0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест 2015 Audi A3

Audi A3

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Спасательная карточкаAvailable, ISO compliant
Расширенная система eCallAvailable
Система торможения для предотвращения последующих столкновенийAvailable

The passenger compartment remained stable in the offset frontal test. Protection of the driver’s chest was rated as marginal, based on dummy measurements of compression. Dummy measurements indicated good protection of the knees and femurs of both the driver and passenger. Audi showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. Analysis of the barrier into which the A3 crashed showed some localised areas of high deformation, and its score was penalised for the risk it presented to the opposing vehicle. In the full-width, rigid wall test, protection was good or adequate for all critical body regions for both the driver and the rear seat passenger. In the side barrier test, representing a collision by another vehicle, protection of all critical body areas was good. Similarly, in the more severe side pole impact, protection was good all-round. In an assessment of protection in far-side impact, dummy excursion (its movement towards the other side of the vehicle) was rated as adequate. From VIN number WAUZZZGYMA058053, the A3 is equipped with a centre airbag to protect against occupant-to-occupant interaction in side impacts. This system worked well in Euro NCAP’s test, with good protection of the head for both front seat occupants. Cars before this VIN do not have the centre airbag and the rating shown here does not apply. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The A3 is equipped as standard with a multi-collision braking system, which applies the brakes immediately after an impact to prevent the vehicle from being involved in secondary impacts. The car also has an advanced e-Call system which, in the event of an accident, automatically sends a message to the emergency services, giving the car’s location.

Статья в тему:  Новая подвеска Audi защитит перед столкновением

Марка Audi снова удивила нас в тестах Euro NCAP

Один лишь прочный кузов не означает сам по себе идеального выступления в разных видах тестов. В который раз мы убеждаемся, что оценка моделей «по звёздам» слишком груба и не отражает всех тонкостей. Может, пора внедрить десятизвёздочную градацию?

В очередной порции тестов Euro NCAP противоречивый результат показал седан Audi A4. Он заработал пять итоговых звёзд, хотя аж в трёх случаях «окрасил» части манекенов в условный оранжевый (незначительный уровень защиты). Интересно, что подобным образом в сентябре повёл себя соплатформенный кроссовер Q7: оранжевые пятна из-за повышенных нагрузок на грудь манекенов, при великолепных прочих результатах, привели тогда к пяти итоговым звёздам.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi A490%87%75%75%

Ещё одно оранжевое пятно в результатах седана Audi A4 — незначительный уровень защиты грудной клетки водителя при боковом ударе машины о столб. При этом другой боковой удар, подвижной тележкой, пройден без замечаний. Это несколько обескураживает, учитывая новизну модели. Однако высокие баллы за прочие тесты вытянули седан наверх. Защита детей, пешеходов (есть активный поднимающийся капот), пассажиров от хлыстовой травмы при ударе сзади — прекрасные. Базовая система автоматического торможения тут реагирует и на машины, и на пешеходов. На скорости до 70 км/ч она полностью избегала удара, на более высоких скоростях — снижала тяжесть столкновения.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
HR-V86%79%72%71%

Тесты с «детьми» в Хонде HR-V разделилась на два разных результата. Манекен, имитирующий полуторагодовалого малыша, принёс паркетнику высшие баллы, а вот защита трёхлетки оказалась в жёлтой условной зоне (адекватная), тут подвели повышенные нагрузки на шею и грудь. Испытания с пешеходом тоже неоднозначны: на разных участках бампера, капота, стекла и передних стоек — участки нагрузок от зелёных до красных. Однако в итоге всё же модель получила свои пять звёзд. Нужно сказать производителю спасибо за два боковых удара: их результаты у HR-V просто идеальны — 16 баллов из 16. Это удивительно для небольшой по размерам модели. Хорошо проявила себя и система аварийного торможения на городских скоростях (автоторможение «на трассе» в Хонде HR-V отсутствует).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Honda Jazz93%85%73%71%

Всего лишь адекватная защита детей в Джазе несколько снизила его баллы за этот вид тестов. Не идеальны и результаты испытаний с имитацией наезда на пешехода. Но 7,3 и 7,6 балла (из восьми) за два типа фронтальных краш-тестов помогли хэтчбеку подняться до пяти суммарных звёзд, как и другие мелочи, принёсшие совсем нелишние очки (напоминание о непристёгнутых ремнях не только спереди, но и сзади, система слежения за разметкой).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Volkswagen Caddy84%78%58%68%

Вся передняя кромка капота Caddy опасна для пешехода. А вот детей машина защитила неплохо. Лишь нагрузки на шею трёхлетнего малыша вышли из зелёной зоны в жёлтую. Прекрасной признана защита при ударе сзади и боковом столкновении с другой машиной. Однако разочаровало испытание с ударом автомобиля о столб. Нагрузки на торс манекена были на адекватном уровне (жёлтый цвет на условной схеме), но при этом между средней стойкой и задней дверцей образовался разрыв, за который судьи оштрафовали модель. Наверное, потому хорошо отработавшее автоматические торможение на трассовых скоростях, система стабилизации и другие электронные штучки не смогли вытянуть вэн до пятизвёздочного рейтинга.

Audi A3 (2012-2017 гг.): А коробки подкачали

Подержанную «трешку» можно было бы назвать вполне надежным автомобилем, если бы не 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением

23 Апреля 2018, 15:48

Он вышел ростом и лицом

Осторожно — двери плохо закрываются

На понравившемся экземпляре также не лишне проконтролировать открытие и закрытие дверей – многие владельцы жалуются на крайне неприятный скрип дверных замков и ограничителей. Правда, недуг лечится легко и быстро: нанесением густой смазки на рабочие поверхности этих деталей. Впрочем, некоторым хозяевам «трёшки» уже приходилось ремонтировать или даже менять дверные замки по 9500 руб. за каждый. Кстати, среди владельцев A3 немало таких, которых не устраивает звукоизоляция колесных арок. Обычно проблема решается установкой дополнительной «шумки» за 8 000-15 000 руб. Впрочем, велика вероятность того, что на приглянувшейся вам подержанной «трешке» эта операция будет уже сделана.

Что касается моторов, то все они с турбонаддувом и все работают на бензине с октановым числом не ниже 95. Дилеры даже рекомендуют заливать 98-й. Двигатели современные и технически сложные, отличаются довольно высоким для бензиновых моторов КПД, из-за чего довольно неохотно отдают тепло. Чтобы салон быстрее прогрелся до комфортной температуры, многие владельцы устанавливают предпусковые подогреватели.

Связанные одной цепью

Самый массовый агрегат – 1,4-литровая «четверка» мощностью 122 л.с. Причем она же оказалась вовсе не без проблем. С возрастом у двигателя просыпается повышенный аппетит к моторному маслу. Но это еще полбеды – замена маслосъемных колпачков или поршневых колец обычно решают проблему. Засада в том, что после пробега 50-80 тысяч км растягивалась цепь привода газораспределительного механизма (ГРМ). Причем если вовремя ее не заменить, может произойти дорогостоящая поломка мотора – поршни встретятся с клапанами со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ремонт составит от 65 000 до 150 000 руб. В конце 2014-го немцы начали устанавливать на A3 модернизированный двигатель такого же объема и мощностью 125 сил, а вместо цепи ГРМ он оснащался зубчатым ремнем. Надо сказать, что вместе с потерей ремня в механизме газораспределения, двигатель лишился большинства своих болячек – на сегодняшний день проблем с этим мотором практически нет.

Чего нельзя сказать о его более мощной 140-сильной версии. На этой 1,4-литровой «четверке» после 60 000 км также вытягивается цепь привода ГРМ. Последствия этого нам уже знакомы – дорогостоящий ремонт или замена головки блока. Кроме того, топливный насос (11 500 руб.) и форсунки впрыска (по 8500 руб.) очень чувствительны к качеству топлива. К тому же к сотне тысяч км обычно начинает подтекать водяной насос (15 000 руб.). Но если помпа по мере износа однозначно подлежит замене, то жизнь форсункам и топливному насосу можно продлить, периодически используя рекомендованные дилерами присадки в бензин и средства для очистки инжектора. Тем не менее, с 2015 года немцы стали ставить на Audi А3 150-сильный турбомотор такого же объема. Ничего плохого о нем пока сказать нельзя – за два года двигатель еще не успел обрасти статистикой неисправностей. Базовый 1,2-литровый турбомотор (105 сил, с 2015 года – 110 л.с.) и флагманский 1,8 литровый отличаются схожими симптомами заболеваний: растягивающейся с возрастом цепью ГРМ и повышенным расходом моторного масла. Правда, с 2014 года немцы провели работу над ошибками и моторы стали долговечнее, а их масляный аппетит заметно снизился.

Берегитесь робота

Механическая коробка на «трешке» проявила себя с лучшей стороны. Претензий к ней практически нет. Разве что, к 100 000 км могут начать потеть сальники или разболтаться механизм переключения (ремонт от 8000 руб.). Другое дело 7-ступенчатый робот S-Tronic с двойным сухим сцеплением. На первых машинах этот узел едва выдерживал 30 000-40 000 км до замены пакета сцеплений (порядка 60 000 руб.) и блока мехатроники (от 65 000 руб.). Коробку неоднократно модернизировали, но добиться должного ресурса так и не удалось. После последнего обновления программного обеспечения и усиления конструкции с 2015 года, немцы обещают существенное увеличение срока службы агрегата. А пока дилеры меняют бесплатно блок мехатроники и пакет сцеплений по программе «куланс». Тем, у кого гарантия уже истекла, придется выложить более 100 000 руб. на ремонт. Роботизированная 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением не в пример долговечнее – первые проблемы, как правило, начинаются на 80 000-120 000 км пробега. Она устанавливается только в комплекте с полноприводной трансмиссией на 180-сильную модификацию А3. Кстати, система 4х4 практически лишена проблем – надо лишь каждые 60 000 км менять масло в муфте Haldex.

Шасси прочное, но детали дорогие

Независимая подвеска А3 отличается прочностью и приличным ресурсом, хотя ходимость многих элементов ходовой части напрямую зависит от стиля езды. Тем не менее, средний срок службы таких расходников, как стойки стабилизатора (2800 руб. за пару), составляет 40 000 – 70 000 км. Примерно столько же и даже больше выдерживают опорные подшипники стоек (по 2000 руб.). Раньше сотни тысяч км могут потребовать замены ступичные подшипники (по 15 000 руб.), которые меняются в сборе со ступицей. Амортизаторы – по 7500 руб. передние и по 5500 руб. задние – могут прослужить до 120 000-150 000 км. Где-то столько же отпущено рычагам задней подвески (по 3500 – 7000 руб. за штуку). Впрочем, иногда их меняют и раньше, когда начинают жутко скрипеть сайлентблоки из-за попадания грязи и влаги.

В электрооборудовании А3 врожденных болячек пока не обнаружено, а изредка случающиеся мелкие глюки и сбои на статистику не тянут. Автомобиль еще довольно молод.

Краш-тест автомобиля Audi A3 (2013-2016) 1.8 TFSI

Краш-тест Audi A3 (2013-2016) 1.8 TFSI. Испытания позволили определить уровень защиты пассажиров: взрослого и ребенка, пешехода, а также уровень безопасности при лобовом и боковом столкновениях. Сам тест можно просмотреть в видеофайле.

Уровень защиты взрослого95%
Уровень защиты пешехода74%
Уровень защиты детей87%
Системы безопасности86%

Результаты тестов Audi A3 1.8 TFSI 2012-:

Лобовой краш-тест 15.4
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7.6
Удар сзади 3.2
Напоминатель не пристёгнутого ремня +3
Пешеходы 27 (74%)
Дети 42 (87%)

Защита взрослых при столкновени, общая оценка 34 балла (95%)
Защита детей при столкновении, общая оценка 42 балла (87%)
Защита пешехода, общая оценка 27 баллов (74%)
Системы безопасности, общая оценка 6 баллов (86%)
Система ограничения скорости: 0.0 балла

Наличие: нет
Система стабилизации (ESP): 3.0 балла
Наличие: ESP
Индикатаор не пристёгнутого ремня: 3.0 балла
Наличие: водитель, пассажир, задний пассажир

Взрослые
При фронтальном краш-тесте ударе структура салона не пострадала. Данные с измерительных приборов показали, что колени и бёдра водителя и переднего пассажира в безопасности. Автомобиль доказал, что может предоставить максимальную защиту для всех пассажиров, сидящих в авто, во время нештатной ситуации. Так же, Audi A3 отлично себя проявила в боковом краш-тесте, а также и ударе о столб, набрала максимальное количество баллов, нагрузки на внутренние органы минимальны. При наезде сзади, шанс получить травмы шеи минимальны.

Дети
Для минимизации получения травм от различных частей салона, рекомендуется размещать детей в детских креслах спиной по направлению к движению. Эксперты отметили нечёткость разъяснений о правильном размещении детского кресла на переднем сидении.

Пешеходы
Передний бампер новой Audi снисходительно относится к взрослым пешеходам, но с детьми вопрос стоит острее. Капот также не безопасен для пешеходов всех категорий.

Опции
Стандартные требования Euro NCAP выполнены – в автомобиле установлены система напоминания о не пристёгнутых ремнях, на всех рядах и система курсовой устойчивости. Системы с принудительным ограничением скорости на сегодня производитель не предлагает.

2015 Audi A3

midsize luxury car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Crashworthiness

Crash avoidance & mitigation

Other available safety features

  • Standard daytime running lights
  • Optional blind spot detection
  • Optional lane departure warning
  • Optional lane departure prevention
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Small overlap front: passenger-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-20 models

Tested vehicle: 2015 Audi A3 1.8T Premium 4-door

The Audi A3 was redesigned for the 2015 model year after a one-year absence from the market.

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1413
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)13
Footrest (cm)7
Left toepan (cm)4
Brake pedal (cm)1
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)2
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm)6
Upper dash (cm)7
Lower instrument panel (cm)6

Driver injury measures

Test IDCEN1413
Head
HIC-15103
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)11
Maximum Nij0.27
Chest maximum compression (mm)25
Femur (kN)
Left1.4
Right0.0
Knee displacement (mm)
Left1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.62
Right0.66
Tibia axial force (kN)
Left3.8
Right1.1
Foot acceleration (g)
Left75
Right35

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2015-20 models

Tested vehicle: 2016 Audi A3 2.0T Premium quattro 4-door 4wd

The Audi A3 was redesigned for the 2015 model year after a one-year absence from the market. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test IDVTP1813
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)14
Footrest (cm)15
Right toepan (cm)6
Center toepan (cm)3
Rocker panel lateral average (cm)
Upper occupant compartment
Center dash (cm)4
Upper hinge pillar max (cm)6
Upper dash (cm)7
Right lower dash (cm)6

Passenger injury measures

Test IDVTP1813
Head
HIC-1595
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.2
Extension bending moment (Nm)29
Maximum Nij0.30
Chest maximum compression (mm)19
Femur (kN)
Left1.2
Right1.4
Knee displacement (mm)
Left3
Right2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.41
Right0.27
Tibia axial force (kN)
Left1.5
Right1.8
Foot acceleration (g)
Left73
Right40

Driver injury measures

Test IDVTP1813
Head
HIC-15153
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.9
Extension bending moment (Nm)8
Maximum Nij0.21
Chest maximum compression (mm)24
Femur (kN)
Left0.1
Right0.1
Knee displacement (mm)
Left1
Right1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.33
Right0.22
Tibia axial force (kN)
Left0.3
Right0.8
Foot acceleration (g)
Left45
Right31

Moderate overlap front

Rating applies to 2015-20 models

Tested vehicle: 2015 Audi A3 1.8T Premium 4-door

The Audi A3 was redesigned for the 2015 model year after a one-year absence from the market. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Volkswagen/Audi as part of frontal crash test verification.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: