроизводители взращивают своих «малышей» по образу и подобию старших моделей. Другие напротив, придают им дерзкие и смелые черты. В Audi пошли третьим путем: закинули Q3 в один стилистический котел со своей технологической новинкой – электрическим кроссовером e-tron. В результате получился маленький кроссовер с замашками большого: самой яркой чертой внешности стали даже не фары и не здоровенная решетка радиатора в фирменном восьмиугольном стиле с продольными ребрами, а гипертрофированные обводы колесных арок, явно претендующие на лавры Bentley Bentayga.

Статья в тему:  Audi Prologue Concept на выставке архитектуры и дизайна, Design Miami

Впрочем, небольшой реальный прирост здесь действительно есть: переезд Q3 на платформу MQB с древней PQ35, которая формально роднила кроссовер аж с пятым Golf, принес дополнительные 77 миллиметров колесной базы и 97 мм общей длины. А вот новых технических решений, напротив, не так много – в общих чертах все практически так же, как и было.

По моторам указана лишь вилка мощности — от 150 до 230 л.с. Предполагая, что если бы двигатели были принципиально новыми, об этом громко бы сообщили в релизе, мы делаем вывод, что речь идёт о хорошо известных агрегатах. Младшим будет либо 1.4 TSI EA211 от Тигуана, либо (что даже более вероятно) 1.5 TSI EA211 Evo от Skoda Karoq, отличающийся повышенной топливной экономичностью в силу увеличенной степени сжатия и работы по циклу Миллера c ранним закрытием впускных клапанов. По мощности эти моторы одинаковые (150 л.с.), но логично предположить, что Ауди получит более продвинутое решение. На вершине же, судя по всему, окажутся хорошо знакомые 2.0 TSI серии ЕА888, излечившиеся от масложора. 230-сильная версия сейчас, скажем, стоит на Octavia RS.

Трансмиссия – разумеется, полноприводная, подвески – Макферсон спереди и многорычажка сзади. Заднюю подвеску слегка переработали, изменив схему расположения стабилизатора поперечной устойчивости, но в целом это все та же четырехрычажная конструкция.

Самый маленький кроссовер Audi Q3 рассекречен за неделю до премьеры

Чем ближе Шанхайский автосалон, тем все больше новинок сбрасывают завесу секретности. Только недавно Audi дразнила мировую автомобильную общественность тизерами новейшего компакт-кроссовера Audi Q3 и вот, наконец, ингольштадцы показали машину во всей красе.

Как и ожидалось, Audi Q3 построен на платформе PQ35, на которой так же базируется Volkswagen Tiguan. Самое интересное, что выпускаться Audi Q3 будет не в Германии, а на заводе SEAT в испанском Марторелле и можно побиться об заклад, что место производства выбрано не случайно.

Уже давно ходят слухи о кроссовере SEAT, который так же будет построен на платформе PQ35 и, когда он, наконец, появится на свет, то не будет ничего удивительного в том, что он окажется ни чем иным, как слегка видоизмененным Audi Q3. Во всяком случае, обе машины будут использовать не только общую платформу но и множество одинаковых узлов и агрегатов.

Статья в тему:  Продажи новой Audi A4 стартовали в Германии

Несмотря на общую платформу с Volkswagen Tiguan, Audi Q3 получился короче своего братца (4,39 м) шире (1,83 м) и ниже (1,60 м). Audi Q3 действительно стопроцентный компакт-кроссовер и в данном случае это не просто оборот речи. Автомобиль не только на 24 см короче старшего брата Audi Q5, но и на 5 см короче своего основного противника BMW X1. Однако, несмотря на это, Audi Q3 может похвастаться более вместительным багажником – 460/1365 литров, против 420/1350 у BMW X1.

Под капотом «ку-третьего» будут размещаться два бензиновых (TFSI, 170 и 211 л.с.) и два дизельных (TDI, 140 и 177 л.с.) двухлитровых двигателя. Двигатели «начального уровня» – TFSI 170 л.с. и TDI 140 л.с. будут агрегатироваться с шестиступенчатой механической КПП. Модификация со 140-сильным дизелем будет исключительно переднеприводной и, по уверениям немцев, будет расходовать всего 5,2 литра топлива на сто километров пробега. Более «продвинутые» версии – TFSI 211 л.с. и TDI 177 л.с. получат «на вооружение» семиступенчатую роботизированную КПП S-Tronic с двумя сцеплениями. Бензиновый 211-сильный Audi Q3 будет покорять первую сотню за 6,9 сек, а максимальная скорость составит 230 км/ч.

Немцы обещают богатое базовое оснащение, а так же всевозможные опции – панорамную крышу, акустическую систему Bose с 14 динамиками, спутниковую навигацию, 7-дюймовый дисплей на передней панели. Мировая премьера Audi Q3 состоится 19 апреля на Шанхайском автосалоне, а к европейским дилерам первые товарные кроссоверы поступят уже в июне. В Германии базовая модификация Audi Q3 будет стоить 29 900 евро.

Александр Плеханов

Комментарии читателей Оставить комментарий

Audi Q3 — www.club-audi-q3.ru

  • ответить
  • ветвь обсуждения

В мае этого года в России откроется прием заказов на эксклюзивную версию Audi Q7, которая не будет продаваться нигде, кроме России. Как сообщает Automotive News, она будет построена на базе Q7 V12 TDI и получит максимально роскошную комплектацию. Внешне внедорожник можно будет отличить по элегантной окраске в два тона черного цвета – лаковый и матовый. В Россию поступят всего 555 экземпляров автомобиля по цене 285 тыс. долларов за единицу. «Создание спецверсий для определенных рынков – невероятно увлекательная работа, – прокомментировал это событие вице-президент по продажам Audi Петер Шварценбауэр. – Кроме того, мы видим большой бизнес-потенциал в продажах ограниченных серий автомобилей».

Статья в тему:  Рейтинг качества и надежности Audi A5 Coupe

Первый тест новой Audi Q3 2018: лучшая машина в классе?

Первое поколение Audi Q3 дебютировало 7 лет назад — не так уж и давно, но, согласитесь, именно эта модель начала устаревать очень стремительно. Во многом — из-за пресного и невыразительного дизайна, в котором и глазу не за что зацепиться: даже в заряженном RS-исполнении машина не вызывала особых эмоций. Проблем с продажами ей добавили сами ингольштадцы, запустив в 2016-м чуть меньший кроссовер Q2 в молодежно-агрессивном стиле, который начал активно отбирать клиентуру старшего «брата». Тем не менее, первая «ку3» разошлась по миру тиражом свыше 1 миллиона экземпляров.

Немцы провели работу над ошибками и этим летом выкатили на суд публики абсолютно новый Q3 второй генерации, знакомиться с которым мы отправились в окрестности Больцано — небольшого городка в итальянском Южном Тироле.

Первое, что бросается в глаза — автомобиль стал крупнее. Q3 «переехала» на модульную платформу MQB и подросла в габаритах, тем самым дистанцируясь от младшей Q2. Длина кроссовера увеличилась на 97 мм (до 4485 мм), ширина — на 25 мм (до 1856), а колесная база — на 77 мм (до 2680 мм). При этом новинка стала ниже своей предшественницы на 5 мм (1585 мм), соответственно облик получился более приземистый.

Внешний облик Q3 преобразился кардинально и явно в лучшую сторону. На одной из фото-локаций рядом с нами запарковался колоритный итальянский дедушка на старой Q3. Он долго ходил вокруг новинки, жестикулирую руками и произнося какие-то хвалебные восклицания, из которых я на слух уловил только bella macchina — «красивая машина».

И, действительно, дизайн удался. Главная черта «лица» новой Q3 — массивная 8-угольная облицовка радиатора, которая начиная с Q8 становится фирменным атрибутом всех новых моделей Audi формата SUV. Уже в базовой комплектации «ку3» оснащается светодиодной фронтальной оптикой, а на тестовых машинах стояли опциональные матричные фары.

Как это часто бывает на таких ивентах — для знакомства были доступны машины только в богатых комплектациях, с обширным списком опций, а также стайлинг-пакетом S line (иные бамперы и накладки на порогах).

Статья в тему:  Volkswagen, Audi и Porsche подозревают в обмане с бензиновыми двигателями

Единственная вещь, вызывающая зрительное расстройство лично у меня — отсутствие видимых патрубков выхлопной системы на корме: глушитель по-скромному упрятан под задним бампером даже на самых мощных версиях. С другой стороны — есть поле для деятельности Abt, MTM и прочих тюнинг-ателье, которые специализируются на Audi.

Организаторы предоставили для тестов 16 новеньких Q3 с тремя (из 4 возможных) различными силовыми установками. Автомобильные журналисты — страшные люди: не успели мы выйти на улицу после пресс-конференции, как самые «вкусные» и мощные варианты в голубом (turbo blue) и оранжевом (pulse orange) цветах уже были разобраны представителями различных восточноевропейских СМИ.

Поэтому свое знакомство с новинкой я начал за рулем начальной бензиновой версии Q3 35 TFSI с 1,5-литровым 150-сильным мотором, «роботом» S-tronic и передним приводом. Эта установка мне показалась несколько слабоватой для данного кроссовера, хотя заявленные производителем динамические характеристики не так уж и плохи: 9,3 секунд до первой «сотни» и 203 км/ч «максималки».

Тем не менее, уже после небольшого ланча в отеле я пересел за руль флагманской (как минимум до появления новой RS Q3) модификации Q3 45 TFSI quattro с 2,0-литровым бензиновым турбомотором на 230 сил.

Идеальный выбор для агрессивной езды по горным серпантинам северной Италии. Запаса тяги (350 Нм) хватает всегда и везде, а 7-ступенчатая роботизированная коробка шустро щелкает передачи в спорт-режиме: на разгон 0-100 км/ч уходит всего 6,3 секунды. Хочу отметить и прекрасную управляемость: с зажатыми адаптивными амортизаторами (опция) получаешь настоящий кайф в поворотах. Возвращаясь в отель вечером, мы так увлеклись скоростным прохождением виражей, что некоторых пассажиров тестовых машин даже укачало.

Система полного привода — quattro ultra, с многодисковой муфтой подключения задней оси. Такая же стоит на 2,0-литровых версиях более крупного кроссовера Q5. Точные данные по дорожному просвету производитель не сообщает, ссылаясь на сильную зависимость этого показателя от типа мотора, коробки и комплектации, но в среднем клиренс составляет примерно 190 мм.

Еще можно было поездить на дизельной «кушке» Q3 35 TDI с 2,0-литровым агрегатом на 150 сил, но они были только на «механике» — а такое сочетание вряд ли будет пользоваться спросом на украинском рынке. Впрочем, чуть позже я все таки сел за руль такой машины и она мне показалась несколько шумноватой. Дизель, кстати, пока только один, но уже скоро линейку пополнит его 190-сильная вариация. Вот такой вариант в паре с «роботом» уже будет иметь реальные шансы найти покупателей в нашей стране.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi A3 g-tron на автосалоне в Женеве 2014

Интерьер выполнен с чистого листа и радует глаз не только добротными материалами, а и оригинальными дизайнерскими решениями. К примеру — вставка, обшитая алькантарой, на передней панели: казалось бы, простое решение, но до Audi его практически никто не применял. В ярких цветах эта полоска здорово «оживляет» тевтонское царство мягкого черного и серого пластика.

Еще одно новшество — полный отказ от аналоговых приборов со стрелками: отныне только цветные цифровые панели. Базовые версии получат дисплей диагональю 10,25 дюйма, а на тестовых машинах стояли опциональные virtual cockpit (12,3 дюйма) с возможностью индивидуальных настроек интерфейса.

Центральная консоль новой Q3 повернута на десять градусов к водителю. Управление мельтимедийной системой (экраны диагональю 8,8 или 10,1 дюйма) — только сенсорное: устаревший джойстик MMI уходит на полку истории.

Оснащение нафаршированных тестовых машин впечатляет: адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора (выводимая картинка очень четкая), автоматический «парковщик», передатчик Wi-Fi на борту и премиальная акустика Bang&Olufsen с 15 динамиками и сабвуфером в багажнике (звучит очень прилично). О таких мелочах как 30 цветовых вариантов LED-подсветки элементов интерьера или сервопривод пятой двери и говорить не приходится. Чего не было на испытываемых машинах — так это панорамной крыши.

За счет увеличенной почти на 8 см колесной базы, стало просторнее на задних сиденьях, а также увеличился полезный объем багажника: с 460 до 530 литров. Раздельные кресла второго ряда имеют функцию продольной регулировки (вперед-назад на 150 мм): с отодвинутым до упора диваном отсек вмещает уже 675 литров. Ну а если полностью сложить спинки (в пропорции 40:20:40), то вместимость возрастает до внушительных 1525 литров, что на 160 литров превышает показатели прежней модели.

Европейские продажи новой Audi Q3 стартуют уже в ноябре: цены начинаются от 33500 евро за базовый вариант с бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической КПП. Кроссовер будет производиться на заводе «колец» в венгерском Дьере, где также выпускаются седаны A3 и спортивные TT. Основные конкуренты модели — BMW X1, Jaguar E-Pace, Range Rover Evoque.

Статья в тему:  Краш-тест 2016 Audi A3

Больше информации о новой Audi Q3 можно почерпнуть из видео-обзора, который я залил на свой Youtube-канал:

Комментарии 218

Дизайн становится всё дибильней и дибильней, или я становлюсь всё старее и старее…

Вид спереди, из-за решётки и бампера — «Ужос япона-корейский»!

Где вы там 6,5 с намерили? У Блюдёнова меньше 8,7 с ни разу получалось . И клиренс там ни разу, ни 190, а 140 (у дорестайла — 170). «Фантазёры», блин.

А чем блюденов замерял?)

А чем вы измеряли?

я указал данные производителя
и по клиренсу общался с представителями Ауди, сказали точной цифры они не дают ибо она сильно зависит от комплектации, но в среднем было сказано 190 мм, 140 мм совсем бредово ибо на а3 150

По клиренсу, у Блюдёнова с 3:00: . Уменьшение со 160 до 140. Охотно верю, ибо измеряют по нижнеё точке (в районе рычагов). Я у себя (Q3 2014 г.в.) получил 170 мм. В любом случае — это легко проверить (при желании). По замерам я слегка ошибся, признаю, не 8.7, а 8.07 (и где здесь 6.3?, мой 1.4 едет 9.0 (www.drive2.ru/l/476781228226248718/)): (с 14:07 по 14:22).

Не совсем понимаю откуда он взял цифру 14) на презентации такого не говорили и сомневаюсь что он замерял лично. А по разгону хз, может машина необкатана, сложно сказать, но 8 секунд это слишком

Эти вопросы вы с ним лично можете урегулировать, а также ЛИЧНО измерить клиренс и разгон, как говориться, во избежании;)

Машина супер топ! Колхозники не поймут конечно.
Если в 3 млн будет укладываться со скидками 230 сил в приличной комплектации — будет отличное предложение!

Салон не плохо выглядит.

Хороший репортажик! От меня пара лайков!

Какими были зад и профиль стремными, такими и остались. И в какие горы вы собрались с клиренсом 19 см и такими свесами, особенно задним? )) С асфальта не съезжать на этом недоразумении — все поотрываете.

Когда аудюшники уже механический рычаг АКПП уберут?
Отстой ведь, весь премиум давно на джойстиках или кнопках.

вот кстати, да, этот момент я тоже не понял, да и сам рычаг стал выглядеть не очень привлекательно

Статья в тему:  Первое видео 2016 Audi Q7

Дизельные 150 сил превращаются в 190 и без поставок в официальном прайс-листе.
А вот скос багажника решение немного спорное с точки зрения практичности и чип-тюнингом уже не лечится.

Можете называть меня ворчливым ретроградом, но крутилка мультимедиа в BMW и Audi ну никак не является устаревшей. Более того, по сей день является незаменимым инструментом взаимодействия с системой автомобиля.

Ну неудобно на вытянутой руке на ходу целиться в кнопку, которую еще и не нащупать вслепую. А пока на 100 км/ч пытаешь попасть в одну кнопку — нажмешь другую и потом еще и закрывай ненужные подпункты меню. Я уж молчу про то, что экран постоянно залапанный и ехать по солнцу и любоваться на жирный экран — сомнительное удовольствие.

Очередное производственное решение с целью сэкономить, но маркетинговая машина оборачивает это как «мега современный способ взаимодействия». Только вот на «страшно устаревшей» крутилке BMW я могу на ходу и альбом переключить и номер телефона ввести и даже эквалайзер подкрутить, при этом мне достаточно лишь мимолетных взглядов на экран. А вот попробуйте подкрутить эквалайзер на ходу на сенсорной магнитоле… Как минимум, уже дорога для вас будет мимолетным взглядом, а не наоборот, ведь трясущийся вытянутой рукой бродить по меню в поисках нужной кнопки — сомнительное удовольствие.

С одной стороны, всё так.
С другой, машина теперь сама держит дистанцию, сама входит в повороты.
Я вот нынче без проблем на ходу зеркало заднего вида двумя руками поправляю. Думаю, попасть в экран нынче стало гораздо проще, чем было бы в более старых поколениях авто.

Очень классная получилась машинка, старая прям убогая изначально была. Жаль только, что нормального полного привода уже не будет на них. И да срач про японцев реально задолбал! Как бы я не любил JDM, но он закончился году так в 2003м-дальше развития никакого только упадок технологический. Сейчас у меня ВАГ только обязательно с торсеном и дизельным V6- конкурентов у япов с этой комбинацией нет.

Какого нормального полного привода не будет? У q3 всю жизнь халдекс был, как р у тигуанов и вообще всех вагов с поперечными моторами🤨

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: