9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш- тест Audi A3 (2006- 2013), боковой удар

Краш-тест автомобиля Audi A3 (2008-2012) 2.0 TFSI sportback

Краш-тест Audi A3 (2008-2012) 2.0 TFSI sportback. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого95%
Уровень защиты пешехода74%
Уровень защиты детей87%
Системы безопасности86%

Результаты тестов Audi A3 2.0 TFSI sportback 2008-2012:

Лобовой краш-тест 15.4
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.6
Удар сзади 3.2
Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Пешеходы 27 (74%)
Дети 42 (87%)

Защита взрослых при столкновени, общая оценка 34 балла (95%)
Защита детей при столкновении, общая оценка 42 балла (87%)
Защита пешехода, общая оценка 27 баллов (74%)
Системы безопасности, общая оценка 6 баллов (86%)
Система ограничения скорости: 0.0 балла

Наличие: нет
Система стабилизации (ESP): 3.0 балла
Наличие: ESP
Индикатаор не пристёгнутого ремня: 3.0 балла
Наличие: водитель, пассажир, задний пассажир

Взрослые
При фронтальном краш-тесте ударе структура салона не пострадала. Данные с измерительных приборов показали, что колени и бёдра водителя и переднего пассажира в безопасности. Автомобиль доказал, что может предоставить максимальную защиту для всех пассажиров, сидящих в авто, во время нештатной ситуации. Так же, Audi A3 отлично себя проявила в боковом краш-тесте, а также и ударе о столб, набрала максимальное количество баллов, нагрузки на внутренние органы минимальны. При наезде сзади, шанс получить травмы шеи минимальны.

Дети
Для минимизации получения травм от различных частей салона, рекомендуется размещать детей в детских креслах спиной по направлению к движению. Эксперты отметили нечёткость разъяснений о правильном размещении детского кресла на переднем сидении.

Статья в тему:  Audi продемонстрировала первый тизер будущего компактного кроссовера Q2

Пешеходы
Передний бампер новой Audi снисходительно относится к взрослым пешеходам, но с детьми вопрос стоит острее. Капот также не безопасен для пешеходов всех категорий.

Опции
Стандартные требования Euro NCAP выполнены – в автомобиле установлены система напоминания о не пристёгнутых ремнях, на всех рядах и система курсовой устойчивости. Системы с принудительным ограничением скорости на сегодня производитель не предлагает.

краш-тесты Audi A3 (Ауди А3)

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 12 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенокFair BimboFix Type II, направленное против хода движения
3-летний ребенокFair BimboFix Type II, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

МодельAudi A3 1.6, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля1340 кг
Год публикации теста2003
Код VIN, начиная с которого оценка применима8P_4A062055

Оборудование на протестированном автомобиле

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 12 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Статья в тему:  Audi A6 Allroad (2000 - 2005)

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Нашёл видео краш-теста Audi A4 8E B6

Может кому-то из читателей будет интересно посмотреть

ну и вот дополню ещё результатами в цифрах и картинках

Комментарии:
А4 выделяется крепким пассажирским салоном, хорошо защитившим седоков. Подушки безопасности защитили при лобовом и боковом ударах. Шторки также защитили головы пассажиров заднего ряда. Автомобиль заслужил четыре звезды. К сожалению, предупреждения о наличии подушек безопасности не соответствуют требованиям Euro NCAP, а о обеспечении безопасности пешеходов конструкторы, похоже, вообще забыли.

Лобовой удар:
Системы пассивной безопасности защитили голову и шею водителя. Передние ремни безопасности были оборудованы пиротехническими преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Хотя они предотвратили удар грудной клетки водителя о рулевое колесо, нагрузка на нее оказалась все же довольно высокой. Педали тормоза и сцепления спроектированы таким образом, чтобы при ударе отсоединяться, снижая риск нанесения травмы, и этот механизм сработал хорошо. По сравнению с предыдущим поколением А4, зона около коленей стала значительно безопаснее, однако замок рулевой все еще располагался в опасном месте. Трехточечный ремень безопасности центрального места заднего рядя сидений устанавливался только за дополнительную плату, что довольно удивительно для автомобиля с таким большим количеством систем безопасности. Поясной ремень может стать причиной серьезной травмы.

Статья в тему:  Назад в 90-е с новым седаном 2016 Audi A4

Безопасность детей-пассажиров:
Подушка безопасности переднего пассажира входила в базовую комплектацию А4, поэтому производителю следовало принять во внимание опасность установки детского кресла «против направления движения» на это место. В салоне эксперты обнаружили лишь пиктограмму и недолговечную наклейку на ветровом стекле, причем ни одно из этих предупреждений не упоминало о вероятности нанесения опасной для жизни травмы при такой установке. Ремни безопасности крайних мест заднего рядя сидений были приспособлены для более надежной фиксации детских кресел, однако способ их применения был разъяснен недостаточно ясно. Использованные в тесте детские кресла VW Römer Prince Bobsy G1 Universal не обеспечили надлежащей защиты своим седокам. При ударе сбоку головы обоих детей не удержались в пределах кресла, а при лобовом 18-месячный рисковал получить травму шею.

Боковой удар:
Система защиты при ударе сбоку включала шторки безопасности. В этой части испытаний автомобиль набрал максимальное количество баллов.
Безопасность пешеходов: Про пешеходов конструкторы автомобиля, похоже, не думали. При наезде автомобиль наносит травмы, которых можно было бы избежать.

Марка Audi снова удивила нас в тестах Euro NCAP

Один лишь прочный кузов не означает сам по себе идеального выступления в разных видах тестов. В который раз мы убеждаемся, что оценка моделей «по звёздам» слишком груба и не отражает всех тонкостей. Может, пора внедрить десятизвёздочную градацию?

В очередной порции тестов Euro NCAP противоречивый результат показал седан Audi A4. Он заработал пять итоговых звёзд, хотя аж в трёх случаях «окрасил» части манекенов в условный оранжевый (незначительный уровень защиты). Интересно, что подобным образом в сентябре повёл себя соплатформенный кроссовер Q7: оранжевые пятна из-за повышенных нагрузок на грудь манекенов, при великолепных прочих результатах, привели тогда к пяти итоговым звёздам.

Статья в тему:  Новое поколение 2017 Audi A5 Sportback против старой Audi A5 Sportback

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi A490%87%75%75%

Ещё одно оранжевое пятно в результатах седана Audi A4 — незначительный уровень защиты грудной клетки водителя при боковом ударе машины о столб. При этом другой боковой удар, подвижной тележкой, пройден без замечаний. Это несколько обескураживает, учитывая новизну модели. Однако высокие баллы за прочие тесты вытянули седан наверх. Защита детей, пешеходов (есть активный поднимающийся капот), пассажиров от хлыстовой травмы при ударе сзади — прекрасные. Базовая система автоматического торможения тут реагирует и на машины, и на пешеходов. На скорости до 70 км/ч она полностью избегала удара, на более высоких скоростях — снижала тяжесть столкновения.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
HR-V86%79%72%71%

Тесты с «детьми» в Хонде HR-V разделилась на два разных результата. Манекен, имитирующий полуторагодовалого малыша, принёс паркетнику высшие баллы, а вот защита трёхлетки оказалась в жёлтой условной зоне (адекватная), тут подвели повышенные нагрузки на шею и грудь. Испытания с пешеходом тоже неоднозначны: на разных участках бампера, капота, стекла и передних стоек — участки нагрузок от зелёных до красных. Однако в итоге всё же модель получила свои пять звёзд. Нужно сказать производителю спасибо за два боковых удара: их результаты у HR-V просто идеальны — 16 баллов из 16. Это удивительно для небольшой по размерам модели. Хорошо проявила себя и система аварийного торможения на городских скоростях (автоторможение «на трассе» в Хонде HR-V отсутствует).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Honda Jazz93%85%73%71%

Всего лишь адекватная защита детей в Джазе несколько снизила его баллы за этот вид тестов. Не идеальны и результаты испытаний с имитацией наезда на пешехода. Но 7,3 и 7,6 балла (из восьми) за два типа фронтальных краш-тестов помогли хэтчбеку подняться до пяти суммарных звёзд, как и другие мелочи, принёсшие совсем нелишние очки (напоминание о непристёгнутых ремнях не только спереди, но и сзади, система слежения за разметкой).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Volkswagen Caddy84%78%58%68%

Вся передняя кромка капота Caddy опасна для пешехода. А вот детей машина защитила неплохо. Лишь нагрузки на шею трёхлетнего малыша вышли из зелёной зоны в жёлтую. Прекрасной признана защита при ударе сзади и боковом столкновении с другой машиной. Однако разочаровало испытание с ударом автомобиля о столб. Нагрузки на торс манекена были на адекватном уровне (жёлтый цвет на условной схеме), но при этом между средней стойкой и задней дверцей образовался разрыв, за который судьи оштрафовали модель. Наверное, потому хорошо отработавшее автоматические торможение на трассовых скоростях, система стабилизации и другие электронные штучки не смогли вытянуть вэн до пятизвёздочного рейтинга.

Краш-тест Audi A3

Audi A3 выпускается с 1996 года. За это время модель стала очень популярной во всем мире благодаря своей надежности, комфортабельности и дизайну.

Всем уже давно известно о том, что немцы выпускают только качественные автомобили. Не стал исключением и новый Audi A3. Конструкторы не только позаботились о внешнем виде, но и о различных системах которые отвечают за безопасность водителя и пассажиров. Тесты проводимые компанией Euro NCAP показали что не превышая скоростной режим Вы практически не получите повреждений. Для водителя есть маленькие шансы получить травму грудной клетки, а у пассажира правой голени. Благодаря понятной и простой инструкции с установкой детского кресла сможет справиться даже новичок. Дополнительные системы не только хорошо справляются со своим заданием, но и отвечают всем требованиям Euro NCAP.

Результаты краш-теста

  • Лобовой удар: 15.4
  • Боковой удар: 8.0
  • Удар сзади: 3.2
  • Пассажиры и водитель: 95%
  • Дети: 87
  • Пешеходы: 74%

Водитель и пассажир

Пассажирский салон остался целым при лобовом ударе. У пассажира и водителя хорошо защищены колени и бедра. Такой уровень защиты будет абсолютно у любого пассажира сидящего на переднем сидении вне зависимости от его комплекции и позы. Максимальное количество баллов Audi A3 набрал во время бокового краш-теста. Водитель и пассажир не получили во время этого испытания серьезных травм. Передние сиденья и подголовники хорошо защищают от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Оба манекена были закреплены в креслах повернутых спинкой к лобовому стеклу. Во время лобового и бокового краш-тестов были получены данные, что возможность удара ребенка головой об предметы интерьера автомобиля минимальна. Подушка безопасности переднего пассажира может выключаться с помощью специальной кнопки. Из-за недостаточной информации о статусе подушки безопасности Audi A3 лишили баллов.

Пешеходы

Бампер не нанесет серьезных повреждений ногам пешехода. Капот также не представляет серьезной опасности здоровью человека. Благодаря этому автомобиль получил максимальное количество очков.

Системы безопасности

В базовой комплектации установлена систем контроля устойчивости, которая отвечает всем требованиям Euro NCAP. Система напоминания о ремнях безопасности является стандартным оборудованием для передних и задних сидений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: