0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Audi A4 (2002- 2008)

Нашёл видео краш-теста Audi A4 8E B6

Может кому-то из читателей будет интересно посмотреть

ну и вот дополню ещё результатами в цифрах и картинках

Комментарии:
А4 выделяется крепким пассажирским салоном, хорошо защитившим седоков. Подушки безопасности защитили при лобовом и боковом ударах. Шторки также защитили головы пассажиров заднего ряда. Автомобиль заслужил четыре звезды. К сожалению, предупреждения о наличии подушек безопасности не соответствуют требованиям Euro NCAP, а о обеспечении безопасности пешеходов конструкторы, похоже, вообще забыли.

Лобовой удар:
Системы пассивной безопасности защитили голову и шею водителя. Передние ремни безопасности были оборудованы пиротехническими преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Хотя они предотвратили удар грудной клетки водителя о рулевое колесо, нагрузка на нее оказалась все же довольно высокой. Педали тормоза и сцепления спроектированы таким образом, чтобы при ударе отсоединяться, снижая риск нанесения травмы, и этот механизм сработал хорошо. По сравнению с предыдущим поколением А4, зона около коленей стала значительно безопаснее, однако замок рулевой все еще располагался в опасном месте. Трехточечный ремень безопасности центрального места заднего рядя сидений устанавливался только за дополнительную плату, что довольно удивительно для автомобиля с таким большим количеством систем безопасности. Поясной ремень может стать причиной серьезной травмы.

Безопасность детей-пассажиров:
Подушка безопасности переднего пассажира входила в базовую комплектацию А4, поэтому производителю следовало принять во внимание опасность установки детского кресла «против направления движения» на это место. В салоне эксперты обнаружили лишь пиктограмму и недолговечную наклейку на ветровом стекле, причем ни одно из этих предупреждений не упоминало о вероятности нанесения опасной для жизни травмы при такой установке. Ремни безопасности крайних мест заднего рядя сидений были приспособлены для более надежной фиксации детских кресел, однако способ их применения был разъяснен недостаточно ясно. Использованные в тесте детские кресла VW Römer Prince Bobsy G1 Universal не обеспечили надлежащей защиты своим седокам. При ударе сбоку головы обоих детей не удержались в пределах кресла, а при лобовом 18-месячный рисковал получить травму шею.

Статья в тему:  Новые 2017 Audi A5 и S5 Sportback были показаны перед Парижским автосалоном

Боковой удар:
Система защиты при ударе сбоку включала шторки безопасности. В этой части испытаний автомобиль набрал максимальное количество баллов.
Безопасность пешеходов: Про пешеходов конструкторы автомобиля, похоже, не думали. При наезде автомобиль наносит травмы, которых можно было бы избежать.

Audi A4 и Audi Q5. Высшие рейтинги безопасности

Модели Audi A4 и Audi Q5 получили пять звезд европейского рейтинга Euro NCAP и по итогам краш-тестов в США

Модели Audi A4 и Audi Q5 получили пять звезд европейского рейтинга Euro NCAP и по итогам краш-тестов в США

Манекен, краш-тест
© Фото: Volvo

Новым моделям Audi A4 и Audi Q5 присвоен высший рейтинг безопасности по методике четырех наиболее престижных международных тестов. Пять звезд в краш-тестах, проведенных по новой более жесткой методике Euro NCAP — Европейской программы оценки новых автомобилей. Американский комитет по национальной дорожной безопасности (NHTSA) также подтвердил выдающиеся показатели безопасности обеих моделей Audi при столкновении, присудив пять звезд во всех категориях. Кроме того, Институт страхования безопасности на дорогах (IIHS) объявил модель Audi Q5 «Самым безопасным выбором», то есть наилучшей покупкой с точки зрения безопасности.

По традиции, заложенной моделями Audi A3, Audi A4, Audi A6 и Audi Q7, модель Audi Q5 также получила наивысшие рейтинги от известного Института страхования безопасности на дорогах (IIHS) в США. В результате Audi становится первой в мире маркой, автомобили которой удостаиваются звания «Самый безопасный выбор» в пятый раз. Специалисты IIHS определяют стандарты безопасности автомобилей, действуя от лица страховой индустрии США. Для этого в каждом случае проводится один фронтальный и один боковой краш-тест, а также имитируется задний удар. Сертификат «Самый безопасный выбор» вручается только при присуждении самых высоких рейтингов во всех трех испытаниях и при условии предложения системы курсовой устойчивости (ESP) в качестве стандартного оборудования.

Статья в тему:  10 фактов о новых технологиях в Audi A8

Боковой краш-тест, включенный в программу испытаний института IIHS, является отдельным требованием. В данном случае автомобиль испытывается на боковой удар с движущийся на скорости 50 км/ч конструкцией, которая имитирует типичный американский кроссовер. Далее проводится анализ деформаций кузова и анализ кинематики и ударных нагрузок на пассажиров. Модель Audi Q5 показала рекордно низкие показатели воздействия удара – применение высокопрочной и сверхпрочной стали обеспечило минимальную деформацию кузова. Риск получения травм дополнительно снижен за счет применения систем контроля удержания пассажиров, срабатывающих индивидуально в зависимости от ситуации, и за счет применения восьми подушек безопасности.

2008 Audi A4 Avant
© Фото: Audi

При имитации заднего удара эксперты IIHS анализируют ударные нагрузки на шею и на спину. В модели Audi Q5 используются встроенная система удержания головы, также сидения оптимизированной конструкции, что помогает предупреждать ударные травмы. Институт IIHS не проводит испытания на задний удар, выполненный на высокой скорости. В данном случае задние лонжероны, задние колеса и брусья в корпусе модели Audi Q5 сконструированы специально на поглощение энергии удара. Топливный бак располагается в защищенной зоне перед задней осью, а топливный насос отключается при получении сигнала о столкновении.

Модели Audi Q5 и Audi A4 получили наивысший – «пятизвездочный» – результат в тесте на безопасность Euro NCAP, в котором использовалась новая и расширенная методика оценки результатов. Консорциум Euro NCAP сформирован из представителей европейских транспортных министерств, автомобильных ассоциаций, страховых компаний и организаций по защите прав потребителя. Он оценивает результаты новых автомобилей при столкновении. Требования испытаний по традиции значительно превосходят европейские нормативные стандарты. С февраля 2009 года Euro NCAP ввел еще более жесткие стандарты: теперь оценивается не только защита взрослых пассажиров автомобиля, но и защита детей-пассажиров и пешеходов, а также уровень активной безопасности.

Статья в тему:  Audi TT Roadster - Новые кабриолеты и родстеры

Audi Q5 и Audi A4 получили высокие оценки во всех категориях. Модель Audi A4 набрала 93 процента, а модель Audi Q5 получила 92 процента в тестах по защите взрослых пассажиров при фронтальном, боковом краш-тестах и имитации заднего удара. Оба автомобиля также показали отличные результаты в защите пассажиров-детей – 84 процента из 100 – что является впечатляющим доказательством успеха «модульной продольной платформы», на основе которой спроектированы среднеразмерный седан Audi A4 и кроссовер Audi Q5.

2008 Audi Q5
© Фото: 5 колесо

Обеспечение безопасности других участников дорожного движения – пешеходов и мотоциклистов – одна из важных задач, которую ставит перед собой Audi. Особая конструкция передней части автомобиля помогает минимизировать последствия столкновения, она включает в себя заполненные пеной поперечные балки переднего бампера, значительный размер деформируемой зоны, панели кузова с заданными деформируемыми зонами и особое решение в виде деформируемых снимаемых частей переднего крыла. В результате Audi A4 стал одним из первых автомобилей, отвечающих новым нормативам по защите пассажиров, принятым в Японии и Европе.

Audi предлагает богатый набор средств активной безопасности, позволяющий предотвратить аварийные ситуации. Модели Audi A4 и Audi Q5 получили высокие оценки по результатам испытаний Euro NCAP благодаря использованию эффективной системы ESP и функции напоминания о необходимости застегнуть ремни безопасности в качестве стандартного оборудования. Покупателю также предоставляется большой выбор устанавливаемых в качестве опции интеллектуальных систем помощи водителю. Сюда входят адаптивный круиз-контроль с радаром и системой торможения, которая предупреждает водителя о возможном столкновении (adaptive cruise control), система слежения за разметкой (Audi lane assist) и система перестроения (Audi side assist). Более эффективное освещение дороги обеспечивается за счет адаптивного головного освещения с поворотными элементами, которое также вносит значительный вклад в общую безопасность автомобиля.

Статья в тему:  Видео краш- тестов Audi TT

Высокие стандарты безопасности автомобилей Audi A4 и Audi Q5 также подтверждены испытаниями американского комитета по национальной безопасности на дорогах (NHTSA). Оба автомобиля получили наивысший «пятизвездочный рейтинг» от агентства дорожной безопасности по четырем категориям при фронтальном краш-тесте на скорости 56 км/ч и боковом ударе с движущейся конструкцией на скорости 62,5 км/ч. Кроме того, модель Audi A4 показала «пятизвездочные результаты» в дополнительной категории «переворот». Ввиду более высокорасположенного центра тяжести кроссовер Audi Q5 получил в данной категории четыре звезды. Результаты исследований американских экспертов по безопасности подтвердили результаты их европейских коллег о том, что автомобили Audi A4 и Audi Q5 – одни из самых безопасных в своем классе.

Краш тест Audi A4 2008 года

Результаты тестов Euro NCAP по Audi A4 модельного ряда 2008 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые34
Дети41
Пешеходы14

Результаты тестов

боковой удар

Оснащение

  • передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • ограничители нагрузок для передних ремней
  • фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • боковые подушки безопасности водителя и пассажира для защиты тела и головы

Тестируемая комплектация

  • Audi A4, 1.8 TFSI ´Attraction´, руль слева
  • 4ех дверный седан
  • начало выпуска — 2008 год

Фронтальный удар

При фронтальном ударе салон незначительно деформировался. Адаптивные ремни и подушки безопасности подстраивают время и степень удержания/раскрытия с учетом размера пассажиров и силы удара. В этом случае оба — и водитель и пассажир были хорошо защищены.

Боковой удар

A4 набрала максимальное количество очков в тесте на боковой удар и тесте на боковой излом.

Защита ребенка

A4 набрала максимум баллов за защиту детей полуторалетних и 3-х летних детей, по данным с манекенов после полномасштабных испытаний. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях четко промаркированы.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера ABT Audi AQ5 на автосалоне во Франкфурте 2013

Защита пешеходов
Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пешеходов, но передний край капота не набрал ни одного очка. Капот был оценен как преимущественно плохо защищающий пешеходов при ударе.

Марка Audi снова удивила нас в тестах Euro NCAP

Один лишь прочный кузов не означает сам по себе идеального выступления в разных видах тестов. В который раз мы убеждаемся, что оценка моделей «по звёздам» слишком груба и не отражает всех тонкостей. Может, пора внедрить десятизвёздочную градацию?

В очередной порции тестов Euro NCAP противоречивый результат показал седан Audi A4. Он заработал пять итоговых звёзд, хотя аж в трёх случаях «окрасил» части манекенов в условный оранжевый (незначительный уровень защиты). Интересно, что подобным образом в сентябре повёл себя соплатформенный кроссовер Q7: оранжевые пятна из-за повышенных нагрузок на грудь манекенов, при великолепных прочих результатах, привели тогда к пяти итоговым звёздам.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi A490%87%75%75%

Ещё одно оранжевое пятно в результатах седана Audi A4 — незначительный уровень защиты грудной клетки водителя при боковом ударе машины о столб. При этом другой боковой удар, подвижной тележкой, пройден без замечаний. Это несколько обескураживает, учитывая новизну модели. Однако высокие баллы за прочие тесты вытянули седан наверх. Защита детей, пешеходов (есть активный поднимающийся капот), пассажиров от хлыстовой травмы при ударе сзади — прекрасные. Базовая система автоматического торможения тут реагирует и на машины, и на пешеходов. На скорости до 70 км/ч она полностью избегала удара, на более высоких скоростях — снижала тяжесть столкновения.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
HR-V86%79%72%71%

Тесты с «детьми» в Хонде HR-V разделилась на два разных результата. Манекен, имитирующий полуторагодовалого малыша, принёс паркетнику высшие баллы, а вот защита трёхлетки оказалась в жёлтой условной зоне (адекватная), тут подвели повышенные нагрузки на шею и грудь. Испытания с пешеходом тоже неоднозначны: на разных участках бампера, капота, стекла и передних стоек — участки нагрузок от зелёных до красных. Однако в итоге всё же модель получила свои пять звёзд. Нужно сказать производителю спасибо за два боковых удара: их результаты у HR-V просто идеальны — 16 баллов из 16. Это удивительно для небольшой по размерам модели. Хорошо проявила себя и система аварийного торможения на городских скоростях (автоторможение «на трассе» в Хонде HR-V отсутствует).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Honda Jazz93%85%73%71%

Всего лишь адекватная защита детей в Джазе несколько снизила его баллы за этот вид тестов. Не идеальны и результаты испытаний с имитацией наезда на пешехода. Но 7,3 и 7,6 балла (из восьми) за два типа фронтальных краш-тестов помогли хэтчбеку подняться до пяти суммарных звёзд, как и другие мелочи, принёсшие совсем нелишние очки (напоминание о непристёгнутых ремнях не только спереди, но и сзади, система слежения за разметкой).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Volkswagen Caddy84%78%58%68%

Вся передняя кромка капота Caddy опасна для пешехода. А вот детей машина защитила неплохо. Лишь нагрузки на шею трёхлетнего малыша вышли из зелёной зоны в жёлтую. Прекрасной признана защита при ударе сзади и боковом столкновении с другой машиной. Однако разочаровало испытание с ударом автомобиля о столб. Нагрузки на торс манекена были на адекватном уровне (жёлтый цвет на условной схеме), но при этом между средней стойкой и задней дверцей образовался разрыв, за который судьи оштрафовали модель. Наверное, потому хорошо отработавшее автоматические торможение на трассовых скоростях, система стабилизации и другие электронные штучки не смогли вытянуть вэн до пятизвёздочного рейтинга.

краш-тесты Audi A4 2004 (Ауди А4)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 12 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокRoemer Prince Bobsy G1, направленное по ходу движения
3-летний ребенокRoemer Prince Bobsy G1, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельAudi A4 2.0
Снаряженная масса автомобиля1370 кг
Год публикации теста2001
Код VIN, начиная с которого оценка применимаОценка применима ко всем Audi A4 этого поколения

Оборудование на протестированном автомобиле

Информация о протестированном автомобиле

Фронтальный удар: 1618 кг
Боковой удар: 1660 кг

Оборудование на протестированном автомобиле

Фронтальный удар

Боковой удар

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

МодельAudi A4
Снаряженная масса1550 кг
Модельные годы, к которым оценка применима2002—2008

Оборудование на протестированном автомобиле

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector