1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2016 Audi A6

Краш тест Audi A6 (2016)

Audi A6 был переработан для 2012 модельного года. Начиная с 2016 моделей, построенных после января 2015 года, передний конец и пассажир структура отсек был изменен, чтобы улучшить защиту пассажиров в малых аварий перекрытия лобных. (Информация о том, когда конкретного транспортного средства был изготовлен на этикетке сертификации, как правило, прикрепленной к машине на двери водителя или смежной стойки).

Системы безопасности:

  • Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки подушки безопасности и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности (стандарт); Задние сиденья установлены туловища подушки безопасности (опция)
  • Датчиком опрокидывания: предназначен для развертывания боковые подушки безопасности в случае надвигающейся опрокидывания
  • Водитель и передний пассажир коленные подушки безопасности: отдельные подушки безопасности в нижней панели инструментов, предназначенная для минимизации травмы колена в лобовом столкновении
  • Электронная система контроля стабильного положения
  • Антиблока тормозов
  • Дневные ходовые огни

Структура
Пространство водитель поддерживается хорошо, с максимальной вторжения нижней внутренней части 9 см в подставке. Верхняя интерьер вторжений измеряется 4-5 см в верхней петли стойки и панели приборов.

Меры Травмы
Меры, принимаемые от манекена указывают низкий риск каких-либо значительных травм в столкновении при схожих обстоятельствах.

Ограничения и вспомогательные кинематика
Движение манекена был хорошо контролируются. Голова манекена загружен фронтальную подушку безопасности, которая не остался в передней части манекена, пока отскок. Подушка безопасности боковые шторки развернуты и имеет достаточный охват вперед, чтобы защитить голову от контакта с боковой структуры и внешних объектов.

Испытанные характеристики автомобилей
Проверено автомобиль 2016 Audi A6 2.0T Premium Quattro 4-дверный 4WD
Вес 3947 кг.
Боковые подушки безопасности передние и задние подушки безопасности шторки и передние сиденья установлены туловища подушки безопасности
Колесная база 115 в.
Длина 194 в.
Ширина 74 в.
Двигатель 2,0 л с турбонаддувом 4-цилиндровый

Статья в тему:  Краш- тест Audi A4 Cabriolet (2003- 2009), боковой удар

Великолепные результаты Audi A6 в тестах Euro NCAP

Euro NCAP удостоила модель Audi A6 максимальной оценки в пять звезд за пассивную безопасность при столкновении. В организацию, основанную в 1997 году, входят представители европейских министерств транспорта, автомобильных ассоциаций, страховых компаний и обществ защиты прав потребителей. Целью Euro NCAP является проведение всесторонних испытаний на столкновение (краш-тестов) новых автомобилей.

Результаты испытаний уровня защиты взрослых пассажиров и детей при фронтальном и боковом столкновениях, а также уровня защиты пешеходов характеризуют Audi A6 как один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Серьезные требования, предъявляемые Euro NCAP при испытаниях, существенно превосходят стандарты европейских законодателей.

Баллы, выставленные Audi A6 за уровень безопасности водителя и переднего пассажира при фронтальном и боковом столкновениях, позволили автомобилю получить наивысшую оценку — пять звезд. Конструкция нового Audi A6 также обеспечивает высокий уровень безопасности для маленьких пассажиров. Помимо этого в центре внимания Audi — защита пешеходов и велосипедистов. Передняя часть автомобиля, специально разработанная в соответствии с этими задачами, способствует снижению тяжести последствий при столкновениях. Сочетание всех этих факторов позволило Audi A6 продемонстрировать великолепные результаты при тестировании по методике Euro NCAP.

Помимо параметров, оцениваемых Euro NCAP, Audi совершенствует уровень активной безопасности. Именно поэтому Audi A6 уже в стандартной комплектации оснащается дневными ходовыми огнями, а в качестве опции предлагается ассистент ночного видения с системой распознавания пешеходов. К дополнительным системам помощи водителю относятся активный ассистент поддержания полосы движения Audi active lane assist и всепогодная адаптивная система освещения.

Система предотвращения столкновений Audi pre sense является основой активной безопасности. В ситуациях вероятного столкновения система Audi pre sense plus начинает подтормаживать автомобиль. Если столкновение неизбежно, тормозная система задействуется полностью, что позволяет снизить силу удара. Усилитель торможения помогает водителям в ситуациях, когда они, несмотря на полученные визуальные и акустические предупреждения, нажимают на педаль тормоза недостаточно сильно.

Статья в тему:  Новые светодиодные фары на Audi A8 2015 года.

Краш-тесты Audi A6 (C7) IIHS

Четвертое поколение Audi A6 предстало перед общественностью в 2011-м на смотринах в Детройте, а в 2014 году дебютировала обновленная версия модели. В 2012 году автомобиль прошел серию краш-тестов по методике Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), а в начале 2015-го рестайлинговая модель вновь прошла испытание с малым перекрытием, по результатам которого получила звание «Самый безопасный автомобиль +».

«Шестерка» из Ингольштадта была протестирована по следующим направлениям: фронтальные столкновения на скорости 64 км/ч с деформируемыми барьерами, перекрывающими 25% и 40% автомобиля со стороны водителя, и удар в боковую часть на скорости 50 км/ч 1500-килограммовой алюминиевой тележкой. Помимо этого, Audi A6 прошла испытания с наездом в заднюю часть, тест на прочность крыши и проверку работы подушек и ремней безопасности, а также иных систем.

При столкновении с малым перекрытием машина надежно защищает водителя: передняя стойка у его ноги деформировалась всего на 10 см, серьезных изменений кузова при этом не произошло – пространство вокруг седока сохранило свою целостность. Передняя подушка безопасности и боковая «занавеска» предотвратили контакт головы с жесткими структурами интерьера, тем самым исключив вероятность получения опасных повреждений.

Максимальную оценку Audi A6 заработала за удар со средним перекрытием – подушки безопасности надежно оберегают все области тела водителя от каких-либо значительных травм при аварии в схожих условиях.
При боковом столкновении риск получения значительных травм водителем и пассажирами сведен к минимуму – головы людей не контактируют с жесткими элементами внутреннего убранства, благодаря своевременно раскрывшимся боковым подушкам безопасности.

Прочность крыши проверяется с помощью пластины из металла, медленно давящей на нее с постоянными скоростью и усилиями. Для зарабатывания «хорошего» рейтинга необходимо, чтобы соотношение прочности к весу было не ниже 4 единиц. У Audi A6 четвертого поколения этот показатель составляет 4.90.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Audi TT Roadster на автосалоне в Париже 2014

Высокую степень защиты немецкая «шестерка» обеспечивает при вероятном наезде сзади – сиденья и подголовники предотвращают получение водителем и пассажирами серьезных повреждений головы и шейного отдела позвоночника.

По умолчанию «четвертая» Audi A6 комплектуется шестью подушками безопасности, ассистентом предотвращения самопроизвольного движения, креплениями Isofix для детских кресел и системой курсовой устойчивости ESC, объединяющей технологии ABS, ASR, EBV и EDS.

Результаты краш-теста EuroNCAP для Audi A6, Volkswagen Touareg, Suzuki Jimny

И снова здравствуйте. На связи Александр. Сегодня мне хотелось бы рассказать вам о результатах краш-тестов Euro NCAP и о том, кто отличился на этот раз.

Участники испытаний и их оценки

Тесты проходили 3 авто – два представителя немецкого концерна Ауди-Фольксваген (спортивный седан Ауди А6 и кроссовер Фольксваген Туарег) и японский внедорожник Сузуки Джимни. Немцы как всегда оказались на высоте, выбив по 3,9 и 3,7 баллов соответственно из 4-х максимально возможных и получив по 5 звезд. Японец заработал всего 3 звезды.

На чем «погорел» японец

Suzuki Jimny не удалось прыгнуть выше 3-х звезд по нескольким причинам:

  • Слабая защита водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении (страдают ноги выше коленных суставов, грудная клетка и голова). Каждая из травм может стать смертельной.
  • Низкий уровень защиты передних пассажиров при попутном столкновении (так называемые плетевые травмы).
  • Отсутствие системы AEB City (экстренное торможение в условиях города), которая при должном уровне исполнения могла бы прибавить японскому джипу баллов.

От себя хочу заметить, что передний пассажир Сузуки Джимни при лобовом столкновении находится в относительной безопасности, если на момент столкновения в салоне авто никто не будет сидеть позади него. То есть, при удачном раскладе у него пострадают только ноги.

Статья в тему:  Дебют 2016 Audi Q7 состоится на автосалоне в Детройте в 2015 году

Однако, общая оценка безопасности автомобиля не может основываться на подобных нюансах. А вы как думаете?

Краткий сравнительный анализ

Для сравнения, в Ауди А6 при все том же лобовом ударе в равной степени могут пострадать и водитель и передний пассажир, но сами травмы не столь опасны – незначительно страдают грудные клетки и ноги ниже колен. Уровень защиты пассажиров был оценен экспертами как достаточный.

Фольксваген Туарег по всем показателям выбил чуть меньший процент. При уровне защиты взрослых в Ауди (93%) Фольксваген показал 89%. У Джимни этот показатель уехал далеко вниз и составил всего 73%. Безопасность детей у всех троих на должном уровне – 85, 86 и 84 % соответственно.

Как ни крути, а любая машина, независимо от уровня защиты пассажиров при различных столкновениях, была, есть и будет источником повышенной опасности на дорогах. Так что, в основном безопасность себе и пассажирам обеспечивает сам водитель.

Лучшая гарантия от ДТП и травм, полученных в них – это профессионализм водителя во всех проявлениях. А как считаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Лайкайте, делитесь ею в соцсетях и подписывайтесь на мой канал .

Мои статьи на автотематику:

  • Способы остановить автомобиль, если отказали тормоза
  • У Mercedes появился собственный кроссовер
  • Почему нужна камера заднего вида

Все картинки, использованные в статье, взяты из открытых источников яндекс.картинки и гугл.картинки.

Краш-тест 2016 Audi A6

Краш-тест Audi A6 C4 avant

  • Цитата

Сообщение Shaytan » 12 ноя 2019, 16:33

Долго я собирался написать, всё как-то не мог. Но, сегодня меня посетило вдохновение, и решил-таки запилить рассказ о том, как я провел краш-тест своего аванта с 20% перекрытием на скорости 120 км/ч.

Статья в тему:  Краш- тест Audi A3 (2006- 2013), боковой удар

Дело было в первой половине дня, ехал я с накопившимися усталостью и дефицитом сна. Ехал на расслабоне, не спехом, да и ехать-то было несколько километров всего. Проехал Рогачевку, повернул на Тамбовскую трассу.

А потом случилось, то, что называют «мгновенный сон». Просто, как смена кадров: вот перед тобой плавно поворачивает вправо шоссе, и в следующую секунду страшный удар, жуткий визг шин. Буквально в ту-же секунду приходит понимание, что случилась авария, причем жуткая, что ноги намертво зажаты и что есть шанс, что сейчас пыхнет бензин.

Такого страха я еще не испытывал. Были мысли, что лучше-бы сразу наглухо, чем сейчас буду заживо гореть. Из-под остатков капота шел дым. Именно дым, а не пар.

Набежал народ, открыли капот с криками «отключить аккум», а аккума там нет. Я ору, что аккум под задним диваном, а они смотрят на меня, и думают, что я сильно головой ударился. Но, потом, наконец, поверили, и полезли под задний диван. Клеммы я хорошо прикрутил. В общем, монтировкой выломали клемму из аккума.

Потом пытались открыть дверь, но ее заклинило наглухо. По итогу стали ждать МЧС и скорую.

Первой, минут через 10, приехала скорая. Предложили сделать обезбаливающий укол. Я отказался. Адреналиновый шок полностью обезболил меня естественным образом. Как позже выяснилось, зря. Спрашивали, чувствую-ли я ноги, могу-ли пошевелить пальцами.

Следом примчали спасатели. Выломали ломом дверь, и с помощью пневматического инструмента вырезали меня из остатков автомобиля 1 час 20 минут. я в это время собирал по машине документы, телефоны и прочее. Был перекушен порог, стойка, педали. Что поразило — это изношенность кусачек. Даже не представляю, сколько-же машин ими порезано.

Статья в тему:  Отзыв автомобилей Audi и Volkswagen в России

Телефон был севший, не давал включить камеру, а-то бы я нафоткал, как они работали. Курить мне не давали, мотивируя, что может вспыхнуть. Наверно, правильно не давали. Хотя, запаха бензина вроде не было.

Потом погрузили меня на носилки. И вот только тут я увидел разбитую морду автомобиля. Еще раз испытал шок. Как правило, после таких аварий трупы, причем не целые, а кусками.

Не каждая, ой не каждая легковушка может зайти лоб в лоб с Камазом. Проезжающий народ тоже сильно удивлялся.

Еще вот фотку в интернетах нашел.

По раздумью, Камаз на встречке в этой ситуации — оптимальный вариант. Если-бы там был Лексус за 3 ляма, было-бы печальнее. Еще печальнее, если-бы там был тазик с пассажирами. Были-бы трупы.

Ну а так — я достаточно легко отделался. Сломана левая нога, много ссадин, синяков и ушибов. Ну и машина разбита в хлам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: